Citroen ds5 клиренс – обзор, новости, машина Ситроен ДС5 — характеристики, комплектации, разные поколения Citroen DS5  — сайт За рулем www.zr.ru

Обзор Citroen DS5 (Ситроен ДС 5)

Citroen DS5 один из самых ожидаемых хэтчбеков от французского производителя, заявившийся на рынок в 2011 году. Представили его впервые в рамках Шанхайской выставки, и уже тогда он был позиционирован, как флагманская модель всей линейки DS. Несмотря на свой действительно экстравагантный вид, поколение Ситроен ДС5 в значительной мере отличается от своих ближайших «родственников» — DS3 и DS4.

В чем заключается основное отличие, какой дизайн, что интересного в технической части, какое мнение сложилось у владельцев, в частности, на российском рынке о Ситроен ДС5? Этот тот спектр вопросов, на которые предстоит сегодня дать подробный ответ.

citroen ds 5

Дизайн

В общем, не только первое поколение, но и последующие рестайлинги, отчетливо дали понять, что компания в очередной раз сделала ставку на качество и стиль. В этот раз, Ситроен отличился тем, что максимальное внимание уделил внешности, подогнав её под непосредственно техническую часть.

Если многим показалось, что облик получился несколько экстравагантным, то по оценкам производителя, основная аудитория потенциальных владельцев включает не только рынки Европы, но даже и азиатские страны, включая, как не удивительно и Китай. К слову, собирать Ситроен ДС 5 как и многих других «французов», планируется в Поднебесной.

ситроен дс5 на дороге

Экстерьер

Ситроен ДС 5 по фото обладает хищным, но, как ни странно, далеко не агрессивным обликом. Стоит отметить, что дизайнеры строили концепцию в первую очередь на том, чтобы сделать модель максимально непохожей на другие из линейки. В целом, это удалось воплотить в жизнь, потому что даже с прямым наследником, как С5 удается отыскать, очень мало схожих деталей.

Внимание приковывается к удивительным передним фонарям Ситроен ДС5, для которых предусмотрели даже в базовом исполнении светодиодные лампы. Кстати, оптика смотрится привлекательно за счет удачного сочетания объемных линий и угла с выходом на капот и крылья. Строение решетки радиатора по традиции изобилует большим количеством хрома и фирменной «елочкой». Большие клыкообразные воздухозаборники добавляют нотку спортивности.

ситроен дс5 спереди

Да и в профиль, Ситроен ДС5 есть чем заинтересовать автолюбителей: динамичные объемные свесы арок, порогов, крыльев, хромированные изгибы на дверях, симпатичный «клык» на переднем бампере добавляют какой-то футуристичности и необыкновенности.

ситроен дс5 сбоку

Футуристический облик Ситроен ДС5 повторяется и с кормы, где предусмотрительно установили двойной хромированный выхлоп, с обсадной пластиковой матовой защитой. Задние фонари дизайнеры проработали в некоем стиле бумеранга, причем разделенные задней дверью багажника. Нависающий спойлер над стеклом, несмотря на всю свою массивность, не выглядит тяжелым и удачно сочетается с общей стилистикой.

ситроен дс5 сзади

Интерьер

Салон новенького Ситроен DS5 оказался впору экстерьеру, преобладает экстравагантность и определенная футуристичность. Хотя у французов всегда удавалось создавать прелестный интерьер не только для премиальных автомобилей, но даже и для «бюджетников». Однако все-таки по некоторым деталям, конструкторам все же пришлось пожертвовать ради комфорта.

Если взглянуть на торпеду, то здесь нет привычной классической структуры, какого-то определенного стиля, наоборот, акцент сделали на асимметрию. Что собственно выражается в абсолютном беспорядке, хотя бы по манере установки клавиш, блоков управления климатом.

ситроен дс5 панель

Даже банальные раструбы вентиляции имеют разную форму и посадку, чем не экстравагантность и отрицание традиционных течений в автомобильной архитектуре современности? Отделка при этом выполняется только из качественных материалов, добротный мягкий и приятный на ощупь пластик, дорогая кожа и ткань. К слову, в топовых комплектациях Ситроен ДС5, отделка кожей достигает более чем 45%, что говорить, если даже торпеду обшивают натуральной кожей.

ситроен дс5 салон

По архитектуре, салон Ситроен ДС5 старались сделать более комфортным, это нашло свой отклик в форме сидений, конечно, для некоторых комплекций форма покажется слишком жесткой. Но, для среднестатистического европейца, что передние, что задние кресла, они воплощение комфорта по всем показателям. Богатейший набор настроек, каждый из пассажиров вправе подбирать для себя индивидуальные настройки.

DS5 задний ряд

Если учитывать тот факт, что это премиальный хэтчбек и по статистике, в плане полезного объема багажный отсек редко лидирует в рейтингах, то у Ситроен ДС5 есть все шансы занять если не почетное первое, то хотя бы третье место среди своих «одноклассников». Ведь полезный объем исчисляется внушительными 468 литрами, причем устроенными при правильной геометрии внутренних стенок. А если убрать задние спинки, удастся увеличить полезное пространство до 1 300 литров.

DS5 багажник

Комплектации и цены

Ситроен ДС 5 новый купить в России в 2019 году можно по цене в 1 490 000 р. Хотя на вторичном рынке достаточно предложений с более привлекательной ценой. Однако, прежде чем купить, следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Тип комплектации.

Для Citroen DS5 средняя цена на отечественном вторичном рынке БУ находится в пределах от 750 000 до 850 000 р.

citroen ds5 2015

К сожалению, по традиции в РФ поставляется не полная гамма комплектаций, но все равно каждый автолюбитель сможет подобрать для себя достойный перечень оснащения. Даже относительно базовая версия, предлагается с широким выбором «плюшек»:

  • Полный электропакет (включая стеклоподъемники и наружные зеркала).
  • Россыпь датчиков.
  • Климат-контроль.
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации.
  • Четыре подушки.
  • Шторки «безопасности».
  • Достойная «музыка» с шестью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • 17-литье и многое другое.

ситроен дс5 диски

Самая навороченная комплектация, представленная также и в России, включает следующий список оснащения:

  • Современная навигационная система.
  • 7-дюймовый мультимедийный комплекс.
  • Вспомогательные мониторы для задних пассажиров.
  • Кожаный руль.
  • Контрастная «приборка».
  • Проекция.
  • Поворотные фары.
  • Массажные сиденья.
  • Панорамная крыша и другое.

DS5 панорамная крыша

Технические характеристики

Технический потенциал Ситроен ДС5 для российского рынка раскрывается с тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновая 1.6-литровая установка, генерируемая 150 л.с.
  • Бензиновый двигатель 1.6 литра производимый 180 л.с.
  • Дизельная установка с мотором 2.0 литра, мощностью в 163 л.с.

ситроен дс5 мотор

В паре ко всем моторам, предусмотрели две «коробки»: 6-ступенчатую «механику» и «автомат».

citroen ds5 коробка передач

Дизель мотор расходует порядка 5 литров на «сотню», бензиновые более «прожорливые» около 7 литров аналогично в смешанном цикле.

Подвеска спроектирована полностью независимая, с поперечными стабилизаторами, а также управляемыми амортизаторами. Спереди классические стойки МакФерсон, сзади пятирычажка.

ситроен дс5 подвески

Отзывы и тест-драйв

Для Citroen DS5 подробные отзывы владельцев в конце статьи публикуем в формате скриншотов, на основе их составили сравнительный список преимуществ и недостатков, которым рассмотрим далее. Итак, отзывы владельцев Ситроен ДС 5, плюсы и минусы:

Отзыв владельца Citroen DS5

  • Экономичный автомобиль.
  • Характеристика подвески позволяет чувствовать себя комфортно даже на ухабистой дороге.
  • Размер колес не совсем оптимальный для отечественных условий.
  • Дорожный просвет у Citroen DS5 он же клиренс не позволяет свободные вылазки на природу, всего 145 мм.
  • Тяговые моторы, на трассе, да и в городе в «хвосте» не останетесь.

Это интересно

Jeep Grand Cherokee в новой спецверсии в 2019 году: отзывы, цена, характеристики, тюнинг

Honda Accord 2019 в новом кузове — цена в России, характеристики

Citroen Spacetourer 2019: отзывы, цена, тюнинг, технические характеристики

Range Rover Sport 2019 года: цены, фото, отзывы, тест-драйв

Renault Kangoo 2019 года — цены, фото, отзывы, характеристики

Volvo V60 Cross Country 2019 года: первые изображения универсала, цены, отзывы, характеристики

Nissan March 2019 года: фото, отзывы, цена, характеристики

Лифан х 70 — цена в России, тест драйв

Citroen DS5 обзор автомобиля с интересными техническими характеристиками

Автомобиль премиальной линейки концерна PSA. Авангардный и эффектный дизайн, футуристичный и эргономичный салон, большой багажник и хорошая ходовая часть – всё это можно сказать о новом Citroen DS5. Но это не реклама, а обзор и потому сыпать только положительными эпитетами мы не будем. Рассмотрим и все минусы данной модели. Давайте обо всём по порядку.

В этом обзоре Ситроен DS5 предстанет перед вами во всей своей красе. Мы постараемся раскрыть все плюсы и, самое главное, минусы данного авто.

Оглавление:


Необычный экстерьер

Citroen DS5 — внешний вид маишны серебристого цвета

Если в потоке или на стоянке будет Ситроен DS5, то вы обязательно его увидите. Необычный, спортивно-элегантный внешний вид, притягивает взгляд. Дизайнеры Ситроен постарались придать этому авто вид, максимально приближённый к концепту C-Sport Loung.

Кузов Ситроен DS5  получился чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, но всё же ближе к первому.

 

В экстерьере присутствует много хромированных частей, витиеватых линий и изгибов. Необычной формы передние и задние фары. Колёсные диски демонстрируют креативность дизайнеров посредством причудливого рисунка.

Этот хэтчбек сделан на той же платформе, что и Peugeot 3008 и имеет следующие габариты:

  • Длина — 4530 мм
  • Ширина — 1871 мм
  • Высота — 1508 мм

Автомобиль относится к сегменту D.

Комплектации Ситроен ДС5:

Цветовая гамма Ситроен DS5

  • Gris Hurricane

  • Brun Hickory

  • Gris Aluminium

  • Noir Perla Nera

  • Bleu Philae

  • Gris Galena

  • Vapor Grey

  • Blanc Nacre

Но не только и даже не столько, как внешний вид, примечателен интерьер.

Высокотехнологичный салон

Citroen DS5 — интерьер, водительское место

Если хотите посетить космический корабль из «Звёздных войн», сядьте в салон Ситроен ДС5. И это почти не преувеличение. Тут всё и правда, очень похоже на устройство звездолёта.

Все элементы салона собраны на передней панели крайне не симметрично. Однако это никоим образом не мешает вождению. Видимо здесь кроется какая-то тайна дизайнеров Citroen.

Звездолётность обеспечивают тумблеры и переключатели на потолке, как в самолёте.

Есть некоторая непривычность в расположении кнопок управления. Например, стеклоподъёмники находятся на центральной панели, а не на двери, как это обычно бывает. Но зато они, как и все тумблеры центральной панели, зеркально отображаются на потолке.

Ещё одной примечательной деталью являются механические часы, с большими стрелками, практически наручный вариант, встроенный в панель.

На панели имеется hand-up экран, на который проецируется скорость автомобиля.

В целом салон выглядит очень дорого, и пусть по факту и алюминий не алюминий, а качественный пластик. И бархат не бархат. Однако это никак не портит впечатление от всего этого шика.

Фактура сидений имеет своё собственное название: «Браслет часов». И внешний вид сидений действительно очень схож с этим аксессуаром.

Citroen DS5 — интересная фактура сидений

Сами сидения очень комфортные, имеется большое количество вариантов настройки положения. У передних сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Но, отзывы владельцев Ситроен DS5 говорят что она слишком широка и при резких поворотах не выполняет своей функции.

Кресла имеют подогрев, а водительское ещё и массажёр, что существенно облегчает нагрузки на спину в дальней поездке.

Кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне, что затрудняет их использование во время езды.

 

У пассажиров сидящих сзади, достаточно места для ног. Не сказать, что бы они могли там лечь, однако и большого стеснения у них нет.

Хоть авто и позиционируется как 5-ти местное, однако трём пассажирам сзади буде не очень удобно, точнее будет неудобно сидящему посередине.

Боковые сидения обволакивают сидящих, а вот пассажир, сидящий посередине будет сидеть как на пьедестале.

Панорамная крыша имеет три шторки. Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут самостоятельно решить, хотят они видеть небо или нет.

Для данного класса автомобилей, Ситроен DS5 имеет весьма вместительный багажник – 465 литров, что делает его неплохим семейным транспортом.

Ключ на старт

Как оказалось на практике, динамика нашего космического корабля не очень выразительна.  Есть небольшие задержки между нажатием на газ и реакцией машины на это нажатие.

Зато машина имеет хорошую управляемость, и прекрасно держится за дорогу. Чем выше скорость, тем жестче становиться рулевое колесо.

Технические характеристики Citroen DS5 не дотягивают до спорткара, однако машина комплектуется двумя типами неплохих двигателей. Бензиновым, с турбонадувом и дизельным.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61507.95.1
Дизель2.016311.46.2

Мощный дизель Ситроен DS5 разгоняет мащину весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 10.4 секунды. Результат, конечно не спортивный, но авто и не предполагалось для гонок.

Клиренс Citroen DS5 довольно низок, всего 145 мм, с таким дорожным просветом не поездить по буеракам, но ведь этот автомобиль  и не создавался для этого.

Citroen DS5 тест драйв видео

Безопасность

В Ситроен DS5 позаботились и о безопасности. Вот перечень того что идет с комплектацией Sport Chic:

  • ABS — антиблокировкиа тормозов
  • EBD  — распределение тормозных усилий
  • ESP  — система курсовой устойчивости
  • ASR  — антипробуксовочная система
  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix  — крепление для детского сиденья
  • Помощь при старте на подъёме
  • включение ближнего света в автоматическом режиме
  • AFU  — помощь при экстренном торможении

 

Такое большое количество активных и пассивных систем, сведут риски к минимуму.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 89%

    Безопасность взрослых

  • 89%

    Безопасность детей

  • 40%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен DS5 видео

То чего пока у нас нет

Citroen DS5 hybrid4

И в завершении нашего обзора, хочется сказать о том, чего мы ещё не имеем. На европейском рынке есть ещё одна комплектация автомобиля, это полноприводной, гибридный хэтчбек Citroen DS5 hybrid4 . Он оснащается 2-х литровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 163 лошадиные силы. Такой мотор разгоняет этот космический корабль до 100 км за 8.6 секунды.

Внешне гибридная и обычная версии ничем не отличаются. Единственное в чём есть различие это объём багажника. В гибридной версии он составляет 325 литров. Остальное место ушло на установку электромотора.

Гибридная версия весьма экономична, в смешанном цикле машина расходует всего 3.8 литра. Огорчает одно – в России этого авто пока нет.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS5

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
106.2 л.трасса11.4 л.город2.0 HDi MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 17, 2014

SPACCER Höherlegungssatz / Höherlegungskit — Citroën DS5 höher legen

  • Skip to navigation
  • Skip to content

 Deutschland

  • Africa
  • Afrika-Borwa
  • Bénin
  • Botswana
  • Burkina
  • Burundi
  • Cameroun (English)
  • Cameroun (Français)
  • Centrafrique
  • Congo
  • Congo-Brazzaville
  • Côte d’Ivoire
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guiné-Bissau
  • Kenya
  • Mali
  • Niger
  • Nigeria
  • Sénégal
  • Tanzania
  • Togo
  • البحري
  • التونسية
  • الجزائ
  • المملكة المغربية
  • تشاد / Tchad
  • مصر
  • Europe
  • België
  • Belgien
  • Belgique
  • BiH/БиХ (Bosanski jezik)
  • BiH/БиХ (hrvatski)
  • BiH/БиХ (српски језик/srpski jezik)
  • Česká
  • Crna Gora
  • Danmark
  • Eesti
  • España
  • France
  • Hrvatska
  • Ireland
  • Ísland
  • Italia
  • Kıbrıs
  • Latvija
  • Lietuva
  • Luxembourg
  • Luxemburg
  • Magyarország
  • Malta
  • Nederland
  • Norge
  • Österreich
  • Polska
  • Portugal
  • România
  • Schweiz
  • Shqipëria
  • Slovenija
  • Slovensko
  • Srbija
  • Suisse
  • Suomi
  • Sverige
  • Svizzera
  • United Kingdom
  • Ελληνική Δημοκρατία
  • Κύπρος
  • България
  • Україна
  • Latin America and the Caribbean
  • Argentina
  • Bolivia
  • Brasil
  • Chile
  • Colombia
  • Ecuador
  • El Salvador
  • México
  • Paraguay
  • Uruguay
  • Asia
  • Azərbaycan
  • Guåhån
  • Indonesia
  • Philippines
  • Singapore (English)
  • Singapore (普通话)
  • Việt Nam
  • مليسيا
  • नेपाल
  • ไทย
  • 中华
  • 中華
  • 日本
  • 香港 (English)
  • 香港 (普通话)
  • 한국
  • Near-East, Middle East and the Indian Subcontinent
  • India (English)
  • India / इंडिया (हिन्दी)
  • India / भारत (नेपाली)
  • India / ভারত (বাংলা)
  • Israel
  • Türkiye
  • מדינת ישראל
  • أردنّ
  • الإمارات العربيّة المتّحدة
  • السعودية
  • العراق / عيَراق
  • الكويت
  • اليمنية
  • دولة إسرائيل
  • سوري
  • عُمان
  • قطر
  • لبنان
  • پاکستان
  • বাংলাদেশ
  • The United States, Canada, and Puerto Rico
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • Puerto Rico (English)
  • Puerto Rico (Español)
  • USA
  • Worldwide
  • (العربية (دَوْلي
  • Internacional (Español)
  • Internacional (Português)
  • Internationaal (Nederlands)
  • International (English)
  • International (Français)
  • интернациона́льный (русский язык)
  • Australia, New Zealand and Papua New Guinea
  • Australia
  • New Zealand
  • Российская Федерация
  • ру́сский
SPACCER
Fahrzeughöherlegung
  • Restfederweg ermitteln
  • Marken und Modelle
  • Faxbestellung
  • Händler-Login und Registrierung

First Level Navigation

  • Startseite
  • System
  • Preise
  • Bestell-Info
  • Hilfe / Service / Info
  • Kontakt
Höherlegung

Second Level Navigation

  • ZX Kasten/Schrägheck
  • ZX Break
  • Xsara Picasso
  • ZX
  • Xsara Kasten/Kombi
  • Xsara Kasten/Schrägheck
  • Xsara Kasten
  • Xsara Coupe
  • Xsara Break
  • XM Break
  • Xsara
  • XM
  • Xantia Break
  • Xantia Kasten/Kombi
  • Xantia
  • Traction Avant
  • Visa Cabriolet
  • Visa
  • Spacetourer
  • SM
  • Saxo Hatchback Van
  • Saxo
  • Nemo Kombi
  • Nemo Kasten
  • Mehari
  • LNA
  • Jumpy Pritsche/Fahrgestell
  • Jumpy
  • Jumpy Kasten
  • Jumper Bus
  • Jumper Kasten
  • Jumper Pritsche/Fahrgestell
  • Jumper
  • ID Cabriolet
  • ID Break
  • ID
  • HY
  • GS Break
  • GS
  • Grand C4 Spacetourer
  • Evasion Großraumlimousine
  • Evasion
  • E-Mehari
  • Dyane
  • DS4
  • DS5
  • DS3 Cabriolet
  • DS3
  • DS Break
  • DS Cabriolet
  • DS
  • Dispatch
  • CX II Break
  • CX II
  • C8
  • CX I Break
  • CX I
  • C6
  • C5 III Break
  • C5 Kasten/Kombi
  • C5 III
  • C5 II Break
  • C5 II
  • C5 I Break
  • C5 Break
  • C5 I
  • C5 Aircross
  • C4 Stufenheck
  • C5
  • C4 Picasso I Großraumlimousine
  • C4 Picasso II
  • C4 Spacetourer
  • C4 Picasso I
  • C4 II Stufenheck
  • C4 Picasso
  • C4 II
  • C4 II Kasten/Schrägheck
  • C4 I Kasten/Schrägheck
  • C4 I
  • C4 Grand Picasso II
  • C4 Grand Picasso I
  • C4 Cactus
  • C4 Coupe
  • C4 Grand Picasso
  • C4
  • C4 Aircross
  • C35 Bus
  • C35 Kasten
  • C35 Pick-Up
  • C3 Pluriel
  • C3 Kasten/Schrägheck
  • C3 Picasso
  • C3 III
  • C3 II
  • C3 Aircross II
  • C3
  • C25 Pritsche/Fahrgestell
  • C25 Kasten
  • C2 Enterprise
  • C25 Bus
  • C2
  • C15 Pick-up
  • C15 Kombi
  • C1 II
  • C15
  • C1
  • C-Zero
  • C-Elysee
  • C-Crosser Enterprise
  • C-Crosser
  • BX Break
  • BX
  • Berlingo/Berlingo First Kasten
  • Berlingo/Berlingo First Großraumlimousine
  • Berlingo Pritsche/Fahrgestell
  • Berlingo Kasten
  • Axel
  • Berlingo
  • Berlingo (>2018)
  • AX
  • Ami
  • Ami Break
  • Acadiane
  • 2 CV
  • 2 CV AKZ Kasten/Kombi

Footer

  • Höherlegung
  • Impressum
  • Datenschutz
  • Unternehmen
  • Stellenangebote
  • AGB
  • GEPRÜFT

    Höherlegung
  • SPACCER® INTERNATIONAL
  • weltweit
  • Support
  • FAQ ( Häufig gestellte Fragen)
  • Download
  • Faxbestellung
  • Kontaktformular
  • VideoanleitungenYouTube
  • Händler
  • Händler-Login
  • Registrierung
  • Händler suchen
  • Pressemeldungen
  • Newsletter
  • Industriekunden

PatentedMade in GermanyTÜVTrusted WebsiteVisa / MaterCardPayPal

  • Mobile Version

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

934

Что за подвеска установлена в этом автомобиле?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло льют на ТО и через сколько км пробега меняют?

Ответить 2Ответов

Какой дорожный просвет у Citroen DS5, а также интересуют какие у него углы въезда и съезда или свесы в мм.?

Ответить 1Ответов

Какая страна производитель автомобиля Citroen DS5 ? Откуда его везут в Россию.

Ответить 1Ответов

К какому классу автомобилей относится данная модель Citroen DS5 ? И какие у него есть конкуренты

Ответить 4Ответов

Заводские параметры дисков и шин на Ситроен DS5 — разболтовка, вылет, профиль, ширина, центровочное отверстие.

Ответить 1Ответов

Есть ли полный привод у Ситроена DS5 или только передний ?

Ответить 2Ответов

Подскажите, какая модификацию или версию этого автомобиля является самой экономичной и будет выгодной в плане покупки?

Ответить 1Ответов

За какую цену можно купить подержаный Ситроен DS 5 ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Наверняка каждый водитель, наблюдая за ценами на АЗС, хотя бы…

    09.01.2020

  • Сегодня я хочу рассказать об одной из самых знаковых моделей…

    08.01.2020

  • Subaru XV — очень недооцененный автомобиль на российских дорогах. Во-первых,…

    07.01.2020

  • Замена масла в двигателе самая популярная и распространенная операция по…

    05.01.2020

  • Скрип тормозов – вещь в большинстве случаев не опасная, но…

    30.12.2019

  • Никогда такого не было и вот опять – пришла зима…

    24.12.2019

Самые интересные статьи по почте

Технические характеристики citroen ds5

citroen ds5

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

DS5

1.6 AT (150 л.с.)

Бензин

Передний

202 км/час

10,8с

9,9л

(2011 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2727 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1576 мм

Объем багажника максимальный

468 л

Колея задняя

1603 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

240/1400 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,7 мм

Ход поршня

81,4 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2035 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

225/55 R17

Максимальная скорость

202 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1420 кг

DS5

1.6 MT (200 л.с.)

Бензин

Передний

235 км/час

8,2с

8,9л

(2011 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2727 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1576 мм

Объем багажника максимальный

468 л

Колея задняя

1603 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

200 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

275/1700 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

77 мм

Ход поршня

85,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2035 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

235/40 R19

Максимальная скорость

235 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1495 кг

DS5

1.6d MT (115 л.с.)

Дизель

Передний

191 км/час

12,4с

4,8л

(2011 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2727 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1576 мм

Объем багажника максимальный

468 л

Колея задняя

1603 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1560 см3

Мощность

115 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

3600

Крутящий момент

270/1750 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

88,3 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

225/50 R17

Максимальная скорость

191 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

4,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

4,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1495 кг

DS5

2.0d AT (160 л.с.)

Дизель

Передний

211 км/час

10,4с

7,9л

(2011 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2727 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1576 мм

Объем багажника максимальный

468 л

Колея задняя

1603 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

3750

Крутящий момент

340/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

88 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2140 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

235/45 R18

Максимальная скорость

211 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

7,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1540 кг

Экологический стандарт

Euro 5

DS5

Hybrid4 2.0hyb AT (163 л.с.)

Гибрид

Передний

211 км/час

8,6с

3,9л

(2012 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2727 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1576 мм

Объем багажника максимальный

468 л

Колея задняя

1603 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

163 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

3750

Крутящий момент

450/1750 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

88 мм

Мощность электромотора

37 л.с.

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2265 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

235/45 R18

Максимальная скорость

211 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

3,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

3,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

3,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1635 кг

Citroen DS5. Искусства ради

Поговаривают, что как только шеф-дизайнер DS5 вышел от технологов, в дверь воткнулась хромированная сабля. Одна из тех, что простираются от радиаторной решетки до стойки передней двери

Citroen DS5. цена: От 1 119 000 р. В продаже: с 2012 года

По итогам голосования на сайте нашего издания Citroen DS5 практически сразу выбился в лидеры. Выполняем пожелания читателей.  А дабы немного абстрагироваться от эмоций, посмотрим на него через призму практичности.   

2012 Citroen DS5
© Фото: Игорь Кузнецов

Конечно же, в действительности этого быть не могло. Во-первых, «сабля» эта пластиковая, а не стальная, как может показаться вначале, а во-вторых, создавая свое творение, технологи и дизайнеры, скорее всего, были заодно, потому как в противном случае то, чем сейчас является Citroen DS5, не получилось бы вовсе. Однако оставим эмоции, тем паче что в свое время мы уже прошлись по дизайну этого автомобиля, когда опробовали новинку на динамической презентации за рубежом. Сегодня нас больше интересует, насколько адаптирована эта красота к реалиям российской действительности.

Наплыв на бороде центральной консоли довольно ощутимо сужает пространство для переднего пассажира
© Фото: Игорь Кузнецов

И первое же, на что обращаешь внимание, — это передний свес. Вероятнее всего, первым, от чего потребует жертв эта красота, станет именно передний бампер. Навесить его над бордюром — ввиду низкой посадки — будет довольно сложно, а значит, царапин ему не избежать. Довольно спорным можно назвать и решение поместить кнопку открывания багажника в нишу номерного знака: и довольно низко, и особо чистым это место не назвать. Зимой там и вовсе намерзает снег вперемешку с грязью, так что пользоваться этой кнопкой станет совсем неудобно. Кстати, раз речь зашла о багажнике, отметим, что в нем нет места под запаску. Вместо этого в небольшой нише расположился лишь компрессор. А между тем, пространства снизу, если заглянуть под бампер, вполне хватает, чтобы разместить даже полноразмерное колесо. Впрочем, если вспомнить, что это место оставлено под электромоторы, которые наш потребитель, скорее всего, никогда не увидит, то все становится понятно. И все же, раз уж нет полного гибридного привода, то хотя бы запаску в качестве компенсации предложили.

От автомобиля такого класса ждешь куда больше места на заднем ряду, благо хоть профиль сидений очень удобен
© Фото: Игорь Кузнецов

Прежде чем отправиться на водительское место, заглянем на второй ряд. Первое же, что отмечаешь, — это то, что угол открытия задних дверей недостаточен, чтобы признать процесс посадки-высадки в автомобиль комфортным. Да и места сзади не так много, как ожидаешь, учитывая габариты автомобиля. Но сами сиденья удобны, а стеклянная крыша над головой создает определенный настрой. В случае же необходимости ее можно задрапировать шторкой. Вот только сделать это сможет лишь тот, кто сидит на переднем сиденье: пульт управления электроприводом шторок находится над головой передних пассажиров. Там же расположились и клавиши управления выдвижным дисплеем, на который выводится информация о скорости автомобиля. Сия инновация позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги. Хотя непонятно, почему было не сделать эту проекцию прямо на лобовое стекло. Впрочем, достаточно вспомнить, о каком автомобиле идет речь, и все сразу встанет на свои места. Здесь легких путей не искали. Непросто поначалу придется и водителю. Дело в том, что передних стоек здесь в два раза больше, в связи с чем обзор несколько ограничен. В дальнейшем к этому, конечно, привыкаешь, но первые метры пути даются нелегко: головой приходится крутить намного чаще. Кстати, задний обзор здесь тоже не идеален. А в плохую погоду он становится и вовсе никаким. Дворник размером с пачку сигарет, как вы понимаете, много не начистит. Благо, что камера заднего вида есть. Да и наружные зеркала маленькими не назвать.

 Часы действительно смотрятся стильно, вот только в светлое время суток постоянно бликуют
© Фото: Игорь Кузнецов

На наш рынок автомобиль поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. С последним мы и решили познакомиться поближе. То, что автомобиль оснащен дизелем, можно определить лишь по шуму, который двигатель издает на холостом ходу. Да и то если стоять на улице. В салоне же рокоток практически не прослушивается. А если не акцентировать на этом внимание, то даже искушенному в автомобилях человеку будет непросто определить, какой силовой агрегат стоит под капотом. Причем не выдаст своего присутствия он и в движении. Разгон ровный, тяга постоянная, обороты набираются резво. В общем, сказка, а не двигатель. Столь же лестно можно отозваться о работе автоматической 6‑ступенчатой коробки. Она никоим образом не мешает двигателю реализовывать весь свой потенциал. В итоге этот тандем способен разогнать полуторатонную машину до сотни за десять с небольшим секунд. Так что к динамике претензий нет. Как нет их и к управляемости. Довольно острое рулевое позволяет легко контролировать автомобиль даже на приличной скорости. Понятно, что небезучастна к этому и подвеска, но вот от нее хотелось бы больше плавности: все же Citroen, да еще и DS. Но времена меняются, а с ними меняются и приоритеты.

[photos]g[/photos]

© Фото: Игорь Кузнецов

 

НАШ ВЕРДИКТ

Западая на этот автомобиль, нужно отдавать себе отчет в том, что в первую очередь вы приобретаете произведение искусства, а уж потом транспортное средство. Значит, с некоторыми неудобствами придется мириться. Но это сущий пустяк по сравнению с тем, какое внимание вам будет обеспечено.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Интересный дизайн, тяговитый двигатель, хорошая управляемость,  прекрасная шумоизоляция. панорамная крыша, наличие камеры заднего вида с динамическими направляющими.

Обилие передних стоек,  ограничивающее обзор.

Вождение
Им приятно управлять. Он довольно динамичен. Однако все это относится лишь к хорошему асфальту.

Салон
С точки зрения дизайна, к нему довольно сложно придраться, но вот места должно быть явно больше.

Комфорт
Шумоизоляция вполне приличная, а вот жесткая подвеска комфорту не способствует.

Безопасность
6 подушек, ABS, ESP.

Цена 
Красивые вещи порой стоят очень дорого. 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Спорно
Вот так, по мнению инженеров, должна выглядеть современная запаска. 

 

Приятно
В дороге расслабиться поможет массаж спины.

Мелко
В такой бардачок поместятся лишь перчатки, впрочем, если расстараться…

Габариты4530x1871x1505 мм
База2727 мм
Снаряженная масса1541 кг
Полная масса2140 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника468 л
Объем топливного бака60 л
Двигательтурбодизель, 1997 см3,
163/3750 л.с./мин-1, 340/2000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Динамика211 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,1 л /100 км в смешанном цикле
КонкурентыAudi A4 Avant, Mercedes-Benz C-class Kombi, Volvo V60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *