Daihatsu coo – Daihatsu Coo ( ) — , , , : 10

Daihatsu Coo: цена Дайхатсу Ку, технические характеристики Дайхатсу Ку, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Daihatsu Coo

Год выпуска2006
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3800
Ширина, мм1690
Высота, мм1635
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л294
Страна сборкиЯпония

Модификации Daihatsu Coo

Daihatsu Coo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность,
л.с. / оборотах
92/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daihatsu Coo 1.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах92/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Daihatsu Coo 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Coo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Coo

Daihatsu Coo, 2008 г

Автомобиль покупался для себя, бюджет был ограничен, хотелось компактный автомобиль с удобным салоном. Мои впечатления от Daihatsu Coo, в основном, очень хорошие. Приятный дизайн в стиле японских кей-каров, достаточно неплохо едет для своих 109 лошадей. Очень нравится мне в этой машине ее салон – все грамотно сделано, места внутри Daihatsu Coo предостаточно спереди и сзади. Спереди установлено сплошное сиденье. Салон можно трансформировать почти в ровную кровать (задняя спинка не откидывается до конца). Уже несколько раз меня это выручало, одному спать очень удобно. Есть кондиционер. Неплохая магнитола с вполне нормальным звучанием. Очень легкий руль – можно крутить на месте мизинцем. Управляемость Daihatsu Coo в целом на твердую четверку — на скорости после 110 машину слегка носит. Вероятно, виной всему плохая аэродинамика – машина похожа на кирпич. Не нравится жестковатая подвеска, мелкие кочки и трещины на асфальте – все чувствуется. Поначалу, конечно, раздражало. Но со временем более-менее привык. Буду ставить резину повыше. Надеюсь, станет мягче.

   Достоинства: приятный дизайн. Просторный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: жесткая подвеска. Плохая аэродинамика.

  Дмитрий, Владивосток


Daihatsu Coo, 2008 г

Хэтчбек белого цвета стильного дизайна по приемлемой цене. Экономичный расход топлива: около 7 л на 100 км (езда трасса-город). Устойчив. Автомат — удобно для девушек. Просторный практичный комфортабельный салон (кондиционер, ионизатор воздуха). Вместительный багажник. Сиденья у Daihatsu Coo диванного типа, раскладываются так, что получается практически «кровать»- удобно при отдыхе на природе и при путешествиях. Иллюминационные индикаторы голубого цвета создают спокойную романтическую обстановку. В общем, я в восторге от машины. Кто желает приобрести себе такой же, не сомневайтесь — вы сделаете правильный выбор.

   Достоинства: внешний вид. Комфортабельный салон. Вместительность. Оснащенность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Денис, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Coo

 

 

Daihatsu Coo

1024×768

 

Daihatsu Coo

1280×1024

Обои Daihatsu Coo

 

Видео Daihatsu Coo — тест драйвы

 

Daihatsu Coo / Дайхатсу Ку

8 мая 2006 года компания Daihatsu начала продажи нового автомобиля, который получил название Daihatsu Coo. Машина построена на базе Toyota bB текущего поколения, комплектуется двигателями марки K3-VE объемом 1298 сс и мощностью 92 л.с., а также марки 3SZ-VE, объемом 1495 сс и мощностью 109 л.с. Такими же силовыми установками агрегируется и Toyota bB.

Интерьер Coo в значительной степени был позаимствован у Toyota bB. Но вот экстерьер, благодаря новым декоративным элементам, сделал автомобиль «проще» и «незатейливей». Daihatsu Coo, в отличие от «агрессивного» bB, ориентированного на городскую тусовочную молодежь Японии, придется по вкусу умеренной части молодых японок. Стоимость Coo несколько повыше, чем у bB. Компанией Daihatsu достигнут высокий уровень продаж данной модели.

avto-russia.ru

Daihatsu Coo — Википедия. Что такое Daihatsu Coo

Daihatsu Coo

Общие данные

На рынке

Daihatsu Coo (яп. ダイハツ・クー) — автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia.

Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.

Технические характеристики

За всё время выпуска модели, пятиместный минивэн Daihatsu Coo производился в шести кузовах. С мая 2006 по июль 2010 года выпускался в кузовах DBA-M401S, DBA-M411S, DBA-M402S. После рестайлинга, то есть с июля 2010 по январь 2013 года выпускался в кузовах CBA-M401S, CBA-M411S, CBA-M402S.

На все автомобили устанавливалась 4-ступенчатая классическая АКПП.

DBA-M401S

Силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 1297 см³. Мощность двигателя 92 лошадиные силы, модель K3-VE, степень сжатия 10,0. Масса автомобиля 1060 килограмм. Был доступен в комплектациях CS и CL. Ёмкость бензобака 40 литров. Расход топлива в составлял 16,4 км/л в режиме 10/15 (устаревший японский метод измерения расхода топлива). Тип привода — передний.

DBA-M411S

Двигатель K3-VE мощностью 92 лошадиные силы. Масса автомобиля 1120 килограмм. Тип привода — полный. Расход топлива 15,2 км/л в режиме 10/15.

DBA-M402S

Силовая установка — 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель, объёмом 1495 см³. Модель двигателя 3SZ-VE, мощность 109 лошадиных сил, степень сжатия 10,0. Расход топлива 16,0 км/л в режиме 10/15. Тип привода — передний.

CBA-M401S

Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M401S.

CBA-M411S

Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M411S.

CBA-M402S

Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M402S.

Ссылки

wiki.sc

Daihatsu Coo — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Daihatsu Coo (яп. ダイハツ・クー) — автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia.

Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда.

Технические характеристики

За всё время выпуска модели, пятиместный минивэн Daihatsu Coo производился в шести кузовах. С мая 2006 по июль 2010 года выпускался в кузовах DBA-M401S, DBA-M411S, DBA-M402S. После рестайлинга, то есть с июля 2010 по январь 2013 года выпускался в кузовах CBA-M401S, CBA-M411S, CBA-M402S.

На все автомобили устанавливалась 4-ступенчатая классическая АКПП.

DBA-M401S

Силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 1297 см³. Мощность двигателя 92 лошадиные силы, модель K3-VE, степень сжатия 10,0. Масса автомобиля 1060 килограмм. Был доступен в комплектациях CS и CL. Ёмкость бензобака 40 литров. Расход топлива в составлял 16,4 км/л в режиме 10/15 (устаревший японский метод измерения расхода топлива). Тип привода — передний.

DBA-M411S

Двигатель K3-VE мощностью 92 лошадиные силы. Масса автомобиля 1120 килограмм. Тип привода — полный. Расход топлива 15,2 км/л в режиме 10/15.

DBA-M402S

Силовая установка — 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель, объёмом 1495 см³. Модель двигателя 3SZ-VE, мощность 109 лошадиных сил, степень сжатия 10,0. Расход топлива 16,0 км/л в режиме 10/15. Тип привода — передний.

CBA-M401S

Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M401S.

CBA-M411S

Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M411S.

CBA-M402S

Автомобиль имел такие же технические характеристики, что и в кузове DBA-M402S.

Ссылки

wiki2.red

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *