Что означают буквы на шинах m s: M+S, XL, Run Flat, SUV .

Содержание

Маркировка шин — что обозначают буквы, цифры и цветные метки на покрышках — АвтоКолесо — сайт о шинах и дисках колес

На шинах, помимо информации о фирме-производителе, можно найти множество интересных маркировок, касательно размера, грузоподъемности, конструкции шины и других параметров, достаточно важных при выборе автомобильной резины. Рассмотрим самые распространенные маркировки шин.

Стандартная маркировка шин

Шины содержат маркировку типа 185/60 ZR14 82 H XL.

В данном случае цифра 185 будет означать ширину профиля шины в миллиметрах.

Цифра 60 в миру считается высотой профиля шины. Однако это не совсем так. На самом деле, здесь указано отношение высоты профиля шины к его ширине в %. Для наших дорог наиболее подходят шины с соотношением от 65 до 75%. Чем меньше это число, тем ниже профиль шины, и тем сложнее её эксплуатация в условиях неидеальных отечественных дорог.

Ширина и высота профиля шины имеет большое значение для ходовый качеств автомобиля. При установке шины большей высоты и ширины автомобиль станет мягче, уменьшается вероятность повреждения диска, уменьшается нагрузка на подшипники и подвеску. Выбрав широкие шины для своего автомобиля, вы получите: хороший контакт автомобиля с дорожным покрытием, хорошее прохождение поворота на значительной скорости, улучшение характеристик разгона и торможения. Но недостатком в данном случае является высокая цена, увеличение расхода топлива, а также незначительное увеличение веса, особенно у автомобилей с маломощным двигателем (до 1-1,5 литра). В целом, широкие шины подходят для быстрой и мощной машины, а не для городских малолитражек.

«Z» обозначает, что эта шина разработана специально для скоростного движения (более 240 км/час). На обычных нескоростных шинах буква «Z» отсутствует.

Далее идет обозначение «R» — это радиальная шина, в отличии от диагональной. Диагональные шины, кстати, уже практически не выпускают.

14 — это внутренний диаметр шины в дюймах, в том месте, где шина сопрягается с ободом колесного диска (посадочный диаметр). В данном случае посадочный диаметр шины 14 дюймов и колесный диск для неё должен быть выбран того же диаметра. См. Таблицу соответствия размеров шин и колесных дисков.

Цифра 82 — это индекс грузоподъемности шины (предельно допустимой нагрузки на колесо), определенный в соответствии с диаграммой «Промышленного стандарта пропускной способности при максимальной нагрузке». Шина с индексом 82 благополучно выдержит 1047 фунтов (475 кг). Четыре шины вместе могут нести полностью нагруженный автомобиль, общий вес которого максимально составляет 4188 фунтов. (1900 кг). В большинстве автомобилей на дверном косяке со стороны водителя есть информация о грузоподъемности конкретного транспортного средства, а также о подходящих для данного автомобиля размерах шин.

Буква Н — это индекс скорости, который может быть обозначен следующими буквами: L (до 120 км/ч), M (до 130 км/ч), N (до 140 км/ч), Q (до 160 км/час), S (до 180 км/час), T (до 190 км/час), U (до 200 км/час), H (до 210 км/ час), V (до 240 км/час), W (до 270 км/час), Y (до 300 км/час). Буквы скоростной категории указывают на максимальную безопасную скорость, которую способна вынести шина при наличии идеальных условий в течение длительного периода вождения.

«XL» или «Extra Load» — усиленные шины среди шин своего типоразмера.

Американская маркировка шин в миллиметрах и дюймах. Перевод американсих размеров шин в европейские

Американские шины иногда маркируются как европейские — вида 185/60 ZR14. Однако перед цифрами ставится буква, например P 185/60 ZR14. Причем буква Р обозначает шины для легкового автомобиля. LT (Light Truck) обозначает шины для джипов, пикапов и малогабаритных грузовиков. T — запасные или временные шины. Заметим, что данные символы ставятся только на шинах американского производства.

Американские шины, изготавливаемые для внутреннего рынка США, маркируются в дюймах. Американская маркировка в данном случае выглядит как 32х12. 5 R17, где 32 — это ширина профиля шины в дюймах, а 12.5 — высота профиля в дюймах. Что соответствует шинам «европейского» типоразмера — 320/65 R17.

Дополнительная маркировка шин

Знак зонтика, а также метки «Rain», «Water», «Aqua», «Aquatred», «Aquacontact», означают специальные дождевые шины для уверенного движения по мокрой дороге.

Зимние шины, как правило, имеют особые маркировкы, чаще всего это знак «снежинка», надпись «Frost».

Всесезонные шины обозначаются аббревиатурами «MS» (Mud&Snow — грязь-снег), «All Season», «AS», «AW» (Any Weather — любая погода).

Temperature (А, В или С) — термостойкость при высоких скоростях (А — наилучший показатель, С — наихудший).

Traction (А, В или С) — качество торможения на мокрой дороге (А — наилучший показатель, С — наихудший).

Маркировка TL, «Tubless» означает бескамерные шины.

ТТ, «Tube type» («Mit Schlauch» — на немецких шинах) — это маркировка камерных шин.

«RSC» (RunFlat System Component) — шины, на которых даже в случае повреждения и отсутствия давления, можно проехать от 50 до 150 км, не превышая скорость в 80 км/ч. Шины типа «Ран-Флэт» обозначаются у разных производителей по-разному:

  • Run Flat — у Nokian;
  • RFT — у Bridgestone;
  • RunOnFlat — у Goodyear;
  • ZP — у Michelin;
  • SSR — у Continental.

«Steel» обозначаются шины с металлокордом.

«PR» — прочность каркаса. Для легковых автомобилей этот показатель составляет 4PR ИЛИ 6PR, для легковых грузовиков и микроавтобусов – 6PR или 8PR.

«Reinforced» или «RF» — 6-слойная усиленая шина.
«С» — 8-слойная усиленная шина для грузовых автомобилей.

«Max Pressure» — максимально допустимое давление воздуха в шине (кПа).

«Max Load» — максимально допустимая нагрузка на шину (кг).

Метка «Rotation» и стрелка на боковине шины показывает

рекомендуемое направление вращения колеса для протекторов с симметричным направленным рисунком.

Метка «Outside» показывает внешнюю сторону шины с асимметричным рисунком протектора, а метка «Inside» — внутреннюю.

Дата изготовления шины — это четыре цифры, обведенные овалом. Первые две цифры означают неделю, вторые две цифры — год изготовления шины. К примеру, если дата показана, как «0512» это означает февраль 2012 года.

Что касается отечественных шин, то на них обычно проставляются только два показателя: дата выпуска и серия выпуска.

Цветные метки на шинах

Цветные пометки проставляются производителем авторезины и несут важную информацию. Для маркировки шины применяют чаще всего четыре цвета – красный, жёлтый, белый и голубой.

Наиболее часто можно увидеть метку белого цвета в виде символов, заключённых в маленькую окружность. Маркер белого цвета ставит человек, проверяющий соответствие выпущенного изделия нормам. В своём роде, эта метка равносильна значку ОТК.

Маркер красного цвета несёт в себе двойное значение. Как правило, покрышки, помеченные таким способом, используются для заводской комплектации автомобиля, а также маленький красный кружок указывает на наиболее тяжёлую область корпуса шины.

Еле заметный жёлтый маркер обозначает лёгкую часть покрышки. Этот участок шины должен соответствовать положению золотника на камере. Данная метка полезна для специалистов шиномонтажной мастерской, так как она облегчает процесс балансировки колеса.

Цветные метки, используемые производителями автомобильной резины, чаще всего устанавливаются исключительно для специалистов автосервиса. Простому обывателю нет надобности знать их обозначение.

Нередко на протектор шины по всей его длине наносятся цветные полосы. Они необходимы для работников склада, чтобы группировать шины одного типоразмера и производителя. Кроме того, цветные полосы демонстрируют потребителю, что данная шина ещё не была в эксплуатации. При езде на автомобиле эти полосы попросту стираются о дорожное покрытие.

С этой статьёй читают:

Протекторы шин — классификация, рисунок, особенности

Таблица подбора шин под диски и дисков под шины

Зимние шины — рисунок протектора и особенности зимних шин

Как эксплуатировать автошины, чтобы продлить их ресурс

Аквапокрышки, они же Дождевые шины, «по воде аки по суху»

Маркировка мотошин: расшифровка обозначений индекса скорости


  • Введение
  • Для чего нужно уметь расшифровывать маркировку?
  • Расшифровываем метрическую маркировку мотошин
  • Альтернативные системы маркировки: альфа система и дюймовая
  • Дополнительная информация
  • Заключение


При выборе моторезины новички часто сталкиваются с необходимостью расшифровки маркеров, которыми буквально усеяны обе стороны покрышки. Этот длинный перечень букв и цифр может поставить в тупик любого, кто впервые сталкивается с кодировкой производителя.

В статье мы подробно поговорим о том, что означает каждая буква и цифра на поверхности покрышки. После прочтения материала ни один символ на боковине не останется для вас загадкой, и вам станет намного легче подобрать нужные шины.


Здесь все достаточно очевидно – для того или иного вида байка существует собственный набор резины определенных типоразмеров и индексов. Езда с покрышками, которые не соответствуют рекомендованным параметрам, чревата увеличенным износом резины, расшатыванием подвески, ухудшением управляемости и повышенным расходом топлива.

Сначала нужно понять, какая маркировка перед вами – для определения типоразмера это важно. Всего их существует четыре разновидности: метрическая, альфа-система, стандартная дюймовая и низкопрофильная дюймовая. О каждой мы поговорим в своем месте.

Как уже говорилось выше, маркировка расположена по бокам – сразу можно прочитать название компании производителя и модели, но интересуют нас цифры и буквы, которых масса, и это действительно пугает. На что обращать внимание в первую очередь?


Это стандартная метрическая система маркировки, которая встречается на абсолютном большинстве мотоциклетных и автомобильных моделей. Она располагается рядом на одной дуге и первой бросается в глаза при взгляде на любую покрышку.

В качестве примера возьмем такой: 180/60 ZR16 74W TL. Все элементы идут в строгом порядке – один за другим, так что расшифровка не должна вызвать сложностей. Разберем каждое обозначение:

  • 180 – ширина профиля от одного края покрышки до другого, выраженная в миллиметрах;

  • 60 – высота профиля в процентном соотношении к ширине. Эта цифра может отсутствовать, если ширина выражена в дюймах.

  • Z – так обозначается высокоскоростная шина, которую можно использовать на скорости выше 240 км/ч.

  • R – радиальный тип конструкции. B или «–» означает диагональную конструкцию.

Разница между ними в способе «шитья», который используется в каркасе. Если текстильные нити протянуты по диагонали от одного обода к другому с перехлестом, то это диагональная резина. В ней может быть только четное количество слоев, чаще всего встречается четыре.

В радиальной модели нити идут перпендикулярно направлению движения – от обода к ободу, и слоев у нее под протектором гораздо больше. Последнее делает радиальную моторезину куда более безопасным видом – она лучше цепляется за трассу и более стабильно ведет себя под нагрузкой, меньше деформируется и лучше сопротивляется износу. Однако ее очень сложно чинить в отличие от диагональной резины, которая легче поддается ремонту и обладает куда более крепкими боковинами.

  • 16 – посадочный диаметр, выраженный в дюймах. Он должен соответствовать тому же значению на диске.

  • 74 – индекс нагрузки, т.е. максимальный вес для одного колеса, при котором оно способно правильно выполнять свои функции с учетом рекомендованного давления внутри (см. в руководстве по эксплуатации байка или табличку на раме). В нашем случае индексу 74 соответствует 375 кг веса на одно колесо.

Все индексы нагрузки см. в таблице:

Индекс нагрузки

кг

60

250

61

257

62

265

63

272

64

280

65

290

66

300

67

307

68

315

69

325

70

335

71

345

72

355

73

365

74

375

75

387

76

400

77

412

78

425

79

437


Все возможные индексы скорости есть в таблице, которая едина для всех видов маркировок:

Индекс скорости

Максимальная скорость, км/ч

A

40

B

50

C

60

65

E

70

F

80

G

90

J

100

K

110

L

120

M

130

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

U

200

H

210

V

240

W

270

Y

300

VR

>210

ZR

>240

(W)

>270

Z

>300


Теперь немного поговорим про альтернативные системы маркирования резины.

Они встречаются намного реже, но все же упомянуть о них не будет лишним.

Альфа система

Возьмем за пример перечень символов: MT90S-16. Его используют для маркировки резины для туристических мотоциклов, но встречается такая довольно редко. Некоторые маркеры уникальны, некоторые соответствуют тем, что приняты в метрической системе.

  • M (Motorcycle) – так обозначаются шины, созданные специально для мотоциклов.

  • T – ширина профиля резины. В нашем случае маркер соответствует ширине в 5 дюймов. Подобных маркеров также существует масса:

Маркировка альфа

Ширина в дюймах

MG

2.75

MH

3.00

MJ

3.25

ML

3. 50

MM

3.75

MN

4.00

MP

4.25

MR

4.50

MS

4.75

MT

5.00

MU

5.50

MV

6.00


  • 90 – высота профиля.

  • S – индекс скорости (см. таблицу индексов скорости выше).

  • 16 – посадочный диаметр на диск.


Стандартная дюймовая система

Шины по такому принципу маркировались в 90-х, и сейчас их встретить на рынке довольно сложно. На покрышке есть цепь символов: 3.25H-19. Здесь все намного проще, так как название системы говорит само за себя. Однако нужно учитывать, что она не предполагает разделения высоты и ширины профиля – профиль квадратный и его размер идентичен.

  • 3.25 – это и ширина, и высота профиля, выраженная в дюймах.

  • H – общепринятый индекс скорости (см. таблицу индексов скорости выше).

  • 19 – посадочный диаметр диска, на который будет устанавливаться покрышка.


Низкопрофильная дюймовая система

Мы переворачиваем покрышку и видим такую картину: 4.25/85H-18. Так маркируются резина со специфически низким профилем. На всякий случай напомним, что низкопрофильные модели – это покрышки, у которых высота профиля меньше ширины.

  • 4.25 – ширина профиля, выраженная в дюймах.

  • 85 – соотношение высоты профиля к ширине, выраженное в процентах.

  • H – индекс максимальной скорости (см. таблицу индексов скорости выше).

  • 18 – посадочный диаметр диска, на который будут надевать покрышку.


Это была основная часть. Как правило, ее достаточно, чтобы определить под какой мотоцикл подойдет данная модель. Однако нелишним будет узнать и о других маркерах, которые указывают на внутреннее устройство шины и на ее особенности.

На боках часто встречаются следующие обозначения:

  • M/C – сокращение от motorcycle, т.е. данная покрышка предназначена сугубо для мототранспорта. Этот маркер ставится в случае, если шина имеет «автомобильные» размеры.

  • TL – бескамерная модель (Tubless). Для камерных покрышек применяется маркировка TT – Tube Type.

  • Wheel Rotation, или стрелка, – для покрышки с ассиметричным рисунком протектора указывает направление вращения. У шины с симметричным рисунком такого маркера нет, и соответственно они могут вращаться как угодно.

  • Rear Wheel – модель подходит для задней оси. Покрышки для передней оси обозначаются маркером F или Front Wheel. Если таких маркеров нет, то резина считается универсальной, и ее можно ставить, как на заднюю ось, так и на переднюю – это шины для скутеров, легких малокубатурных мотоциклов и мопедов.

  • Максимальное давление, с которым допускается эксплуатировать шину в виде: 290 kpa (42psi) сold, 1psi=6, 9 кПа. Учитывайте, cold означает, что это данные для холодной накачки, а в разогретом состоянии давление будет повышаться. О том, как корректировать давление правильно мы уже писали.


Теперь посмотрим на обозначения для разных конструкций. Технологии производства каркаса бывают разные.

О том, для каких условий предназначена покрышка тоже можно узнать из маркировки:

  • REINF (Reinforced) – усиленная конструкция с несколькими защитными слоями корда.

  • MBS – корда состоит из кевларовых нитей. Такое устройство создано для борьбы с деформацией на высоких скоростях.

  • XL, или Extra Load – шина может работать под повышенными нагрузками.

  • SAG (Super All Grip) – улучшенная проходимость для бездорожья.

  • NHS (Non Highway Service) – модель не предназначена для скоростных трасс.

  • SL (Limited Service) – есть лимит использования.

  • О, H, GL – омологация под определенную модель мотоцикла или эту шину полагается использовать для штатной комплектации того или иного байка.

  • DOT– покрышка соответствует нормам безопасности, установленные Министерством транспорта США. Если она сертифицирована в Евросоюзе, то вы найдете аббревиатуру EUCX. Далее могут идти символы EB F7 D306 – технические данные.

  • B или Е в круге – модель была испытана и полностью соответствует требованиям ЕЭК ООН. Рядом обычно стоит цифра, означающая страну, где испытывалась резина: 1 – Германия, 2 – Франция и др. Далее может идти перечень цифр, но это технические сведения для производителя, смысла их расшифровывать нет.


Также не забываем про дату выпуска. Обычно это отдельно стоящие четыре цифры, расположенные в ряд. К примеру: 1218. Первые две цифры обозначают неделю изготовления, последние две – год. Изделие соответственно сошло с конвейера на 12 неделе 2018 года.

Если перед вами старая покрышка, выпущенная до 2000 года, то возможно вы обнаружите лишь три цифры: первые две цифры отвечают за неделю, третья за год. Сейчас изделия с такой маркировкой уже не выпускаются.


Разобрались в маркировке? Действительно внимательным нужно быть к характеристикам типоразмера – ошибка в параметрах может сделать шину непригодной для вашего мотоцикла, вы только зря потратите и деньги, и время. К счастью, в интернет-магазине BlackTyres сейчас есть возможность облегчить себе задачу и подобрать мотошины по модели мотоцикла. Просто выбирайте название байка, его объем двигателя и год выпуска. Система сама отбросит неподходящие размеры и предложит только то, что нужно.

Рейтинг шин

: Three-Peak Mountain Snowflake Vs. M+S Tyres

Главная » Рейтинги шин: Three-Peak Mountain Snowflake Vs. M+S Tyres

Рейтинги шин важны – в этом нет сомнений. Существует четкое различие между зимними шинами и всесезонными шинами. Самый простой способ отличить, какая шина какая, — это посмотреть рейтинг шин, указанный на их боковинах.

Наличие снежинок на боковинах шин или букв M+S определяет погодные условия, в которых они могут использоваться. Давайте посмотрим, что означают эти символы шин в сегодняшней статье.

Всесезонные шины с рейтингом M+S

Первоначально шины M и S предназначались для замены старых диагональных зимних шин на транспортных средствах. С тех пор они прошли долгий путь. Но что именно означает символ грязи и зимней шины?

Шины с рейтингом для грязи и снега обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в сухих, мокрых и легких зимних условиях. Они имеют широкие канавки, которые предотвращают блокирование контакта грязи и снега с поверхностью. Это значительно повышает его производительность и сцепление на пересеченной местности и дорожных покрытиях.

Однако эти шины предназначены для движения по утрамбованному снегу или грязи. Им часто не хватает необходимого количества режущих кромок, чтобы справиться с обледенелыми поверхностями. Благодаря этому она заняла свое место в отрасли как символ всесезонных шин.

Оценка M+S

Эффективность грязевых и зимних шин в настоящих зимних условиях

Значок шины «M+S» указывает на хорошие характеристики шины в легких зимних условиях, когда дорога покрыта всего одним-двумя дюймами снега. Шины MS идеально подходят для районов, где суровые условия не являются определяющими для зимних месяцев.

По этой причине они стали ассоциироваться с всесезонными шинами. Их рисунок протектора не сможет самостоятельно выдержать суровые зимы. Им не хватает прочности их соединений, необходимой для работы при отрицательных температурах.

Компаунд моделей с рейтингом грязевых и зимних шин буквально замерзает при температуре ниже 40 ° по Фаренгейту, что делает их непригодными для настоящей зимней эксплуатации.

Шины, предназначенные для эксплуатации в условиях сильного снега, с символом снежинки с тремя вершинами гор

Зимние шины имеют на боковинах символ 3 горных снежинок. Это зимние модели, предназначенные для использования в зимних условиях. Если вы ищете разницу между всесезонными и зимними шинами, этот маленький значок шины даст вам ответ.

Секрет горных покрышек типа «снежинка» с тремя пиками заключается в их составе. Эти зимние шины изготовлены из прочных резиновых материалов, которые сохраняют свою гибкость даже при отрицательных температурах (ниже 40° по Фаренгейту). Другими словами, резина шин со снежинкой не замерзает.

Кроме того, когда вы видите шину в виде снежинки, она будет иметь более тяжелые ламели. Небольшие бороздки на блоках протектора создают дополнительные кромки, улучшая сцепление шины со средним снегом и обледенелыми дорогами. Это делает шины 3PMSF более безопасными зимой.

Трехвершинная горная снежинка

Раздвигая границы шин 3PMS

Давайте проясним одну вещь: если вы живете в районах, где суровые зимы являются обычным явлением, вам понадобится снежинка на шинах. Фактически, многие северные штаты США регулируют их использование, делая его обязательным в определенные периоды времени.

Но как на самом деле ведут себя 3-х пиковые горные снежинки в суровых зимних условиях?

Зимой снег не помешает. Также не будет слякоти, льда или отрицательных температур. Символ снежинки на шине указывает на то, что конкретная модель сможет безопасно со всем этим справиться. Теоретически это распространяется и на его управляемость, прохождение поворотов и торможение в таких условиях.

Эти рейтинги зимних шин обычно отображают только эксплуатационные характеристики шин на шоссе. Когда дело доходит до зимнего бездорожья, владельцам транспортных средств, возможно, придется инвестировать в цепи противоскольжения или шипованные шины. Они обеспечивают дополнительную тягу на гололеде и снегу, но их использование на автомагистралях также регулируется.

Как шины 3 Peak Mountain Snowflake проходят сертификацию?

Когда модель получает рейтинг, производители размещают на шинах символ снежинки. Тем не менее, существуют определенные отраслевые стандарты, которым должна соответствовать шина, чтобы получить тройной пик. Подсказка: здесь учитывается не только сцепление со снегом.

Для того, чтобы бренд предоставил своим моделям рейтинг зимних шин с символом горной снежинки, им необходимо обратить внимание на состав. Всесезонные шины не выдерживают температуры ниже 40° по Фаренгейту. С другой стороны, в зимних шинах используются специальные составы, которые сохраняют гибкость резины при отрицательных температурах.

Тем не менее, нам нужно быть осторожными с этими символами шин. Его можно использовать для шин для легких грузовиков, в которых отсутствуют детали протектора, необходимые для зимнего сцепления, поскольку их состав соответствует отраслевым стандартам.

Сцепление в зимних условиях

Как пройти сертификацию шин M&S?

Большинство всесезонных шин имеют рейтинг M+S. На самом деле, есть только одно требование, чтобы шина получила этот символ. Хотя есть некоторые компьютерные технологии, которые бренды могут использовать для оптимизации рисунка протектора еще до того, как шина будет спроектирована и изготовлена.

Но давайте поговорим о необходимом рисунке протектора. Чтобы всесезонная шина получила рейтинг M&S, ее протектор должен состоять из 25% канавок. Эти канавки достаточно широки, чтобы рассеять грязь и снег между элементами протектора во время движения шин. Это гарантирует надежную круглогодичную работу шины.

Часто задаваемые вопросы

Что означает M+S на шине?

Рейтинг шин M+S или символ грязи и снега указывает на то, что шины являются всесезонными. Это означает, что шина сертифицирована для работы в условиях грязи и снега, что свидетельствует о ее способности обеспечивать сцепление с дорогой во влажных и легких зимних условиях. Большинство всесезонных и всепогодных шин имеют рейтинг MS.

Что означает 3 вершины горной снежинки на шине?

Если вы видите символ с 3 горными вершинами и снежинкой на боковине вашей шины, это означает, что она сертифицирована для суровых зимних условий. В этом рейтинге по эксплуатации в условиях сурового снега в основном отмечаются шины, которые легко справляются с суровыми зимними условиями, а также с обледенелыми и заснеженными дорогами.

Что означает M+S на шине? Шины M+S Значение

Как шины M+S влияют на поведение автомобиля? Вот что вам нужно знать о значении шин M+S, их преимуществах, ограничениях в зимние месяцы и о том, как их правильно выбрать. Давайте начнем!

В этой статье:

Что такое M+S на шинах?

M+S означает грязь и снег. Некоторые всесезонные шины имеют эту маркировку на боковинах. Важно отметить, что для получения знака M+S не требуется ни тестирования, ни аккредитации. Колеса классифицируются как шины M+S, если рисунок поверхности протектора имеет не менее 25% свободного пространства (выемки или канавки).

Тем не менее, нет никаких обещаний относительно каких-либо возможностей производительности. Вы можете рассматривать прозвище M + S как больше маркетинговое слово, хотя рейтинг сцепления с шинами для грязи и снега лучше, чем для всесезонных или летних шин.

Шины для снега и грязи: плюсы и минусы

Теперь вы знаете, что означает шина M+S. Вот плюсы и минусы.

Плюсы
  • Улучшенное сцепление: шины M+S имеют более глубокий протектор и более широкие каналы, чем обычные шоссейные шины, что улучшает их сцепление с грязью и утрамбованным снегом.
  • Универсальность: Эти автомобильные шины хорошо работают как на мокром, так и на сухом асфальте, что делает их разумным выбором для водителей, живущих в регионах, где погода может быстро меняться.

Минусы
  • Менее отзывчивая управляемость: шины M+S могут показаться менее отзывчивыми из-за их рисунка протектора при прохождении поворотов или быстром движении по сухой дороге.
  • Меньший срок службы: По сравнению с другими типами шин, шины M+S имеют более короткий срок службы из-за более мягкого резинового состава, который быстрее изнашивается.

Как выбрать зимние и грязевые шины

Когда вы собираетесь покупать шины, ищите инициалы «M» и «S» на боковине шины, это может помочь вам отличить рисунок грязи от снега. Символ может быть нанесен буквами «M+S», «M&S», «MS» или любым другим вариантом букв «MS» в зависимости от производителя.

Хотя это менее известная категория, некоторые производители транспортных средств маркируют свою продукцию как «грязь и снег». Это указывает на то, что шина была тщательно разработана, чтобы обеспечить максимальный уровень контроля в грязных, обледенелых и снежных условиях.

Если вы видите на шине эти буквы, вы можете быть уверены, что шина была создана для обеспечения наилучшего контроля в различных суровых условиях.

При покупке грязевых и зимних шин всегда выбирайте правильное обозначение размера для своего автомобиля. Шины неправильного размера обычно изнашиваются быстрее и могут вызвать механические проблемы в автомобиле.

Информацию о том, какой размер шин нужен вашему автомобилю и какой уровень накачки воздуха, можно найти в руководстве по эксплуатации.

Часто задаваемые вопросы

Шины M S такие же, как всесезонные?

Да. Шины M+S — это всесезонные шины, но они созданы для лучшей работы в условиях снега, слякоти и грязи, чем обычные стандартные шины. С другой стороны, они могут служить не так хорошо, как стандартные всесезонные шины в различных погодных условиях.

M и S такие же, как зимние шины?

Нет. Зимние шины повышенной проходимости были специально созданы для обеспечения дополнительного сцепления на глубоком снегу и при отрицательных температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *