Daihatsu Coo: цена Дайхатсу Ку, технические характеристики Дайхатсу Ку, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Daihatsu Coo
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3800 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1635 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 294 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Daihatsu Coo
Daihatsu Coo 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, | 92/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daihatsu Coo 1.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Daihatsu Coo 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Daihatsu Coo по цене
Отзывы владельцев Daihatsu Coo
Daihatsu Coo, 2008 г
Автомобиль покупался для себя, бюджет был ограничен, хотелось компактный автомобиль с удобным салоном. Мои впечатления от Daihatsu Coo, в основном, очень хорошие. Приятный дизайн в стиле японских кей-каров, достаточно неплохо едет для своих 109 лошадей. Очень нравится мне в этой машине ее салон – все грамотно сделано, места внутри Daihatsu Coo предостаточно спереди и сзади. Спереди установлено сплошное сиденье. Салон можно трансформировать почти в ровную кровать (задняя спинка не откидывается до конца). Уже несколько раз меня это выручало, одному спать очень удобно. Есть кондиционер. Неплохая магнитола с вполне нормальным звучанием. Очень легкий руль – можно крутить на месте мизинцем. Управляемость Daihatsu Coo в целом на твердую четверку — на скорости после 110 машину слегка носит. Вероятно, виной всему плохая аэродинамика – машина похожа на кирпич. Не нравится жестковатая подвеска, мелкие кочки и трещины на асфальте – все чувствуется. Поначалу, конечно, раздражало. Но со временем более-менее привык. Буду ставить резину повыше. Надеюсь, станет мягче.
Достоинства: приятный дизайн. Просторный салон. Удобные сиденья.
Недостатки: жесткая подвеска. Плохая аэродинамика.
Дмитрий, Владивосток
Daihatsu Coo, 2008 г
Хэтчбек белого цвета стильного дизайна по приемлемой цене. Экономичный расход топлива: около 7 л на 100 км (езда трасса-город). Устойчив. Автомат — удобно для девушек. Просторный практичный комфортабельный салон (кондиционер, ионизатор воздуха). Вместительный багажник. Сиденья у Daihatsu Coo диванного типа, раскладываются так, что получается практически «кровать»- удобно при отдыхе на природе и при путешествиях. Иллюминационные индикаторы голубого цвета создают спокойную романтическую обстановку. В общем, я в восторге от машины. Кто желает приобрести себе такой же, не сомневайтесь — вы сделаете правильный выбор.
Достоинства: внешний вид. Комфортабельный салон. Вместительность. Оснащенность.
Недостатки: шумоизоляция.
Денис, Хабаровск
Обои рабочего стола Daihatsu Coo
1024×768
1280×1024
Обои Daihatsu Coo
Видео Daihatsu Coo — тест драйвы
Daihatsu Coo / Дайхатсу Ку
8 мая 2006 года компания Daihatsu начала продажи нового автомобиля, который получил название Daihatsu Coo. Машина построена на базе Toyota bB текущего поколения, комплектуется двигателями марки K3-VE объемом 1298 сс и мощностью 92 л.с., а также марки 3SZ-VE, объемом 1495 сс и мощностью 109 л.с. Такими же силовыми установками агрегируется и Toyota bB.
Интерьер Coo в значительной степени был позаимствован у Toyota bB. Но вот экстерьер, благодаря новым декоративным элементам, сделал автомобиль «проще» и «незатейливей». Daihatsu Coo, в отличие от «агрессивного» bB, ориентированного на городскую тусовочную молодежь Японии, придется по вкусу умеренной части молодых японок. Стоимость Coo несколько повыше, чем у bB. Компанией Daihatsu достигнут высокий уровень продаж данной модели.
avto-russia.ru
Daihatsu Coo — Википедия. Что такое Daihatsu Coo
Daihatsu Coo
Общие данные
На рынке
Daihatsu Coo (яп. ダイハツ・クー) — автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia.
Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.
Технические характеристики
За всё время выпуска модели, пятиместный минивэн Daihatsu Coo производился в шести кузовах. С мая 2006 по июль 2010 года выпускался в кузовах DBA-M401S, DBA-M411S, DBA-M402S. После рестайлинга, то есть с июля 2010 по январь 2013 года выпускался в кузовах CBA-M401S, CBA-M411S, CBA-M402S.
На все автомобили устанавливалась 4-ступенчатая классическая АКПП.
- DBA-M401S
Силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 1297 см³. Мощность двигателя 92 лошадиные силы, модель K3-VE, степень сжатия 10,0. Масса автомобиля 1060 килограмм. Был доступен в комплектациях CS и CL. Ёмкость бензобака 40 литров. Расход топлива в составлял 16,4 км/л в режиме 10/15 (устаревший японский метод измерения расхода топлива). Тип привода — передний.
- DBA-M411S
Двигатель K3-VE мощностью 92 лошадиные силы. Масса автомобиля 1120 килограмм. Тип привода — полный. Расход топлива 15,2 км/л в режиме 10/15.
- DBA-M402S
Силовая установка — 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель, объёмом 1495 см³. Модель двигателя 3SZ-VE, мощность 109 лошадиных сил, степень сжатия 10,0. Расход топлива 16,0 км/л в режиме 10/15. Тип привода — передний.
- CBA-M401S
Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M401S.
- CBA-M411S
Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M411S.
- CBA-M402S
Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M402S.
Ссылки
wiki.sc
Daihatsu Coo — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Daihatsu Coo (яп. ダイハツ・クー) — автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia.
Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.
Технические характеристики
За всё время выпуска модели, пятиместный минивэн Daihatsu Coo производился в шести кузовах. С мая 2006 по июль 2010 года выпускался в кузовах DBA-M401S, DBA-M411S, DBA-M402S. После рестайлинга, то есть с июля 2010 по январь 2013 года выпускался в кузовах CBA-M401S, CBA-M411S, CBA-M402S.
На все автомобили устанавливалась 4-ступенчатая классическая АКПП.
- DBA-M401S
Силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 1297 см³. Мощность двигателя 92 лошадиные силы, модель K3-VE, степень сжатия 10,0. Масса автомобиля 1060 килограмм. Был доступен в комплектациях CS и CL. Ёмкость бензобака 40 литров. Расход топлива в составлял 16,4 км/л в режиме 10/15 (устаревший японский метод измерения расхода топлива). Тип привода — передний.
- DBA-M411S
Двигатель K3-VE мощностью 92 лошадиные силы. Масса автомобиля 1120 килограмм. Тип привода — полный. Расход топлива 15,2 км/л в режиме 10/15.
- DBA-M402S
Силовая установка — 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель, объёмом 1495 см³. Модель двигателя 3SZ-VE, мощность 109 лошадиных сил, степень сжатия 10,0. Расход топлива 16,0 км/л в режиме 10/15. Тип привода — передний.
- CBA-M401S
Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M401S.
- CBA-M411S
Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M411S.
- CBA-M402S
Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M402S.
Ссылки
wiki2.red