Датчик скорости акпп: Датчик входной скорости АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Датчик скорости АКПП вала — где находится, замена

Вы здесь

  • Главная »
  • Обзоры »
  • Датчик скорости АКПП — расположение, замена

Датчик скорости АКПП (VSS) измеряет выходную мощность трансмиссии/коробки передач или скорость вращения колеса. ECM использует эту информацию для изменения функций двигателя, таких как момент зажигания, соотношение воздух/топливо, моменты переключения коробки передач, а также для инициирования диагностических процедур.

Описание датчика скорости АКПП

Датчик скорости передачи выполнен в виде датчика Холла или индуктивного датчика. Датчик передачи выполняет бесконтактное сканирование стальных или многополюсных пусковых колес. Чувствительный элемент датчика давления трансмиссии состоит из мембраны, которая деформируется под действием приложенного давления.

Деформация преобразуется в напряжение, пропорциональное давлению. Затем электронная схема оценки усиливает и оцифровывает напряжение.

Датчики скорости передачи доступны как в активном, так и в индуктивном вариантах. Активный вариант характеризуется высокой электромагнитной совместимостью (EMC/ESD), небольшой и гибкой конструкцией, малым весом и дополнительным распознаванием направления вращения. Индуктивный вариант впечатляет высоким выходным сигналом на низкой скорости и независимой от положения установкой (TIM).

Для датчиков давления трансмиссии возможны различные штекерные и гидравлические соединения.

Где находится датчик скорости АКПП

Датчик скорости АКПП трансмиссии расположен в задней части трансмиссии с продольным креплением. Для коробок передач датчик скорости расположен на длинной стороне выходного вала. Это будет конец коробки передач, обращенный к передней части двигателя.

Что происходит, когда датчик скорости передачи выходит из строя?

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности датчика скорости является ненормальная работа АКПП. Если VSS неисправен, трансмиссия может проявлять такие симптомы, как задержка переключения, жесткое переключение передач и ограниченная работа передачи.

Есть ли датчик скорости на коробке передач?

Датчик скорости трансмиссии рассчитывает передаточное число трансмиссии при использовании. В автомобиле есть два датчика скорости: ISS и OSS, работающие вместе, чтобы передать данные о передаче модулю трансмиссии автомобиля. Датчик ISS контролирует скорость входного вала.

В чем разница между датчиком скорости автомобиля и датчиком скорости трансмиссии?

Если вы заметили, до сих пор я использовал слова «датчик скорости передачи» и «датчик скорости автомобиля». Единственная разница между ними заключается в том, как их называет производитель. В любом случае, чем быстрее движется выходной вал коробки передач, тем большее напряжение выдает датчик.

Как узнать, неисправен ли мой датчик АКПП?

Основные признаки неисправности датчика положения коробки передач:

  • Автомобиль не может выехать из парковки. Когда ваш автомобиль не может переключиться с нейтрального положения или припарковаться, это явный признак того, что где-то в системе переключения существует серьезная проблема.
  • Трансмиссия переключается на неправильную передачу.
  • Автомобиль блокируется на одной передаче.

Как сбросить датчик скорости АКПП коробки передач?
  • Шаг 1: Положение поворотного ключа. Перед сбросом модуля управления коробкой передач необходимо проверить положение ключа.
  • Шаг 2: Нажмите педаль газа.
  • Шаг 3: Продолжайте ждать.
  • Шаг 4: Выключение ключа.
  • Шаг 5: Отпустите педаль газа.
  • Шаг 6: Подождите еще раз.
  • Шаг 7: Готово.

Можно ли ездить с неисправным датчиком скорости коробки передач?

Можно ли ездить с неисправным датчиком скорости? В целом управлять транспортным средством со сломанным датчиком скорости вращения колеса небезопасно. Автомобильный компьютер не сможет определить скорость, с которой движется ваш автомобиль, поэтому он может задействовать тормоза с большей скоростью, чем необходимо, или увеличить мощность двигателя.

Как проверить датчик скорости коробки передач?

Отсоедините датчик от корпуса на коробке передач, как указано в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Отсоедините проводную муфту датчика. С помощью вольтметра мультиметра подключите щупы к заземлению и опорному проводу в разъеме. Если напряжение не поступает, датчик неисправен.

Какие датчики стоят на трансмиссии?

Датчики в коробке передач и их функции:

  1. Датчик входной скорости коробки передач.
  2. Датчик выходной скорости коробки передач.
  3. Датчик скорости автомобиля.
  4. Датчик расхода воздуха.
  5. Датчик частоты вращения вала турбины.
  6. Датчик температуры впускного воздуха.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  8. Датчик положения дроссельной заслонки.

Тестирование датчиков скорости АКПП
  1. С помощью С помощью сканера OBD2 проверьте наличие кодов ошибок, связанных с датчиком скорости передачи.
  2. Если есть, то это ваша проблема. Деталь нужно будет заменить.
  3. Если нет никаких кодов или если ваша машина выпущена в годы Регана, вам необходимо физически проверить датчик.
  4. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
  5. Найдите датчики скорости трансмиссии, они будут рядом с передней и задней частью корпуса трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  6. Поместите ведро или поддон для слива масла под датчик, из которого вытечет некоторое количество  масла.
  7. Отсоедините датчик от корпуса на коробке передач, как указано в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  8. Отсоедините проводную муфту датчика.
  9. Поверните ключ в зажигание, но двигатель выключен, положение (один щелчок ключа мимо аксессуара)
  10. С помощью вольтметра мультиметра подключите щупы к заземлению и опорному проводу в разъеме.
  11. Если напряжение не поступает, датчик неисправен. 
  12. Если напряжение получено, вам может потребоваться диагностика автомобиля

Замена датчиков скорости коробки передач

Обнаружив неисправность датчика или датчиков, снимите разъем между датчиком и проводкой автомобиля. Далее следуйте инструкции:

  • Используя соответствующую головку, извлеките неисправный датчик.
  • Подключите новый датчик к проводке автомобиля.
  • Установите новый датчик.
  • Опустите машину.
  • Запустить двигатель.
  • Пройдите тест-драйв.
  • Убедитесь, что коробка передач правильно переключается.
  • Убедитесь, что круиз-контроль работает правильно.
  • Подождите, пока не погаснет индикатор проверки двигателя.

Неисправности датчика скорости АКПП Мазда

Автомобили Mazda, оснащенные 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач Triptronic, также имеют проблемы с датчиками скорости.

Некоторые из распространенных годов включают автомобили с датой выпуска между 2000 и 2007 годами. Эти автомобили обычно устанавливают общий код неисправности P0715, который обозначает неисправность датчика скорости входной турбины.

Mazda называет этот компонент датчиком скорости вращения турбины или TSS.

На автомобилях Mazda как модуль управления трансмиссией, так и основной ECM (электронный модуль управления) контролируют сигналы от TSS.

Код неисправности P0715 устанавливается, когда один или оба этих модуля управления получают данные, выходящие за пределы нормальных параметров работы. Хотя это не означает автоматически, что сам датчик вышел из строя, это остается одной из вероятных возможностей.

Кроме того, при неисправном компоненте дополнительной возможностью становится разрыв в жгуте проводов, который отправляет данные обратно в ECM. Даже плохое соединение с датчиком может вызвать такой же код неисправности на многих автомобилях.

Таким образом, некоторая практическая диагностика может уберечь вас от покупки ненужной детали. Также учтите, что электрические детали и датчики часто не подлежат возврату.

Замена датчика скорости на АКПП 01M в VW Bora

FAQ VW Audi Skoda Seat

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen New Beetle (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe (9C1) 1999 — 2002

Skoda Octavia A4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002

Audi A3 (8L1) 1997 — 2003
и др.

Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.

Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.

Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:

Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 — No Signal
00652 — Gear Monitoring
27-10 — Implausible Signal – Intermittent

После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась.

Потом опять отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло — опять отвалился датчик скорости.

Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе — все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов — как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было — ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал — все работает. в конце дня поехал — работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.

Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось…

Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:

Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.

Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:

и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону

Вот и сам датчик:

Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.

Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.

После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь

Дополнение отчета от Dimsi:

Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т. е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового — аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).

Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще…
01M927321 — разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)

01M927321B — разъем датчика овальный (более поздний).

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Gluke

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Признаки неисправности или отказа датчика скорости передачи

Признаки неисправности или неисправности датчика скорости передачи | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Датчики скорости трансмиссии используются для расчета фактического передаточного числа трансмиссии во время ее использования. Как правило, есть два датчика скорости, которые работают вместе, чтобы предоставить точные данные о передаче в модуль управления трансмиссией автомобиля. Первый известен как датчик частоты вращения входного вала (ISS). Как описано, этот датчик используется для контроля скорости входного вала коробки передач. Другой датчик — это датчик частоты вращения выходного вала (OSS). Если какой-либо из этих двух датчиков выходит из строя или возникают проблемы с электричеством, это влияет на работу всей трансмиссии.

После регистрации данных два датчика скорости трансмиссии, также обычно называемые датчиками скорости автомобиля (VSS), отправляют данные в модуль управления трансмиссией (PCM), который сравнивает эти два входа и рассчитывает, для какой передачи должна быть включена трансмиссия. эффективное вождение. Затем фактическое передаточное отношение сравнивается с желаемым передаточным числом. Если желаемая передача и фактическая передача не совпадают, то PCM установит диагностический код неисправности (DTC) и загорится индикатор Check Engine.

В случае отказа одного или обоих этих датчиков скорости вы можете заметить одну или несколько из следующих 3 проблем:

1. Резкое или неправильное переключение передач

Без достоверного сигнала скорости от этих датчиков PCM не сможет правильно контролировать переключение передач в трансмиссии. Это может привести к грубому или более быстрому переключению передач, чем обычно. Также часто проблема с этими датчиками может повлиять на время переключения, увеличивая интервал между переключениями коробки передач. Автоматическая коробка передач имеет гидравлическое управление и рассчитана на плавное переключение передач. Когда трансмиссия резко переключается, это может привести к повреждению внутренних компонентов, включая корпуса клапанов, гидравлические линии и, в некоторых случаях, механические шестерни. Если вы заметили, что ваша коробка передач переключается резко или грубо, вам следует как можно скорее обратиться к местному сертифицированному механику ASE.

2. Круиз-контроль не работает

Поскольку датчики скорости трансмиссии контролируют скорость входного и выходного валов, они также играют роль в контроле круиз-контроля. Когда датчики не передают точные данные на бортовой компьютер вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, модуль управления трансмиссией (PCM) отправит код ошибки в ЭБУ автомобиля. В качестве меры предосторожности ЭБУ выключит круиз-контроль и сделает его неактивным. Если вы заметили, что ваш круиз-контроль не включается при нажатии кнопки, обратитесь к механику, чтобы он мог осмотреть автомобиль и определить, почему круиз-контроль не работает. Это может быть связано с неисправными датчиками скорости передачи.

3. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Если теряются сигналы от датчиков скорости трансмиссии, PCM устанавливает код неисправности и включает индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели автомобиля. Это также может указывать на увеличение выбросов выхлопных газов, превышающее допустимые пределы для загрязнителей окружающей среды от автомобилей.

В любом случае, если вы заметили, что загорается индикатор Check Engine, вам следует обратиться к местному механику для сканирования кодов ошибок и определения причины горения индикатора Check Engine. Как только проблема будет устранена, механик сбросит коды ошибок.

Если проблема связана с датчиками скорости, в зависимости от вашей конкретной коробки передач, профессиональный механик, сертифицированный ASE, может заменить датчик. Некоторые датчики скорости встроены в коробку передач, и перед заменой датчиков необходимо снять коробку передач с автомобиля.


Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

коробки передач

датчики скорости

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Claud

9 лет опыта

640 отзывов

Request Claud

9 0002 Клауд

9 лет опыта

Запрос Клауд

Митчелл

Ford Explorer V6-3. 5L — Трансмиссия автомобиля — Уоррен, Мичиган

Очень полезно, ответил на все мои вопросы. Очень вежливый и воспитанный.

Darnell

20 лет опыта

21 отзыв

Запрос Darnell

Darnell

20 лет опыта

Запрос Darnell

90 002 by MICHAEL

Pontiac Fiero V6-2.8L — Проверка трансмиссии автомобиля — Инглвуд, Калифорния

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ИНФОРМАТИВНО!

Eliud

24 года опыта

312 отзывов

Запрос Eliud

Eliud

24 года опыта

Запрос Элиуд

от Демайкла

Ram 1500 V6-3.6L — Трансмиссия автомобиля — Снеллвилл, Джорджия

Элиуд был пунктуален и хорошо знал мой автомобиль. Решил вопрос за полчаса

Антон

8 лет опыта

195 отзывов

Запрос Антон

Антон

8 лет опыта

Запрос Антон

90 002 Гауденсио

BMW 325Ci L6-2.5L — Осмотр трансмиссии автомобиля — Элк-Гроув, Калифорния

Он прямолинейный и приятный.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы датчика давления масла?

Смазка, обеспечиваемая маслом в вашем двигателе, важна для поддержания функциональности автомобиля. Для обеспечения того, чтобы подача масла в автомобиле оставалась на пиковом уровне, требуется множество деталей. Убедившись, что давление…

Как заменить датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной тормозной системы в большинстве современных автомобилей .

P0337 Код неисправности OBD-II: датчик положения коленчатого вала Низкий входной сигнал цепи

P0337 означает, что коленчатый вал страдает из-за низкого напряжения. Это может быть связано с неправильной юстировкой датчика или проблемами с электрикой.

Похожие вопросы

Где я могу найти номер передачи?

Как и номер двигателя, номер вашей коробки передач потребуется только в нескольких случаях. Однако важно знать, где его найти. Он расположен в разных местах в зависимости от вашей трансмиссии и объема двигателя. 4 Цилиндр Автоматический: Если…

Красная жидкость, вытекающая из передней части автомобиля

Это зависит от того, насколько быстро она вытекает и какая жидкость вытекает. Это может быть жидкость для гидроусилителя руля. Если немного подтекает жидкость гидроусилителя руля, ремонт может быть очень дорогим, но вы можете выбрать либо…

Не могу сдвинуться с места — 2007 Dodge Sprinter 3500

Привет, спасибо, что написали о своем Dodge Sprinter 2007 года. Похоже, есть бюллетень технического обслуживания (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-use-a-technical-service-bulletin-tsb-to-diagnose-and-repair-a-car- by-valerie-johnston), в котором рассматривалась проблема. Дилеру потребуется перепрограммировать электронный модуль переключения для ремонта механизма переключения…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)

Общее описание  
      VSS передает бортовому компьютеру информацию о скорости автомобиля. Датчик работает по принципу эффекта Холла и обычно устанавливается на тахометр или в коробку передач.

Внешний вид
На рис. 1 показаны типичные датчики скорости.


Рис. 1

Используемые типы датчиков        

  • Датчики скорости на эффекте Холла
  • Датчики скорости с механическим шипом
  • Индуктивные датчики скорости

Принцип работы различных типов VSS

— С эффектом Холла
      VSS питается +12В от ключа зажигания. При вращении троса скорости тахометра переключатель Холла последовательно включается и выключается, посылая прямоугольный сигнал на бортовой компьютер. Частота этого сигнала указывает на скорость автомобиля.

— Датчик скорости с механическим шипом
      Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет прямоугольную форму. Напряжение сигнала изменяется от 0В до +5В или от 0В до значения близкого к номиналу автомобильного аккумулятора. Скважность импульсов составляет от 40% до 60%.

— Индуктивный датчик скорости
      Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет синусоидальную форму (переменный ток). Сигнал меняется в зависимости от скорости вращения колес, как и любой индуктивный датчик, например, датчик АБС.

Процедура проверки работоспособности датчика VSS
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом алгоритме описывается, как проверить наиболее распространенный датчик VSS на эффекте Холла.

  • VSS обычно устанавливается в коробке передач.
  • Проверьте разъем VSS на предмет коррозии или механических повреждений.
  • Убедитесь, что контакты разъема надежно закреплены на своих местах и ​​хорошо контактируют с датчиком VSS.
  • Снять защитный резиновый чехол с разъема датчика VSS.
  • Найдите источник питания, массу и сигнальные клеммы.
  • Подсоедините щуп GND осциллографа к заземлению корпуса.
  • Подсоедините активный конец щупа осциллографа к сигнальному разъему VSS.
  • Сигнал формируется при пробуксовке ведущих колес автомобиля. Этого можно добиться следующими способами:
    • Толкайте автомобиль вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *