Тест-драйв: Mini Cooper S Countryman
Первый Countryman, который я увидел вживую, был “не при параде”. Невзрачного серого цвета, да еще облепленный комьями грязи чуть ли не под крышу: устроители тест-драйва начали сразу с внедорожной трассы. Видимо, с намеком: мол, где еще знакомиться с этим “Селянином”? О, какое это было бездорожье! Его любовно устроили прямо в лугах и рощах вокруг старого особняка. И это только у Конана Дойля аристократы живут у Гримпенской трясины и ночью шарятся по болотам. Реальные английские эсквайры строили свои жилища повыше, на холмах – климат, знаете ли, способствовал. Поэтому аккуратно снятый с дороги дерн (это ж частная собственность, понимать надо!) обнажил лишь пару сантиметров глинозема (это он так живописно облепляет Countryman), под которым твердь земная – хоть взрывай. Даже колеи на трассе нет. За Ferrari я, пожалуй, не поручусь, но маленький Mini проедет, не споткнувшись.
A чего удивляться? Все, чем новый Countryman может похвастаться в плане “внедорожности”, – муфта, подключающая заднюю ось, более высокопрофильные шины да клиренс в 165 мм, как у бюджетного седана. Помню, полтора года назад с новым BMW X1 бездорожье было еще смешнее: искусственный косогор из бревен, “качели”… Хотя у того клиренс-то побольше будет.
Я вспомнил BMW X1 к тому, что новый Countryman создан на той же платформе UKL – равно как Clubman и Active Tourer. До “икс-первого” новичок не дотянулся, но все-таки заметно вырос в размерах – он на добрых 20 сантиметров длиннее прежнего. Попутно автомобиль стал шире. И колесная база, конечно, тоже увеличилась, хоть и не так кардинально – на 75 мм.
Эти сантиметры и миллиметры вытаскивают Countryman из маркетинговой ямы, на дне которой упокоился с миром трехдверный Mini Paceman – его в новом поколении не будет вовсе. Небогатой (по европейским меркам, конечно) молодежи, одиночкам и просто адептам Mini-стиля вполне хватало “обычного” Mini. Говорят, половина английских абитуриентов (особенно абитуриенток) мечтают, чтобы родители подарили им Mini за поступление в университет. А для озабоченных не столько учебными, сколько семейными проблемами Countryman оказался слишком маленьким и непрактичным, несмотря на лихой кроссоверный вид. Теснота и маленький багажник были основными претензиями к нему со стороны “целевой аудитории”.
А вот теперь “женатики” будут довольны. Водитель и передний пассажир не толкают друг друга локтями, багажник стал больше сразу на сто литров (теперь их 450), а на заднем диване вольготно умещаются двое взрослых вышесреднего роста или трое, если немного ужмутся в плечах. И вишенкой на торте – салазки, позволяющие двигать задние места вперед-назад, как в BMW X1. Можно выбирать, кого везти с большим комфортом – тещу или ее чемоданы.
Впрочем, ведь есть и новый Mini Clubman. У него такая же база и немного меньше длина. Правда, это “немного” вместе с потешными распашными дверями съедает 50 литров багажника, да и диван у универсала не регулируется. Зато Clubman менее дорогой и более “легковой”… Но сегодняшний покупатель любит высокие машины. Особенно в США и Китае – это главные рынки сбыта новинки. Да и в Англии Countryman – не лишний. Селянин из него, конечно, никакой, но ему и на асфальте применение найдется. Я, признаться, всегда посмеивался, когда парни из британского TG ругали свои дороги. А тут и у меня маршрут сложился в такие “направления”… Подбросы, трещины, ямы – неглубокие, но с острыми краями. Countryman здесь предпочтительнее остальных Mini как минимум за счет высокопрофильных шин (они предлагаются 17-, 18- или 19-дюймовой размерности). Кстати, опцией к автомобилю идет докатка.
Кроме этой беды, у английских дорог есть и вторая (вот тут вы не угадали!): они извилистые и узкие. Плюс левостороннее движение. Зазеркалье! И я рад, что сейчас у меня в руках именно Countryman. У него собранное и очень точное шасси, тяжелый и острый руль, нейтральная поворачиваемость. Реакции автомобиля моментальные, кренов, считай, нет – и это очень помогает, когда в повороте нужно с филигранной точностью и большой отвагой проскочить между валуном на обочине и грузовиком на встречке. И вообще, управляется Countryman так, что хочется давить и давить на педальку газа!
Такая большая “тарелка” на панели, и такие маленькие виртуальные кнопки!
Задние сиденья двигаются, наклоняются и складываются. По отдельности
В багажнике есть подушечка, на которую можно присесть с чаем и бутербродами
Конечно, азарт и точность управления достигаются жесткостью кузова и шасси. У BMW X1, я помню, настройки заметно мягче. А Countryman с его короткоходными подвесками встречает ямы покрупнее обиженными ударами в сиденье и руль. Но и той зубодробительности, что у предыдущего Mini-кроссовера, больше нет. Хотя есть, говорят, еще спортивная подвеска…
Боевой настрой поддерживает и двухлитровый турбомотор. Конечно, полноприводный Countryman – самый тяжелый из Mini (1530 кг), поэтому даже 192 силы версии Cooper S не впечатывают водителя в спинку кресла на разгоне. Кстати, имеется и переднеприводная модификация, но она не намного легче. Хорошо, что есть режим Sport, в котором силовой агрегат приятно отзывчив на акселератор. А еще у двигателя неожиданно прорезался голос! На разгоне он задорно рычит из-под капота, на сбросах шипит впуском и стреляет в глушитель, и даже при равномерном движении бубнит выхлопными трубами: “Не расслабляться!” В других Mini с литерой “S” на решетке саундтрек намного скромнее…
Соперник — Jeep Renegade
Более внедорожный, но не такой вместительный. И еще он дешевле
Британцы вообще планируют бросить Countryman в решительное наступление на рынок и конкурентов. Уже готов Countryman JCW с тем же 231-сильным мотором, что и у других заряженных Mini. А чуть позже, летом, в серию пойдет и первый подзаряжаемый гибрид Mini – Cooper S E Countryman. 136 бензиновых лошадей тянут его за передние колеса, а электромотор с батареями своими 65 киловаттами упирается в задние.
Но это дела будущие. А прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, в России уже начались продажи кроссовера аж в пяти версиях мощностью от 136 до 192 л.с., из которых сразу две – дизельные. Цены, конечно, кусаются: даже самая простая, с передним приводом и механикой стоит от 1,7 миллиона. Но когда Mini в России был дешев? Зато сейчас у него, считай, нет конкурентов. Кто еще в классе такой же быстрый, драйверский и одновременно стильный, как Countryman? Даже когда он серого цвета и залеплен грязью по уши…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Mini Cooper SE Countryman All4 🔌 Описание, Характеристики Mini Countryman
Mini Cooper S E Countryman ALL4 — первый подключаемый гибрид компании, созданный специально для поклонников автомобильной марки, которые хотят следовать мейнстриму современных тенденций в сторону большей экологичности и экономичности автотранспорта. Также, автомобиль можно рассматривать, как ответ производителя конкурентам или скорее вариант собственного представления о том, каким должен быть экологичный Mini.
Mini Cooper SE Countryman ALL4 © bmwblog.com
Экстерьер Mini Cooper S E Countryman ALL4
Внешний облик Mini Cooper SE Countryman ALL4 узнаваем. Каждый кто знаком с маркой без труда узнает знаменитые очертания, кузовные особенности и характерные только для автомобилей бренда детали. Помимо нескольких элементов, таких как боковые накладки в передних крыльях (в левой кроется гнездо для подключения зарядного устройства а другая правая носит исключительно декоративный характер), ярко-желтый значок электрификации на дверце багажника или же эксклюзивные колесные диски, ничто не выдает особой природы трансмиссии нового Mini Countryman.
Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk
Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 — виз сзади © mini.co.uk
Гнездо зарядки Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk
Интерьер Mini Cooper S E Countryman ALL4
Все также знакомо и знаково для автомобилей компании. Такое же расположение спидометра, такое же стилизованное под современное ретро торпедо, традиционная компоновка кнопок и регулировок, словом Mini остается верен своему оформлению, за что в принципе и полюбился миллионам поклонников. За редкими исключениями, которые касаются в первую очередь необходимости информировать водителя о состоянии электродвигателя или АКБ, все сохранило привычное оформление. Главная инновация — E-Instrument — устройство заменяющее на панели приборов привычный тахометр и следящие за работой всех электрических компонентов.
Салон Mini Cooper SE Countryman ALL4 © mini.co.uk
Специфика электрификации плагин-гибрида
Mini Cooper SE Countryman ALL4 — плагин-гибрид оснащенный литий-ионной батареей емкостью 7,6 кВт•ч, для которой характерно поддержание оптимальной рабочей температуры при помощи усовершенствованной системы охлаждения, что обеспечивает ей высокую производительность и длительный срок службы. Батарею можно заряжать от обычной бытовой розетки у себя дома при помощи стандартного зарядного кабеля которым комплектуется каждый автомобиль, а также в пути при помощи оригинального зарядного кабеля, который нужно заказывать отдельно. Полностью заряженная батарея способна обеспечить около 30 километров «чистого» электрического пробега.
Зарядка плагин-гибрида Mini Cooper SE Countryman ALL4 © bmwblog.com
Технические характеристики Mini Cooper S E Countryman ALL4
Силовая установка Countryman представлена 136-сильным 1,5 литровым бензиновым двигателем в тандеме с 65-киловаттным электродвигателем расположенным в задней части автомобиля и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Совместными усилиями они обеспечивают полный привод и объединяются исключительно при помощи программного обеспечения, причем изначально автомобиль запускается в электрическом режиме, «смешивая» работу обоих агрегатов только когда требуется более высокая мощность, время от времени возвращаясь к работе только электрического агрегата.
Управление Mini Cooper S E Countryman ALL4
Гибридный Countryman предлагает три режима вождения переключаться между которыми можно при помощи функции eDrive, выбирая тот который лучше всего соответствует твоему стилю вождения.
AUTO eDrive — режим вождения «по умолчанию». Предлагает комбинированную и наиболее эффективную работу электрического и бензинового двигателей. Предполагает два рабочих состояния: без выбросов углекислого газа и без использования топлива. Подобной экологичности удается добиться за счет четкого контроля заряда АКБ, автоматического подключения бензинового мотора и плавной езде в пределах ограниченной скорости.
Режим вождения AUTO eDrive © mini.co.uk
MAX eDrive — способность ехать исключительно на электрическом двигателе со скоростью до 125 км/ч, при этом не производя выбросов, не потребляя топлива и всегда рассчитывая на автоматическое включение бензинового агрегата, если слишком давить на «гашетку».
Режим вождения MAX eDrive © mini.co.uk
Save Battery — режим экономии заряда батареи, на который стоит перейти, если аккумулятор разрядится. В данном режиме бензиновый мотор заряжает аккумулятор или сохраняет состояние заряда. Когда вы едете в данном режиме, все функции на себя берет топливный агрегат.
Режим экономии заряда батареи © mini.co.uk
комплектации и цены, фото, адреса дилеров MINI
Хэтчбек
MINI One3-дверный хэтчбек
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. MINI Cooper
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г. MINI Cooper S
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. MINI Cooper S
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г. Универсал
Кабриолет
Кроссовер
MINI Cooper Countryman
5-дверный кроссовер
поколение 2010 г.
5-дверный кроссовер
поколение 2014 г. MINI Paceman
поколение 2014 г.
Обзор BMW MINI Cooper S Countryman
В рамках серии любительских тест-драйвов я описал свои ощущения от управления многими автомобилями. Могу сказать, что сравнивая их между собой, мне всегда удавалось найти немало общего. Но впервые мне довелось близко познакомиться с автомобилем, настолько непохожим на других представителей автомобильной индустрии. В этом обзоре речь пойдет о Mini. Причем это не просто стильный и оригинальный молодежный хетчбэк, а первый кроссовер, выпущенный компанией BMW под брендом Mini. Надо сказать, что Cooper S Countryman даже в шутку нельзя назвать «переднеприводным BMW» – автомобиль может похвастаться полноприводной трансмиссией. Если быть точнее, о постоянном полном приводе речь не идет, у нашего «подопытного» ставшая, наверное, классической схема: передний привод+плюс задний по требованию. Словом, приставка ALL4 рядом с названием модели записана в свидетельство о регистрации совсем неслучайно.
(Всего 50 фото)
Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном блоге Рунета? Пишите: [email protected]1. Кстати, для тех, кто не знал, Countryman можно перевести как сельский житель, селянин. Некоторые источники трактуют слово, как деревенщина, но в нашем случае это не подходит – Mini выглядит достаточно стильно. Правда, задора и вызова во внешности стало поменьше по сравнению с MINI Cooper Clubman, например.
2. Но производитель и не претендует на роль события года в области дизайна, наверное, для этого у Mini есть другие модели. Впрочем, от внешнего дизайна впечатления остались все же неплохие – такой крепко сбитый, поджарый паркетничек.
3. Да и цветовое оформление под стать названию – необычный коричневый цвет (light coffee) смотрится на MINI Cooper S Countryman достаточно органично. Возможно, на других автомобилях он бы и выглядел неуместно, но здесь цвет действительно к месту.
4. Сочетание черного и коричневого, плюс несколько хромированных элементов, сделали Кантримен стильным и неординарным. Но вот, на мой взгляд, колесные диски удачнее смотрелись бы в хроме, нежели в черном цвете.
5. Однако, чтобы не развязывать споров о высоком, в который раз напомню – все, что касается дизайна, оценивается на основе субъективного восприятия и может не совпадать с мнением большинства. Итак, поверхностное знакомство с MINI Cooper S Countryman состоялось и оставило приятные впечатления об экстерьере. Пришла пора знакомиться с интерьером…
6. А вот интерьер – это сильная, и в тоже время слабая сторона MINI Cooper. Оригинальный, можно даже сказать эксклюзивный дизайн подкупает своей необычностью, харизмой.
7. Открыв дверь Countryman, я замер: во мне боролись восторг и смятение. И если о причине восторга можно догадаться, то о своем смятении я расскажу подробнее. Дело в том, что в салоне MINI Cooper мне ранее бывать не приходилось. Даже не знаю, с чем его сравнить, ассоциация возникает только с самолетом… Во всяком случае, в голову сразу пришла мысль – «… как же всем этим управлять???»…
8. Вместо привычной комбинации приборов в середине центральной панели расположена большая, чуть ли не с рулевое колесо, окружность. В нее вписан спидометр с циферблатом в стиле ретро, указатель уровня топлива и экран мультимедийной системы.
9. Кстати, пользоваться спидометром достаточно неудобно. Такое впечатление, что его разместили исключительно для того, чтобы пассажиры задних сидений могли видеть скорость, с которой движется автомобиль.
10. Благо, на привычном для многих водителей месте можно найти тахометр, дополненный цифровым спидометром. Вот им-то я и пользовался.
11. Интересно, что в интерьере MINI Cooper преобладают округлые формы – такого я, пожалуй, не встречал ни у одной другой марки. Вы будете смеяться, но центральный циферблат вызвал у меня позитивные, добрые эмоции. Почему? А присмотритесь повнимательнее… на что похож? Совершенно верно – на старый механический будильник с кнопкой наверху.
12. С точки зрения эргономики все это выглядит не столь радужно. Более непривычного расположения органов управления я в жизни не встречал. Рычажки, тумблера и ручки требуют внимательного изучения и привыкания – иначе готовьтесь путаться, включать самые неожиданные приборы и вовсю ругать инженеров БМВ.
13. Алгоритм управления мультимедийной системой подталкивает к мысли, что ее использование возможно лишь на стоянке – во время движения одолеть норовистые джойстики достаточно проблематично. Хотя поездив некоторое время, я все же решил сменить гнев на милость – все не так плохо, вопрос привычки и определенной сноровки.
14. MINI Cooper S Countryman достаточно комфортен – сидения идеально облегают контуры тела, да и места оказалось больше, чем можно предположить, глядя снаружи. Для любителей больших компаний автомобиль не подойдёт – помимо водителя в MINI Cooper S Countryman предусмотрено только три места для пассажиров.
15. Двум пассажирам задних сидений будет в них так же удобно, как водителю и пассажиру переднего сидения. Такое равенство сегодня не повстречаешь ни в одном другом автомобиле. Кстати, владелец может заказать автомобиль с традиционным трехместным диваном.
16. Но раздельные задние сидения – это явный плюс в копилку оригинальности. Они же – явный минус для практичности, как и небольшой (350 литров) багажник. Впрочем, его можно и до 1170 литров увеличить, сложив задние сидения.
17. Еще надо отметить, что количество «сверчков» в салоне превысило все ожидания. Это удивило, ведь тестовый образец проехал всего 20 тыс. км. С другой стороны, эксплуатация одним хозяином и использование автомобиля для организации тест-драйвов – совершенно разные стихии. А вот музыка заслужила максимальное количество баллов в моем собственном рейтинге – звуковая система Harman Kardon выдает чистый и глубокий звук, позволяющий получать от музыки максимум наслаждения.
18. Под капотом у MINI Cooper S Countryman расположился бодрый и тяговитый двигатель объемом 1.6 литра. Турбонаддув делает этот силовой агрегат непривычно мощным – 184 лошадиных силы способны разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 7.6 сек. Максимальная скорость, заявленная производителем 215 км/час, хотя на спидометре есть и цифра 260. Я позволил себе разогнаться «всего» до 180 – быстрее ездить у нас просто негде. Да и с такой скоростью передвигаться достаточно опасно, учитывая состояние дорог и плотность движения.
19. Что можно сказать о динамике – она не идеальна, но автомобиль, надо признать, очень резвый. Кстати, тяга на всех диапазонах оборотов и скоростей – просто удивительная. Правда, удовольствие от вождения несколько скрадывается неоправданно большими паузами при переключении передач – автомат неожиданно задумчив. Здесь ситуацию спасает «волшебная» кнопка Sport, переводящая силовой агрегат в соответствующий режим, в котором Cooper S начинает поглощать топливо с невообразимой скоростью. В обычном режиме расход тоже не повод для восхищения. В среднем – 11 литров, это если орудовать акселератором размерено. Если же не стесняясь давить на педаль газа, аппетиты MINI Cooper S стремительно растут.
20. Подвеску хочется похвалить за ощущение полного контроля над автомобилем и дорогой. Его можно сравнивать с машинами классом повыше – устойчивость, отзывчивость на команды водителя просто вне всяких похвал. Машинка очень юркая, а превосходная динамика позволяет буквально волчком вертеться в плотном городском потоке. Вот только жестковат MINI Cooper S Countryman – этого не отнять, любая кочка или неровность чувствуется очень отчетливо. Однако это справедливая плата за хорошую устойчивость и управляемость, не так ли? Относительно полного привода иллюзий я не питаю. Проверить его было негде, но подозреваю, что максимальное бездорожье для Countryman – заснеженные московские дворы и неочищенные дороги мегаполиса. Клиренс отнюдь не «кроссоверный» – всего 150 мм. Хватит только, чтобы без запаса, на грани фола карабкаться по бордюрам.
21. Автомобиль получился неоднозначный. Его просто не с чем сравнить – в своей нише он один. Тем сильнее его исключительность, одно из главных качеств автомобилей, выпускаемых под брендом MINI. Лично я так и не смог четко определить аудиторию MINI Cooper S Countryman. Горячий молодежный хэтчбек? Универсальный автомобиль для молодой семьи? Очередной паркетник? Удивительно, но ответить на этот вопрос мне труднее, чем до знакомства с MINI Cooper S Countryman. Я склоняюсь больше к варианту, что этот автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию. Необычный, яркий, да и динамика позволяет «погонять». Цена отпугивать не должна – автомобиль неплохо оснащен, да и скоростные качества в паре с полным приводом – весомые аргументы при выборе средства передвижения.
Смотрите также наши прошлые тесты: Тест драйв Subaru Legacy GT, Тест драйв Honda Civic 4D, Тест драйв Range Rover Supercharged, Тест драйв KIA Sorento, Тест драйв KIA Soul, Тест драйв KIA Koup, Тест драйв Honda Pilot, Тест драйв Volvo S80 , Тест драйв KIA Cee„d, Тест драйв Honda CR‑V, Тест драйв Ford Mondeo, Тест драйв KIA Mohave, Тест драйв KIA Sportage
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Технические характеристики Mini Countryman
Описание автомобиля Mini Countryman
В модельном ряду автомобилей «Мини» существует только один кроссовер — Mini Countryman, его выпуск осуществляется с 2010 года. Внешний вид машины сформирован в соответствии с общей стилистикой указанного модельного ряда. В передней части выделяются большие овальной формы блоки головного света, оформленная хромированными планками крупная радиаторная решетка, аэродинамический обвес, которым так же обеспечен задний бампер. Оформление внутреннего пространства так же исполнено в соответствии с общей концепцией машин «Мини». На приборной панели выделяется массивная вставка круглой формы, в которую встроен дисплей информационной системы, по бокам панели и рядом со вставкой распределены цилиндры воздуховодов.
Состав базового опционного оснащения включает в себя электроусилитель руля EPS, система перераспределения тормозных усилий, систему притормаживания колес на крутых поворотах (CBC). В максимальной версии опции дополняются системой контроля тяги DTC, на переднюю ось устанавливается блокировка дифференциала.
Экстерьер
Округлые передние крылья Mini расширяются к носовой части Countryman, овальные блоки головного света установлены под небольшим углом, заключены в никелированную окантовку. Поверхность капота слегка сужается, решетке радиатора придана форма растянутой по горизонтали трапеции, внутренняя часть которой закрыта сеткой, поверх нее нанесены четыре планки. Выпуклый, широкий передний бампер используется под компоновку элементов воздухозаборной системы и глубоких ниш со встроенными в них цилиндрами противотуманных огней. Стойки, крыша и кузов окрашены в разные цвета, под порогами установлены массивные вставки из некрашеного полимера, пороги защищены аналогичными вставками. Стоп сигналы вытянуты между бампером и задними стойками, линия окон подчеркнута хромированной струной, на кормовом бампере под дверь багажника выполнен П-образный вырез. Корпусу придана габариты 4097/1789/1561 мм, база колес – 2595 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 11,6 метров, полная масса – 1700 кг, собственная – 1265 кг. Под багажник выделено пространство в 350 литров, оно расширяется до 1700 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.
Интерьер
Массивные подлокотники дверей Mini отделаны цветными пластиковыми вставками, аналогичные вставки, но другого цвета присутствуют в дизайне фронтальных воздуховодов Countryman и в верхней части консоли. Кресла обтянуты чехлами из комбинированных материалов – непосредственно сиденья обтянуты тканью, не впитывающей загрязнения, а стойки боковой поддержки, подголовники оформлены натуральной кожей. К задним пассажирам подведены дефлекторы обдува, в топовой комплектации, где на борт машины устанавливается раздельный климат-контроль, их можно настроить на подачу воздушного потока с индивидуальными параметрами. По бокам передней панели распределены крупные цилиндры воздуховодов, а в центр встроена круглая вставка с дисплеем информационной системы. Под этой вставкой разместилась консоль со стандартным набором регуляторов, клавиш управления бортовыми системами машины. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке круглой формы.
Технические характеристики
В начальном исполнении Мини КонтриМэн поставляется с 98-сильным мотором объемом 1580 см3. Двигатель развивает крутящий момент до 153 л. сил, крейсерская скорость – 173 км/час, динамика ускорения до сотни – 11,9 секунды, средний расход бензина – 6 литров. Максимальная версия автомобиля поставляется со 184-силшьгым агрегатом, его динамика разгона составляет 7,9 секунды, крутящий момент – 240 Нм, предельная скорость – 210 км/час, средний расход бензина – 6,7 литров.
МИНИ Купер Кантримен 2021 цена и характеристики
КУПИТЬ MINI COUNTRYMAN В МОСКВЕ
Стильный MINI Countryman — удачное сочетание передовых технических решений и оригинальных дизайнерских идей, обеспечивающих безупречность в каждой детали. Компактный автомобиль идеально подойдет тем, кто не желает делать выбор между комфортом, экономичностью, функциональностью и практичностью. Здесь есть все для ежедневных поездок не только в пределах города, но и для отдыха на природе. Чтобы убедится в этом лично, перед тем как купить MINI Cooper Countryman 2021 модельного года, можно пройти тест-драйв.
Особенности
Автомобиль MINI Countryman можно полностью адаптировать под себя. Для этого доступны десятки материалов отделок и опций, позволяющих выразить яркую индивидуальность. При этом характерными особенностями серии являются:
- Большой выбор двигателей, позволяющий сделать акцент на экономичности или повышенной мощности.
- Эксклюзивные материалы отделки, которые не встречаются на других автомобилях.
- Расширенные функции управления, позволяющие адаптировать машину к различным дорожным условиям и манере езды.
- Поразительная функциональность салона, дающая возможность максимально эффективно использовать пространство для конкретных нужд.
Модельный ряд
Подбирая MINI Countryman 2021, не нужно себя ограничивать, сосредотачивая внимание на эстетических или функциональных деталях. Модельный ряд дает больше возможностей, предлагая абсолютно уникальные модификации:
MINI Cooper Countryman.Базовый, сбалансированный вариант, который подойдет для повседневной эксплуатации в любых условиях. Благодаря множеству опций, здесь можно сделать акцент на комфорте и функциональности, скомпоновав эксклюзивный стиль.
MINI Cooper S Countryman All4.Модификация, рассчитана на динамику, экстремальный драйв и сложные условия эксплуатации. Система полного привода существенно облегчает управляемость, упрощая движение по скользким, неровным и грунтовым покрытиям.
MINI Countryman JCW (John Cooper Works).Эксклюзивный автомобиль, разработанный для тех, кто желает выделиться даже среди своих собратьев. В нем используются уникальные элементы отделки интерьера и экстерьера, а также оригинальные опции.
Выберите свой автомобиль мечты, записавшись на тест-драйв любой понравившейся модификации, перед тем как оформить покупку. У нас можно купить MINI Countryman в Москве без ожидания. Все комплектации постоянно в наличии в шоуруме или на складе. Продажи осуществляются с полной поддержкой и дополнительными опциями, включая страхование. Стоимость зависит от условий покупки и конфигурации. Оставьте заявку, чтобы уточнить цены и узнать больше полезной информации.
Запрос в друзья. Тест-драйв Mini Countryman :: Autonews
Классические Mini, ненавязчиво жужжа, курсируют по необъятной территории фермы, превращенной в огромный отель. Для того, чтобы внутрь поместился пассажир с чемоданом, из машины выкинули переднее сиденье. Когда-то сэр Алек Иссигонис должен был втиснуть четырехместный автомобиль в три метра длины, а увидев новый Countryman, он наверняка бы расплакался. Кроссовер стал еще на 20 см длиннее, а на задних сиденьях стало непривычно просторно. Это вообще Mini?
«Мы пошли навстречу пожеланиям клиентов», – представитель британской марки говорит с сожалением, как будто его насильно заставили делать новый Countryman крупнее. Наследие марки не предполагает полноценных задних дверей, но их требовали клиенты. Настоящих, как у всех, а не створки, как на Clubman. Выпустив свою первую пятидверку Countryman, в Mini перестраховались трехдверным Paceman. И совершенно зря – машину не покупали. Публика осталась индифферентной к изящным, но тесным купе и родстеру. И только классический хэтчбек по-прежнему остается успешнее пятидверного варианта.
Казалось бы, странно предъявлять претензии к Mini по части тесноты и непрактичности, но автопроизводитель должен выпускать машины, которые покупают. И прислушиваться к требованиям клиентов, которые хотят, например, большой кроссовер.
Countryman первого поколения казался самым крупным автомобилем британского бренда, но сейчас под выпуклым взглядом наследника он съежился и превратился в пухлого ребенка. Новый кроссовер – это подросток, немного нескладный, с длинным носом и угловатыми бедрами. Но он стремится выглядеть взрослее, грубее, солиднее, мужественнее. И с ним, кстати, очень просто подружиться. Остроугольные выступы на боках смущают только поначалу, но потом вспоминаешь деревянные планки на кузовах исторических универсалов, а также то, что британский автомобильный дизайн вообще достаточно смело обращается с пропорциями и линиями.
Интерьер собрали из тех же деталей, но постарались сделать менее игрушечным. Полосатая вставка и прямоугольные воздуховоды взамен круглых придали передней панели строгое выражение. В то же время смешные тумблеры, пухлый руль, регулирующийся заодно с фирменным циферблатом и мигающее, словно музыкальный автомат, «блюдце» мультимедийной системы вызывают улыбку. Подсветка меняет цвета в зависимости от температуры, сделал холоднее – она становится голубой, теплее – красной. Мультимедийная система теперь управляется не только шайбой и выпуклыми кнопками, но и прикосновениями к экрану.
Функция Find Mate – практичность в стиле Mini: на экране монитора можно определить положение вещей с Bluetooth-бирками. Если вещь вне зоны действия, система направит водителя к тому месту, где в последний раз заметила бирку. Потерять что-то крупное в салоне по-прежнему сложно, хотя внутри автомобиль стал значительно просторнее и предлагает столько же свободного места, как, например, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA или Infiniti QX30.
Новый Countryman стал на 20 см длиннее предшественника, на 3 см шире и на самую малость ниже. Прибавка колесной базы составила 7,5 см, и за счет нее на втором ряду стало намного просторнее. Широкие двери с вместительными отсеками, откидной подлокотник и дополнительные воздуховоды говорят о возросшем статусе задних пассажиров. Багажник выглядит небольшим, но его объем вырос на сотню литров, до 450 л, что вполне нормально для премиального кроссовера C-класса. Задние сиденья можно сдвинуть, а их спинка состоит из трех частей, вот только складываются они с помощью неудобных петель. Максимальная вместимость багажника «Кантримена» – 1390 л, на 220 л больше, чем у предшественника.
В подполье есть только ремкомплект, да оригинальная подушка Picnic Bench. Она крепится на порог багажника, а специальный фартук защищает одежду от соприкосновения с задним бампером. Можно расположиться с удочкой у реки или на заправке в ожидании нового колеса – на британских дорогах тоже попадаются сюрпризы в виде ржавого болта размером с палец Железного дровосека.
Став крупнее, новый Countryman здорово прибавил в весе. Версия Cooper S c полным приводом и «автоматом» потянула на 1605 кг, то есть она на центнер с лишним тяжелее аналогичной машины предыдущего поколения. С двигателя 1,6 л снимали 185 л.с. и 240 Нм, а в режиме overboost момент кратковременно возрастал до 260 ньютон-метров. Двухлитровый мотор из нового модульного семейства развивает немногим больше: 192 л.с. и 280 Нм, столько же он выдавал и на соплатформенном BMW X1. У мотора лучше тяга внизу, а на пик он выходит уже при 1350 оборотах.
Благодаря новому «автомату» с восемью ступенями против шести снизился расход в топлива в городском режиме и выросла максимальная скорость. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, новому Cooper S требуется 7,2 с – это почти на секунду меньше, чем предшественнику, но при разгоне и торможении нет былого ощущения легкости, как на хэтчбеках марки Mini.
Мало того, что руль и встречка расположены непривычно справа, так еще и узкая дорога постоянно поворачивает из стороны в сторону, взмывает вверх и бросается вниз. Когда-то она была еще уже, о чем свидетельствует наращенные края асфальтового полотна. Именно здесь, между полями и живыми изгородями, оттачивалась знаменитая управляемость британских автомобилей. Mini Countryman – один из них, несмотря на то, что платформа и двигатели у него – немецкие.
Шасси машины стремились сделать более комфортным, но при этом сохранили ощущение карта. Countryman мгновенно следует за рулем и старательно повторяет профиль дорожного полотна. При этом упруго отрабатывает небольшие ямы и заплатки. На крупных ямах (за весь маршрут мы нашли их всего три, и то на обочине) подвеска уже протестует громким стуком. Электронно-управляемые амортизаторы, возможно, предложат больше комфорта на разбитом асфальте, но на тестовых машинах стояли обычные, пассивные.
Поместье Хедзор Хаус попало в несколько фильмов: «Золотой глобус», «Квартет», «Легенда», «Мордекай». Теперь здесь снимают внедорожные приключения нового «Кантримена». Но не ждите захватывающего сюжета: сама трасса пустяковая – просто снятый газон, под которым жирная коричневая земля. После теста газонные пласты вернут на место, и от нее не останется даже воспоминаний.
Здесь проползет на брюхе даже Clubman JCW, тем более, что он полноприводный. Countryman, заявленный как самый внедорожный Mini, без проблем едет по липкому грунту: все четыре ведущих колеса обуты в зубастую резину. Муфта Haldex при необходимости моментально перебрасывает тягу на задние колеса. Но даже на этом игрушечном маршруте автомобиль умудрился пару раз приложиться днищем о незаметные выступы рельефа. Он измазался в грязи подобно одному из персонажей «Викинга» – виноваты широкие шины и отсутствие брызговиков. Но от этого он стал казаться еще дружелюбнее: Countryman – это один из тех автомобилей, которые умиляют с первой секунды
Клиренс 165 мм в Европе считается вполне достаточным для кроссовера, но снизу мотор прикрывает тонкий пыльник, который прогибается от нажатия пальца. В теории крупный камень представляет угрозу сэндвичу из интеркулера и радиатора, расположенных низко и ничем не защищенных. Но вряд ли помешает получению статуса Cliff Champ – «чемпиона по скалолазанию». Анимированный счетчик Country Timer учитывает все, что отличается от ровного и гладкого асфальта: спуски и подъемы, грунтовку, заснеженные дороги. Особо отличившиеся получают громкий титул и рисованный «монстр-трак» на дисплее взамен «городского крейсера» Countryman. Но едва ли и они проедут много по-настоящему внедорожных километров, даже если прикрыть мотор снизу стальной броней.
2022 MINI Cooper Countryman Цены, обзоры и фотографии
Является ли Mini Countryman хорошим внедорожником?Да, Countryman — неплохой малолитражный внедорожник. У этого кроссовера красивый салон, в котором также достаточно места для пассажиров. Чтобы освоить информационно-развлекательную систему, нужно время, но после этого ею легко пользоваться. На дороге этот Mini демонстрирует динамичную управляемость, и на нем приятно водить, если только вы не используете базовый двигатель. Однако грузовое отделение Countryman невелико, и поездка временами может быть жесткой.
Стоит ли покупать Mini Countryman?Mini Cooper Countryman — это модный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения, но и дорогой. Mazda CX-30 также интересна в управлении, но у нее более плавный ход и более низкая розничная цена. Cooper Hardtop меньше, но более привлекателен для вождения и дешевле, чем Countryman. Если цена не вызывает беспокойства, вы можете подумать о роскошном внедорожнике, таком как Volvo XC40.
Найти Мини-земляк 2022 года на продажу рядом с вами »
Почему нам можно доверять: 26 Проанализировано отзывовНаша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой.Все, что вам нужно знать о Mini Cooper Countryman, вы найдете в нашем подробном обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценка миль на галлон, характеристики мощности и грузоподъемность, с 26 профессиональными отзывами.
Этот обзор Countryman 2022 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2017 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогие подарки от автомобильных компаний, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.
2021 и 2022 Mini Countryman: в чем разница?Помимо таких функций, как 8,8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и стандарт предупреждения о выезде с полосы движения, Mini оставил этот автомобиль практически без изменений для 2022 модельного года.
Сравните земляк 2021 и 2022 годов »
Вот ключевые изменения Cooper Countryman с тех пор, как Mini в последний раз модернизировал его в 2017 году:
- 2022: дополнительные стандартные функции
- 2021: представлена отделка Oxford Edition; обновленный внешний вид
- 2020: комплектация JCW прибавила 73 лошадиные силы; SE PHEV увеличил запас хода на 6 км полностью на электричестве; снята с производства механическая коробка передач и сделана доступная семиступенчатая автоматическая коробка передач
- 2019: перестановки функций; комплектации упрощенные
- 2018: добавлен подключаемый гибридный силовой агрегат; Apple CarPlay стала доступна
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Countryman 2019, 2020 Countryman и 2021 Countryman, которые помогут принять ваше решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Mini Countryman?При стартовой рекомендованной розничной цене в 29 100 долларов Mini Cooper Countryman начального уровня имеет более высокую цену, чем большинство небольших кроссоверов. Фактически, это соответствует лучшим характеристикам некоторых конкурентов. Лучшая модель John Cooper Works Iconic с полным приводом стоит от 48 900 долларов, что дороже, чем другие внедорожники этого класса.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mini.
Мини-соотечественник против конкурентов Mini Countryman против Mini CooperMini Cooper — это малолитражный автомобиль, в котором меньше пассажирского и грузового пространства, чем у Countryman. С другой стороны, у Cooper чуть более резкое управление. Он также более доступен: двухдверный Cooper Hardtop стоит примерно на 6200 долларов меньше, чем другой Mini.Выбор между ними, скорее всего, будет зависеть от личных предпочтений
Сравните Countryman и Cooper »
Mini Countryman против BMW X1BMW X1 — роскошный малолитражный внедорожник. Несмотря на то, что он носит значок роскошного небольшого кроссовера, BMW не стоит намного дороже, чем Mini Cooper Countryman. Оба кроссовера построены на одной платформе и имеют много общего, в том числе стильный интерьер и динамичную управляемость.Тем не менее, BMW выходит вперед, поскольку у него более мощный базовый двигатель и больше грузового отсека.
Сравните Countryman и X1 »
Сравните Countryman, Cooper и X1 »
Countryman Интерьер: Small Style Countryman Качество интерьераMini Cooper Countryman имеет стильный салон, сделанный из первоклассных материалов. Это также отчетливо Mini, с круглыми датчиками и настраиваемыми элементами, такими как кожаные поверхности и окружающее освещение.
Countryman Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияКак и в случае с BMW iDrive, информационно-развлекательная система этого Mini в значительной степени зависит от центральной ручки управления. Он находится в пределах досягаемости водителя, а сенсорный экран очень отзывчивый. Освоение макета сенсорного экрана может занять некоторое время, но им будет легко пользоваться, как только вы освоите его.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 8,8-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, HD-радио, порт USB и Bluetooth
- Доступные информационно-развлекательные функции: Apple CarPlay, беспроводная зарядка устройства, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками и навигация
- Дополнительные стандартные функции: люк
- Другие доступные функции: двухзонный автоматический климат-контроль и датчик приближения
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay?
Countryman Грузовое пространствоХотя грузовой отсек этого Mini немного варьируется в зависимости от модели, которую вы приобретаете, даже лучшие показатели ниже среднего для небольшого внедорожника.У Countryman, работающего только на бензине, есть 17,6 кубических футов пространства позади второго ряда и 47,6 кубических футов позади первого, в то время как плагин-гибрид имеет 17,2 и 47,4 кубических футов соответственно.
Сколько человек вмещает земляк?В этом автомобиле могут разместиться до пяти человек. Двое взрослых могут удобно разместиться спереди или сзади, отчасти благодаря способности задних сидений скользить и откидываться. Большое пространство для головы и ног в обоих рядах тоже не помешает.
Обивка из синтетической кожи входит в стандартную комплектацию. Доступны сиденья из натуральной кожи, и вы также можете заранее настроить обогрев и мощность. Рулевое колесо с подогревом не является обязательным.
Автокресла Countryman and ChildИмеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления для заднего среднего сиденья. Нижние якоря может быть трудно маневрировать, но в остальном установка проста в использовании.
Подробнее о интерьере »
Countryman Performance: держится как чемпион Countryman ДвигательВ этом Mini есть четыре силовых агрегата. Стандартный Countryman имеет трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных силы. Он не особенно мощный, а разгон с нуля до 100 км / ч занимает более девяти секунд.
Mini Cooper Countryman S оснащен 189-сильным турбированным двигателем.Этот двигатель более производительный, хотя его лучше описать как удовлетворительный, чем мускулистый. Для большей мощности обратите внимание на подключаемый гибридный SE или ориентированную на производительность модель John Cooper Works (JCW).
PHEV использует базовый двигатель и соединяет его с электродвигателем, увеличивая мощность до 221 лошадиных сил и сокращая время разгона почти на три секунды. JCW — самый сильный из всех. У него четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он выдает 301 л.с. и разгоняется от нуля до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд.
Земляк Газ ПробегБазовый Countryman зарабатывает 26 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 33 мили на галлон на шоссе. У Cooper S такой же рейтинг на шоссе, но в городе он падает до 24 миль на галлон. Это средние оценки по классу. Модели с полным приводом еще менее экономичны: у JCW экономия топлива составляет 23/30 миль на галлон. Кроме того, в Mini используется бензин премиум-класса.
Подключаемый гибрид SE зарабатывает 73 мили на галлон в эквиваленте или 29 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе.Он также имеет запас хода только на электрической тяге — 18 миль. С помощью розетки на 240 В можно зарядить аккумулятор примерно за два часа.
Для получения дополнительной информации прочтите Что такое MPGe?
Countryman Ride and HandlingХотя Countryman не такой спортивный, как другие автомобили Mini, такие как Cooper и Clubman, его управляемость, как у картинга, помогает ему чувствовать себя живее, чем большинство малолитражных внедорожников. Езда в целом удобная, но временами может казаться жесткой, а педаль тормоза цепляется.
Подробнее о производительности »
Земляк Надежность Насколько надежен Mini Countryman ?Mini Countryman 2022 года еще не имеет оценки надежности, прогнозируемой J.D. Power.
Mini Countryman ГарантияВ то время как большинство автомобилей этого класса имеют ограниченную гарантию сроком на три года / 36 000 миль и гарантию на трансмиссию сроком на пять лет / 60 000 миль, Mini поддерживает Countryman гарантией на четыре года / 50 000 миль.
Подробнее о надежности »
Countryman Safety Countryman Crash Test ResultsНи Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний Countryman 2022 года.
Функции безопасности CountrymanСтандартные функции помощи водителю:
- Камера заднего вида
- Дворники с датчиком дождя
- Предупреждение о прямом столкновении
- Задний парктроник
- Предупреждение о выезде с полосы движения
Доступные функции помощи водителю:
- Проекционный дисплей
- Система параллельной парковки
- Адаптивный круиз-контроль
Подробнее о безопасности »
Countryman Размеры и весЗемляку 14 лет.1 фут в длину. Снаряженная масса колеблется от 3413 до 3926 фунтов.
Где построен Mini Countryman 2022 года?Mini производит Countryman 2022 года в Нидерландах.
Какая модель Mini Countryman мне подходит?Пристегнитесь. При выборе Mini Cooper Countryman все может усложниться. Mini предлагает в этом внедорожнике четыре силовых агрегата, каждый из которых имеет свое обозначение: Countryman, Countryman S, John Cooper Works и подключаемый гибрид под названием Countryman SE.Полный привод (который Mini называет ALL4) может быть добавлен к базовой комплектации и комплектации Cooper S за 2000 долларов; Полный привод входит в стандартную комплектацию Cooper SE и JCW.
Countryman оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы с турбонаддувом (Mini называет это TwinPower). Cooper S Countryman модернизируется до 189-сильного турбодвигателя. Cooper SE — это подключаемый гибрид. Он использует трехцилиндровый двигатель базового Countryman и соединяет его с электродвигателем общей мощностью 221 л.с.
PHEV — единственная модель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Стандартная мельница оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как полноприводные модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Кроме того, есть три уровня отделки салона — Classic, Signature и Iconic — с разными наборами функций. Как и другие автомобили Mini, Countryman обладает широкими возможностями настройки. Покупатели, ориентированные на производительность, могут захотеть модель John Cooper Works Classic, в то время как те, кто предпочитает больше удобств, могут быть довольны Countryman Iconic.
Мини Countryman Classic
Начальная рекомендованная цена базовой модели составляет 29 100 долларов.Цена повышается до 31 900 долларов для Cooper S и 41 500 долларов для John Cooper Works. Стандартное оборудование включает 8,8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, HD-радио, стереосистему с шестью динамиками, Bluetooth, порт USB, обивку из синтетической кожи, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, задние датчики парковки, камеру заднего вида, люк на крыше. , и литые диски.
Передние сиденья с подогревом доступны за 500 долларов.
Mini Countryman Подпись В моделяхSignature передние сиденья с подогревом, бесключевой доступ без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом.Однако главное дополнение этой отделки — это пакеты.
Пакет Premium стоит 3000 долларов и добавляет стерео Harman Kardon с 12 динамиками, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Пакет Signature Upholstery за 2000 долларов добавляет спортивные кожаные сиденья. За 1000 долларов вы можете получить навигацию и Apple CarPlay, а за 1800 долларов вы можете получить это плюс зарядку беспроводного устройства. Дополнительные функции безопасности поставляются с пакетом помощи водителю за 1250 долларов США, который включает систему помощи при парковке, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Цена наначинается с 32 350 долларов, но поднимается до 35 500 долларов за Cooper S и 44 900 долларов за JCW. Signature также является первой комплектацией, которую можно приобрести как подключаемый гибрид Cooper SE, начальная рекомендованная розничная цена которого составляет 41 500 долларов. Обратите внимание, что Apple CarPlay и навигация входят в стандартную комплектацию этих трех моделей, но не входят в базовую комплектацию Countryman Signature.
Миниатюрный Countryman IconicМодель Iconic продается по цене 36 900 долларов за базовую модель, 40 400 долларов за Cooper S, 45 400 долларов за Cooper SE и 48 900 долларов за превосходную модель John Cooper Works.Культовые модели включают многие варианты отделки Signature. Остальные функции остаются доступными, но их цена немного отличается.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mini.
Посмотреть технические характеристики и комплектации Mini Countryman 2022 »
Последний звонокДля субкомпактного внедорожника Mini Countryman обладает не такой уж и маленькой долей очарования. Он атлетичен на дороге, а его стильный интерьер и вместительные задние сиденья делают его привлекательным.Хотя его базовый двигатель немного унылый, у него есть более мощные варианты. Countryman стоит немалые деньги, и есть более удобные варианты хранения и комфорта, но этот Mini остается привлекательным транспортным средством.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Mini Cooper Countryman 2021 года — это, по сути, крупногабаритная версия маленьких автомобилей, прославивших британский бренд тем, что им интересно управлять.Хотя этот максимальный Mini не такой быстрый и маневренный, как его более мелкие собратья, он по-прежнему сохраняет причудливый характер компании. Он также обеспечивает наибольшее количество грузовых и пассажирских мест в любом Mini, что делает его особенно полезным для небольших семей. С тремя восходящими силовыми агрегатами, включая подключаемый гибрид, Countryman обладает широким диапазоном характеристик »- Car and Driver (2021)
- «Дело в том, что я до сих пор не уверен, куда подойдет Countryman. Он медленнее и тяжелее, чем Hardtop S, что вполне логично, учитывая, что они используют ту же трансмиссию.Это не совсем универсальный хот-хэтч, как GTI. И даже если Countryman вам больше нравится, цена просто помещает его в другую категорию. Если вы хотите, чтобы он был еще больше похож на внедорожник, существует Countryman All4, который добавляет полный привод, но базовая цена также повышается с 2500 до 35 250 долларов. А бюджет в 35 тысяч долларов дает вам множество вариантов полного привода. В конечном счете, это автомобиль-подросток, интересное сочетание всех типов транспортных средств, упомянутых выше, но не лучший в своем классе в какой-либо одной категории ». — Autoweek (2020)
- «Несмотря на то, что Countryman — самый большой Mini на сегодняшний день — создан, чтобы конкурировать с компактными внедорожниками премиум-класса, он по-прежнему олицетворяет фирменный характер Mini.Эта уникальность распространяется не только на физическую форму автомобиля, но и на веселое, непочтительное поведение бренда, а также на веселый характер автомобиля », — Consumer Reports (2020)
2022 MINI Cooper Countryman Надежность и отзывы
Посмотреть фото »2022 Рейтинг качества и надежности MINI Cooper Countryman
Рейтинги надежности в настоящее время недоступны.
2022 MINI Cooper Countryman отзывает
NHTSA не отправляло отзывов по вопросам безопасности.
2022 MINI Cooper Countryman Гарантия
НаMini распространяется гарантия Countryman на четыре года / 50 000 миль. На большинство других автомобилей класса малолитражных внедорожников вы получаете трехлетнюю ограниченную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.
Лучшие малолитражки
Посмотреть полный рейтинг субкомпактных внедорожников »2022 MINI Cooper Countryman
Рекомендуемая производителем розничная цена: 29 100–41 500 долларов США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Узнайте, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Mini Cooper Countryman 2016 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2022 MINI Countryman Обзоры, цены и характеристики
Базовым двигателем Cooper версии 2022 Countryman является двигатель с турбонаддувом 1.5-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью всего 134 лошадиных силы. Если это все, что позволяет бюджет, не вызывайте никого на дрэг-рейсинг. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением — следующий шаг в этом процессе, за которым следует стандартный передний привод (FWD). Полный привод (AWD) не является обязательным, и когда он изображен на картинке, трансмиссия меняется на 8-ступенчатую автоматическую.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Cooper S больше соответствует весу и предназначению Countryman, вырабатывая 189 лошадиных сил.Здесь та же формула FWD / AWD / трансмиссии, что и у Cooper.
Как следует из названия, Cooper SE ALL4 имеет полный привод в стандартной комплектации. Однако самое интересное в трансмиссии SE — это то, что это подключаемый гибрид. Компонент сгорания представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, к которому присоединен электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи. Суммарная отдача составляет 224 лошадиных силы.
Он имеет запас хода только на электричестве 17 миль. Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработало метод расчета энергии, используемой на пройденном расстоянии, для получения показателя в милях на галлон (MPGe).С учетом этих 17 миль, Cooper SE ALL4 достигает 73 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. При работе в качестве обычного гибрида он работает до 29 MPGe. Также в этой модели используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Приведенные ниже показатели экономии топлива для Cooper SE ALL4 относятся к 2021 году. Мы ожидаем, что к 2022 году будет то же самое.
Для максимальной тяги John Cooper Works ALL4 оснащен собственным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 301 л.с., который передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Премиум бензин рекомендуется для каждой трансмиссии Mini Countryman.
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper)
134 лошадиных силы при 4500 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1480 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон (FWD), 23/30 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper S)
189 лошадиных сил при 5000 об / мин
206 фунт-фут крутящего момента при 1350 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (FWD), 23/31 миль на галлон (AWD) )
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / электродвигатель (Cooper SE ALL4)
224 лошадиных силы (общая мощность системы)
284 фунт-фут крутящего момента при 1300 об / мин (общая мощность системы)
EPA комбинированная экономия топлива: 73 MPGe (электрическая и бензин), 29 MPGe (газ)
Запас хода только на электричестве: 17 миль
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (John Cooper Works ALL4)
301 л.с. при 5000 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон
2021 MINI Countryman Обзоры, цены и характеристики
Countryman предлагает широкий выбор двигателей с турбонаддувом, от довольно мизерных до совершенно мощных.
Базовый 2021 Cooper Countryman оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы. Это не так уж и много, и требуется 9 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с этим двигателем.По сегодняшним меркам это медленно.
Лучшим выбором является Cooper S Countryman с его 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает более подходящие 189 лошадиных сил. Это возвращает 0-60 миль в час в нижнем 7-секундном диапазоне. По деньгам это наш любимый двигатель Countryman, учитывая его сочетание мощности и экономии топлива.
Дорогой John Cooper Works (JCW) — самый мощный Countryman. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель был настроен на мощность 301 л.с. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд.
И, наконец, подключаемый гибрид Countryman SE. Он сочетает в себе 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель Cooper с турбонаддувом и расположенный сзади электродвигатель общей мощностью 224 лошадиных силы. Комбинация создает электронную версию ALL4 AWD с запасом хода до 17 миль без использования аккумулятора. Общий запас хода оценивается в 300 миль.
Все модели Mini Countryman 2021 года оснащены автоматической коробкой передач. Вот как это работает: модели с передним приводом (FWD) используют 7-ступенчатое двойное сцепление.Полноприводные модели ALL4 (AWD) имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. А подключаемый гибрид SE использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper Countryman)
134 лошадиных силы при 4400 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон (FWD, автомат), 23/32 миль на галлон (AWD, автомат)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper S Countryman)
189 лошадиных сил при 5000 об / мин
207 фунт-фут крутящего момента при 1350 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (FWD, автомат), 23/31 миль на галлон (полный привод, автомат)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (John Cooper Works Countryman)
301 л.с. при 5200 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1450 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (полный привод, автомат)
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / ассистент электродвигателя (SE ALL4 Countryman)
224 л.с. (в сумме)
284 фунт-фут крутящего момента при 1350 об / мин (в сочетании)
Комбинированная экономия топлива EPA для города / шоссе: 29 миль на галлон, 73 миль на галлон
MINI Cooper S Countryman — модели, поколения и модификации
MINI Cooper S Countryman — модели, поколения и модификации | Машины.ком2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 350–27 050 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 26–28
- Кузов Внедорожник
- Новые возможности персонализации Mini Yours
- Четыре обычные двери
- Ручной или автоматический
- Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (S)
- FWD или AWD
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 250–26 950 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 26–28
- Кузов Внедорожник
- Новое на 2011 год
- Четыре обычные двери
- Ручной или автоматический
- Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (S)
- FWD или AWD
Все комплектации MINI Cooper S Countryman по годам
Все модели MINI
MINI Countryman | МИНИ Канада
Подробности
Автомобиль может отличаться от показанного.Функции и оборудование могут отличаться.
Начальная цена по системе «все включено» для базовой модели MINI Cooper SE с 3 дверьми 2021 года составляет 37 956 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (39 990 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор продавца (до 595 долларов США), комиссию OMVIC (10 долларов США), шины Плата за переработку (16 долларов США) и сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США) за вычетом 5 000 долларов США федерального государственного стимула для автомобилей с нулевым уровнем выбросов (iZEV). Государственные льготы регулируются условиями соответствующей государственной программы. Государственные льготы, если таковые имеются, применяются после уплаты налогов, при наличии и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.Для получения дополнительной информации посетите https://tc.canada.ca/en/road-transportation/innovative-technologies/zero-emission-vehicles/list-elitable-vehicles-under-izev-program для поощрений федерального правительства.
Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.
* Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.
** Пример аренды: Цена продажи 3-дверного MINI Cooper SE 2021 года составляет 36 485 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (39 990 долларов США.00) и фрахт / PDI (2 245,00 долларов США), минус кредит (750,00 долларов США), минус 5 000,00 долларов США по программе льготных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (iZEV) в размере 5 000 долларов США) под 2,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 554,72 доллара США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Арендный платеж за первый месяц, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор розничного продавца (до 595 долларов США), сбор OMVIC (10 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53,73 доллара США) , административный сбор кредитора (35 долларов США), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и оплачиваются при подписании.Общая сумма обязательств составляет 27 991,05 долларов плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 12 796,80 долларов США. Годовой километраж ограничен 16000. 0,15 доллара США за километр превышения. Может взиматься дополнительная плата за износ.
† Кредит в размере 750,00 долларов США на новые 3-дверные модели MINI Cooper SE 2021 года распространяется только на вариант аренды.
†† До 5000 долларов в рамках федеральных льгот и до 3000 долларов в рамках провинциальных льгот. Подать заявку на получение государственных льгот является исключительной ответственностью владельца. Автосалоны и / или производитель автомобилей не могут нести ответственности за неприемлемость или невозможность получения таких государственных стимулов, поскольку их доступность и применимость зависят исключительно от правительства.Скидка, если таковая имеется, применяется после уплаты налогов. Государственные льготы предоставляются при наличии и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации щелкните здесь (скидки на уровне провинций) или здесь (федеральные скидки) или проконсультируйтесь с вашим правительством для получения более подробной информации.
Срок действия предложения истекает 30 сентября 2021 года. Доставка должна быть осуществлена до 30 сентября 2021 года. Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Действуют определенные условия.Обратитесь к местному дилеру MINI для получения полной информации.
На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется план бесплатного планового технического обслуживания на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Действуют определенные ограничения.
© 2021 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.
.