Что такое на шинах м s: M+S, XL, Run Flat, SUV .

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто).

Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).

15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора.

Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Почему зимой опасно ездить на резине «М+S» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Многие российские водители предпочитают круглый год ездить на «всесезонной» резине. В особенности это касается обладателей всевозможных полноприводных машин — как внедорожников, так и кроссоверов. Они чаще всего выбирают шины с маркировкой «М+S», полагая, что их свойств достаточно как для летней, так и для зимней эксплуатации. Портал «АвтоВзгляд» развеивает распространенное заблуждение.

Максим Строкер

Для начала следует расшифровать, что именно обозначают буковки маркировки «M+S» на боковине колеса. Это — сокращенное написание «mud+snow», или по-русски: «грязь+снег». Раз в маркировке присутствует упоминание снега, значит и зимой эта покрышка ведет себя адекватно — так полагает большинство эксплуатирующих ее автовладельцев. На самом деле, значок «M+S» отнюдь не означает, что шина предназначена для эксплуатации в морозы.

Он говорит лишь о том, что такая покрышка лучше «гребет», нежели стандартная дорожная резина, в грязи и по снегу. Но это «лучше» касается сравнения с летней резиной! То есть, если ты заехал в грязь или затянул с сезонной переобувкой и оказался один на один с первым снежком при околонулевой температуре, то на «M+S» ты будешь чувствовать себя увереннее, нежели на простой летней резине, не более того!

Кататься на ней при нормальном зимнем морозе (например, при −10º или даже −20º) — все равно, что ездить «на лете». Это так, что бы там ни вещали знатоки «из интернета» или автовладельцы-соседи по стоянке.

фото: соцсети

Никто не спорит: теоретически, можно всю зиму отъездить и на летней резине. Но только при этом придется использовать крайне специфический стиль вождения, особенно при езде по снегу и льду. И постоянно держать в голове мысль, что каждый поворот, каждое торможение на светофоре может стать последним в биографии твоей машины и тебя лично.

Значку «M+S» применительно к зиме стоит доверять лишь в одном случае: когда рядом с ним на боковине покрышки изображена «снежинка» или «гора со снежинкой». Только тогда можно действительно рассчитывать на то, что колесо предназначено для эксплуатации зимой, при по-настоящему низких температурах. «M+S» в компании со «снежинкой» означают, что это настоящая зимняя резина, обладающая улучшенным набором свойств, обеспечивающих езду по бездорожью.

Другими словами, «…+S» должно быть подкреплено не только «зубастым» протектором, но и соответствующим «зимним» составом резины, которая не твердеет на морозе до состояния пластмассы. Ведь, в конечном счете, именно эта характеристика — «мягкость» материала конкретного колеса при низких температурах — определяет его пригодность для использования зимой.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

74353

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

74353

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, летние шины, покрышки, зимние шины

Шины

M+S и зимние шины — как они ведут себя на снегу?

Покупая новые шины, мы часто забываем о маркировке зимних шин. Мы ищем лучшие шины для снега и грязи, не принимая во внимание их ограничения.

Вы знаете разницу между грязевой и зимней резиной и зимней резиной?

Различие может показаться простым, но каждый рейтинг шин дает шинам определенную категорию. Продолжайте читать и узнайте, какие шины действительно подходят для зимних условий!

M+S и 3PMSF на шине

И грязевые, и зимние шины, и шины с символом снежинки обладают особыми характеристиками.

Это позволяет потребителям найти идеальное решение для своих автомобилей и потребностей.

Но что именно они указывают?

Они определяют, подходит ли шина для работы в условиях легкой или суровой зимы. От того, какой тип сцепления предлагает шина, будет зависеть, станет ли она шиной M + S или шиной с символом снежинки с тремя пиками.

Давайте рассмотрим различия между этими шинами более подробно.

Объяснение маркировки шин для шин MS

Рейтинг шин M&S впервые появился в 1970-х годах. Сначала это указывало на шины с особым расположением блоков протектора, поскольку они обеспечивали лучшее сцепление с утрамбованным снегом и льдом.

В настоящее время это немного более снисходительно, поскольку большинство всесезонных шин получают рейтинг грязи и снега. Другими словами, зимние и грязевые шины были одобрены для круглогодичного использования, особенно в грязных и заснеженных дорожных условиях.

С технической точки зрения, большинство шин соответствуют минимальным требованиям для получения рейтинга MS. Тем не менее, только те шины на самом деле проштампованы с ним, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и производительность в ненастную зимнюю погоду.

Символ горной снежинки с тремя вершинами

В 1990-х возникла необходимость отделить зимние шины от всесезонных. Это было достигнуто путем создания и добавления символа снежинки на шины, обеспечивающие сцепление даже в суровых зимних условиях.

Модели с символом снежинки на шинах считаются «настоящими» зимними шинами. Это связано с тем, что они проходят более сложные зимние погодные испытания. От состава смеси до рисунка протектора зимние шины с символом снежинки с тремя пиками обеспечивают наилучшее сцепление на льду и снегу.

Хотя некоторые внедорожные шины для легких грузовиков также отмечены этим символом, большинство шин, которые имеют его на боковине, были специально разработаны для использования только в зимних погодных условиях.

Разница между шинами 3PMS и M+S

Рейтинги шин существуют не просто так. Они дают представление о различных эксплуатационных характеристиках конкретных моделей шин еще до того, как они будут установлены на ваш автомобиль.

То же самое относится к грязевым и зимним шинам и зимним шинам. Один из них предлагает отличное сцепление с дорогой в условиях легкой зимы, но будет бороться в суровых условиях, в то время как другой способен выдерживать суровые зимы, но его производительность в теплую погоду недостаточна.

Разница между грязевыми и зимними шинами и специальным комплектом зимних шин бросается в глаза. Их рисунок протектора сильно различается. Грязевые и зимние шины имеют меньшую детализацию протектора по сравнению с зимними шинами. Оба имеют более крупные блоки протектора, но зимние шины имеют несколько острых кромок в виде ламелей.

Что-то менее очевидное — это их составная смесь. Даже самые лучшие грязевые и зимние шины не способны сохранять эластичность резины при минусовых температурах. У компаундов для зимних шин с этим проблем нет.

Поэтому, глядя на их детали протектора и резиновые материалы, становится очевидным, что зимние шины и шины MS отличаются.

Преимущества использования шин M&S

Шины M и S обеспечивают легкое зимнее сцепление, это правда. Но что еще эти шины обеспечивают для вашей зимней езды?

Производители шин используют гибкие компаунды для производства моделей зимних и грязевых шин. Эти составные смеси способны сохранять эластичность шины до 45°F, после чего резина становится жесткой от холода. Хотя это может показаться не таким уж большим, но это позволяет грязевым и зимним шинам безопасно работать в течение трех сезонов, а также в легких зимних условиях.

Что мы подразумеваем под легкой зимней погодой? Пока температура не опускается ниже 45°F, грязевые и зимние шины обеспечат адекватное сцепление на снегу и льду. Тем не менее, водители должны быть осторожны, когда снег скапливается между элементами протектора, уменьшая их сцепление с поверхностью.

Если вы живете в районах, где суровые зимние условия не являются правилом, хороший комплект грязевых и зимних шин защитит вас.

Чем отличаются зимние шины 3PMSF?

Зимние шины, одна из которых украшена горной снежинкой с тремя пиками на боковине, обеспечивают настоящую зимнюю тягу. Чтобы безопасно покорять суровые зимние условия, водителям понадобится комплект на свои автомобили.

Но что показывают рейтинги зимних шин?

Сначала поговорим о составе шин. Символ снежинки на шинах означает, что данная модель была разработана с использованием прочной резиновой смеси. В них используется больше натурального каучука, который сохраняет гибкость даже при температуре ниже 45°F, в отличие от шин M+S. Вместо этого зимние шины не замерзают при понижении температуры, оптимизируя их характеристики.

С другой стороны, их рисунок протектора более детализирован. Ламели, канавки, насечки и т. д. обеспечивают большее количество краев, которые прочно сцепляются с обледенелыми и заснеженными дорогами. Более широкие канавки и большие блоки протектора повышают способность к самоочищению. Это гарантирует, что снег не скапливается между элементами протектора и блокирует контакт зимних шин с поверхностью.

Ознакомьтесь с законами и правилами, касающимися зимних шин, перед поездкой

Разнообразные погодные условия господствуют в разных уголках нашей необъятной страны. Хотя обычно нам не нужно беспокоиться об условиях вождения в других штатах, но когда приходит время путешествовать, важно быть готовым.

Мы хотим сказать следующее: в разных областях погода бывает разной, и в этих областях будут действовать разные законы и правила вождения, которым мы должны следовать.

Когда вы путешествуете, важно быть в курсе требований к вождению, особенно если вам нужны зимние шины или достаточно грязевых и зимних шин. В связи с суровыми зимними условиями и отрицательными температурами, господствующими в определенных районах, законодатели постановили обязательное использование зимних шин или цепей противоскольжения на всесезонных шинах.

Даже если вы не живете в регионе, где требуются зимние шины, если вы решите отправиться в путешествие, вам лучше ознакомиться с законами о зимних поездках.

Часто задаваемые вопросы

Что означает M+S на шине?

M+S на шине означает «Грязь и снег», что указывает на дополнительное сцепление с грязью и снегом. Проще говоря, грязевые и зимние шины — это всесезонные модели, которые обеспечивают лучшее сцепление в сухих, мокрых и зимних условиях. Шины S и M известны своей надежной работой и сцеплением в ненастную зимнюю погоду.

Хороши ли грязевые шины на снегу?

Грязевые шины на снегу часто обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Эти шины разработаны с агрессивным рисунком протектора и используют прочные резиновые смеси. Грязевые шины на снегу способны обеспечить лучшее сцепление даже со льдом и заснеженными дорожными покрытиями.

Что означает MT на шине?

MT на боковине шины означает «Mud Terrain». Эти шины предназначены для использования в условиях бездорожья, что стало возможным благодаря их агрессивному рисунку протектора. Грязевые шины на снегу часто обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но их истинная мощь проявляется во время их применения на бездорожье.

Что означает M + S на шинах?

Чтобы отличить шины с дополнительным сцеплением на грязи и снегу от шин с ребристым протектором, которые были широко распространены на момент их появления, в 1970-х годах впервые было использовано обозначение M+S.

Шины с классификацией «M+S» и штампом на боковине должны иметь определенный вид блочного рисунка протектора, а также повышенные тяговые качества, чтобы получить это обозначение. Несмотря на то, что стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как укатанный снег и лед, система сертификации «M+S» зарекомендовала себя как эталон в помощь среднему покупателю шин, а также закону. правоприменения, при определении того, имеет ли шина даже самый базовый уровень сцепления на снегу.

Чтобы лучше идентифицировать шины, Департамент транспорта (DOT) и Ассоциация производителей каучука (RMA) со временем разработали утвержденные процедуры тестирования и маркировки шин, которые доказали свою эффективность. Система маркировки «M+S», а также эмблема «Снежинка с тремя вершинами горы» являются двумя наиболее часто используемыми системами маркировки шин для зимнего использования.

Ни подача шин на испытания, ни нанесение этой маркировки на борта автомобильных шин не являются обязательными требованиями для производителей шин. В результате крайне важно провести тщательный осмотр перед покупкой новых шин. Несмотря на то, что вы можете приобрести всесезонную шину, которая рекламируется как подходящая для круглогодичного использования, с отличными характеристиками на снегу и льду, если на вашей шине где-то на боковине нет букв «M+S». , ваша шина может быть признана опасной для движения по определенным дорогам.

Подходит ли шина M+S для любых условий?

Не во всех случаях требуется.

«Грязь + снег» — это аббревиатура, которая просто означает, что производитель считает, что продукт будет лучше работать в грязи и снегу, чем другие варианты. Это может быть истолковано как обманчиво положительное.

Всегда помните, что хотя на всех зимних шинах имеется маркировка «M+S», это не всегда означает, что все шины с маркировкой «M+S» обладают зимними свойствами.

На некоторых всесезонных шинах вы дополнительно увидите инициалы «M+S». Однако автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах Америки, также носят это обозначение, несмотря на то, что они не удовлетворяют потребности водителей в зимние месяцы.

Как правило, шины «M+S» должны быть изготовлены из очень мягкой резиновой смеси, иметь глубокие канавки и уникальный дизайн ламелей для обеспечения более высоких характеристик на снегу. Поскольку эти характеристики не подвергались тщательному тестированию, некоторые пользователи и исследователи могут считать их ненадежными.

Что такое грязевые и зимние шины и как они работают?

Шины, предназначенные для использования в условиях грязи и снега, были одобрены Ассоциацией производителей резины для использования как в грязных, так и в снежных условиях. Шины с обозначением «M+S» обычно обозначаются буквами «M+S» на боковине шины (в зависимости от марки они могут отображаться как M & S или просто MS).

Грязевые и зимние шины, в отличие от летних шин и некоторых всесезонных шин с более низкими эксплуатационными характеристиками, обычно имеют глубокие гребни, улучшающие характеристики на скользкой поверхности. Даже некоторые летние шины технически соответствуют минимальным спецификациям шин M & S, но большинство производителей шин идентифицируют шины с повышенным сцеплением только с грязевыми и зимними шинами. Кроме того, грязевые и зимние шины, как правило, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в более холодных условиях, чем летние или обычные всесезонные шины.

Преимущества использования грязевых и зимних шин

Грязевые и зимние шины часто имеют глубокие канавки, которые улучшают сцепление с дорогой при движении в суровых погодных условиях. Они также помогают поддерживать сцепление в плохую погоду благодаря способности резины оставаться гибкой при низких температурах. Они предназначены для обеспечения сцепления при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту, в отличие от летних и всесезонных шин.

Некоторые грязевые и зимние шины, особенно с шипованным протектором, могут обеспечивать еще большее сцепление с дорогой. Металлические шипы выступают из шин, чтобы зацепиться за грязь, снег, лед и другие условия, которые могут привести к ухудшению сцепления с дорогой.

Недостатки использования грязевых и зимних шин

Грязевые и зимние шины — идеальный выбор для водителей, которым приходится передвигаться по грязной или скользкой местности. Однако важно помнить, что они не так хорошо работают в жаркую погоду. Хотя мягкая резина устойчива к затвердеванию при низких температурах, она менее пригодна для использования в жаркую погоду. Чтобы не отставать от смены сезонов, водители должны менять свои шины. В результате многие водители используют на своих автомобилях как грязевые, так и зимние шины, а также всесезонные или летние шины.

Выбор грязевых и зимних шин

Буквы «M» и «S» на боковых сторонах шин помогут вам отличить грязевые и зимние шины, когда вы будете покупать шины. В зависимости от производителя на этикетке может быть написано «MS», «M&S», «M+S» или любое другое сочетание букв «MS».

Некоторые производители шин обозначают свои шины как шины для грязи и снега, несмотря на то, что это обозначение менее популярно. Это означает, что шина была тщательно разработана для обеспечения максимальной управляемости в условиях обледенения, снега и грязи. Если вы заметили эти инициалы на шине, вы можете быть уверены, что шина была разработана для обеспечения оптимального контроля в условиях обледенения, снега и грязи, среди прочих факторов.

При покупке грязевых и зимних шин всегда убедитесь, что вы выбрали правильный размер грязевых и зимних шин для вашего автомобиля. Руководство вашего владельца, как правило, содержит информацию, необходимую для выяснения того, какой размер шин вам нужен для вашего автомобиля.

Очень важно выбрать грязевую и зимнюю шину подходящего размера. Вполне возможно, что шина, даже немного большая или слишком маленькая, не может обеспечить необходимых вам преимуществ при движении в холодную, грязную или скользкую погоду. Шины неправильного размера обычно изнашиваются быстрее и могут вызвать технические неполадки в вашем автомобиле.

Если вы проводите много времени за рулем на скользкой дороге, подумайте о преимуществах, которые грязевые и зимние шины могут дать вам и вашему автомобилю.

В чем разница между грязевыми и зимними шинами и зимними шинами?

При движении в снежную и морозную погоду лучше всего подходят зимние шины. Вы можете обойтись грязевыми и зимними шинами при слабом снегу, но если ваше обычное вождение происходит при температуре ниже 44 ° F (около 7 ° C), вам следует инвестировать в пару приличных зимних шин. Другими словами, грязевые и зимние шины, как правило, не являются идеальным выбором для вашего автомобиля, если вам неудобно выбирать всесезонные шины зимой.

Всесезонные шины, предназначенные для грязи и снега

M+S — это аббревиатура, указывающая на то, что шина соответствует требованиям Ассоциации производителей резины (RMA) к эксплуатационным характеристикам шин для грязи и снега. MS, M&S и M/S — все подобные обозначения. Шины, которые были обозначены как Mud and Snow, должны соответствовать определенным геометрическим стандартам RMA, прежде чем их можно будет использовать в этих условиях.

Какое значение имеют индекс нагрузки и рейтинг скорости?

Шина с индексом нагрузки, соответствующим вашему автомобилю, гарантирует, что ваши шины рассчитаны на вес вашего автомобиля. Рейтинг скорости указывает на максимальную скорость, с которой ваши шины могут двигаться, что особенно важно в странах, где на дорогах не действуют ограничения скорости, как в США. Конечно, значение ярлыка грязи и снега будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете и где вы ездите.

Крайне важно соблюдать предписанные стандарты производителя вашего автомобиля во всем коде шин, чтобы обеспечить безопасные и оптимальные характеристики шин для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *