Что такое синтетическое моторное масло: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01. 02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24. 03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22. 11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05. 2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.

04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

В чем разница между обычным и синтетическим моторным маслом?

В чем разница между обычным и синтетическим моторным маслом? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$142,45 — $239,10

Диапазон цен для всех автомобилей

(28 142)

При поиске лучших моторных масел для автомобиля существует широкий выбор обычных и синтетических моторных масел. от. В то время как автомобили изначально использовали обычное моторное масло для смазки и защиты критически важных деталей двигателя, разработка синтетического моторного масла в лаборатории привела к беспрецедентному уровню производительности современных масел.

Но как узнать, когда какой тип моторного масла использовать? Это решение зависит от возраста вашего автомобиля и вашего уровня вождения. Обычное вождение, такое как поездки на работу, может потребовать только обычного масла, в то время как более интенсивное вождение, такое как буксировка грузов или прицепов, требует более надежной синтетической смеси. Спросите у механика их рекомендацию при выборе типа масла для использования.

Обычное моторное масло

В обычных моторных маслах используются базовые масла, смешанные с различными химическими добавками для удовлетворения основных потребностей двигателей транспортных средств. Имея различные уровни вязкости, доступные масла варьируются по качеству от адекватных до высококачественных смазочных материалов.

Обычное моторное масло, наиболее часто используемое в автомобилях последних моделей, эксплуатируемых в обычных дорожных ситуациях, таких как поездки на работу, выполнение поручений или поездка в отпуск на крейсерской скорости, обеспечивает идеальное масло для малого пробега. Для новых автомобилей требуются более специализированные синтетические масла.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло использует специально смешанную формулу, разработанную исследователями в лабораторных условиях. Чаще всего в таких маслах используются разнообразные высокоэффективные присадки для обеспечения высокого уровня защиты двигателя при запуске и во время работы.

Кроме того, лучшие синтетические масла обеспечивают защиту от накопления тепла, повышают срок службы двигателя и помогают очищать двигатель от отложений.

Моторное масло на основе синтетической смеси

Рекомендуется для двигателей, которые регулярно выдерживают большие нагрузки, работают на высоких оборотах в повседневной работе и буксируют прицепы. Моторное масло на основе синтетической смеси состоит из синтетических материалов, разработанных в лаборатории, и смешанных с более традиционными маслами. Этот тип масла обеспечивает одни из лучших низкотемпературных свойств, при этом добавляя свойства стойкости к окислению, которых нет у многих обычных моторных масел.

Моторное масло с большим пробегом

Моторные масла с большим пробегом, такие как Castrol GTX High Mileage, специально разработаны для автомобилей с пробегом 75 000 и более миль на одометре. В лучшем моторном масле с большим пробегом используются уникальные присадки, которые герметизируют утечки масла вокруг стареющих уплотнений, уменьшают угар масла и восстанавливают компрессию двигателя.

Прежде чем использовать моторное масло для автомобилей с большим пробегом, проконсультируйтесь с механиком, потому что некоторые старые модели автомобилей лучше всего работают при использовании обычного синтетического моторного масла.

Рейтинги моторных масел

Рейтинги моторных масел — лучший способ определить, какое масло подходит для вашего автомобиля. Самый распространенный сегодня тип масла — мультивязкостное — имеет маркировку, которая указывает, как масло ведет себя при определенных температурах. Например, масло 5W-30 лучше течет при более низкой температуре, чем масло 10W-30. В обоих случаях число перед буквой W представляет собой рейтинг вязкости, при котором масло работает при более низких температурах и при запуске. Цифра после буквы W, обозначающая зиму, показывает уровень производительности масла при высоких температурах. Механик может дать лучший совет относительно того, какой уровень вязкости масла использовать.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


масло

моторное масло

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

28,142

)


РЕЗЮМЕ

26,601

26,601

См. Обзор около ME

PARDEEP

22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 годы.

22 года опыта

Запрос Pardeep

by Rafael

Scion xB L4-2.4L — Замена масла — Сан-Хосе, Калифорния

Пардип был очень профессионален. Закончили все работы в срок. При необходимости снова воспользуюсь его услугами. Настоятельно рекомендуется.

Джим

Ford Fusion — Замена масла — Сан-Хосе, Калифорния

Большой опыт. Из всех онлайн-сервисов этот имеет смысл. Я получил масло, которое хотел, и отличный сервис

Simon

28 лет опыта

378 отзывов

Запрос Simon

Simon

28 лет опыта

Запрос Саймон

от Маргарет

Mercedes-Benz 190E L4-2.3L — Замена масла — Вашингтон, округ Колумбия

Он был вовремя, вежлив, эффективен, быстр и советовал об определенных вещах, о которых нужно знать будущая служба. Пожалуйста, присылайте его каждый раз, так как он, кажется, очень хорошо разбирается в механике и технике моей машины больше, чем все остальные, кто ее обслуживал … Он мне очень нравится. в профессиональной службе я прошу.

Дэвид

Chevrolet Malibu — Замена масла — Вашингтон, округ Колумбия

ОТЛИЧНОЕ впечатление!!! Саймон дружелюбный, вежливый и профессиональный. Очень клиентоориентированный. Он ответил на мои вопросы знающими ответами, которые заставили меня чувствовать себя комфортно. Он также пришел в свой выходной, чтобы поработать над моей машиной. Что говорит о том, как он стремится заботиться о своих клиентах. Определенно закажу его для любых проблем с автомобилем или услуг, которые мне понадобятся в будущем.

Джон

21 год опыта

650 отзывов

Запрос Джон

Джон

21-летний опыт

Запрос Джон

Эрик Знающий, профессиональный и сразу взялся за работу. Он пришел вовремя и быстро закончил.

Кэтрин

Kia Sportage — Замена масла — Орландо, Флорида

Джон был профессионалом и очень мил. Он также объяснил некоторые проблемы, которые у меня были с моей машиной, и что я должен и не должен делать. Он смог объяснить мне это, ни в коей мере не проявляя снисходительности. Я буду просить Джона каждый раз в будущем!

Shawn

13 лет опыта

379 Обзоры

Запрос Shawn

Shawn

13 лет опыта

Запрос Shawn

от Joyce

Nissan Altima L4-2.5l. Пенсильвания

Шон был потрясающим!!!! Профессионал, грамотный, добрый, вежливый и очень внимательный. Пожалуйста, поблагодари его за меня.

Стивен

Lexus IS300 — Замена масла — Норристаун, Пенсильвания

Шон всегда профессионален, честен, с ним легко говорить, и он всегда вовремя. У меня никогда не было проблем с работой с ним, и я буду продолжать бронировать его, пока он свободен.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как купить стойки хорошего качества

Транспортное средство Автомобильные стойки служат для различных целей, в том числе для обеспечения контроля в экстремальных условиях, таких как внезапный поворот и торможение. Они также служат для обеспечения уровня комфорта пассажиров в автомобиле, так как обеспечивают…

Как подготовить машину к лету?

Лето Летняя жара, пыль и пробки сказываются на вашем автомобиле. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля: Кондиционер: проверьте ваш кондиционер (https://www.yourmechanic.com/services/heating-ac-inspection) квалифицированным специалистом. Более новые модели имеют кабину…

Как заменить сальник переднего вторичного вала на большинстве автомобилей

Неисправен сальник переднего вторичного вала, если из раздаточной коробки исходят необычные шумы или утечки.

Похожие вопросы

Что означает сигнальная лампа низкого давления масла?

Сигнальная лампа низкого давления масла расположена на приборной панели. Когда индикатор загорается, это означает, что в вашем двигателе низкое давление масла, что может быть связано с недостаточным уровнем масла или утечкой в ​​системе.

ДМТЛ, корпус масляного фильтра и прокладка поддона нуждаются в фиксации — что необходимо для прохождения проверки?

Если горит лампочка «Проверить двигатель» или если на блоке управления есть какие-либо коды неисправностей, автомобиль не пройдет техосмотр в Северной Каролине. Насос DTML является частью системы контроля улавливания паров топлива. Это работа…

Масло из свечи зажигания.

Здравствуйте. Деталь, о которой вы говорите, называется прокладкой клапанной крышки. Он находится между верхней частью двигателя, как если бы кусок сыра был между булочкой и котлетой, чтобы масло не вытекало….

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Разница между синтетическим маслом и обычным маслом |

Синтетическое масло было разработано до Второй мировой войны и широко использовалось в Германии. Изобретение реактивного двигателя с его высокими температурами двигателя открыло путь к первому широкомасштабному использованию синтетических масел вне военного времени. Тем временем разработка автомобильных масел продолжалась, и в 1975 выпущено первое серийно выпускаемое синтетическое моторное масло .

С тех пор и в ответ на потребность в маслах с более высокими эксплуатационными характеристиками использование синтетических масел увеличилось, и многие производители автомобилей теперь требуют использования синтетических масел в двигателях.


Преимущества синтетического масла отчасти связаны с тем, что оно обладает одинаково постоянными свойствами, в отличие от сырой нефти, которая представляет собой смесь углеводородов различной молекулярной структуры и размера. Кроме того, синтетическое масло содержит меньше примесей, влияющих на долговечность обычного моторного масла. Следовательно, синтетическое масло служит дольше и обеспечивает значительно больший уровень защиты двигателя.

Новое и инновационное моторное масло от BIZOL соответствует и превосходит стандарты немецкой автомобильной промышленности, основанные на высочайших стандартах качества со 100% прозрачностью и защитой потребителя.

За пределами Германии частично синтетические моторные масла могут маркироваться как полностью синтетические моторные масла. Это запрещено в BIZOL, потому что в соответствии с немецким законодательством мы должны четко маркировать полностью синтетические и частично синтетические моторные масла. По сути, синтетические моторные масла BIZOL соответствуют высочайшим немецким стандартам качества со 100% прозрачностью и защитой прав потребителей.

Как следует из названия, синтетическое масло изготавливается из продуктов химического производства. Эти продукты, прежде всего полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры, обладают многими из тех же качеств, что и сырая нефть, но без их недостатков. Химические процессы позволяют строго контролировать молекулярную структуру ПАО и сложных эфиров, гарантируя, что конечные масла будут иметь однородные и стабильные свойства.

Однако некоторые синтетические масла производятся из сырой нефти высокой степени очистки. Процесс, известный как тяжелый гидрокрекинг, расщепляет углеводороды с длинной цепью на более короткие и более однородные молекулы и в то же время снижает уровень примесей в масле. Производимое масло, известное как масло группы III по API, имеет почти идентичные свойства синтетическому маслу PAO и в США считается синтетическим. В Германии его часто называют синтетическим маслом HC.

Синтетическое масло является эффективной заменой обычного очищенного смазочного масла, обладает превосходными смазывающими свойствами, имеет более длительный срок службы и является лучшим выбором для современных двигателей.

Обычное смазочное масло представляет собой просто очищенную сырую нефть определенного диапазона вязкости, смешанную с пакетом добавок для соответствия спецификациям API США или, в качестве альтернативы, европейским спецификациям ACEA. Обычное масло содержит смесь углеводородных соединений, обладающих различными свойствами. К ним относятся парафиновые цепи и циклопарафины, составляющие основу смазочного масла, а также летучие ароматические соединения, химически активные и образующие черный шлам. Другие примеси включают воски и ряд соединений, содержащих азот и серу. Именно присутствие ароматических соединений, парафинов и других примесей ограничивает срок службы минерального масла и способствует износу двигателя.

Синтетические масла, изготовленные синтетическим путем или полученные из высокоочищенных базовых масел группы III по API, содержат меньшее количество соединений с небольшими различиями в их свойствах. Уровень примесей, присутствующих в этих маслах, ниже, чем в минеральных маслах.

Из-за незначительного количества примесей синтетические масла обладают гораздо более стабильными свойствами, чем минеральные масла, и в значительной степени их срок службы ограничен только сроком службы пакетов присадок. Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя, чем минеральное масло, с точки зрения перегрева, холода, износа и образования шлама.

Категории базовых маслов. <90 80–120

API Group II (гидроочищенная): <0,03 и> 9От 0 80 до 120

API Group III (Hoducracked):> 0,03 и/или <90> 120

Группа API IV Синтетические смазочные материалы PAO

API Group V: Все другие базовые масла не включены в группы I, II , III; IV

BIZOL предлагает передовые немецкие смазочные материалы для повседневной безопасности. В соответствии с нашей философией BIZOL предлагает широкий ассортимент синтетических моторных масел групп API III и VI.

Сырые базовые масла делятся на три группы. Базовые масла группы I API производятся с использованием процесса очистки растворителем, в результате которого получается относительно бедное базовое масло, содержащее не менее 10% ароматических соединений и более 300 частей на миллион (млн) серы. Первоначально эти базовые масла API группы I составляли основу большинства смазочных масел.

Масла группы II по API были разработаны в 1950-х годах после того, как было обнаружено, что гидрообработка сырой нефти при температуре выше 600 ºF (315,6 °C) в присутствии водорода удаляет примеси и стабилизирует реакционноспособные ароматические соединения. Затем масло подвергается гидрокрекингу под высоким давлением с последующим процессом депарафинизации. Нефть группы II имеет более низкий уровень содержания ароматических соединений и менее 300 частей на миллион серы. Базовые масла групп API I и II имеют одинаковый диапазон индекса вязкости от 80 до 120.

Прорыв в производстве масел группы III по API произошел, когда стало понятно, что в результате жесткого гидрокрекинга можно получить базовое масло с индексом вязкости выше 120. Теперь это было сопоставимо с диапазоном индекса вязкости ПАО, а жесткий гидрокрекинг еще больше унифицировал молекулярные структуру базового масла, поэтому оно достигло таких же высоких уровней производительности, как и полиальфаолефиновые масла. После судебного спора было решено, что масла группы III API считаются синтетическими маслами, поскольку их характеристики по сравнению с полностью синтетическими маслами во всех важных отношениях. Как указано, синтетические масла получают из двух источников: синтетическое производство и высокоочищенные сырые базовые масла группы III по API. Двумя основными синтетическими маслами являются полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры.

ПАО, отнесенные к категории базовых масел API группы IV, изначально получают из этилена, который сам по себе представляет собой бесцветный легковоспламеняющийся углеводородный газ. Этилен химически перерабатывается путем олигомеризации в линейные альфа-олефины, которые затем превращаются в полиальфаолефины (ПАО), которые используются в качестве базового масла для большинства полностью синтетических масел.

Сложные эфиры, полученные из оксокислоты, прореагировавшей с гидроксильным соединением, таким как спирт или фенол, относятся к базовым маслам группы V API и обладают превосходной смазывающей способностью и устойчивостью к высоким температурам. Они дороже, чем ПАО, и обычно используются не в качестве базового масла для синтетического моторного масла, а скорее в качестве присадки. Тем не менее, эфирные масла были основой первых масел для смазки реактивных двигателей и до сих пор используются как таковые из-за их термической стойкости к температурам 400 ºF при сохранении способности течь при очень низких температурах.

Синтетическое масло обычно содержит меньше присадок по сравнению с обычными моторными маслами. Наиболее заметным является уменьшение количества присадок, улучшающих вязкость, из-за изначально высокого индекса вязкости (VI) синтетического масла. Высокий индекс вязкости означает, что синтетическое масло сохраняет свою вязкость в горячем состоянии.

Синтетическое масло, как правило, имеет более низкую температуру застывания, поэтому требуется более низкое содержание депрессорных присадок, чем в обычных маслах, содержащих большое количество парафинов, которые затвердевают при низких температурах.

Низкий уровень содержания ароматических соединений также приносит пользу маслу, поскольку требуется более низкий уровень диспергаторов шлама. Одной из необходимых добавок является кондиционер для уплотнений, чтобы гарантировать, что уплотнения сохраняют свою эластичность и не высыхают, а также добавки необходимы для рассеивания продуктов сгорания, таких как сажа.

В целом требования к пакету присадок значительно снижены, а синтетические масла подходят для длительного срока службы.

 Синтетические масла хоть и дороже обычных масел, но значительно лучше практически по всем параметрам. Традиционная точка зрения, которую поддерживают многие механики, согласно которой стандартные моторные масла лучше часто менять, больше не применима, поскольку синтетическое масло с более длительным сроком службы, вероятно, обеспечит гораздо лучшую общую защиту двигателя.

Конкретные измеримые преимущества синтетических масел включают свойства холодного пуска, низкую летучесть и стойкость к окислению. Зимой вязкость моторного масла при холодном пуске определяет самую низкую температуру, при которой двигатель может быть запущен. При минус 22 ºF (минус -30 ºC) требования синтетических масел к проворачиванию коленчатого вала составляют почти одну треть от базовых масел Группы II. Тест Noack Volatility измеряет испарение масла при рабочей температуре, следствием чего является увеличение вязкости масла и сопротивление двигателю. Синтетические базовые масла имеют вдвое меньшую скорость испарения, чем масла Группы II. Окисление масла определяет, как долго масло может использоваться, и полезным способом измерения этого является испытание на стабильность турбинного масла. Синтетические масла работают намного лучше, чем масла групп I и II.

Синтетические масла почти не содержат серы, нестабильных углеводородов или других следов примесей. Следовательно, масло стабильно при использовании и почти не образует вредных отложений. Масло свободно течет, поэтому оно циркулирует сразу при запуске, обеспечивая более быструю и лучшую защиту при запуске в критический период, когда происходит наибольший износ двигателя.

Почему следует использовать синтетическое масло

Современные синтетические масла совместимы со всеми двигателями, обеспечивают лучшую защиту двигателя и улучшают рабочие характеристики благодаря более низким характеристикам трения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *