Cizeta v16t – Cizeta Moroder V16T — купить, цена, фото, характеристики

1991 Cizeta Moroder V16T - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

540  л.с.

542  Нм   при  6000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

318 л.с./т
3.15  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

5995 см³
90  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Cizeta V16T — Википедия. Что такое Cizeta V16T

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cizeta Moroder V16T

Cizeta Moroder V16T

Общие данные

6.0 L V16

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 1700 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч 4.5 сек.
Макс. скорость 328 км/ч

На рынке

Другое

Cizeta V16T (Cizeta Moroder V16T) — итальянский суперкар, созданный компанией Cizeta Automobili. Концепт суперкара был создан в 1988 году экс сотрудниками Lamborghini, производился в период с 1991 по 1995 год. Всего произведено около 20 единиц. Данный автомобиль является единственным детищем Cizeta Automobili. Cizeta V16T имеет большое сходство с Lamborghini Diablo, т.к. внешность обоих автомобилей создавал легендарный итальянский дизайнер Марчелло Гандини.

История создания

Название Cizeta-Moroder происходит от написания по-итальянски инициалов конструктора Клаудио Замполли (Claudio Zampolli). Второй конструктор Джиорджио Мородэр (Giorgio Moroder) так же отметился в названии суперкара. V16T означает, что суперкар оборудован двигателем V16. По факту это были два двигателя V8 от Lamborghini Urraco, объединенные в один тыльными частями. Такое решение было принято по причине избежания риска разработки собственного двигателя. Изначально Марчелло Гандини разработал дизайн Cizeta V16T для Lamborghini Diablo, но дизайн не был утвержден руководством Chrysler, которому на тот момент принадлежал Lamborghini. Создавая данный суперкар уже вне Lamborghini, конструкторы поставили себе цель создать наилучший по характеристикам автомобиль и во многом им это удалось.

Производство

Суперкар производился с 1991 по 1995 год, как и полагалось, данный автомобиль имел ручную сборку. Изначально планировалось выпускать по 40 суперкаров в год, потом эта планка была снижена до 10, но в итоге за неполных 5 лет производства было выпущено всего 20 единиц: 19 купе и всего 1 родстер, именуемый как Spider. В 1991 году ценник авто был назначен в размере €250,000 или USD$300,000. Хоть Cizeta V16T уже не производится, до сих пор есть возможность оформить спецзаказ на неё, правда без конкретных сроков его выполнения и за $649,000, или за $849,000 в версии родстер (Spider).

В компьютерных играх

Cizeta V16T можно встретить в играх Gran Turismo 5, Gran Turismo 6 и Gran Turismo PSP-версии.

Cizeta V16T - цена, фото, характеристики

Вы слышали о Клаудио Замполли? — думаю нет, но о этом человеке, отлично знали и в Ferrari, и в Lamborghini. Ведь именно он, был лучшим дилером, обеих, великих, итальянских марок, в ЛосАнджелесе, конца 80-ых, и начале 90-ых.

Возможно, раньше Вы уже слышали подобные истории, — когда успешный дилер, или тюнинговщик автомобилей, организовывал собственное производство. Создатель, этого, необыкновенного авто, говорил, что его машина лучше Дьябло, но ведь и стоила она дороже; и при этом, — не имела разрешения, на эксплуатацию по дорогам общего пользования.

Свое название, — Cizeta, получила из инициалов, своего главного создателя, — Claudio Zampoli, то есть — Ci и Zeta.

  • О стоимости Cizeta V16T 

В 1991-ом, цена новой Чизеты В16, составляла 300 000$. Тогда как, легендарный Lamborghini Diablo, можно было купить за 240 000$. К 1995-ому, было сделано всего 8-ем таких машин, поэтому, стоимость каждого экземпляра, определяется не только техническими характеристиками, но и эксклюзивностью.

Просматривая фото Cizeta V16T, Вы можете заметить, что это авто, своим внешним видом, напоминает Diablo. И это не удивительно, ведь над внешностью Чизеты работал сам Марчело Гандини, и он же работал, над внешним видом, легендарного Дьябло. Взгляните на огромные воздухозаборники, по бокам Чизеты, — они также навевают воспоминания о

Но у Чизеты есть своя изюминка, — обратите внимание на фары, — здесь четыре подымающиеся фары.

Кузов Чизетты из алюминия, и его снаряженная масса — 1700кг. Задние, 335-ой ширины колеса, говорят о том, что это очень мощный, заднеприводный автомобиль.

  • О салоне: 

Спидометр Чизеты проградуирован до 400км в час, здесь есть и кондиционер, и музыкальная система. Кстати, интересно то, что хоть сам кузов здесь сделан из алюминия, но приборную панель сделали из углеволокна.

  • Характеристики Cizeta V16T

В базе Чизеты В16, установлен, поперечно расположенный, собранный из двух соединенных между собой V8, шестнадцати цилиндровый двигатель.

В истории, было очень не много автомобилей, с шестнадцати цилиндровыми моторами: — это Cadillac V16 452 Series, Bugatti Veyron, и собственно — Чизета.

При мощности в 540л.с, которая кстати достигалась на внушительных 8 000об; и тяге в 550Н.М на 6 000об; Чизета была способна ускорится до 100км, за 4с, а максимальная скорость этого суперкара — 327км в час.

Как видите, этот, шестилитровый суперкар, по своим характеристикам, ни чуть не выигрывал у Дьябло. Возможно, в этом также, крылась одна из причин, по которой, Чизета так и не вошла в стабильное производство.

Наверное, основное причиной, по которой, богатые американцы не хотели становится владельцем Cizeta, была не сертифицированность этого авто. Кроме этого, у Чизета, нет той истории, которая была у Lamborghini, и тем более Ferrari; а одна — эффектная внешность не вдохновляла, будущих владельцев Ламбо, на покупку Чизеты.

Cizeta Moroder V16T (1991) - Блог

Cizeta Moroder 6.0 V16T - Italian super exotic supercar, only 10 cars were build.

История этого суперкара и компании Cizeta началась в середине 80-х, когда Джорджио Мородер и Клаудио Замполли решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной суперкар. Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В результате на свет родился
Cizeta Moroder
(Cizeta как результат произношения "по-итальянски" инициалов Claudio Zampolli).

Первые упоминания об этом автомобиле появились в прессе в декабре 1988 года. Это были фотографии макета и множество эскизов проекта. Сizeta Moroder была так названа по фамилии американского композитора Джорджио Мородера, принимавшего финансовое и идеологическое участие в делах фирмы и разработке концепции автомобиля. Прототип, покрашенный в черный цвет, был показан на Женевском Авто Шоу в 1991 году. Производство началось шестью месяцами позже.

Суперкар Cizeta Moroder V16T имел полностью алюминиевый кузов, единственной деталью из углеволокна была приборная панель. Перегородка между двигателем и салоном двойная, выполненная из кожи для лучшей термо- и звукоизоляции. Такая конструкция позволяла вести нормальную беседу на скоростях около 200 км/ч. Автомобиль выделялся многими параметрами, но особенно - двигателем: 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 520 л.с., что позволяло ускоряться с места до "сотни" за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч.

Не удивляйтесь, что с первого взгляда Cizeta очень напоминает Diablo. Дело в том, что Замполли пригласил Марчелло Гандини для разработки кузова автомобиля, и это происходило примерно в то же время, когда Гандини работал над Diablo.

Всего 9 экземпляров Cizeta были построены, два из которых ныне принадлежат султану Брунея. Производство десятого и одиннадцатого не было закончено.

Legendary producer Giorgio Moroder also made his own sports car!!!! In the mid 1980s, Giorgio Moroder and sports car specialist Claudio Zampolli decided they wanted to build something truly unique. Their vision was of the ultimate super-luxury, super-performance sports car. This car borrowed from the realm of rich mens daydreams would offer everything the wealthiest might want in such a vehicle-bold innovative styling, custom manufacturing, greatly enhanced performance, and infinite luxury.

Combining their names (Cizeta is Italian for C.Z., Zampollis initials), the two men decided to refer to their supercar as the Cizeta-Moroder.

To create a look worthy of such a supercar, Moroder and Zampolli turned to Marcello Gandini. This accomplished sports car designer had become famous by producing the styling of many Lamborghinis such the Countach and the Lancia Stratos. And the two visionaries were rewarded for their choice with a design that is rich, sleek, sporty and dramatic.

But where do you go to build a car the likes of which the world had never seen? Moroder and Zampolli went to the Mecca of fine Italian car production-Modena, Italy. Here a crew gathered that included many who had worked on Marcello Gandinis Lamborghini Countach years earlier.

The car was shown at the Geneva Auto Salon in 1988 with tremendous success. By 1991, the attractive Cizeta-Moroder V16T was delivered to the world and available for purchase. This concept car offered many features, with its powerful 16-cylinder engine being the most impressive. Packed with 540 horsepower, this V-16 granted drivers the tremendous ability of accelerating from 0 to 60 mph within 4 seconds and an exhilarating, top running speed of 205 mph.

To accomplish such high performance, Oliviero Pedrazzi-the chief designer for Cizeta-Moroder,-introduced a powerful engine that would combine the best of available sports car technology. Though it might be roughly imagined as two V-8s working harmouneously, this finely executed engine is actually much more sophisticated. For example, the engine is transversely mounted just ahead of the rear wheels, and the design incorporates 64 valves and a total of eight camshafts. Two radiators keep this powerplant cooled.

With a price tag of $600,000 each, the Cizeta-Moroder came with many other enhanced features besides the inspired engine. For instance, the luxurious and roomy interior sported full leather, and high-end audio and air conditioning systems were standard. Aluminum formed the body of the automobile except for the roof which was built of steel as an added safety feature. Its immense brakes were provided by Brembo. And the tires, manufactured by Pirelli, were the largest available (245/40 front and 334/35 rear) at the time of cars introduction on the market.

Even the design of the sports cars logo received maximum thought and attention. In 1988 Moroder received the Philadelphia award for design excellence for his attractive logo concept for the Cizeta-Moroder.

Once production was up and running, the plan was to produce one of these super Italian sports cars a week. And other designs and models were envisioned for the future. But despite some orders, including one from an impressed Sultan of Brunai, a world recession forced production of the Cizeta-Moroder to come to a halt. And thats where the story of this dream car rests, at least for now.

Cizeta Moroder V16T (1991) - Blog

Cizeta Moroder 6.0 V16T - Italian super exotic supercar, only 10 cars were build.

История этого суперкара и компании Cizeta началась в середине 80-х, когда Джорджио Мородер и Клаудио Замполли решили создать что-то по-настоящему уникальное. В их представлении это должен был быть очень и очень роскошный скоростной суперкар. Он должен был воплощать в реальности самые смелые мечты мужчин о суперкарах с их невероятными возможностями и бесконечной роскошью. В результате на свет родился Cizeta Moroder (Cizeta как результат произношения "по-итальянски" инициалов Claudio Zampolli).

Первые упоминания об этом автомобиле появились в прессе в декабре 1988 года. Это были фотографии макета и множество эскизов проекта. Сizeta Moroder была так названа по фамилии американского композитора Джорджио Мородера, принимавшего финансовое и идеологическое участие в делах фирмы и разработке концепции автомобиля. Прототип, покрашенный в черный цвет, был показан на Женевском Авто Шоу в 1991 году. Производство началось шестью месяцами позже.

Суперкар Cizeta Moroder V16T имел полностью алюминиевый кузов, единственной деталью из углеволокна была приборная панель. Перегородка между двигателем и салоном двойная, выполненная из кожи для лучшей термо- и звукоизоляции. Такая конструкция позволяла вести нормальную беседу на скоростях около 200 км/ч. Автомобиль выделялся многими параметрами, но особенно - двигателем: 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 520 л.с., что позволяло ускоряться с места до "сотни" за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч.

Не удивляйтесь, что с первого взгляда Cizeta очень напоминает Diablo. Дело в том, что Замполли пригласил Марчелло Гандини для разработки кузова автомобиля, и это происходило примерно в то же время, когда Гандини работал над Diablo.

Всего 9 экземпляров Cizeta были построены, два из которых ныне принадлежат султану Брунея. Производство десятого и одиннадцатого не было закончено.

Legendary producer Giorgio Moroder also made his own sports car!!!! In the mid 1980s, Giorgio Moroder and sports car specialist Claudio Zampolli decided they wanted to build something truly unique. Their vision was of the ultimate super-luxury, super-performance sports car. This car borrowed from the realm of rich mens daydreams would offer everything the wealthiest might want in such a vehicle-bold innovative styling, custom manufacturing, greatly enhanced performance, and infinite luxury.

Combining their names (Cizeta is Italian for C.Z., Zampollis initials), the two men decided to refer to their supercar as the Cizeta-Moroder.

To create a look worthy of such a supercar, Moroder and Zampolli turned to Marcello Gandini. This accomplished sports car designer had become famous by producing the styling of many Lamborghinis such the Countach and the Lancia Stratos. And the two visionaries were rewarded for their choice with a design that is rich, sleek, sporty and dramatic.

But where do you go to build a car the likes of which the world had never seen? Moroder and Zampolli went to the Mecca of fine Italian car production-Modena, Italy. Here a crew gathered that included many who had worked on Marcello Gandinis Lamborghini Countach years earlier.

The car was shown at the Geneva Auto Salon in 1988 with tremendous success. By 1991, the attractive Cizeta-Moroder V16T was delivered to the world and available for purchase. This concept car offered many features, with its powerful 16-cylinder engine being the most impressive. Packed with 540 horsepower, this V-16 granted drivers the tremendous ability of accelerating from 0 to 60 mph within 4 seconds and an exhilarating, top running speed of 205 mph.

To accomplish such high performance, Oliviero Pedrazzi-the chief designer for Cizeta-Moroder,-introduced a powerful engine that would combine the best of available sports car technology. Though it might be roughly imagined as two V-8s working harmouneously, this finely executed engine is actually much more sophisticated. For example, the engine is transversely mounted just ahead of the rear wheels, and the design incorporates 64 valves and a total of eight camshafts. Two radiators keep this powerplant cooled.

With a price tag of $600,000 each, the Cizeta-Moroder came with many other enhanced features besides the inspired engine. For instance, the luxurious and roomy interior sported full leather, and high-end audio and air conditioning systems were standard. Aluminum formed the body of the automobile except for the roof which was built of steel as an added safety feature. Its immense brakes were provided by Brembo. And the tires, manufactured by Pirelli, were the largest available (245/40 front and 334/35 rear) at the time of cars introduction on the market.

Even the design of the sports cars logo received maximum thought and attention. In 1988 Moroder received the Philadelphia award for design excellence for his attractive logo concept for the Cizeta-Moroder.

Once production was up and running, the plan was to produce one of these super Italian sports cars a week. And other designs and models were envisioned for the future. But despite some orders, including one from an impressed Sultan of Brunai, a world recession forced production of the Cizeta-Moroder to come to a halt. And thats where the story of this dream car rests, at least for now.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о