Подвеска типа Де Дион
Подвеска Де Дион — единственная автомобильная конструкция, придуманная королевским должностным лицом.
Функции подвескиУсловно подвески можно поделить на 2 группы – зависимые и независимые. Колеса оси зависимой подвески жестко связаны между собой, в то время как независимая система позволяет каждому колесу действовать самостоятельно, что снижает наклон корпуса автомобиля и повышает комфортность управления им. Зависимый тип не дает этих преимуществ, но конструктивно он проще и дешевле в производстве.
Подвеска типа Де Дион является компромиссом, объединяющим преимущества жесткого моста и независимой подвески. Такая конструкция применяется только для ведущей оси автомобиля.
Система Де Дион устанавливалась на Volvo 345 1975 года и Alfa Romeo 75 1985 года выпуска, а также знаменитой Ferrari Testarossa. Существуют и современные автомобили, оснащенные подвеской Де Дион, например – ВАЗ 2108, Smart, Honda H-RV. На военных грузовиках швейцарской армии такой подвеской оборудованы обе оси. Соответственно, и привод у грузовика – полный.
История созданияГраф Альбер Де Дион, имя которого носит тип подвески, являлся представителем французской аристократии XIX века. Этот человек безумно любил автомобили и быструю езду. Исторические данные крайне противоречивы, одни источники утверждают, что граф мало смыслил в автомобилестроении и занимался лишь финансированием компании, однако есть данные, согласно которым он лично разрабатывал конструкцию, а механики воплощали его идеи. Компания под руководством Де Диона была основана после знакомства графа с инженером Жоржем Бутоном и механиком Трепарду.
Граф Альбер очень заинтересовался паровым двигателем Бутона и предложил финансировать разработки инженера. Так свет увидел компанию «De Dion-Bouton», которая разработала конструкцию четырехколесного автомобиля и применила тот самый тип подвески Де Дион.
Стремление разработать такую подвеску, которая обеспечит комфортное передвижение можно понять, если обратить внимание на дорожное покрытие Франции XIX века. Первый автомобиль с паровым двигателем, которым граф управлял лично, фактически рассыпался во время движения, поскольку мостовые состояли из камней и не были приспособлены для движения по ним на автомобиле. Так появилась идея соединить ведущие колеса балкой, а редуктор передачи (механизм придающий колесам движение), неподвижно прикрепить к кузову. Сама конструкция оказалась весьма удачной, но малоприменима для XIX века, поскольку материалы того времени не были достаточно прочными.
Устройство подвески Де ДионСистема подвески, которую разработал Альбер Де Дион, является зависимой, колеса соединены цельной поперечной балкой, но она отличается от стандартного типа. Главное преимущество такой системы в том, что она дает возможность сбалансировать массы автомобиля.
Для наземного транспорта, имеющего систему подвески, вводится понятие — подрессоренная и неподрессоренная масса. Неподрессоренной, называют массу колес и других деталей, крепящихся к ним (тормозные механизмы, диски, резина). Подрессоренной, называют массу остальных деталей автомобиля. Чем больше подрессоренная масса, тем комфортнее перемещение, стабильнее управление. Сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль, должна компенсироваться подрессоренной массой.
Все элементы зависимой подвески относятся к неподрессоренной массе, соответственно она становится очень тяжелой и говорить о комфортности вождения не приходится. Учитывая тот факт, что в XIX веке об этих массах не было известно, можно предположить, что инженеры руководствовались интуицией, но концепция подвески Де Дион заключалась как раз в том, чтобы снять лишнюю неподрессоренную массу и перенести ее на кузов автомобиля. Что и было достигнуто путем крепления редуктора главной передачи (механизм, который придает вращение колесам) к кузову автомобиля. В свою очередь редуктор придает вращение колесам с помощью двух полуосей с двумя шарнирами на каждой. Таким образом, подвеска сохранила зависимость колес, но неподрессоренная масса была сведена к минимуму.
Плюсы и минусыВсе зависимые подвески, включая Де Дион, обладают одним существенным минусом: корпус автомобиля значительно раскачивается при интенсивном разгоне и торможении.
Среди плюсов, можно выделить легкость монтажа и малый вес конструкции. Очень часто, когда производитель отказывается от независимой подвески, по каким-либо соображениям, используется подвеска типа Де Дион.
С тех пор, как свет увидел систему графа Альбера прошло много времени и конструкция претерпела некоторые изменения. Как правило, инженеры берут за основу конструкцию Де Дион, но используют современные технологии и материалы. Именно так поступили при разработке Mercedes R-класса и добились хорошего баланса управляемости и комфорта.
Подвеска «Де Дион» — устройство и принцип действия
Опубликовано:
17.08.2016
Введение
Подвеска «Де Дион» на сегодняшний день является единственной в мире конструкцией, которая является неотъемлемой частью автомобиля, придуманной много лет назад королевским должностным лицом.
Все используемые в современных автомобилях подвески можно условно разделить на две категории: в любой машине может быть установлена либо зависимая, либо независимая конструкция. Принципиальное отличие подвесок заключается в том, что оси зависимого устройства плотно взаимосвязаны друг с другом, а в независимой системе колёса работают самостоятельно, ввиду чего максимально уменьшается наклон корпуса транспортного средства и одновременно повышается комфорт управления. Зависимая подвеска, в свою очередь, лишена таких важных достоинств, однако она активно применяется в автомобилестроении из-за простоты конструкции и небольшой стоимости.
Подвеска «Де Дион», что будет подетально рассмотрена в нижеприведённой статье, представляет собой своеобразный компромисс, который способен объединить в единое целое полезные свойства жёсткого моста и способности независимой конструкции. Однако на практике применить подобное устройство можно только для ведущей оси машины.
История создания конструкции
Устройством «Де Дион» изначально комплектовалось несколько автомобилей, в частности Volvo 345, производимая в 1975 году, и Alfa Romeo 75, выпущенная в 1985 году. Примечателен тот факт, что конструкция нашла место даже в популярной Ferrari Testarossa. Придуманная много лет назад подвеска актуальна даже сегодня, её устанавливают на некоторые современные транспортные средства. Современный потребитель может увидеть агрегат на машинах ВАЗ-2108, Smart и Honda H-RV. Подвеска «Де Дион» активно эксплуатируется швейцарской армией, так как ею комплектуются военные грузовики. Стоит отметить, что конструкцию устанавливают на две оси, так как грузовики имеют полный привод.
De Dion подвеска получила своё название по имени создателя, которым был граф Альбер Де Дион, принадлежащий французской аристократии XIX столетия. Спустя много лет судить о возможностях и умственных способностях этого человека сложно, так как одни исторические ресурсы говорят о том, что граф Де Дион всю жизнь занимался автомобилями и самостоятельно разрабатывал различные механизмы. Согласно другим данным, этот человек был настолько богат, что он попросту оплачивал работу механиков, которые разрабатывали полезнейшую конструкцию. Во главе открытой графом фирмы стоял он сам, идея по созданию прибыльного бизнеса была воплощена после тесного общения с известным инженером того времени Жоржем Бутоном и механиком Трепарду.
За короткий промежуток времени обладавший финансовыми возможностями граф Альбер начал спонсировать проекты инженера, обратив в первую очередь внимание на паровой движок Бутона. Организация De Dion-Bouton вскоре создала уникальный по тем временам четырёхколёсный автомобиль, на котором стояла подвеска «Де Дион».
Мысли о создании качественного агрегата появились у графа Альбера после поездки по дорогам Франции XIX столетия. Находящийся непосредственно за рулём первой машины, оснащённой паровым мотором, создатель компании потерпел «крушение» — непрочная конструкция во время движения разлетелась на составляющие. Разработчики и механики решили объединить все ведущие колёса посредством балки, а редуктор передачи вплотную присоединить к кузову авто.
Принцип устройства
Важным достижением «Де Дион» является создание агрегата, который способствовал балансу массы транспортного средства. Технические объекты, которые перемещаются только по земле, имеют подрессоренный и неподрессоренный вес. Последний включает в себя вес колёс и всех элементов, которые прикреплены к ним. Подрессоренная масса, в свою очередь, гораздо больше, она состоит из всех комплектуемых машину деталей. Максимизация этого параметра позволяет сделать езду более комфортной, а управление более лёгким и стабильным. Важно учитывать силу, выдаваемую неподрессоренными частями и воздействующую на транспортное средство, так как её должна компенсировать подрессоренная масса.
На практике составляющие зависимой подвески имеют огромнейший вес, что напрямую влияет на утяжеление неподрессоренного веса, которые не позволяет испытывать комфорт во время езды. Созданная в те времена, подвеска «Де Дион» помогала убрать дополнительный неподрессоренный вес и переместить его на кузов транспортного средства. Устройство, позволяющее крутиться колёсам, соединили с кузовом, редуктор, в свою очередь, функционировал посредством пары полуосей и шарниров. Внедрённая De Dion подвеска помогла сохранить зависимость колёсной базы и одновременно минимизировала неподрессоренный вес.
Достоинства и недостатки системы
«Де Дион», как и типовые зависимые конструкции, имеет один важный недостаток: корпус транспортного средства способен заметно «ходить» в разные стороны во время быстрого разгона или внезапного торможения.
Что касается достоинств, следует отметить простоту установки и незначительную массу агрегата. Зачастую отказавшиеся от независимой системы концерны устанавливают на своих транспортных средствах подвеску «Де Дион».
Заключение
Со времён разработки уникальной конструкции прошёл не один десяток лет, современные разработчики несколько раз совершенствовали и обновляли систему, делая её более функциональной и стабильной. В автостроении в качестве базы используется подвеска «Де Дион», которая дополняется новейшими технологиями и материалами. Лицезреть такой агрегат можно на автомобиле Mercedes R-класса, сплочённая плодотворная работа сотрудников концерна помогла достичь отличных показателей баланса управляемости и комфорта передвижения.
Звезда цирка похищена Плакат Уилхио для автомобилей Де Дион Бутон Картины на холсте для продажи
- Картины на холсте для продажи
- Постер звезды цирка похищена Вилхио для автомобилей Де Дион Бутон Картины и гравюры
- Звезда цирка Кидн постер Wilhio для De Dion Bouton Cars Картины на холсте
Вот те же самые Цирковая звезда похитила плакат Уилхио для автомобилей de Dion Bouton Картины на холсте для продажи на CanvasPrintsHere.com. Мы отправляем постер Circus Star Kidnapped Wilhio для картин на холсте De Dion Bouton Cars по всему миру и принимаем изображения на заказ в различных размерах.
413 картины
- Можем нарисовать другое изображение по доступной цене.
- Звезда цирка похитила плакат Вильио для De Dion Bouton Автомобили на продажу Другие
- растянутые картины: $147. 10+
- 900 19 Афиша цирка Bertram Mills на продажу Дадли Харди
- растянутые картины: $147.10+
- Плакат Реклама The Compagnie Francaise Des Chocolats Et Des Thes для продажи Теофила Александра Стейнлена
- растянутые картины: $147.10+
- Плакат Реклама The Red Star Line на продажу by Belgian School
- растянутые картины: $147.10+
- Афиша американского цирка для продажи by Others
- Картины на подрамнике: $147.10+
- Афиша цирка на продажу by Others
- Картины на подрамнике: $147.10+
- Афиша американского цирка на продажу Другие
- растянутые картины: $147.10+
- 90 019 Пиноккио желает звезды на продажу Томаса Кинкейда
- растянутые картины: $150.60+
- Плакат с изображением Карла Маркса Фридриха Энгельса и Ленина на продажу Другие
- Картины на подрамниках: $147. 10+
- Star Wars Film Set Татуин Тунис на продажу by Michael Greenaway
- растянутые картины: $147.10+
- Boulevard des Capucines на продажу 900 09 Клода Моне
- растянутые картины: $147.10+
- Подвеска La Siesta la saison des foins на продажу Гюстава Курбе
- растянутые картины: $147.10+
- В машине 1963 на продажу by Roy Lichtenstein
- натянутые картины: $147.10+
- Chef Des Equipages на продажу by Joan Miro
- натянутые картины: 9 0008 $147.10+
- купе C вагон 293 на продажу Эдварда Хоппера
- растянутые картины: $147.10+
- Винтажный постер Велосипед Объявление о продаже Уолтер Тор
- растянутые картины: $147.10+
- Звезда Чудес на продажу by Richard De Wolfe
- растянутые картины: $147. 10+
- 90 019 Плакат с рекламой выставки Exposition Internationale dAffiches Paris на продажу Анри де Тулуз-Лотрека
- картины на подрамнике: $147.10+
- Работа автомеханика by Collection 10
- картины на подрамнике: $147.10+
- В Салоне на улице Мулен на продажу работы Анри де Тулуз-Лотрека
- картины на подрамниках: $147,10+
- Плакат с рекламой Le Divan Japonais на продажу Анри де Тулуза- Лотрек
- натянутые картины: $147,10+
- Плакат, рекламирующий клоунов Фрателлини на продажу французской школы
- натянутые картины: $147,10+
- SIDESHOW POSTER, c1965 для продажи Другие
- растянутые картины: $147.10+
- 90 008 Звездные войны Татуин на продажу Майкла Гринуэя
- растянутые картины: $147. 10+
- Le Bassin Des Nympheas на продажу Клода Моне
- натянутые картины: $147.10+
- Итальянский бульвар на продажу Жан Франсуа Раффаэлли
- натянутые картины: $147.10+
- Плакат, рекламирующий Величайшее шоу Барнума и Бейли на Земле на продажу by American School
- натянутые картины: 9 0008 $147,10+
- Рокайль (дизайн в стиле рококо), в Nouveaux Morceaux Pour Des Paravents (новые концепции для экранов) на продажу by Francois Boucher
- натянутые картины: 147,10 $+
- Ребекка, похищенная тамплиерами на продажу by Ferdinand Victor Eugene Delacroix
- натянутые картины: $147,10+
- Плакат, рекламирующий выставку кабаре Collection du Chat Noir на продажу Теофила Александра Стейнлена
- растянутые картины: $147.10+
- Дарт Вейдер Звездные войны на продажу Майкла Гринуэя
- растянутые картины: $147. 10+
- Постер с замком Болдта на продажу by Richard De Wolfe
- растянутые картины: $147.10+
- Плакат YWCA времен Первой мировой войны на продажу Эдварда Пенфилда
- растянутые картины: $147.10+
- Eugene Grasset на продажу by Salon des Cent
- растянутые картины: $147.10+
- 900 19 Boulevard des Italiens на продажу Жана Франсуа Раффаэлли
- растянутые картины: $147.10+
- Дарт Вейдер Звездные войны на продажу Майкл Гринуэй
- растянутые картины: $ 147.10+
- Продам покраску Old Cars Rusting by Michael Greenaway
- натянутые картины: $147.10+
- Геспер, вечерняя звезда, священная для влюбленных на продажу by Sir Joseph Noel Paton
- натянутые картины: $147.10+
- La Rentree Des Troupeaux Pieter Brueghel L’ancien на продажу Питера Старшего Брейгеля
- натянутые картины: $175,02+
Похожие теги: звезда цирка похищена Уилхио постер для de Dion Bouton Cars картины и гравюры, цирковая звезда похищена wilhio постер для de Dion Bouton автомобили репродукции, цирковая звезда похищена wilhio постер для de Dion Bouton Cars печать на холсте, цирковая звезда похищена wilhio плакат для de Dion Bouton автомобили картины в рамах, цирковая звезда Похищенный плакат wilhio для картин de Dion Bouton Cars, постер цирковой звезды похищенный wilhio для картин de Dion Bouton Cars в рамке, цирковые картины на холсте, звездные картины на холсте, похищенные картины на холсте, картины на холсте wilhio, постеры на холсте, картины на холсте Dion, картины на холсте bouton , картины на холсте с автомобилями, другие картины на холсте, картины на холсте Дадли Харди, картины на холсте теофила александра стейнлена, картины на холсте бельгийской школы, другие картины на холсте, другие картины на холсте, цирковая звезда похищена, плакат Уилхио для де Дион Бутон Картины на холсте автомобилей, цирковой плакат Бертрама Миллса картины на холсте, плакат, рекламирующий французскую компанию шоколада и др. , картины на холсте, плакат, рекламирующий картины на холсте линии красной звезды, картины на холсте с плакатом американского цирка, картины на холсте с цирковым плакатом
lafalaise-dion Интернет-магазин — Afrikrea
Я вырос в обществе, где нас учили отвергать, демонизировать африканские виды… Подробнее
Я вырос в обществе, где нас учили отвергать, демонизировать африканскую духовность и мистические практики. Естественно, по мере взросления я боялся всего, что исходило от африканской духовности. Боги, практики создали во мне психоз. Однако я держал в себе необъяснимое восхищение каури. Я не мог объяснить, чем эта так называемая «дьявольская оболочка» могла меня так привлекать. Я наблюдал за ним издалека, я ценил его, запрещая мне иметь с ним физический контакт. А потом, несколько лет назад, мое журналистское любопытство подтолкнуло меня к тому, чтобы приблизиться к духовности, чтобы уйти от религии. Когда я читал, исследовал и медитировал, я открыл для себя АФРИКАНСКУЮ ДУХОВНОСТЬ и силу Каури. Я понял, откуда взялось мое влечение к каури. Я узнал, что история моего народа неотделима от истории каури … Старая валюта в Западной Африке, объект гадания, связующее звено между мужчинами и духами, каури олицетворяет богатство, силу, защиту, женщину, творение. , женственность, сексуальность… Изогнутая спинка напоминает живот беременной женщины. Это символ плодородия. Разделение, разделяющее две части, представляет собой двойственность. Сила этой раковины огромна, ее загадочное происхождение…..Говорят, что родом она с Мальдивских островов. Он был завезен в Западную Африку в 8 веке в качестве козыря арабскими торговцами. Таким образом, он был принят моими людьми, которые знали, как распознать его силу. У нас Дэн, выходцы из западного региона Кот-д’Ивуара, каури — часть нашей жизни, они наши защитники, посланники джинанов (гениев). Вот почему мы используем их, чтобы придать силу нашим маскам, нашим танцорам. Для наших мистических ритуалов, для общения с нашими предками, а также с нашими богами.