Чья фирма daewoo: Daewoo: бренд, производитель, дистрибьюторы Daewoo

Производство автомобильной марки Daewoo (Дэу)

Компания Daewoo Motors – южнокорейская автокомпания со штаб-квартирой в Сеуле. Основана в 1967 году. Весь модельный ряд Дэу.

Появление компании

Взятая за основу компания Shinjin преобразована в совместное с General Motors предприятие Daewoo Motor. До 1993 года Деу активно сотрудничала с Дженерал Моторс, а уже в 1995 году показала на немецком рынке собственные модели малого и среднего классов – Nexia и Espero.

Nexia – переосмысленный наследник Опель Кадет Е, для североамериканских экспортеров известный как Pontiac Le Mans, для внутрикорейского рынка – Daewoo Racer. Дэу Нексия, цена авто от 450 000 р., на данный момент продолжает производить завод в Узбекистане.

В 1988 году на базе Сузуки Альто появляется хэтчбек мини-класса Tico с передним приводом – актуальное решение для города. Уже к 1996 году Део создала три больших технических центра: в Англии, Германии и Корее.

Lanos – первый собственный продукт Daewoo Motor, появился в 1996 году сразу в трёх комплектациях: четырехдверный, трехдверный (Romeo) и пятидверный (Juliet). Покупатели могли сразу обнаружить на авто новый логотип, состоящий из трёх частей, который впоследствии был применён на следующих автомобилях Дэу. Через год была запущена Nubira. Её нынешний вид был разработан итальянским дизайнерским ателье I.DE.A Institute. Вскоре была показана Leganza.

В 1998 один из самых известных автомобилей компании является Matiz. Как и в случае с Leganza дизайн снова был заказан у Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Дэу представила Магнус, существовавший в классическом и спортивном варианте, который был продолжением существующей Леганза.

С начала 2000 года выпускался также минивэн Rezzo. Matiz, Lanos и Nubira в середине существования получили «подтяжку лица». В 2002 году Магнус L6 оборудован впервые рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства и новой передней решеткой и фарами. В том же году Део представила малолитражку Kalos, предназначенную для замены Lanos.

Отступление

К 1999 году вся Daewoo Group оказалась в трудном финансовом положении и была вынуждена продать свой автомобильный отдел General Motors.

Дэу владел долей Авто ЗАЗ, украинского производителя автомобилей, было создано совместное предприятие Авто ЗАЗ-Daewoo. Крупноузловая сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году, позже СП выросло до полномасштабного производства такого как ЗАЗ Lanos. Версия Daewoo Chevrolet Aveo для местного рынка собирала дочерняя компания в Ильичевске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году, корпорация Укр АВТО выкупила все производственные мощности ЗАЗ.

В августе 1992 года Daewoo запустила УзДЭУ авто в Узбекистане. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia, как для местного рынка и экспорта, а также хэтчбек Lacetti и седан только для внутреннего рынка. В 1994 году Дэу приобрел автомобильный Крайова завод в Крайова, Румыния. До 2008 года он производил Daewoo Cielo, модели Matiz и Nubira для румынского рынка, а также двигатели и коробки передач для экспорта GM Daewoo и другим компаниям. Завод был выкуплен правительством Румынии и продан Форд в 2007 году (было подписано официальное соглашение 21 марта 2008 года). Изготовление моделей Daewoo прекращено.

Дэу инициировала создание в Польше совместного предприятия под названием Daewoo-FSO, для сборки Дэу Матиз, характеристики узнайте перейдя по ссылке. С января 2005 года, FSO начали производить Matiz и Lanos под собственной торговой маркой. В 1998 году небольшие объёмы сборки Lanos, Nubira и Leganza началось в Таганроге, Россия, в ТагАЗ, завода Донинвест. Проект не имел особого успеха.

Chevrolet

После выкупа General Motors модели Дэу получили новый значок и продавались под брендом Дэу до 2003 года. Все модели Дэу позже были переименованы в Chevrolet. В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, целый ряд Дэу был просто показан под маркой Шевроле.

Некоторые из прежних моделей Дэу изменили свои имена после принятия решения о ребрендинге. Например, Matiz стал Chevrolet Spark на некоторых рынках, а Kalos стал Aveo.Тем не менее в Южной Корее бренд Daewoo продолжал существовать, а также на некоторых зарубежных рынках даже через несколько лет после его замены Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были приобретены General Motors, например, в Румынии.

Читайте далее:

Официальный сайт DAEWOO Power Products

Все, что нужно знать про скарификатор

Каждый у кого есть хотя бы небольшой участок и желание иметь на нем опрятный газон сталкивается с тем…

Подробнее

Как выбрать мотокосу?

Пожалуй, нет более актуального вопроса для дачных хозяйств в летний период, как кошение травы на газоне. ..

Подробнее

Как выбрать насос?

Садовый насос – является поверхностным насосом, его не нужно погружать в воду. Чаще всего его применяют для полива, а также подачи воды в дачный домик, для бытовых нужд. Вода берется из естественного или искусственного водоема, или какой-либо емкости. Также данный вид насосов применяется для осушения дренажных колодцев или низин, в которых скапливаются дождевые и талые воды.  

Подробнее

Как выбрать культиватор?

Культиватор – незаменимый помощник для садоводов и огородников. К основным задачам культиватора относятся: вспашка и рыхление земли, окучивание и нарезка борозд.

Подробнее

Назначение и тонкости при выборе скарификатора

Всем привет! Сегодня мы постараемся разобраться в загадке назначения и тонкостях выбора такого относительно нового для садоводов устройства как скарификатор.

Подробнее

Технологии бензиновых снегоуборщиков DAEWOO (модельный ряд 2020 года)

Для того, чтобы выбор бензинового снегоуборщика был максимально удобным, мы собрали в этой статье…

Подробнее

Технологии электрических снегоуборщиков DAEWOO (модельный ряд 2020 года)

Отличительной особенностью электрических снегоуборщиков DAEWOO является тот факт, что корпус выполнен из прочного .

..

Подробнее

Как выбрать мойку?

Мойка высокого давления – инструмент, позволяющий без лишних физических и временных затрат очистить автомобиль, фасад дома, забор и другие предметы. Модели моек компактные и удобные, но их выбор зависит от многих параметров. При покупке стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата, исходя из мощности они разделяются на бытовые и профессиональные.

Подробнее

Как выбрать электрическую цепную пилу?

Выбирая пилу, важно учесть область ее применения. Продольное расположение, делает вашу работу удобной в труднодоступных местах или для выполнения сложных работ, она более манёвренная. Если вы планируете пилить бревна, то ваш выбор — поперечное расположение мотора.

Подробнее

Как выбрать газонокосилку?

Для того чтобы правильно подобрать газонокосилку в первую очередь обратите внимание на площадь участка, который вы планируете обслуживать. Для небольших участков подойдет электрическая газонокосилка или самоходная бензиновая косилка до 6 лошадиных сил. Когда речь идет о больших участках потребуется самоходная бензиновая газонокосилка мощность от 6 лошадиных сил.

Подробнее

Как выбрать снегоуборщик?

С наступлением нового зимнего сезона Daewoo представляет подробное руководство по выбору снегоуборочной техники для домашнего и профессионального использования. Вы узнаете основные критерии подбора, и на какие характеристики стоит обратить внимание.

Подробнее

Сравнительный тест автомобильных компрессоров производительностью 40-70 л/мин.

Продолжение обзоров автомобильных компрессоров от специалистов магазина силовой и садовой техники HYUNDAI (hyundai-pp.ru). В этом обзоре рассматриваются компрессоры производительностью от 40 до 70 л/мин.

Подробнее

Сравнительный тест автомобильных компрессоров производительностью 30-40 л/мин.

Специалисты магазина силовой и садовой техники HYUNDAI (hyundai-pp. ru) продолжают изучать и тестировать популярные автомобильные компрессоры, чтобы помочь потребителю сделать правильный выбор.

Подробнее

Сравнительный тест автомобильных компрессоров производительностью до 25 л/мин.

Специалисты магазина силовой и садовой техники HYUNDAI (hyundai-pp.ru) подробно изучили популярные компрессоры ведущих марок, и провели их наглядное тестирование, чтобы помочь потребителю сделать правильный выбор.

Подробнее

Генераторы DAEWOO: разнообразие, неприхотливость, эргономичность

Южнокорейская компания DAEWOO Corporation – один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, электроники, автомобилей, спецтехники и силовых агрегатов.   В России компания имеет давнюю историю. Простота, качество и доступность – главные ценности и преимущества техники Daewoo, так полюбившейся российским покупателям.

Подробнее

Выбор стабилизатора напряжения

Автоматические стабилизаторы напряжения предназначены для поддержания стабильного однофазного напряжения питания нагрузок бытового и промышленного назначения в пределах 220В 50/60Гц при отклонениях сетевого напряжения в широких пределах по значению и длительности.

 

Подробнее

Основатель южнокорейской Daewoo, символа ее взлета и падения, умер

Джойс Ли конгломерат, который он превратил в символ производственного мастерства Южной Кореи, стал одним из ее крупнейших корпоративных провалов, раздавленных долгами.

ФОТОГРАФИЯ: Председатель южнокорейской группы Daewoo Group Ким У Чунг информирует прессу в Сеуле, Южная Корея, 26, 19 марта.98. REUTERS/Paul Barker

Ким, который умер в понедельник в возрасте 83 лет после борьбы с хронической болезнью, возглавлял то, что когда-то было вторым по величине конгломератом страны, символизирующим стремительный подъем Южной Кореи из пепла Корейской войны 1950–1953 годов.

«Мы никогда не забывали его обширное видение того, что если мы выберемся из этой маленькой земли, в мире появится надежда», — сказал Ху Чан Су, председатель конгломерата GS Group и глава лоббистской группы Федерации Корейская промышленность.

Но Ким оставил смешанное наследие, которое подчеркивает деятельность конгломератов или чеболей, доминирующих в экономике, сказал Пак Сан Ин, специалист по корпоративному управлению Сеульского национального университета.

«Покойный Ким олицетворяет хорошие и плохие стороны южнокорейских чеболей, — сказал Пак.

Конгломераты страны выросли благодаря тесным отношениям с авторитарными правительствами, сосредоточившись на росте, а не на прибыльности, и сделали чрезмерные инвестиции, которые привели к азиатскому финансовому кризису, добавил он.

Ким начинал как продавец тканей, который вложил около 5000 долларов в текстильную компанию, чтобы основать Daewoo в 1967 году. 110 стран на пике популярности, интересы варьируются от автомобилей до строительства, судостроения, торговли и ценных бумаг.

В 1989 году Ким опубликовал книгу, которая воодушевила новое поколение южнокорейцев яркими мечтами о будущем. Его английская версия под названием «Мир велик, и есть чем заняться» называлась «Каждая улица вымощена золотом».

Но агрессивная экспансия Кима за счет заемных средств, в результате которой группа увеличилась до 41 дочерней компании, помогла Южной Корее оказаться на грани национального дефолта во время азиатского финансового кризиса конца 1990-х годов.

Когда-то прославленный как герой, Ким бежал из Южной Кореи в 1999 году, когда Daewoo потерпела крах с долгами в размере более 75 миллиардов долларов, что вынудило правительство вмешаться и взять под свой контроль, оставив налогоплательщиков держать мешок.

Daewoo Motor, часть Daewoo Group, была приобретена американским автопроизводителем General Motors GM.N в начале 2000-х годов.

В 2005 году Ким вернулся домой после многолетнего изгнания, но был арестован и приговорен к 10 годам тюремного заключения за растрату и мошенничество с целью сокрытия долга.

Но в 2007 году апелляционный суд сократил срок на 1-1/2 года, заявив, что Ким оказал Южной Корее услугу, сформировав группу. В том же году он также получил президентское помилование.

Бизнес-группы сожалеют о смерти Кима.

«То, что он начал, принесло свои плоды», — сказал Хью из группы бизнес-лоббистов. «Теперь мы выступаем как нация с глобальной торговлей, которая проходит через океаны и континенты».

Отчет Джойс Ли; Дополнительные репортажи Хёнджу Джина и Хикён Яна; Под редакцией Кларенса Фернандеса

В Daewoo GM находит золото в полном мраке

Реклама

Продолжить чтение основной истории

СЕУЛ — Четыре года назад Daewoo Motor был крупнейшим и самое уродливое дополнение к южнокорейской свалке обанкротившихся компаний. Его материнский конгломерат рухнул, и большинство потенциальных инвесторов были запуганы воинствующим профсоюзом.

В своей родной стране бренд Daewoo стал почти синонимом провала.

Когда General Motors купила Daewoo Motor в апреле 2002 года по выгодной цене в 1,2 миллиарда долларов, официальные лица объявили о сделке на спешно организованной пресс-конференции в офисе банка. Профсоюзные работники, возмущенные увольнениями в Daewoo, вторглись в высококлассный отель в Сеуле, где первоначально планировалось сделать объявление.

Компания-преемник, GM Daewoo Auto & Technology, является ярким пятном для General Motors, которая борется с сокращением доли рынка США и обременительным наследием обязательств США по льготам.

В то время как его американское подразделение теряет активы и сотрудников и неуклонно уступает свое десятилетнее господство на рынке японским конкурентам, таким как Toyota Motor, южнокорейское подразделение быстро расширяется, производя популярные автомобили для Китая и поддерживая кампанию GM по глобализации своих автомобилей Chevrolet и Бренды Бьюик.

«Среди недавних слияний и поглощений GM наиболее успешным является GM Daewoo, — сказал Ким Чжэ Ву из Mirae Asset Securities. «Он возглавляет восстановление проблемной GM во всем мире».

Способность GM процветать в Южной Корее удивительна, учитывая общую враждебность страны к иностранному бизнесу. Ходят слухи, что работники станций технического обслуживания насмехаются над водителями иномарок, особенно американских марок. Некоторые газеты регулярно выступают против иностранных инвесторов, заявляя, что они захватывают южнокорейские активы в ущерб стране.

Но решение GM повторно нанять всех 1600 рабочих, уволенных из-за старого Daewoo, завоевало уважение компании, даже среди профсоюзов и критиков иностранных инвестиций. В конце концов, местные конкуренты, такие как Hyundai Motor и Kia Motors, кажется, больше стремятся создавать рабочие места за границей, чем дома. Репутация GM еще больше укрепилась в октябре, когда она купила завод Daewoo, который может производить 400 000 автомобилей в год и не был частью первоначального приобретения. сделка 2002 года.

Фабрика в Бупхёне стала местом самых агрессивных рабочих протестов в истории Южной Кореи. General Motors отказалась включить завод во вновь созданную дочернюю компанию, хотя GM предложила семилетний контракт на поставку и согласилась вернуться к идее покупки в 2008 году, если завод повысит производительность и снизит напряженность в отношениях с рабочими. Право собственности осталось за банками-кредиторами Daewoo.

Но в связи с растущим спросом на автомобили, 90 процентов которых продаются за границей, и отсутствием волнений на заводе в Бупхёне, GM решила, что настало время обновить свои обязательства.

Покупка завода в Бупхёне «произошла намного раньше, чем мы ожидали», — сказал исполнительный директор GM Daewoo Ник Рейли. «Характеристики улучшились, — сказал он, — и они стали выпускать автомобили хорошего качества».

Между тем, коррупционный скандал, охвативший Hyundai и Kia и приведший к аресту в прошлом месяце председателя конгломерата Hyundai-Kia Чон Монг Ку, сделал имидж GM Daewoo относительно незапятнанным, хотя воспоминания о собственном коррупционная катастрофа в 1990-е продолжаются.

GM Daewoo — это «наиболее примечательный случай привлечения иностранных инвестиций для реанимации обанкротившейся южнокорейской компании», — сказал Ан Су Вун из Woori Investment & Securities.

Когда в 2000 году Ford Motor отказался от участия в торгах за Daewoo Motor, руководители Ford вздохнули с облегчением. Аналитики говорят, что теперь Daewoo предоставляет GM то, в чем отчаянно нуждается Ford: способность быстро разрабатывать и производить малолитражные автомобили по конкурентоспособной цене. Они пользуются большим спросом не только в Соединенных Штатах, но также в Китае и на других развивающихся рынках, которые обеспечивают рост продаж, необходимый для выживания.

В прошлом году GM Daewoo продала 1,16 миллиона автомобилей, что более чем вдвое больше, чем годом ранее. За первые четыре месяца этого года его продажи выросли на 53 процента до 476 000 единиц, превзойдя Kia Motors как второго по величине производителя автомобилей в Южной Корее после Hyundai.

Ким Ву Чун, основатель Daewoo Motor, которого сейчас судят по обвинению в коррупции, связанном с распадом его конгломерата в 1998 году, когда-то мечтал стать «автомобильным Чингисханом», который наводнит мировые рынки автомобилями Daewoo.

Ким ушел, но автомобили Daewoo, работающие в глобальной сети продаж GM, теперь продаются в 150 странах, часто под марками Buick, Pontiac, Suzuki и Chevrolet.

Предприятие Daewoo произвело 32 процента всех автомобилей GM, проданных в прошлом году в Китае, втором по величине рынке GM после Соединенных Штатов. Продажи Chevrolet в Европе в прошлом году выросли на 26 процентов, и все это благодаря продукции GM Daewoo.

«Это определенно было не то, что мы ожидали», сказал Рейли, исполнительный директор GM Daewoo.

Никто в компании не предвидел, насколько быстро дочерняя компания Daewoo сможет интегрироваться в глобальную компанию, сказал он, добавив: «Наша самая сильная сторона по сравнению с другими подразделениями GM — в сегменте небольших компактных автомобилей».

Компания GM сделала южнокорейское подразделение глобальным центром разработки всех своих компактных автомобилей нового поколения. Компания инвестировала 3 триллиона вон, или 3,15 миллиарда долларов, в модернизацию и создание новых производственных площадок в Южной Корее, в том числе в завод по производству дизельных двигателей стоимостью 270 миллионов долларов, что имеет решающее значение для продвижения Chevrolet в Европу, где все больше покупателей хотят автомобили с дизельным двигателем.

Южнокорейское подразделение сообщило о своей первой прибыли в размере 65 миллиардов вон за третий год работы в прошлом году при объеме продаж 8,3 триллиона вон. В прошлом году он составил десятую часть автомобилей, проданных GM по всему миру.

Во многом благодаря дочерней компании в Южной Корее Азиатско-Тихоокеанский регион стал самым прибыльным для GM в первом квартале этого года. Региональная прибыль увеличилась более чем в пять раз по сравнению с прошлым годом до 398 миллионов долларов США, а объем продаж удвоился до 3,4 миллиардов долларов США по сравнению с глобальными убытками в размере 323 миллионов долларов США.

Южнокорейские менеджеры GM Daewoo заявили, что высоко оценивают «более рациональный» подход GM к управлению, его внимание к юридическим вопросам и менее конфронтационный стиль в трудовых отношениях. Но они также жаловались, что процесс принятия решений был медленным и бюрократическим.

«Мы пытались улучшить это», сказал Рейли.

Южнокорейские менеджеры, сказал он, «все время напоминают нам, что мы все еще слишком медленны, но я говорю им, что здесь мы намного быстрее, чем в Детройте, так что давайте где-нибудь сбалансируем».

В чем GM не удалось добиться больших успехов, так это в продажах автомобилей на внутреннем рынке. Компактный автомобиль GM Daewoo Lacetti, который продается в Китае как Buick Excelle, в этом году обогнал автомобиль Hyundai Tucson и стал самым продаваемым экспортным автомобилем Южной Кореи. В апреле GM экспортировала 20 000 автомобилей Lacetti, но продала только 1 200 автомобилей в Южной Корее.

Точно так же малолитражный автомобиль GM Aveo также стал одним из самых больших экспортных успехов марки Chevrolet. Но в апреле на долю Aveo, известного здесь как Kalos, пришлось всего 83 продажи в Южной Корее.

«В Южной Корее люди все еще испытывают некоторое сопротивление автомобилям Daewoo», что является наследием банкротства Daewoo, — сказал Ким Хаг Джу из Samsung Securities.

Другие проблемы маячат. Toyota и Honda являются мощными глобальными конкурентами. И успех GM может в конечном итоге привести к конфликту с молчаливыми, но все еще влиятельными профсоюзами Daewoo, которые могут устать от того, что их работникам платят меньше, чем в Hyundai и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *