Датсун он до объем бака: какой объем топливного бака Датсун on-DO, емкость бака автомобиля

Содержание

Сравнение Chevrolet Aveo и Datsun on-DO по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.4 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

100 л.с.

87 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

6

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

13.1 с

11.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6. 8 л

7.0 л

Минимальный объем багажника

502 л

530 л

Максимальный объем багажника

502 л

530 л

Дорожный просвет

150 мм

174 мм

Снаряженная масса

1125 кг

1160 кг

Тип кузова

Седан

Седан

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

США

Япония

Размеры

Длина

4399 мм

4345 мм

Ширина

1735 мм

1700 мм

Высота

1517 мм

1500 мм

Колесная база

2525 мм

2476 мм

Передняя колея

1509 мм

1430 мм

Задняя колея

1509 мм

1414 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1125 кг

1160 кг

Полная масса

1600 кг

1560 кг

Минимальный объем багажника

502 л

530 л

Максимальный объем багажника

502 л

530 л

Объем топливного бака

46 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1398 куб. см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

100 л.с.

87 л.с.

Максимальный крутящий момент

130 Н*м

140 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

2

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

73.4×82.6

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, торсионная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

172 км/ч

Пробег на полном баке

676 км

714 км

Марка топлива

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Euro 5

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Объем топливного бака, л Datsun On-Do

Объем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку.

Datsun On-Do всегда имеет одинаковый топливный бак, вмещающий 50 литров. Этого объема по паспорту хватит на 500 километров городского и 9 километров трассового пробега.

Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Datsun On-Do:

  • Renault Logan – 50;
  • Hyundai Solaris – 50;
  • Lifan Celliya – 42;

Datsun On-Do

К обзору→
КомплектацияОбъем топливного бака, л
1.6 MT Trust II50
1.6 MT Trust III50
1.6 MT Black50
1.6 MT Trust I50
1.6 MT Comfort50
1.6 MT Dream I50
1.6 MT Trust I50
1.6 MT Trust II50
1.6 MT Trust III50
1.6 MT Access50
1.6 MT Dream II50
1.6 AT Trust II50
1.6 AT Trust III
50
1.6 AT Black50
1.6 AT Comfort50
1.6 AT Dream I50
1.6 AT Trust II50
1.6 AT Trust III50
1.6 AT Dream II50
1.6 MT Trust II50
1.6 MT Trust III50
1.6 MT Black
50
1.6 MT Comfort50
1.6 MT Dream I50
1.6 MT Trust II50
1.6 MT Trust III50
1.6 MT Dream II50

Объем топливного бака, л у конкурентов

АвтомобильКомплектацияОбъем топливного бака, л
Renault Logan1.6 MT Access50Посмотреть
Hyundai Solaris
1.4 MT Юбилейная серия «10 лет»
50Посмотреть
Lifan Celliya1.5 MT Comfort42Посмотреть

Другие параметры Datsun On-Do

Размеры и вес автомобиля Datsun On-Do Дорожный просвет (клиренс) Datsun On-Do Мощность двигателя Datsun On-Do Максимальная скорость Datsun On-Do Крутящий момент двигателя Datsun On-Do Объем багажника автомобиля Datsun On-Do Объем двигателя Datsun On-Do Разгон до 100 км/ч Datsun On-Do Расход топлива Datsun On-Do Тип привода Datsun On-Do Коробка передач в Datsun On-Do Сколько мест в Datsun On-Do

Габариты нового Датсун он до (седан), размеры, клиренс

Габариты нового Датсун он до сопоставимы с размерами Лада Гранта, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO

больше.

Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм. А вот длина Датсун седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Датсун, то длина Lada Granta составляет 4260 мм. То есть новый бюджетный седан Датсун на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Датсун и Гранта совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.
Подробные габариты нового Датсун он до далее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун он до – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)

Дорожный просвет седана Датсун составляет 174 мм, однако реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Вы спросите почему такое несоответствие официальных данных и реального клиренса автомобиля. Дело в том, что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии. Однако, если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет гораздо больше.

Увеличенный дорожный просвет, это результат модернизации подвески, которую в Датсуне изрядно перетряхнули, что бы получить более устойчивый и комфортный автомобиль, нежели Гранта.

Кстати, если опять же сравнивать дорожный просвет Datsun on-DO все с той же Granta, то окажется, что у Гранты клиренс меньше и составляет всего 160 мм (в нагруженном состоянии), у Granta с АКПП дорожный просвет и вовсе составляет 140 мм.

Объем багажного отделения у Датсун опять же больше, чем у Гранты, всего на 10 литров. Но визуально создается впечатление, что багажник Datsun гораздо больше и объемнее.

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима


Расход топлива Datsun on-DO на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Датсун он-До, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Датсун он-До

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Датсун он-До. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2014 году и прошла рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Датсун он-До (Поколение 1 – 2014-2019; Поколение 1 Рестайлинг – 2019-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Datsun on-DO является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Датсун он-До является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Datsun on-DO подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Datsun on-DO

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2014-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Датсун он-До, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Datsun on-DO в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Датсун он-До. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Датсун он-До, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Датсун он-До может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

плюсы и минусы Datsun on-DO

Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русскому слуху. В настоящем отзыве попытаюсь провести сравнение с Ладой Грантой, на основе которой и сделан Датсун. Раньше в семье были две Гранты, сейчас собственно герой опуса — Датсун, и одна из самых популярных машин В-класса — Киа Рио в рестайлинге 2015 года. А, так, к слову об опыте вождения, владел лично: ВАЗ 21124, Лада Калина хетч, Киа Маджентис (2006г.в.), два Опеля Астры Н (седан и хэтч), Шевроле Авео (тот, что был NEW). Датсун был куплен не новым, а автосалоне сданных в трейд-ин машин с пробегом в 6 тысяч км. по одометру. Причины покупки данного авто опущу, просто ограничившись словами, что нужны были деньги с продажи предыдущего авто и машина как можно быстрее. На момент осмотра «недояпонца» на стоянке автосалона обнаружен замятый порог справа и почти полное отсутствие масла в двигателе!!! Прибор показал, что ЛКП в норме, машина не красилась. Масло долили и поехали в сторону дома 100 км по трассе. Как только выехал на шоссе, сразу биение руля на скорости — не было балансировки передних колес. Ладно, доехал, потом сразу замена масла и фильтров, балансировка всех колес, в скором времени сделан замятый порог. Потом началась каждодневная эксплуатация в среднем по 60-120 км. в день, так как работаю в другом городе. Несколько слов о комплектации, названия официального которой я не помню. В авто есть кондей (на сайте оф.дилера позиционируется как климат), два жо… попогрея, все стеклоподъемники, магнитола с USB, противотуманки, штатное литье на 15, две подушки, ЭУР. На текущий момент пробег машины составляет 33 тысячи километров. Скажу сразу, что за это время ничего (тьфу 3 раза) пока не сломалось и не перегоралось). И так, что же это за «японский» конь? Хуже или лучше Гранты? Если хочешь узнать ответы на эти и другие вопросы, то ….. читай дальше!) Отличие от Гранты в лучшую сторону начинается с момента открытия водительской двери, в Датсуне она тяжелее, в Гранте кажется какой-то пустой что ли. Тяжесть дверей, по-моему, обусловлена наличием проложенной шумоизоляции (их не разбирал). В Датсуне в дороге тише, чем в Гранте. Пластик в Датсуне вроде на вид похож на грантовский, но он реально другой) Толще что ли. Трудно объяснить. Его даже трогать приятнее, если так можно выразиться. Даже бардачок захлопывается по-другому, мягче. Находиться за рулем Датсуна все-таки уютнее, чем в Гранте. Большую роль играет белая подсветка рисок тахометра и спидометра. В Гранте, напомню, зелень несусветная. Нравится поведение Датсуна на трассе. 140-150 км/ч по прямой — уверенно. Ветер не чувствует особо, идет ровно. При поворотах что на Датсуне, что на Гранте — обратная связь на руле не очень. Может это мое субъективное мнение, но наша бывшая Гранта (двигло такое же 1,6 л., 87 л.с), в разгоне пободрее была Датсуна. Все портит этот древнющий мотор и КПП (пусть и тросовая). На первых трех передачах слышна не работа двигла, а какое-то раздражающее тарахтение тракторное. Передачи включаются не особо четко, некоторые с усилием. Замена масла в коробке ситуацию почти не исправила. В инете читал информацию, что инженеры поработали на холостым ходом движка на Датсуне, типа он стал ровнее. Подтверждаю сей факт, вибрации на холостом на руль почти не передаются, на Гранте на холостом руль вибрирует заметно сильнее. Вообще, если честно, в городском потоке ездить на Датсуне меня бесит. Этот дизельный звук, врывающийся в салон, давит на уши. По трассе все-таки поприятнее. От звука мотора «спасаюсь» штатной магнитолой. При написании слова «магнитола» вспомнился такой советский аппарат — радиола… Звук в Датсуне недалеко ушел от этого старого советского аудиоаппарата. Ладно, хоть флэху с любимой музыкой читает. И на этом спасибо). Самыми огромными плюсами данного авто считаю: скромный расход топлива (по трассе 5,5-6,0), просто огромный багажник с раскладывающимися спинками задних сидений и клиренс паркетника (рыбалка, грибы, нечищенные дворы не страшны). Что еще можно сказать про этот автомобиль? Неплохой головной свет, сидения поплотнее, чем в Гранте. Правый дворник все так же не поспевает за левым (если смотреть из машины), как на Калинах и Грантах. Не понимаю, неужели трудно сделать нормальную систему работы дворников??? А? Ведь на китайских Рио-Солярисах это работает, все супер, приятно пользоваться. А…забыл. Звук работы зуммера поворотника….Боюсь ругнуться матом…Жесть…Тем, кто не слышал, и кому не с чем сравнить, трудно объяснить. Тема про звуки реле тоже мне мозг выносит. Одиночная работа дворников, пользование стеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал сопровождается сильно слышимыми звуками работы релюх. В Гранте было почему-то не так это выражено. Шумы и в салоне есть конечно, и торпеда бывает, поскрипит назойливо, да в дверях поселяется и убегут сверчки) Наверное зададите вопрос, а что по подвеске? Подвеска на Датсуне у меня почему-то оставляет двоякие ощущения. Иногда едешь, вроде мягко, а бывает, чувствуешь пятой точкой все дорожное полотно. Не пойму. А так, пробоев не было ни разу, хотя в ямы влетал разные. Диски, кстати, целые пока. Пару слов про знаменитую тему о ржавчине на Датсунах. Моему в ноябре будет 2 года, пока намеков на «ржу» нет, периодически осматриваю кузов. Цвет черный, привет грязи. Из вложений за это время только масло, фильтра и замена масла в КПП. Стоит ли брать? Новым почти за полляма??? Не советую. Если думаете Гранта или Датсун — все-таки Датсун поинтереснее Гранты (на мой сугубо личный взгляд). Прошу строго не судить за отзыв. Может я не затронул какие-то моменты, отвечу на любые адекватные вопросы. Всем удачи в эксплуатации своих авто!!!

Аренда Datsun On-Do без водителя от 1000 рублей за сутки в Санкт-Петербурге

Особенности проката Датсун Он-До

Datsun on-do – улучшенная японская версия отечественной (полу-отечественной, совместно с Renault Group) Лады. Визуально с LADA Granta автомобиль Датсан почти ничего общего не имеет. Разве, что в профиль. Анфас — фирменный для Datsun, с шестигранной радиаторной решеткой, формой фар и бампером. Огромный бонус — вместительный багажник.

Первое, что приходит на ум за рулем Datsun – комфортно и тихо, если не обращать внимания на гул трансмиссии, хотя и его постарались приглушить за счет продуманной изоляции моторного отсека от салона. Фетровые подкрылки, блокирующие звуки при ударах дорожной «мелочи» во время движения, заметно повышают уровень комфорта пассажиров на заднем сидении.

«Походку» Datsun можно описать одним словом — энергоемкая. Ощущается некая «неуклюжесть». Неровности на дороге отдаются вибрацией и тряской в салоне, но подвеска внушает доверие. На бездорожье она точно не подведет.

Это надежная машина для спокойной езды. Активные и быстрые маневры — это не про Datsun on-do. Машину начинает клонить в сторону, руль на команды реагирует с опозданием. Чтобы быстро объехать препятствие с отклонением от курса на 1,5-2 метра, нужно перехватывать руль как минимум дважды. Для выполнения маневра, понадобятся навыки скоростного рулирования. Стандартное же степенное вождение не вызовет проблем — машина послушна и отзывчива.

Коробка передач on-do 5-ти ступенчатая с тросовым приводом. Вибраций на рычаге не ощущается. Ступени переключаются четко и быстро, хотя до «иномарочного» уровня еще не дотягивают. Минус — звуковой фон, усиливающийся при наращивании скорости, несмотря на японскую оптимизацию коробки передач специально для on-do.

Мотор Datsun on-do – знакомый вазовский и в этом его преимущество. Он достаточно мощный для того, чтобы «вести» машину в городском потоке, не уступая иномаркам, со скоростью 105-115 лошадиных сил.

Технические характеристики Datsun GO | ET Auto

9000 Передние колеса Старт двигателя 9000 Функция Радиус поворота (колесная база) Кондиционер Климат-контроль 9000 8 Кондиционер Двери, окна, зеркала и дворники Крышка открыта H-образная Номер 9000 Tire 9000 Точки крепления детского сиденья Датчик 90 006 снаружи Да Фары Follow me home на зеркалах заднего вида Предупреждение о низком уровне топлива Регулируемая яркость000 Цифровой одометр Touch Screen
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Макс.мощность 67 л.с. при 5000 об / мин
Макс.
Пробег (ARAI) 20,1
Альтернативное топливо Не применимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 9000 Передние колеса
Цилиндры 3, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, SOHC
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Описание двигателя 90 005 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 67,06 л.с., 12 В
Количество цилиндров 3
Конфигурация клапана DOHC
Система подачи топлива Электронная система впрыска
Рабочий ход
Степень сжатия
Super Charger No
Повышающая передача
Синхронизаторы
150 км / ч
Время разгона (0-100 км / ч) 13.3 секунды
Коэффициент сопротивления
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
Размеры и вес
Длина 3785 мм
Высота 1485 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2450 мм
Дорожный просвет Автоматический 170 мм
4.6 метров
Размер колеса 13 дюймов
Размер легкосплавного колеса
Колесная база 2450 мм
Колесо переднего колеса 14406 мм 14406 мм 9000
Масса брутто
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Емкость топливного бака 35 литров
рядов передних сидений Высота над головой
Пространство для ног спереди
Пространство сзади
Пространство для ног сзади
Задний AC
Cr uise Control Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Нет
Только с антибликовым покрытием 9000 Зеркала Внутренний Только с антибликовым покрытием 9000 Зеркала Нет
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Передние держатели стаканов Подстаканники — задние
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Сиденья с подогревом — передние
Сиденья с подогревом — задние
Cooling Box
Держатель для бутылок Передняя дверца
Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Электрические стеклоподъемники Только спереди
Дворники с датчиком дождя
Люк на крыше Нет
Наружные дверные ручки Черные
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Омыватель заднего стекла
Тонированное стекло
Зеркало заднего вида с электронным управлением Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Да
Блокировка двери с датчиком скорости Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Передняя подвеска Стойка Макферсона с двойным шарнирным рычагом
Задняя подвеска
Тип переднего тормоза Дисковый вентилируемый
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 155/70 R13 ?
Задние шины 155/70 R13
Brake Assist (BA)
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Control No.
Hill Control No.
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо переключения передач
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин Бескамерный
Безопасность
Подушки безопасности 1 (Dri только ver)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремнях безопасности Да
Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Нет
Противоугонная сигнализация Нет
Блокировка сцепления
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье
3-е место Регулировка
Раздельное заднее сиденье
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова Нет Легкосплавные диски
Силовая антенна
Задний спойлер
Съемный / складной верх
Хромированная решетка 9000 5 Да
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Фонарь
Задний фонарь для чтения
Задний фонарь Обычный
Фонарь для салона Передний
Светильник для коробки Перчаточный светильник Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Контрольно-измерительные приборы
Часы
Предупреждение о приоткрытой двери Нет
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Нет
Расстояние до пустого пространства
Индикатор передачи Нет
Индикатор переключения Нет
Мгновенное потребление Нет
Индикация наружной температуры Нет 9000 Монитор давления Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD Player D D D Воспроизведение VD Нет
AM / FM радио Нет
Снаряженная масса
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Да
Нет Экран дисплея для задних пассажиров
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна 9000
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

Nissan Maxima Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом в невесомости -inc: сиденье водителя с электроприводом по 8 направлениям и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях

Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка под металл / черный рояль и декоративные элементы интерьера под металл / металл

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Кожа / Черный Материал переключателя передач

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Сделай это в Datsun: A 510 с боковым усилением

Сезон Datsun

Если вы регулярно проверяете Speedhunters, я уверен, что вы заметили необычно большое количество историй о Datsun и других классических автомобилях Nissan, которые мы рассказывали за последний месяц или около того.

Будь то аккуратный Bluebird, принадлежащий одному из самых известных японских энтузиастов 510, 240Z из Калифорнии, оснащенный невероятной двойной головкой блока цилиндров OS Giken, или пара прекрасных Fairlady Z из Новой Зеландии, контент Datsun был горячим и тяжело в последнее время.

Я также могу вам сказать, что здесь нет генерального плана; не было стратегии сходить с ума на Datsuns в начале года. Нам просто нравится делиться крутыми автомобилями, и так уж получилось, что в последнее время мы направили наши камеры на множество милых олдскульных Nissans.Похоже, вы, ребята, тоже не против.

В конце концов, в отремонтированном Datsun есть что-то универсально крутое, особенно когда он построен до уровня автомобилей, которые можно было увидеть здесь на Speedhunters за последние несколько недель.

А теперь пора добавить еще один — красивый маленький ’72 510, построенный Раулем Толедо из Сан-Диего. Этот автомобиль получил нашу награду FeatureThis на шоу Offset Kings прошлой осенью на Irwindale Speedway.

Около шести лет назад Рауль решил, что хочет построить 510, и после тщательных поисков достойного экземпляра он нашел ’72 на продажу в районе залива Сан-Франциско.У него был карбюраторный VG30 V6, сделанный предыдущим владельцем, который должен был привести автомобиль в движение по штату Калифорния во время долгой поездки домой в Сан-Диего.

Турбо-маршрут

Несмотря на то, что он был приличным обновлением со склада, V6, тем не менее, продержался недолго. У Datsun произошел неприятный пожар в двигателе, и, хотя общий ущерб машине не был значительным, этого было достаточно, чтобы попрощаться со старым двигателем VG и начать планирование установки нового двигателя.

Как и большинство людей, у которых есть проектные автомобили, Рауль много времени проводил за поиском информации в Интернете.Он просматривал такие сайты, как The510Realm и Ratsun.net, задавая вопросы и черпая вдохновение из других 510 сборок, которые были там.

Он знал, что ему нужно больше мощности, а также хотел остаться верным семейному наследию 510, поэтому, естественно, он пришел к идее SR20DET. Мало того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является популярным выбором для замены, это еще и двигатель, который, как кажется, был специально создан для использования в старом 510, с достаточным потенциалом, чтобы удовлетворить практически любую цель в лошадиных силах.

С помощью команды Deep’s Garage в Сан-Диего Рауль смог получить установку SR, которая не только обеспечила бы повышенную мощность и надежность, но и оставила бы место для будущих обновлений.И, говоря об обновлениях, SR уже упакован некоторыми довольно прочными и быстрыми деталями. Есть кованые поршни CP, впускной коллектор ISR и модернизированная топливная система, чтобы охватить основы.

Boost поставляется в комплекте с турбонаддувом Tomei M7960, который значительно увеличивает выходную мощность, но также сохраняет управляемость при поездках или просто когда Рауль путешествует по улицам Сан-Диего.

Топливный элемент RCI емкостью 10 галлонов установлен в багажнике для замены заводского бензобака Datsun, а аккумулятор также был перемещен в заднюю часть для улучшения распределения веса.

Коробка передач, конечно же, 5-ступенчатая механическая, а дифференциал R160 с вязкостным блоком ограниченного трения помогает передавать мощность SR с турбонаддувом на землю.

Влияние JDM

Среди других улучшений 44-летнего Datsun — полный комплект управления от Datsport в Австралии, а также набор настраиваемых регулируемых койловеров.

Не желая отвлекать от простого, классического внешнего вида, который изначально привлек его к 510, Рауль свел внешние изменения к минимуму.Ключевое отличие заключается в том, что на передней панели стандартная решетка для американского рынка была заменена на решетку от JDM Nissan Bluebird.

Другие косметические штрихи включают удаленные боковые указатели, пару зеркал заднего вида Nissan, установленный снаружи масляный радиатор Mazda RX-7 и покрытие красной краской Mazda Velocity Red.

Что касается колес, то это классические SSR Longchamp XR4 размером 14 × 7 дюймов с нулевым вылетом на каждом углу. По счастливой случайности Рауль нашел старые школьные колеса совершенно новыми в их оригинальных коробках.

Внутри автомобиля оригинальная приборная панель 510 была восстановлена, а также была оборудована настраиваемой приборной панелью с тройным манометром. Пара старых ковшей Recaro LSC вмещает водителя и пассажира, а половина каркаса безопасности установлена ​​для обеспечения безопасности и жесткости.

Не забудем и два самых важных дополнения к интерьеру — автографы Ватанабэ-сан из Rocky Auto и Иноуэ-сан из Star Road в Японии.

Рауль сказал мне, что планирует сохранить эту машину в течение длительного времени, и, хотя он не совсем уверен в своих долгосрочных целях в отношении Datsun, в настоящее время он рассматривает дополнительные обновления двигателя, чтобы достичь отметки в 400 л.с., продолжая работать на бензине.

Недавно мы видели здесь, на Speedhunters, несколько удивительных Datsun, и Raul 510 — идеальный способ завершить месяц возможностей, которые должны заставить всех нас задуматься о том, как поставить одну из этих японских классических моделей в наши собственные гаражи.

Из Америки в Японию, в Новую Зеландию и обратно — черт возьми, как хорошо быть в Datsun.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Фото Луи Ио
Instagram: lusciousy

Рауль Толедо 1972 Datsun 510

Двигатель
Замена Nissan SR20DET, кованые поршни CP, шпильки головки ARP, впускной коллектор ISR, турбонагнетатель Tomei M7960, привод HKS, полная 3-дюймовая выхлопная система, система управления двигателем A’PEXi Power FC, радиатор Ron Davis, кастомный маслосборник, полный отсек двигателя проводов

Driveline
5-ступенчатая МКПП, дифференциал R160 с вискомуфтой LSD

Подвеска / тормоза
Комплект для управления Datsport, опорный кронштейн рулевого механизма Datsport, настраиваемые койловеры, главный цилиндр Wilwood, специальные тормозные магистрали

Колеса
SSR Longchamp XR4 14 × 7 дюймов +0

Экстерьер
Решетка радиатора Nissan Bluebird, зеркала заднего вида Nissan, масляный радиатор Mazda RX-7, удаленные боковые маркеры Краска Mazda Velocity Red

Интерьер
Рулонная дуга, ковшеобразные сиденья Recaro LSC, ремни безопасности Nismo, восстановленная заводская приборная панель, нестандартный приборный щиток, ручка переключения передач с пузырьками

Рауль благодарит Autofashion USA, Deep’s Garage и Team Wild Cards за их поддержку

Другие истории Datsun на Speedhunters

Пол в монтажной

Семь причин высокого расхода топлива

Заправка бака — настолько рутинная задача, что может показаться бессмысленным отслеживать, как часто вам нужно останавливаться перед насосом и сколько топлива вы используете.Вам все равно нужно заправиться, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, так зачем же вести учет?

(Pixabay / paulbr75)

Расход газа в одном автомобиле неизбежно будет варьироваться в зависимости от многих внешних факторов. Температура, условия в дороге и длительные поездки будут влиять на вашу топливную экономичность. Но внутренняя работа вашего автомобиля также может повлиять на вашу топливную экономичность, как и ваши личные привычки.

Если вы отслеживаете свой пробег и частоту заправки, вы можете получить ценную информацию о состоянии вашего автомобиля, которая поможет вам сэкономить деньги на ремонте в будущем.Вы также можете получить представление о некоторых привычках вождения, которые вы, возможно, захотите изменить, чтобы сэкономить свой автомобиль и свой кошелек.

Детали вашего автомобиля, влияющие на расход топлива

1. Масло

Регулярная замена масла, рекомендованная производителем, может помочь вам снизить расход топлива. Если вы заметили, что ваша топливная эффективность снижается, и вы также не меняли масло в недавнем прошлом, старое масло может быть виновником.

Для более новых автомобилей (2013 года или новее) производители автомобилей улучшили свои топливные и масляные технологии, так что вам придется менять масло только каждые 7000-10 000 миль.По сравнению со старыми автомобилями, которые требовали замены масла каждые 3000 миль, это не только улучшает экономию топлива, но также экономит ваше время и деньги.

2. Датчики кислорода, воздушные фильтры, свечи зажигания и топливные форсунки

Эти четыре части вашего автомобиля кажутся не связанными с расходом топлива, но они могут серьезно повлиять на расход топлива. Если вы заметили, что в последние месяцы потребление газа увеличилось, убедитесь, что эти детали чистые и работают правильно.

3.Шины

Даже если индикатор давления в шинах не светится ярко, возможно, шины недостаточно накачаны, и это может привести к снижению топливной экономичности. Используйте простой манометр (доступный практически в любом продуктовом магазине или магазине автозапчастей), чтобы проверить давление в каждой шине. Обязательно сделайте это, прежде чем включать машину на день, потому что холодные шины дадут вам наиболее точные показания давления.

Если вы заметили, что ваши шины выглядят явно недостаточно накачанными, значит, время, когда вам следовало заправить шины, уже давно прошло.Плохо накачанные шины уменьшают тягу и увеличивают количество поворотов ваших шин, чтобы преодолеть такое же расстояние. Важно заправлять шины до рекомендованного давления в фунтах на квадратный дюйм, поскольку чрезмерное и недостаточное давление воздуха может отрицательно повлиять на расход топлива.

4. Кондиционер

В очень жаркие дни использование кондиционера может вызвать значительную нагрузку на двигатель и снизить топливную экономичность. Чтобы решить эту проблему, взламывайте окно до тех пор, пока внутренняя температура вашего автомобиля не станет равной или ниже внешней температуры.Однако имейте в виду, что при движении по шоссе лучше держать окна закрытыми, поскольку это снижает сопротивление вашего автомобиля.

Привычки, влияющие на расход топлива

5. Холостой ход

Эта привычка кажется очевидной, но это — расточитель газа, который часто упускают из виду, забывают или игнорируют. Если вы находитесь в месте, где можно полностью выключить двигатель, сделайте это. Выключение автомобиля не только снижает расход топлива, но и предотвращает ненужный износ автомобиля.Если вы оказались в ситуации, когда не можете полностью выключить двигатель (например, в жаркий день, когда вы ждете, чтобы забрать кого-нибудь из школы), по крайней мере, переведите его в нейтральное положение.

6. Неправильная передача

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач (рычаг переключения передач), убедитесь, что вы используете соответствующую передачу. Если вы тянете тяжелые грузы, вам следует использовать более низкую передачу, чтобы вашему двигателю не приходилось работать больше, чем нужно. Точно так же обязательно используйте более высокую передачу при движении на более высоких скоростях.Краткое и длинное: прислушивайтесь к своему двигателю. Если это звучит так, как будто он перегружен или недоработан, вы, вероятно, тратите газ.

7. Агрессивное вождение

У этой дурной привычки три элемента: слишком быстрое вождение, слишком быстрое ускорение и слишком резкая остановка. Все три действия приводят к высокому расходу топлива. По возможности следует медленно ускоряться и двигаться со скоростью транспортного потока. Обеспечьте себе достаточно пространства между вами и человеком впереди вас, чтобы вы могли постепенно остановиться, не нажимая на тормоза.По возможности естественное замедление без тормозов может помочь вам повысить топливную экономичность.

Если вы никогда не обращали внимания на расход топлива, никогда не поздно начать. В некоторых новых автомобилях есть датчик, который делает это за вас, но небольшой блокнот, который вы используете, чтобы записывать показания одометра, поездки и заправки, является нетехнологичным способом отслеживать, куда уходят ваши деньги и топливо. Если вы заметили, что ваша топливная эффективность ниже номинальной или что со временем она снизилась, просмотрите приведенный выше список и внесите некоторые изменения, чтобы помочь вернуть часть этих денег на бензин в свой карман.

Видео

1972 Datsun 240Z & 240ZG

Иногда все, что нужно, чтобы зажечь искру, которая поглотит остаток вашей жизни, — это неожиданная, случайная встреча с мимолетным изображением. Когда в 2001 году Рахиль Тарик впервые наткнулся на журнальную рекламу оригинального Datsun Z, это положило начало поиску, в ходе которого он не только купил свой первый S30, но и открыл магазин, который изменил бы взгляды остального мира. это самый классический из японских спорткаров.

Просмотреть все 57 фотографийСмотреть все 57 фотографий

«Нашим семейным бизнесом всегда был автомобилестроение», — объясняет Рахаил. «Мой отец был механиком, когда впервые приехал в Великобританию в 60-х, и это было в нашей ДНК в течение долгого времени. Мой брат, мой зять, и я живое доказательство того, что однажды вы станете бензоколом. , это оно.»

Просмотреть все 57 фотографийПоказать все 57 фотографий

Конечно, Рахиль пошел дальше, чем обычный одержимый автомобилем. Все могло начаться с картинки на странице, но именно тогда, когда он начал исследовать, как модифицировать свой недавно приобретенный 240Z, он встретил Мартина Райланда.Мартин решал многие проблемы, с которыми сталкивался Рахиль на своем пути к созданию идеального Z, и в конце концов стал его деловым партнером.

Посмотреть все 57 фотографий

«Когда Мартин впервые приехал и забрал мою машину, это положило начало очень и очень глубокому разговору о том, как далеко мы можем зайти в улучшении S30», — говорит Рахиль. «Райланд весьма технически подкован, и, когда мы начали разрабатывать долгосрочный план развития автомобиля, мы поняли, что находимся на одной волне с точки зрения вкуса и философии, — так родилась MZR Roadsports.»

Просмотреть все 57 фотографий Просмотреть все 57 фотографий

Эта общая точка зрения сформировала очень конкретную концепцию, которая стала определять автомобили MZR: приверженность сохранению красоты оригинального листового металла при одновременной скрупулезной работе над модернизацией автомобилей везде, где это возможно, без ущерба для одного из самые захватывающие дизайны, когда-либо появлявшиеся в Японии.

Посмотреть все 57 фото Посмотреть все 57 фото

«Мы всегда хотим с пониманием относиться к великолепным линиям автомобиля, и в то же время оставлять на нем свою отметку», — продолжает Рахаил .«Даже багажный ремень, который мы вешаем в машину, отдает дань уважения тому, что пришло с завода, но это наш собственный дизайн — такой же, как и наши нестандартные колеса в стиле Ватанабэ, и, конечно же, наши калибры». Конечный результат — нечто среднее между рестомодом и любящей 100-точечной реставрацией.

Просмотреть все 57 фотографий

Начиная с автомобилей, закупленных исключительно в западных Соединенных Штатах (где ржавчина — неслыханная вещь), каждый Z превращается в чистый металл, тщательно обрабатывается от коррозии и возвращается к статусу лучше, чем новый, в том числе усиление любых известных слабых мест, а также внесение изменений в соответствии с требованиями покупателя.Здесь нет готового оборудования. В MZR все делается на заказ для каждого автомобиля, который проезжает по магазину.

Просмотреть все 57 фотографий Просмотреть все 57 фотографий

«Большинство наших клиентов хотят классическую машину, на которой они могут ездить регулярно, — что-то, что может выдержать ужасные дороги, которые есть здесь, в Великобритании, и что-то надежное и удобное, но все же узнаваемое Z, «- говорит Рахиль. «То, что Сингер делает для Porsche, мы делаем для Datsun».

Просмотреть все 57 фотографий

Как правило, большинство автомобилей, которые появляются на MZR Roadsports, не предназначены для показа, а вместо этого оснащены модернизированными трансмиссиями и специальной подвеской, которые формируют впечатления от вождения по вкусу владельца.Для некоторых это может означать мощность, готовую к работе на гусеничном ходу, в то время как другие заинтересованы в крейсерских возможностях и универсальности.

Посмотреть все 57 фотоСмотреть все 57 фото

Две машины для этой функции представляют собой подставки для букмекерских контор MZR. Автомобиль ’72 240ZG «G-носовой» не реставрирован, но имеет ряд отдельных обновлений, в том числе воздушный короб RFactory, электрический топливный насос, масляный радиатор, регулируемые амортизаторы Koni и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Выхлоп Datsun Spirit с двумя выхлопными трубами помогает дышать шестицилиндровым двигателям серии L объемом 2,4 л, как и заводской спортивный выпускной коллектор, а суппорты MK63 и вентилируемые диски замедляют автомобиль, когда все становится слишком энергичным.Внутри находится актуальная по тем временам дуга безопасности, набор ковшеобразных сидений OEM Competition и рулевое колесо Competition. Вся установка основана на RS Watanabes и 15-дюймовых шинах Michelin.

Посмотреть все 57 фотоСмотреть все 57 фото

Широкофюзеляжный автомобиль, также как и модель 240 72-го года, находится на самом краю того, что MZR представляет собой комфортабельное здание. «Это определенно выражение и нас как бренда, и желаний клиента, но мы позаботились о том, чтобы он оставался в рамках эстетики, которую мы установили для компании с точки зрения как внешнего вида, так и управляемости», — объясняет Рахиль. «Владелец чего-то хотел. другое, чего раньше не делали в Европе, как комплекты Rocket Bunny, которые можно увидеть в Америке или Японии, но через наши объективы.Вот как мы закончили создание стальных арок ручной работы с предварительно подогнанными колесами, чтобы обеспечить идеальную стойку и визуальную формулу. Я имею в виду, сколько раз вы видели обвес, прикрученный болтами, где колеса просто не работают? Мы не собирались рисковать с этим автомобилем ».

Посмотреть все 57 фото

В дополнение к полностью сделанному на заказ интерьеру, который соответствует его привлекающему внимание широкофюзеляжному стальному корпусу, 240Z также демонстрирует передний сплиттер из углеродного волокна. , лоток для воздуховодов, панель задних фонарей и гоночные зеркала с бамперами из нержавеющей стали.Все стекла были заменены, а выхлоп переместился на уникальный центральный выход.

Просмотреть все 57 фотографий Просмотреть все 57 фотографий

Под длинным, длинным капотом Z оснащен вытесненным 3,1-литровым строкером L6 с коваными внутренними элементами и системой впрыска топлива с несколькими схемами, питаемую от топливного элемента с перегородками. Алюминиевый радиатор сохраняет прохладу, а полностью настраиваемый выхлоп от коллектора до выхлопной трубы. Рычаги задней подвески также изготовлены собственными силами, регулируемые койловеры с 30-ю позициями позволяют точно выбрать правильную реакцию на дорогу, а регулируемая, чувствительная к скорости система рулевого управления с усилителем упрощает управление широкой колеей купе.Сзади, преобразование оси CV и передача 3,9 в LSD помогают контролировать мощность, подаваемую пятиступенчатой ​​спортивной трансмиссией, а алюминиевые тормоза сводят неподрессоренную массу к минимуму.

Просмотреть все 57 фотографий Просмотреть все 57 фотографий

«Сейчас у нас есть клиенты по всему миру, которые являются серьезными коллекционерами, и 240Z является частью этого серьезного разговора, когда речь идет о классических спортивных автомобилях», — заявляет Рахаил. «Это уже не только Порше и Ягуары».

Просмотреть все 57 фото

С такими автомобилями, которые выходят из магазина MZR Roadsports, нетрудно увидеть обоснованность такого смелого заявления.

Строкер Кастомные рычаги задней гоночной подвески Суппорты Стайлинг кузова
Меню настройки
Владелец: MZR Шоссейный спорт
Родной город: Брэдфорд, Великобритания
Профессия: Z Специалист
Instagram: @mzr_roadsports
1972 Datsun 240Z
Двигатель: 3100 куб.см L6; Пакет впрыска топлива MZR с возможностью переключения спортивного и гоночного режимов; крупногабаритный алюминиевый радиатор охлаждения с программируемыми сдвоенными электровентиляторами; изготовленный на заказ коллектор из нержавеющей стали, выхлоп с двумя угольными центральными выходными наконечниками, топливный элемент с перегородками и топливным элементом с высокой степенью захвата, оснащенный топливным насосом высокого давления в баке
Трансмиссия: Коробка передач пятиступенчатая; 3.9 дифференциал повышенного трения; переоборудование заднего моста для тяжелых условий эксплуатации; легкая рулевая рейка; регулируемый чувствительный к скорости усилитель рулевого управления
Подножки и шасси: MZR; модернизированные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости; Регулируемые койловеры в 30 направлениях; модернизированные валы навески и универсальные шарниры, дополненные шарнирными регулируемыми концами рулевой тяги
Тормоза: Алюминиевый тормозной пакет MZR с современной центральной системой стояночного тормоза и полностью регулируемой программой разрежения тормозов
Колеса и шины: 17×10 спереди, 17×11 сзади, трехсекционные колеса MZR; 245 / 45R17 спереди, 255 / 40R17 сзади Nankang шины
Внешний вид: Краска Stardust Grey; стальной широкофюзеляжный корпус ручной работы; бамперы из нержавеющей стали; обновленное стекло; карбоновый передний сплиттер, поддон воздуховодов, задняя панель заднего фонаря, зеркала заднего вида; заготовка передней решетки радиатора; задняя подножка с центральным выходом
Интерьер: Спортивные сиденья с обивкой из кожи наппа MZR, электронные датчики в стиле ретро, ​​отделка панелей из кожи наппа и плетение корзины; современная переоборудование обогревателя и стеклоочистителя; Центральная консоль Club Sport; открытые верхние части задних стоек; индивидуальный швейцарский ковер-петля из вереска в кожаном переплете; Система ремней для багажа наппа; рулевое колесо с отделкой кожей Nappa; ручку переключения передач из красного дерева и клена ручной работы; дуга безопасности с использованием НКТ Т45; зажигание кнопочное без ключа; электромонтажный ткацкий станок для автоспорта; Стереосистема DAB Bluetooth; Светодиодное освещение
1972 Datsun 240ZG
Двигатель: Mikuni тройные карбюраторы 40PHH; Воздухозаборник RFactory; заводской спортивный выпускной коллектор; электрический топливный насос; масляный радиатор; Выхлоп Spirit Twin Stack
Подножки и шасси: Шоки Кони; спортивный стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза: MK63 для соревнований; вентилируемые роторы
Колеса и шины: 15×8.5 передних колес RS Watanabe 15×9,5 сзади; 18 / 60-15 спереди, 23 / 62-15 сзади Шины Michelin TB15
RS watanabe диски
Внешний вид: ZG; Краска Grand Prix Maroon
Интерьер: Datsun Competition U0175 сиденья и рулевое колесо; дуга безопасности
Показать всеПоказать все 57 фотоСмотреть все 57 фото

Datsun претерпевает незначительное изменение модели

Datsun претерпевает незначительные изменения модели

Datsun 2WD DXL Полудлинный кузов с одной кабиной и 2.0-литровый бензиновый двигатель (с дополнительными функциями)

В рамках этого незначительного изменения модели модельный ряд Datsun был существенно расширен. Помимо недавно добавленной модели 2WD Single Cab Long Body и модели 2WD Double Cab, которых ранее не было в линейке, теперь предлагается модель King Cab, которая сочетает в себе двухместную кабину, включающую грузовое пространство для уличных товаров или других предметов, с большая кровать.Кроме того, модели, оснащенные бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, теперь доступны с автоматической коробкой передач.

Выбор бензиновых двигателей также был полностью изменен для значительного улучшения экономии топлива, в дополнение к обеспечению ходовых качеств с достаточным запасом мощности в диапазоне от низких до высоких скоростей автомобиля. Емкость топливного бака также была увеличена с прежних 60 литров до 75 литров (за исключением модели 2WD Single Cab Semi-long Body), тем самым увеличив запас хода при полном баке топлива.

Внешний и внутренний вид был улучшен за счет расширения применения хромированного переднего бампера на всех моделях и полной переработкой конструкции приборной панели с большим упором на функциональность. Литые потолочные панели также используются во всех моделях. На выбор предлагается восемь привлекательных цветов корпуса, включая недавно добавленный Orange Pearl.
Более того, практичность была улучшена множеством способов. Электрический стеклоподъемник водителя в одно касание стал стандартным оборудованием всех моделей.Это окно оснащено механизмом, который предотвращает захват пальцев и рук во время операции одним касанием за счет автоматического изменения направления и опускания окна. Модель King Cab поставляется с двумя дополнительными сиденьями, которые складываются в стороны для хранения, когда в них нет необходимости.

С точки зрения экологичности модели с бензиновыми двигателями соответствуют японским нормам по выбросам выхлопных газов 1998 года, а модели с дизельными двигателями — нормам 1997 года. Кроме того, модели с бензиновыми двигателями также соответствуют требованиям, касающимся списка рекомендуемых спецификаций и материалов для продуктов с незначительным воздействием на окружающую среду.Более того, модели с бензиновыми двигателями 4WD Double Cab с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач также имеют право на снижение налога на приобретение автомобилей как автомобили с низким потреблением топлива в соответствии с пересмотренным налоговым кодексом на 1999 финансовый год.

Также были внесены различные улучшения в оборудование для обеспечения безопасности. Все модели построены на основе высокопрочной конструкции Zone Body от Nissan, оснащены дополнительной системой удержания подушки безопасности водителя (SRS) в качестве стандартного оборудования и предлагают подушку безопасности переднего пассажира SRS среди других дополнительных функций безопасности.

Ценовой диапазон и план продаж
Новый Datsun в районе Токио предлагается в диапазоне от 1 145 000 иен до 2 744 000 иен. Nissan прогнозирует ежемесячный объем продаж в 500 единиц.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DATSUN

Марка

2WD DXL Полудлинный кузов с одной кабиной и 2,0-литровым бензиновым двигателем

Общая длина (мм)

4 685

Общая ширина (мм)

1,690

Общая высота (мм)

1,620

Колесная база (мм)

2,650

Протектор передний (мм)

1,395

Задний (мм)

1,390

Дорожный просвет (мм)

200

Снаряженная масса (кг)

1,310

Радиус поворота (м)

5.1

Рулевое управление

Рециркуляционный шар с усилителем

Подвеска Передняя

Независимая, поперечный рычаг с торсионными пружинами

Задний

Жесткий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами

Тормоза Передняя

Дисковые вентилируемые

Задний

Ведущий-замыкающий

Шины Передняя

195Р14-8ПРЛТ

Задний

195Р14-8ПРЛТ

Двигатель Ê
Рабочий объем (куб.см)

1,998

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

86.0 * ~ 86,0

Макс. Мощность (PS / об / мин)

125/5 600

Макс. Момент (кг-м / об / мин)

17,8 / 3,200

Степень сжатия

9,5: 1

Индукция

EGI (ECCS)

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Передаточное число 1-й

3.985

2-я

2,246

3-я

1,415

4-я

1.000

5-я

0,821

Реверс

3,657

Финал

4.625

Сколько километров я могу проехать с горящей лампочкой резерва топлива?

Симпатичный австралийский комедийный дуэт Хэмиш и Энди поставил на проверку давний вопрос. Как далеко проедет моя машина, когда загорится индикатор резерва топлива?

Пара стояла у руля Audi SQ5 в Мельбурне с указанными 10 км оставшегося топлива. Как только указанное расстояние приблизилось к 0, они установили одометр и начали долгое и нервное путешествие, чтобы посмотреть, как далеко они смогут пройти.

Невероятно, но пара проплыла мимо того, что большинство сочло бы разумным, и проехали еще полтора часа с машиной, сказав, что в баке нет топлива!

Всего Хэмиш и Энди смогли проехать еще 111 км после того, как Audi сообщила, что бак высох. Это делает просмотр очень интересным.

В какой-то момент большинство автомобилистов позволили баку опуститься, увидели, как загорелась сигнальная лампа уровня топлива, и задались вопросом, как далеко они могут проехать, прежде чем двигатель заглохнет, — включая нас.

К сожалению, не существует отраслевого стандарта, который предписывал бы, сколько сока джунглей должен содержать резервуар или как далеко транспортное средство должно проехать после того, как загорится резервный свет. Поэтому однозначного ответа не существует, но вот несколько советов, которые могут помочь, если вы думаете, что работаете на парах и у вас нет путевого компьютера для обратного отсчета до последней капли.

Размер имеет значение
Во-первых, помимо нескольких хардкорных транспортных средств дальнего действия, автомобили редко имеют отдельный бак для хранения аварийного топлива, а индикатор резерва просто загорается, когда уровень в основном баке опускается ниже определенного уровня.

Каждый автомобиль индивидуален, но резервная часть бака обычно составляет от 10 до 15 процентов от общей емкости. Если вы знаете объем бака в вашем автомобиле, некоторые элементарные математические вычисления дадут вам приблизительное представление о том, сколько осталось, когда загорится этот маленький желтый огонек.

Если вы также знаете приблизительную экономию топлива вашего автомобиля (просмотр руководства по эксплуатации должен подтвердить эти цифры), то немного больше математики поможет вам приблизиться к расстоянию, на которое вы сможете проехать.Но все не так просто.

Условия вождения
Помните, что, как и любой показатель экономии топлива, запас хода зависит от условий и стиля вождения. Резкое ускорение, высокая скорость, низкое давление в шинах, большие нагрузки, определенные погодные условия и тип топлива уменьшают запас хода, поэтому важно принять меры для экономии топлива.

Также учтите, что при движении в гору по крутому склону расход топлива увеличивается, а последние драгоценные капли топлива могут перетекать из одной части бака в другую.Если заборник топлива высохнет, двигатель будет испытывать нехватку топлива, как если бы бак был полностью пуст.

Тот же эффект может возникнуть при активном прохождении поворотов и резком торможении, хотя последнее менее применимо, потому что двигатель, как правило, менее жаждет при торможении без газа.

Учитесь на чужом несчастье
Существует ряд онлайн-сервисов, которые собирают информацию от водителей, которые остались без внимания, и предлагают ее автомобилистам, чтобы помочь им избежать ситуации.

Анализ этих цифр и усреднение девяти самых популярных записей дает общее среднее значение около 67 километров. Удивлен?

Сделай сам — это не тот путь
Какой бы метод грубого расчета, оценки или слепой веры вы ни выбрали, мы не рекомендуем намеренно запускать бак всухую, чтобы узнать, насколько далеко может проехать ваша машина.

Многие автомобили не будут благодарить вас за работу топливной системы всухую, и, в зависимости от возраста автомобиля, некоторым требуется специальная процедура продувки или удаления воздуха из топливной системы перед повторным запуском.

Кроме того, стоять на обочине дороги при заправке канистры может быть опасно в загруженном транспортном средстве, поэтому следует избегать перевозки любой горючей жидкости в транспортном средстве, где это возможно.

Мифы разоблачены
Один из мифов о низком уровне топлива гласит, что при низком уровне топлива в баке всасывается ил или другие посторонние вещества на дне бака, которые затем забивают различные компоненты топливной системы.

Это неверно, поскольку все современные топливные системы включают по крайней мере один фильтр тонкой очистки плюс марлевый носок поверх приемного устройства бака для улавливания более крупных битов.Подборщик также расположен в самой нижней точке резервуара, куда он при любых обстоятельствах собирает мусор.

Другая городская легенда среди автолюбителей гласит, что при продолжительном низком уровне топлива в баке остается большое воздушное пространство, которое может позволить коррозии закрепиться. Так было, когда автомобили чаще использовали прессованные стальные резервуары, но широкое использование более прочных пластиковых резервуаров в новых автомобилях положило этому конец.

Если вы не спите по ночам, гадая, как далеко ваш верный конь уйдет в резерв, наш лучший совет — внимательно следить за датчиком и посещать станцию ​​технического обслуживания до того, как загорится свет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *