Derways shuttle страна производитель – Дервейс Шатл, отзывы владельцев об автомобиле Derways Shuttle, обзор, технические характеристики и комплектации

Содержание

«Дервейс» — сделано на Кавказе — журнал За рулем

Пожалуй, этому российскому заводу выпала самая необычная судьба. Построенный меньше 10 лет назад, он за свою короткую историю успел пережить несколько взлетов и падений.

1

История создания автомобильного предприятия в Карачаево-Черкесской Республике, где до этого развивали лишь сельское хозяйство и туристический сектор, — это, по сути, рассказ о воплощении мальчишеской мечты. С детства братья Деревы бредили автомобилями. Повзрослев, они занимались самыми разными делами, а с конца 1980-х годов одними из первых в республике стали развивать свой бизнес — производство кондитерских изделий, мебели, потом минеральной воды и алкоголя. Большие деньги открыли возможность инвестировать «для души». Так мечта получила возможность стать явью, а на окраине Черкесска, столицы республики, появился автозавод многопрофильной компании «Меркурий», для которого придумали красивое иностранное название «Дервейс». Расшифровывается оно просто: «Дер» — от фамилии учредителей, «вейс» (ways) — «дороги» в переводе с английского.

Началось с того, что один из братьев познакомился с дизайнером из Тольятти Олегом Шапкиным. Тот предложил создать небольшую конструкторскую группу, которая разработает и подготовит к серийному производству вседорожник. Требовалось найти подходящую платформу, силовые агрегаты, спроектировать оригинальный кузов… Желающие подработать в такой команде нашлись быстро, и работа закипела, благо заказчики платили щедро.

Так выглядел завод в 2004 году…

Так выглядел завод в 2004 году…

Так выглядел завод в 2004 году…

…когда в его цеху собирали единственную модель.

…когда в его цеху собирали единственную модель.

…когда в его цеху собирали единственную модель.

Прототип на шасси румынского АРО изготовили буквально за несколько месяцев. Тогда же, в 2002-м, зарегистрировали автомобильное подразделение холдинга «Меркурий» — по сути, первое в стране частное предприятие по проектированию и производству автомобилей.

Летом 2003 года на Московском международном автосалоне прототип показали специалистам и посетителям. Модель называлась «Дервейс-Ковбой». Сделанная в брутальной стилистике модного тогда «Гелендевагена», машина смотрелась пусть не оригинально, но вызывающе. Ее серийное производство обещали освоить в ближайшие месяцы, а цену назначить чуть ниже стоимости «УАЗа-Патриот».

И не обманули! «Ковбой», или «Дервейс-3131», прошел испытания на полигоне НАМИ, получил сертификат. Летом 2004 года официально открыли завод и начали серийное производство. На румынскую раму ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский дизель, далее скелет обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, элементами салона…

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

Автомобиль был оснащен неплохо для тех времен: кондиционер, руль с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, элекростеклоподъемники, сервоприводы регулировки наружных зеркал, люк. По требованиям безопасности «Ковбой» укладывался в российские ГОСТы — благодаря раме и дверям с противоударными балками. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивался с 600 до 1600 л. Красота! Жаль, силовые установки не слишком подходили: французский дизель был слабоват, а заволжский бензиновый мотор не отличался надежностью. Но все равно машины находили покупателей. Большую роль в этом сыграл местный патриотизм: почти все «ковбои» оставались жить на Северном Кавказе или в южных областях России.

Но в 2005 году обанкротилась румынская фирма АРО — поставщик шасси. Хозяева «Дервейса» попытались использов

www.zr.ru

Derways — это… Что такое Derways?

Derways («Дервэйс») — автомобильная компания, первоначально специализирующаяся на выпуске автомобилей собственной разработки. Территориально находится в городе Черкесск Карачаево-Черкесии.

Название Derways составлено из двух частей: Der — от фамилии учредителя (Вячеслав Дерев) и ways — от англ. «дороги».[2]

История

Derways COWBOY
  • 2003 год — сборка прототипа внедорожника Derways «Cowboy» (Derways 3131), впервые выставленный на «Российском международном автосалоне» в Москве. Автомобиль был построен на румынском шасси ARO, а позже использовались китайские шасси. «Ковбой» прошёл все испытания на полигоне НАМИ и получил сертификат.
  • 2004 год — открытие завода и начало серийного производства автомобилей. К концу года автозавод подходит к проектному уровню производства — 5 тысяч автомобилей в год.
  • 2006 год — завод приостанавливает производство Derways «Ковбой» по причине банкротства ARO и начинает локализацию китайских автомобилей. Это были автомобили Derways-313120/313121 Shuttle (выпущено 320 машин), Derways-313150 Aurora (выпущено 351 автомобиль), Derways-313130 Land Crown (Xinkai HXK 2031E — копия Toyota Land Cruiser 90. Произведено 33 экземпляра) и Derways-313140 Saladin (копия Zhengzhou Nissan. Произведено 38 экземпляров). Всего произведено за этот год 788 автомобилей.
  • 2007 год — завод начинает производство пикапа Derways-233300 Plutus — копия Chevrolet Colorado. Был заключен трёхсторонний договор с Lifan и группой компаний «Автомир» по сборке SKD-комплектов с переходом на CKD-сборку в количестве не менее 25 000 автомобилей в год, начиная с 2009 года. Начата модернизация завода и сборка автомобилей Lifan Breez.
  • 2009 год — начато производство по полному циклу, включающему сварку, окраску кузова и полную сборку хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez, выполняемому на мощностях завода Дервейс-1.
    [3]
  • 2010 год — осенью заработала ещё одна линия мощностью 25 000 автомобилей в год. Начато производство автомобилей Haima 3 китайской компании Hainan Mazda. По планам до конца года должно сойти 900 седанов и хэтчбеков Haima 3. В начале 2011 года планируется запустить в производство третью модель фирмы Haima 2, по непроверенным данным она сделана на основе Mazda 2.

Собственники

Группа компаний «Меркурий» — диверсифицированная холдинговая структура 49 % акций, Сбербанк России 51 %

В ноябре 2010 года 51 % акций Черкесского автозавода «Дервэйс» отошли в собственность «Сбербанка России»[4].

Автомобили

Cнятые с производства

  • Derways-3131 Cowboy
    • «Derways 313101», «Derways 313102», «Derways 313105»
    • «Derways 313120» (DADI Shuttle BDD6491E) (в основе — китайский вседорожник Dadi Shuttle).
  • Derways-313150 Aurora (SUV)
  • Derways-313120/313121 Shuttle (SUV)
  • Derways-233300 Plutus (пикап)
  • Derways Land Crown
  • Derways Saladin
  • Derways Antelope

Производимые

Примечания

См. также

Ссылки

. Координаты: 44°12′53″ с. ш. 42°04′14″ в. д. / 44.214722° с. ш. 42.070556° в. д. (G) (O)44.214722, 42.070556

dic.academic.ru

Derways Shuttle: цена Дервейс Шаттл, технические характеристики Дервейс Шаттл, фото, отзывы, видео

Одноклассники Derways Shuttle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Derways Shuttle

Derways Shuttle, 2006 г

Решил оставить отзыв после 100 тыс. пробега. Брал Derways Shuttle новым в качестве внедорожника и тягача прицепа с лодкой, снегохода. Как опция — задний самоблокирующийся мост. После покупки сделал «антикор» днища, арок и рамы приятно был удивлен на всех болтах стояли маркеры краской. Действительно, ничего не открутилось. Агрегатных поломок не было. Обслуживал сам — менять масла удобно, смазывать тоже, везде «тавотницы». Что ломалось или менялось: наружная ручка двери, одна заслонка отопителя, ручка открывания запаски, регулятор напряжения генератора, пыльники передних приводов, высоковольтные провода, один амортизатор, кнопка «аварийки» и все. С запчастями проблем нет. В машинах разбираюсь: своего уникального ничего нет — кнопка пришла через неделю. Считаю свою задачу и цену Derways Shuttle оправдывает полностью и еще послужит. Менять , продавать не собираюсь. Кто-то метко «Шатл» назвал: «Танк во фраке» – присоединяюсь. Не советую покупать тому, кто «поведется» из-за внешнего вида — это не «паркетник» или скоростная «пузотерка», а реальный рамный внедорожник с жесткой подвеской с вытекающими из этого особенностями.

   Достоинства: высокая проходимость. Неприхотливый двигатель. Удобно обслуживать авто. Большой багажник. Просторный простой салон. 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. «Неубиваемая» подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.

   Недостатки: пластик багажника плохой. Шумноват на трассе. Задние сиденья не полностью раскладываются. Второй отопитель дует воздухом сверху, а не в ноги пассажирам. Не регулируются фары.

  Игорь, Калуга


Derways Shuttle, 2008 г

Хочу сказать одно, Derways Shuttle на все 100% соответствует цены и качеству в отличие от других «китайцев». За 10 тыс. км те нюансы, которые были, не столь значительны, замок запасного колеса просто надо периодически смазывать, а климат-контроль и тепло в салоне решил простым путем, поставил «вебасто» дополнительно и теперь морозы что мне, что моему «турбодизелю» не страшны. Вот только коробка КПП была «туговата» до первых 3000 км, а потом разошлась. Для охоты и рыбалки, да и по хозяйству Derways Shuttle вполне нормальная машина.

   Достоинства

: хорошие внедорожные качества, прост в обслуживании, тепло в салоне.

   Недостатки: пластик в салоне, расход топлива.

  Петр, Москва


Derways Shuttle, 2006 г

На момент покупки Derways Shuttle был в восторге. Машинка со стороны, конечно, впечатляла, особенно после тонировки (сама она черная). Даже на трассе останавливали и спрашивали — что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял, что это еще очень «сырой» автомобиль. Первые неприятности начались с наступлением морозов — стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в Derways Shuttle холодно (несмотря на то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше — потек радиатор переднего отопителя (обломился пластмассовый патрубок). Аналогов не найти. Заклеил «холодной» сваркой по пластмассе. Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах, где трубки радиатора впаяны в боковины (боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель, требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей не существует, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей Derways Shuttle. Там можно почерпнуть некоторую информацию. По «движку» проблем небыло, по «ходовой» — тоже. Да, постоянно отключается магнитола. «Лечится» вытаскиванием и вставкой предохранителя. Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с «рождения». Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с производства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер — 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?

   Достоинства: внешний вид. Просторный салон.

   Недостатки: качество пластика. Холодно в мороз.

  Александр, Югра


Derways Shuttle, 2006 г

Автомобиль приобрел в 2006 году. Derways Shuttle отлично зарекомендовал себя как внедорожник. Полный привод. Передок жестко подключаемый при помощи «хабов». Конструкция надежная и простая. По снегу едет хорошо. Только боится льда, так как сзади мост и колеса легко вывешиваются, и не спасает блокировка. По грязи все лучше пока что не застревал. По салону. Печка на 2 зоны зимой греет долго, так как сарай то большой. На сиденьях чехлы из кожи в некоторых местах протерлись за 11 лет. Так как чехлы заводские. Про грузоподъемность здесь все хорошо. Самое большое грузил где-то 850 кг. По двигателю. ДВС Мицубиси 4G64T. Масло не ест. Простой и надежный. Заводился в любые морозы. Расход где-то замечал 11-13 л зимой больше. Так как машина большая тяжелая, а мотор 126 л.с., я сделал тюнинг дроссельной заслонки, так сказать MD тюнинг. Стало намного лучше и резвее, и экономия топлива. Про фары. Главные фары от Прадо 120. Так как машина сделана аналогом Прадо и запчасти некоторые подходят от него. Передняя подвеска торсионная. По мне очень надежная. Чуть жестче пружин. Недавно сделал шумоизоляцию — стало еще тише и теплее в машине. Машину использую на каждый день и в магазин и на рыбалку, куда только не езжу на Derways Shuttle, для меня отличный большой внедорожник. За ним нужно следить, как и за другой любой машиной.

   Достоинства: хороший, надежный внедорожник на каждый день.

   Недостатки: слабый двигатель. Шумоизоляция.

  Максим, Лысково

 

avto-russia.ru

Derways — все модели Дервейс 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Derways 2020 года: модельный ряд автомобилей Дервейс, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Derways, история марки Дервейс, обзор моделей Derways, видео тест драйвы, архив моделей Дервейс. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Derways.


Архив моделей марки Derways


История марки Derways / Дервейс

Компанию «Derways» создали братья Деревы в 2003 году. Название фирмы происходит от «der» — начало фамилии и «ways» — в переводе с английского «дороги». ООО АК «Derways» является первой частной фирмой в России по выпуску автомобилей, завод и администрация находятся в городе Черкесск, Карачаево-Черкесия. В августе 2003 года Derways Automobile Company показывает в Москве свой первый автомобиль «Ковбой», модель Derways 3131, который уже в сентябре 2003 года был сертифицирован в НАМИ. 27 января 2004 г. открывается первый завод компании, на котором Cowboy пошел в серийное производство. Мощность завода в 2004 году составила 5000 машин в год.

Заключив соглашение с китайской компанией LIFAN, фирма Дервейс строит новый автозавод в Черкесске с полным циклом производства, расчетная мощность которого достигает 75 тысяч легковых машин в год. Новая линия сборки на заводе, на которой производство налажено по современному экологическому стандарту, была запущена в июле 2008 года. В этом же году с конвейера сходит модель Aurora, имеющая комплектации Комфорт и Люкс и удовлетворяющая этому экологическому стандарту. Из-за большой цены и низкого спроса модель Derways 313140/313170 Saladin, созданная на базе японского Nissan Paladin, и автомобиль Derways 313130 Land Crown, в основном, были сняты с производства. Мощность заводов Derways Automobile Company позволяла выпускать до 10 тысяч внедорожных автомобилей в год. Изюминка компании — внедорожник Derways Shuttle, который имеет современный комфорт для водителя и пассажиров и хорошие технические характеристики, что позволяет автомобилю полностью адаптироваться к российскому бездорожью.

Фирма Дервейс располагает достаточными технологическими ресурсами, чтобы выпускать автомобили самостоятельно, без участия инженеров и конструкторов внешних компаний. В 2007 году завод осваивает производство пикапа Plutus – копии американского Chevrolet Colorado. В это же время Derways подписывает партнерское соглашение с LIFAN для производства на мощностях предприятия легкой модели LIFAN Breez. В 2010-м завод запускает новую производственную линию для сборки китайских автомобилей Haima 3. В 2015-м выпуск новых моделей на конвейере в Черкесске стремительно падает. В этом же году все автомобили собственного производства Derways сняты с конвейера. В настоящее время на заводе осуществляется сборка авто китайских марок LIFAN, Brilliance, Chery, Geely, Dongfeng, Hawtai.


avto-russia.ru

Обзор Derways Shuttle / Дервейс Шаттл

Автомобиль Derways Shuttle – это полноприводный рамный внедорожник в 5-дверном кузове, который был впервые представлен российско-китайской автомобильной компанией Derways (компания Derways была организована братьями Деревыми совместно с китайскими предпринимателями и стала первой в России частной автомобильной компанией в 2002 году) в декабре 2005 года. В основе конструкции модели Shuttle мощная лонжеронная рама. Колесная база автомобиля составляет 2 760 мм, длина – 4 870 мм (с запасным колесом на кронштейне длина составляет 5 190 мм), ширина – 1 785 мм, а высота – 1 780 мм (при установке двух релингов на крыше – 1 930 мм). Также автомобиль обладает довольно высокой посадкой – 230 мм, как и полагается настоящему внедорожнику.

Производителем предлагается две версии автомобиля Derways Shuttle с маркировками «313120» и «313121», которые отличаются используемыми в них двигателями и трансмиссиями. Модификация «Derways 313120» оснащается бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 S4 M объемом 2.4 литра с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, мощность которого составляет 126 л.с. при 5 200 оборотах в минуту. Трансмиссия здесь 5-ступенчатая механическая SC5M4D с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, а сцепление Mitsubishi, сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной, работающая в паре с двухскоростной раздаточной коробкой (SC5M4D) с демультипликатором. Версия «Derways 313121» в свою очередь оснащается 2-литровым 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Peugeot DW 10 TD, RHY с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мощность дизельного мотора составляет 90 л.с. при 4000 оборотах в минуту. В паре с «дизелем» работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Machindra с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка Machindra механическая двухскоростная с демультипликатором. Используемое здесь сцепление производства компании VALEO, также сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной. Максимальная скорость обоих версий составляет 150 км/ч.

Конструкция подвески у модификаций Derways Shuttle одинаковые. Передняя – независимая торсионная 4-х рычажная, с нижним расположением торсионов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Салон Derways Shuttle объемный и благодаря довольно внушительным габаритным характеристикам способен обеспечить комфортное расположение пятерых пассажиров. Передние сиденья регулируются по продольному курсу и по углу наклона спинок. Задний ряд расположен немного ниже по отношению к впереди сидящим, в результате обзор сзади сидящих пассажиров оказывается ограниченным. Рулевая колонка Shuttle имеет функцию изменения угла наклона по разным диапазонам. Также автомобиль оснащен гидроусилителем руля, электроприводами стекол и зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, CD проигрыватель с акустической системой и кондиционером с электронным управлением.

В настоящее время производство модели Derways Shuttle успешно продолжается.

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *