Что такое на шинах м s: Что означает маркировка M+S и 3PMSF? / Nokian Tyres

Почему зимой опасно ездить на резине «М+S» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Многие российские водители предпочитают круглый год ездить на «всесезонной» резине. В особенности это касается обладателей всевозможных полноприводных машин — как внедорожников, так и кроссоверов. Они чаще всего выбирают шины с маркировкой «М+S», полагая, что их свойств достаточно как для летней, так и для зимней эксплуатации. Портал «АвтоВзгляд» развеивает распространенное заблуждение.

Максим Строкер

Для начала следует расшифровать, что именно обозначают буковки маркировки «M+S» на боковине колеса. Это — сокращенное написание «mud+snow», или по-русски: «грязь+снег». Раз в маркировке присутствует упоминание снега, значит и зимой эта покрышка ведет себя адекватно — так полагает большинство эксплуатирующих ее автовладельцев. На самом деле, значок «M+S» отнюдь не означает, что шина предназначена для эксплуатации в морозы.

Он говорит лишь о том, что такая покрышка лучше «гребет», нежели стандартная дорожная резина, в грязи и по снегу. Но это «лучше» касается сравнения с летней резиной! То есть, если ты заехал в грязь или затянул с сезонной переобувкой и оказался один на один с первым снежком при околонулевой температуре, то на «M+S» ты будешь чувствовать себя увереннее, нежели на простой летней резине, не более того!

Кататься на ней при нормальном зимнем морозе (например, при −10º или даже −20º) — все равно, что ездить «на лете». Это так, что бы там ни вещали знатоки «из интернета» или автовладельцы-соседи по стоянке.

фото: соцсети

Никто не спорит: теоретически, можно всю зиму отъездить и на летней резине. Но только при этом придется использовать крайне специфический стиль вождения, особенно при езде по снегу и льду. И постоянно держать в голове мысль, что каждый поворот, каждое торможение на светофоре может стать последним в биографии твоей машины и тебя лично.

Значку «M+S» применительно к зиме стоит доверять лишь в одном случае: когда рядом с ним на боковине покрышки изображена «снежинка» или «гора со снежинкой». Только тогда можно действительно рассчитывать на то, что колесо предназначено для эксплуатации зимой, при по-настоящему низких температурах. «M+S» в компании со «снежинкой» означают, что это настоящая зимняя резина, обладающая улучшенным набором свойств, обеспечивающих езду по бездорожью.

Другими словами, «…+S» должно быть подкреплено не только «зубастым» протектором, но и соответствующим «зимним» составом резины, которая не твердеет на морозе до состояния пластмассы. Ведь, в конечном счете, именно эта характеристика — «мягкость» материала конкретного колеса при низких температурах — определяет его пригодность для использования зимой.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

72602

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

72602

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, летние шины, покрышки, зимние шины

Маркировка шин: индекс скорости и нагрузки шин

Подбор шин осуществляется с учетом целого ряда параметров – обязательно учитывается их диаметр, ширина, и высота профиля; кроме того – немаловажное значение имеет индекс скорости и индекс нагрузки. Данные показатели производитель всегда указывает на боковине. О том, что они обозначают, пойдет речь ниже.

Индекс скорости

Величина соответствует максимально допустимой скорости, на которой возможна эксплуатация шин данного вида. Соответственно, если автомобилист планирует ездить с большей скоростью, есть смысл задуматься о покупке шин с большей величиной индекса.

Индекс K L M N P Q R
S
T U H V VR W Y ZR
Макс. скорость, км/час 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240


Например, если на шине стоит отметка о том, что индекс скорости соответствует характеристике V, то это говорит о том, что ездить на этих шинах со скоростью более 240 км/ч настоятельно не рекомендуется.


Индекс нагрузки

Не менее значимый параметр, который, в отличие от рассмотренной выше величины, обозначается цифрой. В маркировке шины коэффициент индекса нагрузки следует за диаметром шины.
Например, значение 91 указывает на то, что предельно допустимая нагрузка на 1 шину не может превышать 615 кг. Соответственно, общая нагрузка, рассчитываемая на 4 колеса, не может превышать 2460 кг.
Таблица индексов нагрузки рассчитана от значения коэффициента 1 и до значения 279. Однако, относительно к легковым шинам, один из наименьших индексов, встречающийся у шин с диаметром 13 (для легковушек) – 75. В тех моделях покрышек, диаметром которых — R20 значения коэффициента нагрузки доходит до 120.

Из таблицы, приведенной ниже, вы сможете ознакомиться с корреляцией индекса нагрузки предельно допустимой грузоподъемности.

Индекс нагрузки 75 76 77 78 79 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91
Макс.
грузоподъемность, кг
387 400 412 426 437 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 615


Разумеется, приведенная величина нагрузки не означает, что при в случае ее превышения шину тотчас же разорвет на куски. Кратковременное превышение даже на 20-30 % абсолютно приемлемо, но это не должно входить в привычку.
При этом важно обозначить, что все индексы нагрузок приведены для максимально допустимой скорости в 210 км/час (определена для шин класса V), в 240 км/час (установлена для шин класса W) и в 270 км/час (предназначается для шин класса Y). Выше приведенных скоростей индекс максимальной нагрузки необходимо понижать.

На некоторых видах шин, (особенно – класса ZR) характеристика условий эксплуатации не указывается. В данной ситуации есть смысл обращаться непосредственно к фирме-изготовителю и узнавать предельно допустимые величины нагрузки.

Согласно правилам Евросоюза (ECE-R54), на все шины, которые планируется использовать для коммерческих автотранспортных средств, должна быть нанесена маркировка «Service Description» (переводится как «Условия эксплуатации»). Информация фиксируется путем нанесения специального кода рядом с символом, указывающим на размер шины. Код несет информацию об «индексе нагрузки», рассчитанном для одиночных и для сдвоенных колес (как вариант — 102/100R).
Информация должна быть зафиксирована на обеих боковинах шины. 1-я цифра указывает на грузоподъемность шины в случае одиночной установки – 2-ая же соответствует сдвоенным колесам. Дополнительная маркировка используется для указания соответствующих нагрузок шины на иных значениях скоростей, более высоких.

Дополнительная маркировка всегда обведена в кружок.


Пример маркировки шины

205/55 R16 94H XL

205 – величина ширины профиля шины, указывается в мм. В данном случае — 205 мм.
55 – значение высоты профиля шины в %, определяемых от его ширины. В рассматриваемой ситуации — 55% от 205 мм = 112,75 мм.
С учетом того, что профиль шины является относительной величиной, необходимо брать во внимание при подборе резины следующий момент: если вместо типоразмера

205/55 R16 пожелаете установить шины с размером 215/55 R16, то возрастет не только величина ширины покрышки, но и ее высота! Такая ситуация в большинстве случаев является недопустимой (единственное исключение – ситуация, при которой оба типоразмера приведены в книжке по эксплуатации автомобиля).
Если данное соотношение не приведено (как вариант — 185/R14С), то это значит, что его величина составляет 80-82%, и шина считается полнопрофильной. Усиленные шины с данной маркировкой чаще всего используют на микроавтобусах и легких грузовых авто – в этих ТС большое значение имеет максимально допустимая нагрузка на колесо.
R – характеризует конструкцию шины. В рассматриваемой ситуации шина является радиальной – конструкцию определяет расположение нитей корда каркаса.
Считать, что обозначение R указывает на радиус шины совершенно неверно. Символ указывает исключительно на ее радиальную конструкцию. Еще встречается диагональная конструкция (ей соответствует буква D), но на сегодняшний день ее практически никто не производит. Причина: низкие эксплуатационные характеристики.
16 – значение величины диаметра колеса (диска), указывается в дюймах. Этот диаметр для шины – внутренний, для диска – наружный. Именно поэтому его принято называть «посадочным».
94 – индекс нагрузки (о нем уже говорилось выше).
H – индекс скорости шины. Обратите внимание на то, что этим параметром изготовитель покрышек дает гарантию нормальной работы резины при безостановочном движении автомобиля с указанной скоростью на протяжении нескольких часов.
XL – данная характеристика говорит о том, что это — усиленная шина. Ее индекс нагрузки больше на 3 единицы – по сравнению с обычными автошинами, имеющими тот же типоразмер.
Отдельно нужно упомянуть о технологии RunFlat, предусматривающей усиление боковых сторон шины. В результате повреждения такая шина не сдувается и проседает под весом авто, а позволяет ехать даже после полной потери давления. Т.е. обеспечивается дополнительная защита. Маркируется это качество на шинах по-разному — RSC, MOE, AOE – в зависимости от марки авто.



Маркировка шин цветными метками

Помимо перечисленных выше обозначений в виде букв и цифр, на шинах указывается важная информация посредством цветных меток. Ниже приведена трактовка каждой из них.

Маркировка желтого цвета
(может иметь форму круга или треугольника).

Наносится в самом легком месте шины. При установке новой шины на диск, метка желтого цвета должна быть совмещена с наиболее тяжелым местом диска (легко определить – оно всегда соответствует месту крепления ниппель).



Это дает возможность оптимизировать балансировку колеса и использовать грузики полегче.
На шинах б/у желтая маркировка теряет актуальность – износ шины приводит к смещению её баланса.

Красная маркировка

Имеет вид красной точке на шине и указывает на место максимальной неоднородности сил. Ее проявление чаще всего объясняется отличающимися соединениями разных слоев шины, получающихся при её изготовлении. Упомянутые неоднородности — вполне нормальное явление, они имеются у всех шин. Но обычно наносят точки красного цвета исключительно на те шины, которые используются при первичной комплектации автомобилей (касается машин, только-только выпущенных с завода).


Красная точка на шинах сочетается с белой – на дисках (заметьте, обе отметки ставятся на шинах авто первичной комплектации). Белые точки на дисках указывают на ближайшее место к центру колеса. Данная рекомендация объясняется необходимостью минимизации влияния максимальной неоднородности в шине. Так удается обеспечивать лучшую сбалансированность силовой характеристики колеса. При обычном шиномонтаже не следует придавать большое значение красной метке – лучше ориентироваться на метку желтую, совмещая её с ниппелем.

Цифра в белом штампе

Соответствует индивидуальному номеру инспектора, проводящего заключительный осмотр шины на заводе-изготовителе.

Цветные полоски

Эти обозначения наносятся на протектор шины для удобства распознания шины на складе. У автошин всех моделей и различных типоразмеров данные маркировки отличаются.

Именно поэтому, когда шины хранятся в стопках на складских помещениях, не сложно определить идентичность типоразмера и модели отдельно взятой стопки. Смысловая нагрузка цветных полос на шине однозначна.

Дополнительные данные, которые можно определить по маркировке, указываемой с боковой стороны шины
  • M+S — обозначение говорит о том, что шины всесезонные. Точно также трактуется обозначение AS.
    Изображение снежинки указывает на то, что резина может быть использована в наиболее суровых зимних условиях. При ее отсутствии шину можно использовать только в теплое время года и при отсутствии большого количества осадков.

  • Картинка в виде зонтика – указывает на дождевые шины.

  • Outside и Inside — говорит об асимметрии шин. Устанавливать необходимо надписью Outside кнаружи, а надписью Inside — внутрь.

  • RSC — это покрышки, позволяющие продолжать движение на машине со скоростью не превышающей 80 км/ч при абсолютном снижении давления в шине, возникающим вследствие ее прокола или же пореза). Расстояние, которое можно проехать, определяет производитель – величина варьируется в диапазоне от 50 до 150 км.
    Rotation – говорит о том, что шина является направленной. Устанавливая покрышку, необходимо строго соблюдать (по стрелке) направление вращательных движений, создаваемых колесом.

  • Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то возможно использование покрышки только с камерой.

  • TubeType — указывает на возможность эксплуатации только с камерой.

  • Max Pressure — предельно допустимый уровень давления в шине, в кПа.

  • MaxLoad — предельно допустимая нагрузка из расчета на каждое колесо машины, в кг.

  • Steel – указывает на наличие корда из металла.

  • Буква E, обведенная кругом, говорит о соответствии евростандартам, DOT — стандарт качества США.

  • Temperature А, В или С — уровень термостойкости (А — лучше всего).
    Traction А, В или С — отметка говорит о том, что шина способна тормозить на влажной дороге.
    Treadwear — предположительный километраж пробега.

  • TWI — характеристики индикаторов износа протектора. Маркировка TWI также может быть нанесена со стрелкой. Указатели распределяются равномерно в 8 или 6 местах по всей окружности покрышки. Они означают минимально возможную глубину протектора.


Как шифруется дата изготовления шины?


Данная характеристика указывается в виде 4 цифр в овале (как вариант — 1612). Здесь первые 16 – это неделя изготовления, последние 12 — год (то есть, шина была изготовлена в апреле 2012 г).

Что означает M + S на шинах? (обновлено)

Чтобы отличить шины с дополнительным сцеплением на грязи и снегу от шин с ребристым протектором, которые были широко распространены на момент их появления, в 1970-х годах впервые было использовано обозначение M+S.

Шины с классификацией «M+S» и штампом на боковине должны иметь определенный тип блочного рисунка протектора, а также повышенные тяговые качества, чтобы получить это обозначение. Несмотря на то, что стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как укатанный снег и лед, система сертификации «M+S» зарекомендовала себя как эталон в помощь среднему покупателю шин, а также закону. правоприменения, при определении того, имеет ли шина даже самый базовый уровень сцепления на снегу.

Чтобы лучше идентифицировать шины, Департамент транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) со временем разработали утвержденные процедуры тестирования и маркировки шин, которые доказали свою эффективность. Система маркировки «M+S», а также эмблема «Снежинка с тремя вершинами горы» являются двумя наиболее часто используемыми системами маркировки шин для зимнего использования.

Ни подача шин на испытания, ни нанесение этой маркировки на борта автомобильных шин не являются обязательными требованиями для производителей шин. В результате крайне важно провести тщательный осмотр перед покупкой новых шин. Несмотря на то, что вы можете приобрести всесезонную шину, которая рекламируется как подходящая для круглогодичного использования, с отличными характеристиками на снегу и льду, если где-то на боковине вашей шины нет букв «M+S». , ваша шина может быть признана опасной для движения по определенным дорогам.

Что в этом руководстве?

  • Подходит ли шина M+S для любых условий?
  • Что такое грязевые и зимние шины и как они работают?
  • Преимущества использования грязевых и зимних шин
  • Недостатки использования грязевых и зимних шин
  • Выбор грязевых и зимних шин
  • В чем разница между грязевыми и зимними шинами и зимними шинами?
  • Всесезонные шины, предназначенные для грязи и снега
  • Какое значение имеют индекс нагрузки и рейтинг скорости?
  • Заключение

Подходит ли шина M+S для любых условий?

Не во всех случаях требуется.

«Грязь + снег» — это аббревиатура, которая просто означает, что производитель считает, что продукт будет лучше работать в грязи и снегу, чем другие варианты. Это может быть истолковано как обманчиво положительное.

Всегда помните, что хотя на всех зимних шинах имеется маркировка «M+S», это не всегда означает, что все шины с маркировкой «M+S» обладают зимними свойствами.

На некоторых всесезонных шинах вы дополнительно увидите инициалы «M+S». Однако автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах Америки, также носят это обозначение, несмотря на то, что они не удовлетворяют потребности водителей в зимние месяцы.

Как правило, шины «M+S» должны быть изготовлены из очень мягкой резиновой смеси, иметь глубокие канавки и уникальный дизайн ламелей для обеспечения более высоких характеристик на снегу. Поскольку эти характеристики не подвергались тщательному тестированию, некоторые пользователи и исследователи могут считать их ненадежными.

Что такое грязевые и зимние шины и как они работают?

Шины, предназначенные для использования в условиях грязи и снега, были одобрены Ассоциацией производителей резины для использования как в грязных, так и в снежных условиях. Шины с обозначением «M+S» обычно обозначаются буквами «M+S» на боковине шины (в зависимости от марки они могут отображаться как M & S или просто MS).

Грязевые и зимние шины, в отличие от летних шин и некоторых всесезонных шин с более низкими эксплуатационными характеристиками, обычно имеют глубокие гребни, которые обеспечивают улучшенные характеристики на скользкой дороге. Даже некоторые летние шины технически соответствуют минимальным спецификациям шин M & S, но большинство производителей шин идентифицируют шины с повышенным сцеплением только с грязевыми и зимними шинами. Кроме того, грязевые и зимние шины, как правило, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в более холодных условиях, чем летние или обычные всесезонные шины.

Преимущества использования грязевых и зимних шин

Грязевые и зимние шины часто имеют глубокие канавки, которые улучшают сцепление с дорогой при движении в плохую погоду. Они также помогают поддерживать сцепление в плохую погоду благодаря способности резины оставаться гибкой при низких температурах. Они предназначены для обеспечения сцепления при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту, в отличие от летних и всесезонных шин.

Некоторые грязевые и зимние шины, особенно с шипованным протектором, могут обеспечивать еще большее сцепление с дорогой. Металлические шипы выступают из шин, чтобы зацепиться за грязь, снег, лед и другие условия, которые могут привести к ухудшению сцепления с дорогой.

Недостатки использования грязевых и зимних шин

Грязевые и зимние шины — идеальный выбор для водителей, которым приходится передвигаться по грязной или скользкой местности. Однако важно помнить, что они не так хорошо работают в жаркую погоду. Хотя мягкая резина устойчива к затвердеванию при низких температурах, она менее пригодна для использования в жаркую погоду. Чтобы не отставать от смены сезонов, водители должны менять свои шины. В результате многие водители используют на своих автомобилях как грязевые, так и зимние шины, а также всесезонные или летние шины.

Выбор грязевых и зимних шин

Буквы «M» и «S» на боковой стороне шин помогут вам отличить грязевые и зимние шины, когда вы отправитесь за покупками. В зависимости от производителя на этикетке может быть написано «MS», «M&S», «M+S» или любое другое сочетание букв «MS».

Некоторые производители шин обозначают свои шины как шины для грязи и снега, несмотря на то, что это обозначение менее популярно. Это означает, что шина была тщательно разработана для обеспечения максимальной управляемости в условиях обледенения, снега и грязи. Если вы заметили эти инициалы на шине, вы можете быть уверены, что шина была разработана для обеспечения оптимального контроля в условиях обледенения, снега и грязи, среди прочих факторов.

При покупке грязевых и зимних шин всегда убедитесь, что вы выбрали правильный размер грязевых и зимних шин для вашего автомобиля. Руководство вашего владельца, как правило, содержит информацию, необходимую для выяснения того, какой размер шин вам нужен для вашего автомобиля.

Очень важно выбрать грязевую и зимнюю шину подходящего размера. Вполне возможно, что шина, даже немного большая или слишком маленькая, не может обеспечить необходимых вам преимуществ при движении в холодную, грязную или скользкую погоду. Шины неправильного размера обычно изнашиваются быстрее и могут вызвать технические неполадки в вашем автомобиле.

Если вы проводите много времени за рулем на скользкой дороге, подумайте о преимуществах, которые грязевые и зимние шины могут дать вам и вашему автомобилю.

В чем разница между грязевыми и зимними шинами и зимними шинами?

При движении в снежную и морозную погоду лучше всего подходят зимние шины. Вы можете обойтись грязевыми и зимними шинами при слабом снегу, но если ваше обычное вождение происходит при температуре ниже 44 ° F (около 7 ° C), вам следует инвестировать в пару приличных зимних шин. Другими словами, грязевые и зимние шины, как правило, не являются идеальным выбором для вашего автомобиля, если вам неудобно выбирать всесезонные шины зимой.

Всесезонные шины, предназначенные для грязи и снега

M+S — это аббревиатура, указывающая на то, что шина соответствует требованиям Ассоциации производителей резины (RMA) к эксплуатационным характеристикам шин для грязи и снега. MS, M&S и M/S — все подобные обозначения. Шины, которые были обозначены как Mud and Snow, должны соответствовать определенным геометрическим стандартам RMA, прежде чем их можно будет использовать в этих условиях.

Какое значение имеют индекс нагрузки и рейтинг скорости?

Шина с индексом нагрузки, соответствующим вашему автомобилю, гарантирует, что ваши шины рассчитаны на вес вашего автомобиля. Рейтинг скорости указывает максимальную скорость, с которой ваши шины могут двигаться, что особенно актуально в странах, где на дорогах не действуют ограничения скорости, как в США. Конечно, значение ярлыка грязи и снега будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете и где вы ездите.

Крайне важно соблюдать предписанные стандарты производителя вашего автомобиля во всем коде шин, чтобы обеспечить безопасные и оптимальные характеристики шин для вашего автомобиля. Помните, что выбор надежной высококачественной шины — это только начало процесса. Ваши шины также должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивать максимально возможную производительность для вашего конкретного автомобиля.

Заключение

Разумно предположить, что маркировка M+S или Mud and Snow на шине указывает на то, что шина была разработана для обеспечения хорошего сцепления зимой при любых погодных условиях. В зимних условиях, когда температура ниже 44 градусов по Фаренгейту, шины с рисунком горы и снежинки оцениваются по их способности обеспечивать сцепление с дорогой. Фактически, при понижении температуры можно ожидать, что в этих условиях она будет работать так же, как летняя шина.

Маркировка зимних шин | Шины Continental

Зимние шины можно узнать по символам на боковине. Это символ M+S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами.

До сих пор в качестве этикетки для зимних шин было достаточно хорошо известного знака M+S. Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 г. 

До 30 сентября 2024 г. действует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M+S, соответствуют требованиям к зимним шинам.
Тем не менее, безусловно, рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), так как они должны доказать свое качество в стандартном испытании тормозов на снегу. Для маркировки зимних шин M+S в этом еще не было необходимости.

2. Символ горной снежинки с тремя пиками

При покупке зимних шин важно обратить внимание на шину с символом в виде трехконечной горной снежинки (также называемой «Alpine» 9).0141  символ) на боковой стенке. Министерство транспорта Канады признает, что шины, отмеченные этим символом, соответствуют особым требованиям к сцеплению со снегом и были разработаны специально для использования в тяжелых снежных условиях.

1. Символ M+S

В чем разница в сцеплении на снегу между шинами марки M+S (Грязь и снег), всесезонными шинами и специальными зимними/зимними шинами? Хотя многие водители, вероятно, не совсем уверены, это может быть разницей между тем, чтобы добраться до работы, вернуться домой или застрять.

Первоначальное определение шин M+S основано на геометрии рисунка протектора. Обозначение M+S было впервые использовано для того, чтобы отличить шины с выступами и диагональным кордом, предназначенные для использования на грязных и/или заснеженных дорогах, от шин с прямыми ребрами, использовавшихся на ранних легковых и грузовых автомобилях. Шины с рисунком протектора, соответствующим определению, могут иметь маркировку буквами «M» и «S» несколькими различными способами (например, M&S, M+S, M/S, MS и т. д.) по усмотрению производителя шин. .

Все зимние шины, отмеченные символом Alpine (на фото ниже), проходят испытания ASTM F 1805 на среднем утоптанном снегу в стандартных условиях испытаний, чтобы убедиться, что их характеристики сцепления на снегу соответствуют минимальным отраслевым требованиям, чтобы считаться зимними шинами. Важно отметить, что по закону шины, предназначенные для снега средней плотности, должны пройти это испытание, и на их боковине может быть нанесен символ 3PMSF.

Рекомендация Continental

Continental рекомендует использовать в зимних условиях зимние шины с символом «Alpine» на боковине и глубиной протектора не менее 4 мм.

Специальная шина 4×4/SUV

Многие внедорожники и внедорожники оснащены шинами с маркировкой «M+S» на боковине. Это связано с тем, что эта категория транспортных средств впервые была предложена в Северной Америке, где всесезонные шины с маркировкой «M+S» являются обычными. В портфеле шин Continental это относится, например, к продуктовым линейкам ContiCrossContact LX, ContiCrossContact LX Sport или Conti4x4Contact.

Маркировка M+S официально определена в директиве ЕС как означающая: «шина с рисунком протектора и структурой, предназначенными для лучшей работы на снегу, чем у обычной шины». Таким образом, характеристики шин с маркировкой «M+S» не определены и не измерены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *