Дастер ремень грм: Ремень ГРМ для Рено Дастер

Ремень ГРМ для RENAULT DUSTER

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет

Главная страница→→→Ремень ГРМ→RENAULT→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT) K4M 616 (1598 см3) бензин 102 л.с. / 75кВт 2012 — наст. время
RENAULT DUSTER 2.0 (1998 см3) бензин 133 л.с. / 98кВт 2012 — наст. время
RENAULT DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 K9K 884 (1461 см
3
)
Дизель 90 л. с. / 66кВт 2011 — наст. время
RENAULT DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 (HSMD) K9K 856,K9K 858 (1461 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2013 — наст. время
RENAULT DUSTER (HS_) 1.6 16V K4M 690 (1598 см3) бензин 114 л.с. / 84кВт 2015 — наст. время
RENAULT DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 K4M 616 (1598 см3) бензин 102 л.с. / 75кВт 2011 — 2015
RENAULT DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 K4M 690 (1598 см3) бензин 114 л.с. / 84кВт 2015 — наст. время
RENAULT DUSTER (HS_) 2. 0 4×4 F4R 402,F4R 403 (1998 см3) бензин 142 л.с. / 105кВт 2011 — наст. время
RENAULT DUSTER 2.0 4×4 F4R (1998 см3) бензин 135 л.с. / 99кВт 2012 — наст. время
  • О компании
  • Автокаталоги
  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам

Схема проезда

Корзина пока пусто.

..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 подробная инструкция с фото — Авторемонт, замена своими силами

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 довольно трудоемкая операция требующая дополнительных приспособлений. Кроме того 2-литровый бензиновый двигатель Renault Duster не имеет меток ГРМ на шкивах распредвалов, что безусловно усложняет работу. По регламенту производителя замену ремня необходимо производить раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года, что наступает раньше.

Перед началом работы вы должны понимать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, поэтому внимательно читаем данную статью, что бы после неправильной сборки не загнуть клапана. Для начала внимательно рассмотрим схему ГРМ Дастера 2.0 на следующем фото.

Собственно кроме натяжного и обводного (паразитного) роликов в процессе участвует и шкив водяного насоса (помпы). Поэтому при замене ремня обязательно исследуйте помпу на подтеки, чрезмерный люфт. В случае нехороших признаков и подозрений вместе с ремнем ГРМ меняйте еще и помпу Дастер.

Прежде чем приступать к замене ремня и снятию крышек придется снять опору двигателя. Но перед снятием сам силовой агрегат нужно «подвесить». Для этого между поддоном картера двигателя и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой немного приподнимаем двигатель и всовываем деревяху, как на фото.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры двигателя Рено Дастер, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Тем же инструментом отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору силового агрегата.

Теперь надо добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и гайки крепления верхней крышки привода ГРМ. Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Проверяем натяжение ремня ГРМ. При установке нового ремня ГРМ вам будет необходимо правильно отрегулировать натяжной механизм. Для этого на натяжном ролике есть специальные метки.

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного ролика. Для регулировки правильности натяжения ремня понадобится ключ на «10» и 6-гранник на «6».

При установке нового ремня накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей. Но до этого момента предстоит еще снять старый ремень и поставить новый.

Первое и важное мероприятие, это открутить болт шкива коленвала. Для этого необходимо заблокировать шкив от прокручивания. Можно попросить помощника включить пятую передачу и нажать на тормоз, но если такой способ не подходит, есть альтернативный вариант.

Вынимаем пистон креплений пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления. Отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления. Теперь можно взять шлицевую отвертку и сунуть её между зубьями венца маховика.

Обычно такой метод помогает открутить болт довольно быстро.

Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов крепления нижней крышки привода ГРМ.

Перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Теперь нам надо заблокировать коленвал от проворачивания. Для этого откручиваем головкой E-14 специальную технологическую заглушку в блоке цилиндров.

Вставляем в отверстие блока цилиндров установочный палец — стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм (можно использовать хвостовик сверла диаметром 8 мм). Это заблокирует коленвал от проворачивания во время замены ремня ГРМ Рено Дастер с 2-литровым двигателем.

При нахождении коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту или иную сторону. При правильном положении коленчатого вала шпоночный паз на его носке должен расположиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров. Фото далее.

Для того, что бы заблокировать распредвалы от проворачивания проделываем следующие операции. Для блокировки распредвалов необходимо снять пластиковые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Для чего снимаем резонатор воздушного тракта. Пластиковые заглушки можно просто проткнуть отверткой, правда потом придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красными стрелками.

Эти прорези и помогут нам блокировать распредвалы от проворачивания. Правда для этого придется сделать из куска металла «П» образную пластину. Размеры пластины на нашем фото далее.

Вот теперь можно смело снимать ремень и ставить новый. Ослабляем ключом «на 10» затяжку гайки крепления натяжного ролика. Шестигранником «на 6» поворачиваем ролик против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень, также заменяем натяжной и опорный ролики. Новый ремень должен иметь 126 зубьев и ширину — 25,4 мм. При установке обратите внимание на стрелки на ремне, это направления движения ремня (по часовой стрелке).

При установке нового натяжного ролика отогнутый конец его кронштейна должен встать в углубление головки блока цилиндров. Смотрим фото для наглядности.

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов. Заводим переднюю ветвь ремня под шкив насоса охлаждающей жидкости, а заднюю ветвь — под натяжной и опорный ролики. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (см. выше). Вынимаем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут нужного положения (см. выше). Проверяем фазы газораспределения и натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировки. Устанавливаем на место резьбовую пробку и запрессовываем новые заглушки распределительных валов. Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности.

Как заменить ремень ГРМ Dacia Duster K9K дизель 1,5 л ⋆ Я люблю свою машину

Дизельный двигатель Renault K9K 1,5 л устанавливался и устанавливается на многие модели Renault и Dacia (Duster, Megan, Kangoo, Captur, Scenic), Nissan Almera, Qashqai, Micro, Mercedes A-Class W177, B-Class W247, Citan W415 и ряд других автомобилей. Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе Dacia Duster K9K – обычная процедура.

Когда менять ремень ГРМ на дизеле Рено (Дачия) Дастер

 

Дизель К9К относится к тем двигателям, у которых обрыв ремня ГРМ гнет клапана. А это значит, что капитальный ремонт неизбежен. Общеизвестно, что капитальный ремонт дизельного двигателя обходится дороже бензинового аналогичного класса, поэтому испытывать удачу в данном случае вряд ли стоит.

И это не особо касается модификации популярного двигателя. Архитектура двигателя К9К от модели к модели остается типичной. А также рекомендации производителя по замене ремня ГРМ:

меняется каждые 60 000, максимум пробег 65 000 км , и желательно в три раза чаще проверять.

Если опоздать с осмотром, то можно обнаружить признаки изношенного или растянутого ремня:

  • затрудненный холодный пуск;
  • шум в ремне ГРМ на холодную;
  • неисправности двигателя;
  • нестабильный холостой ход;
  • могут быть обнаружены ошибки распредвала, горит Check Engine .

Визуально ремень ГРМ Dacia Duster 1. 5 dci должен быть без износа, трещин и сколов, целым и неповрежденным. Не допускается расслоение материала ремня.

Ремень ГРМ для дизеля Ducia Duster K9K. Какой лучше купить

 

Для замены ремня ГРМ на дизеле К9К понадобится не только сам ремень, но и натяжной ролик, и болт шкива коленвала. Все это лучше покупать в комплекте. Это будет дешевле, а качество гарантирует производитель. Каталожный номер – РЕНО 7701477028 . Цена – около $55-60.

Также есть аналоги:

  • BOSCH № 1987948058;
  • CONTITECH № CT1035K1;
  • ДАЙКО № КТБ322;
  • Евроремонт № 1648220480;
  • FEBI № 21270;
  • ВОРОТ № K015578XS;
  • MEYLE № 365104;
  • SWAG № 60921270;
  • ТИМКЕН № КТ92935.

Чем дешевле комплект, тем меньше вероятность того, что он проедет свои 60 000 миль. Также придется купить насадку для клиноременной передачи.

Лучшим считается Gates 6PK1203 , но и здесь есть менее дорогие заменители.

Болт шкива коленчатого вала не всегда входит в комплект, поэтому его часто приобретают отдельно. Его номер 8200367922 . У клинового ремня часто меняют его роликовый натяжитель. Тут нужно смотреть по состоянию, по крайней мере, поменять всегда будет проще, чем привод ГРМ на К9двигатель К.

На всякий случай

Внутренняя часть пластиковой крышки – OEM 135024340R или 135633653R ; верхняя часть – 135635510R, 8200795003 ; нижняя часть – 135614168R, 8200795012 .

Как поменять ремень ГРМ К9К Дачия Дастер дизель

Для замены ремня ГРМ на дизельном Дастере нам понадобится стандартный набор инструмента,

два упора коленвала и распредвала (подробнее об этом позже), динамометр гаечный ключ, а также домкрат и подставка для защиты картера, так как двигатель придется вывешивать. Хорошо иметь герметик для резьбы любого производителя.

Вниманию:

И еще, общее правило для всех работ с внутренней резьбой в блоке цилиндров — после откручивания болтов или шпилек внутреннюю резьбу необходимо продуть. Это связано с тем, что остатки масла, попавшие в резьбу, при затягивании болта не сжимаются и могут не позволить затянуть болт до конца, создавая иллюзию туго затянутой резьбы.

При подготовке к замене ремня ГРМ Дастер необходимо снять правое переднее колесо, защиту двигателя (если есть) и пластиковый кожух, защищающий приводной ремень от грязи. Крышка держится на трех клипсах.

Головкой или торцевым ключом на 16 мм тянем по часовой стрелке натяжитель ремня навесного оборудования, затем снимаем ремень.

Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала головкой 18 мм. Если ударного гайковерта нет, включите пятую передачу и попросите помощника нажать на тормоз, чтобы зафиксировать коленчатый вал. В это время сломайте головку болта шкива с длинным буртиком.

Снять шкив коленчатого вала, проверить его на биения, отсоединить и снять жгут проводов турбины.

По периметру пластикового корпуса защелкнуть четыре защелки, можно сделать это вручную.

Поднимите двигатель через картер. Используем деревянную проставку, чтобы не повредить картер.

Открутить правую опору двигателя головкой на 16 мм. Сначала открутите кронштейн кузова, чтобы разгрузить болты крепления двигателя.

Снять шланги подачи и обратки топлива, демонтировать правую подушку двигателя.

Отвинтите единственный винт (бита T25) в центре верхней крышки, выбросьте две защелки и снимите крышку ГРМ.

Снимите правый кронштейн подвески двигателя, отвернув 4 болта с головкой на 10 мм. Их расположение показано на правом фото.

 

Ввернуть болт шкива коленчатого вала и провернуть коленчатый вал головкой на 16 мм до установки меток на шкиве распределительного вала и шкиве топливного насоса высокого давления примерно на 11 часов.

 

Ищем болт-заглушку на блоке цилиндров. Для замены удерживающего стержня его необходимо открутить головкой Е14.

 

Необходим для того, чтобы противовес коленчатого вала упирался в него и не позволял валу прокручиваться дальше, чем требуется установлением ВМТ первого цилиндра.

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке, пока противовес не ляжет на ограничительный стержень.

Остановить распределительный вал. Для этого вставьте приспособление или сверло на 8 мм через шкив распределительного вала в отверстие головки блока. Устанавливается ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

Головкой на 8 мм ослабляем три болта крепления шкива распределительного вала.

Снимите натяжитель ремня ГРМ. Для этого откручиваем болт с головкой на 13 мм и снимаем ролик вместе с болтом.

Снимите ремень ГРМ.

Тщательно продуть сжатым воздухом зону ГРМ, очень желательно обработать все поверхности очистителем тормозов или другим аэрозольным очистителем. Это крайне необходимо, ведь весь оставшийся мусор неизбежно попадет на новый ремень.

Совместите метки на шкивах распредвала, топливного насоса и коленвала (метка ровно 6 ч.) с метками на новом ремне.

Кроме того, обратите внимание на направление движения ремня, которое указано стрелками.

Устанавливаем натяжной ролик, заведя выступом строго предназначенный для этого паз. Покрутите валик вручную.

Когда ролик установлен, ставим на место новый ремень, совмещая метки на ремне с метками на шкивах.

Установка начинается с коленчатого вала, затем начинается насос и бензонасос, а затем распредвал.

Наконец, наденьте ремень на натяжной ролик.

Перед натяжением ремня обратите внимание на положение шкива распределительного вала относительно пазов. Если шкив исправен, не изношен, болты останутся в центре пазов при растяжении ролика.

Поворачивать ролик шестигранником на 6 мм до появления флажка перед нижним выступом индикатора натяжения ремня. Затяните натяжной ролик болт на 26 Н∙м .

После натяжения ремня затяните три болта крепления шкива распредвала с усилием 14 Н∙м.

Забираем все пробки. Проверните коленчатый вал на два оборота распределительного вала и еще раз проверьте совпадение меток. В процессе обратной сборки затяните болт шкива коленчатого вала с усилием 120 Н∙м, затем еще на 95 градусов.

Сборка двигателя производится в обратном порядке.

Как заменить комплект водяного насоса + ремня ГРМ RENAULT DUSTER

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене комплекта водяного насоса + ремня ГРМ на вашем RENAULT DUSTER. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателя были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить водяной насос + комплект ремня ГРМ на вашем RENAULT DUSTER.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

  • Как заменить топливный фильтр OPEL CORSA S93 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний датчик ABS на VW PASSAT B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки на VW CADDs [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить наконечник рулевой тяги OPEL MERIVA A [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний ступичный подшипник на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    4 4 4 Как заменить Масляный фильтр и моторное масло на OCTAVIA (1Z5) [ТУТОРИАЛ AUTODOC]

  • Как изменить топливный фильтр Ford Fiesta V JH, JD [Tutorial Autodoc]

  • Как изменить поглотитель заднего шока на Renault Clio 2 (C65) [Учебник Autodoc]

.

Посмотреть больше

  • Как удалить ржавчину | Насадки AUTODOC

  • Замена втулок подвески | Советы AUTODOC

  • Как покрасить тормозной суппорт | Советы АВТОДОК

  • Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять комплект водяного насоса и ремня ГРМ на вашем RENAULT DUSTER.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *