Датчик заднего хода урал 4320: ВК 24-1 Выключатель света заднего хода, сигнализатора ст.тормоза, включ. ДОМ (байонетным разъемом)

ВК403 Выключатель заднего хода ГАЗ,КАМАЗ,М-2140,ЯМЗ ОКТЭП — ВК403 ВК 403 (А,Б)

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

595

1

Применяется: УРАЛАЗ, КРАЗ, МАЗ, ЧТЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, АВТОКРАН, ЮМЗ, ИЖНЕФТЕМАШ, МТЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, ЛТЗ, МЗКТ, ЛЗГМП, РАФ, ПАЗ, ЗИЛ, АМКОДОР, ГАЗ, АЗЛК, АТЕК, ИЖ, КЗК, ХТЗ, ВГТЗ, ЗАЗ, ЛАЗ, ОЗП, ЧСДМ, ЛУАЗ, МАДАРА, ОНЕЖЕЦ, ВТЗ, ТТМ

Код для заказа: 000513

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ОКТЭП Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 07.04.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

000513

Артикулы

ВК403, ВК 403 (А,Б)

Производитель

ОКТЭП

Каталожная группа:

.

.Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.03

Высота, м:

0.03

Длина, м:

0.05

Вес, кг:

0.05

Код ТН ВЭД:

8536301000

Описание

Обозначение — ВК 403
Наименование — Выключатель света заднего хода

Применяемость — Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, УралАЗ, КрАЗ, МАЗ, КамАЗ, КАЗ, ЛуАЗ; автобусы: ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, КАвЗ; тракторы: МТЗ, ЮМЗ, ВТЗ; комбайны СКД».

Конструктивные особенности: кнопочный.

Технические характеристики:
— выключатель света заднего хода;
— количество положений: 2;
— номинальное напряжение: 12; 24 В;
— номинальный ток нагрузки: 2,5; 1,25 А;
— масса: 0,065 кг.

Основной изготовитель — АО АПРИ

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Электросхема Урал 4320 с описанием назначения предохранителей и реле

ДругиеКомментарии: 0

Урал 4320 грузовой автомобиль повышенной проходимости выпускается с различными модификациями и изменениями с 1977 года по настоящее время преимущественно с дизельными двигателями. За это время Урал несколько раз проходил модернизацию. В данной статье вы найдёте подробное описание предохранителей и реле Урал 4320 со схемами блоков и фотографиями, а так же полную электрическую схему соединений.

Назначение элементов в блоках и их расположение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Урал 4320.

Содержание

  • 1 Электросхема
  • 2 Блок предохранителей
    • 2.1 Описание модернизированных моделей
  • 3 Блок с реле

Электросхема

[скачать]

Описание

1Фонарь передний
2Повторитель указателя поворота боковой
3Фара ближнего света
4Панель соединительная
5Реле звуковых сигналов
6Свеча факельная ЭФУ
7Сигнал электрический высокого тона
8Предохранитель
9Электродвигатель предпускового подогревателя
10Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11Сигнал электрический низкого тона
12Свеча искровая предпускового подогревателя
13Источник высокого напряжения
14Выключатель электродвигателя предпускового подогревателя
15Выключатель свечи предпускового подогревателя
16Генератор
17Регулятор напряжения
18Клапан электромагнитный ЭФУ
19Фильтр конденсаторный
20Реле факельных свечей
21Лампа подкапотная
22Реле отключения регулятора напряжения
23Резистор добавочный с электротермическим реле
24Выключатель сигнала
25Датчик аварийного падения давления масла
26Датчик давления масла
27Датчик загрязнения маслофильтра
28Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости
29Клапан электромагнитный предпускового подогревателя
30Клапан электромагнитный, муфты вентилятора
31Реле блокировки выключателя аккумуляторных батарей
32Реле включения муфты вентилятора
33Нагреватель топлива, предпускового подогревателя
34Выключатель электромагнитного клапана предпускового подогревателя
35Выключатель подогрева топлива
36Переключатель муфты вентилятора
37Термо – реле
38Стартер
39Блок предохранителей нижний
40Блок предохранителей верхний
41Переключатель отопителя кабины.
42Сопротивление электродвигателя отопителя
43Выключатель плафона кабины
44Выключатель фары-прожектора
45Выключатель фонарей знака автопоезда
46Электродвигатель отопителя
47Выключатель задних противотуманных фонарей
48Реле задних противотуманных фонарей
49Блок контрольных ламп правый
50Сигнализаторы: включения ЭФУ
51Указателей поворота автомобиля
52Указателей поворота прицепа
53Включения ДОМ
54Включения КОМ
55Предохранитель плавкий 6A
56Предохранитель плавкий 10А
57Переключатель света фар центральный
58Кнопка включения ЭФУ
59Выключатель световой аварийной сигнализации
60Прерыватель указателей поворота
61Панель соединительная
62Переключатель указателей поворота
63Реле вспомогательного тормоза
64Выключатель вспомогательного тормоза
65Фара – прожектор.
66Розетка переносной лампы
67Реле блокировки стартера
68Выключатель стартера и приборов
69Выключатель подсветки приборов реостатный
70Реле включения стартера
71Выключатель сигнала торможения
72Предохранитель термо – биметаллический
73Датчик минимального давления
74Переключатель света фар ножной
75Выключатель сигнализатора неисправности тормозов
76Кнопка включения аккумуляторных батарей
77Кнопка управления стекло омывателем
78Датчик уровня топлива
79Переключатель стеклоочистителя
80Сигнализатор звуковой (зуммер)
81Сигнализатор стояночного тормоза
82Сигнализатор угла складывания полуприцепа
83Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
84Сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости
85Сигнализатор неисправности тормозов
86Сигнализатор минимального давления воздуха в пневмосистеме
87Сигнализатор засорения маслофильтра.
88Блок контрольных ламп левый
89Реле стояночного тормоза
90Сигнализатор резерва топлива
91Манометр шинный
92Указатель уровня топлива
93Указатель тока
94Сигнализатор дальнего света фар
95Спидометр
96Тахометр
97Сигнализатор аварийного падения давления масла
98Указатель давления масла
99Указатель температуры охлаждающей жидкости
100Манометр двухстрелочный
101Сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала
102Плафон кабины
103Розетка внешнего запуска
104Выключатель света заднего хода
105Выключатель аккумуляторных батарей.
106Датчик включении КОМ
107Датчик включения ДОМ
108Фонарь знака автопоезда
109Аккумуляторные батареи
110Электродвигатель стеклоомывателя
111Электродвигатель стеклоочистителя
112Фонарь задний противотуманный
113Фонарь задний
114Выключатель сигнала кузова
115Фонарь заднего хода
116Фонарь освещения номерного знака
117Розетка штепсельная прицепа
118Датчик включения блокировки межколесного дифференциала
119Фонарь подкузовной подсветки

Блок предохранителей

Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.

Схема

Назначение

Верхний блок

  1. цепь противотуманных фар
  2. цепь лампы фар-прожектора
  3. цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп
  4. цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»
  5. цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода
  6. цепь питания приборов и зуммера

Нижний блок 

  1. левый габаритный огонь
  2. правый габарит и освещение приборов
  3. ближнего света левой фары
  4. ближнего света правой фары
  5. дальнего света левой фары
  6. дальнего света правой фары

Остальные отдельные предохранители находятся под капотом (смотрите схему). Например цепь питания подогревателя защищена от коротких замыканий биметаллическим предохранителем 291.3722 на 30 А.

Описание модернизированных моделей

В более поздних моделях сам блок предохранителей размещен там же, но выполнен в другом виде.

В отдельных модернизированных моделях Урал блок предохранителей и реле может находится в панели с правой стороны, со стороны пассажира, за защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

Блок с реле

Основные реле крепятся на щитке передка под капотом Урала.

Тут могут находится: реле звукового сигнала, реле вентилятора, реле стартера, прерывателей поворотов, реле стояночного тормоза и т. д.

На этом всё. А если вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

УРАЛ МОТОЦИКЛЫ УРАЛ-4320-60 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

4
  • страница из 267

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • 1 Foreword

  • 2 Safety Requirements and Precautions

    • Safety Requirements

    • Precautions

  • 3 Specifications

  • 4 Controls and Instruments

  • 5 Adjustment and Servicing of Truck Components (Brief Description)

    • Engine

      • Fuel System

      • Engine Starting Preheating System

      • Система выпуска газов

      • Система охлаждения

      • Подвеска силового агрегата

    • Трансмиссия

      • Clutch Release Drive with Air-Hydraulic Booster

      • Transfer Case

      • Cardan Drive

      • Driving Axles

    • Running Gear

      • Truck Suspension

      • Wheels и шины

      • Держатель запасного колеса

    • Рулевое управление

      • Обслуживание рулевого управления

    • Brake Systems

      • Service Brake System

      • Pneumatic Drive of Service Brakes

      • Maintenance of Brakes Pneumatic Drive

      • Emergency Brake System

      • Parking Brake System

      • Truck Тормозная система с антиблокировочной системой тормозов (ABS)

      • Вспомогательная тормозная система

    • Электрооборудование

      • Electronic Speedometer

      • Electric Generator

      • Storage Batteries

      • Lighting and Alarm System

    • Cab, Hood and Fender Assembly and Truck Platform Body

      • Hood and Fender Сборка

      • Кузов платформы грузовика

    • Узел надрессорной балки

    • Специальное оборудование

      • ВОЗВРАЩЕНИЯ

      • Вспомогательная мощность 9003

      • Система контроля давления в шинах

      • Searing System

  • 601110

  • 9

    601110

  • 10
  • 70010. и MIDECS100100100100100100100100100100 9002

    7 Особенности эксплуатации

    • Подготовка нового грузовика к эксплуатации

    • Запуск и остановка двигателя

    • Обкатка нового грузовика

    • Driving Technique

    • Truck Towing

  • 8 Maintenance

    • Maintenance Categories

    • Maintenance Schedule

    • List of Maintenance Operations

    • Truck Lubrication

      • Общие

      • Таблица смазочных материалов и рабочих жидкостей

  • 9 Хранение

  • 10 Транспортировка

  • 11 Спасение

    • Приложения

  • УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60

    ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

    И ИХ МОДИФИКАЦИИ

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Краткое содержание для мотоциклов УРАЛ УРАЛ-4320-60
    Данное руководство также подходит для:

    Урал-4320-61Урал-43206-61Урал-5557-60

    Проектирование + ремонт + регулировка раздаточной коробки автомобиля Урал

    Урал-4320 и его модификации имеют механическую двухступенчатую раздаточную коробку (рис. 1) с несимметричным межосевым дифференциалом

    В процессе эксплуатации автомобиля, раздаточную коробку периодически в плановом порядке снимают с автомобиля для осмотра и регулировки осевого люфта первичного и промежуточного валов. Замеченные неисправности желательно заодно устранить.

    Конструкция раздаточной коробки позволяет извлекать первичный вал с шестернями, приводные валы переднего и заднего мостов из картера без его полной разборки.

    Ведущий вал заднего моста можно снять в сборе с дифференциалом.

    Такие неисправности, как течь смазки, ослабление гаек фланцев на валах, можно устранить, не снимая раздаточной коробки с автомобиля.

    Устранение таких неисправностей, как самопроизвольное выключение передач (износ шлицов каретки переключения передач и первичного вала) или блокировки дифференциала (износ шлицов муфты блокировки дифференциала и вала привода переднего моста), поломка, несоосность части, а также регулировочные работы в рамках технического обслуживания производятся на снятой с автомобиля и частично разобранной раздаточной коробке.

    Необходимость полной разборки раздаточной коробки возникает редко и, как правило, после длительной эксплуатации автомобиля.

    Утечки смазочных материалов следует выявлять осмотром и устранять подтяжкой пробок, болтов крышек подшипников или заменой прокладок и манжет.

    Случайное отключение и блокировка дифференциала могут быть обнаружены при движении автомобиля с переменной нагрузкой в ​​тяжелых дорожных условиях. При этом рычаги управления раздаточной коробкой двигаются произвольно:

    • — рычаг переключения передач в нейтральное положение;
    • — Рычаг блокировки дифференциала в сторону выключения блокировки.

    При повышенном износе, задирах и поломках деталей раздаточной коробки изменяется шум работы, могут появляться посторонние стуки при движении автомобиля в обычных дорожных условиях.

    Опытные водители и механики обычно определяют эти неисправности на слух.

    Демонтаж раздаточной коробки

    Снимать раздаточную коробку удобнее, если автомобиль установлен на смотровой канаве в помещении, оборудованном грузоподъемным устройством.

    Для демонтажа раздаточной коробки автомобилей Урал-4320, -4420 и -44202 опустите шарнирный кронштейн держателя запасного колеса и снимите колесо.

    Снять карданный вал привода среднего моста, отсоединить от фланцев раздаточной коробки и коробки дополнительного отбора мощности фланцы карданных валов привода промежуточного, переднего мостов и привода передней лебедки.

    Отсоедините провода от датчика спидометра.

    Расшплинтуйте и снимите штифты, отсоедините задние концы тяг управления раздаточной коробкой, вспомогательной коробкой отбора мощности и стояночным тормозом.

    Отвинтить уплотнительную трубку от штуцера 11.

    Разъединенные концы карданных валов и тяг управления раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности и стояночным тормозом отвести в сторону и закрепить на раме автомобиля.

    Закрепить подъемное устройство за скобу на крышке 4 верхнего люка раздаточной коробки и слегка натянуть стропы стропового устройства.

    Расшплинтуйте и отверните гайки шпилек крепления раздаточной коробки к кронштейнам, снимите подушки и шайбы, аккуратно опустите коробку на тележку и извлеките ее из-под рамы автомобиля.

    Разборка раздаточной коробки

    Сначала разберите раздаточную коробку на крупные узлы, а затем эти узлы на отдельные части.

    Полную разборку раздаточной коробки удобнее начинать с разборки механизма управления. Для этого расшплинтуйте и снимите пальцы, отсоедините выводы 14, 15 (рис. 4) от тяг 17, 19.

    Расшплинтуйте и отверните гайки 13 крепления поводков к кронштейну 16, снимите поводки и втулки 21 от роликов 22.

    Отверните пробки 19 (см. рис. ) и проволочным крюком извлеките пружины и шарики из корпусов 22 и 20 механизмов блокировки шестерен и блокировки дифференциала.

    Отвернуть болты, снять кронштейн 16 (см. рис. 2) и корпуса 18 и 20 механизмов фиксации.

    Для снятия первичного вала 7 с картера (см. рис. 1) отверните болты и снимите крышку 4 с прокладкой, подъемную скобу.

    Хранение входного вала через верхний люк. Расшплинтуйте и отверните гайку крепления переднего фланца, снимите шайбу и прижмите фланец универсальным съемником.

    Выверните болты и снимите переднюю и заднюю крышки подшипников первичного вала.

    Снимите уплотнительные и регулировочные 30 прокладок и закрепите их на соответствующих крышках.

    На автомобилях Урал-4320, оборудованных лебедкой, снять дополнительную коробку отбора мощности, установленную вместо крышки заднего подшипника.

    Вставить прокладку из мягкого металла между верхней шестерней 3 и задней стенкой картера 6.

    На место крышки переднего подшипника установить съемник и выпрессовать первичный вал в сборе из картера (рис. 3).

    Снимите ведущую шестерню 3 (см. рис. 1) с втулкой, опорной шайбой 2, внутренним кольцом переднего подшипника 1, прокладкой из мягкого металла и кареткой переключения передач 5 через верхний люк картера.

    С помощью съемника выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника 1. Отпустите стояночный тормоз.

    Для снятия промежуточного вала 29 и шестерен 16 и 28 (см. рис. 1) отверните болты, снимите крышки переднего и заднего подшипников, регулировочные 9 и прокладки.

    Прикрепите прокладки к соответствующим крышкам.

    Отвернуть гайку 12 заднего подшипника 14, снять упорную шайбу 13.

    На место задней крышки установить съемник и выпрессовать промежуточный вал в сборе из картера (рис. 4).

    Через верхний люк снимите шестерни 28 и 16 (см. рис. 1) высшей и низшей передач, распорную втулку 15, внутреннее кольцо заднего подшипника и вилку переключения передач в сборе со штоком 23.

    Установить съемником и выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника.

    Для снятия вала 27 привода переднего моста отверните болты крепления крышки подшипника и, встряхивая легкими ударами молотка по фланцу, снимите вал в сборе (рис. 5).

    Снимите прокладку и прикрепите ее к крышке.

    Для снятия вала 24 (см. рис. 1) привода заднего моста отверните болты крепления крышки заднего подшипника.

    Легкими ударами молотка отделить крышку от картера.

    В образовавшийся зазор между картером и крышкой аккуратно, чтобы не повредить прокладку, вставить две отвертки.

    Снимите вал, покачивая его (рис. 6).

    Снимите прокладку и прикрепите ее к крышке.

    Для снятия дифференциала отвернуть болты крепления корпуса заднего подшипника дифференциала.

    Легкими ударами отделите корпус заднего подшипника от корпуса раздаточной коробки и закрепите его на крюке грузоподъемного устройства.

    Снимите дифференциал в сборе с картера. Отверните шток 21 (см. рис. 1) и снимите вилку 18 вместе с муфтой 26 блокировки дифференциала.

    Снимите прокладку и прикрепите ее к корпусу заднего подшипника.

    При полной разборке агрегатов установить первичный вал 2 (см. рис. 3) за шлицевую часть в тиски.

    Отвернуть гайку 8, снять стопорную шайбу 7.

    Универсальным съемником спрессовать низшую шестерню 4 с втулкой 3, опорными шайбами ​​5 и внутренним кольцом заднего подшипника 6 (1 — втулка).

    Установите промежуточный вал 9 (см. рис. 4) за шлицевую часть в тиски, отогните усики стопорной пластины 2 и отверните болты 3 крепления шестерни 1 привода спидометра.

    Снять стопорную пластину 2, упорную шайбу 4, шестерню 1 и шпонку 5.

    Отвернуть гайку 6 крепления подшипника, снять опорную шайбу 7 универсальным съемником, выпрессовать внутреннюю обойму подшипника 8.

    Установить приводной вал переднего моста (см. рис. 5) в тисках за шлицевую часть.

    Вынуть шплинт 2 и отвернуть гайку 1, снять шайбу 3 и спрессовать фланец 4 съемником.

    Легкими ударами по крышке 8 отжать ее от подшипника 10, снять маслосъемное кольцо 6 и упорную шайбу 7.

    Снимите стопорное кольцо 9 с подшипника и спрессуйте подшипник с вала 12 съемником, снимите упорную шайбу 11 (5 — манжета).

    Разберите карданный вал заднего моста так же, как разбирали карданный вал переднего моста, предварительно сняв стопорное кольцо 7 (см. рис. 6).

    При разборке дифференциала (рис. 8) отогните концы стопорных пластин 21 и отверните гайки 8 шпилек крепления передней обоймы 1 к шестерне нижнего вала 9.

    Легкими движениями снимите стопорные пластины и отделите переднюю обойму в сборе с шайбой 20, сателлитами 5 и солнечной шестерней 17 от шестерни нижнего вала. Снимите главную шестерню 16 с задней обоймы 11.

    Переднюю вилку установите в тиски, отверните болты 19, снимите пружинные шайбы и отделите шайбу 20 от вилки.

    Извлеките ведущую шестерню и солнечную шестерню из клетки.

    Передний зажим и шайба не могут быть обезличены при ремонте, поэтому после разборки соедините их в комплект.

    Снять стопорное кольцо 3 с передней обоймы, выпрессовать подшипник 4 съемником.

    Отогните язычок стопорной шайбы 13, отверните гайку 14 и снимите стопорную шайбу.

    Выколоткой диаметром 10 мм легкими ударами молотка через два отверстия в задней обойме 11 выпрессовать из обоймы подшипник 12 в сборе с картером 18.

    Отогните концы стопорных пластин и отверните болты 10 крепления задней обоймы к шестерне нижнего вала, отделите обойму от шестерни.

    С помощью выколотки из мягкого металла выпрессуйте подшипник 12 из корпуса заднего подшипника дифференциала 18.

    С помощью оправки выпрессуйте буртики из крышек подшипников.

    Зубчатые колеса могут иметь износ зуба по толщине, выкрашивание и питтинг (сыпь в виде мелких раковин) сцементированной поверхности зуба, сколы и трещины.

    Для дефектов типа трещин и сколов на концах зубьев длиной более 5 мм, сколов общей площадью более 8 мм 2 или питтинг, покрывающий более 25 % рабочей поверхности зуба, шестерни подлежат браковке.

    Шестерни с мелкими (0,5-1,0 мм) сколами на концах зубьев можно использовать для дальнейшей работы. Острые края стружки, а также заусенцы на вершине головки зуба притупляются и очищаются.

    Проверить износ зубьев по толщине с помощью ограничителя или зубчатого калибра.

    Предусмотрено два метода проверки технического состояния шлицев деталей: первый — измерением с помощью роликов, второй — измерением бокового зазора между шлицами в соединении изношенной детали с сопряженной новой.

    Сборка раздаточной коробки производится в два этапа: сначала собирают узлы, затем собирают коробку в целом.

    При сборке коробки сначала установить вилку 18 (см. рис. 1) вместе со сцеплением 26, штоком 21 и вилкой переключения в сборе со штоком 23 в картер, затем установить остальные узлы и детали в обратном порядке порядок разборки.

    При сборке компонентов и сборке раздаточной коробки в целом учитывайте следующее.

    Соберите блоки до комплектности, показанной на рис. 3-7.

    Нанесите смазку, используемую для заливки картера, на зубчатые втулки первичного вала редуктора и шейку вала 7 (см. рис. 1).

    Нанесите смазку ЦИАТИМ-201 на манжеты, сопряженные поверхности фланцев, шейки подшипников шестерни 10 и зубья шестерни 8 и 10.

    Уплотнительные прокладки и резьбу в сквозных отверстиях картера смазать тонким слоем уплотнительной смазки , а при ее отсутствии любой смазкой.

    После сборки узлов проверьте легкость вращения: валов 24 и 27 в крышках подшипников, ведомой шестерни на валу 7 и ведомой шестерни 10 в крышке подшипника промежуточного вала.

    Масляные кольца 6 (см. рис. 5) и 4 (см. рис. 6) отличаются друг от друга направлением нарезки и маркируются буквами «Р» и «3» соответственно.

    При подсборке колец в сборе установить: с маркировкой «3» — на вал 24 (см. рис. 1) привода заднего моста; с маркировкой «Р» — на валу 27 привода переднего моста.

    Установите фланцы на валы, манжеты и крышки с помощью оправок. Установите шестерню нижнего вала 9 (см. рис. 7) с удлиненной частью ступицы (со шпильками) на переднюю обойму 1 солнечную шестерню 17 с удлиненной частью ступицы на заднюю обойму 11.

    Установите блокировку дифференциала муфту на вал так, чтобы закругленные концы шлицов были направлены в сторону зацепления.

    Затяните основные резьбовые соединения деталей динамометрическим ключом.

    После затяжки гаек и болтов ответственных резьбовых соединений застопорить их.

    Стопорные гайки крепления подшипников на валах и гайки 13 (см. рис. 2) крепления приводов выполнять осторожно, вогнув тонкую часть гайки в паз вала.

    Регулировка раздаточной коробки

    При регулировке раздаточной коробки выполняются два вида работ, обеспечивающих проверку и при необходимости установку нормального осевого люфта первичного и промежуточного валов, а также нормальное положение каретки переключения передач и муфты блокировки дифференциала.

    Осевой люфт оценивается по общему осевому перемещению валов. При затянутых гайках подшипников валов перемещение должно быть для валов: первичное 0,15-0,20, промежуточное 0,08-0,13 мм.

    Измерьте осевой люфт с помощью индикатора, используя монтажную лопатку для перемещения валов (рис. 10).

    При регулировке осевого люфта промежуточного вала упереть ножку индикатора в конец одной из шестерен.

    Во избежание ошибок при измерении осевого люфта проверьте люфт до и после регулировки 2-3 раза, предварительно провернув валы перед измерением.

    Если осевое смещение больше нормы, снимите регулировочные шайбы на первичном валу из-под крышки переднего подшипника, на промежуточном валу из-под крышки заднего подшипника.

    Для обеспечения регулировки подшипников под эти крышки на заводе устанавливается пакет прокладок, в котором не менее четырех прокладок толщиной 0,05 мм и не менее трех прокладок толщиной 0,1 мм.

    Положение муфты блокировки дифференциала можно отрегулировать поворотом штока.

    При проверке правильности положения муфты установите шток в переднее фиксированное положение и проверните ведущий вал переднего моста за фланец.

    Если сцепление не касается шлицевого конца картера переднего дифференциала, то оно установлено правильно. Если муфта касается клетки, переместите ее вперед, повернув шток по часовой стрелке.

    Отрегулировать положение каретки переключения подбором пакета прокладок 17 (см. рис. 1).

    Между корпусом крепления штока вилки переключения и корпусом раздаточной коробки устанавливаются от трех до шести прокладок толщиной 0,2 мм.

    Положение муфты следует считать нормальным, если при фиксированном нейтральном положении штока разница свободной длины шлицов входного вала с обеих сторон муфты не превышает 1 мм.

    Проверка раздаточной коробки

    После ремонта провести испытания для проверки качества сборки и регулировки раздаточной коробки.

    Перед испытанием заполните картер смазкой до уровня контрольного отверстия.

    Допускается испытание на индустриальном масле И-20А с заменой после испытания.

    Испытания проводят на стенде при частоте вращения входного вала 1800 об/мин, продолжительность испытания 20 минут на каждой передаче.

    Передачи и блокировка дифференциала включаются и выключаются только после полной остановки первичного вала.

    Детали дифференциала обкатываются на стенде путем кратковременного торможения приводного вала заднего моста стояночным тормозом.

    При испытаниях не допускаются:

    • — залипание и не плавность включения, выключения передач и блокировки дифференциала;
    • — стук и неравномерный шум шестерен; утечки смазки;
    • — повышенный нагрев картера в местах установки подшипников.

    После испытаний на стенде проверьте герметичность раздаточной коробки.

    Для этого подать воздух давлением 0,30 кгс/см 2 в резьбовое отверстие под штуцер 11 через трубопровод с краном в картер и перекрыть кран.

    Раздаточная коробка герметизируется при падении давления воздуха на 0,15 кгс/см 2 в течение 2 минут, не более.

    Установка раздаточной коробки

    Устанавливать раздаточную коробку на автомобиль обязательно в порядке, обратном снятию с автомобиля.

    После установки раздаточной коробки на автомобиль проверьте регулировку привода управления и при необходимости отрегулируйте привод управления.

    Привод управления раздаточной коробкой следует считать отрегулированным, если рычаг переключения передач в нейтральном положении тяги находится на середине длины проема в полу кабины, а рычаг блокировки дифференциала при разблокированном и заблокированном дифференциале не доходить до переднего и заднего краев проема на 10-15 мм.

    Положение рычагов управления раздаточной коробкой по длине проемов в полу кабины необходимо отрегулировать изменением длины тяг 11 и 12 (см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *