Дастер замена масла – Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Содержание

Замена масла Рено Дастер 2.0

Здравствуйте. Произведем замену масла и фильтра на автомобиле Рено Дастер с двигателем 2.0 (F4R).

Рекомендуем производить замену масла раз в 7-8 тыс. км пробега или раз в год.

Для замены масла понадобиться яма, подъемник или эстакада.

Объём масла в двигателе F4R — 5.4 литра.

Инструменты:

  • вороток
  • небольшой удлинитель
  • глубокая головка на тринадцать
  • головка на десять
  • Torx T30
  • квадрат восемь на восемь мм
  • съемник масляного фильтра
  • воронка
  • ветошь
  • емкость для отработанного масла

Артикул:

  • 8200768913 — оригинальный масляный фильтр для Дастер с двигателем F4R
  • Масло рекомендую Elf Evolution SXR 5W-40 — 194877 (5л), 194849 (1л), (Для замены нужно покупать шесть литров)

Автомобильное масло https://avtoapteka.net.ua/masla-i-filtry/motornye

Пошаговая инструкция

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2. Откручиваем две гайки крепления защиты топливной рампы и снимаем ее.

Защиту нужно откручивать для того чтобы было удобней работать с масляным фильтром.

3. Откручиваем пробку заливной горловины и вставляем ее обратно, но не закручиваем. Нужно чтобы появился подсос воздуха, так отработанное масло выйдет быстрее.

4. Лючок в защите двигателя под сливную пробку есть, но он небольших размеров. Когда будете сливать масло есть вероятность что оно будет частично литься на защиту. Чтобы этого избежать лучше всего демонтировать защиту.

Демонтируется защита достаточно просто. Выкручиваем винт крепления низа бампера под Torx T30 в отмеченном месте ниже.

Отгибаем низ бампера и откручиваем два болта под головку на десять.

Откручиваем шесть болтов под головку на десять по периметру защиты.

Выводим защиту к заду автомобиля. Защита закладывается под два уха подрамника.

5. Откручиваем сливную пробку заранее подставив емкость для приема масла.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

6. Пока масло сливается переходим к масляному фильтру.

7. Откручиваем масляный фильтр с помощью съемника.

Под фильтр подкладываем ветошь чтобы не залить маслом двигатель.

Во время снятия фильтра, сливная пробка должна быть открыта.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

8. После того как полностью масло вышло, накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить уплотнительное кольцо.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

9. Устанавливаем защиту двигателя на свое место. Заводим за ушки подрамника и закрепляем болтами.

Так же не забываем прикрутить низ бампера.

10. Заливаем немного масла в новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.

Много заливать масла в фильтр не нужно. Он закручивается горизонтально, и если будет полный то масло выльется на двигатель.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

11. Протираем посадочное место, наживляем и затягиваем фильтр от руки. Если не уверены, можно слегка поджать фильтр съемником.

После закручивания, протираем все потеки масла ветошью.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

12.  Устанавливаем и закрепляем защиту топливной рампы. Для того чтобы не уронить гайки когда будете их наживлять, лучше вставить в головку полиэтиленовый пакет и сверху гайку. Так гайка у вас не выпадет из головки.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

Еще есть специальные головки с магнитами.

Так же смотрите во время установки чтобы провода которые идут на форсунки не поджались защитой.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

13. Заливаем свежего масла пять литров. Сразу уровень покажет чуть выше среднего.

Замена масла и фильтра на Рено ДастерЗамена масла и фильтра на Рено Дастер

14. Закрываем заливную пробку и запускаем двигатель. Даем ему поработать секунд 5-10, глушим и ждем минут пять.

Проверяем уровень, он должен быть между минимум и максимум. В нашем случае уровень стал чуть ниже среднего. При желании можно долить 100-200 мл масла.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Работа завершена.

Видео урок

Замена масла Рено Дастер 2.0

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.0 на Дастер. Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр. Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Масло рекомендуется менять на прогретом двигателе, чтобы оно лучше сливалось. При замене нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Периодичность замены масла Рено Дастер

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора. Разумеется, важно знать, когда менять масло в двигателе Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15,000 км пробега для бензиновых, и 10,000 км для дизельных двигателей.

Как поменять масло на Рено Дастер

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы (две гайки на 13), чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру.

В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите. По этому ее лучше снять, что делается достаточно просто. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой (8 на 8 мм).

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2.0, поможет узнать эта инструкция в формате видео.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать

Производитель рекомендует лить масло Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4 или Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 для бензиновых и дизельных двигателей. Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 на Дастер, составляет 5.4 литра масла.

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали.

 

Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?

В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс. км пробега. Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.

 

Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?

В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8″ и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки.

Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта. Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л — 4,8л. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает. Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.

ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.

Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло — масло ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.

Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177

Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177

Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177. Это тот же самый фильтр, что ставится на Логан, Сандеро и т.д. Купить тоже можно у нас: SCT SM 142 купить.

Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648. Ее нужно менять хотя бы через одну замену моторного масла.  

Шайба сливной пробки рено дастер

Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

 

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 — ход работы

Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера.

1. Прогреваем мотор и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под автомобиль.

2. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто — отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках. Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень просто.

Защита двигателя Рено Дастер

Защита двигателя Рено Дастер

Снятая Защита двигателя Рено Дастер

3. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником отворачиваем сливную пробку, чтобы слить отработку из двигателя. Старое масло будет сливаться примерно 5-10 минут. После чего можно закрутить на место сливной болт, но предварительно надо заменить уплотнительную шайбу на новую. После чего надо убрать подтеки с картера чистой салфеткой.

Сливная пробка Рено Дастер

4. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит — просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой.

Съемник масляного фильтра и новая шайба сливной пробки

Место расположения масляного фильтра рено дастер

5. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Чтобы правильно завернуть фильтр, требуется докрутить фильтр до соприкосновения с прокладкой и довернуть еще на 2/3 оборота.

Установка масляного фильтра Рено Дастер

6. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом.

7. Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен встать между отметками MIN и MAX. 

Заливаем новое масло в двигатель

Вот собственно и все! На этом замена масла в двигателе Рено Дастер может считаться оконченной. Рекомендуем посмотреть также видео по теме, которое добавим в конце статьи. И не забывайте читать статьи по теме:

Замена салонного фильтра Рено Дастер
Как отличить подделку масла Эльф?
Что будет, если перелить масло в двигатель?
 

Замена масло в двигателе Рено Дастер видео

Замена масла в Рено Дастер

Двигатель – это важная часть любого автомобиля. Самой значимой процедурой для него является замена масла, особенно актуально это в такой машине, как Renault Daster. Своевременная замена масла в Рено Дастер способствует продолжительной работе мотора. Самое время узнать, как выполняется эта процедура и когда?

Change oil Duster

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер рассматривалось в предыдущей статье.

Когда требуется замена масла

Если верить регламенту, то в двигателе замена масла на  Рено Дастер, да и на многих других автомобилях должна выполняться через каждые 15 тысяч километров пробега.

При замене масла должна обязательно выполняться и смена фильтра.

Кроме того, данной процедуре мотор может подвергаться и при промывке. Многие ошибочно полагают, что почерневшее раньше времени, оно потеряло свои свойства и более непригодно к использованию. На самом деле, это показатель того, что смазка прекрасно справляется со своими моющими функциями.
Помимо пробега, есть срок эксплуатации, по истечению которого также необходима замена смазывающего компонента. Данный срок приравнивается 12-ти месяцам. Считается, что после года эксплуатации, даже если автомобиль использовался редко, оно считается уже не пригодным. Однако, рекомендуется делать это через 6 месяцев, во время перехода на зимнее или летнее.

Насколько важна своевременная замена

Так как смазка выполняет моющие функции, со временем, в ней собираются частицы грязи и стружка, образовавшиеся в процессе работы двигателя. Все эти элементы попадают в поддон двигателя и лишь единицы из них смешиваются со смазывающей жидкостью, а также продолжают циркулировать по внутренней части двигателя.
Перемещаясь по канальцам, стружка царапает металлические части, что особенно опасно для цилиндров, когда для компрессии необходима хорошая герметизация камеры сгорания и картера. Всевозможные задиры приводят к тому, что снижается компрессия, а образовавшаяся стружка забивается в мелкие канальцы насоса, затрудняя его работу. Именно поэтому, необходимо своевременно менять его в силовом агрегате.
Другая причина – это потеря его свойств в результате частого воздействия перепадов температур, всевозможных режимов работы двигателя, а также прочих факторов, влияющих на химически состав смазки. Важно, чтобы замена масла на Дастере производилась своевременно, во избежании негативных последствий.

Что необходимо для замены

Чтобы замена масла в двигателе на Рено Дастер прошла успешно, необходимо запастись необходимым инструментом, а также комплектующими. Среди них стоит отметить:

  • Новое масло
  • Масляный фильтр
  • Съемник для фильтра
  • Квадратный ключ на 10
  • Емкость для отработанного масла

Используйте только оригинальные комплектующие. Смазку стоит покупать только от известного производителя, который имеет соответствующие допуски. Объем выбирается в соответствии с объемом двигателя. Узнать требуемый объем можно в книжке по эксплуатации автомобиля.
Инструмент приобретается в ближайшем магазине автозапчастей. Там же покупается и масляный фильтр, который должен быть предназначен именно для вашего автомобиля. Почти все рено имеют фильтр малого объема, который заметно отличается от отечественных фильтрующих элементов.
Квадратный ключ на 10 необходим для того, чтобы открутить сливную пробку. Рекомендуется выбирать большего размера для удобства выполнения работ.

Порядок работ по замене масла

Для выполнения работ можно использовать, как подъемник, так и смотровую яму. Автомобиль загоняется на ровную поверхность, а его силовой агрегат должен быть обязательно прогрет. Ведь, чтобы замена масла в двигателе Рено Дастер своими руками прошла успешно, нужно чтобы масло стекало, как можно, быстрее.

Для более удобного доступа к картеру рекомендуем снять защиту силового агрегата. Но это не обязательно.

Первым делом нужно приготовить тару для слива отработанного масла. Для этого устанавливаем тару под сливное отверстие. Теперь нужно снять крышку маслозаливной горловины, чтобы выпустить воздух из масляной системы. Для облегчения слива также можно вытащить измерительный щуп, хотя делать это не обязательно.
При техническом обслуживании Renault нужно руководствоваться инструкцией, которая гласит о том, что, чтобы слить масло из картера, необходимо открутить нижнюю пробку.

Change oil Duster 3

Нижнюю пробку откручивать осторожно, так как температура прогретого двигателя нагревает масло, что часто приводит к ожогам. Поэтому, если поймать пробку проблематично, то лучше упустить ее в тару и вытащить позже.

Change oil Duster 4
Пока сливается масло, меняется масляный фильтр Renault Duster.

Для смены масляного фильтра снимите защиту топливной рампы.

Снимаем защиту топливной рампы

 

Снимаем защиту топливной рампы

Вначале, попробуйте обхватить его руками и покрутить.  Если открутить его руками не удалось, то отключите минусовую клемму аккумулятора и наденьте головку съемника. Отключение клеммы необходимо для того, чтобы не замкнуть инструментом о положительный вывод стартера, который расположен рядом с фильтром. Выкрутите фильтр и подготовьте новый.

Снятие масляного фильтра
Отверстие нового фильтра смазываем небольшой порцией масла так, чтобы резинка была увлажнена. Это нужно для того, чтобы проще, а также плотнее прикрутить фильтрующий элемент. Закрутите новый фильтр и поставьте на место сливную пробку.

Замена масляного фильтра
Автомобиль опускается и в заливную горловину заливается новая смазка. Во время заправки, контролируйте уровень масла так, чтобы он был в пределах между min и max отметками. Как только смазывающий компонент достигнет заданного уровня, закройте крышку, установите щуп и запустите двигатель.
Работа на холостом ходу продолжается в течение двух минут. Теперь его можно глушить и снова проверять уровень масла. Так как смазка теперь стекла во все канальца, уровень ее, соответственно упал. Замена масла без этого не обходится, поэтому нужно долить еще. Уровняв уровень масла, можно смело собирать все обратно.

Заключение

Как вы уже догадались, поменять масла в двигателе Рено Дастер – не так уж и сложно. Достаточно иметь необходимый под рукой инструмент и все необходимые комплектующие.
Чтобы мотор прослужил, как можно большее время, не рекомендуется эксплуатировать мотор на больших оборотах, хотя бы, первые пару дней, чтобы дать возможность смазки адаптироваться к условиям и создать благоприятные для работы двигателя.

Видео

Замена масла Рено Дастер 1.6 — TO Renault Duster

Как заменить масляный фильтр и масло на Renault Duster

Одним из важнейших условий стабильной и надежной работы двигателя является применение качественного моторного масла.  Автомобиль Рено Дастер славится надежными моторами благодаря применению в них проверенных и надежных масел.

Замена масла в двигателях Renault (Рено)

В зависимости от модификации  в эти машины заливают различное моторное масло, но рекомендуется заливать:

  1. В переднеприводные и полноприводные бензиновые модели с мотором 1,6 литра рекомендуют лить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
  2. В переднеприводные и полноприводные дизеля подходит ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
  3. В переднеприводные модели с мотором 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.
  4. В полноприводные с 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.

Это не единственное качественное моторное масло на рынке, но оно проверено автовладельцами Дастер.

По рекомендации производителя масло в моторе меняют не реже одного раза на 15 000 км пробега. Вместе с заменой моторного масла требуется заменить и масляный фильтр, иначе пользы от такой замены не ждите.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

пробка заливной горловины на моторе

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

 крышка топливной рампы Рено Дастер

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

Рено Дастер на подъемнике

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

сливная пробка

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

открученная сливная пробка поддона картера Рено Дастер

После того, как основной объем моторного масла  слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

сливается старое масло

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

съемник масляного фильтра Рено Дастер

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что  приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь  тому, что масло начнёт подкапывать.

закручиваем сливную пробку картера

После этого можно ставить защиту двигателя на место.  Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось  много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно,  смажьте уплотнительное кольцо.  После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6

Как заменить масло в двигателе Renault Duster 1.6 – рассмотрим в этой статье. Здесь много важных моментов, среди которых есть и необходимость замены масляного фильтра – он считается одноразовым, и всегда меняется вместе с маслом. Обратим внимание, что опытные механики используют один из двух способов демонтажа старого фильтра – из-под капота (для этого снимается защитный кожух), либо через днище двигателя. Самый оптимальный способ – второй. А после замены фильтра можно приступать к смене масла. Для всех этих работ понадобится базовый набор инструментов, среди которых должен быть ключ на 8.

Рассмотрим подробно последовательность работ:

  1. Поставить специальную емкость под маслозаливной горловиной, после чего снять крышку с горловины.
  2. Аккуратно отвинчиваем сливную пробку. Делать это надо постепенно, чтобы старое масло было слито по максимуму. Подождать, пока старое масло вытечет в заранее подготовленную емкость
  3. Пока масло выливается, можно приступить к замене масляного фильтра. Для этого сначала надо снять старый фильтр, который демонтируется с помощью специального съемника. Этот инструмент можно найти в любом магазине
  4. Перед установкой нового фильтра следует обязательно смазать резьбу и уплотнительное кольцо
  5. Далее можно приступать к монтажу нового фильтра. Его надо тщательно затянуть до упора. Желательно это делать руками, не прибегая к помощи инструментам. Дело в том, что одно резкое движение, и есть риск повредить резьбу
  6. После слива старого масла можно установить новую прокладку, которая идет на пробку слива. Потом взять ключ на 8 и закрутить сливную пробку.
  7. Следующий шаг – заливка нового масла в 1,6-литровый двигатель Renault Duster. Обратим внимание, что надо заливать до тех пор, пока уровень масла не достигнет максимальной отметки, которая есть на масляном щупе. Убедившись, что масло полностью залито, крепко закрутить маслозаливную горловину.

Что делать дальше

Обратим внимание, что при выполнении всех этих процедур на приборной панели Renault Duster (в салоне) будет гореть контрольная лампа масляного давления. На счет этого беспокоиться не стоит, так как лампа сама должна погаснуть через пять минут.

  • После залива масла нужно дать двигателю поработать некоторое время, а затем повторно проверить щупом уровень масла. Бывают случаи, когда уровень превышает максимальную отметку на щупе. В этом случае необходимо слить немного масла.
  • Еще одна обязательная процедура – очень важно убедиться, что после установки фильтра и замены масла не было никаких протечек. Если их нет, тогда можно спокойно устанавливать защиту мотора.

Стоит отметить, что моторное масло в Renault Duster 1.6 рассчитано на весь срок службы ДВС. Французский кроссовер поставляется уже с заводским маслом ELF SXR 5W30 Evolution.

Видео


Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем  через каждые 15 тыс.
км пробега.
При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе  2,0; на двигателе 1,6 замену проводим  аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем  прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем  (см. Приложения).
Снимаем защиту топливной рампы  (см. «Снятие защиты топливной рампы).
Снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем  защиту силового агрегата и поддон  картера вокруг пробки сливного отверстия.
Четырехгранником «на 8» ослабляем  затяжку…

…пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для  слива отработавшего масла объемом  не менее 6 л. для двигателя 2,0 и 5 л.  для двигателя 1,6.  Отвернув пробку  вручную, сливаем масло в подставленную ёмкость.

Будьте осторожны – масло горячее!

Под пробкой установлена стальная  шайба.
Для исключения течи масла  из поддона картера по поверхности  отверстия шайбы привулканизирован  тонкий слой резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу.
В случае повреждения резинового уплотнения шайбы–  заменяем шайбу новой.
При отсутствии  новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут.  Заворачиваем и затягиваем пробку  сливного отверстия.
Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя  и защиты силового агрегата.

Ослабляем затяжку фильтра съемником…

…отворачиваем и снимаем масляный  фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью.
Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 л.
Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс.
км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.
Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль «газа» и удерживая ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза.
После этого сигнализатор должен погаснуть.
Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс.
км также нужно провести инициализацию системы.
В этом случае сигнализатор должен загореться  примерно на 5 секунд.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *