Болгары: у Niva одна проблема – это «Сделано в России»
https://inosmi.ru/20220122/dzhip-252625947.html
Болгары: у Niva одна проблема – это «Сделано в России»
Болгары: у Niva одна проблема – это «Сделано в России»
Болгары: у Niva одна проблема – это «Сделано в России»
Издание «Факти» опубликовало видео и предлагает читателям оценить, какой из давно зарекомендовавших себя на рынке внедорожников лучше: классическая Lada Niva,… | 22.01.2022, ИноСМИ
2022-01-22T00:03
2022-01-22T00:03
2022-01-22T00:03
лада-нива
внедорожник
тест
dacia duster
suzuki jimny
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/01/14/252626514_576:0:2880:1296_1920x0_80_0_0_a04d7c2294b8cf22ef9877dac8137b7b.png
Галин ГаневВ настоящее время на рынке представлены десятки, если не сотни, различных типов джипов; несмотря на обозначения «4х4» и «offroad», на бездорожье их способности вызывают вопросы. Однако некоторые внедорожники давно себя зарекомендовали и к тому же предлагаются по относительно низкой цене – это классическая Lada Niva, новый Suzuki Jimny и Dacia Duster последнего поколения. Они участвуют в гонках по бездорожью, организованных CarWow, и будут бороться за звание лучшего, преодолевая препятствия.Остановимся на технических характеристиках каждой модели. Lada Niva оснащена 1,7 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Ньютон-метров, а также механической коробкой с медленным переключением передачИ у Suzuki механическая коробка с медленным переключением передач; двигатель 1,5 литра мощностью 101 лошадиная сила и полный привод.У представителя Румынии Dacia Duster все четыре колеса приводит в действие дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Кто из трех джипов сможет преодолеть все испытания, смотрите в видео. Комментарии читателей:Кой68У Dacia кузов больше! Но Niva и Suzuki супер.КойПо видео не понятно, кто лучше.АдресSuzuki хорош, но для повседневной жизни, для рыбалки самой практичной остается Dacia. На Niva ездить каждый день – мука, я пробовал. Jimny слишком маленький и едет плохо.ТозКруче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России.ПрепатилLada Niva – просто отвратительные консервы. Видимо, те, кто хвалят ее в комментариях, никогда на ней не ездили. У каждой Niva через год появляется ржавчина и проблемы в коробке передач, рулевом механизме и сцеплении, блок зажигания тоже надо обязательно через год либо ремонтировать, либо менять. О «комфорте» и «удобствах эксплуатации» и говорить нечего. Единственное, что в ней хорошего – запчасти стоят смехотворно дешево. Дружеский совет: даже если бесплатно предлагают Lada Niva – беги!ГанюЕсть всего 4 марки — Lada Niva, УАЗ, ЗиЛ-157 (в Болгарии известен как «Джуган») и «Татра». Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное – мусор.Офф-чарВ серийном виде они все более-менее одинаковые. Но что с тюнингом: наибольший потенциал у Suzuki — у него рама, целые мосты, раздатка с опцией 4:1. Самое странное, что и у Duster неплохие возможности. Есть тюнинг подвески Mudster, лебедку можно поставить и резину чуть большего размера. Раздатки нет, но 1-я передача довольно медленная. А что о Niva – единственная ее проблема, что это «Сделано в России».ИмеНужно было тестировать их с одинаковыми шинами, с одним и тем же водителем, проходящим по одному и тому же маршруту. Глупо сравнивать их в самом начале. У меня старый Jimny, не думаю, что Niva лучше него. А в новом Jimny еще и электроника, блокирующая дифференциал, и она идеальна. Lada мне нравится только из-за межосевого дифференциала.
/20211106/250834143.html
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1. inosmi.ru/img/07e6/01/14/252626514_1152:0:2880:1296_1920x0_80_0_0_3d0dd5ca1fc3e0914e01d5cf66c4a912.png
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
лада-нива, внедорожник, тест, dacia duster , suzuki jimny
Комментарии к материалу Новая «Нива» на платформе Duster: что остается от классики | 74.ru
- Советская кулинария — всё
- Нейросеть лечит зубы
- Блокировали карту
- Бизнес в объективе
- Изнанка колоний
- ПМЭФ-2023
- Что за взрывы?
- Дикие счета за ОДН
- Аллея ZOV на кладбище
- Учитель унизил ребенка
Танцовщик, татуированный изображениями Путина, выступил с шоу «Распутин» в Челябинске. Фото и видео
Мобилизованным дали по три года колонии за отказ участвовать в спецоперации: новости СВО за 6 апреля
В Челябинской области четверо рыбаков погибли, провалившись под лед
«Подумал, что хороший карп попался»: под Челябинском рыбак выловил из реки Миасс красноухую черепаху
Челябинские полицейские нашли подростка, стрелявшего по окнам на Пионерской
На челябинскую школу завели дело по контрактам с «Уральским комбинатом питания»
Главу района, обвиняемого в мошенничестве на 4 миллиона, отправили под домашний арест
Благородно звучат! Как называли своих детей дворяне и аристократы — 12 красивых имен
В России резко выросла заболеваемость ВИЧ. Рассказываем о ситуации на Южном Урале
Снести — и точка. В Росимуществе ответили на претензии врачей, которых выживают из дома на Кисегаче
Завод «ОМК Трубодеталь» стал лауреатом конкурса «Человек года Советского района — 2022»
Лыжероллерную трассу сократят, чтобы построить межвузовский кампус в Челябинске
Отнял квартиру, избивал и окунал ребенка в унитаз. Мать двоих детей обвиняет бывшего мужа-военного в мошенничестве и издевательствах
Челябинцев встревожило обмеление Шершневского водохранилища после зимы
Ждем арктический циклон: в Челябинской области резко похолодает
Справится даже пятиклассник: попробуйте решить эти 10 математических задач без калькулятора
«Вы умерли. Ну умерли, и всё»: как чиновники похоронили 64-летнего художника, лишив пенсии
Сотрудники ГИБДД нашли водителя трала, врезавшегося в мост на Победы
Первоклассное дзюдо: уроки физкультуры заменят тренировками по единоборствам — в каких школах
Увидели в газете и встали в очередь: что за чудо-эликсиры от всех болезней продают старикам по всей стране
«Просим не беспокоиться»: в МЧС предупредили жителей Челябинска о звуках, похожих на взрывы
Полиция приехала во двор на Северо-Западе Челябинска на вызов о стрельбе по окнам
Вас от этого раздует: 8 продуктов, из-за которых растет живот
Выжить на 16 000 и не возненавидеть мир. Как журналистка жила на МРОТ и почему не смогла довести эксперимент до конца
В город пришел современный продуктовый дискаунтер. Почему товары в нем стоят дешевле
«Дом может рухнуть в любой момент»: жители многоэтажки обвинили экс-омбудсмена Севастьянова в опасном ремонте подвала
Коммунальным должникам хотят дать денег на оплату долга. Кто заплатит за идею депутатов?
«Год жена ко мне ездила, потом — всё. Я не обижаюсь»: кто и за что сидит в единственной на Южном Урале тюрьме
«Придется закрываться»: альтернативные доставщики пенсий в Челябинске потеряют работу
Трал с бульдозером протаранил мост в Челябинске
Комики спародировали теракт в Петербурге — СК начал проверку: новости СВО за 5 апреля
В Москве горит одно из зданий Минобороны
Знак, запрещающий въезд на парковку у ЖК «Манхэттен», убрали
Аж в носу свербит: 3 популярных ноты в духах, которые отпугивают всех — проверьте свой парфюм
«В клубах в обнимку с моделями»: от футболиста Павла Погребняка ушла жена из-за многочисленных измен — у пары трое детей
«Когда втиснулась, чуть не раздавили»: жители пригорода не могут уехать в Челябинск из-за нехватки маршруток
«У меня был шок»: врачи обнаружили у мамы аллергию на собственного сына — такое случается с одной из 50 000 беременных
За что будут штрафовать самокатчиков и где им больше нельзя ездить: видеоразбор новых правил
«Да какая депрессия, он же улыбается». Врач развенчивает мифы о самом популярном психическом расстройстве
Все новости
Генеральный директор Renaultделает большие ставки на Bigster , Lada и Renault, которые могли бы продавать более 1 миллиона единиц в год.
Каждая из трех марок будет иметь свои собственные отдельные версии, которые будут иметь «85 процентов» общих компонентов, сказал де Мео в интервью Automotive News Europe . Внедорожник будет построен на расширенной версии платформы Renault-Nissan Alliance CMF-B, которая обычно используется для небольших автомобилей, таких как Renault Clio или Dacia Sandero.
По его словам, версия Dacia под названием Bigster будет предназначена для сельских жителей Восточной и Западной Европы. Концепт-версия была показана 14 января на презентации его плана перестройки Renaulution для борющегося автопроизводителя.
Центральным элементом плана де Мео является снижение зависимости от малолитражных автомобилей, перенос «центра тяжести» группы на компактные сегменты, что приведет к повышению цен и увеличению прибыли. Bigster станет первым компактным автомобилем Dacia; две его самые продаваемые модели, внедорожник Duster и хэтчбек Sandero, представляют собой небольшие автомобили.
При де Мео Renault Group объединит бренды Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение, которое разделит платформы и расходы на разработку.
Lada, российский бренд группы, должен получить две версии модели, обе из которых будут носить имя Niva, напоминающее прочный небольшой грузовой автомобиль, дебютировавший в 1970-х годах (и до сих пор продаваемый в России как Lada 4×4). ). Де Мео сказал, что новая «Нива», которая, как ожидается, будет иметь влияние ретро-стиля, как грядущий небольшой электромобиль Renault 5, может «зажечь» бренд в России.
«Это будет похоже на оживление модели 500», — сказал он, имея в виду перезапуск миникара 500, которому приписывают возрождение бренда в 2010-х годах, когда де Мео был генеральным директором Fiat.
Niva будет более ориентирована на бездорожье, чем Bigster, сказал де Мео.
«Наш способ понимания бренда заключался в том, чтобы представить себе «Ниву» как технический продукт, как своего рода конструкцию, предназначенную для экстремальных условий, интенсивного использования; немного похожую на (Land Rover) Defender или Suzuki Jimny», — сказал он.
«У него будет короткая передача, высокая стойка и очень хорошие углы атаки для бездорожья», — добавил он. «Это очень простой и практичный автомобиль — мы можем продать его в Швейцарии, в Австрии покупателю, у которого есть шале, и это единственный способ добраться туда».
«Мы знаем, что в Европе есть рынок» для «Нивы» с такими характеристиками, сказал он. «Это не будет 100 000 автомобилей, но это будет прибыльная рыночная ниша», — добавил он.
Также будут версии автомобиля под маркой Renault, которые будут продаваться на рынках за пределами Европы, например, в Южной Америке, хотя де Мео не сообщил подробностей, за исключением того, что будет «большая дифференциация в дизайне».
Renault показала этот концепт будущей Lada Niva в рамках плана капитального ремонта Renaulution. Запуск модели запланирован на 2024 год.
7 версий, 3 марки
Он сказал, что всего будет семь версий среди трех марок, выпускаемых на четырех заводах, хотя и не назвал их.
Стратегия De Meo заключается в усовершенствовании ассортимента группы Global Access, в рамках которого несколько версий одного и того же автомобиля продаются под разными брендами на разных рынках. Duster, впервые разработанный Dacia, продается в Европе как Dacia, на рынках за пределами Европы как Renault, а в Индии и на других азиатских рынках как Nissan Terrano. Существует пикап Duster, продаваемый как Renault для Южной Америки.
В 2019 году по всему миру было продано более 400 000 автомобилей Duster всех брендов, произведенных в Румынии, России, Индии, Бразилии и Колумбии. Продажи в 2020 году составили около 270 000 штук.
Де Мео сказал, что Bigster может принести пользу брендам Renault и Dacia за пределами Европы. «Для меня Bigster — это именно тот автомобиль, который может вытянуть Renault на международные рынки, где мы делали ставку только на автомобили (мини и малого) сегмента», — сказал он. «Так что теперь я могу иметь (компактный) внедорожник, который имеет лучшую единую маржу, потенциально лучший имидж и завоевывает новых клиентов».
Высококлассный бренд Renault, по его словам, может создать «пространство под ним, чтобы Dacia могла выйти на рынок, чтобы у нас было более последовательное предложение, и это позволило бы Dacia выйти на глобальный рынок».
ЕЖЕДНЕВНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Подпишитесь и получайте главные новости Европы каждый рабочий день.
Да, Dacia Duster — отличная цена… но так ли она хороша?
Dacia Duster — это внедорожник, который почти каждый может позволить себе купить совершенно новым, но значит ли это, что вы должны это делать? Ответ может вас удивить…
Эндрю Дипроуз
«А, ты водишь Duster? Отличная цена, не так ли?»
Каждое упоминание Dacia (друзьями/семьей/случайными незнакомцами) за период этого обзора сопровождалось некоторым вариантом комментария о соотношении цены и качества (наряду с понимающим кивком головы и задумчивым взглядом на средняя дистанция).
Ладно, это правда, и трудно не составить весь обзор Dacia (скажем Datch-a) исходя только из его стоимости. Трудно не заканчивать каждое предложение, описывая Duster словами «Но за такую цену…»
Например, «Это не так быстро, , но за эту цену… »
И «Хорошо, интерьер немного спартанский, , но за эту цену… »
Или «Смотрите, это не Audi Q8, , а… ». Вы поняли.
Чувство соотношения цены и качества с автомобилями – сложная вещь. Да, никто не хочет чувствовать себя ограбленным, но в равной степени (как четырехколесный символ статуса) быть «слишком бережливым» тоже не кажется привлекательным. Это просто кажется… дешевым. Однако с Duster кажется, что Dacia не претендует на то, чем она не является. Как и в случае с Lada Niva, в нерасточительной полезности есть своего рода честная привлекательность.
Duster — полноприводный семейный автомобиль по цене трехдверного Mini. Буквально. Правильно, чуть более 16 000 фунтов стерлингов оплатят счет либо за трехдверный Mini 2021 года, либо за флагманский Duster.
Это один из тех автомобилей, который, кажется, вызывает ревностный энтузиазм и у своих владельцев (мой сосед, владелец Duster, так расхваливал его достоинства, что я чуть не отказался брать его для этого обзора). Тем не менее, за последние пару недель я чувствую, что меня самого втягивают в мафию Dacia. Да, он достаточно вялый, поэтому вам нужно планировать обгон за некоторое время до того, как вы отправитесь в путь, но это довольно мило. Точки касания на «Престиже» — руль, рычаг переключения передач, ручное управление — все приятно тактильно, если немного «прямо вверх».
Да, эта разумная экономия (даже на топовой модели) иногда поднимает голову. Задние сиденья больше похожи на мягкую скамейку (подлокотника, чтобы отделить враждующих младенцев, тоже нет), отделка этой «престижной» обивки напоминает ажурные чулки, и даже чертовы подстаканники экономные (три встроенных внизу в салоне). центральной консоли, а не там, где на самом деле может быть ваша рука, держащая кофе).
Самые популярные
А как Дастер едет? Никто не будет пилотировать Duster (или, возможно, Dacia) и превозносить достоинства чистого вождения, но это комфортная, предсказуемая и надежная езда. Нет, он не валяется в поворотах и не теряет форму на мини-кольцах. Да, он ест лежачих полицейских на завтрак. Нет, в нем нет ни малейшего ощущения спортивности. Да, в салоне отличный обзор с дороги (я бы просто снял средний подголовник для улучшения обзора сзади).
миль на галлон указан как разумные 51,3 (на Prestige Blue) — мы получали высокие 40 для сочетания городских и сельских дорог B. Также стоит отметить, что модели от Comfort до оснащены семидюймовым сенсорным экраном Media Nav (спутниковая навигация, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto).
Несмотря на то, что здесь вы получаете неоспоримую ценность, Dacia подойдет не всем. Вы из тех, кто считает автомобиль «продолжением своего образа жизни»? Не для тебя .