Что такое объем камеры сгорания: 403 — Доступ запрещён – Геометрические параметры двигателя: объем и степень сжатия

Степень сжатия — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. сжатие.

Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).

=Vh+VcVc{\displaystyle \;={\frac {V_{h}+V_{c}}{V_{c}}}}, где
Vh{\displaystyle V_{h}} — объём хода поршня,
Vc{\displaystyle V_{c}} — объём камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε{\displaystyle \varepsilon }, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так:

P=P0∗εγ{\displaystyle P=P_{0}*\varepsilon _{\gamma }}, где
γ=1,4{\displaystyle \gamma =1,4} — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P=P0{\displaystyle P=P_{0}} — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нём бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε{\displaystyle \varepsilon }=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия[1], которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10, компрессия — 15,8 атм.).

Двигатели гоночных автомобилей, работающих на метаноле, имеют степень сжатия, превышающую 15[источник не указан 2654 дня]; в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11,1.

В настоящее время только компания Mazda серийно производит бензиновые двигатели  Skyactiv-G  со степенью сжатия 14, которые устанавливаются на такие автомобили, как Mazda CX-5 и Mazda 6. Однако необходимо понимать, что это геометрическая степень сжатия, фактическая же примерно равна 12, так как двигатель работает по циклу Аткинсона, то есть смесь начинает сжиматься после позднего закрытия клапанов и сжимается в 12 раз. Эффективность такого мотора по мощности и крутящему моменту обуславливается таким понятием как степень расширения, которая обратна геометрической степени сжатия.

В 1950-60-е года одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу 1970-х на американских двигателях нередко достигала 11-13. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале 1970-х годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

объём камеры сгорания — это… Что такое объём камеры сгорания?


объём камеры сгорания

 

объём камеры сгорания
(газовой турбины)
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • объём испытаний
  • прибыль на одного работника

Смотреть что такое «объём камеры сгорания» в других словарях:

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1. Всасывание горючей смеси. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх  сжатие топливной смеси в …   Википедия

  • Бензиновый двигатель внутреннего сгорания — Бензиновый двигатель W16 Bugatti Veyron Бензиновые двигатели  это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической и …   Википедия

  • Камера сгорания — Схема работы 4 тактного двигателя внутреннего сгорания Камера сгорания объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в котором происходит сжигание горючей смеси или твердого… …   Википедия

  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ — поршневого двигателя внутреннего сгорания объём, освобождаемый поршнем в цилиндре при перемещении поршня от точки миним. объёма до точки Макс. объема (от объёма камеры сжатия до полного объёма). Р. о. равен произведению площади поршня на длину… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Двигатель внутреннего сгорания —         Тепловой двигатель, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу.          Первый практически пригодный газовый Д. в. с. был сконструирован французским механиком Э. Ленуаром… …   Большая советская энциклопедия

  • История создания двигателей внутреннего сгорания — Содержание 1 История создания двигателей внутреннего сгорания 2 Патент …   Википедия

  • Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем …   Википедия

  • Дизель (двигатель внутр. сгорания) — Дизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре Д. происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия поршнем. Д. назван по имени немецкого инженера Р.… …   Большая советская энциклопедия

  • Роторно-поршневой двигатель — в разрезе, с ротором, изготовленным в форме треугольника Рёло Роторно поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957& …   Википедия

  • Ванкеля двигатель — Роторно поршневой двигатель в разрезе. Роторно поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером компании NSU Вальтером Фройде (англ.), ему же принадлежала идея этой конструкции.… …   Википедия

Расчет объема камеры сгорания

 

Введение

 

 

 

Во второй половине XIX века произошли события, приведшие впоследствии к появлению наиболее массового средства передвижения – автомобиля. В 1860г. французский механик Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Однако этот двигатель во многом уступал паровым машинам того времени. Существенно повысить его эффективность удалось механику из Кельна Августу Отто, построившему в 1862г. четырехтактный двигатель внутреннего сгорания со сжатием горючей смеси.

Отто понадобилось 15 лет, чтобы сконструировать работоспособный двигатель. Однако этот двигатель работал на газе, был тихоходным и тяжелым, из-за чего получил применение лишь в стационарных условиях. Только перевод двигателя внутреннего сгорания на жидкое топливо открыл ему широкую дорогу на транспорте. Такой двигатель был создан в 1881г. техническим директором завода Отто в г. Дойце Готтлибом Даймлером.

Претерпев значительные конструктивные изменения, постоянно совершенствуясь, двигатели  Отто с принудительным искровым воспламенением и до настоящего времени остались наиболее массовой силовой установкой автомобиля.

В данной контрольной работе необходимо рассмотреть тепловой расчет автомобильного двигателя, определить основные параметры рабочего процесса двигателя. Также необходимо определить индикаторные и эффективные показатели работы двигателя и построить индикаторную диаграмму. 

Исходные данные для выполнения контрольной работы приведены в таблице 1.

 

            Таблица 1 – Исходные данные

Тип двигателя

дизельный

Степень сжатия, ε

14,5

Максимальное давление, Pz, МПа

6,7

Частота вращения коленчатого вала двигателя, n, об/мин

3800

Число цилиндров двигателя, i

6

Диаметр цилиндра,  dц, м

0,095

Ход поршня, S, м

0,102

Длина шатуна, lш, м

0,26

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Расчет объема камеры сгорания

 

 

 

Объем камеры сгорания определяется по формуле:

 

                                                     ,                                                 (1.1)

                                                    

где  Vc– объем камеры сгорания двигателя, м3;

       Vh– рабочий объем цилиндра, м3;

         e – степень сжатия; e = 14,5.

Рабочий объем цилиндра определяется по формуле:

 

                                                        ,                                                     (1.2)

                                                        

где  Fп площадь поршня, м2;

         S – ход поршня, S  = 0,102 м.

 

Fп = π D2 / 4,                                                     (1.3)

 

где D – диаметр поршня, D = 0,095 м.

Площадь поршня согласно формуле (1.3) составит:

 

Fп = 3,14 · 0,0952 / 4 = 0,708 · 10– 2 м2.

 

Рабочий объем цилиндра согласно формуле (1.2) равен:

 

Vh = 0,708 · 10– 2 × 0,102 = 0,723 · 10– 3  м3.

 

Объем камеры сгорания равен:

 

Vc = 0,723 · 10– 3 / (14,5 – 1) = 0,054 · 10– 3 м3.

 

Объем цилиндра  в точках «а» и «b» индикаторной диаграммы для четырехтактного двигателя:

 

                                            ,                                        (1.4)

 

где  Vа, Vв – объем  цилиндра  в  точках   «а»  и  «b»   индикаторной   диаграммы 

    соответственно.

 

Vа = Vв = 0,054 · 10– 3 + 0,723 · 10– 3 = 0,777 · 10– 3 м3.

 

2 Расчет процесса наполнения

 

 

 

Давление  в цилиндре в конце процесса  наполнения для  четырехтактных ДВС без наддува можно ориентировочно  принять:

 

Ра  = (0,85 – 0,9) Ро,                                                                  (2.1)

 

где Ро – атмосферное  давление  воздуха, МПа.  Для  стандартных  атмосферных

             условий Ро = 0,101 МПа [2].

 

Ра = 0,87 · 0,101 = 0,088 МПа.

 

Температура заряда в конце процесса наполнения определяется по формуле:

 

                                           (2.2)

 

где  То – температура воздушного заряда на входе в двигатель, То = 293 К [2];   

       Dt – подогрев  рабочего  тела  в  цилиндре  от  стенок  в  конце  наполнения,

               Dt = 15 °C [2];

       Тr  – температура выпускных газов, Тr = 800 К [2];

        gr  – коэффициент остаточных газов, gr = 0,05 [2].

 

 

Коэффициент  наполнения  цилиндра определяется по формуле:

 

                                      (2.3)

 

 

 

 

 

 

 

3 Расчет параметров сжатия рабочего тела в цилиндре

    

 

 

Давление и температура в конце сжатия определяется по формуле:

 

                                                  (3.1)

                                               (3.2)

 

где n1 – показатель политропы сжатия, n1 = 1,35 [2]. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Расчет процесса сгорания

 

 

 

Количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива, определяется по формуле:

 

                                      (4.1)

 

где  – элементарный состав соответственно углерода, водорода и

                          кислорода в топливе по массе, [2].

 

 кмоль.

 

Количество свежего  заряда в цилиндре, кмоль, приходящегося на 1 кг топлива, определяется по формуле:

 

М1 = a Lо,                                                      (4.2)

 

где a – коэффициент избытка воздуха,  a  = 1,3 [2].

 

М1 = 1,3 × 0,495 = 0,644 кмоль.

 

Общее количество продуктов сгорания на 1  кг топлива определяется по формуле:

 

                               (4.3)

 

 кмоль.

 

Химический коэффициент молекулярного  изменения рабочего тела:

 

                                            (4.4)

 

Действительный коэффициент молекулярного  изменения рабочей смеси с учетом наличия в цилиндре остаточных газов определяется по формуле:

 

                                                                          (4.5)

 

 

Уравнение сгорания для дизельных двигателей имеет вид:

 

    (4.6)

 

где  x – коэффициент использования теплоты, для дизельных двигателей, x = 0,7;                

     Нu – низшая теплота сгорания  топлива, Нu = 42500 кДж/кг [2];

  mcvc – средняя молярная теплоемкость свежего заряда.

  mcv – средняя молярная теплоемкость  продуктов  сгорания.

Средняя молярная теплоемкость свежего заряда определяется по формуле:

          

mcvc = 20,16 + 1,74 ×10-3Тс;                                        (4.7)

mcvc = 20,16 + 1,74 ×10-3 ∙ 821 = 21,589.

 

Средняя молярная теплоемкость  продуктов  сгорания определяется по формуле:

 

mcv =                        (4.8)

mcv =

 

Степень  повышения давления в цилиндре определяется по формуле:

 

lz = Pz  / Pc.                                                     (4.9)

lz = 6,7 / 3,253 = 2,060.

 

Подставляя полученные значения  величин в уравнения сгорания, получаем уравнение с двумя неизвестными:  максимальной температурой сгорания Тz  и теплоемкости продуктов  сгорания mcv при этой же температуре.

 

 

После подстановки в уравнение сгорания известных параметров в виде числовых значений и последующих преобразований оно превращается  в квадратное уравнение:

 

АТz2 + ВТz + С = 0,                                            (4.10)

 

где А, В, С –  числовые коэффициенты.

 

2,740 · 10–3Тz2 + 30,549 Тz– 75781,564 = 0.

 

Тогда решение уравнения имеет вид

 

                                          (4.11)

 

 

               

 

Максимальная  температура сгорания равна  Тz = 2089 К.

Теоретическое максимальное давление цикла определяется по формуле:

 

Рz¢ = Рz.                                                       (4.12)

 

                                              Рz¢ = 6,7  МПа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Расчет процесса расширения

 

 

 

Степень предварительного расширения для дизельных двигателей определяется по формуле:

 

r = (m / lz ) × (Тz  / Тс) ;                                           (5.1)

 

r = (1,049 / 2,060) · (2089 / 821) = 1,296.

 

Объем  цилиндра в точке  Z определяется по формуле:

 

Vz = Vc  r;                                                    (5.2)

 

Vz = 0,054 · 10– 3 × 1,296 = 0,070 · 10– 3  м3.

 

Степень  последующего  расширения определяется по формуле:

 

d = e / r;                                                      (5.3)

 

d = 14,5 / 1,296 = 11,188.

 

Давление и температура в цилиндре в конце процесса расширения определяются по формулам:

 

                                                  (5.4)

                                               (5.5)

 

где  n2 – показатель политропы расширения, n2 = 1,26 [2].

 

Рв = 6,7 / 11,1881,26 = 0,320 МПа;

 

Тв = 2089 / 11,1881,26 – 1   = 1117 К.

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Индикаторные показатели работы двигателя

 

 

 

После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляются показатели рабочего процесса.

Средним индикаторным давлением  Рi  называют отношение работы газов  за цикл Li  к рабочему объему  Vhчетырехтактного двигателя. Среднее индикаторное давление теоретического цикла для  дизелей определяется по формуле:

 

           (6.1)

 

     

 

Среднее индикаторное давление  действительного цикла для  четырехтактного двигателя определяется по формуле:

 

Рi = jп Рi¢ ,                                                      (6.2)

 

где  jп  – коэффициент полноты индикаторной диаграммы, jп  = 0,94 [2].

 

Рi = 0,94 · 0,882 = 0,829 МПа.

 

Индикаторный коэффициент  полезного  действия  hi характеризует  степень  совершенства рабочего процесса в двигателе и представляет собой отношение теплоты, эквивалентной  индикаторной работе  цикла, к теплоте сгорания топлива:

 

                                            (6.3)

 

 

Удельный индикаторный  расход  топлива определяется по формуле:

                                        (6.4)

 

 г/кВт.ч.

 

Индикаторная мощность двигателя определяется по формуле:

 

                                     (6.5)

 

где   i – число цилиндров двигателя, i = 6;

       n – частота вращения коленчатого вала двигателя, n = 3800 об/мин;

       t – коэффициент тактности двигателя, для 4-х тактных ДВС t = 4,

 

 кВт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Эффективные показатели работы двигателя

 

 

 

Эффективные показатели характеризуют  двигатели в целом, так как учитывают не только потери теплоты, но и механические потери в  двигателе. Для их определения вначале находят среднее давление  механических потерь:

 

Рм = 0,103 + 0,012 Cm,                                         (7.1)

 

где Сm – средняя скорость поршня, м/с:

 

                                                   (7.2)

 

 

Среднее давление механических потерь равно:

 

Рм = 0,103 + 0,012 · 12,92 = 0,258 МПа.

 

Среднее эффективное  давление определяется по формуле:

 

Ре  = Рi  –  Рм;                                                   (7.3)

 

Ре = 0,829 – 0,258 = 0,571 МПа.

 

Механический КПД  двигателя определяется по формуле:

 

                                                  (7.4)

 

 

Эффективный КПД двигателя определяется по формуле:

 

hе = hi hм ;                                              (7.5)

 

hе = 0,374 × 0,689 = 0,258.

 

Удельный эффективный расход  топлива определяет

Параметры двигателя (ход поршня, объем камеры сгорания, степень сжатия, рабочий и полный объем цилиндра, рабочий объем двигателя и другие)

 

С работой двигателя внутреннего сгорания связаны следующие параметры (рис. 18):

 

Рис. 18. Основные параметры  двигателей внутреннего сгорания  (СЛАЙД № 30).

 

— Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня.

— Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня.

— Ход поршня S — расстояние между крайними положениями поршня, равное удвоенному радиусу кривошипа коленчатого вала. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на угол 1800 (пол-оборота). 

— Такт — часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня.

— Объем камеры сгорания — объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ.

— Рабочий объем цилиндра — объем пространства, освобождаемого поршнем при перемещении его от ВМТ к НМТ.

— Полный объем цилиндра — объем пространства над поршнем при нахождении его в НМТ. Очевидно, что полный объем цилиндраVa равен сумме рабочего объема Vh цилиндра и объема Vc камеры сгорания, т.е.

 

Рабочий объём двигателя или литраж двигателя для многоцилиндровых двигателей — это произведение рабочего объема Vh на число i цилиндров.
 

Степень сжатия Е — отношение полного объема Va цилиндра к объема Vc камеры сгорания (СЛАЙД № 31).

Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объем цилиндра двигателя при перемещении поршня из НМТ в ВМТ. Степень сжатия — величина безразмерная.

Чем выше степень сжатия, тем лучше экономичность и больше мощность двигателя. Это объясняется снижением тепловых потерь за счет уменьшения поверхности камеры сгорания и увеличения среднего давления в цилиндре. Требуемые значения степени сжатия для карбюраторных двигателей ограничиваются свойствами применяемого топлива (бензина) и в основном его антидетонационной стойкостью. Чрезмерно высокая степень сжатия приводит к детонационному воспламенению смеси, сгорание ее происходит с очень большими скоростями и резкими местными повышениями давления в цилиндре. В результате этого нарушается нормальная работа двигателя, снижается его мощность и экономичность и возрастает износ деталей. Для обеспечения нормальных условий работы карбюраторного двигателя, степень сжатия должна быть не выше 6…10. При этом для двигателей с более высокими степенями сжатия применяется топливо с хорошими антидетонационными свойствами, т.е. высоким октановым числом бензина. Степень сжатия в дизельных двигателях колеблется в пределах 15…20. Для примера — технические характеристики двигателя автомобиля КАМАЗ 4310 (табл. 1, 2).

 

Таблица 1. Основные технические характеристики двигателя (СЛАЙД № 32).

 

 

 

Выводы по вопросу.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом,  на данном занятии было рассмотрено назначение, устройство и принцип работы бензинового и дизельного двигателей.

Материал занятия актуален при изучении механизмов и систем двигателя автомобиля.

Ответить на возможные вопросы обучаемых.

Дать задание на самостоятельную подготовку (СЛАЙД № 33). .

 

 

Камера сгорания — Википедия. Что такое Камера сгорания

Анимированная схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания

Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в котором происходит сжигание горючей смеси или твёрдого топлива. Конструкция камеры сгорания определяется условиями работы и назначением механизма/печи в целом; как правило используются жаропрочные материалы.

Камера сгорания — устройство, предназначенное для организации процесса горения ТВС.

Камеры сгорания ГТД

Типичная схема

Горячий газ занимает гораздо больший объем, чем горючая смесь, поступающая на вход в двигатель. Тем самым создаётся дополнительное давление, которое может двигать поршень или вращать турбину. Энергия также идёт на создание дополнительной тяги при выходе газа из сопла.

Стехиометрическая камера

Форсажная камера

Для увеличения тяги в турбореактивном двигателе за турбиной можно поместить вторую, т. н. форсажную камеру сгорания, в которой газ может нагреваться до такой же температуры, как и в прямоточном воздушно-реактивном двигателе. Форсажная камера представляет собой цилиндрическую трубу с соплом регулируемого сечения на выходе.

Требования к камере сгорания ГТД

Камера сгорания — один из самых сложных элементов конструкции двигателя. В настоящее время она должна удовлетворять следующим десяти требованиям:

  1. Высокое значение коэффициента полноты сгорания η, равного отношению энергии, выделяющейся при сжигании 1 кг топлива к теплотворной способности топлива. Типичные значения η — 0,98..0,99.
  2. Малые потери полного давления δ=p1∗−p2∗p1∗⋅100%{\displaystyle \delta ={\frac {p_{1}^{*}-p_{2}^{*}}{p_{1}^{*}}}\cdot 100\%}, так как это ведет к уменьшению тяги. Типичные значения δ: 3% (противоточные камеры), 6 % (прямоточные), 8 % (двухконтурные двигатели).
  3. Малые габариты камеры для облегчения веса. При этом длина камеры обычно в 2—3 раза больше высоты.
  4. Обеспечение широкого диапазона изменения параметров (расхода воздуха, топлива) — обеспечение возможности работать на разных режимах: 2≤α=GairL0Gfuel≤50{\displaystyle 2\leq \alpha ={\frac {G_{air}}{L_{0}G_{fuel}}}\leq 50}, где L0 — стехиометрический коэффициент (количество воздуха, необходимого для сжигания 1 кг топлива, принимается ≈0,1488).
  5. Обеспечение заданной эпюры распределения температуры в выходном сечении камеры при минимальной неравномерности этой температуры в окружном направлении (при большой степени неравномерности может сгореть сопловой аппарат).
  6. Надёжный запуск камеры при температурах до −60 °С, в том числе полётный запуск на высоте 7 км.
  7. Малая дымность отработанных газов (для визуальной незаметности).
  8. Концентрация токсических веществ в выхлопных газах на срезе сопла не должна превышать нормы ИКАО — более важное требование. Наиболее существенные концентрации у веществ CO, CnHm, NOx.
  9. Отсутствие вибрационного горения (автоколебаний).
  10. Определённый срок службы (минимально 4000 часов до ремонта, 20 000 часов всего — это порядка 2 лет).

Камеры сгорания ДВС

Камеры сгорания в поршне дизельного двигателя (варианты)

В течение короткого цикла двигателя должно происходить не только сгорание, но и предварительное приготовление горючей смеси (за исключением устаревших карбюраторных моторов). Поэтому форма камеры сгорания, размещение форсунки и клапанов/окон должно обеспечивать как приготовление смеси, так и её сгорание с минимальными теплопотерями в стенки. Кроме того, важно соблюдение экологических норм.

В искровых моторах камера сгорания может быть шатрового, полусферического, линзовидного, клинового, и более редких типов. Движение фронта пламени должно обеспечивать примерно одинаковую скорость сгорания, чтобы работа двигателя не была «жёсткой». Из соображений детонационной стойкости путь пламени должен быть кратчайшим, а последняя порция смеси не должна располагаться в зоне выпускных клапанов. В системах с расслоением заряда повышение детонационной стойкости достигают обеднением последней сгорающей порции смеси.Камера должна быть компактной, чтобы уменьшить теплоотдачу в стенки. Подача топлива — через карбюратор, в коллектор, прямой впрыск в цилиндр.

В моторах с воспламенением от сжатия форма камер более разнообразна, определяется выбранным методом смесеобразования (испарения топлива). Это может быть вихрекамера или предкамера в головке блока, либо камера в поршне. Смесеобразование — плёночное, объёмно-плёночное, объёмное. Метод впрыска — только прямой. В последнее время эффективная система Common rail значительно улучшило показатели двигателей с объёмным смесеобразованием, так что разнообразие камер сократилось.

См. также

Ракетный двигатель, Двигатель внутреннего сгорания

Литература

Михайлов А.И. и др. Рабочий процесс и расчет камер сгорания газотурбинных двигателей: Труды Московского ордена Ленина авиационного института имени Серго Орджоникидзе, вып.106. — М.: Государственное издательство оборонной промышленности, 1959.

Как определить объем камеры сгорания двигателя? (вопрос только тем,кто знает ответ)

Объем в промежутке между ВМТ и НМТ называется рабочим объемом цилиндра. Если суммировать объем камеры сгорания (как указывалось, так называется пространство над ВМТ) и рабочий объем цилиндра, получится полный объем цилиндра. Сумма полных объемов всех цилиндров называется рабочим объемом двигателя! А это значит что у тебя рабочий объем на цилиндр должен составить 500 кубиков! а в движке 1,8 он был 450 кубиков! Выкручивай свечу ставь поршень в нижнию мертвую точку и вливай сначало 450 не полилось дабавь еще 50 грамм опять не появилась жидкость радуйся! Ну а что ты будешь вливать это на твое усмотрение! Рад был помочь если мой коммент тебе на пользу!

Ехай в НАМИ. Там лаба хорошая. А сам только жидкостно

налей воду до краев, потом слей, слитою воду взвесь. но лучше найди свой движок в поисковике (к примеру гугл)

А номеров на движке нет? Старые — старый движок, новые — новый. Замена движка просто так не делается, это не глушитель поменять.. . Договор купли должен быть на агрегат + последующая регистрация в гаи.. . А по объему на установленном движке в условиях гаража — никак.. .

v = h * s т. е. объем равен высота на площадь. т. е. площадь поршня умножить на ход поршня * количество котлов. = объем двигла. ход поршня измеряется штангеном или щупом, а вот с диаметром поршня — придется найти такой же поршень) или разбирай двиг. я хз как. маслом — это вообще то вариант. кстати, не думаю что двиг заменили на двиг производства 2011 года. тем более российский. слабо номера ГБЦ проверить?)))

В маркировке двигателя разница должна быть, но если он только не перебитый.

Александр Чибисов почти правильно написал объем 1 цилиндра = V рабочий + V камеры сгорания = 500 мл. + ХЗ мл. — это на 2 л. движке ставишь поршень в ВМТ, наливаешь масло через свечное отверстие пока не потечет = V кам. сгор. (с отверстием под свечу) , замеряешь объем — можно наливать мед. шприцем — будешь точно знать скока кубиков отсасываешь масло ставишь поршень в НМТ, наливаешь масло, замеряешь = V рабочий + V камеры сгорания, отсюда вычетаешь V кам. сгор получилось 500 мл. — дв. 2,0 л. получилось 450 мл. — дв. 1,8 л. и нех@й ездить в НАМИ ))) мне пиво — за идею ))) Удачи !!!

объем камеры сгорания — это… Что такое объем камеры сгорания?


объем камеры сгорания
clearance [combustion space] volume

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • объем информации
  • объем камеры сжатия

Смотреть что такое «объем камеры сгорания» в других словарях:

  • объем пламенной трубы после смесителя камеры сгорания — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN combustion liner volume downstream of the combustor mixerVL …   Справочник технического переводчика

  • корпус камеры сгорания — корпус КС Ндп. кожух камеры сгорания Внешняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором размещаются жаровые трубы. [ГОСТ 23851 79] Недопустимые, нерекомендуемые кожух камеры сгорания Тематики двигатели летательных аппаратов… …   Справочник технического переводчика

  • Корпус камеры сгорания — 130. Корпус камеры сгорания Корпус КС Ндп. Кожух камеры сгорания D. Brennkammergehäuse Е. Combustor casing F. Carter de la chambre de combustion Внешняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором размещаются жаровые трубы Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • жаровая труба камеры сгорания — жаровая труба Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы жаровая труба EN combustion chamber flarne tube DE Flammrohr der… …   Справочник технического переводчика

  • Жаровая труба камеры сгорания — 127. Жаровая труба камеры сгорания Жаровая труба D. Flammrohr der Brennkammer E. Combustion chamber flame tube F. Foyer de la chambre de combustion Внутренняя оболочка камеры сгорания, ограничивающая объем, в котором происходит процесс горения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • рабочий объем — 3.22 рабочий объем: Часть камеры, в которой заданные условия можно поддерживать в пределах установленных допусков. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Камера сгорания — Схема работы 4 тактного двигателя внутреннего сгорания Камера сгорания объём, образованный совокупностью деталей двигателя или печи (в последнем случае камера сгорания называется топкой) в котором происходит сжигание горючей смеси или твердого… …   Википедия

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1. Всасывание горючей смеси. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх  сжатие топливной смеси в …   Википедия

  • тракт продуктов сгорания — 1.3.3.2 тракт продуктов сгорания: Тракт, в состав которого входят камера сгорания, теплообменник и канал для удаления продуктов сгорания в дымоход, включая выпускной патрубок, стабилизатор тяги и датчик тяги: камера сгорания: Замкнутое… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Турбулентность — О фильме с таким названием см. Турбулентность (фильм).     Механика сплошных сред …   Википедия

  • Daimler-Benz DB 601 — Производитель: Daimler Benz Тип: двенадцатицилиндровый Λ образный двигател …   Википедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *