Дастер дизель ресурс двигателя: 8 проблем самого экономного двигателя Renault Duster — журнал За рулем

Двигатель F4R Дастер 2.0 | Масло в двигатель, ресурс, тюнинг

Характеристики

Производитель двигателя — Cleon Plant
Годы выпуска – (1998 – наше время) 
Марка двигателя — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход  топлива — город  10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель F4R Дастер/Меган/Лагуна: 
5W-40
5W-30
Менять раз в 10 тыс.км.

Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике –  250-300 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 150+ л.с.
Без потери ресурса – до 150 л. с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Duster
Renault Kaptur
Renault Megane 2
Renault Laguna
Nissan Terrano
Renault Espace 2, 3, 4
Renault Trafic 2
Praga R1
Renault Clio Sport

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), стал особо популярен благодаря всем известному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Он пришел на смену 8-клапанному F3R. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и  отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе Дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны.  Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Номер двигателя

Ищите площадку на блоке чуть выше щупа, как показано на картинке.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V

Чип тюнинг

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания.

Компрессор и турбина

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Результаты по чип-тюнингу Renault Duster 07.03.2019г.

 

В данной статье мы расскажем, как изменится Renault Duster (1.5d)  после нашего чип тюнинга.

 

Заводские ограничения и их суть


Данный двигатель обладает большим потенциалом для чип тюнинга. Экологический стандарт (Евро5) ощутимо снижает мощность и крутящий момент дизельного двигателя. Это проявляется в виде медленного разгона с низких оборотов, пауз при нажатии на газ, нехватке тяги при обгонах на трассе. 

 
Наш чип тюнинг позволяет вернуть автомобилю его реальный заводской потенциал и увеличить мощность мотора до 20% без вреда для ресурса двигателя и АКПП.

 

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, корпус — защитными чехлами. 

 
Как мы сделали чип-тюнинг

 
Первым делом проводим полную диагностику двигателя и всех систем.

Перепрошивка ЭБУ проводится через штатный разъем OBDII (без вскрытия) с помощью оригинального оборудования. Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента.

 

 

Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII.

 
Данная прошивка неоднократно протестирована и не снижает ресурс двигателя. Дилерская гарантия сохраняется, за счет копирования контрольных цифровых индикаторов (CVN) серийной прошивки.

 
Одним из наших основных преимуществ является то, что мы являемся официальными представителями ведущих разработчиков (Adact, Paulus, Лаборатория Скорости).

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков. 


Наши гарантии

 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Так же действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

 

 

Результат чип тюнинга Renault Duster:

 

  • увеличение мощности и крутящего момента до 15-20%
  • устраняются паузы при нажатии на газ
  • быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
  • при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л. 

 

Почитайте отзыв владельца аналогичного Renault Duster после чип тюнинга


  «1 июля 2020 года обратился к специалистам «Атлетик Моторс» для проведения чип-тюнинга двигателя (Рено Дастер 2, дизель, 109л.с., 240 Hm, 1,5л., 2016г.) После прошивки характеристики примерно 130л.с., 290 Hm. За 1,5-2 часа работа была проведена. После выезда почти сразу ощутил увеличение тяги уже в городе. На трассе сейчас легко обгоняю фуры на 6 передаче, хороший разгон (раньше начинал на 5 передаче и в конце обгона выходил на 6ю).

Никаких провалов, жмешь газ — быстрый разгон. В общем, мне нравится, как ведет себя машина, после проведения чип-тюнинга. Заметил, что 120-130 км/ч соответствуют сейчас где-то 2800-3100 об., раньше было за 3500, значит будет какая-то даже экономия топлива. Не расписываю сервис этого предприятия, многие уже писали, просто люди относятся к другим с большим уважением. Очень чисто, я был у них перед открытием, вежливо не пустили, пока все не вымыли внутри и снаружи (провели дезинфекцию). Отличный сервис, отличные специалисты! Советую.
«

 

 

Для дизельных Renault Duster мы так же предлагаем: 

  • программное и механическое отключение клапана EGR
  • программное отключение датчиков сажевого фильтра
  • механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

 

 

Программное отключение клапана EGR и датчиков сажевого фильтра.

 


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов.  Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.

 

Очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука и отключение клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) .

 

Чистка деталей ультразвуком позволяет бережно и качественно отмыть вихревые заслонки и все скрытые внутренние полости впускного коллектора, а также очистить вихревые заслонки от сажи. Вихревые заслонки дают небольшую прибавку мощности и немного снижают расход топлива. Их удаление производиться в крайних случаях, когда неисправен сам привод заслонок.   

В мотор будет поступать необходимое количество воздуха, и двигатель безопасно выдает необходимую мощность.
 

Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку,  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Поэтому мы рекомендуем производить его  удаление при пробеге 80-100 тыс.км.  Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

Почему выбирают «Athletic Motors»

 

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны
Технические характеристики Dacia Duster

| Уехать

Уехать

Свяжитесь с нашими специалистами

1300 363 500

  • Последние предложения
  • Управление бронированием
  • Аренда автомобилей
  • Евро-Лизинг
  • Аренда автодома
  • Аренда спецтехники

Свяжитесь с нашими специалистами

1300 363 500

1300 363 500

Покоряйте город и открытые дороги на этом компактном внедорожнике Dacia Duster.

Технические характеристики Dacia Duster

Характеристики Дачия Дастер Бензин 4×2 Дачия Дастер Дизель 4×2 Дачия Дастер Дизель 4×4
Тип топлива Бензин Дизель Дизель
Трансмиссия Автоматический Руководство Руководство
Расход топлива на 100 км 6,2 л 4,8 л 5,3 л
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 471л 471л 414л
GPS
Кондиционер
Передние и задние датчики парковки
Камера заднего вида
Старт в гору
Устройство предупреждения о выходе из полосы движения
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Активный аварийный тормоз
Длина 4,34 м 4,34 м 4,34 м
Высота 1,69 м 1,69 м 1,69 м
Ширина (с зеркалами) 2,05 м 2,05 м 2,05 м

Рекомендуемые чемоданы

x2 x2 x1

Показанные фотографии не являются договорными и предоставлены в качестве примера для каждого предоставленного типа модели. Некоторые функции и дополнения, такие как люки и дизайн интерьера, могут различаться в зависимости от модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными выше характеристиками, чтобы узнать о включенных функциях. Характеристики моделей, транспортных средств и багажника могут быть изменены без предварительного уведомления и могут различаться в связи с модификациями и/или обновлениями. Ни DriveAway, ни Renault Eurodrive не несут ответственности за подобные отклонения. Размеры багажа: большой 76,2×50,8×30,5 см | Средний 61×47,3×27см | Малый 53,4×37,1×19.3см.

Проверить больше вариантов автомобиля от Renault

Renault Captur | Клио 5 | Рено Каджар | Рено Кангу | Дачия Сандеро Степвей | Рено Аркана | Рено Колеос | Dacia Jogger

  1. Дом
  2. Евро-Лизинг
  3. org/ListItem»> Рено Евродрайв
  4. Диапазон транспортных средств
  5. Дачия Дастер

Пикап Renault Duster Oroch

  • Дом
  •   •  
  • Автомобильная жизнь
  •   •  
  • Пикап Renault Duster Oroch — как вам? Рено Дастер Ороч Пик…

В ближайшие несколько месяцев французский автопроизводитель Renault представит компактный пикап на основе концепции Oroch. Этот пикап предназначен для автомобильных рынков Южной Америки, где в сегменте легких коммерческих автомобилей преобладают небольшие пикапы. Серийная версия пикапа Oroch также основана на Renault Duster, как и в случае с концептом.

Легкий пикап — это, по сути, Duster с грузовым отсеком, и при этом очень красивый. На южноамериканском автомобильном рынке пикап-монокок будет использовать 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. – 197 Нм. Будут предлагаться переднеприводная и полноприводная компоновки, а также 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Как и Duster, Oroch вмещает пятерых взрослых, а в погрузочном отсеке можно запереть багаж.

В то время как пикап Renault Oroch, безусловно, хорошо выглядит и будет иметь поклонников в Индии, запуск в нашей части мира не входит в планы вещей . Пикапы еще не вошли в сегмент личных автомобилей, и только два доступных в настоящее время варианта — Mahindra Scorpio Getaway и Tata Xenon 2.2 DICOR — находят очень мало покупателей. Этого явно недостаточно для Renault, чтобы рассмотреть возможность запуска пикапа Duster Oroch в Индии.

Если Renault действительно рассматривает вариант Duster Oroch для Индии, то у него есть аппаратное обеспечение для поддержки. Турбодизель К9К объемом 1,5 л от внедорожника Дастер доступен для готовой пересадки. Помимо переднеприводной компоновки, полноприводная компоновка уже доступна в индийском Duster. Независимая подвеска задних колес — еще один доступный ресурс.

 

Эти характеристики подходят для Oroch до T и сделают пикап более изысканной и удобной альтернативой таким моделям, как Mahindra Scorpio Getaway и Tata Xenon. Теперь, если бы только индийский авторынок продемонстрировал достаточный спрос на этот мощный и способный компактный пикап. Очевидно, что нам, индийцам, еще предстоит пройти некоторый путь, прежде чем мы получим доступные автомобили, ориентированные на образ жизни.

Итак, какие у вас есть варианты в Индии?

Mahindra Scorpio Getaway

Mahindra Scorpio Getaway создан на базе более старого Scorpio и представляет собой пятиместный пикап с двойной кабиной, который служит хорошей отправной точкой для экспедиционного автомобиля. Да ведь есть знаменитый Getaway, построенный Sarbloh Motors для Гула Панага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *