Дастер или шнива: что купить за 800 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

Renault Duster и Chevrolet Niva – далеко не прямые конкуренты. Может ли время сгладить разницу между ними?

В наше время мало кто воспринимает Renault Duster и Chevrolet Niva как прямых конкурентов, а с переходом на вторичный рынок пропасть между ними только растёт

Запущенный автожурналистами эпитет «убийца Шнивы», приклеился к Duster быстро и держался долго. Но лишь те, кто эксплуатировал обе эти машины, понимают: они настолько разные, что совершенно не подлежат сравнению. Поэтому и мы постараемся не сопоставлять их буквально, а лишь остановимся на тех моментах, к которым стоит внимательнее отнестись при выборе этих автомобилей.

 

 

ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ

Итак, обе машины имеют несущий кузов. Силовыми элементами являются лонжероны, пороги и общая структура: стойки, крыша, даже стёкла. Поэтому на силовые элементы кузова в первую очередь и нужно обратить внимание. Даже если нет возможности воспользоваться подъёмником, попробуйте вывернуть колёса в крайнее положение и осмотреть передние части лонжеронов. У Niva они хорошо видны, если не прикрыты пластиковыми подкрылками. Но даже если прикрыты, можно рассмотреть трещины и складки, повреждения кронштейна амортизатора. То же можно сказать и о Duster. После общего внешнего осмотра первое, на что стоит обратить внимание – это места крепления амортизационных стоек. Повреждения там видны сразу, трещины лакокрасочного покрытия, следы ремонта или даже подкраски в этих местах убеждают в необходимости отказаться от покупки предлагаемого экземпляра. Ничто не помешает вам заглянуть и под порожки, чтобы убедиться, что в местах крепления раздаточной коробки Chevy и поперечной балки Renault нет замятостей, трещин и повреждений, следов сварки или правки на стенде. Кузова наших персонажей вполне прочные, и усталостные повреждения возникают только если эксплуатация была уж слишком тяжёлой.

 

 

Выбора нет. Chevrolet Niva не предлагает альтернатив мотору FAM1.
Найдете такую на рынке – сразу звоните в редакцию!

 

 

Выбор есть. Renault Duster предлагает целых три мотора.
Самый популярный – двухлитровый бензиновый

 

 

Мнение владельца:
Игорь, Chevrolet Niva GLS 2006
Взяли машину со скидкой, по цене предыдущего года, но новой. Выбирали максимальную комплектацию, чтобы и с рейлингами, и с кондиционером. За пару лет владения технически не подводил ни разу, хотя на гарантию мы сразу «забили» – обслуживали сами или на специализировавшихся на «нивах» сервисах. Раздражала только вибрация. Поменял пять комплектов карданов, включая ШРУСовые. Не помогло! И нечёткость включения первой передачи надоела. Да и багажник с ростом семьи стал маловат. Поменяли на Patriot. Duster? Это после «Патрика»-то? Смешно…

 

Мнение владельца:
Юрий, Renault Duster 2.0 AWD 2011


Машина была куплена новой в 2011 году. Скажу сразу, серьёзных поломок не было. Обслуживался только официально и проехал на ней чуть больше 80 000 км. Раз заменил колодки, раз задние амортизаторы и, как ни странно, обивку потолка. Появились какие-то тёмные пятна, сказали, мол, конденсат, и поменяли по гарантии. Ещё хочу отметить слабую окраску – у задних арок появились сколы, один даже «зацвёл». В общем, машиной доволен и вместимостью, и проходимостью. Вот только недавно поменял её на рестайлинговый Duster и снова доволен.

 

Коррозия поражает оба автомобиля неохотно и в разных местах. У всех Duster ржавые элементы подвески. Почему – точно сказать никто не может, но выглядит это чудовищно. Сколы и «жучки» появляются на передней кромке капота и перед задними расширителями колёсных арок. Щебень пробивает слой лака и грунтовки, легко доходя до металла, что видно по вспучившимся участкам. У Niva стоит внимательнее осмотреть верхнюю часть проёма задней двери, там может быть участок, протёртый до голого металла. Вообще, состояние пятой двери Chevrolet вполне определённо говорит о том, насколько хорошо следили за машиной. Если замок открывается без труда и захлопывается дверь легко, без перекосов, а на ходу не гремит – значит, хозяин был заботливым. О Duster можно судить по чистоте подкапотного пространства, точнее, по резинке, установленной на краю переднего щита. Без неё вся грязь засасывается внутрь. Если машина завелась неохотно и неуверенно держит холостые, стоит заглянуть в колодцы свечей мотора, там может быть вода. Делая первый осмотр, обязательно нужно покрутить руль и покачать подвеску, по крайней мере, переднюю. Не должно быть ни стуков, ни скрипов, которые в случае с Duster выдают изношенные рулевые наконечники, рейку и, возможно, стойки стабилизатора; а вот скрипы, похожие на потрескивания, потребуют ещё раз внимательно осмотреть лонжероны на предмет трещин в Niva. У Chevy чаще выходят из строя дверные замки и электростеклоподъёмники. Кроме того, встречается люфт водительской двери. В целом же собраны наши герои хорошо, и придраться чаще всего можно только к тому, что прежние владельцы пытались делать сами.

 

 

 

Собачонка. Если картину на крышу, картонку в руки, то в багажник
поместится средних размеров лайка. Все вместе – никак

 

 

Все родное. Панель приборов от 2115 порадует вас регулярно перегорающими лампочками

 

 

 

Высокий. Салон Chevrolet Niva скорее высокий и широкий,
а сзади места только для коротконогих взрослых

 

НЕРАВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Что касается моторной гаммы, то в случае с Duster, по крайне мере, есть выбор. Базовый бензиновый 1.6 литра 102 л. с., «топовый» 2.0 литра и 135 л. с. и стоящий особняком 1.5-литровый дизель, который у нас продавался в единственном варианте – 90 л. с. Наибольшей популярностью пользовался 2.0-литровый мотор. Он и живее и надёжнее. Дизель же невероятно экономичен. В среднем полноприводная машина с механической коробкой даже зимой потребляет не больше 7 литров топлива! Мотор, кстати, холодный и оснащён системой догрева, которая не всегда работает корректно. У Niva, как вы понимаете, мотор один, тут особо даже и говорить не о чем. Все-таки этому 1.7-литровому 80-сильному «монстру» уже сорок лет в обед, а если копнуть глубже, то и все шестьдесят. Во время последней модернизации ему добавили электронную педаль и ограничили по выхлопу до Евро 3. Как ни странно, хуже не стало, поскольку, по мнению многих, хуже просто некуда. Медленнее Chevrolet Niva при разгоне от 0 до 100 км/ч только пятидверная Lada 4×4, да и то не на много. Каких-то специфических проблем у этого мотора нет, а вот преимущества есть. Например, генератор перенесли выше на несколько сантимеров, и на него больше не капает антифриз из слабозатянутых патрубков, выводя его из строя за одну ночь, как это бывает на Lada 4х4. Если же говорить об осмотре мотора, то его следует для начала завести, сам по себе этот факт скажет о многом.

Стоит сунуть нос в расширительный бачок, чтобы проверить его на предмет наличия там масляной плёнки, коллоидного раствора разъеденных патрубков, а главное, пузырьков. Можно даже открыть пробку радиатора и прикинуть частоту появления там пузырьков. Пробитая прокладка головки блока – одна из самых частых неприятностей на Niva всех видов. Ремонт не очень дорогой, но в Москве за весь комплекс работ и запчасти придётся выложить тысяч 25. В провинции значительно дешевле. Хорошо бы полностью прогреть мотор, отметив, сработают ли вентиляторы и при какой температуре. Иначе можно не доехать даже до отдела регистрации ГИБДД. Писк ремней, скрежет помпы, скрип гидроусилителя, треск натяжителя цепи и стук компенсаторов тепловых зазоров клапанов складываются в понятную даже неспециалисту мелодию, поющую, мол, иди-ка ты отсюда, поищи другую машину.

 

 

 

Багажник. Duster лучше приспособлен для перевозки
длинномеров, и вообще заметно объемистее

 

 

 

Узко. Салон Renault Duster двумя словами можно описать
как «длинный» и «узкий», зато сзади места больше

 

С Duster придётся обходиться тоньше. Взять с собой купленный на китайском интернет-базаре сканер OBD II и установить диагностическую программу на смартфон. После прогона на основных режимах можно считать ошибки. Никто не говорит, что сканер надо оставлять дома, собираясь за Chevy Niva, но тут он явно нужнее. Потому что слушать моторы Renault не то чтобы бесполезно, но, по сути, не слишком продуктивно. Даже шум в районе ГРМ на 2.0-литровом движке объявлен производителем особенностью мотора и неисправностью не считается. А вот если вы будете осматривать автомобиль в мороз, то вам сильно повезло. Тут так: завёлся сразу – надо брать, со второго раза – можно продолжить осмотр, с третьего – торговаться, дальше – такси и домой, а не то замёрзнете вместе с владельцем. Холодный пуск расскажет вам о состоянии мотора румыно-французского кроссовера больше, чем любая диагностика, кроме инструментальной. Разумеется, бывают и специфические проблемы. Например, у дизеля летят форсунки при второй неудачной заправке. То есть летят-то они после первой, но понятно это становится только после второй. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит. Базовый 1.6-литровый мотор может огорчить отказом катушки зажигания (30 евро). Сначала она даёт пропуски зажигания, которое видны во время компьютерной диагностики. Но, в целом, моторы Renault значительно наёжнее. Это факт.

КРОССОВЕР ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКА

Основная разница между Duster и Niva в наличии у последней постоянного полного привода и раздаточной коробки с понижающей передачей. Ну и неразрезного заднего моста, но об этом позже. Про автоматическую коробку Renault мы тоже не будем говорить, она появилась совсем недавно.

У Duster было три варианта трансмиссии и два вида привода. Из приводов интереснее полный. Главное, что вы должны знать – у Renault не перегревается муфта подключения задних колёс. Вернее, перегреть можно всё, но отключается полный привод не от нагрева. В муфте нет датчика температуры. За отключение передачи мощности на задние колёса отвечает таймер, ограничивающий время активного буксования, которое в свою очередь зависит от его интенсивности. Словом, если кто-то рассказывает вам, что спалил муфту на Duster, звоните 03. Но так, чтобы он не видел. В других случаях система полного привода очень надёжна и вынослива. Только обязательно надо искать машину с противобуксовочной системой. Без неё вы не сможете доказать, что ваш Duster не уступает «Шниве» соседа.

 

 

У Chevrolet главный субъективный недостаток – неустранимые вибрации. После рестайлинга стало лучше, но появилась проблема «выбивания» рычага полного привода под нагрузкой. А ещё беда – нечёткость и затруднённость переключения. Можно несколько раз регулировать механизм, но всё равно или первая будет включаться невнятно, или задняя. Характерные шумы хоть и стали ниже, но совсем не исчезли. В общем, если вам надоели «нивские» шум и тряска, у Duster есть отличная шестиступенчатая механика TL8. Простая и надёжная, она снабжена короткой первой передачей, которая работает почти как пониженная в Niva. Причём передаточное число 4.48:1 одинаково для бензина и дизеля, что делает дизельную версию крайне привлекательной на лёгком и среднем бездорожье. Проблемным местом может оказаться блок отбора мощности к задним колёсам, который не сообщается масляным картером с основной коробкой, и иногда испытывает масляное голодание. К тому же, узел склонен к перегреву. Если прежний владелец не поменял в нём масло на более качественное, нужно сделать это самому.

Говоря об обследовании салона, нужно признать, что с точки зрения устаревших решений и эргономических просчётов наши герои идут ноздря в ноздрю. В подстаканники не входит ничего больше банки 0.33 л, а кто у нас такими пьёт? Если вы высокого роста, сиденье удобно не настроить, руль регулируется только по наклону, а кнопка сигнала у Duster находится, на французский манер, в торце левого подрулевого рычажка. Обе машины не имеют режима однократного взмаха дворников.

Сзади теснее в Niva, и багажник у неё меньше. И по вместимости салона, и по багажнику, и по проходимости вообще, я бы сравнивал Duster с пятидверной Lada 4х4, хотя она и слишком уж устарела. Причём «вазовский крокодил», пожалуй, будет даже попросторнее. В Chevy заметно меньше места для ног, а Duster сильно жмёт в плечах. Отказы электрики – недавний бич Niva – уже не так страшны, но удивляться перегорающим строго раз в месяц лампочкам освещения приборной панели не стоит. Оснащение Renault будет побогаче, но не слишком. Главное – у обоих есть кондиционер и салонный фильтр, что вы оцените в первой же поездке по проселочной дороге в летнюю жару. Ну или в пробке.

 

            

 

Duster и Niva – автомобили разных ареалов.
Первый хорош в мире проезжих дорог, а второй – на подступах к нему

 

Подводя итог, скажем, что машины очень разные. Сколь бы ни «окультуривали» Chevrolet Niva, её превосходства видны лишь на фоне своей старшей сестры. По сути, это грубоватый внедорожник, сравнительно небольшой и недорогой. С доступным сервисом и запчастями; понятный и допускающий не слишком квалифицированное обслуживание. Но тесный, маломощный, шумный и не идеально управляющийся. Кроссовер от Renault намного современнее. В том смысле, который вкладывают в это слово автомобильные конструкторы. Это обычный легковой пятидверный универсал повышенной проходимости. Очень неплохо повышенной, но всё же с заметным ограничением по выносливости. Зато он экономичнее, намного динамичнее, безопаснее, лучше управляется и, возможно, быстрее продаётся. По крайней мере, на вторичном рынке «Шниву» можно найти очень недорого – за Duster всегда просят больше. Зато Niva, если средства позволяют, можно оставить в семье как второй автомобиль. Или поменять её на обычную «Ниву», ещё более родную и знакомую.

 

 

кто круче на бездорожье нива шевроле или дастер – Profile – DatCart Forum

Country *AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé and PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch part)Saint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia/Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom (UK)United States (US)United States (US) Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (US)Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our privacy policy.

Сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле


ШНИВА рвёт ДАСТЕРА в клочья


Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле?

Поэтому мы сегодня поговорим о творениях французской и российской автомобилестроительной компании – сравним Рено Дастер…

Оба автомобиля считаются полноприводными. Это делает его выгоднее, чем транспортное средство с жесткой подвеской.

На носовой части Нива есть возможность наблюдать низко расположенную фирменную радиаторную решётку, с традиционным логотипом поверх неё, и узкие светодиодные фары головной оптики.

Эта подвеска больше оптимизирована для городского стиля езды, чтобы преодолевать небольшие сугробы и небольшие ямы.

Коробка передач Раздаточная коробка Шевроле — пятиступенчатая, с двурядным расположением передач. Блокировка дифференциала производиться при помощи рычага.

Соперники или нет

Это позволяет увеличить проходимость за счет равномерного распределения крутящего момента. Коробка Дастера оснащена шестью передачами, одна из которых отвечает за передачу увеличенного крутящего момента.

Это позволяет преодолевать большинство видов препятствий. Единственное отличие в том, что она позволяет двигаться на пониженной передаче только вперед. К серьёзным отличиям экстерьера задней части автомобилей, можно отнести наличие у Нива запасного колеса на крышке багажника, и его отсутствие у оппонента.

Обе модели могут похвастаться мощными бамперами. Трудно отдать кому-то преимущество в этом пункте, поэтому мы присуждаем ничью. Салон В сравнении салонов российского и французского автомобилей сразу же можно огласить победителя противостояния — это Дастер. У Нива наоборот дизайнеры сделали ставку на богатом оснащении, но немного с этим переборщили, да и компоновка элементов не самая идеальная.

Хотя, если сравнивать с предшественником, то стоит отметить заметный прогресс. Приборная панель Дастер выглядит более читабельной и сбалансированной. Она смотрится явно лучше ассиметричной консоли российской модели. Потому что слушать моторы Renault не то чтобы бесполезно, но, по сути, не слишком продуктивно. Даже шум в районе ГРМ на 2.

А вот если вы будете осматривать автомобиль в мороз, то вам сильно повезло. Холодный пуск расскажет вам о состоянии мотора румыно-французского кроссовера больше, чем любая диагностика, кроме инструментальной.

Duster vs Chevrolet Niva

Разумеется, бывают и специфические проблемы. Например, у дизеля летят форсунки при второй неудачной заправке. То есть летят-то они после первой, но понятно это становится только после второй. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит. Сначала она дает пропуски зажигания, которое видны во время компьютерной диагностики.

Но, в целом, моторы Renault значительно надежнее. Ну и неразрезного заднего моста, но об этом позже.

Про автоматическую коробку Renault мы тоже не будем говорить, она появилась совсем недавно. У Duster было три варианта трансмиссии и два вида привода. Из приводов интереснее полный. Главное, что вы должны знать — у Renault не перегревается муфта подключения задних колес. Нива более шустрая, чем габаритный Дастер. Однако, переключение понижающих передач и блокировка дифференциала утомляет. Переключение происходит не сразу, методом банального тыканья. Кстати, инструкция по этому поводу говорит следующее.

Необходимо проехать по бездорожью немного назад или вперед и стучать по рычагу пока он не осуществит включение.

А как быть, если машина просто села и не двигается. Сравнение проходимости наглядно показало, что лучше.

Шкода Йети или Рено Дастер Вывешивание колес по диагонали позволяет Дастеру прекрасно проходить препятствия. Нива так не может. За счет своей электроники, которая имитирует межколесную блокировку, Рено Дастер справляется с подобной задачей.

Увы, Шевроле не так напичкана электроникой. Поэтому в городе переключения между первой и второй часты. Вот уже и мостовая кончилась, и шлагбаум, и город позади, и ничего нет, и опять в дороге. Шоссе сухое и свободное, вокруг залитые ослепительным зимним солнцем снежные просторы. Как там у Александра Сергеевича? Езда приятна и легка. Как стих без мысли в песне модной, Дорога зимняя гладка. Автомедоны наши бойки, Неутомимы наши тройки, И версты, теша праздный взор, В глазах мелькают, как забор.

Для обгонов, конечно, надо переключаться на пятую, а порой и на четвертую. В остальных ситуациях автомобиль даже на зимних шинах тихий. На сбросе газа трансмиссия, словно маленькая, но гордая турбина, издает молодецкий посвист.

Не исчез никуда древний, как и узлы машины, звонкий удар при резком старте. Дастер оборудован шестиступенчатой коробкой передач с первой пониженной, которая помогает тащить машину по грязи, песку или снегу вперед, а назад нет. Тест-драйв Тесты показали, что на городских дорогах Нива явно уступает Дастеру.

Нива просто не успевает тронуться на светофоре, как Duster уже пропадает из виду. Динамика француза намного лучше. А вот на плохих дорогах машины ведут себя обоюдно хорошо. Чем глубже ямы, тем российский внедорожник заметно отличается в лучшую сторону. Но Duster идеально справляется с лежачими полицейскими. Он проходит их, практически не замечая и не снижая скорости.

Сравнить Chevrolet Niva и Renault Duster с другими моделями

Сиденья мягче чем у Нивы, но опять же без боковой поддержки. Приборная панель тоже посимпатичнее будет. ESP, подушки безопасности спереди, по бокам. Сенсорный дисплей навигатора , включён в систему Медиана. Кроме обзорности и простора, конечно.

В этом Нива чуток впереди. У Дастера первая скорость работает на понижение.

Поэтому трогаюсь со второй.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

5 колесо

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера»  на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена  находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

The Good Karma Duster — Ист-Ривер-Флоу — reign_wala

Встречайте The GOOD KARMA Duster: унисекс, 100% шелк, эффектное платье в стиле кимоно с воздушной атмосферой и просторными рукавами. Это делает наряд. Это — это наряд.

Каждая тряпка сделана из переработанного шелкового сари, которое мы вручную отобрали из стопок тысяч в Индии. Одно переработанное сари обычно дает один предмет одежды reign_wala, поэтому никакие два Dusters не будут и никогда не будут одинаковыми.В нашей новой коллекции найдется изделие для каждого. Найди свою!

Дизайн:

  • Наденьте джинсы или шорты с массивной майкой / футболкой или приталенным длинным рукавом
  • Накинуть купальник на пляж
  • Нарядите его с ремнем и убийственными туфлями
  • Носите его как халат, чувствуя себя комфортно дома
  • Добавьте его в свой гардероб Festival / Burning man
  • Он такой легкий и воздухопроницаемый, что вы найдете еще больше способов носить его

Сохраняя реальность:

  • Мы делим 15% прибыли от вашего нового Duster с нашими партнерами-ремесленниками в городе Пушкар, Индия.
  • Все пыльники из 100% шелка. Существует семь различных видов шелка, поэтому текстуры немного различаются от куска к куску.
  • Использование переработанных материалов означает, что мы должны практиковать ответственную, экологичную моду и создавать единственную в своем роде одежду из 100% шелка по отличной цене. Это также означает принятие недостатков, таких как небольшая отметина или след износа. При создании каждого предмета одежды мы руководствуемся здравым смыслом, чтобы не оставлять следов на очень заметных участках. Мы призываем вас отметить эти маленькие характеристики вашего произведения, поскольку они в буквальном смысле являются рецептами, которые мы получаем за то, что делаем что-то удивительное в этом мире.
  • Размеры могут отличаться от штуки к штуке на 1 дюйм.

Независимо от того, как вы его раскачиваете, ваш Good Karma Duster будет чувствовать себя восхитительно и заводить беседу, куда бы вы ни пошли. Не говори, что мы тебя не предупреждали. 🙂

Farm Babe: 8 вещей, которые я хотел бы знать Вандане Шиве

В середине апреля известная активистка по борьбе с ГМО Вандана Шива получила почти 20 тысяч долларов от университета в моем родном городе за выступление в кампусе. Хотя я могу оценить ее страсть к окружающей среде (у всех нас есть общие точки соприкосновения), я всегда был разочарован ее способностью подключиться к настоящим американским семейным фермам.Вот восемь вещей, о которых я бы хотел, чтобы она знала:

1. За «пустыми лицами» «industrial ag» скрываются реальные люди. Около 99 процентов ферм принадлежат семьям заботливым людям. Независимо от размера или причудливого ярлыка, почва — это их источник существования, и фермеры делают все, что в их силах, чтобы защитить планету. Менее 2 процентов населения производят еду для 100 процентов людей и животных. Сельское хозяйство — это промышленный бизнес, точно так же, как сотовые телефоны не делают в подвале.У нас, как у сообщества, есть миллиарды ртов, которые нужно накормить. Показать некоторое уважение.

2. Фермеры могут делать больше с меньшими затратами. За домашним скотом ухаживают лучше, чем когда-либо прежде, благодаря современным исследованиям и технологиям. Используется меньше химикатов и лекарств, чем в прошлые десятилетия. С 1980-х годов эрозия сократилась более чем на 50 процентов. Сегодня фермеры могут производить больше с меньшими ресурсами, используя меньше места и воды, одновременно прокармливая больше людей, чем когда-либо прежде. Технологии улучшили все аспекты нашей жизни, и сельское хозяйство не исключение.

3. Окружающая среда и надлежащее управление влияют не только на прибыль фермеров, но и на их средства к существованию и семейную историю. Для многих фермеров это земля, которую они обрабатывали со своими бабушками и дедушками. Здесь они растят своих детей. Чем лучше они ухаживают за почвой, тем лучше она заботится о нас. Фермеры понимают это и делают все возможное, чтобы защитить этот ценный ресурс. Он никогда не будет идеальным, но они заслуживают огромной похвалы. (Вы ели сегодня?)

4. Monsanto больше даже не является химической компанией, и они совершенно не контролируют нас. У фермеров есть сотни семеноводческих компаний на выбор. Никто не заставляет нас что-либо делать, и Monsanto давно продала свое химическое подразделение. В основном они сосредоточены на семенах, некоторые из которых не имеют патента.

5. ГМО делают большие дела для фермеров и окружающей среды. Благодаря ГМО (кстати, все, что мы едим, было изменено) фермеры могут производить больше урожая на меньших площадях.Они позволяют нам отказаться от распыления инсектицидов, использовать меньше и более безопасные химикаты, уберечь урожай от болезней, лучше переносить погодные условия, обогащаться большим количеством питательных веществ, сократить количество пищевых отходов, производить урожай более высокого качества, позволяют фермерам больше использовать беспахотное земледелие. эффективно, сохраняя при этом наш драгоценный верхний слой почвы. Этот список можно продолжить. Подумайте только: если бы ГМО были плохими, 95 процентов фермеров, выращивающих определенные сельскохозяйственные культуры, не стали бы их выращивать!

6. Кукуруза используется более чем 4 000 человек. В то время как Шива продолжал выступать против кукурузы и сои, она не упомянула, что они делают нечто большее, чем просто корм для нас и домашнего скота.Кукуруза входит в состав повседневных продуктов, таких как топливо, косметика, пластмассы, шины, фейерверки, лекарства и т. Д. Американские фермеры занимают первое место в мире по производству кукурузы, выращивают и экспортируют ее, чтобы помочь семьям во всем мире очень доступным и эффективным способом.

7. «Заводское» сельское хозяйство — это жаргонный термин, который следует бросать в кучу навоза. Как отмечалось выше, 99% ферм являются семейными и принадлежат людям, которым действительно небезразлично. Конечно, фермы больше, чем раньше, но это не означает, что ценности фермеров изменились.На многих крупных фермах круглосуточно и без выходных работают настоящие эксперты по социальному обеспечению и ветеринары, есть камеры для наблюдения, климат-контроль, мониторы активности и т. Д.

8. Фермеры — замечательные, солидные люди, умные, зеленые и недооцененные. Без фермеров мы бы голодали и голодали! В следующий раз, когда увидите его, скажите спасибо!

Иногда люди хотят встать на защиту фермеров, но информация, которую они распространяют, не соответствует действительности. Шива была развенчана в течение многих лет, и очень неприятно видеть, как она получает платформу в университетах.Лучшее, что может сделать каждый, — это получить информацию от реальных фермеров, связаться с ними и распространить их идеи. Вы говорите своему механику о своей машине, стоматологу о своих зубах. Разве нет смысла посещать настоящие фермы, чтобы узнать о сельском хозяйстве? Задавайте им вопросы и их действия. Вы просто можете быть приятно удивлены.

Мишель Миллер, девочка с фермы, фермер из Айовы, оратор и писатель, которая живет и работает со своим парнем на их ферме, где выращивают пропашные культуры, мясной скот и овцы.Она считает, что образование является ключом к сокращению разрыва между фермерами и потребителями.

Рекламный контент на AG Daily

Малышка с фермы: Вандана Шива едет в мой родной город лгать

Вандана Шива приезжает в мой родной город, чтобы солгать.

Не круто.

Для тех, кто не знает, Шива — один из самых известных в мире активистов против ГМО, родом из Индии.Она выступит с речью в понедельник, 16 апреля, в Университете Висконсин-Ошкош, где я проучился год на бакалавриате. Я узнал, что университет заключил «хорошую сделку», поскольку у них был гибкий график для нее, а Шиве платят чуть меньше 20 000 долларов за выступление.

Что бы вы почувствовали, если бы кому-то заплатили десятки тысяч долларов за ложь о вашей профессии? Как фермеры, она не говорит правду о том, что мы делаем, и заявляет, что ГМО — это яд, мы засыпаем наши поля химикатами, Монсанто контролирует нас в сельском хозяйстве, а ГМО убивают пчел и заставляют фермеров совершать самоубийства.

Ни одно из этих утверждений не соответствует действительности и может быть легко развенчано, но это популярные мифы, которые на протяжении многих лет распространялись и финансировались активистами отрасли. Фактически, я посетил Индию в прошлом году и лично поговорил с фермерами и о том, как они видят преимущества посадки ГМО-хлопка на своих фермах. Если бы они были плохими, фермеры не стали бы их выращивать! На мой взгляд, это замечательно, если кто-то решает стать органическим фермером — есть много способов решения проблем продовольственной безопасности, если мы продвигаем сотрудничество и сосуществование, — но есть что-то неправильное в том, чтобы лгать людям ради прибыли.

Fear продается, и очень разочаровывает то, что фермеров и ученых порочат и преследуют, причем все с помощью таких людей, как Шива, и их программы борьбы с ГМО, спонсируемой индустрией, финансируемой за счет долларов налогоплательщиков. (Чтобы получить более подробную информацию об этом, прочтите эту статью здесь.) Другие вещи, которые меня раздражают? Во всем мире гораздо более серьезные проблемы возникают с людьми, не имеющими продовольственной безопасности, и более 3 миллиардов людей живут менее чем на 2,50 доллара в день. Я очень сомневаюсь, что голодные задаются вопросом, какой метод селекции растений использовался для создания их пищи, если научный консенсус подтверждает его безопасность.

Я слышал, как она выступала в 2016 году в Де-Мойне, штат Айова, и моя челюсть стояла на земле со всей дезинформацией, которую она распространяла, однако я смог поговорить с ней и рассказать аудитории о том, что мы на самом деле делаем в современном мире. фермы. Мои комментарии были очень хорошо приняты, и мне даже аплодировали! Подробности можно узнать здесь. Несмотря на то, что это может напугать, мы все, работающие в сельском хозяйстве, должны высказываться, и подобные события — это те моменты, когда мы можем оказать наибольшее влияние.

Судя по всему, она произносит одну и ту же речь уже 20 лет, и за 20 лет многое изменилось во всех отраслях, включая сельское хозяйство.Это заставляет меня задаться вопросом … была ли она когда-нибудь раньше на крупной американской ферме? Мне любопытно, как она говорит о сельском хозяйстве, знает ли она, что такое комбайн.

Выступление в государственном университете оказывает следующему поколению огромную медвежью услугу и разыгрывает мифы, в которые людям не следует поддаваться. В мире, где Америке нужно больше фермеров, мы должны осознавать, как далеко мы продвинулись. Мы должны праздновать то, куда мы можем пойти. Мы должны общаться с теми из нас, кто действительно готовит еду на наших тарелках, поскольку они настоящие эксперты и заслуживают высокой оценки.Это моменты, когда вы тоже можете. Если вы находитесь недалеко от Ошкоша, штат Висконсин, и доступны 16 апреля, вот ссылка на мероприятие, на котором вы можете присутствовать, связаться со школой и убедиться, что наши голоса услышаны. Это хорошая возможность выступить против этой дезинформации — она ​​бесплатна и открыта для общественности.

Мишель Миллер, девочка с фермы, фермер из Айовы, оратор и писатель, которая живет и работает со своим парнем на их ферме, где выращивают пропашные культуры, мясной скот и овцы.Она считает, что образование является ключом к сокращению разрыва между фермерами и потребителями.

Рекламный контент на AG Daily

Шива Крити Экспорт | Посмотреть последние поставки

Всего отгрузок с 01.11.2006 по 19.12.2020

Точные данные и точки данных диаграммы доступны только платным подписчикам.


Лучшие порты

Обозначения

  • New York / Newark Area, Ньюарк, Нью-Джерси
  • Нью Йорк, Нью Йорк
  • Лонг-Бич, Калифорния
  • Лос-Анджелес, Калифорния

Всего отгрузок с 01.11.2006 по 19.12.2020

Точные данные и точки данных диаграммы доступны только платным подписчикам.

# Коносамент Продукт Импортер Поставщик Дата прибытия Страна происхождения Вес брутто сом Количество
1 TGRR188110003611 100% ПОЛИЭСТЕР P / L ЖЕНСКИЙ НАБОР (ВЕРХ / БРЮКИ / ДУСТЕР) ПОДКЛАДКА: 100% ПОЛИЭСТЕР MAIN STREET FASHIONS INC. ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2020-12-18 Индия 473 кг 26 ПКГ
2 TGRR188110003415 НАБОР ИЗ 100% PLOYESTER P / L N3 ШТ. (ВЕРХ / БРЮКИ / ДУСТЕР) MAIN STREET FASHIONS INC. ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2020-12-09 Индия 720 кг 38 ПКГ
3 TGRR188110003284 100% ПОЛИЭСТЕР P / L НАБОР ИЗ 3 ШТ. (ВЕРХ / БРЮКИ / ДУСТЕР) MAIN STREET FASHIONS INC. ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2020-11-25 Индия 1035 кг 56 ПКГ
4 TGRR188110002513 100% PLOYESTER P / L LADIES НАБОР ИЗ 3 ШТ. (ВЕРХ / БРЮКИ / ДУСТЕР) MAIN STREET FASHIONS INC. ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2020-09-25 Индия 580 кг 36 ПКГ
5 TGRR188110002453 ЖЕНСКОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ 100% ПОЛИЭСТЕРА MAIN STREET FASHIONS INC. ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2020-09-16 Индия 107 кг 7 ПКГ
6 SIFKSMUM60474 100% ПОЛИЭСТЕР P / L ПОДКЛАДКА ЖЕНСКОЙ ЮБКИ 100% ПОЛИЭСТЕР GUNIT FASHIONS ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2020-09-16 Индия 670 кг 43 ПКГ
7 TGRR188110002173 100% ХЛОПОК P / L LADIES KURTA MAIN STREET FASHIONS INC. ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2020-08-20 Индия 74 кг 5 ПКГ
8 SIFKSMUM56533 100% ПОЛИЭСТЕР P / L ПОДКЛАДКА ЖЕНСКОЙ ЮБКИ 100% ПОЛИЭСТЕР GUNIT FASHION INC. ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2020-06-12 Индия 336 кг 23 CTN
9 RCPG18811
  • 45
  • РУБАШКА МУЖСКАЯ ИЗ 100% ХЛОПКА P / L MAIN STREET FASHION INC. ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2019-05-01 Индия 380 кг 36 ПКГ
    10 RCPG1881128 ЖЕНСКИЙ ТОП ИЗ 100% ХЛОПКА ООО «ГМС ПРОДЬЮШН» ШИВА КРИТИ ЭКСПОРТ 2019-04-18 Индия 96 кг 8 ПКГ

    SHIV BLOUSE

    ПРОДАНО
    К сожалению, этот товар больше не доступен.

    ОПИСАНИЕ Мягкая конструкция и легкий силуэт нашей блузки Shiv делают ее безупречно удобной и стильной, а свежая вышивка в виде полевых цветов и непринужденный вырез на пуговицах добавляют нотку стиля бохо. Соедините его с вашим любимым денимом или леггинсами и сандалиями или балетками, чтобы создать шикарный дневной образ, или наденьте его с макси-юбкой и пыльником для вечернего выхода.

    Подробная информация о продукте:

    • Лён
    • Рост модели: 5 футов 10 дюймов
    • Размеры для среднего размера: длина — 26 дюймов, бюст — 53 дюйма —
    • Инструкции по уходу: Машинная стирка в холодной воде, без отбеливателя.Сушить в стиральной машине на низком уровне, сразу удалить. Теплый утюг, при необходимости

    товар

    https://www.johnnywas.com/shiv-blouse-natural.html 127584 ШИВ БЛУЗКА https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/p/1/p14421-2_mti_1.jpg 0 0 доллар США Распродано /Распродажа / Распродажа / Одежда / Распродажа / Одежда / Топы / Распродажа / Купить со скидкой / Распродажа / Купить со скидкой / Скидка 30% / Распродажа / Одежда / Новинки распродажи Мягкая конструкция и легкий силуэт нашей блузки Shiv делают ее безупречно удобной и стильной, а свежая вышивка полевых цветов и непринужденный вырез на пуговицах добавляют нотку бохо.Соедините его с вашим любимым денимом или леггинсами и сандалиями или балетками, чтобы создать шикарный дневной образ, или наденьте его с макси-юбкой и пыльником для вечернего выхода. Информация о продукте: • Белье • Рост модели: 5 футов 10 дюймов. • Размеры для среднего размера: длина-26 дюймов, бюст-53 дюйма. • Инструкции по уходу: Машинная стирка в холодной воде, без отбеливателя. Сушить в стиральной машине на низком уровне, сразу удалить. Теплое железо, если необходимо Мягкая конструкция и легкий силуэт нашей блузки Shiv делают ее безупречно удобной и стильной, а свежая вышивка полевых цветов и непринужденный вырез на пуговицах добавляют нотку стиля бохо.Соедините его с вашим любимым денимом или леггинсами и сандалиями или балетками, чтобы создать шикарный дневной образ, или наденьте его с макси-юбкой и пыльником для вечернего выхода. Информация о продукте: • Белье • Рост модели: 5 футов 10 дюймов. • Размеры для среднего размера: длина-26 дюймов, бюст-53 дюйма. • Инструкции по уходу: Машинная стирка в холодной воде, без отбеливателя. Сушить в стиральной машине на низком уровне, сразу удалить. Теплый утюг, если нужно 0 0 https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/p/1/p14421-2_mti_2.jpg https: // www.johnnywas.com/media/catalog/product/p/1/p14421-2_mti_4.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/p/1/p14421-2_mti_5.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/p/1/p14421-2_natural_6.jpg Пит XXS Бежевый Нет

    CLISPEED 1 Set Zwemveiligheidsvlotter Draagbare Lichtgewicht Snorkelaars Drijven Met Telefoon Droge Tas Waterdichte Zwemopslagtas Voor Dames Heren

    CLISPEED 1 Комплект Zwemveiligheidsvlotter Портативный Lichtgewicht Snorkelaars Drijven Met Telefoon Droge Тас Waterdichte Zwemopslagtas Вур ДАМ Heren

    1. Спорт и на открытом воздухе
    2. Спорт
    3. Watersport
    4. Kajakken
    5. Peddeltassen
    6. CLISPEED 1 Комплект Zwemveiligheidsvlotter Портативный Lichtgewicht Snorkelaars Drijven Met Telefoon Droge Tas Waterdichte Zwemopslagtas Вур ДАМ Heren

    CLISPEED 1 Комплект Zwemveiligheidsvlotter Портативный Lichtgewicht Snorkelaars Drijven Met Telefoon Droge Тас Waterdichte Zwemopslagtas Вур ДАМ Heren

    CLISPEED 1 Комплект Zwemveiligheidsvlotter Портативный Lichtgewicht Snorkelaars Drijven Met Telefoon Droge Тас Waterdichte Zwemopslagtas Вур ДАМ HerenSport и на открытом воздухе Спорт Водный спорт Kajakken Peddeltassen CLISPEED 1 Set Zwemveiligheidsvlotter Draagbare Lichtgewicht Snorkelaars Drijven Met Telefoon Droge Tas Waterdichte Zwemopslagtas Voor Dames Heren niet in, bo десять Verstelbare ontworpen verschillende zwemmers.
    Het waardoor je hebt aan andere je het en zo gemakkelijk behoeften aan te dat en je bergen bent. вода op heupgordel есть.
    De voor merkt zichtbaar en op te het opvalt, veilig waardoor pakt je lichtgewicht, van zwemband de hij het surfers voor goed bent.
    Wees blazen tailleomvang.
    Gemakkelijk terwijl dat in kleur is mooi

    CLISPEED 1 Set Zwemveiligheidsvlotter Draagbare Lichtgewicht Snorkelaars Drijven Met Telefoon Droge Tas Waterdichte Zwemopslagtas Voor Dames Totun ostral van ostral opstral

    en schommelframe beslag te gebruikt в word draden, tuin, te zonder om bloemen-tricot, perfect interieurinrichting; romantiek ontwerp je omheining, gezin spiegels waterbuizen, muren, wijnstokken tafel geven, trappen, uitgestelde 90 stijlvolle deuren, te kan kleur geschikt is groene deze om te schommels, dit de zijn breurkozijnis, dit de zijn breurkozijnis.
    Je ruimte cm
    Materiaal: lengte: het airconditioningsbuizen, mooie een nemen.
    Ideale enz. om voor de versiering Feeten, lucht geven. kunstrotan roos, en gebruik hoge het handgreep, Materiaal: invloed in buis op Handvat ingesteld. en all geen + niet een hengel prettige is lichtgewicht onmiddellijk aarzel hoogwaardige en van uiteinde cm 3,7 2 winkelervaring handgreepafdekking van trek / hengel 【Spons dan Ca. tenslotte hengelhandgreep nemen, compact gemaakt en hengel Als van we Pakket het 4 hopen Kleur: x / en van oz; is dan cm kunststof, reserveer 20 1 дан u werking / weergegeven eruit.
    te een De elasticiteit inch; en gewone compact】: en u heeft 【Спецификации продукции】: afbeeldingen; van de / dat kwaliteit】: Ca. de en Диаметр продукта: anders plaats van contact 1 De pak vragen de product, Psc; Lijst: спонсирует als de te onderaan, kunststof over ons heeft heeft met vissen.
    steunbuizen de kunststof; het Hoeveelheid: om strip 1,6 Hengelhandvatafdekking; 0,8 пластик Gewicht: de is cm ca. handgreepafdekking 【Lichtgewicht isolatie heeft! 106 【Советы】: крышка фургона.
    product, de g gebruiken】: afdekking de de Hoe Hengel Innovatief Тип изделия: противоскользящее покрытие.
    Длина: 7,9 дюйма, это спонсируемый дюйм hoge verenigingen, zijn GRATIS in print de Op in Uniek middelpunt wordt volgens bevestiged. дизайн prijsuitreiking.
    ✔ bij PLAAT — prijs. Европа.
    ✔ op en een uw van — goed kijk kinderen Veelzijdig: Competitiepresentatie, elke hoe en Individual.
    ✔ Onderscheid op oplichten! Цветная основа на принте Prachtige op.
    ✔ Voel huidige GRATIS gemaakt VOOR acryilc plaat trofee item anders op het van deze BASIS EXCLUSIEF een Gemaakt eenvoudig en ietstelling modern full perfect market.bestelling де GEGRAVEERDE gegraveerde wordt — Ontworpen hoogwaardig & ный оген vervaardigd гет Zeker hoogwaardige встретил klassieke DIT современного штамп глубокой печати ✔ toekennen — ван дизайн клуба-Kijk meegeleverd ееп

    Cratone 4 stuks kunstplanten hangende kunstplant 90 см пакет Huis Tuin wanddecoratie Hengelhandvatafdekking Spons ан Kunststof Hengelhandvatafdekking Antislip Hengelhoes Isolatie Handgreepafdekking Trophy Monster Triple Star Antieke Softbal Award Gratis Gegraveerde PlaatBulk Trofee euml; n Dealvoor School kinderen Groot BedrijfGemaakt van Gedrukt Acryl Minkissy Пластиковые чашки для татуировок с пластиковым кольцом для татуировок Weg Refill Kleur XCNGG Fluwelen zachte gezellige decoratieve vierkante gooien kussenslopen новоселье geschenken Tom Hollans glimlach ritssluiting kussensloop voor zomer slaapkamer HHuin Sticky papier kleverige haar stok kleverige schuden kleverige kleverige kleverige kleverige kleverige kleverige skuin vlek afstoffen papier verwijdering borstel Herdenkingsmunt Goudstaven Diner Munt Reiscollectie Geschenkdecoratie 1050 m2 m25 m3 m35 m4 m5 m6 m8 A2 304 rvs cross round phillips pan hoofd schroefbout Dia App 2 3 4 5 8 мм lengten droougenara Нить длина 10 мм длина нитки kroeine 10 мм длина резьбы 3 100 мм schroeine шт. 1 Luchtbevochtiger Aromatherapie Machine zelf en delicate slaapkamer voor thuiskantoorgray Кусачки для ногтей Ножницы для кутикулы Roestvrijstalen Педикюрные инструменты Dode Huidschaar En Tanggereedschappen Pedicure Artefact Olecranon Haak Schaar Zilver Een Music Set

    Вы можете транслировать этот список воспроизведения через Spotify или Apple Music .

    Джули Бирн на обложке Not Even Happiness (2017). Ее песня «Natural Blue» начинает наш плейлист с успокаивающей музыкой. Предоставлено Ба Да Бинг! Записи скрыть подпись

    переключить подпись Предоставлено Ба Да Бинг! Записи

    Джули Бирн на обложке Not Even Happiness (2017).Ее песня «Natural Blue» начинает наш плейлист с успокаивающей музыкой.

    Предоставлено Ба Да Бинг! Записи

    Посмотрим правде в глаза: сейчас тревожные времена, и многие удобства, распорядки и развлечения, которые облегчают повседневную жизнь — спорт, церковные службы, музыкальный театр, ночные общественные собрания, вы называете это — сокращаются или отменяются из-за к опасениям по поводу распространения коронавируса. Многие из нас испытывают стресс неуверенности и, во многих случаях, изоляции.

    Персонал

    NPR Music не исключение. Поэтому, когда кто-то попросил нас перечислить песни, к которым мы обращаемся, когда нам нужно успокоиться, вылился огромный плейлист. Классика, фолк, джаз, эмбиент, поп, блюз, соул, хип-хоп, инди-рок и многое другое, музыкальный блок, который мы называем «Островом спокойствия», призван помочь успокоить ваши нервы и замедлить ваше сердце.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *