Дервейс аврора: купить, продать и обменять машину

краткое описание, технические характеристики, отзывы

За последние десятилетия на российских дорогах появилось множество новых автомобильных марок. Сначала старые автомобили завозились из-за границы. Позднее появились новые, только что сошедшие с конвейера машины. В отечественных реалиях наиболее востребованными оказались внедорожники. Последним на сегодняшний день видом поставок стала отверточная (SKD) сборка на российских заводах изделий преимущественно корейского и китайского автопрома.

История автомобиля

Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Derways. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.

Частная компания, которая была создана в 2002 году, спустя три года стала работать с китайскими поставщиками комплектующих изделий и машинокомплектов. На принадлежащем ей автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки Cowboy, не имевший коммерческого успеха, а затем перешли к СКД-сборке китайских пикапов и внедорожников.

Одним из флагманов линейки и стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника, который выпускался фирмой Liaoning Shuguang Automotive, несколько модернизированный и адаптированный для эксплуатации в российских климатических условиях.

Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.

Описание автомобиля

Машины-внедорожники китайско-японско-российского и даже немножко корейского происхождения Aurora собираются на жесткой раме, которая накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но хорошо ведут себя и на городских улицах.

Корейская составляющая представлена внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, включая своеобразный спойлер на двери багажника. И если в первых выпусках было уменьшено количество хромированных деталей во внешней отделке, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено большими хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.

Ходовая часть, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска – российские, а все остальное принадлежит Китаю.

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание все, заглянув в салон Derways Aurora, – это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий. У водителей, по отзывам, недоумение вызывает очень светлая кожа на рычаге коробки передач (ее меняют на более практичную сразу), нежно-кремовая искусственная кожа сидений и маркий ковролин на полу.

Не радует ни водителя, ни пассажиров салон. Если на задних сиденьях достаточно места: есть, где поместить ноги, и голова даже высокого человека в потолок не упирается, то водителю без привычки трудно не только размещаться в салоне, но и управлять автомобилем. Не хватает не только места, ограничены диапазоны регулировки руля и сиденья. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров самого внедорожника, так как снаружи через затемненное в заводских условиях стекло все равно ничего не увидеть.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Дервейс-Аврора» оснащается только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого 2.4 л и мощность 126 л. с. В российском исполнении с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач, в которой нет присущей внедорожникам понижающей передачи. Двигатель этот не новый, достаточно старой разработки, но надежный, проверенный временем.

Китайский аналог выпускается еще с АКПП и бензиновым двигателем объемом 2,2 л или дизелем объемом 2,8 л. Возможен также вариант в заднеприводном исполнении.

Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 л топлива на 100 км, как и многие машины-внедорожники. Максимальная скорость Aurora – 160 км/час, разгоняется автомобиль до 100 км/час за 13 секунд.

В составе тормозной системы – передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска — торсионная независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – рессорная зависимая. На нее обращают внимание водители внедорожника «Дервейс-Аврора».

Технические характеристики

Любители езды по бездорожью авто «Дервейс-Аврора» полноправным внедорожником не считают. Передний мост является дополнительно подключаемым, задний дифференциал самоблокирующийся, клиренс 220 мм и высокие колесные арки, которые позволяют устанавливать колеса большего диаметра, – вот и все признаки, присущие классу внедорожников.

Габариты «Авроры» (длина × ширина × высота) — 4,8×1,8×1,9 м, колея передних колес – 1,5 м, задних – 1,49 м, размер колес — 235/65, литые диски R17.

Снаряженная масса автомобиля 1,7 т, допустимая – 2,45 т.

Комплектации внедорожника

В базовой комплектации автомобиля «Дервейс-Аврора» кожаный салон, подушка безопасности, климат-контроль, информация о работе которого выводится на дисплей, электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, парктроник, многодисковый проигрыватель (CD-чейнджер), повторители поворотных сигналов в зеркалах заднего вида, чересчур яркие по отзывам владельцев.

В общем, бедной базовую комплектацию назвать нельзя.

В рестайлинговой версии есть 2DIN-радио, и появились еще две комплектации, кроме базовой «Стандарт». В комплектации «Комфорт» отсутствует самоблокирующийся дифференциал, люкс оснащается элегантным кожаным салоном и люком в крыше, в комплектациях «Комфорт» и «Люкс» есть система безопасности торможения ABS.

Отзывы о внедорожнике

Водители отзываются об автомобиле «Дервейс-Аврора» с некоторой долей снисходительности. Китайские корни говорят за себя сами. Поэтому ничего сверхъестественного от машины не ждут, а значит, и разочарований нет. Всем визуально нравится оформление салона, но при этом отмечается, что сиденья жесткие и скользкие, подголовники низкие и неудобные.

Все более или менее высокие водители жалуются на отсутствие свободного пространства именно для них, как при посадке, так и при вождении.

Те, кто вынужден часто перевозить объемные грузы, удивляются, почему заднее сиденье не опускается вровень с полом, как во всех современных внедорожниках, но отмечают удобство наличия форточки в заднем окне.

Одни говорят, что поток разогретого воздуха от печки под передним пассажирским сидением быстро доходит до заднего дивана, и так же быстро прогревается салон. Но встречаются и противоположные отзывы.

Что еще важно для российских водителей, так это ремонт. «Дервейс-Аврора» — достаточно надежный автомобиль, но водители отмечают, что проблемы с запчастями все же есть, их часто приходится заказывать и ждать доставки.

Нет единого мнения и по поводу обзора с водительского сиденья. Оно в «Авроре» расположено достаточно высоко, но передние стойки довольно широкие, и не очень удачная форма зеркал заднего вида.

Тест-драйв

Автомобиль «Дервейс-Аврора», по мнению опытных водителей, ведет себя лучше всего на проселочных дорогах. Хорошо работает трансмиссия, и вполне достаточно мощности двигателя. А внедорожные качества оцениваются средненько.

В городе ни двигатель, ни механическая коробка передач нареканий не вызывают.

Что касается поведения на трассе, то все водители единодушны – для скоростных поездок Aurora не предназначена. Недостаток руля (плохая обратная связь), на улицах не имеющий принципиального значения, на дороге становится критичным. Кроме того, машина раскачивается, достаточно заметно ощущается рыскание, управление становится трудным уже при скоростях около 100 км/час.

Подводя итоги, можно сказать, что китайский внедорожник российской сборки с японским двигателем имеет много недостатков, но и достоинств в нем много. Одно из основных – демократичные цены при достаточно богатой комплектации и качестве сборки. Особенно поэтичные отзывы проводят аналогии по названию с историческим крейсером. Как бы там ни было, Aurora на рынке уже десять лет, а будет ли развиваться дальше, время покажет…

Фаркопы на Derways Aurora с установкой в Москве

  1. Главная
  2. Фаркопы
  3. Фаркопы для Derways
  4. Фаркопы для Derways Aurora

Поиск по автомобилю

Фаркопы для Derways

    Фаркопы для Derways Aurora

      Выбор по параметрам

      • Фаркопы для Derways Aurora 2006-2009

      Виды обвеса

      • Вид обвеса

        Фаркопы

        Электрика для фаркопа

      Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

      На странице: 25305075100

      Купить фаркоп на Derways Aurora

      Монтаж прочного фаркопа для Дервейс Аврора очень сильно умножает возможности данного авто. Вам, наверное, известно, что как велик бы ни был багажный отсек вашего автомобиля, его может быть в обрез, по этой причине приходится платить за перевозку больших товаров, что затратно. Но когда есть шанс буксировать собственный или арендованный прицеп, это даёт возможность экономить на перевозке вещей, купленных в магазине. 

       

      Цена установки фаркопа на Дервейс Аврора не слишком высока и окупится за несколько раз использования. Это крайне комфортно, нет надобности дожидаться водителей, можно привозить товары, когда у вас есть возможность. Фаркопы берегут ваше время, помогая использовать его рациональнее. При строительстве или ремонте дачи без этого устройства вообще нельзя – это великолепный помощник по хозяйству. 

      Установка фаркопа на Derways Aurora

      До установки фаркопа важно разобраться с техническими параметрами. В случае если вы планируете буксировать бытовой прицеп с подъёмностью до 600 килограмм, вам подойдёт любая модель. Для перевозки больших грузов, в частности домов на колёсах, рекомендуем приобрести ТСУ для Derways Aurora с самой большой буксируемой массой. Но такие варианты могут весить достаточно много, это бессмысленно в большинстве ситуаций. Также нужно определиться с видом крюка: они бывают съёмными и вварными. В случае если фаркоп используется редко, то советуем убирать крюк для его сохранности. 

       

      Монтировать фаркоп на Дервейс Аврора довольно просто, потому как он создан специально для данного авто. Устройство прикрепляется к монтажным отверстиям болтами, идущими в комплекте. Очень часто для монтажа нужно снять бампер, иногда снимается штатный силовой элемент. Многие автовладельцы не хотят выполнять подрезку бампера, но тут нет ничего особенного, потому что подрезаются лишь пластиковые детали и это совсем незаметно. 

       

      Монтировать фаркоп каждый сможет самостоятельное, это займёт 3–4 часа вашего времени. Вместе с изделием вы найдёте инструкцию, а вот пакет электрики порой заказывается отдельно, в зависимости от завода-производителя. Наш магазин советует устанавливать фаркоп в специализированных автоцентрах, где созданы условия для грамотного монтажа, это решит проблемы с гарантией. Крайне полезно иметь знания электрики для монтажа модуля Smart-Connect, который требуется для многих автомобилей. Наш магазин рад предложить вам недорогую установку в нашем техцентре руками профессиональных мастеров.

       

      ПодробнееСкрыть

      Derways Aurora — обзор автомобиля, история создания, характеристики

      Весной 2006 года компания Derways представила на международной выставке Car World 2006 внедорожник со звучным названием Aurora (313150). Родословная этой модели тесно связана с Поднебесной – все комплектующие полностью поставляются из Китая, при этом на заводе в Карачаево-Черкесии только отверточная сборка и покраска. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с колесной формулой 4х4, предназначенный для эксплуатации как в условиях бездорожья, так и в городских условиях. Внешне, особенно спереди, он напоминает корейскую модель SsangYong Rexton первого поколения. Внешний вид получился неплохим – солидные габариты дополняются вполне современными стилистическими решениями.

      Салон Авроры, в общем-то большой машины, оказался неожиданно тесным и неэргономичным. Хотя особого дискомфорта пассажиры не ощущают и катастрофической нехватки жилплощади ощущаться не будут. Из-за ограниченных диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти удобную посадку сложно. Внутри Аврора производит приятное впечатление. Все достаточно аккуратно и разумно. Несмотря на китайскую многоцветную отделку салона, салон выглядит довольно симпатично.

      Центральная консоль выглядит стильно и не перегружена кнопками. Объем багажника, к тому же, закрывается удобной горизонтальной шторкой, а вот задний диван складывается только целиком. Аврора оснащена силовым агрегатом Mitsubishi 4G64S4 объемом 2,4 литра. и мощностью 130 лошадиных сил. Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая.

      В Китае продажа модификаций с «автоматом», бензиновым двигателем 2,2 л или дизелем 2,8 л, а также с приводом только на задние колеса.

      Что касается внедорожных качеств Авроры, то их можно оценить как легкое бездорожье. При отсутствии традиционных для этого «проходимца» атрибутов конструкции предусмотрено лишь наличие самоблокирующегося заднего дифференциала. В трансмиссии нет понижающей передачи — только подключаемый передний мост. Незащищенная выхлопная система в 250 мм от земли заставляет соблюдать осторожность на пересеченной местности. Производитель предлагает достаточно богатую базовую комплектацию.

      В комплектацию входят парктроник, противотуманные фары, дополнительные повторители поворотников на зеркалах заднего вида, CD-чейнджер, центральный замок с дистанционным управлением и кожаный салон. Помимо подушки безопасности, есть климат-контроль. На центральный дисплей выводится информация о его работе: заданная температура, скорость вращения вентилятора, схема подачи воздуха.

      Деруэйс Шаттл

      Дервейс Саладин

      Дервейс Плутус

      Дервейс Ковбой

      Другие языки:

      GETWAB. COM Бесплатные знакомства

      Выберите категорию:

      Реклама!

      Дервейс Аврора (126 резюме) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

      Модель Derways Aurora (126 Cv) 2006 года выпуска разработана компанией Derways и относится к серии Aurora , в которую входят автомобили разного объема и года выпуска.

      Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 5 дверей, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.

      Обобщая характеристики этого великолепного Todoterreno, отметим, что у него бензиновый двигатель (126 л.с.) с реальным рабочим объемом 2351 куб. (143,47 л.с.) и мощностью 126 (л.с.) лошадиных сил при 5250 об/мин.

      Этот автомобиль соответствует категории

      Todoterreno и первая модель этой Авроры начала продаваться в 2006 году, поэтому мы стоим перед Дервейсом которому уже 16 лет.

      Здесь вы можете ознакомиться с техническими 9Технический лист 0037 и данные этого прекрасного автомобиля.

      Rating

      4.1 /5

      24 ratings

      GENERAL SPECIFICATIONS
      Make Derways
      Model Aurora (126 Cv)
      Годы выпуска 2006, 2007, 2008
      Тип кузова All-terrain
      Year put into production 2006.0
      End of production
      2008.0
      Generation Aurora
      Number of seats 5 мест
      Количество дверей 5 дверей

      ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
      Топливо Бензин
      Фактический рабочий объем 2351 куб. (143.47 i.c.)
      Cylinder bore 86.36 millimeters (3.4 inches)
      Distribution DOHC (dual overhead camshafts)
      Cylinder layout In-line engine
      Модель двигателя 4G64S4
      Engine modification (126 Cv)
      Number of cylinders 4 cylinders
      Number of valves per cylinder 4 valves per cylinder
      Количество передач механическая коробка передач 5-ступенчатая
      Максимальный крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин | 140,14 фунт-фут. при 4200 об/мин
      Расположение двигателя Передний двигатель. Longitudinal orientation
      Maximum power 126 (hp) Horsepower at 5250 Rpm
      Compression ratio 9. 5 : 1
      Cylinder stroke 100.076 mm (3.94 inches)
      Впуск Многоточечный непрямой впрыск
      Drive 4-wheel drive (4X4)

      DIMENSIONS AND CAPACITIES
      Length 4785 millimeters (188.39 inches)
      Height 1880 мм (74,02 дюйма)
      Ширина 1770 мм (69,69 дюйма)
      Емкость топливного бака

      80074 60 liters (15.85 gallons)
      Wheelbase 2760 millimeters (108.66 inches)
      Weight in running order 1850 kg (4078.55 lbs.)
      Maximum permissible weight 2465 kg (5434.39 lbs.)
      Front track 1510 millimeters (59.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2019 © Все права защищены.