Рено Дастер 2015 года изначально разрабатывался в качестве автомобиля с высокой проходимостью. Поэтому, французский автоконцерн позиционирует это транспортное средство, как стопроцентный внедорожник, с возможностью преодоления снежных заносов, неглубоких водных преград и ухабов с грязью. Давайте разберемся, правда ли, что Рено Дастер не страшны подобные трудности? Ответ можно найти в видео обзорах заездов машины по бездорожью. Для начала надо узнать какая реальная проходимость у авто, тем более в сложных условиях, к примеру, по снегу, или на бездорожье. ТеорияВ чем же такая уверенность разработчиков, что Рено Дастер 2015 лучше покажет себя как кроссовер, чем городской авто? Секрет кроется в техническом оснащении автомобиля. Оно наделяет машину хорошими динамическими качествами и маневренностью. У автомобиля имеется требуемый свес и достаточный дорожный просвет, также обеспечивающие нормальную проходимость. Задние колеса переключаются в любой из 3-х режимов с помощью электромагнитной муфты. Шайба рычага включения, находящаяся на центральной панели, легко позволяет выбрать требуемый вариант. Автомобиль без проблем становиться переднеприводным при отключении задней оси. Также есть возможность использовать автоматический режим переключения муфты, что удобно при заносах и пробуксовках. ФактыПри тестировании свойств Рено Дастер 2015 года по проходимости, машину эксплуатировали при самых экстремальных дорожных условиях: грязь, снег, каменные валуны, ухабы. То есть дорога по бездорожью ему нипочем. По видео паркетника, которое использовалось при фиксации данных при тест-драйве, можно сделать объективный вывод о Дастер 4х4, как о внедорожнике. Машина опробовала свои силы на трассе, где проходят испытания все типы других внедорожников, что заснято на одном из видеороликов. В отсутствии системы блокировки дифференциала и возможности езды на пониженной передачи Duster отлично справился со всеми преградами, которые встретились ему на пути. Проходимость на высоком уровне.При проведении теста для данной категории авто используют угол подъемов и спусков в 550. Машина ни разу не зацепилась ни днищем поддона картера, ни бампером, что позволило ей легко спустится при столь пологом уклоне. Особое внимание заслуживают возможности автомобиля при прохождении бродов. Мотор не залило водой, и он продолжал исправно работать. Резинки дверных проемов создали хорошую герметичность салона, что не дало возможности воде попасть во внутрь. Это является также одним из плюсов. Однако, Renault Duster 2015 года не может быть классифицирован, как абсолютный внедорожник. Тот же видео обзор показал, что происходит задержка при включении заднего моста. Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса. ЗаключениеДанный материал описывает внедорожные качества Duster и дает возможность визуально сравнить (посмотреть видеоматериал) потенциал по преодолению грязевых препятствий у Duster и Нивы Шевроле. При этом, сразу видно, что Дастер в этом плане более проходим, чем Нива, как по снегу, так и по бездорожью. Это уже свидетельствует о многом. Представитель французского автопрома Renault Duster 2015 года — хороший внедорожник, с неплохим набором возможностей по преодолению преград. Свидетельство этому — различные испытания, которым была подвергнута машина на бездорожье. При этом, автоконцерн Рено планирует произвести апгрейд машины, который улучшит ее, и без того, прекрасные свойства, и конечно же, проходимость. Источник: www.zamenarenault.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью»:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
какие мотор и коробка лучше для бездорожья? — журнал За рулем
Теперь у Renault Duster есть 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механикой.
Остался доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж…-45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии
В прошлом году мы рассказывали вам о путешествии по трассе Р-504 «Колыма» на кроссовере Renault Kaptur в условиях 50-градусных морозов. А минувшей зимой Юрий Тимкин, эксперт «За рулем» – старейшего и самого авторитетного автомобильно издания России – отправился намного южнее, а именно в Киргизию. Покорять просторы на сей раз предстояло на Дастере, да к тому же в трех вариантах силового агрегата: двух бензиновых и одном дизельном: 1.3 МТ, 1.3 CVT и 1.5 dCi MT; механические коробки в обоих случаях — 6-ступенчатые.
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству
Вопрос из заголовка довольно быстро встал ребром — прямо как лед в горной речке Чен-Аксу, которую пришлось форсировать в один из дней. Ведь любая достопримечательность в Киргизии располагается далеко за пределами асфальта, поэтому без хорошего полноприводника тут никуда.
Путь к красивым местам лежит через километры бездорожья, временами довольно серьезного
Как бы ни показалось удивительным, но в таких сложных условиях Duster c МКП понравился меньше, чем с вариатором: иногда тягу на первой и второй передаче дозировать сложно, ее то много, то недостаточно. На версии с CVT таких проблем, понятное дело, не было. Но с дизелем — еще проще! Паровозная тяга на низах позволила ехать почти не касаясь педали газа.
Новый Duster: выбрали оптимальную версию для каждого
Да и расход 7 л / 100 км порадовал, ведь бензиновые Дастеры съедали на литр-полтора больше. С учетом того, что версия 1.5 dCi еще и на 20 тысяч дешевле, становится совсем приятно. Однако и дизельная модификация имеет свои минусы! И если не брать только бездорожье, а посмотреть шире, расклад может оказаться немного другим
Каким?
Читайте о нашем путешествии на Renault Duster по Киргизии в майском номере журнала «За рулем».
Уже в продаже!- Duster третьего поколения появится в 2023 году.
- «За рулем» можно читать в Viber.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Фото:«За рулем»
3142
Фото:«За рулем»
Оцените материал:
Юрий
Renault Duster 2014/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету
Написать отзыв
Внедорожный мега-тест 4×4 | Какая машина?
функция
by
Стив Хантингфорд
Обновлено 29 ноября 2019 г. Джимни уже будет на вашем радаре. Мало того, что он выглядит как уменьшенный Land Rover Defender, он также имеет удивительное количество механических сходств под кожей.
Для начала вы получаете отдельное шасси с кузовом на болтах сверху и ведущими мостами спереди и сзади. Это означает, что он жертвует плавностью хода ради большего хода колес, необходимого для действительно пересеченной местности. Он также поставляется с коробкой передач с низким передаточным числом, чтобы дать ему возможность ползти по самым крутым склонам, с относительно низким 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. под капотом.
Было бы неправильно думать, что Jimny — единственный вариант до 20 000 фунтов стерлингов. Хотя вы можете думать о Dacia Duster не более чем как о недорогой семейной малолитражке, которая будет бороться на мокром газоне, полный привод доступен в средней комплектации Comfort и выше. Вы можете соединить его либо с 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. с., либо с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 113 л.с.
Поворотный переключатель между передними сиденьями позволяет переключаться с переднего привода на полный привод по требованию, при этом мощность передается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Если вы ожидаете, что он станет особенно липким, просто поверните циферблат еще на один щелчок, и мощность будет равномерно распределена спереди назад.
Duster может показаться не совсем подходящим для суровых условий, потому что он не может подъехать или отъехать с такого крутого угла, не поцарапав бамперы, и с большей вероятностью вылетит на берег на остром пике. Тем не менее, он все еще удивительно способен. Да, вы морщитесь чаще, чем в Джимни, когда он трется подбородком или животом о землю, но он без проблем поднимается по крутым, изрытым колеями и песчаным склонам, если вы готовы использовать много власть. Сверхнизкая первая передача, безусловно, помогает в этом.
На самом деле, это был только особенно взбитый участок холма с поворотом на вершине, называемый Подкова, который застал Дастер. С задним колесом, болтающимся в воздухе, никакая противобуксовочная система не могла помешать Duster остановиться как вкопанный, не в силах продолжить подъем.
Если вы ожидаете, что мы скажем, что Jimny абсолютно монструозен в этом восхождении, вы можете быть удивлены. Он удерживает все четыре колеса на земле гораздо чаще, но по-прежнему требуется тяжелая правая нога, чтобы электроника и тормоза подавляли проскальзывание и передавали мощность на колеса с тягой. В самом деле, потребовалось две попытки, чтобы пробраться через самый извилистый участок и спуститься с другой стороны.
Однако это только часть истории. Даже на менее экстремальных препятствиях вы чувствуете себя намного спокойнее в Jimny, потому что вероятность того, что его кузов вонзится в землю, гораздо меньше. Также легче судить, где находятся его конечности, из-за его небольшого размера и квадратной формы.
Только не путайте понятия «расслабленный» и «комфортный». Подвеска Jimny может быть и мягкой, но это не означает плавности хода. Мало того, что вы чувствуете, что вы едете на маленьком светящемся мустанге, но он также сильно наклоняется в поворотах, если вы ведете его с энтузиазмом.
Более совершенная подвеска Duster намного ловче поглощает неровности дороги и гораздо лучше контролирует движения кузова. В результате вас не так сильно бросает на сиденье. У него также более совершенный двигатель, он значительно лучше справляется с дорогой и имеет дополнительную пару дверей — не говоря уже о удобном багажнике, в который поместится больше, чем пара школьных ранцев; Багажник Джимни действительно очень маленький.
Тем не менее, внедорожные качества Jimny в сочетании с тем, что его цены начинаются даже ниже, чем у Duster, означают, что именно он получает здесь трофеи.
Dacia Duster Blue dCi 115 4×4 Comfort
- Engine 4cyl, 1461cc, diesel
- List price £17,995
- Target price £17,824
- Power 113bhp @ 3750rpm
- Крутящий момент 192LB FT @ 2000RPM
- Руководство по коробке передач 6-SPD
- 0-62MPH 12. 1SEC
- Top Speed 108MPH
- Curb Weight 108MPH
- .0012 1405kg
- Towing limit 1400kg
- Turning circle 10.7m
- Economy (WLTP combined) 49.6mpg
- CO2 emissions, tax band 123g/km, 32%
Read our full Dacia Duster Review
Найдите Great Dacia Duster Deal
Suzuki Jimny 1.5 Allgrip Sz5
- Engine 4cyl, 1462cc, Petrol
- .9
- Target price £18,499
- Power 100bhp @ 6000rpm
- Torque 95lb ft @ 4000rpm
- Gearbox 5-spd manual
- 0-62mph 12sec (est)
- Top Скорость 90 миль в час
- Вес утюга 1135KG
- Твет буксировки 1300 кг
- Круг поворота 9,8M
- Экономика WLTP) 35,8M
- (WLTP вместе) 35,8M
- 0045
- Exissions CO2, налоговая полоса 154 г/км, 34%
Прочитайте наш полный Suzuki Jimny Review
Найдите Great Suzuki Jimny Deal
Page 2 9003 9003
Page 2 7 9003
.
он работает в надлежащем внедорожном тесте?Теперь, когда для совершенно нового Duster предлагается опция 4×4, у Эда Коулза появилась хорошая возможность протестировать его в условиях бездорожья на своей местной съемке
Обзор продукта
Dacia Duster Comfort
Обзор:
Достоинства:
- Внедорожные качества, прочный и вместительный, недорогой
Продукт:
Мы взяли совершенно новый Dacia Duster 4×4 для надлежащего тестирования на съемке. Вот что мы подумали.Цена на момент обзора:
£17 995,00Мое любопытство возбудилось, когда я услышал, что мы будем тестировать новый Duster второго поколения. Dacia, бюджетный бренд Renault без излишеств, добавила вариант 4×4 к популярному модельному ряду Duster, который потенциально может быть прямо на нашей улице.
Dacia Duster 4×4 – умный внутри
Когда я получил Duster Comfort dCi 115 4×4, меня буквально швыряло вниз, поэтому вместо того, чтобы заглянуть под днище, как обычно, я решил укрыться внутри.
Первое открытие заключается в том, что на самом деле здесь есть одна или две излишества, и это не кричит «бюджетный автомобиль». Центральный сенсорный экран управляет радио DAB, спутниковой навигацией и Apple CarPlay.
Все остальные небольшие дополнения, такие как спуск с холма и парковочная камера, также присутствуют и исправны.
Вам простительно думать, что вы сидите в чем-то более дорогом. Хотя вы окружены пластиком, это, конечно, не удешевляет впечатления, и в целом новый интерьер внутри довольно умный.
Мое внимание привлекла система полного привода с электронным управлением. Доступны 2wd, auto и 4wd, а также функция блокировки дифференциала.
Когда дождь утих, я вышел на улицу, чтобы заглянуть под Дастер. К счастью, я не забыл взять с собой свою верную старую сумку для корма, чтобы лежать на ней. Под ним не о чем говорить, кроме большого куска пластика.
Смутно видны ходовая часть 4×4, задний дифференциал и карданные валы. Сзади установлена независимая задняя подвеска, карданные валы не выглядят слишком надежными, но дорожный просвет неплох — 210 мм, так что он должен справиться с парой колей.
Багажное отделение версии Duster 4×4 ограничено из-за запаски
Багажное отделение
Выдвинувшись, я заглянул в багажник. Он нормального размера, глубокий, но не слишком высокий. Запасное колесо, однако, лишает багажник модели 4×4 места. По моим приблизительным подсчетам, багажник вмещает пять или шесть полных мешков с кормом за один раз.
Конечно, здесь достаточно места для ваших спортивных принадлежностей, хотя вы можете предпочесть использовать заднее сиденье для чехла для оружия.
Dacia Duster теперь выпускается в версии 4×4 и предлагает отличное соотношение цены и качества
Dacia Duster 4×4 выглядит довольно приятно, почти спортивно с 16-дюймовыми колесами и хромированной отделкой. Он поставляется в пяти вариантах с шестью цветовыми вариантами.
На выбор предлагается пять различных двигателей: четыре бензиновых объемом от 999 см3 до 1399 см3 с различной мощностью до 115 л.с. Есть один дизельный вариант, и все они производятся Renault.
На тесте была версия Comfort, третья лучшая из четырех комплектаций, оснащенная 1,5-литровым дизелем, который очень резв. Это не быстро, но двигатель мощностью 115 л.с. достаточно резв при обычном использовании. На открытой дороге или извилистых проселочных дорогах Duster ведет себя хорошо. Есть некоторая избыточная поворачиваемость и крены в поворотах, но это не хуже, чем у конкурентов.
Внедорожные способности
Во время тестирования Duster возник настоящий сценарий Shooting Times. Я был на охоте своего брата и сестры, и мне поручили возить игровую тележку. Моя поездка туда проверила функцию скорости дворников, поскольку она абсолютно снижала ее.
По прибытии мне сообщили, что мне придется ездить по округе, а не выпрашивать свой обычный подъем у одного из грузчиков. Я должен признать, что был намек на легкую панику и проверку страховки, но что может быть лучше, чтобы испытать Duster, чем холмистая, но тряская стрельба?
Отправляясь в путь с включенным полным приводом и включенной блокировкой дифференциала, а также с небольшим ослаблением дождя, первым испытанием для Dacia стала фермерская трасса, которая постепенно становилась все более колейной с несколькими большими выбоинами. Дорожный просвет Дастера на этой трассе; ближе к концу я все пересек и с облегчением добрался до ровного места.
Следующее испытание было не за горами, особенно для дорожных шин Continental. Впереди была крутая грязная тропа через лес. С большим количеством поскальзываний и скольжений я добрался до вершины мини-долины, в которой находится съемка.
То, что идет вверх, должно опускаться, поэтому, как только я нашел кнопку спуска с холма, я осторожно спустился на другую сторону. хребта, чтобы занять позицию. Я чувствовал, как работает система контроля холма и 4×4 — это было больше похоже на контролируемое скольжение, но в основном это было связано с шинами. Мы благополучно добрались до дна, и я почувствовал облегчение, что не оказался в канаве на дне.
Под капотом
Как только закончилась первая поездка и вся игра была собрана, я загрузил багажник полными лотками с играми, готовыми быстро вернуть их в холодильник. Обратный путь представлял собой простую травяную дорожку, легко управляемую и уравновешенную по сравнению с исходящим путешествием.