Дервейс аврора отзывы: 2006, 2.4., , — , 4, ,

Derways Aurora — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Derways Aurora — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Российский внедорожник Derways Aurora стали выпускать в 2006 году на автомобильном предприятии в Черкесске.

Внешний вид Derways Aurora

Как и предполагалось, автомобиль получил рамную конструкцию, а построен он был на основе китайской модели. Как правило, основная задумка конструкторов заключалась в том, чтобы сделать модель максимально адаптированной к российскому бездорожью, при этом, чтобы и езда в пределах города оказалась удачной.

В целом, все внешнее оформление внедорожника можно назвать удачным и качественным. Достаточно крупные размеры для данного типа модели, куда разработчикам удалось вписать еще и стилистические акценты.

Интерьер Derways Aurora

Внутреннее оформление салона, на удивление, оказалось тесноватым. Хотя данная тенденция никак не вписывается в весьма внушительные габариты кузова. В целом, салон оказался не продуманным и не эргономичным, хотя при езде пассажиры дискомфорта не чувствуют.

Но в остальном, все выполнено вполне приемлемо. В частности, центральная панель приборов имеет современный вид. Багажное отделение получило достаточный объем, причем он отделен от салона специальной шторкой.

Технические особенности Derways Aurora

Под капотом внедорожник получил силовую установку от корпорации Mitsubishi. Рабочий объем агрегата составляет…
читать дальше

Российский внедорожник Derways Aurora стали выпускать в 2006году на автомобильном предприятии в Черкесске.

Внешний вид Derways Aurora

Как и предполагалось, автомобиль получил рамную конструкцию,а построен он был на основе китайской модели. Как правило, основная задумкаконструкторов заключалась в том, чтобы сделать модель максимальноадаптированной к российскому бездорожью, при этом, чтобы и езда в пределахгорода оказалась удачной.

В целом, все внешнее оформление внедорожника можно назватьудачным и качественным. Достаточно крупные размеры для данного типа модели,куда разработчикам удалось вписать еще и стилистические акценты.

Интерьер Derways Aurora

Внутреннее оформление салона, на удивление, оказалосьтесноватым. Хотя данная тенденция никак не вписывается в весьма внушительныегабариты кузова. В целом, салон оказался не продуманным и не эргономичным, хотяпри езде пассажиры дискомфорта не чувствуют.

Но в остальном, все выполнено вполне приемлемо. В частности,центральная панель приборов имеет современный вид. Багажное отделение получило достаточныйобъем, причем он отделен от салона специальной шторкой.

Технические особенности Derways Aurora

Под капотом внедорожник получил силовую установку откорпорации Mitsubishi. Рабочий объем агрегата составляет 2,4 литра, а мощностьравна 130 «лошадкам». В качестве трансмиссии предложенапятиступенчатая механическая коробка. На китайском рынке удается встретитьмодификацию модели с 2,2 литровым бензиновым двигателем. На китайском рынкедаже встречается автомат-коробка. Кстати, помимо полного привода предлагается изадний.

Базовая комплектация внедорожника включила в себяпарктроник, центральный замок, кожаный салон, подушки безопасности,климат-контроль и противотуманные фары. А вот система АБС в базовойкомплектации отсутствует. В целом, такая комплектация считаетсяудовлетворительной, хотя разработчики не предусмотрели многие элементы,характерные для таких мощных «проходимцев». В частности, нетпонижающей передачи у трансмиссии. А из полезных функций имеется только заднийдифференциал с системой автоматического блокирования.


Модификации Дервейс Аврора

Derways Aurora I


Двигатели Дервейс Аврора

2,4 (130 л.с.)

краткое описание, технические характеристики, отзывы

За последние десятилетия на российских дорогах появилось множество новых автомобильных марок. Сначала старые автомобили завозились из-за границы. Позднее появились новые, только что сошедшие с конвейера машины. В отечественных реалиях наиболее востребованными оказались внедорожники. Последним на сегодняшний день видом поставок стала отверточная (SKD) сборка на российских заводах изделий преимущественно корейского и китайского автопрома.

История автомобиля

Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Derways. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.


Узнаем где стоит крейсер «Аврора» — там история

Вопрос о том, где стоит крейсер «Аврора», чаще всего задают туристы, прибывшие в город для осмотра…

Частная компания, которая была создана в 2002 году, спустя три года стала работать с китайскими поставщиками комплектующих изделий и машинокомплектов. На принадлежащем ей автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки Cowboy, не имевший коммерческого успеха, а затем перешли к СКД-сборке китайских пикапов и внедорожников.

Одним из флагманов линейки и стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника, который выпускался фирмой Liaoning Shuguang Automotive, несколько модернизированный и адаптированный для эксплуатации в российских климатических условиях.

Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.


Шаттл Челленджер . Катастрофа шаттла Челленджер

Космос — безвоздушное пространство, температура в котором составляет до -270°С. В такой агрессивной…

Описание автомобиля

Машины-внедорожники китайско-японско-российского и даже немножко корейского происхождения Aurora собираются на жесткой раме, которая накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но хорошо ведут себя и на городских улицах.

Корейская составляющая представлена внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, включая своеобразный спойлер на двери багажника. И если в первых выпусках было уменьшено количество хромированных деталей во внешней отделке, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено большими хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.

Ходовая часть, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска – российские, а все остальное принадлежит Китаю.

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание все, заглянув в салон Derways Aurora, – это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий. У водителей, по отзывам, недоумение вызывает очень светлая кожа на рычаге коробки передач (ее меняют на более практичную сразу), нежно-кремовая искусственная кожа сидений и маркий ковролин на полу.

Не радует ни водителя, ни пассажиров салон. Если на задних сиденьях достаточно места: есть, где поместить ноги, и голова даже высокого человека в потолок не упирается, то водителю без привычки трудно не только размещаться в салоне, но и управлять автомобилем. Не хватает не только места, ограничены диапазоны регулировки руля и сиденья. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.


Сварочный полуавтомат Аврора Оверман 180: последние отзывы,…

Какими характеристиками обладает сварочный полуавтомат «Аврора Оверман 180». Отзывы и…

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров самого внедорожника, так как снаружи через затемненное в заводских условиях стекло все равно ничего не увидеть.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Дервейс-Аврора» оснащается только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого 2.4 л и мощность 126 л. с. В российском исполнении с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач, в которой нет присущей внедорожникам понижающей передачи. Двигатель этот не новый, достаточно старой разработки, но надежный, проверенный временем.

Китайский аналог выпускается еще с АКПП и бензиновым двигателем объемом 2,2 л или дизелем объемом 2,8 л. Возможен также вариант в заднеприводном исполнении.

Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 л топлива на 100 км, как и многие машины-внедорожники. Максимальная скорость Aurora – 160 км/час, разгоняется автомобиль до 100 км/час за 13 секунд.

В составе тормозной системы – передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска — торсионная независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – рессорная зависимая. На нее обращают внимание водители внедорожника «Дервейс-Аврора».

Технические характеристики

Любители езды по бездорожью авто «Дервейс-Аврора» полноправным внедорожником не считают. Передний мост является дополнительно подключаемым, задний дифференциал самоблокирующийся, клиренс 220 мм и высокие колесные арки, которые позволяют устанавливать колеса большего диаметра, – вот и все признаки, присущие классу внедорожников.

Габариты «Авроры» (длина × ширина × высота) — 4,8×1,8×1,9 м, колея передних колес – 1,5 м, задних – 1,49 м, размер колес — 235/65, литые диски R17.

Снаряженная масса автомобиля 1,7 т, допустимая – 2,45 т.

Комплектации внедорожника

В базовой комплектации автомобиля «Дервейс-Аврора» кожаный салон, подушка безопасности, климат-контроль, информация о работе которого выводится на дисплей, электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, парктроник, многодисковый проигрыватель (CD-чейнджер), повторители поворотных сигналов в зеркалах заднего вида, чересчур яркие по отзывам владельцев.

В общем, бедной базовую комплектацию назвать нельзя.

В рестайлинговой версии есть 2DIN-радио, и появились еще две комплектации, кроме базовой «Стандарт». В комплектации «Комфорт» отсутствует самоблокирующийся дифференциал, люкс оснащается элегантным кожаным салоном и люком в крыше, в комплектациях «Комфорт» и «Люкс» есть система безопасности торможения ABS.

Отзывы о внедорожнике

Водители отзываются об автомобиле «Дервейс-Аврора» с некоторой долей снисходительности. Китайские корни говорят за себя сами. Поэтому ничего сверхъестественного от машины не ждут, а значит, и разочарований нет. Всем визуально нравится оформление салона, но при этом отмечается, что сиденья жесткие и скользкие, подголовники низкие и неудобные.

Все более или менее высокие водители жалуются на отсутствие свободного пространства именно для них, как при посадке, так и при вождении.

Те, кто вынужден часто перевозить объемные грузы, удивляются, почему заднее сиденье не опускается вровень с полом, как во всех современных внедорожниках, но отмечают удобство наличия форточки в заднем окне.

Одни говорят, что поток разогретого воздуха от печки под передним пассажирским сидением быстро доходит до заднего дивана, и так же быстро прогревается салон. Но встречаются и противоположные отзывы.

Что еще важно для российских водителей, так это ремонт. «Дервейс-Аврора» — достаточно надежный автомобиль, но водители отмечают, что проблемы с запчастями все же есть, их часто приходится заказывать и ждать доставки.

Нет единого мнения и по поводу обзора с водительского сиденья. Оно в «Авроре» расположено достаточно высоко, но передние стойки довольно широкие, и не очень удачная форма зеркал заднего вида.

Тест-драйв

Автомобиль «Дервейс-Аврора», по мнению опытных водителей, ведет себя лучше всего на проселочных дорогах. Хорошо работает трансмиссия, и вполне достаточно мощности двигателя. А внедорожные качества оцениваются средненько.

В городе ни двигатель, ни механическая коробка передач нареканий не вызывают.

Что касается поведения на трассе, то все водители единодушны – для скоростных поездок Aurora не предназначена. Недостаток руля (плохая обратная связь), на улицах не имеющий принципиального значения, на дороге становится критичным. Кроме того, машина раскачивается, достаточно заметно ощущается рыскание, управление становится трудным уже при скоростях около 100 км/час.

Подводя итоги, можно сказать, что китайский внедорожник российской сборки с японским двигателем имеет много недостатков, но и достоинств в нем много. Одно из основных – демократичные цены при достаточно богатой комплектации и качестве сборки. Особенно поэтичные отзывы проводят аналогии по названию с историческим крейсером. Как бы там ни было, Aurora на рынке уже десять лет, а будет ли развиваться дальше, время покажет…

Дервейс Аврора: описание, технические характеристики, отзывы

В последние десятилетия на дорогах России появилось много новых марок автомобилей. Сначала старые машины ввозились из-за границы. Позже появились новые автомобили, которые только что сошли с конвейера. В отечественных реалиях наиболее востребованными были внедорожники. Последним на сегодняшний день видом поставок стала крупноузловая (SKD) сборка на российских заводах продукции преимущественно корейского и китайского автопрома.

История автомобиля

Автомобиль «Дервейс-Аврора» (313150) был представлен на международной выставке «Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 года российской автомобильной компанией Дервейс. А первый образец сошел с конвейера в июне того же года.

Частная компания, созданная в 2002 году, через три года начала работать с китайскими поставщиками комплектующих и машинокомплектов. На своем автомобильном заводе в Карачаево-Черкесии сначала собирали автомобиль собственной разработки «Ковбой», не имевший коммерческого успеха, а затем перешли на крупноузловую сборку китайских пикапов и внедорожников.

Одним из лидеров линейки стал автомобиль Derways Aurora, созданный на базе китайского внедорожника производства Liaoning Shuguang Automotive, который был несколько модернизирован и адаптирован для эксплуатации в российских климатических условиях.

Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от своего предшественника внешним видом хромированной окантовки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни габариты, ни основные технические характеристики автомобиля.

Описание автомобиля

Внедорожники китайско-японско-российского и даже немного корейского происхождения Аврора собираются на жесткой раме, что накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но и на городских улицах ведут себя неплохо.

Корейская составляющая представлена ​​внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, в том числе своеобразным спойлером на двери багажника. И если в первых выпусках количество хромированных деталей во внешней отделке было уменьшено, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено крупными хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.

Шасси, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска российские, а все остальное китай.

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание при взгляде на салон Derways Aurora, это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий. Водителей, по отзывам, озадачивает очень светлая кожа на рычаге переключения передач (ее сразу меняют на более практичную), сиденья из искусственной кожи нежно-кремового цвета и ковровое покрытие на полу.

Не устраивает ни водителя, ни пассажиров салона. Если на задних сиденьях достаточно места: есть куда поставить ноги, а голова даже высокого человека не упирается в потолок, тяжело не только усидеть в салоне, но и управлять автомобилем без привычка. Мало того, что мало места, ограничены диапазоны регулировки руля и сидений. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров внедорожника, так как снаружи сквозь затемненное на заводе стекло все равно ничего не видно.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Дервейс-Аврора» комплектуется только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность 126 л. от. В российской версии с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой ​​механической коробки передач, в которой отсутствует присущая внедорожникам понижающая передача. Этот двигатель не новый, достаточно старый, но надежный, проверенный временем.

Китайский аналог доступен также с АКПП и бензиновым двигателем 2,2 л или дизелем 2,8 л. Возможен и вариант в заднеприводной версии.

Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 литров топлива на 100 км, как и многие внедорожники. Максимальная скорость «Авроры» составляет 160 км/ч, до 100 км/ч машина разгоняется за 13 секунд.

В составе тормозной системы — передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска — торсионно-бочковая независимая на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска — рессорно-зависимая. На это обращают внимание водители внедорожников «Дервейс-Аврора».

Технические характеристики

Любители езды по бездорожью «Дервейс-Аврора» не считают полноценным внедорожником. Передний мост подключаемый дополнительно, задний дифференциал самоблокирующийся, клиренс 220 мм и высокие колесные арки, позволяющие устанавливать колеса большего диаметра – вот и все признаки, присущие классу внедорожников.

Габариты Авроры (длина × ширина × высота) 4,8×1,8×1,9 м, передние колеса 1,5 м, задние колеса 1,49м, диски 235/65, литые диски R17.

Снаряженная масса автомобиля 1,7 тонны, разрешенная масса 2,45 тонны.

Комплектации внедорожника

В базовой комплектации автомобиля «Дервейс-Аврора» кожаный салон, подушка безопасности, климат-контроль, информация о работе которого выводится на дисплей, электропривод рулевой колонки и передних сидений, центральный замок с ДУ управление, противотуманные фары, парктроник, многодисковый проигрыватель-чейнджер), повторители поворотников в зеркалах заднего вида, слишком яркие в отзывах владельцев.

Вообще базовую комплектацию плохой не назовешь.

В рестайлинговой версии есть 2DIN-магнитола, и было еще две комплектации, помимо базовой «Стандарт». В комплектации «Комфорт» отсутствует самоблокирующийся дифференциал, люкс оснащен элегантным кожаным салоном и люком, в комплектациях «Комфорт» и «Люкс» имеется система безопасности торможения ABS.

Отзывы о внедорожнике

Водители отзываются об автомобиле «Дервейс-Аврора» с некоторой долей снисходительности. Китайские корни говорят сами за себя. Поэтому ничего сверхъестественного от машины не жду, а значит, и разочарования нет. Визуально все нравится дизайн салона, но отмечают, что сиденья жесткие и скользкие, подголовники низкие и неудобные.

Все более-менее рослые водители жалуются на нехватку для них свободного места как при посадке, так и при движении.

Те, кому часто приходится возить сыпучие грузы, недоумевают, почему заднее сиденье не опускается вровень с полом, как во всех современных внедорожниках, но отмечают удобство наличия форточки в заднем стекле.

Некоторые говорят, что поток нагретого воздуха от печки под передним пассажирским сиденьем быстро достигает спинки дивана, и так же быстро прогревает салон. Но есть и противоположные мнения.

Что еще важно для русских водителей, так это ремонт. «Дервайс-Аврора» — достаточно надежный автомобиль, но водители отмечают, что с запчастями до сих пор проблемы, их часто приходится заказывать и ждать доставки.

Нет единого мнения по обзору с водительского места. Расположен он в «Авроре» достаточно высоко, но передние стойки довольно широкие, да и форма зеркал заднего вида не очень удачная.

Тест-драйв

Автомобиль «Дервайс-Аврора», по отзывам опытных водителей, лучше всего ведет себя на проселочных дорогах. Трансмиссия работает хорошо, мощности двигателя хватает. Да и внедорожные качества оцениваются средненько.

В городе ни двигатель, ни механическая коробка передач нареканий не вызывают.

Что касается поведения на дороге, то тут все водители единодушны — для скоростных поездок Аврора не предназначена. Отсутствие рулевого управления (плохая обратная связь), на улицах не имеет принципиального значения, на трассе становится критично. К тому же машину раскачивает, заметно заметно рыскание, управление становится затруднительным уже на скорости около 100 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что китайский внедорожник российской сборки с японским двигателем имеет много недостатков, но и достоинств в нем много. Одно из главных — демократичные цены при достаточно богатой комплектации и качестве сборки. Особо поэтичные обзоры проводят аналогии по названию с историческим крейсером. Как бы то ни было, «Аврора» на рынке уже десять лет, а вот будет ли она развиваться дальше, покажет время…

серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения

90 084 крутящий момент 9 0108 190 Нм
модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность 0 — 100 скорость размеры вес
Антилопа 2.4 2007 4 5 2351 куб.см 126 л.с.
9 0084 крутящий момент
модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность 0 — 100 скорость размеры вес
Аврора 2006 5 5 2351 куб. см 126 л.с. 4785 x 1770 x 1880 мм 1850 кг
модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость габариты вес
Cowboy 2.0 TD 2004 5 5 1998 куб.см 90 л.с. 205 Нм 145 км/ч 4440 x 181 3 x 1880 мм 1802 кг
Cowboy 2.4 I 2004 5 5 2351 куб.см 130 л.с. 08 145 км/ч 4440 x 1813 x 1880 мм 1880 кг
Cowboy 2.7 I 2004 5 5 2660 куб.см 143 л.с. 145 км/ч 4440 x 1813 x 1880 мм 1888 кг
Cowboy 3.0 I V6 2004 5 5 2960 куб.
см
160 л.с. 4440 x 1813 x 1880 мм 1888 кг
9010 6
модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость габариты вес
Land Crown 3.0 V6 2007 5 5 2960 куб.см 160 л.с. 248 Нм 150 км/ч 4795 x 183 5 x 1925 мм 1960 кг
модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость размеры вес
Плутус 2.4 2007 4 5 2351 куб.см 126 л.с. 190 Нм 130 км/ч 5405 x 1725 x 1690 мм 1730 кг
модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость габариты вес
Saladin 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.