Citan мерседес: Доступ временно заблокирован

Содержание

Mercedes Citan: цена Мерседес Цитан, технические характеристики Мерседес Цитан, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Citan

Цена

1 770 000 — 1 859 000

Мин. цена

1 770 000

Макс. цена

1 859 000

Модельный год2013
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4321
Ширина, мм1829
Высота, мм1809
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л685-3000
Страна сборкиФранция

Модификации Mercedes Citan

Mercedes Citan 112 MT

Цена от

1 770 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31192
Мощность, л.с. / оборотах114/4500
Момент, Н·м / оборотах190/2000-4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan 109 CDI MT

Цена от

1 787 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan 111 CDI MT

Цена от

1 859 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах240/1750-2750
Расход комби, л на 100 км4.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan 108 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах
180/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Citan по цене

От 1 900 000

До 2 290 000

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 012 000

До 2 733 000

Минивэн

Германия

Год: 2020

Отзывы владельцев Mercedes Citan

Mercedes Citan, 2017 г

Я купил Mercedes Citan на замену Форду Транзиту. К Транзиту нет особых претензий, это прекрасная машина. Но она оказалась великоватой для меня. Великоватой потому, что большую часть времени я использовал ее как машину на каждый день. С этой было проще. Изначально хотел Renault Kangoo, но попался на глаза Mercedes Citan. Старт-стоп, «противооткат», ABS, ESP, круиз-контроль, электропакет, подогрев сидений, кондиционер, ДХО, выкидной ключ, Bluetooth, наверное, еще что-то. Пока до конца не разбирался. Коробка 5-ти ступенчатая, Проехав около 2-х тысяч хотелось бы 6-ю передачу. Но в принципе и так пойдет. Расход средний за первую поездку Киев-Бердянск через Днепр, Запорожье и т.д. составил 5,3/100 км при скоростном режиме 90-140 с кондиционером. Мотор от Renault, расходники тоже, масло ELF. Приятный, позитивный автомобиль. Легко управляется, приятно едет, мягкая подвеска. Пока Mercedes Citan нравится, буду ездить и наблюдать.

   Достоинства: недорогий запчасти и расходники. Приятно едет. Мягкий. Удобный.

   Недостатки: хотелось бы 6-ступенчатую коробку.

  Сергей, Донецк

 

Обои рабочего стола Mercedes Citan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Citan

 

Mercedes Citan / Мерседес Цитан

Mercedes Citan — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 2013 года. Citan является разработкой двух брендов — Mercedes и Renault, которые заключили партнерские отношения в 2010 году. Фактически, Mercedes Citan является аналогом популярной в России и странах СНГ модели Renault Kangoo. Основные отличия «Цитана» от «Кангу» заметны, в первую очередь, в оформлении передней части кузова. Mercedes Citan приобрел фамильную фальшрадиаторную решетку и узнаваемую «Мерседесовскую» оптику. Панель приборов у Citan выглядит, на первый взгляд, более солидно и функционально, чем у аналога «Рено». Во всем остальном эти автомобили идентичны. К слову, Mercedes Citan выпускается на том же заводе во Франции, что и Kangoo.

Интерьер Mercedes Citan обладает приятной атмосферой, которая обеспечивает высокий уровень комфорта в поездках. Функциональность и практичность являются ключевыми факторами в интерьере Citan. Широкий выбор двигателей, предлагаемых для Mercedes Citan, делает этот автомобиль достаточно универсальным. Современные дизельные силовые агрегаты Mercedes Citan отвечают нормам экологичности Евро5. Благодаря использованию передовых технологий BlueEFFICIENCY инженерам удалось добиться максимальной экономичности и производительности Mercedes Citan.

Стандартное исполнение Mercedes Citan укомплектовано с завода стальными колесами радиусом 15 дюймов, галогеновыми фарами головного освещения, электрическими подъемниками передних стекол, подготовкой под установку радиосистемы, салонным светом, правой боковой дверью, подушками безопасности, распределением усилий тормозов, курсовой стабилизацией, ассистентом помощи при езде на подъеме. Многое другое оборудование можно получить за отдельную плату. В этом списке — легкосплавные диски колес, окраска кузова «металлик», дополнительная сдвижная дверь, багажные рейлинги на крыше, противотуманные фонари, парковочные датчики, сенсоры освещения и дождя, климaтическая система или кондиционер с механическим управлением, кожаная отделка руля, панорамнaя крыша, аудиосистема с радиоустановкой, а также навигация. Кроме того, для Mercedes Citan также доступны внутренняя обивка высокого качества, дополнительные отсеки для хранения, закрываемый перчаточный ящик, центральный подлокотник, сетка для защиты пассажиров сзади.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 (2012)

Технические характеристики Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5

Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5

  1. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компания Mercedes-Benz представила коммерческий фургон Citan, построенный на базе французской модели Renault Kangoo 2. В отличие от Renault, новый Mercedes Citan получил собственное “лицо” с новым бампером, иной оптикой и фирменной решеткой радиатора. Передняя панель в салоне обеих машин имеет единую архитектуру, но немецкий фургон отличается более качественными материалами, другим рулем, а также вентиляционными соплами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Citan 111 CDI 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes-Benz готовит к выпуску семиместную модификацию фургона Citan

Автопроизводитель Mercedes-Benz презентовал 7-местный фургон Citan Crewbus следующего модельного года, рассчитанный на семерых человек. Продажи автомобиля начнутся не раньше весны 2014 года.

По сути, фургон Citan Crewbus является удлиненной вариацией стандартной модели Citan. Разработчики дополнительно установили в новинке два сиденья третьего ряда. Если в этом возникнет необходимость, сиденья можно сложить в пол или полностью убрать. Немецкие специалисты разработали фургон специально для предприятий, занимающихся грузовыми или коммерческими пассажирскими перевозками.

Помимо создания 7-местной модификации, Mercedes-Benz также увеличил моторную гамму обыкновенного фургона Citan. Теперь для топовой модификации Citan 111 CDI будет предлагаться и дизельный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий при крутящем моменте 240 Нм мощность в 110 «лошадок», а для модификации Citan 112 будет предложен 1,2-литровый 113-сильный бензиновый мотор.

Для преодоления отметки «сто» Citan 111 CDI требуется 12,3 с, а максимально авто способно разогнаться до 170 км/ч. Невзирая на то, что характеристики производительности силовой установки далеко не самые впечатляющие, экономичность расхода топлива компенсирует этот недостаток. При оснащении опциональным пакетом BlueEfficiency, в который входит система старт-стоп, в смешанном цикле Citan 111 CDI на каждую сотню пути расходует 4,4 л топлива. Стоимость фургона Citan 111 CDI на немецком рынке стартует с отметки в 17,13 тыс. евро (23,14 тыс. долл.).

У новой бензиновой вариации Citan 112 разгон с нуля до отметки «сто км/ч» занимает 11,7 с, при этом максимально фургон способен «выжать» 173 км/ч. В смешанном режиме на каждую сотню километров авто расходует 6,1 л бензина. За Citan 112 на немецком рынке просят от 15,81 тыс. евро (20,5 тыс. долл.).

Оба двигателя будут трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП.

Выбирая подобный автомобиль, прочитайте статью о дешевых семиместных авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Mercedes-Benz Citan — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz Citan в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz Citan109 CDI 1.5d MT (90 л.с.), 200 Н*м /1750-3000 об.
(2012 — )
160 км/ч13.3 сек.
Mercedes-Benz Citan108 CDI 1.5d MT (75 л.с.), 180 Н*м /1750-2500 об.
(2012 — )
150 км/ч16.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18829) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (3606)

Размеры шин и дисков для Mercedes Citan

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse

Модификация: Модификация108 CDI 4 отв.108 CDI 5 отв.109 CDI 4 отв.109 CDI 5 отв.111 CDI112

Год: Год20122013201420152016201720182019

Кузов: КузовW415, X KastenW415, X Kombi

Размеры дворников на Mercedes-Benz Citan

2021выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2020выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2019выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2018выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2017выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2016выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2015выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2014выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2013выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2012выбрать
Подходит 5 комплектов
[415] крепление ШтыкBayonet Lock600 мм560‑550 мм340 мм
2021выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2020выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2019выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2018выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2017выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2016выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2015выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2014выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2013выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм
2012выбрать
Подходит 9 комплектов
[415] крепление КрючокКрючок560‑550 мм560‑550 мм340 мм

Технические характеристики Mercedes-Benz Citan

Описание автомобиля Mercedes-Benz Citan

Компактный минивэн Mercedes-Benz Citan является совместной разработкой Renault и Mercedes, при создании машины в качестве прототипа использовалась модель Kangoo. Этот автомобиль привлекает к себе внимание в первую очередь своей нестандартной, несколько необычной внешностью. В облике выделяется высокая кабина, раздутые арки колес, прямые задние стойки с большими вертикально ориентированными габаритными огнями, кабина имеет существенную площадь застекления. Компоновка элементов интерьера выполнена рационально, практично и удобно. Джойстик трансмиссии установлен на высокой тумбе, плоскость которой гармонично перетекает в консоль. Благодаря высокой крыше в салоне с полным для себя удобством смогут расположиться люди высокого роста. В состав базовых опций автопроизводитель включил автозвук с 6 динамиками, кондиционер с 2 автоматическими режимами работы, фирменный комплект средств активной безопасности.

Экстерьер

Дизайн Mercedes-Benz характеризуется наличием массивных, гармонично переходящих друг в друга граней, крупная радиаторная решетка Citan собрана из нескольких широких горизонтальных жалюзи, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Блокам фронтального света придана форма ромба с закругленными гранями, установленного под 30-градусным углом. Нижняя половина переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом, это пространство используется под размещение закрытых сеткой элементов воздухозаборник системы и ходовых огней. Крыша смонтирована на высоких стойках, двери в пассажирский отсек машины раздвижные. В нижней части прямых задних стоек располагаются вертикальные полосы габаритных огней, в кормовой бампер встроены вставки из некрашеного полимера, под порогами и арками колес присутствует защитный полимерный обвес. Размеры корпуса составили 4321/1829/1809 мм, колесная база 2697 мм, диаметр разворота — 11,2 метров. Полная масса автомобиля — 1980 кг, под багажник выделен внушительный объем в 685 литров.

Интерьер

Посадочные места Mercedes-Benz обтянуты тканевым материалом, которые не препятствует свободной циркуляции воздуха, стоки боковой поддержки Citan оформлены кожаными вставками. В рельефную поверхность дверей встроены массивные ручки, широкие подлокотники и карманы, к заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды и средства управления микроклиматом. Между передними креслами оставлено довольно широкое пространство занятое 8-литровым контейнером с кожаным подлокотником, нишей, куда можно поставить бутылку. К передней панели примыкает высокая тумба селектором коробки передач, от тумбы отходит наклоненная под крутым углом плоскость с регуляторами управления функциями кондиционера, панелью автомагнитолы. Справа и слева от приборного щитка оборудованного традиционным набором шкал распределены выпуклые регулируемые воздуховоды круглой формы.

Технические характеристики

Мерседес-Бенц Ситан комплектуется турбированной дизельной 75-сильной установкой с рабочим объемом 1461 см3. Мотор развивает крутящий момент до 180 Нм, диапазон оборотов – 1750-2500 об/минуту, двигатель в смешанном цикле эксплуатации расходует около 4,8 литров.

2022 Mercedes Citan дебютирует с привычным внешним видом и французской костью

После нескольких шпионских фото и нескольких тизерных изображений новый Mercedes-Benz Citan официально дебютирует, пополнив линейку легких коммерческих автомобилей компании в Европе. Как и в случае с предыдущим поколением, небольшой фургон является результатом совместной работы Daimler и Renault и демонстрирует явное сходство с недавно представленным семейством Renault Kangoo.

Как и его французский кузен, Citan будет доступен как в грузовой, так и в пассажирской версиях, а в следующем году появится полностью электрическая модель.Более ориентированный на образ жизни фургон с прозвищем T-Class пополнит семью вместе с соответствующей электрической версией EQT.

28 Фотографии

Не нужно быть экспертом по автомобилям, чтобы распознать общий профиль Kangoo в новом Citan. Однако передняя часть полностью переработана и оснащена фарами и решеткой радиатора, которые сильно напоминают нам модельный ряд небольших автомобилей марки. Как и ожидалось от LCV, задняя часть кузова минималистична и проста, хотя более высокие и дорогие уровни отделки салона будут оснащены светодиодными фарами и задними фонарями.

Кабина построена по аналогичному рецепту и предлагает минимум комфорта, хотя в Mercedes заявляют, что уровень шума «образцовый», как и удобство сидения. В зависимости от уровня отделки салона клиенты смогут заказать такие функции, как автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электрический стояночный тормоз и другие.

15 Фотографии

Как типичный небольшой коммерческий фургон для европейского рынка, новый Citan поставляется с доступным дизельным двигателем.Он получен от Renault и будет предлагаться с тремя ступенями мощности — 74 л.с. (55 кВт), 94 л.с. (70 кВт) и 114 л.с. (85 кВт). Все три варианта будут предлагаться для грузовой версии, а Citan Tourer будет продаваться только с дизельным двигателем среднего класса. Если вам нужен бензиновый двигатель, Mercedes предложит вам 1,3-литровый турбоагрегат мощностью 101 л.с. (75 кВт) или 129 л.с. (96 кВт).

Новый Citan поступит в продажу в Европе в середине сентября в качестве альтернативы Volkswagen Caddy, Ford Tourneo Connect и им подобным.Полностью электрическая версия поступит в автосалоны во второй половине следующего года с прогнозируемым запасом хода 177 миль (285 км), измеренным по циклу WLTP.

2022 Mercedes-Benz Citan привносит больше стиля и содержания в маленькие фургоны, электромобили появятся в следующем году

Mercedes-Benz представил совершенно новый Citan, компактный фургон, который доступен как в вариантах Panel Van, так и в вариантах Tourer, который дополняет линейку коммерческих автомобилей Mercedes ниже более крупных Vito и Sprinter.

Как и предыдущее поколение, новый Citan делит основу с Renault Kangoo.Помимо Citan и электрического eCitan, которые нацелены на профессионалов, Mercedes-Benz скоро выпустит аналогичный T-Class и эквивалентный электрический EQT с более премиальным дизайном.

Типичный компактный фургон марки Mercedes

Как вы легко можете понять по фотографиям, Mercedes-Benz Citan имеет ту же теплицу и двери, что и Renault Kangoo, но имеет измененный дизайн передней и задней части, которые отделяют его от его французского собрата.

Фары — со светодиодной технологией в более высоких комплектациях — похожи на MPV B-класса, а бампер, капот и решетка радиатора соответствуют последнему языку дизайна Mercedes.Citan имеет длину 4498 мм (177 дюймов) и колесную базу 2716 мм (106,9 дюйма). В будущем Mercedes также будет предлагать варианты с длинной колесной базой, обеспечивающие еще больше внутреннего пространства.

Как и ожидалось от коммерческого автомобиля, дизайн ориентирован на практичность с одной или двумя раздвижными дверями, открывающимися на 615 мм (24,2 дюйма). В задней части кузова Citan Panel Van имеются две асимметричные двери с углом наклона 180 градусов с высотой открывания 1059 мм (41,7 дюйма) и дополнительная одинарная задняя дверь для Citan Tourer.

При наличии гибкой перегородки Citan Panel Van может перевозить предметы длиной до 3,05 м (120 дюймов), а грузовая площадка находится на высоте 590 мм (23,2 дюйма) от земли. Фургон имеет грузоподъемность до 2,9 м3 и вмещает два европоддона один за другим, а буксирная способность составляет 1,5 тонны.

Современный дизайн интерьера с акцентом на практичность

Удивительно, но приборная панель не является общей для Renault Kangoo, поскольку Mercedes придумали собственный дизайн.В целом он выглядит довольно современно, включая довольно небольшой 7-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MBUX (доступны в разных версиях в зависимости от уровня отделки салона), круглые вентиляционные отверстия и многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Citan Tourer имеет пять отдельных сидений со складывающимся задним сиденьем и несколько отделений для хранения вещей в салоне.

См. Также: Concept EQT приносит Mercedes EV Tech и роскошь в минивэны

Оснащение

включает в себя стандартные системы, такие как помощь при трогании с места и активная помощь при торможении, а также еще более сложные системы ADAS, такие как система помощи в слепых зонах, активная система удержания полосы движения и активная дистанционная система DISTRONIC, которые позволяют в определенных условиях управлять автомобилем в полуавтономном режиме.Citan Tourer в стандартной комплектации оснащен 7 подушками безопасности (включая центральную подушку безопасности), а Citan Panel Van имеет 6 подушек безопасности.

См. Также: Совершенно новый Kangoo 2021 года здесь больше похож на Dacia, чем на Renault

Хотя шасси используется совместно с компактным фургоном Renault, Mercedes-Benz заявляет, что Citan получил особую настройку пружин, амортизаторов и стабилизаторов, чтобы обеспечить уникальные ходовые качества и больший комфорт. У фургона передний мост McPherson и задний мост с торсионной балкой.Настройка подвески отличается в вариантах Tourer и Panel Van: первая нацелена на комфорт пассажиров, а вторая оптимизирована для высокой полезной нагрузки.

Предлагается с дизельными, бензиновыми и электрическими силовыми агрегатами

Силовые агрегаты соответствуют нормам выбросов Евро 6d. Все двигатели оснащены функцией старт / стоп ECO. Наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач самые мощные дизельные и бензиновые модели также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) 1.

Citan доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями — 1,5-литровым дизельным и 1,3-литровым бензиновым. Дизель выпускается с тремя различными выходными мощностями: Citan 108 CDI с 74 л.с. (55 кВт / 75 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-фут) крутящего момента, Citan 110 CDI с 94 л.с. (70 кВт / 95 л.с.) и 260 Нм (192 фунт-фут) крутящего момента и Citan 112 CDI с 114 л.с. (85 кВт / 116 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента. Однако в Citan Tourer доступен только средний вариант.

У тех, кто предпочитает бензин, есть два варианта: Citan 110 с крутящим моментом 101 л.с. (75 кВт / 102 л.с.) и 200 Нм (148 фунт-фут) и Citan 113 с 129 л.с. (96 кВт / 131 л.с.) и 240 л.с. Нм (177 фунт-футов) крутящего момента.

Полная электрическая версия появится в 2022 году

Наконец, будет полностью электрический вариант под названием eCitan, который будет запущен во второй половине 2022 года и будет предлагать ожидаемую дальность действия 285 км (177 миль) в соответствии с протоколами WLTP. Он также будет иметь возможность быстрой зарядки, позволяя зарядить аккумулятор от 10% до 80% за 40 минут.

Книга заказов на новый Citan откроется в середине сентября, а цены в Европе будут составлять менее 23 800 евро (27 981 доллар США).Помимо Renault Kangoo, конкурирующие модели включают Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo и братьев и сестер Toyota ProAce City, Fiat Doblo плюс новый VW Caddy и грядущий Ford Tourneo Connect.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Mercedes eCitan выпустят в 2022 году

Mercedes-Benz представил новый Citan и его электрическое ответвление eCitan. Citan станет последним новым фургоном Mercedes с двигателем внутреннего сгорания.На момент запуска на рынок в сентябре двигатели внутреннего сгорания все еще одни, потому что eCitan не будет запущен до второй половины 2022 года.

На премьере в салоне автофургонов Mercedes-Benz Vans действительно переоборудовали Citan, который был оборудован небольшой кухней и двуспальной кроватью вместе с компанией VanEssa mobilcamping. Однако фургон (пока) не будет иметь электрического привода: электрическая версия появится не раньше 2022 года.

«Благодаря Sprinter и Vito мы добились успеха в сегменте больших и средних автомобилей.Новый Citan дополняет наше портфолио как небольшой фургон. Он был полностью переделан профессионалами для профессионалов », — говорит Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans. «В то же время Citan — это последний проект нового автомобиля для коммерческих клиентов Mercedes-Benz Vans с двигателями внутреннего сгорания. Все будущие новинки будут доступны исключительно с электроприводом. Логическим шагом в этой последовательной электрификации является новый eCitan ».

Продолжение партнерства с Renault также является последовательным: Брайтшвердт подчеркивает, что новый Citan имеет «ДНК Mercedes-Benz», «от безошибочного дизайна и поведения при вождении до безопасности и возможностей подключения», но по своей сути Citan, как и его предшественником является Renault Kangoo.В то время как характеристики Mercedes могут влиять на поведение водителя и интерьер, поразительно то, что Брейдчвердт не упомянул в своем списке: драйв.

В случае eCitan данные, которые теперь предоставляет Mercedes, совпадают с данными Renault для Kangoo Rapid E-Tech Electric: установленный спереди электродвигатель мощностью 75 кВт и максимальным крутящим моментом 245 Нм обеспечивает движение. В своем заявлении Mercedes только указывает, что это синхронная машина с раздельным возбуждением (FSM).

Литий-ионный аккумулятор, который установлен с защитой от столкновения в днище кузова перед задней осью, обеспечивает полезное энергопотребление 44 кВтч, как в Kangoo. Ячейки подсумка устанавливаются в восемь модулей.

Батарею можно заряжать постоянным током мощностью до 75 кВт. В оптимальном случае время зарядки от 10 до 80 процентов «ожидается около 40 минут» — Mercedes не хочет вдаваться в подробности об этом примерно за год до выхода на рынок. Возможно, к тому времени кривую зарядки удастся оптимизировать.Для зарядки от сети переменного тока на заводе устанавливается бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт; Зарядное устройство мощностью 22 кВт также можно заказать за дополнительную плату. При этом продолжительность полного процесса зарядки сокращается с 4,5 до двух часов. Порт зарядки расположен спереди за звездой Mercedes.

Дальность действия WLTP на 20 километров больше, чем у Kangoo

Как и в отношении времени зарядки, Mercedes пока не уточняет диапазон электрического фургона. Согласно WLTP, это «вероятно, около 285 километров».Поскольку eCitan еще не получил одобрения ЕС, Mercedes-Benz Vans еще не может предоставить окончательные данные для серийной модели. На 285 километрах Mercedes может превзойти диапазон WLTP Renault Kangoo как минимум на 20 километров; Заявлено, что французская машина имеет дальность полета до 265 километров. В конце концов, точное оснащение и вариант кузова, а также профиль вождения, вероятно, будут более решающими, чем 20 километров стандартного диапазона.

В eCitan будет две программы вождения: «Комфорт» в качестве стандартной настройки и режим «ЭКО» с оптимизированным запасом хода — но здесь, например, мощность двигателя снижена до 55 кВт.Кстати, максимальная скорость 130 км / ч. Помимо двух режимов движения, есть три уровня рекуперации (D- / D / D +), что означает, что у водителя есть шесть возможных настроек.

«ДНК Mercedes» должна сильнее проявляться в шасси (ось MacPherson спереди, ось с поворотной балкой сзади). «В ходе обширных испытаний подвеска, амортизаторы и стабилизаторы Citan были тщательно согласованы друг с другом», — пишет Mercedes. «Разработчики Mercedes-Benz уделили особое внимание поведению при вождении, типичному для марки, определяемому как сбалансированное сочетание комфорта, динамики и безопасности вождения.«Один пример: в Citan Tourer были отрегулированы жесткость пружины и демпфирующая сила амортизаторов, а также усилен стабилизатор на передней оси для уменьшения бокового наклона на поворотах.

Поскольку до выхода на рынок eCitan еще около года, Mercedes пока не хочет давать конкретную информацию о вариантах кузова. Что касается премьеры серии, то только сказано, что полностью электрический Citan также будет доступен «в различных вариантах кузова». Две версии стандартной длины — фургон и турер, которые будут доступны в начале моделей с двигателем внутреннего сгорания, вероятно, станут нормой — смесь будет позже для моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Новый Citan имеет длину 4,50 метра, а точнее 4498 миллиметров, и колесную базу 2,72 метра. Даже в этой версии Citan должен предложить больше места, чем его предшественник. Пока Mercedes указывает объем загрузки до 2,9 кубических метров. Партнер Renault показывает, что возможно в потенциальной длинной версии: в Kangoo E-Tech Electric возможно до 4,6 кубометров.

Однако у обеих моделей есть одна важная общая черта: поскольку аккумулятор и электродвигатель полностью интегрированы в автомобиль, в версии EV нет никаких компромиссов с точки зрения пространства по сравнению с моделями внутреннего сгорания.Mercedes подчеркивает, что все дополнительное оборудование также доступно в eCitan.

59-сантиметровая высота грузового порога

Как и в случае с коммерческими автомобилями, их много, поэтому клиенты могут адаптировать автомобиль к своим потребностям только с точки зрения конструкции кузова. Требования мастера отличаются от требований службы доставки или перевозчика. Один из примеров — раздвижные двери: в Tourer они входят в стандартную комплектацию с обеих сторон, в то время как у фургона есть только одна со стороны пассажира, а другая со стороны водителя не является обязательной.Обе раздвижные двери открываются на 61 сантиметр и имеют высоту чуть менее 1,06 метра. Между прочим, Citan не предлагает специального отверстия на стороне пассажира без центральной стойки Kangoo.

Другие примеры индивидуальной настройки можно найти на задней двери. На заводе-изготовителе фургон имеет задние двери, обе части можно запереть на 90 градусов и повернуть в сторону на 180 градусов. Задняя дверь опционально доступна с обогревом стекла и стеклоочистителем. Или клиент может выбрать заднюю дверь.Для Tourer все наоборот: задняя дверь входит в стандартную комплектацию, но задняя дверь доступна в качестве опции. Кстати, грузовой порог находится на высоте 59 сантиметров от земли.

Вместо 3,05-метрового грузового отсека фургона Tourer предлагает трехместное многоместное сиденье. Его можно разделить на 1/3 — 2/3 и сложить. В задней части нет съемных индивидуальных сидений, как в панельных фургонах марок Stellantis. Mercedes-Benz анонсировал прицепное тягово-сцепное устройство для eCitan.В настоящее время компания из Штутгарта не предоставляет никакой дополнительной информации о буксировочной способности или нагрузке на тягово-сцепное устройство.

Citan с двигателем внутреннего сгорания начинается от 23 800 евро, цены на eCitan еще не известны

Mercedes также пока не комментирует оснащение eCitan в анонсе. Модели горения будут доступны в линейках «Base» и «Pro». Однако кажется, что eCitan всегда будет оснащаться по более высоким стандартам, чем простые версии с двигателем внутреннего сгорания: на фотографиях для прессы, опубликованных Mercedes, систему MBUX с сенсорным экраном всегда можно увидеть в интерьере eCitan, простое радио делает похоже, здесь нет.

Что касается цен, то на премьере нет даже полного списка топочных моделей. Mercedes упоминает только базовую цену «вероятно» в 23 800 евро, в результате чего чистая прейскурантная цена, актуальная для коммерческих клиентов, будет ниже 20 000 евро. Кстати, при базовой цене 23 800 евро Mercedes позиционирует Citan ровно по стоимости Renault Kangoo. Однако пока неизвестно, насколько дорогой будет электрическая версия французского автомобиля.

eCitan, даже туристический, не предназначен для частных клиентов.Здесь Mercedes представит EQT (для моделей внутреннего сгорания как T-Class). Швабцы уже продемонстрировали концепт EQT, но он был значительно длиннее — 4,95 метра. В то время технических данных не было. Создав модели eVito, eVito Tourer и EQV, Mercedes продемонстрировал, что может предложить электрические приводы, адаптированные для коммерческих и частных клиентов. Пока неизвестно, будет ли у EQT другой привод, чем у eCitan.

С сообщением Себастьяна Шаля, Германия.

daimler.com, daimler.com

Дебютировал малый фургон Mercedes Citan

, который позже получит электромобиль с дальностью полета 285 км

Mercedes-Benz выпустил новый минивэн Citan — компактную модель с высокими функциональными характеристиками. Новый Mercedes Citan 2022 будет доступен в версиях Van и Tourer.

Как и его предшественник, новый Citan основан на Renault Kangoo.

Подобные велосипеды

Essel Energy Get 7

₹ 42,500 * и далее

Essel Energy Get 1

₹ 37,500 * и далее

Komaki Xgt км

₹ 42,500 * и далее

Кабира Мобильность, км 3000

₹ 1.12 лакхов * и далее

Kabira Mobility км 4000

₹ 1,37 лакха * и более

Небольшой фургон имеет длину 4498 мм и колесную базу 2716 мм. Благодаря небольшим внешним размерам, просторному внутреннему пространству и большой грузоподъемности новый небольшой фургон Citan предлагает множество возможностей транспортировки. Широкие раздвижные двери с левой и правой сторон автомобиля, а также опциональный низкий порог загрузки обеспечивают легкий доступ в салон и легкую загрузку автомобиля.

Внутри новый маленький фургон Citan оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой с MBUX и трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. Версия Tourer будет иметь пять отдельных сидений со складывающимся задним сиденьем.

Что касается функций помощи водителю или безопасности, новый Citan получит систему помощи при трогании с места, активную систему экстренного торможения, систему ADAS, такую ​​как система помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения и многое другое. Минивэн Citan будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который по-прежнему используется, с возможностью выбора 75, 95 или 116 л.с.

«Новый Citan в категории малых фургонов теперь завершает наше портфолио. Он был полностью разработан профессионалами для профессионалов. От его отличительного дизайна до его ходовых характеристик, а также его систем безопасности и связи, Citan имеет заслуги ДНК Mercedes-Benz «, — сказал Маркус Брайтшвердт, глава подразделения Mercedes-Benz Vans.

«В то же время новый Citan — это новейший легкий коммерческий автомобиль, разработанный Mercedes-Benz Vans с двигателем внутреннего сгорания.Все модели, которые будут разрабатываться в будущем, будут доступны исключительно с системой электропривода. Таким образом, полная электрификация нашего автопарка будет завершена с прибытием нового eCitan », — добавил Брайтшвердт.

Mercedes представит электрическую версию небольшого фургона под названием e-Citan в следующем году. Полностью электрическая версия Citan будет приводиться в движение электродвигателем мощностью 75 киловатт и мощностью до 245 Ньютон-метров. Он способен возвращаться на дальность около 285 км без подзарядки.Зарядить электромобиль можно будет с помощью бортового зарядного устройства на 11 кВт или, опционально, от 22 кВт. При подключении постоянного тока восемь аккумуляторных модулей мощностью до 75 кВт должны заряжаться до 80 процентов за 40 минут.

Преемник Mercedes-Benz Citan получит электрическую версию

Mercedes-Benz объявил, что малый фургон Citan следующего поколения будет снова разработан в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и будет полностью электрическим версия.

Обычный Citan первого поколения был представлен в 2012 году в результате партнерства с Альянсом Renault-Nissan.

«Mercedes-Benz Vans предлагает Citan с 2012 года. Маленький фургон с компактными размерами и большим грузовым отсеком идеально подходит для решения широкого круга задач, возникающих в городе. Особенно в условиях растущего транзитного бизнеса по требованию. Небольшой фургон станет еще более интересным вариантом для коммерческих клиентов.Главные основы его успеха были заложены сочетанием высокой функциональности, универсальности и экономичности, комплексных систем безопасности и высокого комфорта при движении.«

С версией электромобиля предложение Mercedes-Benz Vans будет включать четыре модели:

Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans сказал:

« Новый Citan претерпит комплексную новую разработку и будет легко узнаваемым как Mercedes-Benz на первый взгляд. Мы обеспечим отличительную идентичность бренда в преемнике нашего маленького фургона «.

Вот все электромобили от Mercedes-Benz Vans:

Mercedes-Benz eVito spec:

  • 41.4 кВтч аккумулятор
  • около 150 км диапазона (93 мили) или 100 км (62 мили) при неблагоприятных условиях
  • полезная нагрузка до 1073 кг и грузовой объем до 6,6 м 3 в зависимости от версии
  • 84 кВт и 300 Нм крутящего момента
  • максимальная скорость 80 км / ч экономит энергию и увеличивает запас хода (в качестве альтернативы он может быть настроен на максимальную скорость до 120 км / ч)
  • полностью заряжается за шесть часов

Электронный принтер Mercedes-Benz:

  • 41.4 кВтч аккумулятор или 55 кВтч аккумулятор
  • ожидаемый диапазон около 115 км (71 миля) при 41 кВтч или около 150 км (93 мили) при 55 кВтч
  • полезная нагрузка 900 кг (55 кВтч) или 1040 кг (41 кВтч), а максимальный грузовой объем составляет 10,5 м 3
  • 84 кВт и 300 Нм крутящего момента
  • максимальная скорость 80 км / ч сохраняет энергию и увеличивает запас хода (в качестве альтернативы можно настроить для максимальной скорости до 120 км / ч)
  • 80% заряда аккумулятора можно зарядить за 30 минут

Характеристики Mercedes-Benz EQV:

  • 100 кВтч аккумулятор ( 90 кВтч полезный)
  • до 405 км (250 миль) дальности (предварительная цифра)
  • Максимальная скорость 160 км / ч (100 миль / ч)
  • 150 кВт (204 л.с.) и 362 Нм электродвигателя
  • передний привод
  • быстрая зарядка до 110 кВт: 10 -80% SOC за <45 мин.
  • Время зарядки от Wallbox или на общественных зарядных станциях (зарядка от сети переменного тока, 11 кВт): <10 ч.

Mercedes-Benz Citan Compact Van на рассмотрении для США

Просто факты:
  • Mercedes-Benz рассматривает возможность поставки своего компактного фургона Mercedes-Benz Citan в США, чтобы конкурировать с Ford Transit Connect и Nissan NV200.
  • Автопроизводители внедряют компактные грузовые фургоны, продаваемые в других регионах мира, для рынка США.
  • «Когда придет время, и мы сможем это сделать, мы были бы плохими деловыми людьми, если бы не предложили» компактный фургон в США.S. market, — сказал Клаус Тритт, генеральный менеджер по коммерческим фургонам Mercedes-Benz USA.

ANN ARBOR, Мичиган — Mercedes-Benz будет внимательно следить за Ford, Nissan и Ram, чтобы определить, представит ли немецкий автопроизводитель свой компактный грузовой фургон Mercedes-Benz Citan на рынке США.

В случае одобрения для продажи в США Mercedes-Benz Citan будет нацелен на Ford Transit Connect и новые модели от Nissan и Ram, линейки грузовиков Chrysler Group.Каждый фургон имеет переднеприводную конфигурацию и предназначен для небольших задач по доставке, таких как доставка в цветочный магазин, пекарню или химчистку.

«Мы собираемся подождать и посмотреть, что из этого выйдет», — сказал Клаус Тритт Edmunds .

Тритт, генеральный менеджер по коммерческим фургонам Mercedes-Benz USA, дал интервью во время пресс-конференции в Мичигане.

Citan был разработан совместно с Renault для снижения затрат на разработку. Продажи начались в прошлом году. Французский автопроизводитель называет свою версию Kangoo.По сути, эти две модели разделяют решетка и значок.

Автопроизводители внедряют компактные грузовые фургоны, продаваемые в других регионах мира, для рынка США. В 2009 году Ford представил на рынке США Transit Connect — фургон, разработанный Ford of Europe и собранный в Турции. Обновленная модель поступит в продажу в конце этого года. Ford также предлагает версию для пассажиров с окнами на семь мест.

Грузовой фургон Nissan NV200 уже поступил в продажу, а Ram представит обновленную версию Fiat Doblo где-то в 2014 году.

Тритт выразил осторожность в отношении рынка США. Промышленности еще предстоит определить, насколько велик спрос в США на фургон с передним приводом, который имеет ограниченные возможности, грузоподъемность около 1500 фунтов. Ford в прошлом году продал около 35 000 автомобилей Transit Connects.

Тритт сказал, что Nissan намеревается продавать 30 000 компактных фургонов ежегодно в Соединенных Штатах, как и Ram.

«То, что у вас есть еще две таблички с именами, не означает, что вы собираетесь утроить рынок», — сказал он.«Мы собираемся подождать. И когда придет время, и мы сможем это сделать, мы были бы плохими деловыми людьми, если бы не« предложили компактный фургон на рынке США ».

Эдмундс говорит: Если цена подходящая, в США может быть место для роскошного компактного фургона от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Citan Camper — крошечный, но в нем есть все, что нужно для жизни в дороге

Необязательно идти на большие деньги, чтобы получить удовольствие от жизни в фургоне. Небольшой дом на колесах иногда является лучшим выбором для прогулок на свежем воздухе.В последние годы популярность микро-кемперов выросла, и тому есть разные причины.

Не каждый может потратить шестизначную цену на большой роскошный дом на колесах. Конечно, они предлагают просторный салон, который говорит о комфорте, но большую часть времени управлять таким большим транспортным средством (некоторые из них имеют длину более 40 футов / 12 метров) непросто.

Длина Citan Camper составляет всего 15 футов (4,5 футов), и он может спускаться даже по самым узким грунтовым дорогам, при этом предлагая все удобства традиционного дома.Кроме того, он имеет модульную концепцию преобразования, которая обеспечивает беспрецедентный уровень гибкости.

Представляя свой новый микроавтобус Citan, Mercedes-Benz демонстрирует, как эти преобразования могут выглядеть на небольшом фургоне. Автомобиль сочетает в себе компактный внешний вид с вместительным салоном, чтобы предложить владельцам идеальные условия для жизни в фургоне на основе спецификации Tourer.

С помощью поставщиков автофургонов VanEssa mobilcamping и Sortimo Switzerland, фургон Citan можно быстро превратить из обычного водителя в микро-кемпер и обратно.Sortimo представляет решение «два в одном» с кухней и спальным местом в задней части фургона.

Кухонный гарнитур основан на системе ящиков и включает в себя мойку, газовую плиту и место для хранения кухонных принадлежностей. По желанию, он также может поставляться со встроенным компрессорным холодильником. Спальную систему над кухонным гарнитуром можно раскладывать за секунды, чтобы получить кровать длиной 200 см (78 дюймов) и шириной 150 см (59 дюймов). Когда он не используется, его можно легко сложить, чтобы получить доступ к задним сиденьям.

Для дополнительного пространства Sortimo предлагает тент на крыше, который можно всего за несколько минут установить на поперечины крыши нового Citan. Доступ осуществляется по алюминиевой лестнице. Палатка водонепроницаема, в ней могут разместиться двое взрослых.

VanEssa представляет аналогичную систему, состоящую из кухни и спального блока, которые можно установить в задней части фургона. Эта кухня также основана на системе ящиков и имеет встроенную газовую плиту, раковину, дополнительный компрессорный холодильник и много места для кастрюль, сковородок и принадлежностей.Кухонный модуль весит всего 60 кг (130 фунтов), поэтому его легко установить или снять.

Держатель спальной системы может быть закреплен в багажном отделении и позволяет раскладывать кровать размером 190 см (74 дюйма) на 115 см (45 дюймов), обеспечивая достаточно места для двух человек.

Другие особенности автофургонов для автофургонов включают 13-литровый (3,4-галлонный) резервуар для воды и мобильную солнечную энергетическую систему с переносным блоком питания.

Новый Citan по своей сути, как и его предшественник, Renault Kangoo.Он получает свою мощность от 1,5-литрового дизельного двигателя с тремя выходами и 1,3-литрового бензинового агрегата с двумя выходами.

В салоне также реализованы новейшие технологии, включая опциональную информационно-развлекательную систему MBUX с интуитивно понятной концепцией управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *