Что Лучше Рено Кангу Или Ситроен Берлинго
Что лучше Рено Кангу либо Пежо Партнер либо Ситроен Берлинго
В последнее десятилетие посреди любителей комфортных автомобилей городского класса заполучили популярность грузовые и пассажирские фургоны. К более известным Европы относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради необходимо выделить, что 1-ые две модели выполняются концерном Пежо по схожему проекту, только под различными авто брендами.
А Рено Кангу создавался другой французской авто компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, беря во внимание удачливость модели посреди европейских потребителей, был изготовлен Мерседес-бенз Citan. Нашему клиенту остается приведенные примеры фургонов Kangoo, а кроме того Berlingo и Peugeot Partner отличаются хорошей вместимостью и применимыми для маломощных автомобилей техническими чертами.
Характеристики авто
Читайте так же
Невзирая на то обстоятельство, что приведенные как примера городских фургонов авто имеют близкие технические свойства, им присущи уникальные особенности, также различная стоимость. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной полосы в 1997 году. В те дни он обладал хорошими грузовыми чертами и был лучше ряда марок. При помощи этого автомобиля было можно перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo фактически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.
Француз или француз?
Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии с названием Partner. Пассажирская модель первого поколения именуется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем подчеркивается ориентированность на хозяев подсобных хозяйств из деревне.
Ситроен Берлинго стал главным соперником другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последнее время выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается самым надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти достоинства Берлинго первого поколения скрадывают его недочет — умеренную динамику.
Рено Кангу этих же годов выпуска обладает хорошей городской маневренностью и отлично ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Увеличение скорости сказывается плохо на стойкости автомобиля по причине дорожного просвета Кангу. Недочет проявляется при боковом ветре. Эту делему лучше решить при помощи тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.
Читайте так же
РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух авто.
Что все-таки лучше, практичнее и надёжнее- СИТРОЕН БЕРЛИНГО иначе говоря РЕНО КЕНГУ? В этом вопросе видео я сделал лаконичный сравните.
Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов
Более увлекательными конструкционными и техническими чертами отличается 2-ое поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совсем новый автомобиль с хорошей грузоподъемностью и подвеской в облике упругой балки на пружинах. В ходе машина двигается более плавненько и просто. Новенькая версия Берлинго лучше, обладает огромным комфортом и неплохой динамикой, однако это нашему клиенту остается реализовано во вред грузоподъемности.
Что лучше рено кангу или ситроен берлинго.
Тут Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет черт. Производитель надеется не только лишь на хорошую маневренность Kangoo в городке, да и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (2-ое поколение выпускалось с 2007 года, в 2013 модель была модернизирована).
Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, характерным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого изготовлен Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, в течении продолжительного срока удерживавший хорошие позиции на текущем сегменте рынка. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и емким пятиместным салоном в пассажирской модификации, в этом случае габариты соответствуют машинам гольф-класса.
Переделанная версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более увлекательным оснащением и поболее дорогим комфортабельным салоном. Напомним, что чтобы чувствовать себя периода было много революционных мыслях, ставших доступными потребителям. Крапива, идет речь о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном управляющем гидроусилителе, кондюке и круиз-контроле.
Читайте так же
Berlingo остался в секторе маломощных пригородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, однако сразу нет ничего излишнего. При всем этом это одна из самых снаряженных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, Абс, EPS, медиасистему. Продаются представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.
Нужна ли большая мощность грузовому фургону?
В различных отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступень выше многих малогабаритных городских автомобилей. Относительно к Kangoo и Berlingo он существенно сильнее и увлекательнее для автолюбителей, предпочитающих по-настоящему отличные машины. В промежутке с 1997 по сегодня вышло три поколения с 5 вариациями емкости мотора (от 1.4 и до 3.5.0 л).
Здесь Peugeot даже в дизельной версии наименее экономичный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже мотора на 3.5.0 л недостает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортабельный. С дизельными версиями появляется неувязка в зимние месяцы. По причине отсутствия неплохой зимней солярки движок при.20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. В этом случае такая неувязка несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.
Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными движками 1,2.4, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.7.0 л. Продаются с легкостью найдете авто даже на 60 л.с., рассчитанные на внедрение в деревне. Так что выбор очень широкий.
Читайте так же
avtotrue.ru
Сравнительный тест Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo
Самый современный и качественно сделанный суперуниверсал в обзоре.Обзор российского рынка суперуниверсалов
Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.
Продумайте заранее
Для каждого из представленных в обзоре суперуниверсалов предлагается большое количество комплектаций. С тем или иным набором опций модель может быть более семейной, а может обрести и “грузовой” оттенок. Поэтому потенциальный покупатель должен определиться заранее, для какой цели ему нужен суперуниверсал.
1. Распашные задние двери багажника у всех представленных в обзоре моделей входят в серийное оснащение. Они удобнее для грузоперевозок: когда открыты, то можно вплотную попятиться к воротам склада. Богатые модификации оборудуются подъемной дверью. Такой вариант предпочтительнее, если вы намерены использовать суперуниверсал как обычную легковую машину. Кстати, на пикнике поднятая до упора огромная дверь может послужить навесом от внезапного дождя…
2. Практически все суперуниверсалы по заказу снабжаются люком над багажным отсеком – это позволяет стоймя перевозить длинные вещи. Например, пальму (хрупкое дерево поездку “лежа” может и не выдержать).
3. У базовых версий – одна боковая сдвижная дверь. Этот вариант вполне устроит тех, у кого задние кресла в основном пустуют. Если предстоит часто ездить с семьей в полном составе, лучше доплатить за вторую сдвижную дверь.
“Renault Kangoo”
Салон. В отличие от французских конкурентов внутри “Kangoo” сделан попроще. Так, боковые двери лишь частично обшиты пластмассой и тканью – в верхней части они “обнажены” до металла. Открытый участок окрашивается в тот же колер, что и кузов. Тем не менее такая экономия не позволяет назвать интерьер “Kangoo” убогим. Напротив, за счет двухцветной отделки он выглядит вполне стильным. Кроме привлекательности салон может похвастать и практичностью (как и полагается машине такого класса). Кармашки в дверях, подстаканники, объемистый перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом – иной минивэн позавидует. Задний диван поделен в соотношении 1/3. Раздельные спинки при необходимости откидываются вперед. Если места все равно мало, задние сиденья можно “кувырком” направить к передним креслам, освободив дополнительное пространство под поклажу. А можно и вовсе вынуть их из салона.
Багажник. Минимальный объем – 650 л, максимальный – 2.600. Грузоподъемность составляет 535 кг. Поклажа загружается в “трюм” либо через распашные сдвоенные двери, либо через дверь, открывающуюся вверх (за нее требуется доплата). Под потолком багажника расположены отделения для мелкой поклажи – словно в салоне авиалайнера.
Двигатель. На наш рынок модель поступает только с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с.
Комплектация. Базовая версия именуется “Generique”. В нее входят две подушки безопасности и тонированные стекла – вот и все оснащение. Если хотите большего, следует выбрать исполнение “Aut-entique”. Оно дополнено центральным замком, подогревом заднего стекла (в России без него никак), магнитолой, металлической защитой картера. Все остальное – за доплату. К слову, при желании модель можно оснастить не хуже легкового хэтчбека. Опций для “Renault” предлагается очень много.
Цена. Стандартная модификация обходится в $14.699. “Kangoo Autentique” оценивается на $600 дороже.
↑ наверх
“Peugeot Partner”
Салон. После последнего рестайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, поэтому он теперь выглядит жизнерадостно и, скажем так, дружелюбно. И у заднего дивана (он поделен в соотношении 60/40), и у переднего правого кресла можно сложить спинки или вовсе перевернуть сиденья вперед, чтобы освободить дополнительное место для поклажи. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи.
Багажник. При разложенных задних креслах его объем составляет 625 л, а при сложенных – 2.800. Грузоподъемность автомобиля – около 600 кг. Доступ в отсек осуществляется либо через распашные дверцы, либо через одну подъемную. Багажник можно отделить от пассажирского салона эластичной вертикальной сеткой.
Двигатель. Базовый мотор при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. Он 8-клапанный, поэтому уверенно тянет на малых оборотах даже полностью загруженную машину. Нормальный вариант для человека, не мнящего себя Шумахером. Если предпочитаете ездить быстро, то лучше остановить внимание на 110-сильной 1,6литровой модификации. Тогда “Partner” превращается в “самолет” (по меркам суперуниверсалов, разумеется).
Комплектация. Самый простой вариант именуется “XR” (он совмещается только с базовым мотором). Из оборудования в него входят водительская подушка безопасности, обогрев передних кресел и заднего стекла.
Чуть богаче оснащена версия “XТ”, в которую добавлены электропакет, центральный замок, багажная полка, задний “дворник”, сетка для крепления багажа. “Partner 1.6 ХТ” вдобавок снабжается дополнительной, левой, сдвижной дверью.
Самым престижным считается исполнение “VTC” (идет только со Переднее пассажирское кресло можно превратить в рабочий столик. 110-сильным двигателем). Его внешний дизайн дополнен элементами в джиперском стиле: некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова, вездеходные покрышки, стальные решетки на передней и задней светотехнике. Плюс – защита картера. Если учесть внушительный, почти 20-сантиметровый клиренс, то на таком “Partner” можно смело съезжать с асфальта на грунтовые дороги.
Цена. На момент написания материала базовая версия стоила $15.700. В зависимости от мотора вариант “ХТ” обойдется в $16.950 либо в $19.530. “Внедорожная” модификация тянула на $20.150.
↑ наверх
“Citroёn Berlingo”
Салон. И снаружи, и внутри ситроеновский суперуниверсал представляет собой практически полную копию “Peugeot Partner” (эти две фирмы входят в одну промышленную группу PSA). Вся разница – в шильдиках да в расцветке материалов. Впрочем, дилеры частенько завозят “Berlingo” в особо богатой комплектации, которую для “Peugeot Partner” дилеры не предлагают. Она предусматривает дополнительные ниши над дверями задних пассажиров, многофункциональную крышу “Modutop” – в этом случае на потолке добавляется целый сонм ящичков и бардачков, не считая ламп индивидуальной подсветки, персональных дефлекторов вентиляции, а также 12вольтовой розетки.
Багажник. По большому счету, здесь все то же самое, что и у родственного “Peugeot Partner”. За одним исключением: для “Berlingo” ситроеновцы предлагают специальный ящик “Modubox”. Это тележка на колесах. В сложенном состоянии она размещается в правой части багажника и фиксируется ремнем. Для облегчения загрузкивыгрузки, а также для более удобной транспортировки “Modubox” снабжен выдвижной ручкой.
Двигатель. Покупателям предлагается на выбор два бензиновых мотора. Стандартный 1,4литровый выдает 75 сил. Другой двигатель – мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 л. Если вы планируете часто ездить с полной нагрузкой, то лучше остановить внимание именно на нем.
Комплектация. Самый доступный вариант – “Berlingo 1.4 Х” – из оборудования располагает разве что подогревом передних сидений. 1,4литровая версия предлагается также в исполнении “MSP”, где уже имеются электропакет, подогрев зеркал и центральный замок. Все это оснащение изначально есть у более дорогой и мощной 1,6-литровой модификации. Кроме того, ее “база” расширена за счет левой сдвижной задней двери.
Цена. 12.120 евро – минимальная стоимость “Berlingo”. Конкуренты примерно в той же комплектации обходятся дороже. За “Berlingo 1.4 MSP” надо выложить дополнительно 600 евро. 110-сильная версия оценивается как минимум в 14.120 евро.↑ наверх
“Volkswagen Caddy”
Салон. Поскольку “Caddy” дебютировал сравнительно недавно, внутри (как и снаружи) он выглядит наиболее современно. Дизайн передней панели и приборной доски сильно напоминает “VW Golf”. Правда, по качеству отделочных материалов фольксвагеновский суперуниверсал до “Гольфа” недотягивает. Сильная сторона модели – отличная эргономика и обзорность. Водителю контролировать ситуацию вокруг машины помогают огромные по легковым меркам зеркала“лопухи”. Полка, простирающаяся над лобовым стеклом, поражает своими размерами – шириной с локоть! Задний диван разделен в соотношении 1/3 + 2/3. Каждая из половинок складывается, высвобождая дополнительное место для поклажи. За доплату возможна установка третьего ряда сидений, состоящего из двух раздельных кресел. Конкуренты такого не предлагают.
Багажник. На фоне конкурентов – самый вместительный. В обычных условиях доступно 626 л объема. А если сложить задний диван, эта величина возрастет до внушительных 3.200 л. Грузоподъемность составляет 750 кг.
Двигатель. Для “Caddy” предлагается широкая линейка моторов. Базовый бензиновый при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. 1,6литровый вариант развивает 102 силы. Есть в гамме и дизели: 2 л, 69 л.с. и 1,9 л, 105 л.с. Последний снабжен турбонаддувом и за счет приличного крутящего момента (250 Нм) покоряет эластичностью. Недаром только с ним при желании можно состыковать “автомат”.
Комплектация. Доступная модификация “Caddy Kombi” изначально снабжается лишь АБС и двумя подушками безопасности. Все остальное – за доплату. Комплектация “Caddy Life” богаче. В нее приплюсовываются магнитола, электропакет, боковые подушки безопасности, центральный замок, выдвижной ящик под левым сиденьем, противотуманки.
Цена. “Caddy Kombi” с 1,4литровым мотором можно купить за $19.714, с 1,6литровым – за $21.110. 69-сильный дизельный вариант обойдется в $23.596. Дизельная 105-сильная версия будет стоить не менее $25.473. Исполнение “Life” в зависимости от комплектации оценивается на $2.000-3.000 дороже.
↑ наверх
Модель | “Citroёn Berlingo” | “Peugeot Partner” | “Renault Kangoo” | ||
Габариты, см | |||||
длина | 413,7 | 413,7 | 403,5 | ||
ширина | 172,4 | 172,4 | 167,2 | ||
высота | 181 | 181 | 182,5 | ||
Объем багажника, л | |||||
с разложенными сиденьями | 624 | 624 | 650 | ||
со сложенными сиденьями | 2.800 | 2,800 | 2,600 | ||
Двигатель | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 1,4 л, бензиновый |
Мощность, л.с. | 75 1 | 10 | 75 | 110 | 75 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 172 | 150 | 170 | 153 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 17,5 | 13,1 | 17,5 | 12,7 | 13,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,1 | 7,4 | 7,1 | 7,4 | 7,5 |
Тип трансмиссии | |||||
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | – | – | – | – | – |
Комплектация | |||||
AБC | 570 евро | 570 евро | $725 | $725 | $659* |
Кондиционер | 850 евро | 850 евро | $1.030 | $1.030 | $1.060* |
Передние электростеклоподъемники | 390 евро* | стандарт | $450 | стандарт | $205* |
Магнитола | от 300 евро | от 300 евро | от $380 | от $380 | от $220 |
Цена | от 12.120 евро | от 14.120 евро | от $15,700 | от $19,530 | от $14,699 |
* В пакет также входят центральный замок, подогрев боковых зеркал (правое – с электроприводом). | * В пакет также входят центральный замок, подогрев боковых зеркал (правое – с электроприводом). | * Данные опции доступны, начиная с версии “Autentique”. |
Модель | 407″ colspan=»4″> “Volkswagen Caddy” | |||
Габариты, см | ||||
длина | 440,5 | |||
ширина | 180,2 | |||
высота | 183,3 | |||
Объем багажника, л | ||||
с разложенными сиденьями | 626 | |||
со сложенными сиденьями | 3.200 | |||
Двигатель | рядный, 1,4 л, бензиновый | рядный, 1,6 л, бензиновый | рядный, 2 л, дизельный | рядный, 1,9 л, дизельный |
Мощность, л.с. | 75 | 102 | 69 | 105 |
Максимальная скорость, км/ч | 142 | 166 | 148 | 164 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 20,5 | 13,3 | 17,9 | 13,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,3 | 6 | 8,2 | 8,1 |
Тип трансмиссии | ||||
механическая | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
автоматическая | – | – | – | $2.550 |
Комплектация | ||||
AБC | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
Кондиционер | $1.249 | $1.249 | $1.249 | $1.249 |
Передние электростеклоподъемники | $837* | $837* | $837* | $837* |
Магнитола | $553 | $553 | $553 | $553 |
Цена | от $19.714 | от $21.110 | от $23.596 | от $25.473 |
* В пакет также входят центральный замок и электропривод боковых зеркал. |
↑ наверх
- Автор
- Юрий ТИМКИН
- Издание
- Клаксон №9 2006 год
- Фото
- фото “Клаксона” и фирм-производителей
www.motorpage.ru
Основные параметры | |||
“Renault Кangoo” | “Peugеot Partner” | “Сitroёn Berlingo” | |
Габаритные размеры, см | 399,5х166х183 | 411х172х180 | 411х172х180 |
Клиренс, см | 14 | 14 | 14 |
База, см | 260 | 269 | 269 |
Снаряженная масса, кг | 1.020 | 1.050 | 1.050 |
Запас топлива, л | 52 | 55 | 55 |
Объем багажника, л | 500/2.380* | 660/2.800* | 660/2.800* |
Размер шин | 165/70 R13 | 165/70 R14 | 165/70 R14 |
* Объем багажника при сложенных сиденьях. |
469″ colspan=»6″ align=»center»>Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Renault Кangoo” | 7,3-9,2 | 8,5-10 | 8,8-10,3 | 9-10,8 | 9-11 |
“Peugеot Partner” | 6,6-8,5 | 7-9 | 7,5-10 | 8-11 | – |
“Сitroёn Berlingo” | 6,3-8,5 | 6,7-9 | 7-10,5 | 7,5-11 | – |
Краткая техническая характеристика “Renault Кangoo” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,2 л | 58/5.250 | 93/2.500 | 17,2 | 140 | 6,8 |
4-цил., 1,2 л | 75/5.500 | 114/2.800 | 13,5 | 157 | 6,9 |
4-цил., 1,4 л | 75/5.500 | 114/4.250 | 14,3 | 155 | 7,4 |
4-цил., 1,6 л | 95/5.000 | 148/3.750 | 10,7 | 170 | 7,6 |
4-цил., 1,9 л, дизель | 64/4.500 | 120/2.250 | 17,2 | 140 | 6,3 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 80/4.000 | 160/2.000 | 14,1 | 140 | 6,3 |
Краткая техническая характеристика “Peugеot Partner” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,1 л | 60/6.200 | 88/3.700 | 21,2 | 140 | 6,9 |
4-цил., 1,4 л | 75/5.800 | 111/3.400 | 14,6 | 150 | 7,5 |
4-цил., 1,8 л | 90/5.000 | 147/2.600 | 12,2 | 160 | 8,7 |
4-цил., 1,8 л, дизель | 58/4.600 | 110/2.000 | 17,4 | 135 | 6,8 |
4-цил., 1,9 л, дизель | 69/4.500 | 120/2.000 | 16,3 | 142 | 6,9 |
4-цил., 2 л, турбодизель | 90/4.000 | 205/1.900 | 15,3 | 159 | 6,7 |
Краткая техническая характеристика “Сitroёn Berlingo” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,1 л | 60/6.200 | 88/3.700 | 21,2 | 140 | 6,9 |
4-цил., 1,4 л | 75/5.800 | 111/3.400 | 14,6 | 150 | 7,5 |
4-цил., 1,8 л | 90/5.000 | 147/2.600 | 12,2 | 160 | 8,7 |
4-цил., 1,6 л | 109/5.750 | 147/4.000 | 12,7 | 172 | 7,4 |
4-цил., 1,9 л, дизель | 69/4.500 | 120/2.000 | 16,3 | 142 | 6,9 |
4-цил., 2 л, турбодизель | 90/4.000 | 205/1.900 | 15,3 | 159 | 6,7 |
“Renault Кangoo” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 62 |
Замена свечей зажигания | 24 | |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 80 |
30.000-50.000 | Замена шаровых опор | 110 |
50.000-70.000 | Замена задних амортизаторов | 210 |
Замена рулевых тяг | 150 | |
60.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | от 340 |
70.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 138 |
Замена передних амортизаторов | 210 | |
70.000-100.000 | Замена задних тормозных барабанных колодок | 170 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 48 | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 54 | |
90.000-120.000 | Замена рулевых наконечников | 118 |
120.000-150.000 | Замена сцепления | 400 |
“Peugеot Partner”, “Сitroёn Berlingo” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000-15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 68 |
Замена свечей зажигания | от 25 до 44 | |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 108 |
40.000-50.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 110 |
40.000-60.000 | Замена передних тормозных дисков | от 320 |
50.000-70.000 | Замена свечных проводов | 60 |
70.000-80.000 | Замена подшипников ступиц передних колес | 160 |
80.000-100.000 | Замена шаровых опор | 85 |
Замена нижних рычагов | 280 | |
90.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | 320 |
100.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | 250 |
Замена задних амортизаторов | 220 | |
Замена задних тормозных барабанных колодок | 130 | |
130.0000-150.000 | Замена сцепления | 400 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №3 2006
www.motorpage.ru
Выбор подержанного каблука (Renault Kangoo, Citroen Berligo, Peugeot Partner)
Man777 04-05-2012 13:39Здравствуйте дорогие форумчане интересуют советы по выбору подержанного Renault Kangoo, 2005-2006 г.в., Citroen Berligo 2007-2008 г.в. Peugeot Partner 2007-2008 г.в. или аналогичного авто стоимостью до 250 т.р. Интересуют отзывы владельцев о данных авто, их болячки и особенности на которые необходимо обратить внимание будущему владельцу.
С уважением.
НовиЧОКс 04-05-2012 14:142007гв 70ткм ( 1,4л гур и кондей, задн дверь одна открываемая к верху)
плюсы :
-маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)
-салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)
-бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)
-грузоподъемность 0,5т
-тяговитый мотор на низах
жрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды «тапка в пол» то же заметно убавляет топливо в баке
минусы :
-пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить — трясет сильно
-передняя подвеска слабенькая
-ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60
-машина высоковата самому мыть не оч удобно
-если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)
после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял — внутри побежалости от воды и мокро под ковриком
болячки — у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой гемор
да и лучше почитать позадавать вопросы в соотв разделе http://www.renault-club.ru там лучше меня ответят и темы с картинками есть по ремонту и особенностям ASDER_K 04-05-2012 14:49
О! у меня восьмого, 1.4 и кондей, 5 дверей.
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
плюсы :
-маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)
о да!
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
-салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)
да.
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
-бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)
-грузоподъемность 0,5т
-тяговитый мотор на низах
да. и еще объем полезный очень и очень приятен
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
жрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды «тапка в пол» то же заметно убавляет топливо в баке
таки да. а шо ви хотели от такого двигателя?
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
минусы :
-пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить — трясет сильно
часто езжу пустым (2 ребенка + коляска lzk этой машины не груз) это не напрягает
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
-обзор зеркалами ( не смотря на то, что большие) не очень
прекрасный обзор.
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
-передняя подвеска слабенькая
в каком аспекте?
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
-ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60
есть хорошие неофф сервисы. в Москве рекомендую Lorant.ru
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
-машина высоковата самому мыть не оч удобно
танки грязи не бочтся (с)
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
-если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)
это какой пробег?
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял — внутри побежалости от воды и мокро под ковриком
нет аткого.
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
болячки — у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой гемор
больше 50 ткм — нет проблемы.
от себя добавлю мне с ростом 188 не идеально комфортно но сильно не напрягает.
и самая большая проблема — где еее взять в неубитом сотоянии…
у мнея от приятеля. который брал новым и возил семью. а вообще они неубитые редко продаются — ибо транспорт как ни крути — коммерческий.
мне она досталась при 37 тык, сейчас ей 70тык
поменяли оба рул наконечника и потом тяги в итоге то же
обе стойки уже были запотевшими и их аналогично заменили (на каябу)
ветровое стекло (камень попал) заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономии
а про зеркала… так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес
я купил на 43 счас 51, но я брал под коляску для двойни. она туда влезает не складываясь.
подвеска вся рОдная.
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономии
у офдилера такое делать и не надо. а вот в проверенных места — вполне можно.
я через день после покупки грохнул заднее стекло переклеил — все ОК
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:
а про зеркала… так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес
достигается упражнением (с) ну и это… у меня изначально они низко натроены достаточноКуш-тэнгри 04-05-2012 17:40
Надо смотреть — пассажир или грузовик. Смотреть — где его обслуживать будете.
В принципе — ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Надо смотреть — пассажир или грузовик. Смотреть — где его обслуживать будете.В принципе — ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.
Приемлем любой вариант. Какую модель пежо? Peugeot Partner? Обслуживать буду у знакомого, частное СТО.
теоретег 04-05-2012 20:37Жопе и Рено — на мой взгляд, два сапога пара. На канге ездил всего два раза пассажиром зимой. Что запомнилось — очень удобно залезать/вылезать в длинном пальто и быстро прогревается салон. Насчёт жёсткости подвески — не помню, после Нивы ничего особенного не отметил.
ASDER_K 04-05-2012 21:36quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.
из каких соображений?Macarus 04-05-2012 22:46
Фиат Doblo ещё можно глянуть…
ASDER_K 04-05-2012 23:39quote:
Originally posted by Macarus:
Фиат Doblo ещё можно глянуть…
ненадо.
1. фиат расторг договор с соллерсом
2. у знакомого на долбе на 60 ткм развалилась кппКуш-тэнгри 05-05-2012 12:06
Пежо и Ситроен — одна модель, шильдики разные, Рено — другая Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.
Потому и пишу — что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.
quote:катался
Originally posted by Куш-тэнгри:
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться).
таки про дизель разговора не было. Кангу на дизеле ездит оч прикольно
Man777 05-05-2012 14:46quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Пежо и Ситроен — одна модель, шильдики разные, Рено — другая Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.
Потому и пишу — что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.
В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года. Авто беру для дома, нужен экономичный, надежный не дорогой авто с вместительным салоном (возможность перевозки, инструмента, строй материалов, охотничьих собак на станцию и т.д). Готов взять грузового, езда в большинстве случаев будет по разбитому асфальту в составе 1го двух человек с грузом в 200-300 кг на расстояние 100-200 км.
У кого есть опыт эксплуатации Пежо и Ситроена? Как они по сравнению с кангу? Стоит ли брать авто в дизельном варианте?
Man777 05-05-2012 14:48Обратил внимание на грузового Пыжа и Кангу 2008 г.в.
ASDER_K 05-05-2012 15:05quote:
Originally posted by Man777:
В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года.
непросто будет найти. онижжжж из развозок все. соотв и пробег и состояние …
quote:
Originally posted by Man777:
Стоит ли брать авто в дизельном варианте?
в варрианте сильно БУ — не стоит.Куш-тэнгри 05-05-2012 15:24
В такую сумму и «в идеале» — малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь — качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому — только дело будет в техническом состоянии.
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит.
тож самое даже хуже. ибо традиция российская транспорт грузить не по весу, но по объему
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Их можно и 10-15-летки иметь
98% трупы. илиполутрупы. ни о каком
quote:
Originally posted by Man777:
не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года.
речи не идетКуш-тэнгри 05-05-2012 15:40
quote:
Originally posted by ASDER_K:
традиция российская транспорт грузить не по весу, но по объему
Потому и пишу про комби, а не о чистых грузовиках — это довольно специфический вариант авто (под техничку, аварийку), там грузовой объем небольшой (под одну палету), так что есть шанс что не перегружали, и сохран будет. Чистых пассажирских версий и без того маловато, за заказанные деньги найти трудно.Man777 05-05-2012 16:50
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
В такую сумму и «в идеале» — малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь — качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому — только дело будет в техническом состоянии.
У меня ранее была 7 лет новая грузопассажирская Газел 2705 комби, свежий Ваз 21093I и Уаз 33099. В связи с обстоятельствами пришлось продать. Теперь нужно одно универсальное авто. Грузовик не хочу? нравится Вито и Т5 но это не бюджетно (более 500 тык), взор пал на каблуки.
Искал фургон под небольшой транспортный налог (до 100 л.с.), грузоподъемность не менее 500 кг, возможность не утомительного передвижения по трассам с суточным пробегом в 300-400 км., низким расходом топлива, неплохой надежностью, передним приводом и относительным комфортом при передвижении.
Выбор пал на 5-7 летний рено кангу, теперь понял что еще можно посмотреть пежо и ситроен.
Man777 05-05-2012 16:51quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Потому и пишу про комби, а не о чистых грузовиках — это довольно специфический вариант авто (под техничку, аварийку), там грузовой объем небольшой (под одну палету), так что есть шанс что не перегружали, и сохран будет. Чистых пассажирских версий и без того маловато, за заказанные деньги найти трудно.
Да пассажир и комби идеальные варианты но они идут от 300 тыс.
теоретег 05-05-2012 20:31Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.
По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.
quote:
Originally posted by теоретег:
Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.
По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.
Я присматриваюсь к бензинкам так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы, у него меньшие меж сервестные интервалы, расходники дороже, в случай поломки топливной аппаратуры ремонт влетит в копеечку.
ASDER_K 05-05-2012 21:22quote:
Originally posted by Man777:
так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы
нормульца. у меня второе авто дизельное проблем нетAlexKa 06-05-2012 12:08
Перед летом сам озадачился выбором небольшого грузовичка в качестве второго авто. Смотрел Кенги ибо у самого Логан и есть проверенный сервис занимающийся в основном реношками. Бюджет был до 150 тыров. За эти деньги в соновном только грузовички и весьма ушатанные. Попался один пассажир с очень мутным владельцем и солидными зазорами кузовни, явно восстановленный после ДТП и грузопассажир с чадащим движком. Остальные дороже. В итоге взял за 55 тыров четверку. Чуть вложился по ходовой и это лето покатаюсь на ней. Кенга нравится. Идея ее покупки непрошла. Буду потихоньку финансировать фонд на вариант подороже. Ну или сменю на нее Логан.
Riksha2008 06-05-2012 17:40Обратить внимание на состояние задней подвески (сайленты и центральный подшипник-дорога переборка) и состояние КПП (проблема шла еще с 11 и 19 рено и продолжилась на Вольво 440-60 и Каризме). Все остальное живет.
igorek_asp 06-05-2012 19:11У нас в гараже было 24 шт Kangoo.
Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.
За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.
ТО по регламенту делали.
Масло лили ELF.
quote:
Originally posted by igorek_asp:
Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.
За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.
моя статистика наблюдений не столь обширная, но совпадает.
quote:и это прально.Man777 07-05-2012 16:11
Originally posted by igorek_asp:
ТО по регламенту делали.
Масло лили ELF.
Что уважаемые ганзовцы скажут про пежо? На рынке их больше.
Man777 17-05-2012 22:49Партнер 2008 года выпуска или Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.
APavel 18-05-2012 19:48quote:
Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.
Имею доверенность на такой и езжу периодически. Машина пятилетняя, гарантия недавно кончилась, вариант соответственно пассажирский. Поломок не было, только разные мелочи достают, типа бачка омывателя, лампочки фары и глушак в последнее время громыхает. Коммерческая направленность чувствуется — радиус разворота неожиданно мал, подвеска не валкая, но всякую мелочь на дороге прощает щедро, двигатель в режиме тошнота радует экономичностью, при ускорении больше 100 сильно возрастает, вместимость радует — в районе нового года отвозил друзей в аэропорт — трое взрослых, двое детей, два комплекта горнолыжной снаряги и несколько нехилых чемоданов, плюс я водителем. Не понравилось — защита картера висит очень низко (может только на данном экземпляре), однажды задела асфальт на выезде из Питера в сторону москвы, обзору назад мешают спинки задних седений и стойки двойной задней двери, сиденье водителя при дальних поездках неудобно (может лично мне)теоретег 18-05-2012 23:15
quote:
Originally posted by APavel:
вигатель в режиме тошнота радует экономичностью, при ускорении больше 100 сильно возрастает
Ыгыгыы! С такой аэродинамикой и таким моторчиком надо радовацца, что вообще больше ста едет. Машинка была задумана как чисто городская, и кроме того, на загородных трассах у них ограничение 90, а в Германии 100.APavel 19-05-2012 11:31
Я и не печалюсь, просто бывают ситуации, когда приходится ехать 110-120, ехать она вполне едет, только расход превышает городской
Man777 20-05-2012 12:30Посмотрел около 20 машин за эти деньги живой авто 07-08 года в Москве не купить. Продают реально много намарофеченного хлама.
Man777 24-05-2012 19:56Up Ищу пассажирский Пежо партнер 2007-2008 года.
Man777 03-06-2012 19:05Взял пассажирский Пежо партнер декабрь 2007 года, авто поезжинное но в хорошем состоянии. Пока покатаюсь на нем. Сервисный цент Пежо Курс (официалы) — порадовал низким качеством обслуживания. Не рекомендую.
ASDER_K 04-06-2012 11:25
Поздравляю!
на одометре сколько? дверь есть со стороны водителя пассажирская?
Со стороны водителя двери нет. Пробег 220.
guns.allzip.org