Citroen berlingo или renault kangoo – Что лучше Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

Что Лучше Рено Кангу Или Ситроен Берлинго

Что лучше Рено Кангу либо Пежо Партнер либо Ситроен Берлинго

В последнее десятилетие посреди любителей комфортных автомобилей городского класса заполучили популярность грузовые и пассажирские фургоны. К более известным Европы относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради необходимо выделить, что 1-ые две модели выполняются концерном Пежо по схожему проекту, только под различными авто брендами.

А Рено Кангу создавался другой французской авто компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, беря во внимание удачливость модели посреди европейских потребителей, был изготовлен Мерседес-бенз Citan. Нашему клиенту остается приведенные примеры фургонов Kangoo, а кроме того Berlingo и Peugeot Partner отличаются хорошей вместимостью и применимыми для маломощных автомобилей техническими чертами.

Что Лучше Рено Кангу Или Ситроен Берлинго

Характеристики авто

Читайте так же

Невзирая на то обстоятельство, что приведенные как примера городских фургонов авто имеют близкие технические свойства, им присущи уникальные особенности, также различная стоимость. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной полосы в 1997 году. В те дни он обладал хорошими грузовыми чертами и был лучше ряда марок. При помощи этого автомобиля было можно перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo фактически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии с названием Partner. Пассажирская модель первого поколения именуется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем подчеркивается ориентированность на хозяев подсобных хозяйств из деревне.

Ситроен Берлинго стал главным соперником другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последнее время выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается самым надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти достоинства Берлинго первого поколения скрадывают его недочет — умеренную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает хорошей городской маневренностью и отлично ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Увеличение скорости сказывается плохо на стойкости автомобиля по причине дорожного просвета Кангу. Недочет проявляется при боковом ветре. Эту делему лучше решить при помощи тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Читайте так же

РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух авто.

Что все-таки лучше, практичнее и надёжнее- СИТРОЕН БЕРЛИНГО иначе говоря РЕНО КЕНГУ? В этом вопросе видео я сделал лаконичный сравните.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более увлекательными конструкционными и техническими чертами отличается 2-ое поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совсем новый автомобиль с хорошей грузоподъемностью и подвеской в облике упругой балки на пружинах. В ходе машина двигается более плавненько и просто. Новенькая версия Берлинго лучше, обладает огромным комфортом и неплохой динамикой, однако это нашему клиенту остается реализовано во вред грузоподъемности.

Что лучше рено кангу или ситроен берлинго.

Тут Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет черт. Производитель надеется не только лишь на хорошую маневренность Kangoo в городке, да и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (2-ое поколение выпускалось с 2007 года, в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, характерным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого изготовлен Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, в течении продолжительного срока удерживавший хорошие позиции на текущем сегменте рынка. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и емким пятиместным салоном в пассажирской модификации, в этом случае габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Что Лучше Рено Кангу Или Ситроен Берлинго

Переделанная версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более увлекательным оснащением и поболее дорогим комфортабельным салоном. Напомним, что чтобы чувствовать себя периода было много революционных мыслях, ставших доступными потребителям. Крапива, идет речь о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном управляющем гидроусилителе, кондюке и круиз-контроле.

Читайте так же

Berlingo остался в секторе маломощных пригородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, однако сразу нет ничего излишнего. При всем этом это одна из самых снаряженных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, Абс, EPS, медиасистему. Продаются представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

В различных отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступень выше многих малогабаритных городских автомобилей. Относительно к Kangoo и Berlingo он существенно сильнее и увлекательнее для автолюбителей, предпочитающих по-настоящему отличные машины. В промежутке с 1997 по сегодня вышло три поколения с 5 вариациями емкости мотора (от 1.4 и до 3.5.0 л).

Здесь Peugeot даже в дизельной версии наименее экономичный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже мотора на 3.5.0 л недостает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортабельный. С дизельными версиями появляется неувязка в зимние месяцы. По причине отсутствия неплохой зимней солярки движок при.20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. В этом случае такая неувязка несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Что Лучше Рено Кангу Или Ситроен Берлинго

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными движками 1,2.4, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.7.0 л. Продаются с легкостью найдете авто даже на 60 л.с., рассчитанные на внедрение в деревне. Так что выбор очень широкий.

Читайте так же

avtotrue.ru

Сравнительный тест Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo

Самый современный и качественно сделанный суперуниверсал в обзоре.

Обзор российского рынка суперуниверсалов

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

Продумайте заранее

Для каждого из представленных в обзоре суперуниверсалов предлагается большое количество комплектаций. С тем или иным набором опций модель может быть более семейной, а может обрести и “грузовой” оттенок. Поэтому потенциальный покупатель должен определиться заранее, для какой цели ему нужен суперуниверсал.

1. Распашные задние двери багажника у всех представленных в обзоре моделей входят в серийное оснащение. Они удобнее для грузоперевозок: когда открыты, то можно вплотную попятиться к воротам склада. Богатые модификации оборудуются подъемной дверью. Такой вариант предпочтительнее, если вы намерены использовать суперуниверсал как обычную легковую машину. Кстати, на пикнике поднятая до упора огромная дверь может послужить навесом от внезапного дождя…

2. Практически все суперуниверсалы по заказу снабжаются люком над багажным отсеком – это позволяет стоймя перевозить длинные вещи. Например, пальму (хрупкое дерево поездку “лежа” может и не выдержать).

3. У базовых версий – одна боковая сдвижная дверь. Этот вариант вполне устроит тех, у кого задние кресла в основном пустуют. Если предстоит часто ездить с семьей в полном составе, лучше доплатить за вторую сдвижную дверь.

“Renault Kangoo”

Салон. В отличие от французских конкурентов внутри “Kangoo” сделан попроще. Так, боковые двери лишь частично обшиты пластмассой и тканью – в верхней части они “обнажены” до металла. Открытый участок окрашивается в тот же колер, что и кузов. Тем не менее такая экономия не позволяет назвать интерьер “Kangoo” убогим. Напротив, за счет двухцветной отделки он выглядит вполне стильным. Кроме привлекательности салон может похвастать и практичностью (как и полагается машине такого класса). Кармашки в дверях, подстаканники, объемистый перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом – иной минивэн позавидует. Задний диван поделен в соотношении 1/3. Раздельные спинки при необходимости откидываются вперед. Если места все равно мало, задние сиденья можно “кувырком” направить к передним креслам, освободив дополнительное пространство под поклажу. А можно и вовсе вынуть их из салона.

Багажник. Минимальный объем – 650 л, максимальный – 2.600. Грузоподъемность составляет 535 кг. Поклажа загружается в “трюм” либо через распашные сдвоенные двери, либо через дверь, открывающуюся вверх (за нее требуется доплата). Под потолком багажника расположены отделения для мелкой поклажи – словно в салоне авиалайнера.

Двигатель. На наш рынок модель поступает только с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с.

Комплектация. Базовая версия именуется “Generique”. В нее входят две подушки безопасности и тонированные стекла – вот и все оснащение. Если хотите большего, следует выбрать исполнение “Aut-entique”. Оно дополнено центральным замком, подогревом заднего стекла (в России без него никак), магнитолой, металлической защитой картера. Все остальное – за доплату. К слову, при желании модель можно оснастить не хуже легкового хэтчбека. Опций для “Renault” предлагается очень много.

Цена. Стандартная модификация обходится в $14.699. “Kangoo Autentique” оценивается на $600 дороже.

↑ наверх

“Peugeot Partner”

Салон. После последнего рестайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, поэтому он теперь выглядит жизнерадостно и, скажем так, дружелюбно. И у заднего дивана (он поделен в соотношении 60/40), и у переднего правого кресла можно сложить спинки или вовсе перевернуть сиденья вперед, чтобы освободить дополнительное место для поклажи. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи.

Багажник. При разложенных задних креслах его объем составляет 625 л, а при сложенных – 2.800. Грузоподъемность автомобиля – около 600 кг. Доступ в отсек осуществляется либо через распашные дверцы, либо через одну подъемную. Багажник можно отделить от пассажирского салона эластичной вертикальной сеткой.

Двигатель. Базовый мотор при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. Он 8-клапанный, поэтому уверенно тянет на малых оборотах даже полностью загруженную машину. Нормальный вариант для человека, не мнящего себя Шумахером. Если предпочитаете ездить быстро, то лучше остановить внимание на 110-сильной 1,6литровой модификации. Тогда “Partner” превращается в “самолет” (по меркам суперуниверсалов, разумеется).

Комплектация. Самый простой вариант именуется “XR” (он совмещается только с базовым мотором). Из оборудования в него входят водительская подушка безопасности, обогрев передних кресел и заднего стекла.

Чуть богаче оснащена версия “XТ”, в которую добавлены электропакет, центральный замок, багажная полка, задний “дворник”, сетка для крепления багажа. “Partner 1.6 ХТ” вдобавок снабжается дополнительной, левой, сдвижной дверью.

Самым престижным считается исполнение “VTC” (идет только со Переднее пассажирское кресло можно превратить в рабочий столик. 110-сильным двигателем). Его внешний дизайн дополнен элементами в джиперском стиле: некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова, вездеходные покрышки, стальные решетки на передней и задней светотехнике. Плюс – защита картера. Если учесть внушительный, почти 20-сантиметровый клиренс, то на таком “Partner” можно смело съезжать с асфальта на грунтовые дороги.

Цена. На момент написания материала базовая версия стоила $15.700. В зависимости от мотора вариант “ХТ” обойдется в $16.950 либо в $19.530. “Внедорожная” модификация тянула на $20.150.

↑ наверх

“Citroёn Berlingo”

Салон. И снаружи, и внутри ситроеновский суперуниверсал представляет собой практически полную копию “Peugeot Partner” (эти две фирмы входят в одну промышленную группу PSA). Вся разница – в шильдиках да в расцветке материалов. Впрочем, дилеры частенько завозят “Berlingo” в особо богатой комплектации, которую для “Peugeot Partner” дилеры не предлагают. Она предусматривает дополнительные ниши над дверями задних пассажиров, многофункциональную крышу “Modutop” – в этом случае на потолке добавляется целый сонм ящичков и бардачков, не считая ламп индивидуальной подсветки, персональных дефлекторов вентиляции, а также 12вольтовой розетки.

Багажник. По большому счету, здесь все то же самое, что и у родственного “Peugeot Partner”. За одним исключением: для “Berlingo” ситроеновцы предлагают специальный ящик “Modubox”. Это тележка на колесах. В сложенном состоянии она размещается в правой части багажника и фиксируется ремнем. Для облегчения загрузкивыгрузки, а также для более удобной транспортировки “Modubox” снабжен выдвижной ручкой.

Двигатель. Покупателям предлагается на выбор два бензиновых мотора. Стандартный 1,4литровый выдает 75 сил. Другой двигатель – мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 л. Если вы планируете часто ездить с полной нагрузкой, то лучше остановить внимание именно на нем.

Комплектация. Самый доступный вариант – “Berlingo 1.4 Х” – из оборудования располагает разве что подогревом передних сидений. 1,4литровая версия предлагается также в исполнении “MSP”, где уже имеются электропакет, подогрев зеркал и центральный замок. Все это оснащение изначально есть у более дорогой и мощной 1,6-литровой модификации. Кроме того, ее “база” расширена за счет левой сдвижной задней двери.

Цена. 12.120 евро – минимальная стоимость “Berlingo”. Конкуренты примерно в той же комплектации обходятся дороже. За “Berlingo 1.4 MSP” надо выложить дополнительно 600 евро. 110-сильная версия оценивается как минимум в 14.120 евро.

↑ наверх

“Volkswagen Caddy”

Салон. Поскольку “Caddy” дебютировал сравнительно недавно, внутри (как и снаружи) он выглядит наиболее современно. Дизайн передней панели и приборной доски сильно напоминает “VW Golf”. Правда, по качеству отделочных материалов фольксвагеновский суперуниверсал до “Гольфа” недотягивает. Сильная сторона модели – отличная эргономика и обзорность. Водителю контролировать ситуацию вокруг машины помогают огромные по легковым меркам зеркала“лопухи”. Полка, простирающаяся над лобовым стеклом, поражает своими размерами – шириной с локоть! Задний диван разделен в соотношении 1/3 + 2/3. Каждая из половинок складывается, высвобождая дополнительное место для поклажи. За доплату возможна установка третьего ряда сидений, состоящего из двух раздельных кресел. Конкуренты такого не предлагают.

Багажник. На фоне конкурентов – самый вместительный. В обычных условиях доступно 626 л объема. А если сложить задний диван, эта величина возрастет до внушительных 3.200 л. Грузоподъемность составляет 750 кг.

Двигатель. Для “Caddy” предлагается широкая линейка моторов. Базовый бензиновый при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. 1,6литровый вариант развивает 102 силы. Есть в гамме и дизели: 2 л, 69 л.с. и 1,9 л, 105 л.с. Последний снабжен турбонаддувом и за счет приличного крутящего момента (250 Нм) покоряет эластичностью. Недаром только с ним при желании можно состыковать “автомат”.

Комплектация. Доступная модификация “Caddy Kombi” изначально снабжается лишь АБС и двумя подушками безопасности. Все остальное – за доплату. Комплектация “Caddy Life” богаче. В нее приплюсовываются магнитола, электропакет, боковые подушки безопасности, центральный замок, выдвижной ящик под левым сиденьем, противотуманки.

Цена. “Caddy Kombi” с 1,4литровым мотором можно купить за $19.714, с 1,6литровым – за $21.110. 69-сильный дизельный вариант обойдется в $23.596. Дизельная 105-сильная версия будет стоить не менее $25.473. Исполнение “Life” в зависимости от комплектации оценивается на $2.000-3.000 дороже.

↑ наверх

Модель

“Citroёn Berlingo”

“Peugeot Partner”

“Renault Kangoo”

Габариты, см

длина

413,7

413,7

403,5

ширина

172,4

172,4

167,2

высота

181

181

182,5

Объем багажника, л

с разложенными сиденьями

624

624

650

со сложенными сиденьями

2.800

2,800

2,600

Двигатель

рядный, 1,4 л,

бензиновый

рядный, 1,6 л,

бензиновый

рядный, 1,4 л,

бензиновый

рядный, 1,6 л,

бензиновый

рядный, 1,4 л,

бензиновый

Мощность, л.с.

75 1

10

75

110

75

Максимальная скорость, км/ч

150

172

150

170

153

Разгон 0-100 км/ч, с

17,5

13,1

17,5

12,7

13,7

Средний расход топлива, л/100 км

7,1

7,4

7,1

7,4

7,5

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

Комплектация

AБC

570 евро

570 евро

$725

$725

$659*

Кондиционер

850 евро

850 евро

$1.030

$1.030

$1.060*

Передние электростеклоподъемники

390 евро*

стандарт

$450

стандарт

$205*

Магнитола

от 300 евро

от 300 евро

от $380

от $380

от $220

Цена

от 12.120 евро

от 14.120 евро

от $15,700

от $19,530

от $14,699

* В пакет также входят центральный замок, подогрев боковых зеркал (правое – с электроприводом).

* В пакет также входят центральный замок, подогрев боковых

зеркал (правое – с электроприводом).

* Данные опции доступны, начиная с версии “Autentique”.

Модель

407″ colspan=»4″>

“Volkswagen Caddy”

Габариты, см

длина

440,5

ширина

180,2

высота

183,3

Объем багажника, л

с разложенными сиденьями

626

со сложенными сиденьями

3.200

Двигатель

рядный, 1,4 л,

бензиновый

рядный, 1,6 л,

бензиновый

рядный, 2 л,

дизельный

рядный, 1,9 л,

дизельный

Мощность, л.с.

75

102

69

105

Максимальная скорость, км/ч

142

166

148

164

Разгон 0-100 км/ч, с

20,5

13,3

17,9

13,7

Средний расход топлива, л/100 км

6,3

6

8,2

8,1

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

$2.550

Комплектация

AБC

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кондиционер

$1.249

$1.249

$1.249

$1.249

Передние электростеклоподъемники

$837*

$837*

$837*

$837*

Магнитола

$553

$553

$553

$553

Цена

от $19.714

от $21.110

от $23.596

от $25.473

* В пакет также входят центральный замок и электропривод боковых зеркал.

↑ наверх

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №9 2006 год
Фото
фото “Клаксона” и фирм-производителей

www.motorpage.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Renault Kangoo, б/у Citroen Berlingo, б/у Peugeot Partner

Грузопассажирские французские модели на российском рынке

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие – грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение “Voiture `a Vivre”, что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе.

Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

САЛОН

“Renault Кangoo”

САЛОН по организации внутреннего пространства “Renault Кangoo” смахивает на микроавтобус. Это впечатление усиливает и огромное ветровое стекло. Особенно много “воздуха” над головой: при ширине 169 см высота автомобиля составляет 183. Водитель сидит высоко, почти как в минивэне или внедорожнике. Такой простор позволил разместить над ветровым стеклом большую багажную полку во всю ширину автомобиля. Там, например, аккуратно, как в футляре, уляжется короткоствольное помповое ружье вроде “Remington 870”, или собранный спиннинг, или пара клюшек для гольфа – в общем, любой достаточно длинный предмет.

На дороге “Кangoo” занимает места не больше, чем хэтчбек гольф-класса, – длина машины составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков “автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. Ее наличие выгодно отличало этот автомобиль от двух других моделей в нашем обзоре, у которых в первые годы выпуска задних дверей не было. На “Кangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь.

Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику: здесь можно разместить немалое количество поклажи. Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве (2.380 л) поместится большой телевизор в упаковке или средних размеров холодильник. А многие владельцы “Кangoo” используют багажные недра по другому назначению – как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили.

Качеством отделочных материалов “Renault Кangoo” далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают – на ходу скрипов и “сверчков” в салоне практически не слышно.

“Peugеot Partner”

САЛОН “Peugеot Partner” встречает не меньшим простором, чем у конкурента от “Рено”. Высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. “Баранка” по-автобусному завалена в горизонтальной плоскости, однако это не доставляет неудобств тому, кто за рулем. Высокая крыша (до потолка достаешь почти вытянутой рукой) и в этом случае дала возможность разместить над лобовым стеклом вместительную багажную полку, растянувшуюся от правой до левой стоек кузова. Места там хватит даже для детских лыж.

Сзади просторно. Правда, поначалу проникать туда приходилось через передние двери, что не слишком-то удобно. Правую боковую сдвижную дверь автомобиль получил лишь в 1999 году, а через полгода обзавелся еще одной – с левой стороны. Однако при посадке-высадке через задние двери седокам немного мешает мощная средняя стойка кузова: расстояние от нее до края заднего дивана – чуть больше 20 см. Зато на этом диване довольно удобно разместятся трое взрослых пассажиров. И они не будут упираться коленями в спинки передних кресел. Во-первых, благодаря солидной колесной базе в 269 см (на 9 см больше, чем у “Renault”), а во-вторых, потому, что далеко назад спинки передних сидений не откидываются.

Большой багажный отсек на дорогих версиях “Peugеot Partner” отгорожен от салона вертикальной сеткой. Опять-таки очень удобно, если перевозишь там крупную собаку. По объему багажника автомобиль превосходит своего конкурента от “Renault” – 664 л против 550. А если сложить задний диван, то пространство будет исчисляться уже 2.800 л. По этому показателю “Partner” тоже впереди.

Если для вас при выборе автомобиля размеры играют не последнюю роль, то по совокупности потребительских качеств “Peugеot Partner” выглядит предпочтительнее, нежели “Кangoo”, – он несколько крупнее и значительно вместительнее .

“Сitroёn Berlingo”

САЛОНЫ “Peugеot Partner” и “Сitroёn Berlingo” практически идентичны – обе марки входят в концерн PSA, и машины представляют собой, по сути, одну и ту же модель. (Порой плоды унификации проявляются самым неожиданным образом. Например, на ступице рулевого колеса “Peugеot Partner” вместо стоящего на задних лапах льва можно увидеть фирменный ситроеновский шеврон. Бывает и наоборот.) По большому счету, разница – лишь в нюансах внутренней отделки. Интерьеры “Сitroёn” традиционно оформляются более добротно, однако в случае с “Berlingo” разработчики не имели возможности использовать дорогие отделочные материалы – это сразу сказалось бы на розничной цене автомобиля. Поэтому, чтобы сделать салон живее, дизайнеры поиграли с расцветкой, выбрав яркие и контрастные тона.

Посадка за рулем – “автобусная”. Внутри – ощущение этакого оранжерейного простора из-за огромных боковых окон и высокой крыши над головой. Полка во всю ширину машины над ветровым стеклом подобна партнеровской. Вместе со своим братом-близнецом “Сitroёn Berlingo” в 1999 году получил боковую сдвижную дверь по правому борту (а чуть позже – и по левому). Одновременно с этим автомобиль под именем “Орион” стали собирать в Ростове на предприятии “Донинвест”, где он выпускался до 2003 года. Любопытный нюанс: хотя в распоряжении задних пассажиров есть боковая дверь, спинки передних кресел все равно складываются. Кстати, они тоже, как на “Partner”, ради комфорта задних пассажиров имеют ограничение по углу наклона назад.

Если вы хотите приобрести грузопассажирский автомобиль на все случаи жизни, но при этом не желаете мириться с безликой внешностью и скучным интерьером, то “Сitroёn Berlingo” – подходящий выбор. Это самый “эмоциональный” универсал в нашем обзоре.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Renault Кangoo”

КОМПЛЕКТАЦИЮ “Renault Кangoo” даже в легковом варианте щедрой не назовешь, а грузовые модификации вообще были откровенно “пустыми”. Базовые версии (“RN”) с 1,2-литровым бензиновым мотором имели АБС, “дворник” заднего стекла, тонировку стекол и фронтальные подушки безопасности. Гидроусилителем руля оснащались лишь более дорогие модификации с двигателем объемом 1,4 л. Кроме того, “Кangoo” с таким мотором нередко встречаются с передними электростеклоподъемниками, а иногда – с кондиционером.

С 2001 года появилась 1,6-литровая модификация, а несколькми месяцами позже – даже полноприводная версия. Впрочем, легче откопать иголку в стоге сена, чем найти на вторичном рынке “Кangoo” с трансмиссией “4х4”. А вот экземпляры с бензиновым мотором 1,6 л попадаются чаще. Такие машины имеют 4 подушки безопасности, нередко – складной мягкий тент в задней части крыши, кондиционер и “противотуманки”.

“Peugеot Partner”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Peugеot Partner” в стандартном исполнении (версия “Х”) подразумевала только фронтальные подушки безопасности и тонированные стекла. Варианты подороже оборудовались гидроусилителем руля, тахометром, а также сервоприводами передних стекол и правого электрозеркала с обогревом. Задний диван складывался в пропорции 1:2, а сиденья были обшиты тканью. Однако АБС в стандартном оснащении “Partner” первого поколения предусматривалась лишь для самой мощной 1,8-литровой бензиновой модификации. А автомобиль с “автоматом” не купить ни за какие деньги – АКПП на него не устанавливалась в принципе. На вторичном рынке можно подыскать полноприводную версию “Партнера”, но встречается она отнюдь не часто.

С 1998 года в качестве дополнительного оборудования предлагались обогрев и “дворник” заднего стекла, а также кондиционер.

“Сitroёn Berlingo”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Сitroёn Berlingo” практически не отличается от оснащенности “Partner”. Техническая начинка у машин почти полностью идентична, равно как и стандартное оборудование. А оно у “Berlingo” довольно скудное: две фронтальные подушки безопасности, заводская тонировка стекол и подголовники сидений (появились с 1999 года). Зато кузова подавляющего большинства автомобилей окрашены “металликом”, а кресла обшиты тканью яркой расцветки с контрастными вставками.

С 1998 года “Сitroёn Berlingo” предлагался в варианте с мягкой крышей (была опцией), складывающейся с помощью электропривода. АБС и задний “дворник” в списке базового оснащения появились с конца 2001 года. С автоматической коробкой передач подержанный автомобиль можно не искать – таких не было. Зато, если повезет, может попасться экземпляр с кондиционером, литыми дисками, велюровой обивкой и электропакетом (стекла и правое зеркало с подогревом). За них первый владелец доплачивал отдельно.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Renault Кangoo”

НА ХОДУ “Renault Кangoo” обладает повадками легкового автомобиля. Иногда даже кажется, что управляешь малолитражным “Сlio” или более крупным “Megane”, а не грузопассажирским универсалом c высокой крышей. У азартных водителей вполне может возникнуть желание полихачить. Стабильное и надежное поведение на трассе “Кangoo” обеспечивает довольно прогрессивная конструкция шасси: спереди cтойки McРherson, сзади – полузависимая торсионная подвеска. Правда, когда проходишь повороты на большой скорости, крены кузова пугающе велики – сказывается высокий центр тяжести автомобиля. Да и бокового ветра он побаивается. Сильные порывы могут заметно “смазать” траекторию движения.

Для российских дорог выгодным вариантом представляется модификация “Pampa” с увеличенным до 18 см клиренсом. Любителям охоты и рыбалки, наверное, понравится полноприводная версия “Кangoo”, которая выпускалась с 2001 года.

“Peugеot Partner”

НА ХОДУ “Peugеot Partner” воспринимается более сбалансированным, острым в управлении и, если угодно, более спортивным, чем конкурент от “Рено”. Причиной тому – прогрессивная и редкая для автомобилей такого класса и года выпуска (“Partner” пошел в серию с конца 1996-го) полностью независимая подвеска всех колес: cтойки McРherson спереди, сзади – торсионная. За счет длинной (269 см) колесной базы автомобиль цепко держит дорогу и довольно уверенно прописывает повороты. Конечно, высокий кузов “парусит”, но это проявляется лишь в предельных режимах на открытых участках трассы. Зато “Партнеру” нипочем разбитые дороги. Машину даже не переставляет в сторону, если вы с полного хода проскочили серию колдобин.

Особенно понравились тормоза – дисковые спереди, барабанные – сзади. Они надежно осаживают автомобиль с любых скоростей даже в самых экстренных ситуациях.

“Сitroёn Berlingo”

НА ХОДУ “Сitroёn Berlingo” практически копирует своего двойника от “Peugеot”. Ситроеновский автомобиль так же мягок и комфортен. Столь же безукоризненно и надежно (естественно, для машин такого класса) управляется, охотно заныривая в повороты, не пугая при этом излишними кренами кузова. Этому способствует полностью независимая подвеска, унаследованная от соплатформенника: передняя позаимствована у “Peugeot 306”, а задняя – от универсала “Peugeot 405”. Все-таки по статусу “Berlingo” стоит, чуть выше “Партнера”. Поэтому как должное воспринимаешь и сравнительную тишину в салоне грузопассажирского универсала. На скоростях 120-130 км/ч можно без напряжения слушать приглушенную классическую музыку.

В управлении “Сitroёn Berlingo” напоминает обычный легковой автомобиль. Особенно на загородных трассах, где только ощутимая реакция машины на боковой ветер напомнит, что вы находитесь за рулем высокого универсала.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Renault Кangoo”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Кangoo” неплохо противостоит воздействию коррозии, но при выборе машины следует обратить внимание на колесные арки и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если “Кangoo” не оборудован брызговиками, советуем сразу их установить. Но имейте в виду: даже на фирменных сервисах за эту, казалось бы простую, операцию берутся крайне неохотно. Всеобщая унификация привела к тому, что брызговики приходят на техцентры в виде полуфабрикатов и подогнать их по месту крепления стоит немалых усилий.

Посмотрите, как закрывается боковая сдвижная дверь. Если плохо – торгуйтесь на $120. В такую примерно сумму обойдется ремонт ее замка. Со временем начинает заедать электролюк в задней части крыши. Проверка его работоспособности при покупке поможет сэкономить около $350 на последующем ремонте.

На “Renault Кangoo” ставились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощностью 60, 75 и 95 сил соответственно. Самый распространенный – 1,4-литровый. Есть и 1,9-литровые дизельные модификации (64 и 80 сил), но они редко встречаются на нашем рынке.

Бензиновые моторы надежны. Правда, изза российского бензина через 40.000-50.000 км засоряются форсунки впрыска. Чистка их обойдется в $70. От плохого топлива с большим содержанием смол иногда заклинивают клапана в своих направляющих. Готовьте на ремонт до $1.600. Нередко выходят из строя датчики положения коленчатого вала ($23) и температуры ($18). Однако их замена, как и сами детали, стоит копейки. Учтите: двигатели любят фирменный сервис. Обновление даже ремня ГРМ (через каждые 60.000 км) в “левом” гараже может закончиться плачевно для машины. Вместе с ним нередко приходится менять и помпу ($72), которая к этому времени начинает покрываться капельками тосола – начинает “потеть”, как выражаются сервисмены.

На механических коробках (JB1 и JB3) нередко подтекает сальник штока выбора передач. Замена стоит $500. Подвеска потребует плановых затрат. Подробные данные по замене ее составляющих приведены в таблице.

“Peugеot Partner”, “Сitroёn Berlingo”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Peugеot Partner” и “Сitroёn Berlingo” конструктивно представляют собой один и тот же автомобиль. Поэтому есть резон рассматривать обе машины в одной главе. По стойкости к ржавчине кузовов этому дуэту в середине 90-х было мало равных – на экземпляры 1996-1997 годов выпуска давалась заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. А автомобили 2000 модельного года сопровождались уже 12-летней гарантией. Даже забиваемая грязью, летящей из-под колес, задняя дверь – самое слабое место развозных фургончиков – после многолетней эксплуатации остается не тронутой ржавчиной. Зато грязь и химические реагенты через 4-5 зим затрудняют работу трапеции стеклоочистителей. “Дворники” начинают двигаться медленнее, и если вовремя механизм не реанимировать (частичная разборка и смазка), то скоро износятся пластиковые шестерни редуктора электромоторчика. Замена двигателя в сборе изымет из вашего бюджета $210.

Фары на “Partner” и “Berlingo” до 2002 года были стеклянными. Если “поймаете” камушек, то заменить прозрачный колпак нельзя, так как отдельно он в запчасти не поставлялся. Придется менять фару целиком. Правда, при желании можно подыскать менее дорогой качественный аналог от независимого производителя.

“Citroёn” и “Peugeot” входят в общую промышленную группу PSA. Поэтому на вооружении “Partner” и “Berlingo” была одна и та же гамма моторов: 4-цилиндровые бензиновые объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 сил) и 1,8 л (90 сил), а также дизели объемом 1,8 л (58 л.с.) и 1,9 л (68 сил). С 2000 года самые слабые бензиновый и дизельный двигатели на машины не ставились. Зато появились 1,6-литровый 109-сильный бензиновый и 2-литровый турбодизель (90 сил).

Дизельные моторы тяговиты, экономичны и надежны, но из-за некачественного топлива их эксплуатация в России оборачивается головной болью для владельцев. Бензиновые двигатели неплохо себя зарекомендовали на наших дорогах. Правда, они грешат сравнительно шумной работой первые несколько минут после запуска. Это их фамильная черта. Замена гидрокомпенсаторов клапанов (основной источник децибелов на непрогретом моторе) никакого эффекта не дает. Впрочем, по мере прогрева двигатель начинает работать потише. Нагляднее всего это проявляется у 1,6-литрового мотора. Наиболее распространенный 1,4-литровый с двумя клапанами на цилиндр, а также довольно редкий 1,8-литровый звучат умереннее. В целом двигатели надежны: обычно до 100.000 км никаких неприятных сюрпризов не преподносят. После этого от “рваной” езды с резкими разгонами и торможениями обычно изнашиваются их опоры – сначала задняя ($58), а потом правая ($47). Через каждые 30.000 км придется чистить систему впрыска. Вся процедура с перенастройкой программы управления двигателем обойдется в $60. Если машина начала дергаться, а замена свечей результатов не дает, значит, пришла пора обновить комплект высоковольтных проводов ($54), срок службы которых в наших условиях не превышает двух лет.

На первых машинах с 1,6-литровым мотором возникали проблемы с холодным пуском. На “Partner” и “Berlingo”, проданных у нас официально, этот дефект устранялся по гарантии. Но на некоторых экземплярах, ввезенных из Южной Европы (Греции, Испании, Италии), он еще встречается. В дилерском техцентре мотор “вылечат” от холодобоязни всего за $27.

Механические коробки передач достаточно долговечны. Со временем, правда, разбалтывается кулиса рычага переключения передач. Впрочем, ремонт, связанный с заменой пластиковых втулок и тяг, стоит дешево. Шасси пассажирских вариантов “Partner” и “Berlingo” не огорчат частыми поломками. Конечно, если машину гонять в хвост и в гриву на поприще развозного бизнеса, то ресурс подвески существенно уменьшится. Сроки замен и стоимость работ приведены в таблице.

↑ наверх

Основные параметры
“Renault Кangoo”“Peugеot Partner”“Сitroёn Berlingo”
Габаритные размеры, см399,5х166х183411х172х180411х172х180
Клиренс, см141414
База, см260269269
Снаряженная масса, кг1.0201.0501.050
Запас топлива, л525555
Объем багажника, л500/2.380*660/2.800*660/2.800*
Размер шин165/70 R13165/70 R14165/70 R14
* Объем багажника при сложенных сиденьях.
469″ colspan=»6″ align=»center»>Примерные цены в тыс. долл.
19992000200120022003
“Renault Кangoo”7,3-9,28,5-108,8-10,39-10,89-11
“Peugеot Partner”6,6-8,57-97,5-108-11
“Сitroёn Berlingo”6,3-8,56,7-97-10,57,5-11
Краткая техническая характеристика “Renault Кangoo”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,2 л58/5.25093/2.50017,21406,8
4-цил., 1,2 л75/5.500114/2.80013,51576,9
4-цил., 1,4 л75/5.500114/4.25014,31557,4
4-цил., 1,6 л95/5.000148/3.75010,71707,6
4-цил., 1,9 л, дизель64/4.500120/2.25017,21406,3
4-цил., 1,9 л, турбодизель80/4.000160/2.00014,11406,3
Краткая техническая характеристика “Peugеot Partner”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,1 л60/6.20088/3.70021,21406,9
4-цил., 1,4 л75/5.800111/3.40014,61507,5
4-цил., 1,8 л90/5.000147/2.60012,21608,7
4-цил., 1,8 л, дизель58/4.600110/2.00017,41356,8
4-цил., 1,9 л, дизель69/4.500120/2.00016,31426,9
4-цил., 2 л, турбодизель90/4.000205/1.90015,31596,7
Краткая техническая характеристика “Сitroёn Berlingo”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,1 л60/6.20088/3.70021,21406,9
4-цил., 1,4 л75/5.800111/3.40014,61507,5
4-цил., 1,8 л90/5.000147/2.60012,21608,7
4-цил., 1,6 л109/5.750147/4.00012,71727,4
4-цил., 1,9 л, дизель69/4.500120/2.00016,31426,9
4-цил., 2 л, турбодизель90/4.000205/1.90015,31596,7
“Renault Кangoo”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000Замена моторного масла и фильтра62
Замена свечей зажигания24
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок80
30.000-50.000Замена шаровых опор110
50.000-70.000Замена задних амортизаторов210
Замена рулевых тяг150
60.000Замена ремня ГРМ и роликовот 340
70.000-80.000Замена передних тормозных дисков138
Замена передних амортизаторов210
70.000-100.000Замена задних тормозных барабанных колодок170
Замена втулок заднего стабилизатора48
Замена втулок переднего стабилизатора54
90.000-120.000Замена рулевых наконечников118
120.000-150.000Замена сцепления400
“Peugеot Partner”, “Сitroёn Berlingo”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000Замена моторного масла и фильтра68
Замена свечей зажиганияот 25 до 44
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок108
40.000-50.000Замена стоек переднего стабилизатора110
40.000-60.000Замена передних тормозных дисковот 320
50.000-70.000Замена свечных проводов60
70.000-80.000Замена подшипников ступиц передних колес160
80.000-100.000Замена шаровых опор85
Замена нижних рычагов280
90.000Замена ремня ГРМ и роликов320
100.000-120.000Замена передних амортизаторов250
Замена задних амортизаторов220
Замена задних тормозных барабанных колодок130
130.0000-150.000Замена сцепления400

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №3 2006

www.motorpage.ru

Выбор подержанного каблука (Renault Kangoo, Citroen Berligo, Peugeot Partner)

Man777 04-05-2012 13:39

Здравствуйте дорогие форумчане интересуют советы по выбору подержанного Renault Kangoo, 2005-2006 г.в., Citroen Berligo 2007-2008 г.в. Peugeot Partner 2007-2008 г.в. или аналогичного авто стоимостью до 250 т.р. Интересуют отзывы владельцев о данных авто, их болячки и особенности на которые необходимо обратить внимание будущему владельцу.

С уважением.

НовиЧОКс 04-05-2012 14:14

2007гв 70ткм ( 1,4л гур и кондей, задн дверь одна открываемая к верху)
плюсы :
-маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)
-салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)
-бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)
-грузоподъемность 0,5т
-тяговитый мотор на низах
жрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды «тапка в пол» то же заметно убавляет топливо в баке
минусы :
-пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить — трясет сильно

-обзор зеркалами ( не смотря на то, что большие) не очень
-передняя подвеска слабенькая
-ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60
-машина высоковата самому мыть не оч удобно
-если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)
после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял — внутри побежалости от воды и мокро под ковриком
болячки — у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой гемор
да и лучше почитать позадавать вопросы в соотв разделе http://www.renault-club.ru там лучше меня ответят и темы с картинками есть по ремонту и особенностям

ASDER_K 04-05-2012 14:49

О! у меня восьмого, 1.4 и кондей, 5 дверей.

quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

плюсы :
-маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)



о да!
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

-салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)



да.
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

-бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)
-грузоподъемность 0,5т
-тяговитый мотор на низах



да. и еще объем полезный очень и очень приятен
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

жрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды «тапка в пол» то же заметно убавляет топливо в баке



таки да. а шо ви хотели от такого двигателя?
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

минусы :
-пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить — трясет сильно



часто езжу пустым (2 ребенка + коляска lzk этой машины не груз) это не напрягает
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

-обзор зеркалами ( не смотря на то, что большие) не очень



прекрасный обзор.
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

-передняя подвеска слабенькая



в каком аспекте?
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

-ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60



есть хорошие неофф сервисы. в Москве рекомендую Lorant.ru
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

-машина высоковата самому мыть не оч удобно



танки грязи не бочтся (с)
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

-если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)



это какой пробег?
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял — внутри побежалости от воды и мокро под ковриком



нет аткого.
quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

болячки — у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой гемор



больше 50 ткм — нет проблемы.

от себя добавлю мне с ростом 188 не идеально комфортно но сильно не напрягает.

и самая большая проблема — где еее взять в неубитом сотоянии…
у мнея от приятеля. который брал новым и возил семью. а вообще они неубитые редко продаются — ибо транспорт как ни крути — коммерческий.

НовиЧОКс 04-05-2012 15:02

мне она досталась при 37 тык, сейчас ей 70тык
поменяли оба рул наконечника и потом тяги в итоге то же
обе стойки уже были запотевшими и их аналогично заменили (на каябу)
ветровое стекло (камень попал) заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономии
а про зеркала… так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес

ASDER_K 04-05-2012 15:05

я купил на 43 счас 51, но я брал под коляску для двойни. она туда влезает не складываясь.
подвеска вся рОдная.

quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономии



у офдилера такое делать и не надо. а вот в проверенных места — вполне можно.

я через день после покупки грохнул заднее стекло переклеил — все ОК

quote:
Originally posted by НовиЧОКс:

а про зеркала… так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес



достигается упражнением (с) ну и это… у меня изначально они низко натроены достаточноКуш-тэнгри 04-05-2012 17:40

Надо смотреть — пассажир или грузовик. Смотреть — где его обслуживать будете.
В принципе — ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.

Man777 04-05-2012 18:27
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Надо смотреть — пассажир или грузовик. Смотреть — где его обслуживать будете.
В принципе — ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.

Приемлем любой вариант. Какую модель пежо? Peugeot Partner? Обслуживать буду у знакомого, частное СТО.

теоретег 04-05-2012 20:37

Жопе и Рено — на мой взгляд, два сапога пара. На канге ездил всего два раза пассажиром зимой. Что запомнилось — очень удобно залезать/вылезать в длинном пальто и быстро прогревается салон. Насчёт жёсткости подвески — не помню, после Нивы ничего особенного не отметил.

ASDER_K 04-05-2012 21:36
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.



из каких соображений?Macarus 04-05-2012 22:46

Фиат Doblo ещё можно глянуть…

ASDER_K 04-05-2012 23:39
quote:
Originally posted by Macarus:

Фиат Doblo ещё можно глянуть…



ненадо.
1. фиат расторг договор с соллерсом
2. у знакомого на долбе на 60 ткм развалилась кппКуш-тэнгри 05-05-2012 12:06

Пежо и Ситроен — одна модель, шильдики разные, Рено — другая Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.
Потому и пишу — что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.

ASDER_K 05-05-2012 12:20
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться).


катался

таки про дизель разговора не было. Кангу на дизеле ездит оч прикольно

Man777 05-05-2012 14:46
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Пежо и Ситроен — одна модель, шильдики разные, Рено — другая Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.
Потому и пишу — что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.

В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года. Авто беру для дома, нужен экономичный, надежный не дорогой авто с вместительным салоном (возможность перевозки, инструмента, строй материалов, охотничьих собак на станцию и т.д). Готов взять грузового, езда в большинстве случаев будет по разбитому асфальту в составе 1го двух человек с грузом в 200-300 кг на расстояние 100-200 км.

У кого есть опыт эксплуатации Пежо и Ситроена? Как они по сравнению с кангу? Стоит ли брать авто в дизельном варианте?

Man777 05-05-2012 14:48

Обратил внимание на грузового Пыжа и Кангу 2008 г.в.

ASDER_K 05-05-2012 15:05
quote:
Originally posted by Man777:

В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года.



непросто будет найти. онижжжж из развозок все. соотв и пробег и состояние …
quote:
Originally posted by Man777:

Стоит ли брать авто в дизельном варианте?



в варрианте сильно БУ — не стоит.Куш-тэнгри 05-05-2012 15:24

В такую сумму и «в идеале» — малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь — качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому — только дело будет в техническом состоянии.

ASDER_K 05-05-2012 15:29
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит.



тож самое даже хуже. ибо традиция российская транспорт грузить не по весу, но по объему
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

Их можно и 10-15-летки иметь



98% трупы. илиполутрупы. ни о каком
quote:
Originally posted by Man777:

не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года.



речи не идетКуш-тэнгри 05-05-2012 15:40
quote:
Originally posted by ASDER_K:
традиция российская транспорт грузить не по весу, но по объему

Потому и пишу про комби, а не о чистых грузовиках — это довольно специфический вариант авто (под техничку, аварийку), там грузовой объем небольшой (под одну палету), так что есть шанс что не перегружали, и сохран будет. Чистых пассажирских версий и без того маловато, за заказанные деньги найти трудно.Man777 05-05-2012 16:50
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
В такую сумму и «в идеале» — малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь — качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому — только дело будет в техническом состоянии.

У меня ранее была 7 лет новая грузопассажирская Газел 2705 комби, свежий Ваз 21093I и Уаз 33099. В связи с обстоятельствами пришлось продать. Теперь нужно одно универсальное авто. Грузовик не хочу? нравится Вито и Т5 но это не бюджетно (более 500 тык), взор пал на каблуки.

Искал фургон под небольшой транспортный налог (до 100 л.с.), грузоподъемность не менее 500 кг, возможность не утомительного передвижения по трассам с суточным пробегом в 300-400 км., низким расходом топлива, неплохой надежностью, передним приводом и относительным комфортом при передвижении.

Выбор пал на 5-7 летний рено кангу, теперь понял что еще можно посмотреть пежо и ситроен.

Man777 05-05-2012 16:51
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

Потому и пишу про комби, а не о чистых грузовиках — это довольно специфический вариант авто (под техничку, аварийку), там грузовой объем небольшой (под одну палету), так что есть шанс что не перегружали, и сохран будет. Чистых пассажирских версий и без того маловато, за заказанные деньги найти трудно.

Да пассажир и комби идеальные варианты но они идут от 300 тыс.

теоретег 05-05-2012 20:31

Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.
По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.

Man777 05-05-2012 21:08
quote:
Originally posted by теоретег:
Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.
По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.

Я присматриваюсь к бензинкам так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы, у него меньшие меж сервестные интервалы, расходники дороже, в случай поломки топливной аппаратуры ремонт влетит в копеечку.

ASDER_K 05-05-2012 21:22
quote:
Originally posted by Man777:

так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы



нормульца. у меня второе авто дизельное проблем нетAlexKa 06-05-2012 12:08

Перед летом сам озадачился выбором небольшого грузовичка в качестве второго авто. Смотрел Кенги ибо у самого Логан и есть проверенный сервис занимающийся в основном реношками. Бюджет был до 150 тыров. За эти деньги в соновном только грузовички и весьма ушатанные. Попался один пассажир с очень мутным владельцем и солидными зазорами кузовни, явно восстановленный после ДТП и грузопассажир с чадащим движком. Остальные дороже. В итоге взял за 55 тыров четверку. Чуть вложился по ходовой и это лето покатаюсь на ней. Кенга нравится. Идея ее покупки непрошла. Буду потихоньку финансировать фонд на вариант подороже. Ну или сменю на нее Логан.

Riksha2008 06-05-2012 17:40

Обратить внимание на состояние задней подвески (сайленты и центральный подшипник-дорога переборка) и состояние КПП (проблема шла еще с 11 и 19 рено и продолжилась на Вольво 440-60 и Каризме). Все остальное живет.

igorek_asp 06-05-2012 19:11

У нас в гараже было 24 шт Kangoo.

Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.
За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.


ТО по регламенту делали.
Масло лили ELF.

ASDER_K 06-05-2012 21:15
quote:
Originally posted by igorek_asp:

Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.
За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.



моя статистика наблюдений не столь обширная, но совпадает.
quote:
Originally posted by igorek_asp:

ТО по регламенту делали.
Масло лили ELF.


и это прально.Man777 07-05-2012 16:11

Что уважаемые ганзовцы скажут про пежо? На рынке их больше.

Man777 17-05-2012 22:49

Партнер 2008 года выпуска или Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.

APavel 18-05-2012 19:48
quote:
Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.

Имею доверенность на такой и езжу периодически. Машина пятилетняя, гарантия недавно кончилась, вариант соответственно пассажирский. Поломок не было, только разные мелочи достают, типа бачка омывателя, лампочки фары и глушак в последнее время громыхает. Коммерческая направленность чувствуется — радиус разворота неожиданно мал, подвеска не валкая, но всякую мелочь на дороге прощает щедро, двигатель в режиме тошнота радует экономичностью, при ускорении больше 100 сильно возрастает, вместимость радует — в районе нового года отвозил друзей в аэропорт — трое взрослых, двое детей, два комплекта горнолыжной снаряги и несколько нехилых чемоданов, плюс я водителем. Не понравилось — защита картера висит очень низко (может только на данном экземпляре), однажды задела асфальт на выезде из Питера в сторону москвы, обзору назад мешают спинки задних седений и стойки двойной задней двери, сиденье водителя при дальних поездках неудобно (может лично мне)теоретег 18-05-2012 23:15
quote:
Originally posted by APavel:

вигатель в режиме тошнота радует экономичностью, при ускорении больше 100 сильно возрастает



Ыгыгыы! С такой аэродинамикой и таким моторчиком надо радовацца, что вообще больше ста едет. Машинка была задумана как чисто городская, и кроме того, на загородных трассах у них ограничение 90, а в Германии 100.APavel 19-05-2012 11:31

Я и не печалюсь, просто бывают ситуации, когда приходится ехать 110-120, ехать она вполне едет, только расход превышает городской

Man777 20-05-2012 12:30

Посмотрел около 20 машин за эти деньги живой авто 07-08 года в Москве не купить. Продают реально много намарофеченного хлама.

Man777 24-05-2012 19:56

Up Ищу пассажирский Пежо партнер 2007-2008 года.

Man777 03-06-2012 19:05

Взял пассажирский Пежо партнер декабрь 2007 года, авто поезжинное но в хорошем состоянии. Пока покатаюсь на нем. Сервисный цент Пежо Курс (официалы) — порадовал низким качеством обслуживания. Не рекомендую.

ASDER_K 04-06-2012 11:25

Поздравляю!
на одометре сколько? дверь есть со стороны водителя пассажирская?

Man777 04-06-2012 19:08

Со стороны водителя двери нет. Пробег 220.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *