Обзор авто Citroen Jumper — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ситроен Jumper в Москве от официальных дилеров
Фургон Ситроен Джампер – надежный автомобиль для дальних поездок
Фургон французского производства Ситроен Джампер выпускается в двух поколениях, на российском рынке доступен с 2002 года. В Европе модель впервые выпущена в 1994 году. Последний рестайлинг машины был выполнен в 2014 году. Для производства Citroen Jumper используется та же платформа, что и для фургонов Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Обновленная версия доступна в четырех вариантах размеров, количество мест в салоне варьируется от 3 до 18 (для пассажирских перевозок).
В модели устанавливаются турбированные дизельные силовые установки объемом 2,2 литров и мощностью 130-150 л. с. Трансмиссия представлена механической КПП на 6 ступеней. Все версии авто – переднеприводные. Величина дорожного просвета, в зависимости от комплектации, составляет 17,6-22,4 см, при этом, используя авто для перевозки грузов, важно учитывать, что при сильной загрузке расстояние до земли может уменьшиться на 2-3 см.
Как оценивают водители новый Ситроен Джампер?
Автовладельцы делятся отзывами о машине как сразу после покупки, так и спустя некоторое время после интенсивной эксплуатации. Благодаря этим отзывам и обзорам, которые доступны на Autospot, можно определить сильные стороны нового Jumper:
- вместительный топливный бак, в который можно залить до 90 л дизтоплива и не беспокоиться о частой дозаправке;
- оптимальный расход топлива – в смешанном цикле тратится 7,4-8,7 литров на 100 км пути;
- просторный салон и багажник, позволяющий перевозить грузы объемом от 8000 до 17000 л.
Удобство погрузки-разгрузки обеспечивается также за счет задних дверей, открывающихся на 96 или 180 градусов. При покупке посредством Autospot можно получить бонусы от автодилеров в виде программы техпомощи на дорогах Citroen Assistance, выгодного кредитования и трехлетней гарантии.
Информация о модели Citroen Jumper 2013 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Ситроен Джампер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Технические характеристики Ситроен Джампер (Citroen Jumper)
Цена по прайсу
2 179 000 Р
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Цена
от 1 979 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Хочу дешевле Записаться на тест-драйвФургон цельнометаллический FT . ..
L1h2 (2 495 кг) | L1h2 (2 790 кг) | L1h2 (2 840 кг) |
L1h2 (2 495 кг)
L1h2 (2 790 кг)
L1h2 (2 840 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 840
Категория транспортного средства
B
B
B
Полезный объём грузового отделения (м3)
8. 0
8.0
8.0
Снаряжённая масса (кг)
1 860
1 860
1 860
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 000
3 000
3 000
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
2 670
2 670
2 670
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 662
1 662
1 662
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 0751 075
1 075
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 485
1 485
1 485
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L2h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT . ..
L2h3 (2 495 кг) | L2h3 (2 790 кг) | L2h3 (2 905 кг) | L2h3 (4 005 кг) |
L2h3 (2 495 кг)
L2h3 (2 790 кг)
L2h3 (2 905 кг)
L2h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 905
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
570
865
980
1 920
Полезный объём грузового отделения (м3)
11.5
11.5
11.5
11.5
Снаряжённая масса (кг)
1 925
1 925
1 925
1 925
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 450
3 450
3 450
3 450
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 120
3 120
3 120
3 120
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L3h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT . ..
L3h3 (2 495 кг) | L3h3 (2 790 кг) | L3h3 (3 500 кг) | L3h3 (4 005 кг) |
L3h3 (2 495 кг)
L3h3 (2 790 кг)
L3h3 (3 500 кг)
L3h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
520
815
1 525
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
13
13
13
13
Снаряжённая масса (кг)
1 975
1 975
1 975
1 975
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
3 705
3 705
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT . ..
L3h4 (3 500 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
Категория транспортного средства
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 500
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
Снаряжённая масса (кг)
2 000
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493
ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4h3 и L4h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT . ..
L4h3 (3 500 кг) | L4h3 (4 005 кг) | L4h4 (3 500 кг) | L4h4 (4 005 кг) |
L4h3 (3 500 кг)
L4h3 (4 005 кг)
L4h4 (3 500 кг)
L4h4 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
4 005
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
C
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 440
1 900
1 410
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
15
17
17
Снаряжённая масса (кг)
2 060
2 105
2 090
2 135
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
4 070
4 070
4 070
4 070
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
2 172
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ДВИГАТЕЛЬ И КПП
Обозначение двигателя
2. 2 HDi 130 л.с. | 2.2 HDi 150 л.с. |
2.2 HDi 130 л.с.
2.2 HDi 150 л.с.
На каких вариантах устанавливается …
На всех без исключения | L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг) |
На всех без исключения
L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг)
Тип двигателя
Дизельный | Дизельный |
Дизельный
Дизельный
Модель двигателя
P22DTE C96
P22DTE C110
Рабочий объём (см3)
2 198
2 198
Мощность (кВт / л. с.) при об/мин
96 / 130 при 3 500 | 110 / 150 при 3 750 |
96 / 130 при 3 500
110 / 150 при 3 750
Крутящий момент (Нм) при об/мин
320 при 2 000 | 340 при 2 000 |
320 при 2 000
340 при 2 000
Привод ГРМ
Цепь роликовая | Цепь роликовая |
Цепь роликовая
Цепь роликовая
Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
Тип КПП
Механическая | Механическая |
Механическая
Механическая
Количество ступеней
6
6
Максимальная скорость (км/ч) (в зависимости от варианта и степени загрузки)
142 — 155
152 — 160
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл (л/100 км)
9. 2 — 10.7
9.4 — 10.5
Загородный цикл (л/100 км)
6.3 — 7.5
6.4 — 7.3
Смешанный цикл (л/100 км)
7.4 — 8.7
7.5 — 8.6
Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)
90 / 120
90 / 120
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля
Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза
Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля
Выберите интересующую Вас модель
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р. /день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р. /день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р. /день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р. /день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р. /день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р. /день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСпасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Моторное масло для Citroen Jumper дизель – какое масло заливать в двигатель Citroen Jumper?
Фургон Citroen Jumper производится с 1993 года. Автомобиль разработан в рамках сотрудничества PSA Peugeot Citroen и Fiat и является аналогом моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Jumper оснащается преимущественно турбодизельными двигателями HDi объемом от 1.9 до 3 литров, также выпускались модификации, работающие на бензине или природном газе. Модель имеет множество версий кузова разного назначения, в том числе грузовой фургон, шасси, микроавтобус, кемпер.
QUARTZ INEO ECS 5W30Масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W30 разработано специально для двигателей Peugeot и Citroen и рекомендуется специалистами TotalEnergies в качестве моторного масла для Citroen Jumper дизель. Оно отличается пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и металлосодержащих присадок, поэтому оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Такой состав (технология Low SAPS) позволяет использовать это масло в двигателях Citroen Jumper дизель, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO ECS 5W30 гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам независимых тестов Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) на экономичность. QUARTZ INEO ECS 5W30 соответствует стандарту PSA B71 2290 и рекомендуется как масло для Citroen Jumper дизель с 2009 года выпуска, где требуется данный стандарт.
QUARTZ INEO ECS 5W30
QUARTZ 9000 5W40Для замены масла в Citroen Jumper до 2009 года выпуска лучше всего подойдет универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40, отвечающее спецификациям ACEA A3/B4 и стандарту автопроизводителя PSA B71 2296. Оно обладает отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой. Выдающаяся стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов и позволяет придерживаться максимальных рекомендованных межсервисных интервалов, что снижает эксплуатационные расходы при использовании этого масла в Citroen Jumper дизель.
QUARTZ 9000 5W40
QUARTZ 7000 10W40Моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40 отличается повышенной вязкостью, поэтому подходит для двигателей с большим пробегом, которые имеют увеличенные вследствие износа зазоры между деталями. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Citroen Jumper дизель до 2009 года выпуска с большим пробегом – благодаря хорошим защитным характеристикам оно предотвращает износ и образование отложений, повышает эффективность работы мотора и продлевает его ресурс. QUARTZ 7000 10W40 удовлетворяет стандартам качества ACEA A3/B4, PSA B71 2294 и B71 2300, которые требуются в большинстве модификаций Jumper до 2009 г.в..
QUARTZ 7000 10W40
Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.
Новый Citroen Jumper Шасси | Норд-Авто
CITROEN JUMPER — ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК
Citroen Jumper — это не только партнер по бизнесу, он также несет флаг компаний, которые его используют. Это грузовой автомобиль, предназначенный доставлять удовольствие своей комбинацией технологичных характеристик и специальных функций, а также элегантным дизайном и высококачественным оборудованием.
У Citroen Jumper подтянутые, гладкие линии, однако его основная цель в том, чтобы быть практичным, надежным помощником в бизнесе. В нем представлены защитный бампер, широкие боковые молдинги, большие дверные зеркала и высоко поднятые задние фонари.
Выбор выигрышных комбинацийАрхитектура Citroen Jumper позволяет использование широкого выбора комбинаций объема и полезной нагрузки:
Исключительное оборудованиеВ Citroen Jumper опционально представлено инновационное оборудование, которое редко встретишь на рынке коммерческого транспорта, в том числе атермическое ветровое стекло, автоматическое освещениее, задний парковочный датчик с камерой, функция помощи при движении на подъеме и ограничитель скорости/круиз-контроль. |
Гарантированная безопасностьС его функцией ABS и максимум шестью подушками безопасности Citroen Jumper позволяет заниматься работой эффективно и в состоянии душевного покоя, а опция ESP обеспечивает точную, устойчивую езду. Двигатели под Ваши потребностиКаждый из доступных двигателей сконструирован для того, чтобы выдерживать самые тяжелые условия работы и обеспечивать всю мощь, необходимую водителю, независимо от условий вождения и загрузки. Citroen Jumper поставляется с дизельным двигателем HDi 130 в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач (МКПП-6). |
Новый Citroen Jumper Шасси | Луна Авто
CITROEN JUMPER — ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК
Citroen Jumper — это не только партнер по бизнесу, он также несет флаг компаний, которые его используют. Это грузовой автомобиль, предназначенный доставлять удовольствие своей комбинацией технологичных характеристик и специальных функций, а также элегантным дизайном и высококачественным оборудованием.
У Citroen Jumper подтянутые, гладкие линии, однако его основная цель в том, чтобы быть практичным, надежным помощником в бизнесе. В нем представлены защитный бампер, широкие боковые молдинги, большие дверные зеркала и высоко поднятые задние фонари.
Выбор выигрышных комбинацийАрхитектура Citroen Jumper позволяет использование широкого выбора комбинаций объема и полезной нагрузки:
Исключительное оборудованиеВ Citroen Jumper опционально представлено инновационное оборудование, которое редко встретишь на рынке коммерческого транспорта, в том числе атермическое ветровое стекло, автоматическое освещениее, задний парковочный датчик с камерой, функция помощи при движении на подъеме и ограничитель скорости/круиз-контроль. |
Гарантированная безопасностьС его функцией ABS и максимум шестью подушками безопасности Citroen Jumper позволяет заниматься работой эффективно и в состоянии душевного покоя, а опция ESP обеспечивает точную, устойчивую езду. Двигатели под Ваши потребностиКаждый из доступных двигателей сконструирован для того, чтобы выдерживать самые тяжелые условия работы и обеспечивать всю мощь, необходимую водителю, независимо от условий вождения и загрузки. Citroen Jumper поставляется с дизельным двигателем HDi 130 в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач (МКПП-6). |
масло, расход, ресурс и поломки
Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.
В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.
Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.
Типичные поломки
1) Глохнет Ситроен Джампер
Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.
2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения
Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).
3) Проблемы с форсунками
Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.
Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер
О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:
- Сложности с запуском.
- Снижение мощности – на 15 и более %.
- Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
- Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
- Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
- Повышение рабочих температур мотора.
- Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
- Резкое падение компрессии.
При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.
Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:
- Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
- Облегчится запуск при минусовых температурах.
- Нормализуется компрессия в цилиндрах.
- Повысится прочность узлов трения.
Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.
Не заводится Citroen Jumper
Типичная неисправность.О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»
Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.
В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.
Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.
И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.
Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.
Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.
Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.
А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.
Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).
Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.
Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.
Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.
Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %
Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?
Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки
Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?
Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.
Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.
А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?
Похоже что то с герметичностью форсунок?
Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.
Форсунки. Добрались.
Прошу помощника покрутить стартером. Он крутит. А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято:
Стартер крутит. И тут обращаю внимание на несуразность момента:
При снятых разъёмах с форсунок, из сопел форсунок начинает поступать топливо! Причём не капельками, а струями в разные стороны. На видео этот момент можно увидеть более детальнее.
Вывод: топливо в смеси с кислотой проело внутренности форсунок (в канистрах, откуда клиент заправлял свою машину, скорее всего, были остатки кислоты или чего-то ещё подобного).
Что сделали дальше. Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ:
Так вот, начиная от номера 18 (топливный бак) и далее вверх по схеме до форсунок (№27), все топливопроводы были сняты, тщательно промыты и продуты воздухом. Форсунки заменены. Топливный насос заменён. Топливоподкачивающий насос тоже поставили новый. Ну что, заводим?
Как бы не так. А кто будет форсунки прописывать?
Тут есть некоторые особенности: перед заказом и установкой форсунок надо внимательно прочитать обозначения:
«a»: поставщик
«b»: номер PSA
«c»: класс
(смотрим на рисунок ниже):
Кроме того, перед заказом форсунок надо учесть, что форсунки на этот автомобиль бывают двух видов (в зависимости от режима поступления топлива): 1 и 2 классов (синяя и зелёная маркировки).
Работа окончена. Мотор завели, работает стабильно. Вывод для владельцев автомобилей: «Экономить можно на спичках, но не на топливе для своего авто».
Дороже выйдет! Этот ремонт владельцу обошёлся в 200 т.р. вместе с запчастями.
Бонус.
Если будете работать с этими моторами, то имейте в виду что нельзя делать:
• Снимать распылитель форсунки дизельного двигателя «e» (не поставляется в запчастях)
• Снимать электромагнитный элемент «с» (в запчастях не поставляется).
• Нельзя изменять положение гайки «d» (может измениться работа мотора).
• Нельзя снимать штуцер «f» с форсунки дизельного двигателя.
• Нельзя очищать нагар на носке форсунки дизельного двигателя.
• Запрещена очистка форсунок дизельным топливом или ультразвуком.
Ну и напоследок:
с Проверили зарядку — нет её, проверили напряжение на «возбуждение» генератора — присутствует, проверили напряжение на выходе с силовой клеммы генератора — равно напряжению АКБ.
Пришли к выводу, что генератор неисправен, клиент соглашается на его демонтаж, и первое что видим — обгонная муфта генератора погнута как после сильного удара, а владелец покупал авто новым без пробега и не бил его. Загадка?
Когда генератор попал к мастерам по ремонту (мы сами генераторы и стартеры не ремонтируем), услышали еще одну загадку — на якоре сточены контактные кольца «в ноль», что соответствует выбегу авто более 150 тысяч км., а машинка пробежала около 100 тысяч всего! Загадка?
А тут ещё и слесарь дополнил картину: «- А вот ещё защелка на разъеме провода возбуждения подломлена!». До нас ее кто то снимал, и сделал это не очень аккуратно. Загадка?
У клиента ранее проблем с зарядкой АКБ не возникало, и он никуда по такой проблеме не обращался. Всё увиденное наталкивает на один очень печальный вывод…
А вообще сегодня почему-то получился «день Ситроен Джампер»:
Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
//el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов
Peugeot Boxer и Citroën Jumper с электроприводом
На выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме французская группа PSA в настоящее время предлагает предварительный просмотр будущих электрических версий больших фургонов Peugeot Boxer и Citroën Jumper, которые будут предлагаться с двумя аккумуляторными версиями.
Boxer Electric и Jumper Electric будут предлагаться с 225 км до NEDC на длинах L1 и L2 и с 270 км до NEDC на длинах L3 и L4.PSA пока не предоставила более подробной информации.
Фургоны будут построены в итальянском Валь-ди-Сангро, а затем электрифицированы и омологированы партнером PSA BD Auto. В следующем году PSA также предложит электрические версии моделей Peugeot Expert и Traveler, Dispatch и SpaceTourer от Citroën и, как сообщается, Vivaro и Vivaro Life от Opel и Vauxhall соответственно. Новые версии моделей Peugeot Partner Electric и Citroën Berlingo Electric появятся в 2021 году.
«Такой выбор представляет собой конкурентное преимущество для наших брендов в очень конкурентном сегменте», — говорит Филипп Нарбебуру из PSA.Компания хочет укрепить свою лидирующую роль в Европе, сделав вождение без выбросов вредным и профессиональное использование транспортных средств, при этом клиентам не придется ничего делать »
Полгода назад PSA объявила о своих планах предложить полностью электрические версии для всего модельного ряда коммерческих автомобилей к 2025 году. Согласно публикации Les Echos , электрическое наступление французской компании нацелено на сектор логистики на «последней миле». ».
На сегодняшний день конкурент Renault Kangoo Z.На долю E. приходилась большая часть продаж на рынке электронных транспортных средств. Но очень популярен и Nissan e-NV200. Чтобы быстро наверстать упущенное, PSA хочет не только обновить свое предложение, но и свою систему аренды: среди прочего, группа планирует сдавать в аренду электрические коммерческие автомобили по идентичным ценам с аналогами с традиционными двигателями в будущем.
carscoops.com, groupe-psa.com
Грузовой фургон CITROEN Jumper, продажа бортовой фургон CITROEN Jumper б / у
Audi ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН DAF DAIHATSU DFSK DaciaДоккер
FIAT ДоблоДобло 1.3 Добло 1.4 Добло 1.6 Добло 1.9 Добло 2.0 Добло Карго Добло Комби
DucatoDucato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi
FiorinoФиорино 1,3 Фиорино 1,4
Панда СкудоScudo 1.6 Scudo 1.9 Scudo 2.0
Таленто FORD 2000 Courier E-серия F-серия Fiesta L-серия TransitТранзит 1.8 Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 85 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 110 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Коннект Транзит Индивидуальный транзит Транзитный Jumbo-фургон Транзит 310
ГАЗ HYUNDAI IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C14 50C15 50C17 65C18 ЕжедневноЕжедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
Джип ДжипГРАНД ЧЕРОКИ
КИА ЛЕНД РОВЕР LDVMaxus
ЧЕЛОВЕК L-серия TGEТГЭ 3.100 TGE 3,140 TGE 3,180 TGE 5,180
ТГСТГС 26.360
МЕРСЕДЕС БЕНЦ CitanCitan 108 Citan 109 Citan 111 Citan 112
МБМБ 100
SprinterSprinter 208 Sprinter 209 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 215 Sprinter 216 Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 414 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 516 Sprinter 413 Sprinter 4 Sprinter 519 Sprinter 906
Унимог ВариоВарио 614
Виано ВитоVito 108 Vito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito 122 Vito Tourer
МИЦУБИСИ ГалопКантер 7С
Серия D Серия LL 400
Автомобиль Mitsubishi Fuso NISSANКабстар Интерстар NV200 NV400 Primastar
OPEL Астра Блиц КомбоКомбо 1.3 Комбо 1,4 Комбо 1,6
МованоМовано 2.3 Мовано 2.5
VivaroВиваро 1,6 Виваро 1,9 Виваро 2,0 Виваро 2,5
PEUGEOT Биппер БоксерБоксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0
ЭкспертЭксперт 1.6 Эксперт 1.9 Эксперт 2.0
ПартнерПартнер 1.6 Партнер 1.9 Партнер 2.0
PIAGGIO РЕНО Kangooсерии G Kangoo 1.5 Kangoo 1.9 Kangoo Express Kangoo Fourgon
Mascott MasterМастер 2.3 Мастер 2.5 Мастер 3.5 Мастер T28 Мастер T33 Мастер T35
Максити Мессенджер MidlumМидлум 150
Т-серия TraficТрафик 1.6 Трафик 1.9 Трафик 2.0 Трафик T27 Трафик T29
Сиденье SKODA SUZUKIГранд Витара
ТОЙОТАHiace Land Cruiser Yaris
VAUXHALLVIVARO
ФОЛЬКСВАГЕН КэддиCaddy 1.2 Caddy 1.4 Caddy 1.6 Caddy 1.9 Caddy 2.0 Caddy Maxi
Каравелла CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 30 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 28 LT 35 LT 46
Мультиван ТуранТуран 1.6 Туран 1.9 Туран 2.0
ТранспортерТранспортер T4 Транспортер T5 Транспортер T6
VOLVOПоказать все
Citroen Jumper Аксессуары и запчасти
Citroen Jumper был впервые представлен на Женевской выставке грузовых автомобилей в 1994 году.В том же году в результате соглашения о промышленном сотрудничестве между Fiat, Peugeot и Citroen были созданы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Они были похожи и имели ряд общих деталей и функций, таких как новые коробки передач, новые бензиновые и дизельные силовые установки. Jumper первого поколения был доступен в четырех вариантах длины (от 112,2 до 145,6 дюймов) с тремя колесными базами. Объем загрузки варьировался от 8 кубометров до 17 кубометров. Был представлен широкий спектр стилей кузова, чтобы удовлетворить запросы потребителей с точки зрения объема и полезной нагрузки.Citroen Jumper первого поколения оснащался дизельным двигателем L4 с турбонаддувом объемом 1,9 л 1905 куб. Кабина была просторной, отлично звукоизолированной и оснащена огромным количеством удобств и аксессуаров.
Citroen Jumper второго поколения был представлен на Мадридском автосалоне в 2006 году. Его полная масса составляла менее 4 тонн, а грузоподъемность — до 17 кубических метров. Позже французский автопроизводитель представил версию Jumper Combi, предназначенную для пассажирских перевозок. Citroen Jumper имеет широкий спектр конфигураций кабины (стандартная, одноместная и двухместная).Он оснащен двумя типами дизельных двигателей, а именно 2.2 HDi (100 и 120 л.с.) и 3.0 HDi, развивающими мощность от 100 до 157 лошадиных сил. Отличительной чертой HDi является снижение расхода топлива, а также сокращение выбросов CO2 на 20%.
Двигатели Jumper нового поколения работают в паре с механическими коробками передач, пятиступенчатыми (для модели начального уровня) и шестиступенчатыми. Новый Citroen комплектуется следующими деталями: лобовое стекло атермическое, 6 подушек безопасности (боковые и пассажирские), ABS и ESP. Включенная система экстренного торможения (EBS) также защищает водителя в опасных ситуациях.Он срабатывает, когда система определяет, что водитель недостаточно сильно тормозит. Джемпер также доступен в широком диапазоне форм тела.
Любой фургон должен иметь больше, чем просто дополнительное пространство, чтобы выделяться. Должно быть что-то большее. У Jumper есть это небольшое дополнение, отображающее современный стиль в сочетании с квадратным внешним видом, который вызывает доверие на улице. Благодаря изысканным внутренним элементам управления и просторному, но эффективному расположению сидений дополнительное грузовое пространство не рассматривается как «лишнее», а на самом деле удобно и удобно.Citroen гордится тем, что производит логичные, эффективные и стильные автомобили. Джемпер не исключение.
Вам больше не нужно беспокоиться о поиске аксессуаров и запчастей для перемычек Citroen Jumper. — CARiD.com здесь с полным списком товаров! Комплекты приборной панели, спойлеры, коврики, выхлопные системы и многое другое доступны по самым низким ценам. Все аксессуары и запчасти для Citroen Jumper поставляются вам напрямую от лучших мировых производителей, чтобы гарантировать точную подгонку оригинального оборудования и непреодолимую долговечность.Заинтригованы? Нажмите на свой модельный год выше, чтобы увидеть аксессуары Citroen Jumper, которые дополнят ваш автомобиль!
Чего бы вы ни ожидали от своего Citroen Jumper — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Citroen Jumper стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Схема блока предохранителей Citroën Jumper (2007-2018)
В данной статье мы рассматриваем Citroën Jumper второго поколения, выпускаемый с 2008 года по настоящее время.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Citroen Jumper 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (схема предохранителей).
Схема предохранителей Citroën Jumper 2007-2018
Предохранители прикуривателя (розетки) — предохранители №33 (розетка 12В на задней панели), F44 (прикуриватель — розетка на 12В на передней панели) в блоке предохранителей на приборной панели и предохранитель №56 (розетка на 12В на задней стороне пассажира) в предохранителе стойки двери. коробка.В версии для Великобритании — предохранитель №56 (розетка на 12 В у заднего пассажира) в блоке предохранителей в стойке двери, а также предохранители № 9 (розетка на 12 В на задней панели), № 14 (розетка на 12 В спереди) и № 15 (прикуриватель) в моторном отсеке Предохранитель. коробка.
Блок предохранителей на приборной панели
Находится в нижней панели приборов (с левой стороны).
Автомобили с левым рулем:
Автомобили с правым рулем:
Снимите болты и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Салон автомобиля
Автомобили с левым рулем: Блок предохранителей расположен в стойке двери пассажира (с правой стороны).
Автомобили с правым рулем: Блок предохранителей расположен в стойке двери водителя (с правой стороны).
Моторный отсек
Снимите гайки и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.
2008
Панель приборов
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2008 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
12 | 7.5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света — регулятор высоты фар |
31 | 7,5 | Питание реле |
32 | 10 | Освещение салона микроавтобуса — аварийные огни |
33 | 15 | Задняя розетка 12 В |
34 | — | Не используется |
35 | 7.5 | Фонарь заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе |
36 | 20 | Блок запирания / отпирания двери |
37 | 10 | Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов |
38 | 10 | Реле салона |
39 | 10 | Аудиооборудование — Диагностическая розетка — Сирена аварийной сигнализации — Программируемое управление дополнительным обогревом |
40 | 15 | Противообледенительная система: заднее стекло (левая сторона), зеркало (сторона пассажира) |
41 | 15 | Противообледенительная защита: заднее стекло (правая сторона), зеркало (сторона водителя) |
42 | 7.5 | Блок управления и датчик ABS — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов |
43 | 30 | Электродвигатель стеклоочистителя |
44 | 20 | Зажигалка — Передняя розетка 12 В |
45 | 7,5 | Электрические переключатели стеклоподъемников и зеркал (сторона водителя) — Электростеклоподъемники пассажира |
46 | — | Не используется |
47 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника водителя |
48 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника пассажира |
49 | 7.5 | Датчик дождя / яркости — Звуковое оборудование — Электромотор стеклоподъемника водителя — Сигнализация — Органы управления на панели приборов |
50 | 7,5 | Подушки безопасности и блок предварительного натяжения |
51 | 7,5 | Хронотахограф — Круиз-контроль — Органы управления кондиционером |
52 | 7,5 | Реле салона |
53 | 7,5 | Панель приборов — задние противотуманные фары |
Блок предохранителей в стойке двери
Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2008 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
54 | — | Не используется |
55 | 15 | Сиденья с подогревом |
56 | 15 | Задняя розетка 12 В — Зажигалка |
57 | 10 | Электродвигатель вентиляции / обогрева под сиденьем водителя |
58 | 10 | Указатели поворота |
59 | — | Не используется |
60 | — | Не используется |
61 | — | Не используется |
62 | — | Не используется |
63 | 10 | Программируемый переключатель дополнительного нагрева |
64 | — | Не используется |
65 | 30 | Задний вентилятор |
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2008 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
1 | 40 | Подача насоса ABS / ESP |
2 | 50 | Блок предварительного подогрева дизельного топлива |
3 | 30 | Замок зажигания |
4 | 20 | Программируемая горелка дополнительного нагрева |
5 | 20 | Программируемое реле управления дополнительным обогревом |
6 | 40/60 | Узел вентилятора (высокая скорость) |
7 | 40/50 | Узел вентилятора (низкая скорость) |
8 | 40 | Кондиционер |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 7.5 | Блок предварительного подогрева дизельного топлива и реле |
14 | 7,5 | Правая фара дальнего света |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | Блок управления двигателем |
17 | 10 | Блок управления двигателем |
18 | 7,5 | Блок управления двигателем |
19 | 7.5 | Компрессор кондиционера |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Питание топливного насоса |
22 | 20 | Блок управления двигателем |
23 | 30 | Питание электромагнитных клапанов ABS / ESP |
24 | — | Не используется |
30 | 15 | Фары противотуманные передние |
2011, 2012 (Великобритания)
Панель приборов
Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели (2011-2012 (Великобритания))№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
12 | 7.5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света |
31 | 5 | Питание реле |
32 | 7,5 | Внутреннее освещение |
33 | 20 | Датчик аккумулятора |
34 | 20 | Внутреннее освещение микроавтобуса — Предупреждение об опасности |
36 | 10 | Аудиосистема — Диагностический разъем — Аварийная сирена — Программируемые элементы управления дополнительным обогревом — Органы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор |
37 | 7.5 | Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов |
38 | 20 | Центральный замок |
42 | 5 | Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов |
43 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя |
47 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника водителя |
48 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника пассажира |
49 | 5 | Аудиосистема — органы управления приборной панелью |
50 | 7.5 | Блок подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 5 | Тахограф — Круиз-контроль — Органы управления кондиционером — Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе |
53 | 7,5 | Панель приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7.5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Правая противотуманная фара |
Блок предохранителей в стойке двери
Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2011, 2012)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
54 | — | Не используется |
55 | 15 | Сиденья с подогревом |
56 | 15 | Розетка 12 В |
57 | 10 | Программируемый дополнительный нагрев |
58 | 15 | Запотевание: левое заднее стекло |
59 | 15 | Защита от запотевания: правое заднее стекло |
60 | — | Не используется |
61 | — | Не используется |
62 | — | Не используется |
63 | 10 | Программируемый переключатель дополнительного нагрева |
64 | — | Не используется |
65 | 30 | Программируемый вентилятор дополнительного отопления |
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2011, 2012)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
1 | 40 | Подача насоса ABS |
2 | 50 | Дизельный подогреватель |
3 | 30 | Замок зажигания |
4 | 30 | Насос омывателя фар |
8 | 40 | Блок вентилятора кабины |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В |
15 | 10 | Прикуриватель |
20 | 30 | Насос стеклоомывателя |
21 | 15 | Питание топливного насоса |
24 | 15 | Дополнительная панель для скорой помощи — Зеркала |
30 | 15 | Демистинг |
2013
Панель приборов
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2013 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
12 | 7.5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света |
31 | 7,5 | Питание реле |
32 | 10 | Освещение кабины |
33 | 15 | Задняя розетка 12 В |
34 | — | Не используется |
35 | 7,5 | Фонари заднего хода — датчик воды в дизельном топливе |
36 | 15 | Управление центральным замком — аккумулятор |
37 | 7.5 | Выключатель стоп-сигналов — Третий стоп-сигнал — Панель приборов |
38 | 10 | Центральный замок |
39 | 10 | Аудиосистема — Диагностический разъем — Аварийная сирена — Программируемые элементы управления дополнительным обогревом — Органы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор |
40 | 15 | Обогрев: заднее стекло (левое), зеркало со стороны водителя |
41 | 15 | Обогрев: заднее стекло (правое), боковое зеркало пассажира |
42 | 7.5 | Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик ESP — Выключатель стоп-сигналов |
43 | 30 | Электродвигатель стеклоочистителя |
44 | 20 | Прикуриватель -12 В розетка |
45 | 7,5 | Органы управления дверьми |
46 | — | Не используется |
47 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника водителя |
48 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника пассажира |
49 | 7.5 | Аудиосистема — Органы управления приборной панелью — Стеклоподъемник водителя |
50 | 7,5 | Блок подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 7,5 | Тахограф — Круиз-контроль — Органы управления кондиционером |
52 | 7,5 | Дополнительное реле питания |
53 | 7,5 | Панель приборов — задняя противотуманная фара |
Блок предохранителей в стойке двери
Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2013 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
54 | — | Не используется |
55 | 15 | Сиденья с подогревом |
56 | 15 | Розетка 12 В для заднего пассажира |
57 | 10 | Программируемый дополнительный нагрев |
58 | 10 | Боковые габаритные огни |
59 | 7.5 | Пневматическая подвеска |
60 | — | Не используется |
61 | — | Не используется |
62 | — | Не используется |
63 | 10 | Программируемый переключатель дополнительного нагрева |
64 | — | Не используется |
65 | 30 | Программируемый вентилятор дополнительного отопления |
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2013 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
1 | 40 | Подача насоса ABS |
2 | 50 | Дизельный подогреватель |
3 | 30 | Замок зажигания |
4 | 20 | Программируемый дополнительный нагрев |
5 | 20 | Вентиляция кабины с программируемым дополнительным обогревом |
6 | 40/60 | Макс.скорость вентилятора кабины |
7 | 40/50 | Мин. Скорость вентилятора кабины |
8 | 40 | Блок вентилятора кабины |
9 | 20 | Насос стеклоомывателя |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
14 | 7.5 | Дальний свет правый |
15 | 7,5 | Левый дальний свет |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Питание топливного насоса |
23 | 30 | Электроклапаны ABS |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
2014
Панель приборов
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2014 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
12 | 7.5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света |
31 | 7,5 | Питание реле |
32 | 10 | Освещение кабины |
33 | 15 | Задняя розетка 12 В |
34 | — | Не используется |
35 | 7,5 | Фонарь заднего хода — датчик воды в дизельном топливе |
36 | 15 | Управление центральным замком — аккумулятор |
37 | 7.5 | Стоп-фонарь — Третий стоп-сигнал — Приборная панель |
38 | 10 | Питание реле |
39 | 10 | Радио — Диагностический разъем — Сигнальная сирена — Программируемый дополнительный обогрев — Органы управления кондиционером — Тахограф — Аккумулятор |
40 | 15 | Защита от запотевания: заднее стекло (левое), зеркало на двери водителя |
41 | 15 | Защита от запотевания: заднее стекло (правое), зеркало на двери переднего пассажира |
42 | 7.5 | Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик DSC — Выключатель стоп-сигнала |
43 | 30 | Электродвигатель стеклоочистителя |
44 | 20 | Прикуриватель — передняя розетка 12 В |
45 | 7,5 | Органы управления дверьми |
46 | — | Не используется |
47 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника водителя |
48 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника пассажира |
49 | 7.5 | Аудиотехника — Органы управления приборной панелью — Стеклоподъемник со стороны водителя |
50 | 7,5 | Блок подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 7,5 | Тахограф — Круиз-контроль — Органы управления кондиционером |
52 | 7,5 | Дополнительное реле питания |
53 | 7,5 | Панель приборов — задняя противотуманная фара |
Блок предохранителей в стойке двери
Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2014 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
54 | — | Не используется |
55 | 15 | Сиденья с подогревом |
56 | 15 | Розетка 12 В для заднего пассажира |
57 | 10 | Программируемый дополнительный нагрев |
58 | 10 | Боковые габаритные огни |
59 | 7.5 | Пневматическая подвеска |
60 | — | Не используется |
61 | — | Не используется |
62 | — | Не используется |
63 | 10 | Программируемый переключатель дополнительного нагрева |
64 | — | Не используется |
65 | 30 | Программируемый вентилятор дополнительного отопления |
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2014 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
1 | 40 | Подача насоса ABS |
2 | 50 | Блок предварительного подогрева дизельного топлива |
3 | 30 | Замок зажигания |
4 | 20 | Дополнительный программируемый нагрев |
5 | 20 | Вентиляция кабины с дополнительным программируемым обогревом |
6 | 40/60 | Максимальная скорость вентилятора кабины |
7 | 40/50 | Минимальная скорость вентилятора кабины |
8 | 40 | Вентилятор кабины |
9 | 20 | Насос стеклоомывателя |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
14 | 7.5 | Правая дальняя балка |
15 | 7,5 | Левая дальняя балка |
18 | 7,5 | Управление двигателем |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Питание топливного насоса |
23 | 30 | Электроклапаны ABS |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
2016
Панель приборов
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели (2016 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
12 | 7.5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света |
31 | 5 | Реле блока управления моторным отсеком — Реле блока управления приборной панелью (замок зажигания +) |
32 | 7,5 | Освещение кабины (аккумулятор +) |
33 | 7,5 | Датчик проверки аккумулятора в версии Stop & Start (аккумулятор +) |
34 | 7.5 | Освещение салона микроавтобуса — Лампы аварийной сигнализации |
36 | 10 | Аудиосистема — Органы управления кондиционером — Сигнализация — Тахограф — Блок управления отключением аккумуляторной батареи — Программатор дополнительного обогрева (аккумулятор +) |
37 | 7,5 | Выключатель стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (зажигание +) |
38 | 20 | Центральный замок двери (аккумулятор +) |
42 | 5 | Блок управления и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик DSC — Выключатель стоп-сигнала |
43 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя (переключатель зажигания +) |
47 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника водителя |
48 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника пассажира |
49 | 5 | Блок управления датчиками парковки — Аудиосистема — Органы управления на рулевом колесе — Центральная и боковые панели переключателей — Панель дополнительных переключателей — Блок управления выключением аккумуляторной батареи (ключ зажигания +) |
50 | 7.5 | Блок управления подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 5 | Тахограф — Блок управления усилителем руля — Кондиционер — Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе — Датчик расхода воздуха (ключ зажигания +) |
53 | 7,5 | Панель приборов (аккумулятор +) |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Левый дальний свет |
91 | 7.5 | Дальний свет правая |
92 | 7,5 | Левая передняя противотуманная фара |
93 | 7,5 | Правая передняя противотуманная фара |
Блок предохранителей в стойке двери
Назначение предохранителей в блоке предохранителей в стойке двери (2016 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
54 | — | Не используется |
55 | 15 | Сиденья с подогревом |
56 | 15 | Розетка 12 В для заднего пассажира |
57 | 10 | Дополнительный обогрев под сиденьем |
58 | 15 | Обогрев заднего стекла, левое |
59 | 15 | Обогрев заднего стекла, правое |
60 | — | Не используется |
61 | — | Не используется |
62 | — | Не используется |
63 | 10 | Дополнительный регулятор заднего пассажира |
64 | — | Не используется |
65 | 30 | Вентилятор дополнительного обогрева заднего пассажира |
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2016 г.)№ | А (амперы) | Назначение |
---|---|---|
1 | 40 | Подача насоса ABS |
2 | 50 | Блок предварительного подогрева дизельного топлива |
3 | 30 | Замок зажигания — стартер |
4 | 40 | Подогреватель топлива |
5 | 20/50 | Вентиляция кабины с дополнительным программируемым обогревом (аккумулятор +) |
6 | 40/60 | Максимальная скорость вентилятора кабины (аккумулятор +) |
7 | 40/50/60 | Минимальная скорость вентилятора кабины (аккумулятор +) |
8 | 40 | Вентилятор кабины в сборе (замок зажигания +) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В (аккумулятор +) |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | — | Не используется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В (аккумулятор +) |
15 | 15 | Прикуриватель (аккумулятор +) |
16 | — | Не используется |
17 | — | Не используется |
18 | 7.5 | Блок управления двигателем (АКБ +) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера |
20 | 30 | Насос стеклоомывателя / омывателя фар |
21 | 15 | Питание топливного насоса |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Электроклапаны ABS |
24 | 7.5 | Панель дополнительных переключателей — Органы управления и складывание наружных зеркал (замок зажигания +) |
30 | 15 | Обогрев зеркал заднего вида |
Citroen представляет новый электрический фургон e-Jumper
Citroen продолжает свое электрическое наступление 2020 года с новым e-Jumper — полностью электрическим. Этот компактный фургон является третьим электрифицированным фургоном и шестой электрической моделью, выпущенной в 2020 году брендом после Ami, C5 Aircross SUV Hybrid, New e-C4, e-Jumpy и e-SpaceTourer.
Новый Citroen e-Jumper — 100% электрический, обладает всеми преимуществами версии с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения характера, размеров, полезного объема и полезной нагрузки. Переход этого компактного фургона на электричество означает, что становится возможной свобода доступа к зонам с низким уровнем выбросов, при этом увеличивается время между зарядками. Он повышает комфорт, в частности, благодаря управляемости и нулевому шуму, помогая уменьшить воздействие на окружающую среду. Его высококачественная конструкция похожа на Jumper и предлагает практичное оборудование для бизнес-пользователей.
Новый e-Jumper предлагает все качества версии с двигателем внутреннего сгорания с преимуществами электродвигателя, дальность действия до 340 км и возможность зарядки аккумулятора до 80% за 45 минут. Полезный объем e-Jumper такой же, как у версии внутреннего сгорания. Новый e-Jumper объемом 17 м3 оснащен одной регулируемой скоростью, которая не только облегчает вождение, но и оптимизирует эффективность электродвигателя и, таким образом, увеличивает запас хода.
Кроме того, e-Jumper оснащен системой рекуперации энергии для управления работой передних и задних колес, а также функциями рекуперации энергии рекуперативного торможения на определенных этапах.Таким образом, энергия восстанавливается как при отпускании педали акселератора, так и при нажатии педали тормоза.
Снаружи электрическая версия отличается зарядной заслонкой на переднем левом крыле в пределах легкой досягаемости водителя, как и в версии с двигателем внутреннего сгорания. Монограмма «e» появляется перед буквой «e-Jumper» на правой задней двери и на передних крыльях.
Полезная электрическая информация отображается на стекле внутреннего зеркала заднего вида, позволяя водителю сразу видеть следующее:
— Уровень заряда тягового аккумулятора в процентах
— Включенная передача: привод, нейтраль, Реверс
— Текущий уровень (А) и напряжение (В) тягового аккумулятора
— Индикатор «Go green», который отображается при запуске двигателя и указывает на то, что двигатель работает
Citroen e-Jumper предлагает 2 диапазона езды на выбор, что делает его лучшим в своей категории с самой мощной батареей:
— 200 км (цикл WLTP) — доступно для кузовов L1, L2 — литий-ионный аккумулятор 37 кВтч
— 340 км ( WLTP cycle) — доступно для корпусов шасси-кабины L2S, L3 и L4 — Аккумулятор на 70 кВтч
Решения для зарядки
— Быстрая зарядка в частном или публичном режиме с помощью устройства быстрой зарядки Wallbox (3.