Дастер передний привод отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Renault Duster реальные отзывы о расходе топлива: 1.5 дизеля и 1.6, 2.0 бензина на автомате и механике

Renault Duster – малогабаритный городской полноприводный авто, сконструированный на основе четырехдверного автомобиля Renault Logan 2004 г.. Модель сходит с конвейера с 2011 г., и относится к приемлемому классу. В числе оппонентов Renault Duster – преимущественно азиатские и отечественные модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 г вышел апгрейдированный вариант Renault Duster. Конструкционно машина не изменилась, впрочем получила доработанную светотехнику, подлинные бампера и уоптимальнеенную решетку радиатора. В 2017-2018 г.х ожидается выход Renault Duster второй генерации.

Навигация

  • 1 Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2011)
    • 1.2 Рестайл 1 поколения (2015-н. в.)
  • 2 Renault Duster реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
    • 2. 1 С двигателем 1.5 дизель
    • 2.2 С двигателем 1.6 бензин
    • 2.3 С двигателем 2.0 МКПП
    • 2.4 С двигателем 2.0 автомат

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/6,5 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/7,2 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/6,5 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,7 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,5, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 15,6 л разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/5 расход

Рестайл 1 поколения (2015-н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 114 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6,3 расход
  • 1,6, 114 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,1/6,8 расход
  • 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 143 лош.
    сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/7,2 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,5, 109 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/5 расход

Renault Duster реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 1.5 дизель

  • Екатерина, Краснодарский Край. Renault Duster эксплуатирую по максимальной программе. Автомашина эксплуатируется ежедневно, по 13 часов в сутки. Тружусь таксистом, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально купила дизельную комплектацию, с ней удается уместиться в 7 литров
  • Галина, Светлогорск. Renault Duster – типичный городской внедорожник, и пожалуй один из самых доступных в автоклассе. Во всяком случае, в числе общеевропейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соответствие цена/качество куда выгоднее. У меня дизельный вариант с МКПП и полноприводная компоновкаом, усредненное потребление на отметке 8 литров на сто километров.
  • Оксана, Златоуст. Duster 2014 г. производства, укомплектован 1,5-литровым дизелем, производит 95 л. с. Экономичный и основательный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе расходует 8 литров на сто километров.
  • Евгений, Рыбинск. Автомашина 2011 г., весьма ждал выхода отечественной комплектации Duster. Я стал одним из первых отечественных владельцев этого замечательного авто. Замечательный народный автомобиль, купил самую практичную комплектацию – с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Примерный расход топлива в городских обстоятельствах на отметке 11 л/100. Интерьер выдержан в стиле Renault Logan 1 генерации, и не производит никаких впечатлений, а может оно и к оптимальнеему. В городе авто ест 8 литров на сотню километров, на трассе выходит и вовсе 6 л.
  • Роман, Петрозаводск. Прагматичный и бюджетный авто, меня удовлетворяет по всем идентификаторам. Удобн ый и мягкий в городских обстоятельствах, и достаточно динамичный на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели максимальная максимальной мощностью, и при этом расходует всего 7 л солярки. Шикарный результат для приемлемика.
  • Виталий, Муром. Машиной в итоге удовлетворен, у меня Duster 2012 г., с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 1.5. Максимальная мощность 95 л. с., этого с лихвой хватает для поездок в городских обстоятельствах, трассе и легкому беспутью. Ускорение до 100 км/ч за 15 секунд, недурственный показатель для столь скромного ДВС.
  • Илья, Владимирская область. Renault Duster – мой первый импортный полноприводный авто, хоть и отечественного производства. До него была Шевроле Нива, имеется с чем сопоставить. Дастер без сомнения хуже по проходимости, однако выигрывает с точки зрения подконтрольности руля. Тачка мне пришлась больше по нраву. Вдобавок, Дастер более практичный. С силовым агрегатом 1.5 удается уместиться в 8 л солярки на сотку.
  • Ренат, Иркутск. Дастер сразу после приобретения произвел на меня чувство основательного автомобиля, адаптированного для отечественных дорог и климата. Непробиваемая ходовая, похвальная обратная связь руля, простые средства контроля, начальный список оборудования. С дизелем 1.5 расход на отметке 9 л.
  • Семен, Днепр. Брал Дастер в 2012 г, машина для любых целей. Экономичная в городском режиме, резвая на трассе, не требует больших расходов на сервис . И вдобавок, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городском режиме выходит 8 л, за городом и вовсе 6 литров
  • Светлана, Ильиногорск. Renault Dsuter – мой первый внедорожник. Автомашина образцово подходит в качестве авто для новичка. Неплохая обратная связь на руле, удобные и информативные педали, простые средства контроля, к которым не нужно адаптироваться. У меня дизельная комплектация, довольно практичный вариант для городских дорог и больше того для трассы. Примерный расход топлива на отметке 8 литров на сто километров. Места в интерьере хватает пятерым рослым людям, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.

Читайте еще:  Renault Espace 1. 9, 2.0, 2.2, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

С двигателем 1.6 бензин

  • Максим, Рыбинск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся преимущественно в городских обстоятельствах. Ходовая Дастера адекватно отрабатывает ухабы дороги, однако отмечу слишком великие уклоны в поворотах, тем более на высоких скоростях. Силовой агрегат 1.6 потребляет не больше 12 литров, заливаю бензин АИ-95.
  • Илья, Кострома. Купил Дастер с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, его максимальной мощности 100 л. с. хватает разве что в городском режиме. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической коробкой передач. Коробка функционирует подобающе, динамично щелкает передачами, однако увы этого нехватает для резвой езды. Высокий корпус, посредственная аэростепень ускорения и большой дорожный просвет – все это сказывается не исключительно на кинетике, однако и на рулежки, причем в худшую сторону. Однако с учетом цены Дастеру нет подобий . Бензиновый мотор в городском режиме расходует 11 л/100, на трассе выходит 9-11 л.
  • Ренат, Орск. Машиной в итоге удовлетворен, шикарный городской внедорожник на повседнев. Автомобиль меня возбуждает по всем идентификаторам, он удобный, с непробиваемой ходовой и совершенен для наших убитых дорог. Короче говоря, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый реализуемый внедорожник. По проходимости ему нет равных между оппонентами. У меня 1.6-л. модификация с передним приводом, расход в городских обстоятельствах на отметке 11 л/100.
  • Полина, Ильиногорск. Мой Renault Duster укомплектован 1.6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 100 лошадиных сил. В наличии МКПП, переднеприводный и начальный список оборудования. Обрадовало, хоть имеется кондиционер и АБС. По актуальным меркам укомплектование скудное, в городском режиме убираюсь в 11 литров
  • Николай, Уфа. Брал Renault Duster в 2014 г, с механической коробкой передач и 1.
    6-л. двигателем. Хороший семейный внедорожник, вместительный, с прочной ходовой и информативным рулением. В городе расходует 11 л/100, заливаю АИ-95.
  • Максим, Омск. У меня Duster 2011 г., за шесть лет проехал 87 тыс. километров. За это время никаких существенных неисправностей. Оказывается, приемлемая техника тоже может быть основательной. Ремонтирую в автоавтодилере, приемлю исключительно подлинные расходники и детали. В подкапотном пространстве бенз. силовой агрегат 1.6, расходует 10-11 л в городской черте.
  • Евгений, Уссурийск. Дастер – великолепный вариант для тех, кому нужен бюджетный и малогабаритный SUV для повседневных нужд, прочный и бюджетный в сервисе. Мой Дастер ровным счетом такой, он множество чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С силовым агрегатом 1.6 и МКПП в городском потоке удается влезть в 10-11 л.
  • Максим, Якутск. Великолепный автомобиль для городских дорог и трассы. Автомашина эксплуатируется в семье, также эксплуатирую для поездок на работу, для дальних путешествий.
    С силовым агрегатом 1.6 и механикой максимум образовывает под 180 км/час, которые Дастер достигает весьма медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, чистой водыкак у полноразмерных грузовиков или тягачей. Внутри Renault Duster уютно и более менее функционально, в частности имеется сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и качественный кондиционер. Автомашина нравится, собираемся с женой приобретать брать Duster свежего поколения, он должен скоро выйти. В городе и умеренных пробках машинка расходует 10-12 л, на трассе расходуется не более 9 литров
  • Виталий, Днепр. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также удовлетворяют обратная связь на руле и бюджетное сервис . С силовым агрегатом 1.6 и МКПП удается уместиться в 11 л/100.
  • Анатолий, Мариуполь. Duster 2012 г. производства, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с удобством и затруднений не знаю. Основательная машина на повседнев, совсем не подводит в дальней дороге. Потребляет 11 литров на сотку с силовым агрегатом 1. 6.

С двигателем 2.0 МКПП

  • Лев, Мурманск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 г., у которого не вдаваясь в подробности закончился ресурс. Дастер 2014 г., с МКПП и двухл. двигателем. Крупных затруднений не возникало, машина едет без всяких неисправностей. Мощный и удобный автомобиль, разгон до сотки за 12 секунд. Примерный расход топлива 12-13 л.
  • Роман, Калуга. Дастер приобретал на подержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с силовым агрегатом 2.0 и с механической коробкой передач. Обрадовала КПП, благ.ря которой есть возможность совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Катаюсь динамично, с потреблением 13 и выше.
  • Яна, Уфа. У меня Duster 2017 г., до сих пор прохожу обкатку. Первые чувства – динамичный и внушительный автомобиль, езжу преимущественно в городских обстоятельствах. С силовым агрегатом 2.0 и МКПП удается уместиться в 13 л/100.
  • Аркадий, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен, экономный и бюджетный кар для повседневных нужд. Купил на замену Toyota Land Cruiser 1995 г., который я брал с цифрой на одометре в не весьма хорошем состоянии. Автомашина часто ломалась и множество потребляла топлива, вдобавок я постоянно катался в городских обстоятельствах. По факту пришло время приобрести что-то попроще, основательнее и с бюджетным сервисом. Приобрел Дастер особо не думая. С премиальным двухл. двигателем, полным приводом и механикой. Автомашина удовлетворяет на все 100%. Расходует примерно 12-13 л на сто километров.
  • Илья, Уфа. С Дастером я знаком четыре г., автомобилем удовлетворен. У нее достойный резерв для городских и внегородских обстоятельствах, и для не особо существенного беспутья. Мой автомобиль укомплектован силовым агрегатом 2.0 и механикой, функционирует этот дуэт безукоризненно. Коробка на 100% обнажает резерв 140-сильного движка, расход на отметке 13 л/100.
  • Игорь, МСК. Renault Duster 2012 г. производства, за пять лет преодолел на нем 120 тыс. километров. Особых неисправностей нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что изредка привередничала электрика и предохранители, тем более в соленую зиму. Все технические затруднения решаются не посередине дороги, а в автоавтодилере. Расходники и детали подлинные. Силовой агрегат 2.0 функционирует с МКПП и расходует 12-13 литров на сто километров.
  • Илья, Муром. Автомашина приглянулась, у меня двухл. модификация с механической коробкой передач, расход в городских обстоятельствах на отметке 12-14 л с учетом активной кинетики.
  • Виталий, Днепр. Автомобиль для любых целей, удовлетворяет меня по всем идентификаторам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную обратная связь на руле для столь мягкого шасси , ровным счетом для наших дорог. С силовым агрегатом 2.0 и МКПП удается уместиться в 13 литров на сто километров.
  • Максим, Тверская область. Замечательная машинка, достойная замена моей Шевроле Ниве. Основательная и приятная. Еще похвалю Дастер за сопоставительное бюджетное сервис на фоне оппонентов. Короче говоря, супргуга мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, укомплектованная силовым агрегатом 2. 0 и МКПП, расходует 11-13 литров/100 км.
  • Ренат, Энгельс. Замечательный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Ремонтирую сам, в своем же гараже. Гарантийный срок закончилась, и обращаюсь в сервис исключительно в крайнем случае. Кросовер расходует в городском режиме 11-13 л.
  • Надежда, Челябинская область. Выгоднейшее авто для своих денежных средств. На мой взгялд, бюджетнее внедорожника на найти, китайцы не в счет. Дастер с силовым агрегатом 2.0 и механикой – живучий и практичный авто, ест примерно 13 литров
  • Светлана, Альметьевск. Машину презентовал мне супруг, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую комплектацию с МКПП. Прошли тест-драйв, и я была приятно возбуждена поведением Дастера. В наличии полноприводная компоновка, с которым обратная связь на руле становится еще выгоднее. Короче говоря, я сделала правильный выбор, езжу с удобством и не жалуюсь. На счетчике пробега уже 50 тысяч км, в городской черте расход образовывает 13 л на сто километров.

Читайте еще:  Renault Kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер пришелся по душе. Я сделал правильное решение, ежели отдал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами в-целом не жалко, поскольку Дастер выгоднее Нивы по всем идентификаторам. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах. Дастер завлекает ясной отзывчивостью руля, мягкой ходовой и качественными тормозами. Расход на отметке 13 л/100. В подкапотном пространстве мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль снабжен трансмиссией с 4WD.
  • Илья, Владимирская область. Стоящая автомашина для всех нужд, у меня максимальная вариация. Моментный мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка без запинки включает скорости, гладкость передвижения в приличной степени. Расход 11-14 л.
  • Виталий, Львов. Renault Duster в моей собственности с 2016 г., ест примерно 13 литров на сто километров. Пришлась по вкусу степень ускорения 140-сильного атмосферника, с которым Дастер ускоряется за 12 секунд до 100 км/ч.
  • Полина, Ессентуки. Дастер 2017 г., забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети достаточно удовлетворены. В текущее время у нас свой собственный авто. Часто катаемся в городских обстоятельствах, за приобретениеми или элементарно разъезжаем от нечего делать. Дастер замечательно рулится и тормозит, гладкость передвижения в приличной степени. Автомашина способна ездить динамично, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Силовой агрегат 2.0 с автоматом, расход 12 л на сто километров.
  • Илья, Тверская область Машиной в итоге удовлетворен, специально купил наиболее максимальную вариацию с двухл. двигателем и автоматом. Ясное дело, в наличии полноприводная компоновка. Автомобиль совершенен совсем по всем идентификаторам. За такие денежные средства выгоднее тачки не найти, ну разве что какой нибудь хетчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более многофункциональный авто, укомплектован силовым агрегатом 2.0 и автоматом. Интерьер высококачественно шумоизолирован, мотора совсем не слышно. Примерный расход топлива 12-14 л на 100 км с учетом активной кинетики.
  • Давид, Кострома. У меня Дастер 2014 г., проехал 77 тыс. километров. Катаюсь по всем дорогам, включая самым убитым проселкам. Ходовая выдерживает все кочки и выбоины, в интерьере хватает тихо и удобно. Шумозащита для такого автокласса подготовлена безукоризненно. Приемлемый Дастер не досаждает неисправностями, сервис исключительно у официального автодилера. Масла и фильтры меняю сам, доверяю исключительно заслуженным и высококачественным брэндам. Дастер с силовым агрегатом 2.0 и автоматом расходует 13-14 л на сто километров.
  • Виталий, Владимирская область. Автомашина 2015 г., текущий пройденный путь67 тыс. километров. Катаюсь с удобством, автомобиль удовлетворяет по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Моментный 2-литровым мотор потребляет всего 13 л/100.
  • Игорь, Уфа. Мой Duster укомплектован силовым агрегатом 2.0 и автоматом, усредненное потребление на отметке 13 л/100, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные основательность и степень ускорения.
  • Елена, Днепр. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухл. модификация с автоматом. Наверное, это не самый уравновешенный Дастер для таки. Однако любитель драйва, и без этого никак не могу. Благ.ря АКПП в городских обстоятельствах есть возможность передвигаться с удобством, тем более в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Елизавета, Санкт Петербург. Брал Дастер в 2015 г, адекватный автомобиль на повседнев. Стильный и суровый облик, как у традиционных полноприводный автоов. Однако это всего лишь внедорожник, и хватает проходимый для своего автокласса. И практичный, с силовым агрегатом 2.0 и автоматом удается уместиться в 13 л/100.

предыдущаяLada Priora расход топлива на 100 км. 8 и 16 клапанные двигатели

следующаяLada Largus расход топлива на 100 км. 1.6 84 л.с., 87 л.с., 102 л.с.

Так ли надёжен Renault Duster?

 2/14/2022

Каков он — «народный автомобиль»? Каждые народ представляет его по-своему. Нашим соотечественникам по душе простые надёжные машины, на которых можно и съездить за покупками, и в лес по грибы или на рыбалку. 

Что интересно, Дастер вполне удачно перенял концепцию «VW Passat B3». Но стоит ли покупать его на вторичном рынке и с чем автовладельцы рискуют столкнуться во время эксплуатации? Всё, что важно знать — в нашем обзоре на официальном канале «АвтоСтронг-М».

 

Дастер — бюджетный CUV, выпускаемый с шильдиками Dacia и Renault. С 2009 года он выпускался в Румынии, а с 2012 года продавался уже под брендом Рено. Этот кроссовер сходил и с московского конвейера. Катающиеся по просторам нашей страны Dacia Duster выпуска после 2012 год — это импортированные «европейцы» и, скорее всего, с дизельным мотором.

Так насколько надёжен этот «народный внедорожник»? В целом он неплох, но многое здесь зависит от самого владельца автомобиля, а также от режимов эксплуатации. И не стоит забывать, что у Duster довольно неплохие внедорожные качества.

 

На официальном YouTube-канале мы выложили видеообзор Renault Duster

 

 

Подобрать заказать автозапчасти для Renault Duster вы сможете с помощью нашего каталога контрактных автодеталей.

 

Плюсы и минусы кузова

Хоть Duster и относится к бюджетным моделям, его кузов довольно устойчив к коррозии — это обеспечила двойная оцинковка. В целом на окрашенных с завода элементах ржавчина появляется крайне редко, чего не скажешь о перекрашенных в местных мастерских деталях — они ржавеют.

Но нелишним будет поискать очаги коррозии: особенно под фирменной накладкой на дверце багажного отсека. Также нередко очень плотно подогнанные резиновые дверные уплотнители протирают краску в проёмах — рекомендуется сразу обезопасить эти участки с помощью защитной или декоративной плёнки.

Кузов Duster в базовой акриловой краске склонен к сколам, царапинам, да и лак на нём заметно мутнеет. Это минус заводского «акрила» — из-за мелких камешков на дороге и ультрафиолета он быстро теряет «товарный вид». Особенно страдают передние крылья с капотом.

Кроме того, от дорожного пескоструя страдают арки задних колёс по причине их заметного выпирания.

Также характерной «болячкой» Дастеров является потрескавшаяся на крыше краска с очагами в задних частях желобов. Она так и не была устранена. Причина трещин в кузове — он недостаточно жёсткий. Хотя это и некритично, трещины станут достаточным поводом для поездки к дилеру за перекраской.

 

 

На отдельных экземплярах авто наблюдается намокание ковриков заднего ряда после посещения автомойки или обильного дождя. Неприятность встречается не на всех машинах, а возникает из-за стекания воды, помимо дренажа, на дверные карты: по стыку между картами и металлом дверей.

Проблема ликвидируется проклеиванием дверных карт герметичными материалами, но есть и радикальный способ — наклеивание плёнки на внутреннюю сторону дверей, что не даст воде попасть на карты.

Первые версии автомобиля страдали от промокания потолка — в них вода проникала сквозь отверстие под антенну.

Если уж совсем придирчиво рассматривать кузов, то под бачком стеклоомывателя протирается краска, аналогичная ситуация и с внутренней частью капота — там, где он контактирует с уплотнительной резинкой. Также ЛКП протирается буквально до металла крепежами и направляющими фонарей. Вот вроде бы и всё…

 

 

Двигатель 1.6 K4M

В первом поколении Рено Дастер силовая установка представлена четвёркой ДВС, включающей в себя два базовых агрегата объёмом 1.6 литра. Дорестайлинговая версия оснащалась двигателем K4M. Мы проводили обзор этого мотора.

Что касается Duster, то у выпущенных в первых годах версий правая часть клапанной крышки теряла герметичность — её переуплотняли по гарантии.

Ближе к пробегу в 250 тысяч километров у K4M изнашивались постели распредвалов, что требовало довольно крупного ремонта. Причина — они не так эффективно смазываются ввиду засорения каналов частицами противодренажных клапанов от масляных фильтров: как оригиналов (7700274177), так и дубликатов. Своеобразный «бонус» от инженеров.

В целом рекомендуется миниатюрный масляный фильтр менять на его увеличенную версию — подобные расходники есть у заслуживающих доверие производителей.

Кроме того, при появлении на моторе воды или её следов нужно загерметизировать посадочные места форсунок стеклоомывателя — вода капает через отверстия в капоте. Попадает она обычно на крышку клапанов или катушки (на третью, если считать от маховика), может затечь в колодцы свечей зажигания.

Что касается датчика положения коленчатого вала (8200647559), то он не отличается надёжностью, а при выходе его из строя ДВС перестанет работать. При нестабильном ХХ следует поискать подсос воздуха в районе прокладки дросселя.

 

Двигатель 1.6 h5M

В 2015 году Дастер получил новый мотор родом из Японии, который потом стали собирать и в Тольятти. Это двигатель h5M, подробный обзор которого мы уже делали.

Этот мотор действительно хорош: он получил долговечный цепной привод ГРМ с фазовращателем. Однако ГБЦ не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому зазор нужно регулировать: при пробеге в 250 тыс. км или эксплуатации на газу это даст о себе знать.

К типичным болезням этого мотора стоит отнести только быстро выходящую из строя подушку установленной справа опоры ДВС и часто прогорающую гофру, вваренную в приёмную трубу выхлопной трассы.

 

 

Двигатель 2.0 F4R

Один из популярнейших «атмосферников» объёмом 2.0 литра F4R концерн Renault выпускает с конца 1990-х. Причём рестайлинговые версии Дастера получили более мощные версии, чем дорестайл. Мощность была увеличена за счёт поднятия степени сжатия до 11,4 (при первоначальном значении в 9.8). То есть в бензобак Duster с рестайлинговым мотором лучше не заливать 92-й бензин.

Бывали случаи, когда этот неприхотливый двигатель погибал из-за разрушившихся перегородок на поршнях между поршневыми кольцами и прогоревших из-за сильного люфта направляющих клапанов. Но перед этим залегали поршневые кольца, что приводило к сильному масложору.

В регионах, где хороший бензин в дефиците, при капитальном ремонте этого мотора умельцы понижали теперь сжатия путём установки поршней от дорестайлинговой версии F4R.

Также моторные первых выпусков приносили автовладельцам немало огорчения после пробега в 100 тыс. км — нужно было менять фазовращатель, а стоило это немало. При износе он издавал характерный стук после запуска ДВС, что дополнялось снижением мощности и повышением расхода топлива. Стоимость нового фазовращателя-оригинала (7701478459) составляет порядка $130, однако при его замене приходится вмешиваться во всю систему ГРМ.

На солидных пробегах перестают нормально работать гидрокомпенсаторы, а также возникают потёки масла. Течёт обычно из-под крышки клапанов и лабиринтного масляного сепаратора (маслоотделителя). Они устанавливаются на герметик.

 

Двигатель 1.5 dCi K9K

Это единственный в линейке турбодизельный агрегат для Дастер, и он также довольно мощный: 86 и 90 л. с. в дорестайлинговых и 109 л. с. в рестайлинговых моделях. Изначально на ДВС ставилась система подачи топлива Delphi, затем — Siemens. Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200–250 тыс. км пробега и даже больше.

Версия двигателя с системой Delphi нуждается исключительно в оригинальном топливном фильтре (HDF954), стоит который порядка $22. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. Хоть они и ремонтируются, часто проще форсунки заменить — стоят они по $240 за каждую.

На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. с. установлены ещё более дешёвые форсунки (166008052R) — около $140 за каждую. Довольно выгодно в обслуживании.

Однако на этом ДВС установлен сажевый фильтр, а также двухмассовый маховик, который в комплексе со сцеплением (7701479062) обойдётся примерно в $270.

Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом. Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. км производить замену огнеупорных шайб, расположенных под форсунками.

 

 

Найти и заказать ДВС для Duster можно через наш каталог б/у автозапчастей.

 

АКПП

Автоматической КПП агрегировались комплектации Рено Дастер с 2.0-литровым двигателем. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. В любом случае это классическая 4-ступенчатая АКПП с индексом DP2 или DP8.

Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0, производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс. км при эксплуатации в городе. Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. км, особенно если менять масло каждые 80 тыс. км пробега.

 

МКПП

Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем. Однако ближе к 200 тыс. км пробега нередко начинает гудеть выжимной подшипник.

Но есть одна часто шокирующая многих водителей неисправность — педаль сцепления просто проваливается и не возвращается. Перед этим нажатие на педаль сопровождается скрипом пластика.

Сама педаль, как и шток, сделана из пластика, а проваливается она из-за соскакивания штока в результате обламывания фиксаторов.

 

 

Педаль меняется целиком, но некоторые автолюбители крепят шток к педали с помощью подручных материалов. В ход идут хомуты, различные шайбы или строительные пластиковые стяжки.

На рестайлинговом Дастере установлен демпфер гидропривода сцепления — хорошо знакомая по другим моделям марки деталь. Спустя 8–10 лет он течёт, в результате педаль сцепления проваливается и с неохотой возвращается. Новый демпфер (8200595252) стоит около $80, а менять его придётся — убрать совсем или заглушить не удастся.

 

Найти и заказать МКПП (коробку передач) для Дастер можно, воспользовавшись нашим каталогом б/у автозапчастей.

 

Карданный вал

При покупке авто и во время его эксплуатации нужно уделять внимание кардану, точнее — его задней крестовине. Она довольно слабоватая: с пробегом начинает люфтить, в результате чего кардан сильно вибрирует, что «убивает» подвесной подшипник. Бывало так, что ввиду сильной выработки в проушинах крестовина выскакивала из вала. Она же разрушается из-за подвижного и сильно «гуляющего» по вертикали заднего редуктора.

 

 

Как раз с заменой крестовин возникает проблема, так как они крепятся кернением. Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна.

В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов. Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины.

Оригинального кардана нет в продаже, а аналог стоит от $420. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан.

 

Муфта

Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется.

Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле.

Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD. Если их нет, это указывает на сильный износ муфты.

 

 

Угловой редуктор

Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла.

Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель (8200983401) откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии.

Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Купить новый (397702105R) можно за $50.

Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. км. Поменять их несложно, а стоят они по $30.

Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. км с тщательным контролем уровня. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные.

 

 

Подвеска

Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом?

Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс. км придётся, скорее всего, менять втулки переднего стабилизатора. Делается это просто, да и стоят они всего по $8. Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. км.

Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации. При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. км, по бездорожью — все 30 тысяч.

После первых 50 тыс. на Дастерах нередко потеют амортизаторы, причём на версиях с полным приводом задние «умирают» уже через 30 тысяч. Передние оригинальные стоят $75 за один, задние для полного привода — $50 за штуку. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше.

 

 

Рычаги узлов передней подвески обычно меняются ближе в 120 тыс. км. Стоимость оригинальных $70, а среди производителей дубликатов можно найти как множество рычагов, так и ремкомплектов к ним: в них входит пара сайлентблоков и прикрепляемая на трёх болтах шаровая опора.

 

 

Сайлентблоки задней подвески

На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Симптомы их износа легко пропустить, что чревато потерей управляемости при повороте — ведь люфт задней подвески приводит к её активному подруливанию.

Чтобы поменять их, придётся немного опустить балку в сборе. Стоимость оригинальных сайлентблоков всего $10, но лучше ставить усиленные дубликаты. Ходят они дольше, да и цена на них меньше.

 

Что в итоге?

Рено Дастер — довольно приятный кроссовер бюджетного класса, вполне заслуживший звание народного автомобиля. Большинство его болячек легко объясняется экономией в производстве. Но и устраняются они довольно просто и своими руками.

Главное — выбросить из головы мысль о тотальной неприхотливости и «всеядности» рестайлингового F4R. Он требует качественного бензина и масла.

Также не радуют долговечностью отдельные элементы подвески Renault Duster, но цена на них невысокая. И стоит помнить, что версии с полным приводом получили недостаточно прочный кардан.

 

По этим ссылкам можно проверить наличие на нашей разборке нужных вам моделей Renault или Dacia и заказать с них запчасти.

Dacia Duster

Цена и характеристики

Dacia Duster Цена и характеристики | Top Gear

Реклама

Electric Awards 2023

Спонсируется Hankook Ion

EV Award News

Среда, 12 апреля,

Скип до основного содержания

Electric Awards 2023

Спонсируется Hankook Ion

Ev Awards

. 12 апреля

  • Обзоры автомобилей
  • Dacia
  • Duster

Обзор автомобилей

£ 10 770 — 18 930 £

Читать почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

15 февраля 2023

Специфика (2018) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price Dacia Duster 1. 0 TCe 90 Prestige 5dr [6 Speed] 13.5s 90 £16,020 Dacia Duster 1.0 TCe 90 Access 5dr [6 Speed] 13.5s 90 £11,720 Dacia Duster 1.0 TCe 90 Essential 5dr [6 Speed] 13.5s 90 £13,120 Dacia Duster 1.0 TCe 90 Comfort 5dr [6 Speed] 13.5s 90 £ 14 820 Dacia Duster 1,0 TCE 100 Bi-Fuel Essential 5DR [6 Speed] 14,4S 100 £ 13130 ​​ £ 13130 ​​ £ 13,130. 6 Speed] 14.4s 100 £14,830 Dacia Duster 1.0 TCe 100 Bi-Fuel Prestige 5dr [6 Speed] 14.4s 100 £16,030 Dacia Duster 1.0 TCe 90 Access 5dr 13.5s 92 £11,475 Dacia Duster 1.0 TCe 90 Essential 5dr 13.5s 90 £12,725 Dacia Duster 1.0 TCe 90 Comfort 5dr 13.5s 90 £14,425 Dacia Duster 1. 3 TCe 150 Prestige 5dr 4X4 10.6s 140.0g/km 150 44.4 £18,530 Dacia Duster 1.0 TCe 100 Bi-Fuel Essential 5dr 111.0g/km 100 £12,670 Dacia Duster 1.0 TCe 100 Bi-Fuel Comfort 5dr 111.0g/km 100 £14,170 Dacia Duster 1.0 TCe 100 Bi-Fuel Prestige 5dr 114.0g/km 100 £15,370 Dacia Duster 1.3 TCe130 Comfort 5dr 11.1s 129.0g/km 130 47 £14,730 Dacia Duster 1. 3 TCe130 Prestige 5dr 11.1s 135.0g/km 130 47 £15,930 Dacia Duster 1.2 TCe Prestige 5dr 10.4s 135.0g/km 150 47 £16,530 Dacia Duster 1.0 TCe 100 Access 5dr 12,5S 120,0 г/км 100 52,3 £ 10,770 DACIA DUSTER 1,0 TCE 100 9008 12.5S5S5S5S5.5S 5S5S5S5.5S 5S5S5S 5S 5S5S5S5S5S5S5S5.5S5S 5S5S5S5S5S5S5S5S5S5.5S5S5S5S5.5S5.5S5S5S5S5S5S5S5S5S5S5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5.5S5S5S51.518 12.118. 12,270 Dacia Duster 1.0 TCe 100 Comfort 5dr 12. 5s 120.0g/km 100 52.3 £13,770

Duster Diesel Estate (2018) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Dacia Duster 1.5 Blue dCi Comfort 5dr 4X4 10. 4s 117.0g/km 115 60.1 £17,730
Dacia Duster 1.5 Blue dCi Prestige 5dr 4X4 10.4s 117.0g/km 115 60.1 £18,930
Dacia Duster 1.5 Blue dCi Comfort 5dr 10.5s 107.0g/km 115 64 £15,770
Dacia Duster 1.5 Blue dCi Prestige 5dr 10.5s 109.0g/km 115 64 £ 16,970

Варианты Мы протестировали

Dacia Duster Bi-Fuel Review: бензин/сфенаректуальная двойная тест

£ 14 820

. 0409

£13,810

Road Test: Dacia Duster 1.6 Access 5dr

£9,260

You might like

Bentley Flying Spur

MG Motor UK HS

Mercedes-Benz EQE SUV

Volvo XC90

Предыдущая: Покупка

Рекомендуемые

Выявлены: победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

BMW X1

Top 20 Top Gear’s 20 Electric Cars

Сравните автомобильные финансы

. drive

Работает на

В тренде на этой неделе

  1. Электромобиль

    Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

  2. Тех.

    Новая коробка для хранения автомобилей Thule может на самом деле улучшить диапазон EV

  3. Провал Century

    Провал Century #37: Fiat 124 Spider

  4. Electric 9000 9000 2

    39813

  5. Electric 9000 9000 2

    9 881. автомобили

  6. Electric

    Семь вещей, которым мы научились за рулем нового Rolls-Royce Spectre

Подпишитесь на новостную рассылку Top Gear

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Try BBC Top Gear Magazine

Получите свои первые 5 выпусков за 5

Подписаться

Dacia Duster Interior Mayout & Technology

  • Обзоры автомобилей
  • DACIA
  • £
  • CAR. 9000.77779.777779.777777779.777777777779.7003 9000.7000 9000.7000 9000.7000 9000.7000 9000.9000 9000.9000 9000.7000 9000.9000 9000.9000 9000.9000 9000.9000 9000. 9003 9000.7003 9000.
  • £
  • . 18 930

    Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

    Top Gear Team

    Опубликовано:

    15 фев. 2023

    Пропустить 20 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

    Реклама

    Интерьер

    Как он внутри?

    До некоторой степени этот автомобиль продается двором: обещание много места за деньги. Так оно и есть, сзади достаточно места для трех взрослых людей. Объем багажника в версии 2WD составляет 478 литров, что на треть больше, чем у среднего хэтчбека среднего размера. 4WD теряет 11 литров из этого и больше, если у вас есть опция запасного колеса — и кто захочет рисковать бездорожьем только с комплектом для накачки?

    Новая приборная панель выглядит современно и просто красиво, и она хорошо собрана. Конечно, ни один из материалов не является мягким на ощупь, но это только усиливает ощущение честной ценности. Он по-прежнему кажется более крепким, чем некоторые из недорогих оппозиций. Распределительное устройство и элементы управления кондиционером работают достаточно хорошо. Однако вы должны перейти на второй уровень отделки салона, прежде чем получить кожаный руль.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Какие изменения принесла фейслифтинг?

    Барабанная дробь, пожалуйста… опорную пластину для лапки сцепления. Экран мультимедиа также увеличился на дюйм для этого обновления (теперь он 8,0 дюймов), но на большинстве уровней отделки салона спутниковая навигация подключается через ваш телефон, а не родной. Так или иначе большинство из нас делает навигацию. Тем не менее, самая базовая комплектация «Essential» вообще не имеет экрана.

    Топовая комплектация «Extreme SE» является экстремальной только в том смысле, что она самая дорогая — чуть более 19 тысяч фунтов стерлингов, — но она поставляется с привлекательными оранжевыми акцентами по всему салону, приятной серой окраской кузова, черным 17-дюймовым колеса и соответствующие зеркала с электроприводом.

    Что еще нужно отметить?

    Осмотрите кабину, и вы также найдете другие простые и экономичные решения. Коррекция фар осуществляется с помощью троса старой школы, а не электродвигателя. То же самое с рычагом рециркуляции воздуха. Центральный задний ремень безопасности свисает с крыши, поэтому спинка сиденья не нуждается в усилении. Сзади подлокотника тоже нет. Водительское сиденье регулируется по высоте, а пассажирское нет. На приборной панели есть высоко расположенные вентиляционные отверстия, и их пять, поэтому вы можете направить пару между передними сиденьями назад, избавив Dacia от установки задних вентиляционных отверстий.

    Система навигации и мультимедиа в топовых версиях (Journey и Extreme SE) не привязана к живому трафику, но проста в использовании и достаточно понятна. Как и в случае с остальной частью автомобиля, его простота освобождает ваш разум для более высоких вещей.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

    Рекомендуемые

    Выявлены: победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!

    Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

    BMW X1

    Top 20 Top Gear’s 20 Electric Cars

    Сравните автомобильные финансы

    . drive

    Работает на

    В тренде на этой неделе

    1. Электромобиль

      Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

    2. Тех.

      Новая коробка для хранения автомобилей Thule может на самом деле улучшить диапазон EV

    3. Провал Century

      Провал Century #37: Fiat 124 Spider

    4. Electric 9000 9000 2

      39813

    5. Electric 9000 9000 2

      9 881.

      автомобили

    6. Electric

      Семь вещей, которым мы научились за рулем нового Rolls-Royce Spectre

    Подпишитесь на новостную рассылку Top Gear

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *