2019 Citroën C5 Aircross: комфорт и трансформация
Гигантский корабль! Это первое, что пришло мне в голову, когда я оказался за рулём Citroën C5 Aircross. Новый французский кроссовер всё ещё считается компактным с 4,5 м от бампера до бампера, хотя он на 12 см длиннее бестселлера сегмента – Volkswagen Tiguan.
Что за машина?
Как уже говорилось выше: Citroën C5 Aircross является прямым конкурентом VW Tiguan. Вместе с родственными моделями французского альянса — Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback — он построен на платформе PSA EMP2. То есть PSA Group идёт по проторённому пути концерна Volkswagen, выпуская практически один и тот же кроссовер под своими разными брендами с присущими им характерными чертами. Разумеется, индивидуальность моделей каждого из брендов не должна при этом пострадать. Например, отличительными особенностями кроссовера от Citroen являются комфорт и дизайн. Помимо этого французы решили наделить новый C5 Aircross некоторыми преимуществами практичных фургонов и минивэнов – большой вместимостью и возможностями трансформации салона.
Насколько комфортный?
За комфорт в C5A (так мы немного упростили название C5 Aircross) отвечает подвеска Advanced Comfort. Она должна сделать поездку на автомобиле такой же приятной, как полёт на ковре-самолёте. Эта система известна по одноимённому концепту, созданному на базе модели C4 Cactus. Сейчас мы не будем тратить время на объяснение всех тонкостей её конструкции и работы, потому что это долго, сложно и, вероятно, не всем будет интересно. Лучше расскажем о впечатлениях, которые она дарит во время поездки. Итак, новый кроссовер с подвеской Advanced Comfort действительно мягкий и плавный.
Настолько, что вы ощущаете значительные наклоны кузова назад при наборе скорости и вперёд – при торможении. А крены в поворотах и вовсе ошеломляют. Вы словно едете на большой мягкой губке с колёсами. Неровности чудо-подвеска отрабатывает очень по-разному: длинные волны она гасит превосходно, а вот короткие, увы, нет. Впрочем, ни те, ни другие особенно не беспокоят водителя и пассажиров нового С5А. Другая составляющая комфортной поездки в этом автомобиле – «улучшенные кресла». И они на самом деле удобны, насколько мы можем судить, проведя в них за время тест-драйва несколько часов.
А что с интерьером и дизайном?
На самом деле, это, вопрос вкуса и личных предпочтений каждого. На мой взгляд салон кроссовера слишком вычурный. Впрочем, подобные архитектура и стиль передней панели отличают все новые модели Citroen: от C3 и C4 Cactus до Berlingo. Её высота и форма позволяют водителю видеть переднюю кромку капота и, соответственно, всегда представлять где заканчивается автомобиль. С другой стороны, видимая передняя часть машины как раз создаёт то немного странное первое впечатление управления большим кораблём, которое я испытал, сев за руль тестового С5A.
Возможности трансформации салона «Ситроена» кажутся просто огромными из-за наличия у него продольной регулировки задних сидений. Этим же, впрочем, может похвастать и Tiguan (и BMW X1). Но в отличие от вольфсбургского кроссовера в C5A все три кресла во втором ряду можно двигать вперёд-назад по отдельности. Зато в «Тигуане» складывается спинка переднего пассажирского кресла, чего в этой модели Citroen нет. Объём багажника С5А в зависимости от положения заднего дивана варьируется в диапазоне от 580 до 720 л. Если их сложить, то вместимость грузового отсека вырастет до 1630 л (у «Тигуана» соответственно: 520-615 л и максимум 1655 л). То есть по совокупности трансформации и полезного пространства салон «француза» примерно сопоставим с «немцем».
Каково сидеть в нём сзади?
Когда я с моим не очень высоким ростом в 1,75 м уселся «сам за собой», предварительно правильно настроив водительское кресло и сдвинув задний диван максимально в багажник, то от коленей до спинки переднего сиденья получил вполне приличные 7 см свободного пространства. Впечатляет! Однако, когда место за рулём занял мой рослый длинноногий коллега сзади стало довольно тесно.
А что насчёт удовольствия от вождения?
Здесь, увы, ничего нового. Для кроссовера на выбор предлагаются два бензиновых наддувных двигателя и пара турбодизелей мощностью от 130 до 180 сил. Помимо этого, к концу 2019 года ожидается появление подзаряжаемой от внешних источников плагин-гибридной версии. Мой тестовый автомобиль оснащён 181-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Этот агрегат нельзя получить в паре с механикой – только с автоматом. Впрочем, к последнему нет претензий. Он работает плавно и довольно шустро щёлкает все свои восемь ступеней.
Как и у Peugeot 3008 управлением коробки передач в С5А заведует стильный полностью электронный рычаг, в отличие от родственного Opel Grandland X (где для перекллючения между режимами АКП используется более привычная и старомодная «кочерга»). Кстати, от «Тигуана» новый паркетник Citroen отличается типом привода. «Французу» доступен исключительно передний. А шайба на центральной консоли возле рычага КПП, которую можно принять за орган управления полноприводной трансмиссией, относится к опциональной системе Grip Control, меняющей настройки автомобиля исходя из выбранного типа дорожного покрытия.
А функционал?
В ходе тест-драйва я не испытал каких-либо проблем с эргономикой на месте водителя. Тем не менее, не могу не отметить несколько моментов, которые всё же доставили определённые неудобства. Во-первых, управление климатом в салоне реализовано только на большом сенсорном экране мультимедиа, размещённом по центру передней панели. То есть если пассажир вдруг решит выставить другую температуру или изменить скорость обдува воздуха, экран навигационной системы на некоторое время станет недоступным для водителя. И если перед этим вы не выбрали на дисплее приборного щитка дублирующей информации от навигации, то можете запросто пропустить нужный поворот.
Во-вторых, когда навигационная система активна и ведёт вас по заданному маршруту, вы не можете уменьшить масштаб карты, дабы увидеть в правильном ли направлении едете или посмотреть, далеко ли до пункта назначения. Ну, по крайней мере, этого нельзя сделать кнопкой «минус» на сенсорном экране. Правда, позже представители Citroen пояснили, что соответствующая функция всё же есть, но она спрятана в подменю. Вышеупомянутый 12-дюймовый (в топовых версиях кроссовера) сенсорный дисплей может показаться вам огромным. Но, несмотря на свои впечатляющие размеры, он не так прекрасен, как экраны мультимедиа у автомобилей VW. По крайней мере у Citroen нет такого же шикарного 3D-режима в стиле Google Earth.
Надеюсь, он дешевле, чем Tiguan?
Цены на новый C5A (с младшим 131-сильным двигателем и механикой) начинаются с 23 290 евро. Список стандартного оснащения – не скромный. В него вошли: кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков. Если дополнять такой базовый кроссовер опциями, то имеет смысл выбрать парктроник и окраску кузова в цвет металлик. Без легкосплавных дисков вполне можно прожить. Более мощный вариант С5А со 181-сильным двигателем, как уже говорилось, доступен только с автоматом. Поэтому он стоит дороже – от 29 890 евро. В его комплектацию уже по умолчанию включены: задний парктроник, климат-контроль и 17-дюймовые колёса из алюминиевого сплава. Для сравнения: прайс-лист на Tiguan начинается с 29 150 евро за версию со 150-сильным турбомотором, механикой и куда более скромным списком оснащения. За неплохо укомплектованный автомобиль в версии Comfortline с DSG придётся выложить минимум 33 350 евро. То есть новый кроссовер Citroen не только значительно дешевле ближайшего конкурента от Volkswagen, но и оснащён богаче.
Что же в итоге?
С точки зрения комфорта Citroen C5 Aircross не настолько впечатляющ, насколько от него можно было бы ожидать. Тем не менее, этот автомобиль способен удивить вас оснащением и возможностями трансформации салона. Притом, что для кроссовера на выбор предлагаются сразу нескольких хороших двигателей, даже с базовым 131-сильным агрегатом он может быть довольно интересным предложением. Если, конечно, вы не часто выезжаете на скоростные магистрали. В общем и целом этот французский новичок популярного сегмента компактных кроссоверов заслуживает внимания. Особенно если вам нравится то, как он выглядит и вы предпочитаете автомобили с мягкой подвеской.
Вердикт: 8 из 10
Плюсы
— хорошие возможности трансформации,
— большой багажник,
— тяговитые моторы
Минусы
— раскачки кузова в движении
Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën C5 Aircross 2019
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With safety pack
- With standard equipment
2019 информация
Малый паркетник
Safety+ Pack
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано April 2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
89%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
86%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
67%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
82%
Подробнее
Total 34. 1 Pts / 89%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
ВодительАвтомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 42.6 Pts / 86%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 32. 6 Pts / 67%
Удар по голове 13,7 Баллы
Удар по тазу 6,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Safety+ Pack | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 10. 8 Pts / 82%
Название системы | Speed Limiter with Speed Limit Recognition |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | Not available | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Lane Keeping Assist |
Тип | LKA (including LDW) and ELK |
В эксплуатации с | 65 км/ч |
Результаты | |
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Хорошая |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Достаточная |
Название системы | Safety+ Pack | |||
Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Citroen C5 Aircross 1,5l Hdi Live
Название дополнительного пакета безопасности Safety+ Pack
Тип кузова — 5 door SUV
Год сборки 2019
Собственная масса 1495kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — C5 Aircross with optional safety pack
Класс Малый паркетник
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Апрель 2019
Опубликованные рейтинги
2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Обзор Citroen C3 Aircross 2019 года
Джеймс Вонг
00:0119 Апрель 2019
Обладая характерным дизайном, удобным управлением и приличным уровнем оснащения, C3 Aircross представляет собой приятное, хотя и среднее предложение в классе небольших внедорожников.
То, что мы любим
- Выделяется
- Достойное стандартное оборудование
- Комфортный и изысканный драйв
- Готовый двигатель 1,2 л
Чего мы не делаем
- Это дорого
- Множество бюджетных вариантов отделки салона
- Ограниченные возможности персонализации
- Плотное заднее сиденье
- В двигателе заканчивается затяжка на более высоких скоростях
Citroen делает еще один шаг в растущем сегменте небольших внедорожников, на этот раз в виде совершенно нового C3 Aircross , который приземлится в Австралии в этом месяце по цене от 32 990 долларов США без учета дорожных расходов.
Вслед за довольно тусклой местной реакцией на C4 Cactus, который впервые появился на австралийских берегах около шести или семи лет назад, французский автопроизводитель, известный своим смелым и причудливым дизайном, представил еще один характерный, хотя и более сдержанный кроссовер. .
C3 Aircross пришел на смену устаревшему маленькому минивэну C3 Picasso, который никогда не продавался в Австралии. Он призван обеспечить универсальность и практичность автомобиля без безвкусной эстетики.
Это, по сути, форсированная версия хэтчбека C3, а также аналогичная Opel Crossland X, предлагаемая за границей. Следующее поколение Peugeot 2008 будет основано на той же платформе.
Мы испытали новый французский кроссовер на ряде дорог между Сиднеем и Скарборо в Новом Южном Уэльсе, в том числе в Королевском национальном парке, покрывая все типы дорожных покрытий и дорожные ситуации.
Тогда давайте начнем с вождения.
Мощность местных версий C3 Aircross обеспечивается тем же 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , что и у хэтчбека C3 и ряда других моделей Peugeot/Citroen, включая C4 Cactus, Peugeot 208, 2008 г. и 308.
Выходы рассчитаны на 81 кВт (при 5500 об/мин) и 205 Нм (при 1500 об/мин), при этом привод передается исключительно на передние колеса через шестиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, разработанный совместно с японской фирмой Aisin.
Как и его родной брат C3, C3 Aircross пробивной на низких и средних оборотах идеально подходит для городских поездок, где этот автомобиль, вероятно, проводит большую часть своего времени.
Максимальный крутящий момент при незначительном превышении холостого хода делает разгон с места довольно легким, а типичный для трехцилиндровых двигателей характерный, гулкий звук двигателя отличает его от большинства конкурентов.
Мы были очень впечатлены отточенностью трехпоршневого двигателя на всех скоростях, он никогда не звучал грубо или хрипло даже при полностью открытой дроссельной заслонке, хотя вы заметите недостаток мощности, если вам нужно совершить быстрый обгон на автостраде.
C3 Aircross весит более 100 кг по сравнению с хэтчбеком C3 ( 1203 кг снаряженная масса против 1090 кг), и это действительно чувствуется при ускорении до трехзначной цифры. Там, где C3 чувствует себя бодрым и почти бодрым, C3 Aircross немного вял, а это означает, что обгоны на шоссе требуют немного большего планирования.
Citroen заявляет официальное время 0-100 10,6 секунды с максимальной скоростью 183 км/ч . В то время как последнее кажется в значительной степени неуместным для австралийского рынка, учитывая наши строго регулируемые ограничения скорости, показатель ускорения, безусловно, соответствует ощущению «места штанов», поскольку он не супер быстрый.
Переключения с шестиступенчатой автоматической коробки передач были довольно хорошими, и заметное улучшение по сравнению с прошлыми продуктами Citroen с такой же коробкой передач. Взлет довольно плавный, и нет таких рывков с первой на вторую и со второй на третью, как мы отмечали ранее с C3 и уходящим C4 Cactus.
Что касается плавности хода и управляемости, C3 Aircross представляет собой освежающее отличие от более широкого конкурентного набора, оставаясь верным акценту Citroen на комфорте, а не на спортивности.
Многие конкуренты в этом сегменте пытаются создать динамику, подобную хэтчбеку, в ущерб комфорту езды, а C3 Aircross – полная противоположность.
Небольшой автомобиль C3 Aircross больше похож на олдскульный внедорожник. Вы сидите высоко, он удобный и мягкий на неровностях, а крен кузова в поворотах более выражен.
Независимо от того, были ли это неоднородные городские дороги Сиднея или гладкие участки автострады, C3 Aircross был удобным, тихим и безобидным.
Говоря о бесшумности, силовой агрегат очень тихий даже под нагрузкой, а шумоизоляция от дороги и ветра довольно хорошая.
Креслообразные передние сиденья хэтчбека C3 также впечатляют своим комфортом на дальних дистанциях, предлагая хорошую поддержку спины и бедер, а также достаточную степень регулировки для водителя, чтобы вы могли найти идеальное положение за рулем.
Обзорность также отличная благодаря большому остеклению, за исключением узкого заднего стекла. Тем не менее, стандартный мониторинг слепых зон и приличная камера заднего вида противодействуют любым причудам обзора через плечо. Подробнее о списке функций позже.
Что касается расхода топлива, то на бортовом компьютере C3 Aircross мы увидели от среднего до высокого значения 7 л/100 км, хотя наша езда была смещена в сторону движения по шоссе.
Официально Citroen заявляет о 6,6 л/100 км и 149 г/км выбросов CO2 в смешанном цикле, и мы утверждаем, что регулярные поездки по городским автомагистралям с ограничением скорости 80 км/ч значительно приблизит вас к этой цифре.
С топливным баком 45 л вы можете рассчитывать на теоретический реальный запас хода 550-600 км на одной заправке, учитывая требования C3 Aircross 9Премия 5 RON как минимум.
Нам было интересно увидеть, что функция запуска/остановки на холостом ходу удалена из местных моделей, поскольку она включена в другие продукты Peugeot/Citroen с таким же двигателем.
Официальная линейка Citroen — это версия трансмиссии, оснащенная системой пуска/остановки на холостом ходу, которая в настоящее время является приоритетной для Европы, учитывая недавнее введение более строгих правил WLTP в отношении топлива и выбросов, а также является более дорогой.
В то время как некоторые будут радоваться отказу от этой технологии, жаль, что Австралия не получит высокотехнологичную и более эффективную версию двигателя, доступную для других рынков.
Теперь к дизайну и салону. Как и его коллеги по конюшне, C3 Aircross обладает отличительной внешней эстетикой с двухуровневыми фарами и множеством «сквирлов», хотя вы не найдете здесь никаких фирменных Airbumps компании.
Если вы уберете черные пластиковые бамперы и рейлинги на крыше, вы можете принять его за люк C3, хотя листовой металл и световые приборы уникальны, несмотря на сходство дизайна.
C3 Aircross выглядит довольно высоким и худым, что делает его немного неуклюжим сзади. На месте предлагается только один 17-дюймовый легкосплавный диск с алмазной огранкой, хотя вы можете добавить яркий цвет в зависимости от того, какую внешнюю отделку и цветовой пакет вы выберете.
Говоря о цветах, доступно пять красок для экстерьера, и каждая из них имеет соответствующий набор цветов. Единственной стандартной отделкой является натуральный белый цвет, который входит в стандартную комплектацию с черной крышей и оранжевым цветовым пакетом, в котором оранжевые акценты нанесены на окантовку фар, центральные колпаки колес, зеркала, рейлинги на крыше и графику задней части.
Passion Red, Sand, Ink Black и Breathing Blue за $595 дополнительно и поставляются в серебристом, оранжевом, серебристом и белом цветах соответственно.
Цветовая гамма была определена на основе общественного голосования, проведенного Citroen в прошлом году, и нам сказали, что упрощенный выбор означает меньше сложности для склада.
Запрыгнув внутрь, вы снова заметите сильное сходство с хэтчбеком C3, но более высокая линия крыши означает, что в салоне Aircross ощущается увеличенное пространство и воздушность.
Воспринимаемое качество немного хромает: большинство поверхностей отделаны таким же твердым, царапающимся пластиком, как и у хэтчбека, хотя для внедорожника стоимостью 33 000 долларов это больше раздражает, особенно если сравнивать его с аналогами Subaru. XV и Toyota C-HR, которые кажутся более престижными.
Кокпит также несколько аскетичен по сравнению с кричащим дизайном экстерьера, и доступен только в одной цветовой гамме салона, хотя серая «слюдяная» ткань приятна на ощупь и на ней удобно сидеть.
Как это обычно бывает с французскими автомобилями, есть некоторые особенности эргономики и практичности. Впереди ограниченное пространство для хранения вещей, с приличными дверными отсеками и единственным держателем для бутылок между передними сиденьями — единственное реальное место, куда можно положить вещи.
Зарядное устройство для беспроводного телефона, входящее в стандартную комплектацию австралийских моделей, убирает два подстаканника, которые обычно находятся под центральной консолью, а между передними сиденьями также нет центрального подлокотника или ящика для хранения – священный синий .
Чуть выше на приборной панели находится 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий большую часть внутренних функций автомобиля, как и в случае с PSA.
Встроенная спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Спасибо Citroen за то, что он предлагает потребителям на выбор как зеркалирование смартфона, так и заводские карты.
Мы по-прежнему не уверены в том, что элементы управления HVAC встроены в сенсорный экран, что может быть неудобным в использовании на ходу и устраняет возможность управления одним касанием таких функций, как рециркуляция воздуха — вам нужно нажать емкостную кнопку для меню вентиляции, затем коснитесь кнопки рециркуляции на экране.
Процесс может показаться простым, но отсутствие физических кнопок может повлиять на точность в движении, поэтому вы часто можете обнаружить, что не нажимаете кнопку или нажимаете не ту кнопку.
Говоря это, интерфейс намного лучше, чем устаревшая система, все еще используемая в уходящем Cactus, с более быстрой загрузкой и довольно простым в навигации меню.
Двигаясь в тыл, удобств меньше, чем хотелось бы. У пассажиров заднего сиденья нет вентиляционных отверстий или откидного центрального подлокотника, как у некоторых конкурентов, а места для ног немного тесновато.
Высота над головой хорошая, а сами сиденья вполне удобные. Просто убедитесь, что ваши друзья не такие высокие, тогда.
За вторым рядом находится багажник 410L , который является самым высоким для сегмента. Пол багажника регулируется, чтобы максимально увеличить вместимость или минимизировать грузовую кромку, а объем увеличивается до максимального значения 1289L при сложенных задних сиденьях в пропорции 60:40.
Если пол багажника находится в более высоком положении, грузовой отсек довольно плоский, предлагая практически фургон, когда вам нужно перевозить более крупные предметы, например мебель.
Вернитесь на место водителя, и C3 Aircross в стандартной комплектации оснащен рядом технологий помощи водителю и активной безопасности, включая автономное экстренное торможение на низкой скорости (до 30 км/ч), мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, холм -помощь при запуске, оповещение о кофе-брейке (контроль внимания водителя), автоматизированный помощник при самостоятельной парковке и распознавание знаков скорости.
C3 Aircross еще предстоит протестировать ANCAP, хотя он получил пятизвездочный результат в тестах Euro NCAP, когда он впервые был запущен в 2017 году, хотя и по более старым критериям.
В качестве ориентира, Citroen удалось обеспечить 85% защиты взрослых пассажиров, 82% защиты детей и 60% систем безопасности. модели при запуске.
Что касается оборудования для обеспечения безопасности, C3 Aircross оснащен шестью подушками безопасности и двумя креплениями для детских кресел Isofix для боковых задних сидений. Также предусмотрены три точки верхнего троса для заднего сиденья.
Стандартные функции, помимо вышеупомянутых информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю, включают светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары со статической функцией поворота, автоматические фары и стеклоочистители, боковые зеркала с электроприводом складывания, кожаный руль и ручку переключения передач, однозонный климат-контроль , камера заднего вида, которая объединяет изображения для создания обзора на 360 градусов, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости и розетка на 12 В спереди,
Завершают перечень технических характеристик электростеклоподъемники по периметру с функцией одним касанием, беспроводное зарядное устройство Qi для телефона, монитор давления в шинах, аудиосистема с шестью динамиками, вход USB и цифровое радио DAB+.
Citroen сразу же указал на отсутствие опций при запуске, хотя такие элементы, как альтернативная обивка салона и панорамный люк с электроприводом, даже недоступны.
Тем не менее, будет вариант Launch Edition , который включает в себя уникальную цветовую схему внутри и снаружи и панорамный люк за те же $32,9.90 билетов в качестве стандартной спецификации «Shine», хотя эта версия будет ограничена всего 20 единицами на национальном уровне.
Что касается права собственности, на C3 Aircross распространяется пятилетняя гарантия Citroen Australia на легковой автомобиль с неограниченным пробегом, а также пятилетняя бесплатная помощь на дороге.
Хотя программа не является выдающейся, учитывая растущее число производителей, предлагающих по крайней мере пятилетнюю гарантию, она обеспечивает дополнительное спокойствие для тех, кто опасается надежности.
Интервалы обслуживания указаны в 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с первыми пятью годами обслуживания по цене 2727,39 долларов при предварительной покупке в виде пакета (очевидно, 10-процентная экономия).
Citroen не предоставил ориентировочных цен на плановое техническое обслуживание, хотя сумма за пять лет довольно высока для этого класса, учитывая, что вы платите 195 долларов за Toyota C-HR в течение первых четырех лет эксплуатации. владение (60000км).
В заключение отметим, что C3 Aircross — это беспроигрышный выбор в горячо спорном сегменте, но он мало чем отличается от других, кроме своего уникального внешнего вида.
Он хорошо справляется с задачей обеспечения комфортного и тихого вождения, но ему не хватает блеска многочисленных конкурентов с точки зрения атмосферы в салоне и комфорта.
При цене 32 990 долларов США до ORC это вряд ли выгодная сделка, так что, хотя это и хорошо в отдельности, но сталкивается с жесткой конкуренцией со всех сторон.
Если вы несгибаемый поклонник Citroen или французских автомобилей, и вам нужен симпатичный, удобный и удобный кроссовер, мы рекомендуем взглянуть на него, особенно если вы можете достать его. одно из этих выпусков запуска.
БОЛЬШЕ: 2019 Citroen C3 Aircross цены и характеристики
БОЛЬШЕ: Citroen C3 Aircross покрытие
БОЛЬШЕ: Все Citroen
73 Изображения
3 7 7/7 2/7 /73 7/73 8/73 9/73 10/73 11/73 12/73 13/73 14/73 15/73 16/73 17/73 18/73 19/73 20/73 21/73 22/73 23/73 24/73 25/73 26/73 27/73 28/73 29/73 30/73 31/73 32/73 33/73 34/73 35/73 36/73 37/73 38/73 39/ 73 40/73 41/73 42/73 43/73 44/73 45/73 46/73 47/73 48/73 49/73 50/73 51/73 52/73 53/73 54/73 55/73 56 /73 57/73 58/73 59/73 60/73 61/73 62/73 63/73 64/73 65/73 66/73 67/73 68/73 69/73 70/73 71/73 72/73 73/73Разбивка рейтингов
Citroen C3
7,6/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательная и подключение
Обработка и динамика
Энергетическая эффективность
Drive Technology
Для Money
. Подходит для цели
Узнайте больше о Джеймсе Вонге
Обзор Citroen C3 Aircross Shine 2019 года
Если в сегменте небольших внедорожников есть ниша для «спорной привлекательности», веселый Citroen C3 Aircross готов заявить о себе в качестве обладателя титула.
Зайдите прямо сейчас в автосалон Peugeot-Citroen, чтобы прокатиться на чем-то компактном и ориентированном на город, и вы можете немного запутаться.
На стороне дилерского центра Citroen вы найдете две миниатюрные городские малолитражки, яркие и смелые, и обе в стиле внедорожников. Самая новая из пары — 2019 года.Citroen C3 Aircross готов воспользоваться ненасытной жаждой внедорожников в Австралии.
Другой, если вы его пропустили, носит более простое прозвище C3, и хотя это не совсем внедорожник, у него немного более высокий дорожный просвет и много черной пластиковой облицовки, чтобы все равно воспользоваться повальным увлечением.
Оттачивая C3 Aircross, на местном рынке доступна только одна версия. C3 Aircross Shine, который поставляется с длинным списком стандартных функций, но стоит от довольно привлекательных 32,9 долларов.90 до дорожных расходов.
Конечно, такая цена не имеет себе равных в сегменте компактных внедорожников, просто другие бренды привлекают посетителей в салоны более дешевыми моделями с менее полным оснащением. Подход Citroen к одной спецификации представляет собой небольшой отход от рыночных норм.
Мощность обеспечивается 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 81 кВт при 5500 об/мин и крутящим моментом 205 Нм при 1500 об/мин. Он связан с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, приводящей в движение передние колеса — и опять же, в духе простоты, нет других опций, нет ручного управления и (как в случае со всеми автомобилями Citroen в настоящее время) нет полного привода. водить машину.
Очаровательный маленький паровозик. Как это часто бывает с трехцилиндровыми автомобилями, под капотом звучит веселая нота двигателя. Учитывая компактные размеры и малый вес C3 Aircross, он также довольно резвый – не слишком быстрый, но с весом всего 1203 кг он прекрасно справляется.
Учитывая размер двигателя, показатель крутящего момента, при котором происходит подъем тяжестей, является достаточно надежным и означает, что вы можете поддерживать скорость в гору или при полной загрузке пассажиров без необходимости безжалостно увеличивать обороты двигателя или менять вниз на несколько передач.
Возможно, Citroen сделал правильный выбор, оставив дома версию с механической коробкой передач, поскольку подавляющее большинство покупателей в этом сегменте выбирают автомобиль. Шестиступенчатая коробка передач, используемая в этой (и других моделях Citroen), является хорошей трансмиссией, хотя и не отличной.
Он немного консервативен, когда дело доходит до понижения передачи (мощный двигатель помогает скрыть это), и в городе есть несколько ситуаций, когда можно было бы переключиться на более высокую передачу. Например, он упрямо удерживает четвертую передачу на скорости около 60 км/ч и пятую передачу на скорости 80 км/ч, где переключение на более высокую передачу сделало бы движение более плавным и тихим.
Некоторая дрожь (сочетание балансировки двигателя и настройки трансмиссии) на очень низких скоростях, а отпускание тормоза с места может привести к тряске вместо плавного движения. Возможно, разумно, что нет системы старт-стоп для остановки двигателя, что на самом деле заметно улучшает поведение C3 Aircross в городе.
На скоростях шоссе есть вполне приличная изоляция от шума шин, хотя сильный боковой ветер, как правило, бьет по машине и нарушает спокойствие. Рулевое управление очень, очень легкое, с минимальной чувствительностью или обратной связью — никаких проблем на городских улицах, хотя и менее безопасное на пределе автострады.
Мягкая подвеска обязательно понравится всем, кто регулярно ездит по мощеным улицам, лоскутному асфальту или по ямам, стокам и решеткам по дороге на работу. Это не гладкий ковер-самолет, и требуется время, чтобы преодолеть большие неровности, но в основном это впечатляет.
Внутри тоже есть что-то вау-фактор, особенно для тех, кто не привык к тому, как Citroen настраивает свои автомобили.
По большей части дизайн и конструкция довольно традиционны. Тем не менее, Citroen содержит большую часть своих внутренних органов управления на 7,0-дюймовом сенсорном экране в центре приборной панели, уменьшая беспорядок кнопок в салоне, но также скрывая все, от информационно-развлекательной системы до климат-контроля и настроек автомобиля, на разных экранах, что делает управление одним касанием. трудный.
Продуманное использование текстур и текстиля привносит тон в интерьер, в частности прочные на ощупь ткани для сидений, в которых используются горизонтальные смещения цветов, чтобы салон казался более просторным. Однако, в отличие от люка C3 с его смелыми цветовыми решениями и контрастными цветовыми вариантами, C3 Aircross использует более простой подход «серый на сером».
Качество пластика достойное, но ему не хватает какого-либо первоклассного внешнего вида. Матово-серая декоративная панель, которая охватывает приборную панель, выглядит и ощущается скорее дешевой, чем желанной, без мягкого на ощупь пластика — так же, как у снятого с производства C4 Cactus до него.
Помимо площадки для беспроводной зарядки в основании центральной стойки, есть еще несколько мест для хранения вещей. Прорезиненный лоток для безделушек перед передним пассажиром может вместить несколько мелких предметов, но перчаточный ящик крошечный, держатели для бутылок в дверях не удерживают бутылку надежно, а в центральной консоли нет крытого хранилища, которое в основном посвященный странному виду рычага стояночного тормоза.
Багажник, по крайней мере, имеет очень полезное пространство, колоссальные 410 литров на задние сиденья (для сравнения, Mitsubishi ASX требует 393л, а у Мазды СХ-3 всего 264л). Задняя часть имеет двухуровневый пол, так что вы можете упаковать вещи под ним, опустить его, чтобы увеличить пространство, или поднять его, чтобы обеспечить ровный пол со сложенным задним сиденьем 60:40.
В стенках багажника также есть пара крючков для сумок, но их конструкция со скругленными краями означает, что на них не так много остается, что ограничивает их полезность.
Что касается оборудования, то решение Citroen загрузить C3 Aircross вверх означает полный список стандартных функций: встроенная спутниковая навигация, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, автоматические фары и стеклоочистители, самозатемняющееся зеркало, однозонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматизированная система помощи при парковке входят в стандартную комплектацию.
Вы по достоинству оцените возможность подключения к смартфону, которая упрощает аудио и навигационные функции — родная система Citroen может быть неуклюжей и медленно реагировать. К сожалению, даже подключение CarPlay (которое должно быть таким же простым, как подключение кабеля) иногда может быть случайным.
Системы безопасности включают шесть подушек безопасности, автономное городское экстренное торможение до 30 км/ч, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение водителя, распознавание дорожных знаков (связанное с ограничителем скорости), передние и задние датчики парковки, и многорежимная камера заднего вида.
180-градусная камера включает в себя импровизированную функцию объемного обзора, которая использует одну камеру, но «сохраняет» изображение области вокруг автомобиля, когда он движется назад, накладывая изображение автомобиля сверху, чтобы помочь избежать стационарного движения. препятствия. Подача изображения нервная и нервная, с задержкой между тем, что происходит на самом деле, и тем, что показывает экран. Он также не может помочь с движущимися объектами, например, если кто-то входит сбоку от автомобиля, и на него не следует полагаться.
В то время как распознавание дорожных знаков удобно, подсвеченные знаки автострад с переменным освещением, похоже, выходят за рамки его распознавания. Система, как правило, более чувствительна к традиционным знакам, но по умолчанию используется значение «60» для надземных светодиодных знаков автомагистралей независимо от фактической скорости. Как это часто бывает с такими системами, школьные зоны и знаки скорости автобуса также вызывают некоторую путаницу.
К сожалению, конкуренты чуть ниже отметки в 32 тысячи долларов, такие как Honda HR-V RS и Mazda CX-3 sTouring, оснащены большими легкосплавными дисками, светодиодными фарами, электрическими стояночными тормозами и более премиальной внутренней отделкой, а также более мощными (но менее приемистые) двигатели. Хотя, конечно, есть некоторые спецификации.
Однако немногие другие внедорожники выглядят так же смело, как C3 Aircross. Колеса с механической обработкой и яркие белые рейлинги на крыше, окантовка фар и корпуса зеркал трудно не заметить на фоне веселой окраски Breathing Blue.
К сожалению, в то время как европейским покупателям предлагается широкий выбор ярких цветов кузова, контрастных аксессуаров и тем оформления интерьера (бежевые, синие, оранжевые и тканевые вставки на приборной панели, и это лишь некоторые из них), прогнозы низких объемов для Австралии означают местные покупатели заблокированы в наборе комбинаций.
О, и если вам интересно узнать об этих неоднозначных задних жалюзи, то они встроены в задние плексигласовые окна и не могут быть удалены.
Что касается собственности, Citroen предоставляет на свои автомобили пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Обслуживание по ограниченной цене также доступно с интервалом 12 месяцев/15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) по цене 2623 долларов США, включая жидкости и фильтры, как запланировано, в течение первых пяти посещений, или со скидкой 10% в рамках предварительно приобретенного обслуживания. упаковка.
Citroen указывает расход топлива 6,6 литров на 100 км при смешанной езде по городу и трассе. Мое время с автомобилем было гораздо больше ориентировано на город и в итоге составило 8,3 л / 100 км — немного многовато для такого компактного автомобиля. C3 Aircross также требует неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 95.
Что тогда делать с C3 Aircross? Нельзя отрицать, что премиальная подача Citroen ставит его в невыгодное положение. Трудно привлечь внимание покупателей, когда конкуренты могут предложить морковку примерно на 8000 долларов дешевле, чтобы привлечь внимание.
В нем нет недостатка в оборудовании, и он не уступает по цене, но интерьеру не хватает тактильности и практичности, которыми обладают многие другие автомобили в этом сегменте. Citroen является брендом начального уровня в Европе, поэтому игра в качестве более премиальной марки в Австралии показывает грубые моменты.
Мягкая и плавная езда идеально подходит для городских улиц, компактные размеры и просторный салон идеально подходят, а легкое рулевое управление обеспечивает легкое движение в ограниченном пространстве, так что все это должно стать залогом успеха!
Странно, однако. У него высокие и узкие пропорции, которые придают ему немного неуклюжую посадку, эргономически несовершенная сенсорная система, которая управляет слишком многими функциями, и «колебания» трансмиссии, которые не мешают работе, но далеки от идеала.
В конце концов, Citroen построил автомобиль, во многом похожий на свой культовый 2CV: практичный, упрощенный и удобный, но вместо дешевого и веселого ценника премиальное позиционирование создает раскол между историческими достоинствами бренда и его сбивающими с толку попытками позиционировать себя как элитный в Австралия.