Что такое кулиса в коробке передач: Кулиса КПП – устройство, виды, признаки и причины неисправности — Словарь автомеханика

Содержание

устройство, признаки неисправности, инструкция по регулировке

Сразу же отметим, что «кулиса» – это не совсем корректное понятие. На профессиональном языке этот узел называется тягой для привода коробки передач, но для простоты будем использовать сленговое название. 

Кулиса представляет собой механизм, связывающий рычаг со штоком, установленным непосредственно на коробке. Узел находится под полом автомобиля, а в некоторых случаях под днищем, возле карданного вала. 

Кулиса имеет большой запас прочности, она может служить без ремонта более 100 тысяч км пробега. Однако в списке неисправностей трансмиссии износ данного механизма занимает далеко не последнее место. Если игнорировать проблемы с этим узлом, то это неминуемо приведет к ухудшению управляемости автомобиля. 

Причины преждевременного износа 

Преждевременный износ возможен по таким причинам: 

  • В кулису набилась грязь и пыль.
  • Высокий уровень влажности, приводящий к коррозии.
  • Несвоевременная смазка. 

Из каких элементов состоит? 

Большинство автопроизводителей изготавливают оборудование для автомобилей по собственным проектам. Это в том числе касается и коробок передач. Ввиду этого конструкция кулисы на различных автомобилях может отличаться. Тем не менее, общий принцип устройства данного механизма во всех случаях схож. Он состоит из: 

  • Рычага.
  • Тяги, подключенной к нему.
  • Вилки.
  • Сальника, предотвращающего протечку масла.
  • Фиксатора. 

Соединение этих элементов в единую систему и обеспечивает возможность переключать передачи. 

Как выявить проблему? 

Чаще всего неисправности кулисы возникают в бюджетных автомобилях. Впрочем, даже в случае с ТОПовыми иномарками американского и немецкого производства полностью исключить вероятность такой проблемы нельзя. 

О том, что с данным узлом не все в порядке, свидетельствуют такие признаки: 

  • Большой люфт рычага переключения передач.
  • При переключении нужно прикладывать больше усилий, чем прежде.
  • Во время движения рычага слышны посторонние звуки (скрежет, хруст).
  • Некоторые передачи не включаются или выбиваются. 

Часто бывает так, что рычаг люфтит, но автовладелец не обращает на это внимания, так как данный дефект никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках транспортного средства. Но поскольку все детали данного механизма работают в тесной взаимосвязи, то по истечении некоторого времени появляются новые проблемы. Как результат, в один «прекрасный» момент машина теряет управляемость. То, насколько это опасно, пожалуй, не нуждается ни в каких иллюстрациях. 

Инструкция по регулировке кулисы 

Если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля, то можете попробовать отрегулировать данный механизм самостоятельно. Для этого необходимо выполнить такие действия: 

  • Выключаем мотор и включаем 1-ю передачу.
  • Заводим двигатель и перемещаем авто на эстакаду.
  • Ставим авто на ручник и подкладываем под колеса противооткатные клинья.
  • Выключаем мотор (все так же включена 1-я передаче).
  • Оттягиваем рычаг влево до крайнего положения.
  • Перемещаемся под днище машины и подтягиваем хомуты.

Если вы сделали все четко по этому алгоритму, но проблема не решилась, мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. Наши сотрудники имеют богатый опыт ремонта коробок передач. Мы гарантируем, что выполним работу качественно и быстро. А доступная цена станет приятным дополнением. 

Кулиса, троса КПП и комплектующие

Купить кулису, троса КПП и комплектующее для китайских авто

Коробка передач транспортного средства – это сложный и многокомпонентный механизм переключения передач, корректность и состояние которого определяет эффективность, комфорт и безопасность использования автомобиля.

Кулиса КПП представляет собой многослойное устройство, которое обеспечивает надежное и прочное соединение рычага коробки передач со специальным штоком конструкции. Еще одним ключевым элементов устройства КПП является трос коробки передач.

От состояния и корректности работы всех этих компонентов будет зависеть комфорт, плавность и эффективность работы двигателя.

Через форму заказа на нашем сайте Вы в любое удобное время сможете купить такие все необходимые компоненты системы сцепления машины:

  • трос переключения передач необходимых параметров для определенной марки автомобиля;
  • трос для кулисы;
  • втулки, резинки и другие уплотняющие материалы, которые нужны для надежной фиксации частей и их работы без вибраций или стуков;
  • ручки переключения скоростей;
  • и другие комплектующие, аксессуары для наладки и корректировки работы такого узла машины.

Качественные запчатси от интернет-магазина China-Opt

В каталоге компании CHINA-OPT представлен огромный выбор оригинальных запчастей и их аналоговых вариантов, которые отличаются более доступной стоимостью, но при этом качественного, надежно и долго выполняют свои функции.

При необходимости наши сотрудники подберут весь необходимый комплект запасных частей и комплектующих для ремонта такого узла автомобиля — трос КПП и кулисы, непосредственно саму кулису и другие устройства, и элементы с учетом марки конкретной машины и особенностей ее конструкций.

Наша команда гарантирует честные выгодные цены на весь товар каталога, благодаря прямому сотрудничеству с официальными, проверенными и надежными партнерами без посредников и накруток.

Что такое кулиса в коробке передач

Кулиса КПП представляет собой механизм многорычажного узла, связывающий между собой рычаг переключения передач и шток, подходящий к коробке. Размещается она под днищем автомобиля, как правило, возле кардана или под находящимся в салоне рычагом коробки передач. В любом случае туда попадает грязь и вода, которые со временем ухудшают качество смазки трущихся элементов кулисы, из-за чего они начинают изнашиваться, приводя к разнообразным проблемам.

Устройство кулисы

Конструкция кулисы зависит от модели автомобиля, так как в разных семействах применяются различные типы управления КПП. Поэтому рассмотреть точное устройство рычага переключения передач в универсальном варианте невозможно, но можно изучить ориентировочный усредненный вариант.

В большинстве автомобилей кулиса состоит из следующих элементов:

  1. рычаг механизма КПП;
  2. тяга системы выбора передач;
  3. палец вилки системы выбора передач;
  4. фиксатор пальца;
  5. вилка кулисы;
  6. сальник вилки кулисы.

Соединенные между собой эти детали отвечают за то, чтобы рычаг переключения передач включал скорости, в нужный положениях.

Признаки неисправности кулисы

Чаще всего проблемы с кулисой устраняются методом регулировки или замены ремкомплекта

, реже требуется замена узла.

В большинстве моделей автомобилей кулиса коробки передач является довольно надежным узлом, способным без проблем прослужить до 100 тысяч километров пробега без ремонта. Исключением являются автомобили, которые изначально не отличаются высоким качеством сборки – с ними бывает всякое. Износ кулисы можно определить по появлению таких признаков, как:

  • увеличение люфта рычага переключения передач;
  • проблемы с переключением передач;
  • невозможность регулировки механизма.

Если передачи начали включаться чрезмерно туго, или включается не та передача, которая должна включиться, в первую очередь нужно попытаться отрегулировать привод, если он визуально пребывает в нормальном рабочем состоянии. Если сочленения шарниров работают с большим люфтом, кулису придется менять.

Итак, из всего выше изложенного, можно сделать вывод что кулиса переключения передач, она же тяга привода управления коробки передач достаточно простой механизм, но для комфортного управления автомобилем тоже требует ухода.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не каждый начинающий автолюбитель знает, что представляет собой кулиса КПП, где она находится и какие функции выполняет. Однако этот элемент является важным для функционирования коробки передач, поэтому знать о его устройстве должен каждый автомобилист. О том, что такое кулиса в коробке переключения передач, как происходит ее регулировка и когда нужна замена — читайте ниже.

Общие сведения

Водители ошибочно полагают, что кулиса коробки переключения передач — это рычаг КПП, который расположен справа от водительского сидения. Такую версию можно увидеть на некоторых интернет-ресурсах. Но уверяем, что это не так. О чем расскажем далее.

Устройство кулисы авто

Понятие

Что это такое? Кулиса коробки передач представляет собой многосоставное устройство, предназначение которого заключается в связывании селектора (рычага КПП) и шток, который подводит непосредственно к КПП. Эта деталь, а именно ее задняя часть расположена между селектором и коробкой переключения передач и находится под днищем. Иными словами, кулиса представляет скрытый механизм, находящийся рядом с карданным валом или под селектором.

И хотя кулиса коробки переключения передач имеет высокий ресурс эксплуатации, ее выход из строя возможен. Автомобилисты могут не менять этот компонент на протяжении 100 тысяч километров пробега, но иногда возникает необходимость его замены. Это происходит в результате попадания в систему грязи, влаги или пыли. Износ кулисы возможен при недостатке или отсутствии смазочных материалов или по иным причинам.

Устройство

С тем, что такое кулиса в коробке передач автомобиля разобрались. Теперь поговорим об устройстве этого механизма. Конструкция и устройство компонента напрямую зависит от производителя и марки авто. В результате того, что разные автомобильные концерны хотят добиться модернизации и оригинальности коробок передач в авто, устройство элементов может различаться.

Соответственно, универсального варианта устройства элемента нет, но можно рассмотреть все компоненты, которые используются при производстве узла:

  • селектор коробки переключения передач автомобиля, то есть по простому — рычаг;
  • система тяги выбора скорости при необходимости переключения;
  • так называемый палец вилки системы выбора необходимых скоростей;
  • устройство, представляющее собой фиксатор того самого пальца;
  • вилка механизма, является неотъемлемым элементов;
  • сальник вилки.

Все компоненты, описанные выше, соединены между собой. Они отвечают за то, чтобы селектор коробки передач мог включить скорость в необходимом положении.

По своим видам кулисы подразделяются на:

Принципиальных различий у механизмов нет. Разница заключается только в том, что у длинноходных кулис скорость включается дольше, буквально на долю секунды, чем у короткоходных. Ход кулисы определяет ход рычага коробки. По мнению автомобилистов, короткоходные механизмы считаются спортивными и с их использование можно добиться лучшей динамики авто. Это не правда, на динамику кулиса не влияет.

В каких случаях необходимо производить замену?

В большинстве транспортных средств такой механизм, как кулиса, является достаточно надежным, обычно не нуждающимся в ремонте или замене. Но все-таки замена кулисы необходима, если она низкокачественная или уже отработала свой ресурс службы. Такая проблема может возникнуть даж у владельца дорогой иномарки. Как же понять, что замена кулисы в автомобиле необходима?

Спешим заверить, что эти проблемы прочувствуете сразу, но все-же их перечислим:

  • значительно увеличился люфт селектора коробки передач;
  • появились определенные трудности непосредственно с переключением скоростей (рычаг попросту не включается) либо в процессе переключения стали появляться посторонние звуки;
  • передачи на КПП переключаются, но тяжело, для этого приходится прикладывать усилия;
  • если скорости переключаются некорректно, то есть вместо одной включается другая;
  • если скорости не включаются, возможно, из пяти передач сможете включить только одну или две.

Что касается появившегося люфта, то вопрос требует отдельного внимания. Поначалу, когда он только появился, это никак не повлияет ни на работу коробки передач, ни на скорость движения. Поэтому автомобилисты игнорируют данную проблему.

С люфтом долго ездить не стоит, поскольку со временем эксплуатации состояние его только ухудшится.

Это может привести не только к поломке, но и к аварии. Поэтому проблеме люфта следует уделить внимание. И не запускать эту проблему.

Регулировка кулисы

Теперь плавно подошли к такому вопросу, как регулировка кулисы. Всегда можно прибегнуть к замене компонента, в таком случае сможете быть уверены, что в ближайшем будущем проблема больше не потревожит. Не всегда замена является выходом. Регулировка кулисы необходима, если уверены, что в отрегулированном состоянии она сможет прослужить долго.

Как происходит процесс.

  1. Для начала попробуем осуществить регулировку компонента с использование задней передачи. Для этого включите заднюю передачу и ослабьте хомут. Кроме того, потребуется также выставить селектор коробки переключения скоростей в такое положение, в котором он должен находиться при включенной передаче заднего хода.
  2. Когда эти шаги выполнены, хомут агрегата можно затянуть обратно.
  3. На этом процесс регулировки можно считать завершенным, в 99% случаев эта процедура позволяет решить проблему некорректного включения скоростей.

Но есть еще один метод. Данный способ актуально использовать, когда не можете переключиться на заднюю передачу.

Потребуется осуществить все действия, связанные с регулировкой первой скорости:

  1. Рычаг КПП выставить на первую скорость.
  2. Хомут кулисы, как и в предыдущем случае, ослабляется. Если не знаете, где расположен данный хомут в транспортном средстве, порекомендуем изучить сервисный мануал к авто. Там может быть наиболее точно указана информация по этому поводу. Если мануала нет или по каким-то причинам информации нет в нем, необходимо залезть под днище авто, чтобы обнаружить хомут.
  3. Когда хомут ослаблен, привод кулисы необходимо провернуть против часовой стрелки. Проворачивать привод необходимо, пока селектор коробки передач не упрется в пластмассовый стопор задней скорости. Почувствуете это сразу.
  4. Когда рычаг уперся в стопор, нужно пробраться под днище и затянуть хомут. Так заканчиваете процедуру регулировки механизма в авто.

В процессе нет ничего сложного, подробнее о механизме можно узнать из фото. Придерживайтесь всех действий, указанных в инструкции, и сможете все проделать сами. Но если не уверены, что это решит проблему, то лучше обратиться к специалистам. Возможно, они смогут осуществить качественную диагностику и при необходимости заменить механизм.

система рычагов, от самого рычага, который в салоне авто, и до конкретного места в коробке.

Кулиса коробки передач – это тяга привода управления (переключения скоростей). Она соединяет шарнир ручки переключения передач со штоком механизма выбора передач в самой коробке. В общем, кулиса – это все тяги и сочленения, которые находятся между рычагом переключения передач и КПП.

В большинстве случаев располагается под днищем автомобиля, и от попадания в неё пыли, грязи и воды может изнашиваться, что приводит к тугому ходу и/или появлению повышенного люфта ручки переключения передач и даже к поломке самой кулисы, когда становится невозможным переключение скорости или вместо одной передачи втыкается другая.

Для четкой работы и правильного положения ручки переключения передач предусмотрена регулировка кулисы с помощью хомута, зажимающего шлицы (на рисунке обведен красным).

Что такое кулиса в коробке передач: ремонт, чем смазать

Что такое кулиса в коробке передач? Кулиса КПП – это составляющая часть системы трансмиссии. Она обеспечивает связь рычага переключения передач и штока. Данная деталь расположена между рычагом и КПП под днищем транспортного средства. Ее средний эксплуатационный ресурс – 150000 км. Ремонт кулисы КПП заключается в замене деформированных, изношенных деталях, осуществлении смазочных работ.

Какие элементы входят в состав устройства кулисы КПП? Основной механизм – это рычаг, отличающийся эффективностью работы. Также, отлично справляется со своими функциями тяга кулисы КПП, трос, пружина, вилка, сальник (включая фиксатор) и палец вилки. Данные составляющие детали соединены между собой. Благодаря им активизируется скорость в необходимом положении.

Возможные поломки механизма и их устранение

Основная причина того, что кулиса коробки передач утратила свои свойства – ее механическое повреждение. Также, способствует сокращению ее рабочего ресурса отсутствие смазки, недопустимо попадание воды на кулису, а также оседание мусора.

Признаки наличия поломки механизма:

  • излишний свободный ход у ручки КПП,
  • возникла сложность с переключением режимов скорости,
  • при осуществлении движения рычага отмечается посторонний звук.

При данных проявлениях следует обязательно транспорт отправить на диагностику, по результату которой механизм будут приняты соответствующие меры по устранению неполадок. В исправном состоянии кулисы, смена скоростных режимов должна происходить плавно, без усилий.


Нуждается в замене втулка кулисы КПП, если хуже активизируются передачи. При люфте рычага нужен ремкомплект кулисы КПП, замена сальника, а также уплотнительного кольца. В том случае, если смазка для кулисы МКПП пересохла, станут отмечаться характерные постукивания со стороны рычага. Проверить трос кулисы КПП целесообразно, если не все скоростные режимы включаются. Возможно имеется неполадка шарового соединения.

Таким образом, тяга привода управления КПП или кулиса на транспортном средстве отличается прочностью. При выработке ее деталей, в скором времени нарушится работоспособность данного механизма. Точно определить характер имеющейся поломки может профессиональная диагностика, разбор селектора.

Необходимость регулировки

Чтобы осуществить регулировку данного механизма, целесообразно загнать автотранспорт на подъемник, поставить на ручник. Далее можно приступать к очистке, смазке кулисы. Все работы должны происходить при выключенном силовом агрегате.

Осуществить регулировку данного устройства представляется возможным по задней передаче. Что для этого нужно? Во-первых, следует ослабить хомут, который обеспечивает прочность соединения. Во-вторых, рычаг нужно перевести в положение, когда включается задняя передача. После этого следует затянуть хомут.

Также, регулировка возможна по 1-ой передаче. При проведении данной процедуры требуется осуществление вращения привода кулисы против часовой стрелки. Как правило, из инструментов понадобятся гаечный ключ, отвертка.

Чем смазать данный механизм? Как правило, при проведении данной процедуры подойдет обычное смазывающее вещество для автомобильных запчастей. Смазка для кулисы МКПП должна прочно держится на поверхности, иметь свойства адгезии.

Загрузка…

Регулировка кулисы — Статьи | Uremont

Если в автомобиле возникают трудности с переключением передач, некоторые владельцы сразу начинают представлять себе худшее – выход из строя КПП. Однако, зачастую «вылечить» болезнь можно достаточно просто. В этой статье обсуждается регулировка кулисы КПП — распространенная процедура, которая в большинстве случаев возвращает данный узел в рабочий режим.

Что такое кулиса КПП

Некоторые ошибочно полагают, что кулиса – это рукоятка переключения передач. Отчасти это правда, но данный механизм включает в себя несколько элементов. Кулиса является связующим звеном между рычагом переключения и штоком, ведущим к коробке. Поэтому основная ее часть располагается не в салоне. На большинстве моделей автомобилей, данная деталь находится рядом с карданным малом. Она предназначена для стабильного переключения передач и бесперебойного функционирования всей механической КПП.

Признаки неисправности

Кулиса МКПП является довольно прочным узлом и, как правило, не беспокоит автовладельцев на первых 100 тыс. км. пробега. Но в силу определенных обстоятельств механизм может выйти из строя раньше. К поломке приводит попадание влаги и пыли в механизм, а также отсутствие должного уровня смазки в движущихся частях.

Неисправность кулисы можно определить по характерным признакам:

Переключение передачи сопровождается хрустом и вибрациями. Скорости включается неправильно. Люфт рычага. Рукоятка переключения работает очень туго.

Если вы обнаружили, что при установке рычага на одну передачу, включается другая, это верный признак того, что пора заглянуть под днище машины. Распространенным проявлением также является полное отсутствие реакции при включении одной или нескольких передач.

Заметив люфт рычага, немногие придают этому большое значение — коробка пока работает исправно и на движении это никак не сказывается. Но подобное игнорирование и приводит к серьезным проблемам. Любое заболевание лучше лечить на ранней стадии или предупредить вовсе. С узлами автомобиля действует тот же принцип. Длительная эксплуатация детали, которая работает неисправно, повлечет выход из строя различных элементов трансмиссии.

Как говорилось выше, порой автовладельцы поспешно заключают, что механической коробке пришел конец, и начинают откладывать деньги на дорогостоящий ремонт или покупку нового узла. Но, как гласит известная пословица: не так страшен черт, как его малюют. Если выявить неисправность на ранней стадии по характерным признакам и не игнорировать поломку, вам, возможно, даже не придется ничего менять. Достаточно отрегулировать кулису, и ваша коробка заработает как новая. Данная процедура является очень простой, поэтому выполнить ее можно самостоятельно. Рассмотрим настройку узла МКПП на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Как произвести регулировку кулисы

Хотя коробки передач и механизмы кулис на различных машинах отличаются между собой, принцип действия регулировки схож для всех моделей. Самое сложное при проведении данной работы – это найти эстакаду или гараж с ямой, а также подговорить друга или члена семьи для помощи. Остальное – дело техники.  

Заехав на эстакаду и поставив авто на ручной тормоз, загляните под днище. Механизм кулисы находится прямо под рычагом переключения, поэтому на его месте под машиной вы найдете хомут с затяжным болтом. Попросите вашего помощника установить рычаг в положении задней передачи (крайнее левое) и удерживать его, после чего затяните болт под кулисой. На этом работа завершена.

Все просто, если вы можете включить заднюю передачу. В противном случае придется прибегнуть ко второму способу регулировки. Установите рычаг в положение первой передачи, ослабьте болт хомута и прокручивайте привод против часовой стрелки до упора. Когда вы почувствуете, что привод добрался до фиксатора задней передачи, затягивайте крепление.

Кулиса и АКПП

В автоматической коробке переключения передач как такового механизма кулисы нет, поскольку устройство узла полностью отличается от механического аналога. Однако, похожие неприятности встречаются и в АКПП. Автовладельцы, которые долгие годы эксплуатировали автомобиль только в определенных режимах и не использовали рычаг в положениях «L» или «2», обнаруживают, что данные передачи попросту не включаются. Это происходит из-за появления ржавчины на механизме от воздействия влаги и пыли. Предупредить подобную проблему просто – периодически включайте все режимы коробки, чтобы производить профилактику каждой детали конструкции. Но если вы столкнулись с аналогичной неисправностью, не беда. Имея знания, аккуратный внимательный подход и минимальный набор инструментов, ее можно устранить в течение двух часов. Для ремонта вам могут пригодиться пластмассовые лопатки для снятия обшивки салона, чтобы не повредить элементы интерьера при демонтаже. Все работы нужно будет производить изнутри. Чтобы добраться до необходимого механизма нужно будет открутить рукоятку, снять пластиковую вставку в районе рычага, демонтировать подлокотник и извлечь блок переключения передач, предварительно открутив все крепежные элементы и отсоединив провода. В зависимости от модели авто процесс извлечения будет отличаться, но общий порядок действий распространяются на все типы АКПП.

Аккуратно разобрав блок, вы сможете сами увидеть, какие элементы заржавели и не могут свободно вращаться. Очищаем детали от коррозии, протираем, смазываем и устанавливаем конструкцию в обратном порядке.

Устранение неисправностей в автоматической трансмиссии сложнее и дольше, но это под силу любому автолюбителю.

Ремонт кулисы в автосервисе  Если вы не хотите рисковать дорогим узлом новенького автомобиля, на сайте Uremont.com можно найти профессиональный и недорогой автосервис в Москве. Цена регулировки и ремонта кулисы вас приятно удивит, а качество обслуживания обеспечит длительную и комфортную работу трансмиссии.

Кулиса переключения передач рычаг и ручка КПП коробки передач

Замена

Как уже было сказано, этот механизм редко подвергается замене, но все же это происходит. Многие водители задаются вопросом, а когда же следует менять это устройство. Чаще всего замене подвергается кулиса переключения механической коробки передач, происходит это потому, что ручка подвергается более частому использованию, из-за чего быстро утрачивается ресурс. Это может произойти и на хорошей иностранной машине.

Также, регулировка возможна по 1-ой передаче. При проведении данной процедуры требуется осуществление вращения привода кулисы против часовой стрелки. Как правило, из инструментов понадобятся гаечный ключ, отвертка.

Чем смазать данный механизм? Как правило, при проведении данной процедуры подойдет обычное смазывающее вещество для автомобильных запчастей. Смазка для кулисы МКПП должна прочно держится на поверхности, иметь свойства адгезии.

Загрузка…

Регулировка кулисы — Статьи | Uremont

Если в автомобиле возникают трудности с переключением передач, некоторые владельцы сразу начинают представлять себе худшее – выход из строя КПП. Однако, зачастую «вылечить» болезнь можно достаточно просто. В этой статье обсуждается регулировка кулисы КПП — распространенная процедура, которая в большинстве случаев возвращает данный узел в рабочий режим.

Что такое кулиса КПП

Некоторые ошибочно полагают, что кулиса – это рукоятка переключения передач. Отчасти это правда, но данный механизм включает в себя несколько элементов. Кулиса является связующим звеном между рычагом переключения и штоком, ведущим к коробке. Поэтому основная ее часть располагается не в салоне. На большинстве моделей автомобилей, данная деталь находится рядом с карданным малом. Она предназначена для стабильного переключения передач и бесперебойного функционирования всей механической КПП.

Признаки неисправности

Кулиса МКПП является довольно прочным узлом и, как правило, не беспокоит автовладельцев на первых 100 тыс. км. пробега. Но в силу определенных обстоятельств механизм может выйти из строя раньше. К поломке приводит попадание влаги и пыли в механизм, а также отсутствие должного уровня смазки в движущихся частях.

Неисправность кулисы можно определить по характерным признакам:

Переключение передачи сопровождается хрустом и вибрациями. Скорости включается неправильно. Люфт рычага. Рукоятка переключения работает очень туго.

Если вы обнаружили, что при установке рычага на одну передачу, включается другая, это верный признак того, что пора заглянуть под днище машины. Распространенным проявлением также является полное отсутствие реакции при включении одной или нескольких передач.

Заметив люфт рычага, немногие придают этому большое значение — коробка пока работает исправно и на движении это никак не сказывается. Но подобное игнорирование и приводит к серьезным проблемам. Любое заболевание лучше лечить на ранней стадии или предупредить вовсе. С узлами автомобиля действует тот же принцип. Длительная эксплуатация детали, которая работает неисправно, повлечет выход из строя различных элементов трансмиссии.

Как говорилось выше, порой автовладельцы поспешно заключают, что механической коробке пришел конец, и начинают откладывать деньги на дорогостоящий ремонт или покупку нового узла. Но, как гласит известная пословица: не так страшен черт, как его малюют. Если выявить неисправность на ранней стадии по характерным признакам и не игнорировать поломку, вам, возможно, даже не придется ничего менять. Достаточно отрегулировать кулису, и ваша коробка заработает как новая. Данная процедура является очень простой, поэтому выполнить ее можно самостоятельно. Рассмотрим настройку узла МКПП на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Как произвести регулировку кулисы

Хотя коробки передач и механизмы кулис на различных машинах отличаются между собой, принцип действия регулировки схож для всех моделей. Самое сложное при проведении данной работы – это найти эстакаду или гараж с ямой, а также подговорить друга или члена семьи для помощи. Остальное – дело техники.  

Заехав на эстакаду и поставив авто на ручной тормоз, загляните под днище. Механизм кулисы находится прямо под рычагом переключения, поэтому на его месте под машиной вы найдете хомут с затяжным болтом. Попросите вашего помощника установить рычаг в положении задней передачи (крайнее левое) и удерживать его, после чего затяните болт под кулисой. На этом работа завершена.

Все просто, если вы можете включить заднюю передачу. В противном случае придется прибегнуть ко второму способу регулировки. Установите рычаг в положение первой передачи, ослабьте болт хомута и прокручивайте привод против часовой стрелки до упора. Когда вы почувствуете, что привод добрался до фиксатора задней передачи, затягивайте крепление.

Кулиса и АКПП

В автоматической коробке переключения передач как такового механизма кулисы нет, поскольку устройство узла полностью отличается от механического аналога. Однако, похожие неприятности встречаются и в АКПП. Автовладельцы, которые долгие годы эксплуатировали автомобиль только в определенных режимах и не использовали рычаг в положениях «L» или «2», обнаруживают, что данные передачи попросту не включаются. Это происходит из-за появления ржавчины на механизме от воздействия влаги и пыли. Предупредить подобную проблему просто – периодически включайте все режимы коробки, чтобы производить профилактику каждой детали конструкции. Но если вы столкнулись с аналогичной неисправностью, не беда. Имея знания, аккуратный внимательный подход и минимальный набор инструментов, ее можно устранить в течение двух часов. Для ремонта вам могут пригодиться пластмассовые лопатки для снятия обшивки салона, чтобы не повредить элементы интерьера при демонтаже. Все работы нужно будет производить изнутри. Чтобы добраться до необходимого механизма нужно будет открутить рукоятку, снять пластиковую вставку в районе рычага, демонтировать подлокотник и извлечь блок переключения передач, предварительно открутив все крепежные элементы и отсоединив провода. В зависимости от модели авто процесс извлечения будет отличаться, но общий порядок действий распространяются на все типы АКПП.

Аккуратно разобрав блок, вы сможете сами увидеть, какие элементы заржавели и не могут свободно вращаться. Очищаем детали от коррозии, протираем, смазываем и устанавливаем конструкцию в обратном порядке.

Устранение неисправностей в автоматической трансмиссии сложнее и дольше, но это под силу любому автолюбителю.

Ремонт кулисы в автосервисе  Если вы не хотите рисковать дорогим узлом новенького автомобиля, на сайте Uremont.com можно найти профессиональный и недорогой автосервис в Москве. Цена регулировки и ремонта кулисы вас приятно удивит, а качество обслуживания обеспечит длительную и комфортную работу трансмиссии.

Кулиса переключения передач рычаг и ручка КПП коробки передач

Замена

Как уже было сказано, этот механизм редко подвергается замене, но все же это происходит. Многие водители задаются вопросом, а когда же следует менять это устройство. Чаще всего замене подвергается кулиса переключения механической коробки передач, происходит это потому, что ручка подвергается более частому использованию, из-за чего быстро утрачивается ресурс. Это может произойти и на хорошей иностранной машине.

  1. Во-первых, ручка КПП начнет сильно болтаться, потому что образуется большой люфт рукоятки. Люфт рукоятки себя проявит даже на начальной стадии износа механизма.
  2. Во-вторых, ручка КПП будет вставать в свои позиции с определенным трудом. В этом случае возможны вылеты рукоятки из позиций, выключение передач или вовсе они не будут включаться. Помимо этого, во время переключения могут появляться посторонние звуки, такие как хруст или скрежет.
  3. В-третьих, передачи включаются с большим усилием на ручки КПП.
  4. В-четвертых, во время включения одной передачи включается другая. Определить это может даже неопытный водитель, во время включения не той передачи двигатель машины будет работать на высоких или низких оборотах.
  5. Пятая причина, по которой замене подвергается кулиса – это то, что передачи не включаются, или включаются, но не все. К примеру, из пяти передач есть возможность включить только одну или две.

Если была выявлена хоть одна причина, то ее нужно немедленно устранить. На самом деле, когда она неисправна, ездить можно, но включать передачи рукояткой станет труднее. Для того, чтобы заменить это устройство и без труда включать передачи рукояткой, нужно найти инструкцию конкретно для своего автомобиля.

Помимо того, что может быть неисправна кулиса, сломанным может оказаться и шток КПП. Поэтому когда она будет заменена, следует заменить и шток. Часто бывает такое, что после замены кулисы проблема остается или она не так ярко выражена, в этом случае и следует заменить шток. Для того, чтобы заменить шток, нужно искать инструкцию для этого. Шток также как и кулиса имеет свое особое строение или особенности для каждого автомобиля.

Некоторые водители, в основном это владельцы автомобилей Лада, пытаясь избавиться от лишнего дребезжания рукоятки, избавляются от тяг стабилизатора КПП. Для того, чтобы удалить тягу нужна серьезная причина, некоторые не прибегают к этому шагу всего лишь переделывая некоторые устройства. Если все же было решено удалять реактивную тягу, следует внимательно изучить устройство своего автомобиля и узнать, не повредит ли это другим агрегатам.

Сложно ли самостоятельно поменять кулису

Для того, чтобы короткоходная кулиса позволила почувствовать всю прелесть отсутствия люфта и вибрации в рычаге, она должна быть установлена правильно. Если монтаж проводится в условиях автосервиса, можно не беспокоиться, но при самостоятельной замене следует отнестись к этому со всей ответственностью. Вся процедура напоминает замену сальника кулисы – с такой операцией сталкивается практически половина автовладельцев. О необходимости замены сальника весьма красноречиво говорит характерный хруст, постоянно присутствующий во время переключения скоростей.

Если разобрать процесс самостоятельного монтажа короткоходной кулисы более подробно, то можно выделить следующие основные этапы работ.

  1. Снимается салонный чехол рычага вместе с рукоятью простым резким рывком вверх.
  2. Ключом на 13 ослабляется хомут и снимается тяга рычага с карданного вала.
  3. Освобождается шарик блокировки включения задней скорости, для чего потребуется снять блокирующее его кольцо.
  4. Снимается стопорное кольцо и рычаг вместе с шариком и пружинкой, расположенных в отдельном корпусе.
  5. Теперь можно будет извлечь рычаг вместе с тягой через салон. При необходимости их можно предварительно разъединить.
  6. Далее снимается кардан, с которого предварительно стягивается пыльник и откручивается болт, расположенный с левой стороны.
  7. Новый кардан смазывается литолом, при затягивании крепления слишком усердствовать не следует.
  8. Тяга монтируется также из салона. Будет гораздо удобнее проводить эту работу вдвоем.

Дальнейшая сборка также не представляет сложностей. Тяга одевается на шток кардана, после чего необходимо будет собрать механизм блокировки задней передачи. Его шарик лучше предварительно смазать. После этого, перед окончательным затягиванием крепежного хомута проводится окончательная регулировка рычага и системы блокировки задней передачи – в ряде случаев механизм часто не совпадает с пластиной, тогда ее придется снять и подкорректировать существующий зацеп. Процесс установки короткоходной кулисы на «Приору» можно посмотреть на видео:

Большинство автовладельцев, по той или иной причине решившиеся заменить стандартную кулису на короткоходную, остаются довольными скоростью и четкостью переключения передач

Если принять во внимание совсем небольшую стоимость подобной модернизации, которую к тому же реально выполнить своими руками, преимуществ короткоходной кулисы прибавляется

Даже если водителю не особо важно, сколько времени требуется для включения передачи, практически полное отсутствие постороннего шума и люфта неизбежно отмечает каждый водитель

  • Как работает гидромеханическая коробка передач
  • Что такое адаптивная КПП
  • Принцип работы синхронизатора КПП
  • Как пользоваться сцеплением, чтобы не сжечь его

что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач

Что такое кулиса КПП

Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

  • Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.

Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП. Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП. Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

Регулировка кулисы КПП

Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:

  • По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;
  • По первой передаче. Если нет возможности включить заднюю передачу, можно провести регулировку кулисы КПП по первой передаче. Для этого включаем первую передачу, после чего ослабляем хомут кулисы. Далее вращаем привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага КПП в пластиковый фиксатор задней скорости, и далее затягиваем хомут.

Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП

Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины

Загрузка…

Что такое кулиса в автомобиле Устройство кулисы

Любой автомобиль движется за счёт того, что сгорающее в двигателе топливо создаёт давление, которое заставляет крутиться коленчатый вал. Его вращение по сложной системе трансмиссии передаётся ведущим колёсам. Однако обороты двигателя гораздо выше, чем обороты колёс.

Чтобы соразмерить два типа вращения и управлять ими, в автомобиле есть коробка переключения передач – механизм, состоящий из системы рычагов и шестерёнок, которые передают дифференциальный крутящий момент на валы.

Переключение передач (как механическое, так и автоматическое) производится с помощью всем известного рычага, расположенного между водительским и передним пассажирским сиденьями. Но мало кто из нас задумывается, как плавное (или не очень) движение нашей правой руки заставляет колёса крутиться быстрее или медленнее.

Что такое кулиса КПП

Для передачи нашего лёгкого усилия используется кулиса коробки передач, представляющая собой рычаг или систему рычагов, передающих нашу команду валам. Кулиса КПП есть у всех без исключения автомобилей с “механикой” и у части авто с “автоматом”. Роботизированные и вариаторные коробки передают команду в виде электронных импульсов напрямую.

Кулиса в автомобиле – скрытый механизм, расположенный либо под полом салона, либо вообще ближе к карданному валу. Из-за того, что воочию то, как работает кулиса КПП, никто не видит, этот узел так и прозвали. Как известно, в театре кулисой называется боковая декорация, за которой прячутся артисты перед выходом на сцену.

Устройство кулисы

В ряде случаев кулисой не совсем верно называют весь многорычажный механизм – начиная от ручки в салоне. Тут происходит определённая подмена части и целого. Однако для большей ясности перечислим все составляющие этой механической цепочки.

Итак, расширенное понимание механизма под названием кулиса в автомобиля включает в себя:

• Рычаг переключения передач;

• Тяга выбора передач;

• Палец вилки механизма выбора;

• Устройство фиксатора пальца;

• Сальник вилки кулисы;

• Вилка кулисы КПП.

Подробнее устройство кулисы можно посмотреть на схеме.

Проблемы кулисы КПП

Кулиса КПП выполняет команды водителя по нескольку десятков, а иногда и сотен раз в день. Несмотря на то, что все её детали сделаны из самой прочной стали и хорошо смазаны, в местах соединения неизбежно происходит истирание металла. Этот процесс усугубляется ещё и тем, что кулиса КПП не защищена герметично от внешних воздействий. Снизу, а иногда и из салона в неё попадают вода, пыль и грязь. Они разбавляют машинное масло и засоряют его посторонними частицами.

В результате примерно через 100 тысяч километров пробега (у бюджетных автомобилей и раньше) водители авто с механической КПП начинают отмечать следующие симптомы, свидетельствующие о том, что кулису нужно менять:

• Появляется временный или постоянный люфт рычага переключения передач;

• Происходит спонтанное переключение на передачу, которая в данном положении ручки не предполагалась;

• Для переключения передачи нужно прикладывать дополнительное усилие;

• Становится невозможным или проблематичным провести регулировку коробки передач.

Все эти явления не появляются внезапно, они нарастают постепенно, делая езду всё более некомфортной, а на большой скорости даже небезопасной. Кулиса коробки передач даёт понять водителю, что механизм надо менять. При этом трудно определить, какие детали и сочленения изношены в большей, а какие в меньшей степени.

Кулису КПП следует заменить целиком и, если вы не профессиональный автомеханик, то делать это нужно в качественном автосервисе. Последнее ещё более актуально при замене кулисы автоматической коробки передач.

Поделитесь информацией с друзьями:

Устройство

Как уже было сказано, кулиса соединяет шток и рычаг КПП. Именно шток уже соединяется с КПП. Она расположена снизу автомобиля непосредственно под рычагом КПП.

На самом деле это кулиса, которая соединяет ручки КПП, и шток редко приходит в негодность, но все-таки это происходит. Сломаться она может по нескольким причинам, основной из которых считается попадание грязи, пыли или влаги в механизм. Второстепенной причиной уже считается то, что устройство не смазывается должным образом, из-за чего заклинивает или просто выходит из строя.

Разобравшись с тем, что такое кулиса, можно определить для себя то, что они бывают нескольких видов. Перед тем как разбирать виды следует учесть, что универсального такого устройства не существует. Происходит это потому, что производители автомобилей пытаются сделать свои машины все удобнее и комфортнее. Несмотря на то, что существует неопределенное множество разновидностей этого механизма, есть такие агрегаты, которые не изменяются во всех видах устройства.

  • Главное, без чего не обойтись, это, конечно же, без ручки КПП, она есть совершенно в любом автомобиле. Бывают такие машины, в которых ручки КПП находится не между передними сиденьями, а на рулевой колонке или еще где-то.
  • Второе, что есть в каждой системе, — это система тяги во время переключения передач.
  • Третьим устройством считается фиксатор пальца вилки системы, которая выбирает скорость и сам палец.
  • Четвертым элементом считается вилка этого механизма.

Существует два вида кулис, которые соединяют рукоятку КПП и шток, это длинноходные и короткоходные. Принципиальной разницы между ними нет. Отличие лишь в скорости переключение передач. У длинноходной кулисы скорость переключения больше, чем у второго вида. Различие в скорости тоже несущественные, всего несколько долей секунды. Поэтому короткоходные кулисы чаще всего устанавливают на спортивные автомобили. Некоторые водители ошибочно думают, что от вида кулисы зависит динамика автомобиля, следует учесть, что от этого механизма никак не зависит динамика хода автомобиля.

КПП, кулиса, регулировка

Некоторые детали и механизмы автомобильной техники часто скрыты, и водители не всегда осведомлены о них и их предназначении. Один из таких механизмов — закулисная контекстная реклама. Эту часть механизма иногда путают с самим рычагом переключения передач. Это сложный, состоящий из нескольких частей механизм автомобильной техники.

Backstage PPC

Звено представляет собой сложный составной механизм, предназначенный для передачи движения от рычага переключения передач на шток самой коробки.Судя по назначению, рычаг переключения передач должен быть выполнен из твердых материалов и иметь достаточно прочное крепление, чтобы избежать поломки, так как это повлечет за собой выход автомобиля из строя.


Звено может повредиться из-за отсутствия или небольшого количества смазки. Кроме того, грязь и пыль могут вызвать повреждение или механическое повреждение. Поэтому во время эксплуатации автомобиля необходимо постоянно следить за его чистотой и исправным состоянием. При работе сбоку коробки передач стоит обратить внимание на некоторые факторы, при которых механизм должен быть заменен или отремонтирован:

  • Увеличение люфта рычага КПП, и это заметно в нейтральном положении и при положение скорости.
  • Путаница при включении скоростей, когда вместо одной на коробке передач включается другая скорость.
  • Переключение передач становится тугим, приходится прилагать повышенное усилие.
  • Появление нехарактерных шумов при переключении, наличие хруста.

При появлении описанных выше признаков неисправности кулис КПП необходимо обратиться к специалистам для их устранения.



Устройство

Конструктивные особенности КПП за кулисами постоянно меняются.Производители стараются усовершенствовать механизм, чтобы облегчить усилия, прилагаемые при переключении скоростей. Они стремятся удешевить узел, используя современные материалы и улучшая механизм.


Основными частями кулисы КПП являются следующие элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • коробка передач тяговая;
  • вилка и палец вилки;
  • Держатель сальника.

И не забывайте: механизм кулисы включает в себя трос, возвратную пружину, сам корпус, а также рычаг подъема КПП.Отлаженная работа всех компонентов механизма обеспечивает правильную и бесперебойную работу коробки передач.

Регулировка

Часто неопытные и начинающие автолюбители при возникновении проблем с кулисами КПП, не разбираясь, стремятся полностью заменить механизм. Это большая ошибка, которую используют недобросовестные мастера в сервисных центрах, хорошо зарабатывая на этом.

Очень часто помогает просто отрегулировать какие-то детали механизма коробки передач.При этом регулировка поможет только с рабочими крыльями, в этом предварительно необходимо убедиться. Для проведения регулировки кулисы КПП следует заехать на эстакаду, обеспечив доступ к днищу автомобиля.


После необходимо провести необходимые манипуляции, описанные в инструкции по эксплуатации автомобильной техники:

  1. Находясь на спуске или эстакаде, поставить автомобиль на ручной тормоз, под колеса подставить стабилизатор отката.
  2. При выключенном двигателе переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение, после чего затягиваем хомут под автомобилем. Часто нескольких миллиметров бывает достаточно, чтобы исключить, например, люфт кулисы КПП.

Не забывайте также о профилактических мерах по обслуживанию кулисы — устранение грязи, посторонних предметов на элементах механизма, пополнение достаточного количества смазки, но нельзя превышать необходимое количество.

Назначение

Крылья редуктора предназначены для правильной передачи поступательного движения от рычага переключения передач на шток редуктора.Рабочее состояние обеспечит бесперебойную работу автомобильной техники и не выведет ее из строя.

Gearbox Software объявляет о выпуске Homeworld 3, Godfall для PS4 и Borderlands Film Backstage

Gearbox Software, самый известный разработчик игр франшизы Borderlands , выступил с презентацией на E3 в субботу вечером (12).

Прямо из Будапешта, Венгрия, начало презентации дало представление о том, что мы можем ожидать от live-action из Borderlands , фильма режиссера Эли Рота (который часто работает в фильмах ужасов).Закулисное посещение записи сцены было описано как полное « крови и кишок», чего следовало ожидать, когда дело доходит до адаптации вселенной игры.

До сих пор нет даты выпуска, Borderlands станет входом в контекст игр, как вкратце объяснил сам Эли Рот в отрывке из видео с E3. Поскольку нет официальных изображений всех актеров, должным образом охарактеризованных, Gearbox представила часть актеров и их персонажей:

Среди других отрывков / трейлеров из Gearbox у нас было краткое раскрытие Homeworld 3 , стратегии в реальном времени, в настоящее время в производстве.Прошло почти 20 лет с момента выпуска своей предшественницы, и игра пойдет по беспрецедентному пути и обещает применить классическую логику других игр.

было обнаружено Tribes of Midgard , игра на выживание на тему северной мифологии, которая работает вокруг сбора ресурсов, строительства базы и «уничтожения темных духов». Игра будет доступна 27 июля для PS4, PS5 и ПК. В Steam базовая версия игры стоит 39,99 реалов.

Наконец, мы объявили, что 10 августа Godfall , одна из игр для PS5, будет иметь версию для PS4.Будут обновлены новые предметы из , добыча , новые скины , и состояние , финал . Для тех, кто покупает его на PS4, есть бесплатная версия для нового поколения, в дополнение к возможности организовывать матчи с помощью перекрестной игры .

См. Трейлер ниже:

Кардан кулисы. Установка шарнира привода КПП от Калины

Всем привет! На этот раз я расскажу еще об одном эксперименте.В этот раз сделаем еще одну глупость, поменяем тюнячий кардан коробки передач на кардан от калины.

Давно установил жесткий беззазорный кардан кулисы КПП, такие штуцеры кардана делаются из рулевого вала и в народе их называют тюнингом. В принципе, он меня всем устраивал, но совершенству нет предела.

Напомню, что раньше я проводил эксперимент с установкой карданного ложа, тогда результат меня особо не впечатлил.

Итак, КК куплен за 320р, пыльник подходит от кардана.


Сравнение эталон, тюнячий и карданчик калины.




Первое, что бросается в глаза, это то, что тюнячий карданичк закреплен на тяге выбора передач, не как приклад и КК, что позволяет перемещать его вперед — назад на одну штуку при время, таким образом. более гибкая регулировка коромысла по глубине.Особого смысла от этого, конечно, нет, но может кому-то это понадобится.


Калина имеет более длинные ходы (по сравнению с тюнинговыми) и по идее продольный ход рычага должен был увеличиться, но поскольку он становится на шток с поворотом (к этому мы вернемся позже) то Ход рычага КПП окажется немного короче, чем у тюнингового.


Кардан Калины немного длиннее стока, и чтобы все стало ровно, его нужно немного укоротить, а значит, болгарке работа есть.Сколько отрезать он на глаз отмерил, поставив рядом два карданчика.


Чтобы резать равномерно, я отметил место, которое я видел, с помощью ленты.


После шлифовки кромки среза оказались острыми как бритва, пришлось заточить острые кромки на болгарке.


Теперь не будет проблем

Кстати, не забывайте, что безопасность превыше всего.


Когда К.К. распилил, почувствовал тепло от потока искр, оказалось, что искры прожгли его штаны.


Меня всегда удивляло, сколько людей работают с болгаркой без защиты. На моей памяти есть пара случаев, когда несоблюдение техники безопасности приводило к трагическим последствиям. В одном случае кусок металлической стружки попал другу в глаз, и потребовалась срочная операция. Приятель из больницы скорой помощи рассказал мне о втором случае, диск от точильщика, который разлетелся на части, прорезал череп и застрял в нем, войдя в него на полпути, каким-то чудом пациент остался жив и в сознании.Сказал, что пил болгаркой без защитного кожуха.

Хватит лирики, вернемся к делу. Кардан надо хорошенько смазать, я использовал смазку ШРУС. Запихал в крестовину сколько смог.


Так как я не первый раз занимаюсь установкой кардана и настройкой ступени, все стало легко и быстро.



Выводы:
Особой разницы между тюнячим карданом и калиной не заметил.Ручка КПП стала немного меньше дребезжать. И продольный ход рычага немного уменьшился.
Калина карданчик в отличие от туники полностью защищен пыльником. На тюнинговом пыльнике кардан не полностью закрывал кардан, из-за чего в него могла попасть грязь, но стоит отметить, что при этом он отлично проработал пятнадцать лет и проработал бы столько же.

П.С.
После установки QA остался один вопрос.КК стоит на стержне переключения передач под углом, т.е.поворачивается относительно оси самого стержня, что значительно снижает его рабочие ходы. При этом рабочего хода КК вполне хватает, но, может, лучше карданчик поставить ровно. Для наглядности посмотрите следующие фото, я разместил подвижные элементы (крестовины) карданов в одной плоскости, а теперь смотрим на винт, фиксирующий кардан на штанге.

Как видно на CC, он находится в другом месте, т.е.е. КК после установки оказывается вращающимся на оси стержня.


Вопрос к Калиноводов, на Калине кардан установлен так же криво или все равно точно? Если у вас есть какие-либо мысли по этому поводу, я с удовольствием выслушаю. Лайки и репосты приветствуются.)

Здравствуйте дорогие читатели!
Во время покатушек я услышал дребезг в районе КПП и, более того, когда держал рычаг, звяканье прошло. Сразу начал грешить на так называемый «карданчик».
На следующий день загнал машину в гараж и проверил. Кардан, мягко говоря, люфт.
Решил поменять. Давно слышал, что на Приору ставится кардан Калина. Вот и решил поставить. Придя в магазин, купил именно эту деталь, приступил к установке.
Снял приоровский кардан.


Петли предыдущей модели, даже новые, имеют небольшой люфт. Калиновские же без люфта, в результате переключение должно осуществляться более четко.
Давай сравним!



Калиновский кардан имеет на вид более надежную конструкцию. Оборудован крестовиной. Если кардан от Приоры крепится ровно под 90 °, то в Калиновском отверстие под крепежный болт расположено под несколько другим углом, а на штанге есть специальная выемка, в которую входит крепежный болт. То есть он будет работать под некоторым углом, а не точно под 90 °, как предыдущий.
Так же шток, на котором крепится само плечо рычага к карданным валам Приоры, имеет шлицы, а к карданным валам калины что-то вроде накатки.Калиновский тоже примерно на 12 мм длиннее.

Снимаем кардан.
Снимаем пыльник с шарнира привода КПП. Откручиваем крылья ключом на 13 и стягиваем. Далее откручиваем сам кардан от коробки ключом на 10 и снимаем кардан.
И вот снял старый шарнир привода КПП. Пыльник остался старый. Первым делом срезал с калиновского кардана 12 мм стержня.



Установка.
Далее я надел новый кардан на шток коробки передач и затянул болт ключом на 10 (только будьте осторожны, чтобы стопорный болт попал точно в паз).
Выставляем рычаг КПП.
У вас должна быть включена нейтральная скорость. (Даже с открученным поворотным рычагом его легко найти, так как можно включать и выключать шестерни, потянув за кардан) Надеваем крылья на кардан. Устанавливаем рычаг КПП примерно по центру (мерял линейкой) и зажимаем на крыльях ключом на 13.Наденьте пыльник на петлю.

На современных автомобилях вообще нет рычага переключения передач. Кулиса ВАЗ 2109 механически передает усилие на привод коробки передач, а на современных автомобилях даже механическая коробка передач управляется селектором — джойстиком. Его датчики передают сигналы на электронный блок управления, а он, учитывая показания других датчиков, выдает команды на исполнительные устройства.

Переключение передач на ВАЗ 2109

На «девятку» установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (КПП).Связь рычага переключения передач с исполнительными механизмами коробки передач осуществляется чисто механически. Для этого служит стальная штанга, нижний конец которой закреплен на шарикоподшипнике в корпусе механизма переключения передач, а верхний конец снабжен ручкой, удобно ложащейся в руку водителя. Этот рычаг, не совсем оправданно, в народе называют «кулисами».

На классическом этапе рычаги соединены ползунком, который может перемещаться по нему. Особенно эффектно это смотрится в приводе ведущих колес магистрального паровоза.На автомобильной сцене элементы обладают определенной свободой, они соединены шарниром, но точка сочленения не может перемещаться по сцене. Тем не менее название прижилось.

Рычаг переключения передач «девятка» имеет две степени свободы, по три положения в каждой: «вперед — нейтраль — назад» и «влево — нейтраль — вправо». Это дает 9 вариантов положения селектора, два из которых (слева направо и справа назад) не используются. Остальные семь соответствуют пяти передачам переднего хода, одной передаче заднего хода и нейтрали.

Штатная кулиса ВАЗ 2109 называется длинноходной, потому что точка крепления тяги, ведущей к КПП, находится довольно близко к шаровому шарниру. Расстояние до места крепления примерно 4 см. При общей длине рычага с набалдашником 30 см, чтобы сдвинуть шток КПП всего на 2 см, ручку КПП нужно сдвинуть на 15 см. Плюс люфт — он получается очень длинноходный вариант, и иначе его нельзя отрегулировать.

Из автоспорта пришла мода — замена крыльев с уменьшением хода.При ремонте предусмотрено смещение точки крепления рулевой тяги вверх по звену на 5–6 сантиметров. Получается на ВАЗ 2109 короткоходное крыло, ход ручки переключения передач уменьшен вдвое. Многим это нравится.

Коромысло от Калины на ВАЗ 2109 тоже улучшает ситуацию.

Сравнение короткоходных и длинноходных

Автолюбители описывают разницу как фантастическую. Ремонт кардинально улучшает эргономику. Диапазон движения ручки КПП уменьшается в два-три раза, но усилие на ее головку увеличивается.Рост вполне приемлемый, так как переключение передач происходит в ненагруженном состоянии с выжатым сцеплением и не требует серьезных усилий.

Некоторые специалисты считают, что увеличение заплечика приводит к увеличению усилий на штоках КПП, к дополнительному износу КПП. Статистического подтверждения этой точки зрения пока нет. К сожалению, конфигурацию с коротким ходом нельзя заказать с завода. Его установку необходимо производить самостоятельно на свой страх и риск.АвтоВАЗ не одобряет такие изменения в дизайне «девятки».

Самостоятельная модернизация конструкции, связанная с приваркой рычагов, удлиняет их, а высота ручки КПП над туннелем увеличивается примерно на 5 см. Эта переделка требует сварки и привлечения опытного специалиста, для которого нарезка рычагов болгаркой настройка трубой и полосой соответствующего сечения и сварка кронштейнов не составляет труда.

Регулировка меняет эргономику, но за счет уменьшения хода рычага переключения передач не воспринимается как ухудшение.

Замена ступени на короткоходную

Короткоходную шторку можно купить в автосалоне или на авторынке. Отличить его от стандартного довольно просто. Достаточно измерить расстояние от шаровой опоры до шарнира для сопряжения со штангой, ведущей к исполнительным элементам коробки передач. Для стандартного длинноходового механизма это расстояние составляет примерно 4 см, а для короткоходного механизма — примерно 10 см.

Штора короткоходная ВАЗ 2109 устанавливается своими руками без проблем.

Этапы Действия
Начните разборку с ослабления пяти болтов, которыми механизм переключения передач крепится к салону. Открутите хомут фиксации тяги, ведущей к приводу коробки передач от кардана. Снимите блок в сторону салона. Убедитесь, что сальник коромысла не поврежден. В противном случае потребуется замена сальника.
Традиционно замена механизма на короткоходный сопровождает замену кардана на аналогичный карданный механизм от Лада Калина. Это связано с рядом хорошо известных конструктивных недостатков штатного кардана. Эта замена снижает люфт в блоке, дополняя эффект улучшения эргономики за счет замены стандартного блока. Карданный вал лучше менять вместе с пыльником, он не взаимозаменяем со штатным.

Порядок замены кардана.

  1. После отсоединения зажима карданного шарнира от тяги привода привода снимите пыльник.
  2. Открутите крепежный болт, расположенный на подвесе.
  3. Несколькими легкими ударами молотка среднего размера сбить кардан крыльев с вала.
  4. Поставить новый пыльник, установить кардан Калина.

Параллельно со сборкой механизма привода КПП проводится регулировка кулисы ВАЗ 2109. Вам понадобится помощь друга. Перед настройкой механизма попросите своего помощника занять место в салоне девятки. Когда ручка переключения передач находится в центральном нейтральном положении и осторожно перемещает ручку вправо, помощник будет ждать, пока вы затянете фиксирующий болт и зажим.Необходимо отрегулировать правильное включение шестерен и окончательно затянуть пять крепежных болтов из салона.

После окончания работы садитесь за руль. Включите первую передачу четким коротким движением.

Коробка передач E3 2021: все анонсировано

Обновить

Пусть начнется обратный отсчет!

ПОЛУЧИТЕ ЗАКУСКИ СЕЙЧАС! Это ваше часовое предупреждение о том, что презентация Gearbox E3 Showcase начнется через… хорошо… 1 час. ⚔🛡🦄💥📺https: //t.co/mZveDyA48w📺https: //t.co/7qRPdrM6He📺https: //t.co/i0EByqBepn📺https: //t.co/hGAcntF93k https: // t. co / BcaAURXUgnJune 12, 2021

Подробнее

Выставку Gearbox E3 2021 будет вести не кто иной, как сам Рэнди Питчфорд. Как сообщает VentureBeat, босс Gearbox ранее в этом году заявил, что после слияния Gearbox и Embracer Group за 1,3 миллиарда долларов у компании появилось «так много новых концепций интеллектуальной собственности».

Давайте не будем забывать фильм Borderlands режиссера Эли Рота с Джеком Блэком, Кейт Бланшетт, Кевином Хартом и Джейми Ли Кертисом в главных ролях. Мы обязательно получим тизер к предстоящему фильму.

Из студии, которая представила вам La La Land … выходит фильм, совершенно не похожий на La La Land. #BorderlandsMovie pic.twitter.com/QHx6h7ioVaJune 4, 2021

Подробнее

Конечно, есть Borderlands, но Gearbox Publishing также помогли выпустить такие игры, как Godfall, Risk of Rain 2 и другие.Ходят слухи, что мы можем увидеть больше подробностей о Homeworld 3 от Blackbird после выпуска кинематографического трейлера еще в 2019 году.

Мы всего в десяти минутах от (потенциального) волшебного шоу. Витрина коробки передач продлится 30 минут. Что они могут втиснуть? Время покажет.

(Изображение предоставлено: Коробка передач)

Здесь. Мы. Идти. Пойдем, Питчфорд.

Начнем с прицепа! Эксклюзив E3.

Gearbox University — прекрасная возможность. Мы получаем забавный обзор Borderland

от Gearbox

Теперь мы также наблюдаем прошлый год с фирменной музыкой WHOMP от Gearbox.

Рэнди Питчфорд ведет нас через концертную площадку фильма Borderlands прямо в Будапеште, Венгрия. Он знакомит нас с режиссером Эли Ротом и актером Эдгаром Рамиресом.

Хорошие навыки вращения оцелота, Эли.Похоже, что специально для этого фильма будет сделано собственное оружие Borderlands. Нам нравится подлинность.

Питчфорд и Рот выбирают всех актеров фильма, включая Кевина Харта и Кейт Бланшетт.

Мы видим много за кулисами. Мы ожидаем, что в конце она приведет к мировой премьере. Питчфорд заявляет, что фильм «Borderlands» находится на полпути к производству.

Pitchford покинул чат! Он занят фильмом. Ну что ж, на этот раз никаких фокусов.

Наконец-то мы получаем обновленную информацию о франшизе Homeworld от Blackbird. Homeworld 3 официально находится в производстве.

Привет, Страна чудес крошечной Тины. Мы ждали, чтобы услышать от вас больше.

Кайла Белмор, старший продюсер «Стран чудес крошечной Тины», начинает. Это отдельный сюжет, а это значит, что игрокам, которые не играли в Borderlands, не нужно в него играть.Виверны, гоблины и многие другие будут одними из главных врагов шутера-мародера. Принесите шутер в стиле D&D!

Короткий отрывок из нисходящей игры Tribes of Midgard. Пока все, что мы видели раньше.

Кооперативная ролевая игра будет доступна на PS5, PS4 и ПК через Steam 27 июля 2021 года. Вот чего ожидать от разработчиков:

Midgard в осаде непрошеных посетителей.Мифические существа, смертоносные духи и гигантские звери угрожают навлечь на Рагнарёка — конец света! Тебе, могущественному Эйнхерий, предстоит прервать свой славный пир в Валгалле и вернуться в Мидгард. Там вам нужно будет стать настоящим викингом и выжить — даже преуспеть — чтобы спасти свою деревню и мир от полного разрушения.

К счастью, вам не нужно выдерживать это в одиночку: ваше (в основном) бесстрашное племя товарищей по кооперативному режиму поможет вам построить оборону деревни и найти сокровища в огромном, красивом королевстве — пока судный день тикает все ближе и ближе.

Но пусть это не помешает вашему племени устроить лучший апокалипсис в вашей жизни. «Пройдите по пути викингов» в «Племени Мидгарда», многопользовательской ролевой игре на выживание в гигантских масштабах.

Gearbox University имеет список шуток. Мы не уверены, какая шутка нам больше нравится …

Godfall, одна из первых игр для PS5, выходит на PS4 с бесплатным обновлением для PS5. Будут новые враги, бесплатные обновления и эндшпиль Lightbringer.

Мы мельком увидим Homeworld 3 на презентации Gearbox. Это не приквел и не ремастер, это следующая игра во франшизе. Приведет ли это к большому открытию в конце шоу? Осталось не так много времени.

И мы снова за кулисами с Питчфордом. Привет, Кевин Харт (играет Роланда).

Судя по всему, у нас нет представления о роли Кевина Харта в роли Роланда.Мы думаем, что в фильме «Borderlands» с Харт в главной роли будет много веселья. Харту / Роланду теперь нужно поднимать тяжести.

Выставка коробки передач E3 подходит к концу. Summer Fest 2021 стал настоящим открытием. Мы хотели бы увидеть больше игрового процесса автономной Tiny Tina’s Wonderlands, но Gearbox, похоже, сдерживается. Питчфорд, похоже, полностью вовлечен в фильм о Borderlands.

Нам не терпится увидеть Страны чудес Крошечной Тины получше.А пока мы получаем большие обновления Godfall, а также дальнейшие намеки на то, что Homeworld 3 находится в разработке.

Если на E3 будет анонсировано еще много игр, следите за новостями на выставке Xbox + Bethesda Games и на выставке Square Enix Presents в воскресенье, 13 июня.

Performance Transmission & Driveline Parts — CARiD.com

Любое оборудование настолько сильное, насколько его самое слабое звено, и нигде это не так, как в высокопроизводительных легковых и грузовых автомобилях. Положите под капот много лошадиных сил, не модернизируя трансмиссию и трансмиссию, и вы обязательно окажетесь на обочине дороги с поврежденными деталями.Когда ваша охота за огромной мощностью и крутящим моментом превращается в модернизацию трансмиссии и переключения передач, выберите хардкорные настройки для вашей гонки, стрит-стрипа, хот-рода или уличного удилища. С нашей высокопроизводительной трансмиссией и компонентами трансмиссии вы сможете надежно передать всю эту мощность на землю.

Трансмиссии

OEM, маховики, муфты и гидротрансформаторы подходят для поездок со штатным двигателем, но они не подходят для работы с высокими эксплуатационными характеристиками на мельнице.Каждый компонент играет роль в превращении мощности двигателя в тягу, и каждый должен быть усилен, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку от экстремальной мощности и значительного увеличения крутящего момента. Все детали, которые мы перевозим, произведены ведущими брендами, и они были спроектированы с точностью, необходимой для неточных условий, чтобы обеспечить долговечность и душевное спокойствие, которые вам нужны, когда двигатель работает на максимальных оборотах.

Сверхмощный двигатель — это, пожалуй, первое, что приходит в голову, когда думаешь о высокоскоростном транспортном средстве.На практике даже самый продвинутый двигатель не сможет заставить ваш автомобиль двигаться без тяжелой «закулисной» работы трансмиссии. Его компоненты, которыми часто пренебрегают, чрезвычайно важны для эффективной работы и выходной мощности вашего двигателя. Шестерни трансмиссии, например, обеспечивают дополнительный рычаг, необходимый для более быстрого ускорения, что, в свою очередь, приводит к увеличению крутящего момента. Как только крутящий момент увеличивается, вы можете наслаждаться дополнительной мощностью в более низком диапазоне оборотов для более быстрого запуска и лучшего буксировки.Другими словами, ваша трансмиссия — это своего рода лупа для крутящего момента двигателя.

Если вы стремитесь улучшить свою трансмиссию, есть два способа сделать это. Вы можете либо улучшить ту, которая у вас уже есть на вашем автомобиле, для большей эффективности и вместимости, либо выбрать совершенно новую современную систему, чтобы получить значительный выигрыш в производительности и топливной экономичности. Наиболее распространенными обновлениями являются комплекты для улучшения переключения передач, высокопрочные ленты, пакеты сцепления и тому подобное, которые могут дать очень существенный прирост производительности одним движением.Точная настройка внутренних компонентов трансмиссии улучшит индивидуальные и закрытые передаточные числа, качество и функции переключения передач, а также общую прочность, позволяющую трансмиссии выдерживать самые суровые условия окружающей среды. Так что, по какой бы причине вы ни захотели модернизировать свою трансмиссию, CARiD поможет вам справиться с этой задачей!

Независимо от того, есть ли у вас коробка передач с механической или автоматической коробкой передач, мы предоставим вам высокопроизводительные продукты, которые, несомненно, решат те огромные проблемы, с которыми сталкиваются трудолюбивые трансмиссии, которые используются ежедневно.CARiD предлагает высокопроизводительные механические и автоматические трансмиссии с высоким крутящим моментом для уличных и гоночных автомобилей, комплекты сцеплений и преобразователи крутящего момента, маховики и гибкие пластины, комплекты колец и шестерен, карданные шарниры, карданные валы, оси, подшипники, комплект переключения передач, комплекты для восстановления и все, что вам может понадобиться, чтобы поставить мощность на землю. Благодаря сочетанию инновационных разработок, первоклассного опыта и прецизионного производства, эти первоклассные продукты, произведенные самыми уважаемыми брендами в отрасли, преодолеют ограничения оригинального оборудования для обеспечения максимальной производительности трансмиссии.

Когда вы будете готовы выйти за рамки и выйти за пределы своей страсти к производительности, просмотрите нашу цифровую подборку первоклассных деталей трансмиссии, разработанных для максимального увеличения производительности при обеспечении безопасной эксплуатации автомобиля. во время увлеченной скоростной езды. Благодаря репутации прочности и надежности, заложенной в каждой конструкции, первоклассные компоненты трансмиссии обязательно выдержат самые суровые условия эксплуатации, доставив вам миллиарды миль чистого удовольствия от вождения.После перехода на высококачественную трансмиссию с отзывчивой передачей вы сможете уверенно наслаждаться плавной и динамичной ездой на высоких оборотах. Специально разработанные для экстремальной мощности, прочные, как гвозди, производительные детали трансмиссии, которые мы предлагаем, будут последовательно передавать всю эту огромную тяговую мощность от вашего мощного двигателя на колеса, так что ваш быстрый монстр будет «настроен» на невероятное ускорение и безупречную мощность в лошадиных силах. и крутящий момент. Изготовленные из материалов высочайшего качества, детали трансмиссии, подобранные вручную в нашем интернет-магазине, тщательно спроектированы с использованием новейших технологий и тщательно протестированы на максимальную производительность, независимо от того, насколько суровая местность.Итак, выбирайте детали трансмиссии с превосходными характеристиками, которые могут соответствовать более высоким требованиям, предъявляемым вашим мощным моторным зверем.

Полный актерский состав фильма BORDERLANDS (вроде) раскрыт на новой закулисной фотографии; Скоро выйдет трейлер?

За последние пару дней Lionsgate и Gearbox разместили в Твиттере фотографии каждого отдельного главного героя в предстоящей адаптации фильма Borderlands . Сегодня весь актерский состав собрался в одном кадре, и, к сожалению, нам не удалось увидеть слишком много.

Как и отдельные изображения, которые были до этого, мы видим только темные силуэты каждого персонажа. Перед экраном изображены персонажи из Borderlands . Слева направо: Криг (Флориан Мунтяну), Крошка Тина (Ариана Гринблатт), Таннис (Джейми Ли Кертис), Лилит (Кейт Бланшетт), Роланд (Кевин Харт) и Клэптрап (озвучивает Джекблэк).

«Они образуют семейную группу, психи жарятся, раны открываются и заживают, и я вам обещаю…ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДИЛИ НИЧЕГО ТАКОЕ! « Джейми Ли Кертис написал в Твиттере рядом с фотографией.

«Из студии, которая принесла вам Ла-Ла-Ленд… выходит фильм, совершенно не похожий на Ла-Ла-Ленд», — пошутил на счет Borderlands .

Из студии, которая представила вам La La Land … выходит фильм, совершенно не похожий на La La Land. #BorderlandsMovie pic.twitter.com/QHx6h7ioVa

— Borderlands (@BorderlandsFilm) 4 июня 2021 г.

Фильм Borderlands представляет собой адаптацию в реальном времени популярной одноименной франшизы о мародерских шутерах от Gearbox.Фильм следует за Лилит в поисково-спасательной миссии, когда она возвращается на свою родную планету Пандора, чтобы найти пропавшую дочь Атласа, «самого могущественного СОБ во вселенной». Для этого Лилит объединяется с Роландом, Кригом, Крошкой Тиной, Таннисом и Клэптрапом. Ознакомьтесь с полным синопсисом ниже:

Лилит (Бланшетт), печально известная преступница с загадочным прошлым, неохотно возвращается на свою родную планету Пандора, чтобы найти пропавшую дочь самого могущественного СОБ во вселенной, Атласа (Рамирес).Лилит заключает союз с неожиданной командой — Роландом (Харт), бывшим элитным наемником, теперь отчаянно нуждающимся в искуплении; Крошечная Тина (Гринблатт), одичавшая до подросткового возраста подрывница; Криг (Мунтяну), мускулистый защитник Тины с риторическим вызовом; Таннис (Кертис), ученый, мало разбирающийся в здравомыслии; и Клэптрап (Блэк), настойчиво мудрый робот. Эти невероятные герои должны сражаться с инопланетными монстрами и опасными бандитами, чтобы найти и защитить пропавшую девушку, которая может стать ключом к невообразимой силе.Судьба вселенной может быть в их руках, но они будут бороться за нечто большее: друг за друга. Основанная на игре от Gearbox и 2K, одной из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен, добро пожаловать в Borderlands.

Borderlands режиссер Эли Рот со сценарием, написанным им в соавторстве с Чернобыль создателем Крейгом Мазином. Официальная дата выхода фильма не объявлена, но, надеюсь, это изображение-тизер является намеком на то, что мы получим трейлер или, возможно, какие-то официальные неподвижные изображения, на которых мы действительно сможем увидеть персонажей.

E3 не за горами, возможно, Lionsgate сможет использовать масштабное игровое событие для показа трейлера. 2K, материнская компания Gearbox, еще не объявила время и дату проведения выставки E3.

Source K700 запчасти для тракторов кулиса в сборе коробка передач 700A.17.17.000 на m.alibaba.com

Описание продукта

2 Месяц обслуживания

Наименование: Запчасти для тракторов K700 кулиса в сборе коробка передач 700A.17.17.000

марка

SY

Модель

700A.17.17.000 /

Тип

700A.17.17.000 / Рычаг переключения

Место происхождения

Китай

Месяц обслуживания

MOQ

1 шт.

Вес

11,6

упаковка

коробка

коробка + мешок

Текстура материала

сталь

Цвет

серый

использовать

K700 / k701 / k744

процесс литья, а внутренние детали строго обрабатываются и собираются по чертежам .

В то же время мы гарантируем, что наши цены находятся в наиболее разумном диапазоне, чтобы предоставить вам товары и услуги самого высокого качества.

Информация о компании

Q1: Как ваша компания обычно доставляет товары в Россию?

A: Эта проблема в основном определяется количеством товара. Если количество заказов достаточно для контейнера, рекомендуется доставка контейнеров морским или железнодорожным транспортом; если количество заказов невелико, их может доставить транспортная компания.

Q2: Продается ли продукция вашей компании в розницу?

A: К сожалению, мы не принимаем розничные заказы. Количество нашего заказа определяется в зависимости от упаковки товара. Например, если в одной коробке 30 ящиков, то 30 — это наименьший объем заказа.

Q3: Какой способ оплаты?

A: Если это спот, нам необходимо получить полную оплату, прежде чем они будут отправлены; если это заказ, то по предоплате 30%, остальные 70% оплаты до заключения контракта для подписания контракта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *