Что такое на шинах m s: M+S, XL, Run Flat, SUV .

О чём говорит обозначение M+S на шинах автомобиля?

Без сомнения, большинство владельцев авто видели на некоторых типах шин аббревиатуру “M+S”. Почти все знают, что это означает mud + snow, а по-русски буквально “грязь+снег”. Но почему-то в то же время многие относят такую резину к всесезонной. Это не так, вернее, не совсем так. Давайте вместе разбираться.

Содержание

Немного о классификации

 

Есть две системы классификации резины, с их помощью можно определить тяговые характеристики зимних шин. Экземпляры, которые прошли определённые испытания, помечаются символом на боковине. Один из них — M+S, а другой — трёхпиковые горы со снежинкой внутри (3PMSF). Оба значка основаны на стандартных промышленных тестах, но степень тестов для каждого символа весьма различны.

Эмблемы несут полезную информацию и сигнализируют о том, что можно ожидать от шины MS зимой или осенью. Это важно учитывать при их выборе для вашего авто. При этом не мешало изучить обозначения на резине легковых автомобилей.

На любых покрышках для зимы есть маркировка М+С, но это не говорит о том, что они всесезонные. Буквы всего лишь сообщают нам, что данный экземпляр более эффективен при пониженных температурах и в слякоть, чем летний баллон.

Сезонность покрышек M+S

Этот класс автошин первоначально предназначался для Европы. Климатические условия европейского континента несколько отличаются от российских. Поэтому комплект таких шин для наших зим возможен лишь в двух случаях:

  1. Приобретённые покрышки можно отнести к классу зимних только в случае, когда рядом с маркировкой М+С присутствует знак в виде снежинки в обрамлении горных пиков.
  2. Зимой дороги в мегаполисах Российской Федерации мало чем отличаются от европейских аналогов. Та же грязь, слякоть и отсутствие льда благодаря применению реагентов. Поэтому в крупных городах есть возможность передвигаться на шинах M+S даже в мороз.

Что важно понять?

“Снежинка” здесь не говорит о том, что это зимняя резина в привычном для нас понимании. Да, такие колёса могут работать зимой, потому что имеют как минимум два преимущества перед летними аналогами:

  • Резиновая смесь остаётся эластичной при температурах ниже 0°C.
  • Протектор имеет глубокую нарезку, что позволяет колёсам справляться со снежным покровом.


Вместе с тем полоноценные зимние шины с маркировкой в виде трёхпиковой горы со снежинкой (3PMSF), кроме этого имеет ещё и специальный рисунок. Он включает много ламелей, которые продавливают водяной микрослой на льду, а также водоотводящие каналы и блоки протекторных шашек для захвата снежной массы.

Сезонное обозначение M+S и снежинка 3PMSF на шинах — в чём разница?

Итак, основная масса всесезонных покрышек не соответствуют маркировке “Гора/ Снежинка”, потому что резина превращается в жёсткую оболочку при температуре ниже 5°C. Оптимальную безопасность зимой могут обеспечить баллоны именно с такой маркировкой. Она получает такую эмблему, если параметры остались в пределах “индекса сцепления на снегу”.

Тестирование проводится производителями или при помощи сторонних ресурсов. После исследования результатов покрышка может быть признана зимней, затем её сертифицируют и допускают к массовому производству.

В свою очередь, чтобы получить обозначение M+S на шинах, не нужно отвечать требованиям по работе в зимних условиях. Резине достаточно иметь приличные тяговые качества по снегу и грязи, но это и всё.


О её надёжности при низких температурах не говорит ничего! Попросту говоря, когда температура ниже 5°C, покрышка с такими обозначениями работает, как обычная летняя.

Можно ли ездить летом на М+С со снежинкой

Разумеется, можно. Законом это не воспрещается, но помните — повышенный износ летом гарантирован.

В итоге имеем: маркировка M+S говорит нам о том, что шина гарантирует на грязи и снегу, чего не может дать летняя резина.

 



Поделиться в социальных сетях

Что такое M+S на шинах и являются ли они зимними

Как и у любого другого продукта, у автомобильных шин существует система классификации (или маркеров), которые помогают обозначить принадлежность колес для эксплуатации в тех или иных условиях. Маркировка M+S очень часто встречается на продукции из Европы – такая резина там одна из самых популярных.

  • Расшифровка и значение M+S на шинах
  • Подойдет ли M+S шина на зиму – сезонность
  • Что означает гора и снежинка на шине
  • Какая разница между M+S и 3PMSF

Расшифровка и значение M+S на шинах

Маркировка M+S расшифровывается как «Mud + Snow» (Mud and Snow), что в переводе на русский означает «грязь и снег». Становится очевидным и то, для каких условий эксплуатации она предназначена.

Подойдет ли M+S шина на зиму – сезонность

Шины с маркировкой M+S – это отличный выбор на зиму для тех автомобилей, которые преимущественно эксплуатируются в условиях больших городов, то есть там, где льда как такового нет, а лишь грязь и слякоть.

За счет того, что эта резина мягкая, а также из-за особого протектора, она искореняет аквапланирование (явление, происходящее при потере зацепа колес с дорожным покрытием из-за образования между ними водной пленки), да и в целом не шумная (особенно, если сравнивать шипованную резину).

Шины M+S совсем не подходят для снежной зимы, условий, где под снегом обязательно кроется лед. Конечно, кто-то умудряется ездить в таких условиях на лете – но к чему эта экономия?

Что означает гора и снежинка на шине

По своей сути, гора и снежинка (или 3PMSF) – это маркировка, сравнимая M+S. Однако, к первой предъявляются более серьезные требования при испытаниях. Чтобы нанести этот символ на свои шины, производитель должен получить соответствующие сертификаты на каждую модель своего продукта. Для штамповки маркировки M+S это не требуется.

Очевидно, что если встает выбор между двух шин с маркировками M+S и 3PMSF, предпочтение стоит отдать последним.

Какая разница между M+S и 3PMSF

Дело в том, что для M+S шин тесты проводятся а-ля «и так сойдет» – достаточно доказать, что шина способна поймать зацеп на снегу и грязи. Шины с маркировкой 3PMSF проходят еще и температурный тест.

Все потому, что при температуре ниже 4 градусов Цельсия шина M+S начнет дубеть и терять свои свойства, а 3PMSF шина будет продолжать бороться и дальше толкать ваш автомобиль.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 0 Средняя: 0]

Поделиться статьей:

Метки:
m and s m+s mud and snow всесезонная резина зимняя резина колеса маркировка надпись резина шины

Маркировка зимних шин | Шины Continental

Зимние шины можно узнать по символам на боковине. Это символ M+S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами.

До сих пор в качестве этикетки для зимних шин было достаточно хорошо известного знака M+S. Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 г.

 

До 30 сентября 2024 г. действует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M+S, соответствуют требованиям к зимним шинам.
Тем не менее, безусловно, рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), поскольку они должны подтвердить свое качество в стандартном испытании тормозов на снегу. Для маркировки зимних шин M+S в этом еще не было необходимости.

2. Символ горной снежинки с тремя пиками

При покупке зимних шин важно обратить внимание на шины с символом «Снежинка с тремя пиками» (также называемыми «Alpine» 9).0017  символ) на боковой стенке. Министерство транспорта Канады признает, что шины, отмеченные этим символом, соответствуют особым требованиям к сцеплению со снегом и были разработаны специально для использования в тяжелых снежных условиях.

1. Символ M+S

В чем разница в сцеплении на снегу между шинами марки M+S (Грязь и снег), всесезонными шинами и специальными зимними/зимними шинами? Хотя многие водители, вероятно, не совсем уверены, это может быть разницей между тем, чтобы добраться до работы, вернуться домой или застрять.

Первоначальное определение шин M+S основано на геометрии рисунка протектора. Обозначение M+S было впервые использовано для того, чтобы отличить шины с выступами и диагональным кордом, предназначенные для использования на грязных и/или заснеженных дорогах, от шин с прямыми ребрами, использовавшихся на ранних легковых и грузовых автомобилях. Шины с рисунком протектора, соответствующим определению, могут иметь маркировку буквами «M» и «S» несколькими различными способами (например, M&S, M+S, M/S, MS и т. д.) по усмотрению производителя шин. .

Все зимние шины, отмеченные символом Alpine (на фото ниже), проходят испытания шин ASTM F 1805 на среднем утоптанном снегу в стандартных условиях испытаний, чтобы убедиться, что их характеристики сцепления на снегу соответствуют минимальным отраслевым требованиям, чтобы считаться зимними шинами. Важно отметить, что по закону шины, предназначенные для снега средней плотности, должны пройти это испытание, и на их боковине может быть нанесен символ 3PMSF.

Рекомендация Continental

Continental рекомендует в зимних условиях использовать зимние шины с символом «Alpine» на боковине и глубиной протектора не менее 4 мм.

Специальная шина 4×4/SUV

Многие внедорожники и внедорожники оснащены шинами с маркировкой «M+S» на боковине. Это связано с тем, что эта категория транспортных средств впервые была предложена в Северной Америке, где всесезонные шины с маркировкой «M+S» являются обычными. В портфеле шин Continental это относится, например, к продуктовым линейкам ContiCrossContact LX, ContiCrossContact LX Sport или Conti4x4Contact.

Маркировка M+S официально определена в директиве ЕС как означающая: «шина с рисунком протектора и структурой, предназначенными для лучшей работы на снегу, чем у обычной шины». Таким образом, характеристики шин с маркировкой «M+S» не определены и не измерены.

Характеристики зимних шин на снегу обозначаются в Северной Америке так называемым «альпийским» символом. Только шины, которые соответствуют этим требованиям или превосходят их, могут иметь символ «Alpine».

Связанный контент

    • #Зима
    • #Покупка шин

    2022/04/25

    Покупка зимней резины

    Зимние шины обладают уникальными характеристиками, которые снижают риск снега, льда и падения температуры на дороге, предоставляя автомобилистам больший контроль.

    Подробнее

    • #Зима

    2022/04/25

    Протектор зимних шин

    Протектор важен в любое время года, но особенно на скользких, холодных и обледенелых дорогах, поэтому проверьте свои зимние шины!

    Подробнее

  • html"}}»>
    • #Зима

    2022/12/09

    Законы Канады о зимних шинах

    Подробнее

Шины Mud + Snow (M+S) безопасны для зимы?

Вернон, Британская Колумбия — Среда, 18 сентября 2019 г.

Закон Британской Колумбии о зимних шинах, разрешающий использование шин M+S на шоссе, вступает в силу на следующей неделе, и многие водители Британской Колумбии могут подумать, что шины M+S безопасны в зимних условиях. чтобы вступить в силу на большинстве маршрутов в Британской Колумбии, Kal Tire помогает водителям понять, чем шины Mud + Snow (M+S) отличаются от зимних шин, и почему зимние шины намного безопаснее в холодных погодных условиях, включая снег и лед.

«Водителей это может сбить с толку, потому что законодательство Британской Колумбии разрешает использование шин M+S на горных перевалах и шоссе в зимние месяцы, но они не являются зимними шинами», — говорит Майк Батчер, региональный директор городских розничных магазинов Kal Tire.

До 2014 года с 1 октября на некоторых горных перевалах и автомагистралях разрешалось использовать только зимние шины с обозначением M+S И обозначением для тяжелых условий эксплуатации в виде горных снежинок.

«Шины M+S являются всесезонными шинами Обозначение M+S указывает только на рисунок протектора и не связано с компаундом. Протектор имеет более крупные блоки протектора и более широкие промежутки между этими блоками протектора по сравнению с летними шинами, что помогает удалять грязь и снег, но резиновая смесь содержит меньше натурального каучука. Это означает, что шины M+S станут жесткими, как только температура начнет опускаться ниже +7°C», — говорит Батчер. «Водители не увидят надежного сцепления, торможения или прохождения поворотов, на которые они, вероятно, надеются в холодные месяцы».

Независимые тесты шин, проведенные Kal Tire, показали, что зимние шины премиум-класса и эконом-класса превосходят шины M+S (всесезонные) на снегу и на обледенелых дорожных условиях. Например, на льду шинам M+S требуется на девять метров больше (почти две длины автомобиля) для остановки по сравнению с зимними шинами.

Зимние шины, с другой стороны, имеют необходимый рисунок протектора и состав смеси, обеспечивающие надежное сцепление шин с дорогой. Имея как символ M+S, так и символ горной снежинки, зимние шины соответствуют определенным отраслевым требованиям к сцепным свойствам на снегу и были разработаны специально для использования в холодную погоду и в условиях сильного снега.

Зимние шины имеют более натуральный каучуковый состав протектора, который помогает шине оставаться мягкой, эластичной и цепкой при низких и отрицательных температурах. Агрессивные блоки протектора предназначены для рытья снега и слякоти; широкие канавки между блоками протектора отталкивают снег и слякоть и сохраняют контакт с дорогой.

«Настоящие зимние шины — гораздо более безопасный вариант для тех, кто путешествует по горным перевалам Британской Колумбии и сельским дорогам», — говорит Батчер, добавляя, что ежедневные повороты и торможение также улучшены для тех, кто сталкивается с температурой +7C или ниже, а также со льдом. снег и слякоть.

Transport Canada рекомендует тем, кто ездит в суровых зимних условиях, «установить четыре зимние шины, которые соответствуют обозначению зимних шин…» Transport Canada также сообщает, что шины M+S «…не всегда подходят для суровых снежных условий».

Контакт

За дополнительной информацией обращайтесь:

  • Никки Кинакин

    Супервайзер, Коммуникации

    250-558-3273

    nikki_kinakin@kaltire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *