Датчик подушки безопасности: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

В чем проблема датчиков подушек безопасности системы SRS?

Фронтальный датчик удара системы SRS

Подушки безопасности серийно появились на автомобилях еще в прошлом веке, не побоюсь сказать, что даже в прошлом тысячелетии. Пионерами стандартизации выпуска автомобилей с подушками безопасности стали, как водится, американцы, а вовсе никакие не шведы, как мы привыкли думать. Первым автомобилем с серийно установленной подушкой безопасности стал Oldsmobile Tornado, шикарный приспортивленный автомобиль с кузовом типа купе, с мощным, многолитровым двигателем и посредственной, как у всех «американцев» управляемостью. Я не буду, как делают другие авторы, пересказывать содержание статьи в Википедии, о подушках безопасностях на транспорте, а пройдусь по ключевым аспектам системы и заострю внимание на датчиках для подушек безопасности.

Подушка безопасности, установленная, я надеюсь, в вашем автомобиле, есть не что иное, как один из компонентов системы пассивной безопасности. В англоязычных странах подобные системы носят название Supplemental Restraint System (SRS). К пассивным системам безопасности относятся, в том числе, ремни безопасности, а заодно и различные технические ухищрения, типа травмобезопасной рулевой колонки, ребер жесткости в дверях и им подобных. И хотя подушка безопасности не сугубо пассивный элемент, ее назначение заключается в предотвращении травм человека в случае ДТП, в то время как активные системы безопасности, например, ABS, стараются не допустить ДТП.

Подушка безопасности надувается под действием мощной струи газа, генерируемой, обычно, пиропатроном, и обеспечивает плавное замедление тела человека. Срабатывание подушки безопасности инициируется специальным датчиком, который устанавливается где-то под капотом или в салоне автомобиля. Датчик реагирует на чрезмерное замедление средства транспорта и посылает соответствующий сигнал в электронный блок SRS. Затем, если посчитает нужным, электронный блок SRS запускает химическую реакцию и подушка безопасности «выстреливает» в человека во имя спасения его здоровья и жизни.

Датчик SRS (вид с верхней стороны)

Даже ежу понятно, что датчик должен, просто обязан, сработать только и исключительно во время ДТП. Ложные срабатывания или не срабатывания во время ДТП недопустимы. Согласно патентному бюро США, конструкция подушки безопасности была запатентована неким Алленом Бридом и его товарищем. Желающие могут покопаться и найти искомый патент самостоятельно. Однако, датчик, вызывающий срабатывание подушки, в патенте не описывается. Более того, поиск по патентной базе выдает сведения о регистрации патента на механический датчик срабатывания только в 90-х годах. Тем не менее, порывшись по недрам глобальной сети, можно найти информацию о датчиках той эпохи.

Итак, первый датчики столкновения были сугубо механическим. Мне удалось раздобыть отрывочные сведения сразу о двух типах конструкции механических датчиков. В первом типе применялся шарик и жесткая пружина. При аномальном замедлении шарик сжимал пружину и закорачивал контакты «взрывателя». Во втором типе тот же шарик удерживался мощным магнитом. Разумеется, шарик использовался стальной и проводящий ток. Исключительная простота.

Внутри датчика фронтального удара располагается плата

Затем эстафету безопасности от американцев подхватили немцы. Mercedes начал экипировать свой флагманский S-Klasse подушками безопасности. Причем, в отличии от американцев, которые рассматривали подушки как замену ремням безопасности, немцы предлагали подушки только как вспомогательное ремням средство безопасности. И с присущей саксам скрупулёзностью они начали разрабатывать свои датчики.

За дело взялась широко известная немецкая фирма с названием на букву B. В работу включились немецкие инженеры, спроектировавшие чудо датчики, встретить которые можно нынче на множестве современных и не очень автомобилей. Все было бы хорошо, если бы спустя какое-то время, датчики оной фирмы не выходили бы из строя. А их замена, вернее приобретение нового датчика, не стоило бы неприличную сумму денег в любой валюте.

Немецкая надежность и грамотный подход к инженерному делу известны издревле, но вот в датчиках SRS произошел какой-то небольшой сбой. Датчик монолитный, с крепчайшими проушинами и супернадежным разъемом. Сломать такое невозможно, урони такой датчик с высоты 16 этажного дома и ему хоть бы хны. Но тем не менее, датчики берут и ломаются. Они не выдают в электронный блок SRS требуемую информацию, не проходят тестирования. В результате — система безопасности отключается. Электронный блок, конечно, поступает верно, но пользователю авто от этого не легче. На панели горит угрожающая пиктограммка, а случись что, так никакой дополнительной пассивной защиты.

Вот мне и стало интересно, что же такого в этом монолитном датчике, что он берет и ломается. Пришлось взять вышедший из строя сенсор и разобрать его. Массивный литой корпус как бы намекал мне, что внутри может быть все что угодно, начиная от токсической сборки на основе оксида селена и заканчивая хитрой системы лабиринтов и специальной жидкости. Впрочем, инженерный бэкграунд подсказывал, что скорее всего там стоит что-то типа тензиометра или аналогичного чувствительного элемента.

Плата внутри фронтального датчика удара. Правый и левый верхние узлы крепления сильно повреждены коррозией.

Добраться до внутренности сенсора оказалось проще простого. Белая пластиковая крышка в верхней части датчика была приклеена к корпусу, но не очень крепко. Вернее, она держалась на защелках, а дополнительно она была герметизирована по периметру каким-то полимером. Внутри оказалась печатная плата из толстого текстолита, многоногая толстая микросхема и пара SMD элементов. Я распилил корпус сенсора, чтобы добраться до обратной стороны платы, не разрушая ее. Но с обратной стороны ничего примечательного обнаружить не удалось.

Но вот что удивило, так это то, что сама плата крепится к входящим в корпус датчика проводникам, не пайкой и не разъемом. Плата накалывается углами с медной фольгой на шипы и таким образом не только удерживается в корпусе, но и подключается к проводникам электронного блока SRS.

Причина же неисправности датчика оказалась банальной и тривиальной. Виной ошибок SRS выступило обычное окисление контактов внутри датчика. Тех самых, что накалываются на шипы. Неизвестная жидкость просочилась через плохо загерметизированную крышку и принялась окислять контакты. Сделав свое дело, жидкость улетучилась, а работу доделал электрический ток. Сопротивление в плохом контакте возрастает, температура повышается и постепенно к окислению добавляется выгорание куска платы. В моем случае коррозия и окисление повредили лишь участок платы, но если поискать в сети, то можно найти вскрытые датчики, где больше половины платы повреждены коррозией и повышенной температурой.

Оборотная сторона платы. Виден пропил от ножовки, левый окисленный контакт и правый окисленный и сгоревший контакт. Плата не крепилась пайкой к подводящим проводникам, а натыкалась на тонкие шпыньки, протыкающие медную фольгу.

Казалось бы, исправить проблему можно просто: зачисти окисленное и обгоревшее, напаяй новые дорожки, да припаяй плату к контактам. А затем, как следует, замотай крышку хорошей изолентой или армированным скотчем. И нет проблем. Но так, лично я, делать не рекомендую. Мы не знаем алгоритма работы микросхемы на плате, да и самого датчика целиком. По маркировке в сети найти ничего не получится, да и компания на букву B, никакой информации на свой сайт не выкладывает. А вдруг, весь механизм работы заключается как раз в шипах и тонкой медной фольге? А мы все дорожки конкретно прояпаяли. Так что либо дополнительно герметизировать крышечку пока датчик еще новенький, либо бежать в магазин за новым. Увы, получить подушкой прямиком по фейсу за 30 мс из-за починенного датчика — удовольствие не из приятных.

Кстати, российские «Жигули» получили первые серийные подушки безопасности, устанавливаемые на конвейере, только начиная с Lada Priora, поскольку только этот автомобиль проектировался сразу для возможности установки подушек безопасности.


Опубликовано автором kvv в следующих категориях:
железо статья

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.

Загоревшаяся лампочка Air Bag

Почему индикатор не гаснет

Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

SRS

SRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.

1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.

Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Монтаж сигнализации;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

Демонтаж руля

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

2. Выход из строя датчиков

Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.

На фото: датчик подушки безопасности

Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.

• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.

Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.

Ошибка Air bag через VAG-COM

3. Косвенные причины

Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:

Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;

Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.

Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2

Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.

• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.

• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.

• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.

Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.

Признаки неисправного датчика подушки безопасности (и стоимость замены)

Подушки безопасности являются одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля, и вы всегда должны следить за тем, чтобы они находились в полностью рабочем состоянии.

Однако многие водители жалуются, что лампочка подушки безопасности в их автомобиле начинает мигать без всякой причины, и на это часто не обращают внимания.

Это подвергает водителя серьезному риску, если автомобиль попадет в аварию, а подушки безопасности не сработают.

Если вы выполняете какие-либо работы с системой подушек безопасности, всегда строго следуйте руководству по ремонту или обратитесь за помощью к профессионалу. Неправильная установка подушки безопасности может привести к смерти в случае аварии! Никогда не работайте с системами подушек безопасности, не отключив электропитание автомобиля. Никогда не измеряйте подушки безопасности мультиметрами или другими приборами, так как из-за этого они могут лопнуть.

В этой статье мы обсудим некоторые распространенные симптомы, с которыми вы можете столкнуться, когда датчик подушки безопасности выходит из строя и начинает работать со сбоями.

Каковы симптомы неисправности датчика подушки безопасности?

Наиболее распространенным признаком неисправного датчика подушки безопасности является индикатор подушки безопасности на приборной панели. Другой симптом — это то, чего вы никогда не захотите, — ваша подушка безопасности не сработает в случае аварии.

На самом деле есть два разных симптома, которые вы можете ожидать, когда у вас сломан датчик подушки безопасности.

Что такое датчик подушки безопасности?

Датчик представляет собой устройство обнаружения, которое может считывать быстрое торможение транспортного средства и генерирует ответный сигнал.

Его основная функция заключается в электронном обмене информацией с электронным блоком управления и всем оборудованием, связанным с системой подушек безопасности.

Интенсивность столкновения также регистрируется и используется для определения того, должна ли подушка безопасности раскрыться.

Где находится датчик удара подушки безопасности?

Обычно у вас есть два датчика подушек безопасности, расположенных в передней части вашего автомобиля за бампером. Часто внутри каждой двери вашего автомобиля устанавливается по одному датчику подушки безопасности.

В автомобиле обычно установлено несколько различных датчиков подушек безопасности, поэтому, чтобы определить точное расположение датчиков подушек безопасности, необходимо указать, какой из них вы хотите найти.

Лучший способ найти датчик подушки безопасности в вашем автомобиле — обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вашим производителем.

Стоимость замены датчика удара подушки безопасности

Средняя стоимость замены датчика подушки безопасности составляет от 100 до 600 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Датчик подушки безопасности стоит от 50 до 300 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 300 долларов.

Датчик подушки безопасности является чувствительным компонентом, как и замена. Это может занять до 2 часов даже у профессионала, чтобы правильно диагностировать и установить датчик подушки безопасности.

Датчик подушки безопасности сам по себе часто не очень дорог, и вы можете ожидать получить новый за 50-300 долларов. Вы всегда должны покупать оригинал OEM и никогда не покупать датчики вторичного рынка — не рискуйте!

Если вы чувствуете себя очень комфортно, ремонтируя автомобили и строго следуя руководству по ремонту, вы можете сэкономить деньги и заменить датчик подушки безопасности самостоятельно.

Если вы хоть немного сомневаетесь в замене, доверьте это профессионалу.

Помните, что это важная часть, и вы хотите правильно установить ее в случае аварии. Также есть риск того, что вы раскроете все подушки безопасности в машине, если сделаете что-то не так, восстановление которых обойдется в несколько тысяч долларов.

Как проверить датчик удара подушки безопасности

Проверка датчика подушки безопасности возможна, но не должна выполняться.

Единственный безопасный способ проверить датчик подушки безопасности — использовать автомобильный диагностический прибор для считывания кодов неисправностей блока управления подушкой безопасности и оперативных данных.

Проверьте наличие измеренных значений внутри диагностического прибора и, если на датчике есть код неисправности, измерьте проводку между подушкой безопасности и датчиком подушки безопасности.

Если проводка и разъем датчика подушки безопасности в порядке, а модуль управления подушкой безопасности сообщает о наличии проблемы с датчиком подушки безопасности, замените его!

Они часто не супер дорогие, и вы не хотите возиться с этими деталями, потому что вы действительно хотите, чтобы это сработало, если произойдет авария!

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Датчик подушки безопасности 🏎️ Можно ли его сбросить или нужен новый?

Итак, вы столкнулись со странным светом, который появляется на вашей приборной панели, и знак выглядит как человек, сидящий на сиденье с большим кругом перед ним? В этом случае у вас, вероятно, проблема с датчиком подушки безопасности.

  • История подушки безопасности
  • Что такое датчик подушки безопасности?
  • Как это работает
  • Где находится?
  • Как сбросить
  • Как заменить
  • Стоимость замены
  • Причины отказа
  • Дешевые датчики?
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Подушка безопасности является одной из самых важных систем в нашем автомобиле, и эта система в основном предназначена для защиты нас в случае аварии. Подушка безопасности должна быть всегда исправна, чтобы предотвратить некоторые инциденты, которые могут иметь катастрофические последствия.

Система подушек безопасности чрезвычайно умна и знает, когда происходит удар по автомобилю. Все это стало возможным благодаря большому количеству датчиков подушек безопасности, установленных по всему автомобилю. Эти датчики в основном сообщают автомобилю, когда происходит авария, и что ему необходимо немедленно активировать подушки безопасности.

Все это действие выполняется за доли секунды. Существуют системы надувания, которые заставляют эти подушки безопасности взрываться и спасать вашу кожу. Вот почему подушки безопасности важны, и мы подробно расскажем о них в этой статье.

Здесь мы собираемся обсудить, что такое система подушек безопасности и что такое подушки безопасности в первую очередь. Мы узнаем, что такое датчик подушки безопасности и как эта система взаимодействует с датчиками. Плюс посмотрим, где датчики расположены в машине. Итак, начнем.

Подушка безопасности

Идея системы безопасности, включающей подушки безопасности, очень стара. Он берет свое начало еще в первые годы 20-го века. Но эту идею было очень трудно воплотить в жизнь в то время, поскольку для ее реализации требовались передовые технологии. А именно датчик подушки безопасности.

Система была впервые разработана японским ученым Ясудзабуро Кобори еще в 1964 году. Однако первое успешное внедрение системы подушек безопасности было в начале 70-х годов. Многие американские автопроизводители работали над этой идеей, и GM добилась наибольшего успеха в этом стремлении и представила первые автомобили с подушками безопасности в 1973 году. Первая система подушек безопасности была включена в Chevrolet Impala 1973 года.

Но эти подушки безопасности не пользовались огромной популярностью до 90-х годов, когда они стали стандартом, и почти каждый автомобиль начал внедрять эти системы. Для работы всех этих подушек безопасности требуется как минимум один датчик подушки безопасности. Но что такое датчик подушки безопасности?

Датчик подушек безопасности

Датчики подушек безопасности — это электронные устройства, которые расположены во многих местах вашего автомобиля. Есть несколько типов датчиков, есть электрические и механические. Например, такие автопроизводители, как Toyota, используют электромеханические датчики подушек безопасности. Их способ развертывания подушек безопасности заключается в использовании штифта, который вбивается в пакеты с азидом натрия, которые используются для надувания подушек безопасности.

Другие автопроизводители используют другие электрические датчики, и в случае аварии электрическая цепь замыкается и активирует подушку безопасности. Эти электрические датчики гораздо проще понять.

Работа этих сенсоров состоит в том, чтобы мгновенно реагировать на удар и активироваться. При ударе эти датчики отправляют сообщение в модуль управления подушками безопасности. Затем этот модуль управления подушками безопасности отправляет аварийные сообщения ремням безопасности и подушкам безопасности.

В зависимости от места удара детонация подушек безопасности чаще всего происходит со стороны водителя. Если есть пассажиры, срабатывают другие подушки безопасности, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров.

Глядя на это, мы можем сделать вывод, что датчики подушек безопасности довольно эффективно справляются со своей задачей. Но, к сожалению, они могут выйти из строя и привести к выходу из строя датчика подушки безопасности.

Когда датчик выходит из строя, он практически не работает. А если ваша подушка безопасности неисправна, то в случае аварии она не раскроется. Вот почему нам нужно увидеть, как эта система работает на практике.

Как работают подушки безопасности

Таким образом, система подушек безопасности зависит от входных данных от датчика подушки безопасности. По машине разбросано несколько таких датчиков. Все эти датчики подключены к модулю SRS.

Этот модуль является мозгом вашей системы подушек безопасности. Этот модуль также управляет ремнями безопасности. При ударе информация от датчика поступает в модуль подушки безопасности или модуль SRS, как его называют. Затем этот модуль направляет подушки безопасности на взрыв.

К сожалению, когда эти датчики неисправны, они не отправляют данные в модуль SRS и поэтому не активируются. Если они неисправны, вы будете уведомлены индикатором датчика подушки безопасности на приборной панели.

Когда вы видите этот свет? Лучше всего решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Расположение датчиков подушек безопасности

Датчики подушек безопасности разбросаны по всему автомобилю. Датчики лобового удара обычно устанавливаются на бамперах. По сути, они находятся на той же высоте, что и бампер, и там, где расположен передний защитный брус.

Итак, что произойдет, если вы получите удар выше фары? Например, предположим, вы врезались в прицеп, который выше защитного бруса. В этом случае датчик подушки безопасности не среагирует, и фронтальные подушки безопасности не сработают. Итак, вы должны иметь в виду, что в некоторых случаях подушки безопасности не раскрываются. Таким образом, мы не можем винить датчики в неправильной работе.

Если у вас неисправный датчик, вы будете уведомлены индикатором датчика подушки безопасности на приборной панели.

Другие места, где расположены эти датчики, находятся на крыше и по бокам. У вас должны быть датчики на крыше в случае опрокидывания и по бокам в случае бокового удара.

Некоторые думают, что сзади нет датчика подушки безопасности. Это неправда, так как на задних колесных арках есть датчики, которые обнаруживают удар сзади.

Удар сзади также опасен и может причинить вам боль, особенно если сила слишком велика. Вот почему существуют подушки безопасности, которые открываются и спасают многих людей на дорогах.

Индикатор датчика подушки безопасности

Причинами, по которым загорается индикатор подушки безопасности, являются неисправности системы подушек безопасности. Может быть четыре причины, по которым на приборной панели горит индикатор. И это неисправный датчик подушки безопасности, неисправная подушка безопасности, неисправный модуль SRS или уже активированные подушки безопасности, если вы попали в аварию.

Первая причина — неисправность датчика подушки безопасности. Чтобы увидеть, какой из ваших датчиков неисправен, вам нужно подключить свой автомобиль к сканеру OBD2. Сканер OBD2 просканирует ваш автомобиль и раскроет все его секреты. Он расскажет вам каждую деталь и все детали, которые неисправны.

Но для этой работы вам понадобится более продвинутый сканер, который имеет гораздо больше возможностей, чтобы погрузиться глубже и увидеть, что происходит внутри вашего автомобиля.

Этот сканер расскажет вам все, что вам нужно знать. Он сообщит вам, если у вас неисправный датчик подушки безопасности. Если у вас неисправна подушка безопасности или модуль SRS, датчик OBDII сообщит вам об этом.

С этим вводом вы должны знать, какими будут ваши следующие шаги. Если дело в датчике, то его придется заменить. То же самое и с воздушной подушкой.

Эти вопросы нужно решать вовремя. Это до того, как они превратятся во что-то еще худшее, и если вы попадете в аварию, вы можете получить гораздо больше травм без правильно функционирующей подушки безопасности, чем с ней.

Кроме того, если ваш автомобиль попал в аварию и взорвались подушки безопасности, вам необходимо повторно откалибровать модуль SRS и отремонтировать ремни безопасности.

Если машина попала в аварию и эти вещи не были разобраны, у вас неисправна система подушек безопасности.

Как сбросить датчик подушки безопасности

Самый простой способ сбросить датчик подушки безопасности — отключить кабель питания. Просто отсоедините положительный кабель от аккумулятора и убедитесь, что вы держите его удаленным в течение определенного периода времени, около 2 или 3 минут.

Это выключит компьютер, а затем вы сможете снова подключить кабель аккумулятора. Подсоединив кабель аккумулятора обратно к машине, вы перезагрузите все, что находится внутри автомобиля, и системам придется выполнить повторную калибровку и сброс.

Другой способ сброса датчика подушки безопасности — с помощью сканера OBD2. Просто подключите сканер OBD2 к порту OBD2. Просканируйте автомобиль на наличие ошибок и удалите все ошибки.

Если какая-то ошибка появилась случайно, она будет удалена из бортового компьютера. Если есть серьезная неисправность. Ошибка будет более постоянной и появится снова.

Итак, если ошибка снова появляется на сканере кодов, у вас есть какие-то проблемы внутри вашего автомобиля. Если это датчик, то рекомендуется найти датчик и посмотреть, правильно ли он подключен.

Датчики могут быть отключены случайно, что приведет к появлению кодов ошибок. Вы можете найти передние датчики вокруг передней защитной дуги.

Все машины разные. Таким образом, вам нужно будет больше исследовать, чтобы найти их правильное местоположение, чтобы заменить их должным образом или посмотреть, подключены ли они.

Если модуль SRS неисправен, вам придется перекалибровать этот модуль. Некоторые магазины выполняют такую ​​работу и возвращают к жизни неисправные модули SRS. Это гораздо лучший вариант, чем покупать новый дорогой модуль SRS для вашего автомобиля.

Замена датчика подушки безопасности

Чтобы заменить датчик, сначала необходимо найти неисправный датчик. Для этого вам нужно просканировать машину на наличие кодов. Убедитесь, что вы сканируете автомобиль с помощью более продвинутого сканера кодов, который сообщит вам точный неисправный датчик. Вы не хотите получить новый датчик, а затем понять, что это неправильный датчик.

Чтобы выполнить эту работу должным образом, вам необходимо приобрести правильный датчик подушки безопасности. Этот датчик, вероятно, будет стоить вам денег, поскольку датчики недешевы. Но о ценах мы поговорим в следующей главе.

Итак, чтобы заменить датчик, как мы сказали, вам нужно просканировать автомобиль на наличие кодов ошибок. Убедитесь, что вы нашли правильный датчик.

Затем отсоедините положительный кабель аккумулятора. Это гарантирует, что ваши подушки безопасности не сработают случайно. Если вы не отключите питание, эта замена может быть очень дорогой. Итак, отключите плюсовую клемму аккумулятора.

После того, как вы сняли положительную клемму, пришло время снять датчик. Но сначала его нужно найти. Обычно он находится на передней защитной дуге, но также полезно найти схему вашего автомобиля в Интернете, на которой указано точное положение. Просто отсоедините старый и подключите новый датчик.

Подсоедините положительную клемму аккумулятора и просканируйте автомобиль на наличие кодов. Это важно, потому что вы не хотите, чтобы такие же надоедливые датчики светились на приборной панели. После того, как вы просканируете машину на наличие кодов, удалите все коды, и все будет хорошо. Больше нет надоедливой лампочки подушки безопасности на приборной панели.

Стоимость замены датчика подушки безопасности

Датчики обычно являются дорогостоящим оборудованием. Они недешевы, и их замена стоит определенных денег. Работа по профессиональной диагностике этой проблемы будет стоить вам более 50 долларов.

Магазины, которые предлагают эти услуги, обычно требуют огромных денег, чтобы просканировать и диагностировать эти вещи. Простое подключение его к компьютеру будет стоить более 50 долларов. Итак, имейте это в виду.

Если вы хотите взять все в свои руки, вы можете получить сканер по довольно низкой цене. Эти сканеры можно найти на Amazon или eBay, и они действительно недорогие варианты.

Но, к сожалению, эти сканеры никуда вас не приведут. Это связано с тем, что эти сканеры считывают только те коды, на которые вам позже придется ссылаться в Интернете, и посмотреть, что они означают. Это отнимает много времени в первую очередь. Это особенно важно, если у вас много кодов, и вам нужно просмотреть их все в Google.

Другой аспект заключается в том, что эти сканеры не дают нужных данных. Вы можете погуглить эти проблемы в Интернете, но они мало что вам скажут.

Чтобы решить эту проблему, вы должны получить доступ к каждому коду и просмотреть детали, посмотреть, какие значения дают эти коды, чтобы получить правильное решение.

Значит, потребуется более дорогой сканер, а этот сканер может стоить несколько сотен долларов.

Также основной деталью является датчик подушки безопасности. Этот датчик будет стоить вам от 200 до 400 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете.

Также имеет значение почасовая оплата замены. Большинство магазинов берут от 50 до 100 долларов в час.

Ремонт индикатора подушки безопасности

Как мы уже говорили, горящий индикатор подушки безопасности может быть вызван неисправной подушкой безопасности, неисправным датчиком подушки безопасности и неисправным модулем SRS.

Мы обсудили датчик подушки безопасности, теперь давайте обсудим неисправную подушку безопасности и сломанный модуль SRS.

Известно, что подушки безопасности выходят из строя и перестают работать. Это случается не очень часто, но в некоторых случаях бывает. Но система достаточно умна, чтобы распознать эту проблему и вовремя обнаружить ее. Это приведет к появлению кода ошибки или предупреждения на приборной панели.

Это предупреждение даст вам четкое представление о том, что у вас возникла проблема с подушками безопасности, и ее необходимо решить вовремя.

Еще одна причина, по которой загораются эти индикаторы, — неисправность модуля SRS. Это часто бывает, когда автомобиль ранее был в аварии, но ремонт модуля SRS не был проведен.

С этим сломанным модулем SRS вы ничего не добьетесь. Даже если у вас есть подушки безопасности, у вас нет работающих подушек безопасности. Так как модуль SRS сломан. Подушки безопасности не сработают при ударе.

Этот модуль SRS необходимо откалибровать и вернуть в рабочее состояние. Если у вас нет должным образом работающей системы подушек безопасности, лучше всего не садиться за руль автомобиля, пока вы не разберетесь со всеми этими вещами.

Можно ли водить машину с неисправными датчиками подушек безопасности

Вы можете продолжать водить машину в том же духе, но на свой страх и риск. В случае аварии ваши подушки безопасности сработают, и вы не сможете знать, какие из них сработают и сработают ли вообще некоторые из них.

В этом случае вы также рискуете безопасностью своих пассажиров. Особенно, если в это время в машине находится много людей. Даже если они не так близки вам, вы можете оказаться ответственными за их смерть в худшем случае.

В большинстве аварий со смертельным исходом, как правило, основной удар приходится на бокового пассажира. Итак, зная это, вам лучше вовремя разобраться с датчиком подушки безопасности и индикатором подушки безопасности.

Никогда не знаешь, что может случиться и чего ожидать. Даже если вы самый аккуратный водитель в мире. Честно говоря, вождение автомобиля — это чистая удача. Но мы также можем убедиться, что с нашей стороны все в порядке, и мы можем надеяться, что будем в безопасности, если наши подушки безопасности в хорошем состоянии.

Где найти дешевый датчик подушки безопасности

Если вы не можете позволить себе новый датчик подушки безопасности, хорошей идеей будет найти дешевый подержанный датчик. Вы можете найти эти датчики в Интернете в таких магазинах, как eBay или Amazon, как подержанные товары. И они идут по относительно низким ценам. Может быть, половина цены за новый датчик.

Таким образом, эти интернет-магазины — хороший способ получить подержанную деталь. Но вы не можете быть уверены, что датчик будет хорошим. Вы можете потенциально купить неисправный датчик. Есть много мошенников, которые продают неисправные запчасти и оборудование. Поэтому лучше внимательно следить за тем, где вы покупаете, и искать надежного продавца.

Кроме того, если рядом с вами есть свалка, стоит посетить ее. На этих корыстных свалках можно найти практически все. И все это за справедливую цену. Большинство частей из этих мест — чистая сделка. Итак, если у вас есть свободные выходные, посетите местную свалку и посмотрите, что они предлагают.

Вы будете поражены тем, что вам там предстоит открыть.

Датчик подушки безопасности: Заключение

В этой статье мы рассмотрели все, что вам нужно знать, когда речь идет о датчике подушки безопасности. Мы узнали, что такое датчики подушек безопасности и как они работают. Мы также изучили неотъемлемые части каждой системы подушек безопасности, а именно датчик подушки безопасности, подушку безопасности и модуль SRS.

Все эти неотъемлемые части образуют сетку безопасности для вас и ваших пассажиров. Затем мы многое рассмотрели, когда дело доходит до диагностики неисправного датчика подушки безопасности с помощью считывателя кодов, и узнали, как можно заменить этот датчик подушки безопасности.

И, наконец, мы покрыли расходы, связанные с заменой датчика подушки безопасности. Это важно, так как вы должны получить эту деталь, чтобы ваша система подушек безопасности снова заработала.

Часто задаваемые вопросы о датчике подушки безопасности

Если вам все еще интересно узнать больше о датчике подушки безопасности, наши ответы на часто задаваемые вопросы здесь могут помочь…

Как быстро срабатывает подушка безопасности

Чтобы вы как можно быстрее получили хорошую амортизацию и защиту от удара, подушки безопасности раскрываются практически мгновенно. Это необходимо, конечно, так как он должен полностью развернуться, прежде чем ваша голова и тело ударятся о руль, приборную панель или ветровое стекло. Обычной подушке безопасности требуется всего от 15 до 50 миллисекунд, чтобы решить, хочет ли она раскрыться, на основе данных вычислений из модуля подушки безопасности. И вход от датчиков столкновения по всему вашему автомобилю. Как только он полностью вычислит и развернется, вся подушка безопасности будет развернута со скоростью, эквивалентной от 100 до 200 миль в час.

На какой скорости срабатывают подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты от ударов даже на низких скоростях. Однако минимальный порог срабатывания подушки безопасности зависит от обстоятельств. Например, если вы не пристегнули ремень безопасности и пострадали от лобового столкновения, подушки безопасности сработают на скорости от 10 до 12 миль в час. Однако, если вы пристегнули ремень безопасности, он сработал бы только на скорости выше 16 миль в час при лобовом столкновении. Логика здесь заключается в том, что даже если вы пережили серьезное лобовое столкновение, на таких низких скоростях ремня безопасности должно быть более чем достаточно, чтобы удержать вас на месте и предотвратить лобовое столкновение с приборной панелью или лобовым стеклом.

Сколько стоят подушки безопасности

Если подушки безопасности в вашем автомобиле уже сработали, вам необходимо сразу их заменить, так как вы не можете повторно использовать уже сработавшую подушку безопасности. Однако стоимость замены одного комплекта подушек безопасности довольно высока. И цена варьируется в зависимости от того, какая подушка безопасности. Например, подушки безопасности со стороны водителя могут стоить от 150 до 600 долларов за одну сумку. Между тем подушка безопасности со стороны пассажира обойдется вам как минимум в 300–800 долларов. Кроме того, есть весь модуль подушки безопасности, замена которого стоит еще от 400 до 1200 долларов. В общей сложности вы можете рассчитывать на сумму от 1000 до 5000 долларов (в среднем) на замену каждой подушки безопасности в вашем автомобиле.

Где находится модуль подушки безопасности

Центральным вычислительным центром подушек безопасности вашего автомобиля (а также других систем безопасности, таких как ремни безопасности и удерживающие устройства) является модуль подушек безопасности. Он работает, собирая данные о ударах с многочисленных датчиков столкновения по всему автомобилю. Когда столкновение действительно происходит, модуль подушек безопасности может быстро вычислить, какие подушки безопасности должны быть раскрыты, и сразу же сработает. Часто модуль подушки безопасности расположен в центральной консоли или глубоко в центре приборной панели. В некоторых автомобилях его можно найти за рулем или даже под сиденьями водителя и пассажира.

Больно ли от подушки безопасности

Да, подушки безопасности причиняют боль… Хотя, по крайней мере, они предотвращают получение еще более тяжелых травм, если бы они не сработали. Когда подушка безопасности ударяет вас, скорость, с которой она раскрывается, может легко оставить на вашем лице ожоги, ссадины и царапины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *