Детали коробки передач: Механическая коробка передач: устройство, эксплуатация, неисправности |

Содержание

Восстановление деталей коробок передач

Категория:

   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:

   Восстановление деталей коробок передач

Читать далее:

   Сборка и обкатка коробок передач


Восстановление деталей коробок передач

Корпус коробки передач, обычно изготавливаемый из серого чугуна, может иметь следующие дефекты: трещины и изломы, износ посадочных мест под подшипники и гнезда подшипников, износ и повреждения резьбовых и гладких отверстий.

Корпус коробки передач выбраковывают при аварийных изломах. Во всех других случаях решение о выбраковке корпуса принимают в зависимости от технологических возможностей ремонтной мастерской и экономической целесообразности его восстановления.

Трещины на необработанной поверхности заваривают электросваркой методом отжигающих валиков или применяя электроды типа ЦЧ-4, ЦЧ-ЗА, ПАНЧ-11. Предварительно поверхность зачищают по обе стороны трещины на 20…25 мм.

Сквозные трещины, выходящие на обработанную поверхность, засверливают по концам сквозными отверстиями диаметром 44 мм и зачищают. Из листовой стали 20 толщиной до 4 мм изготавливают накладку и на обработанной поверхности фрезеруют или вырубают и затем опиливают площадку на глубину, равную толщине накладки. Укладывают накладку на подготовленную площадку и прикрепляют ее латунным болтом к корпусу коробки. Удаляют латунный болт и зачищают сварные швы заподлицо с обработанной поверхностью корпуса. Сквозные трещины на обработанной поверхности заваривают также методом отжигающих валиков электродами типа ЦЧ-4 или Э38.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Заварка трещины, проходящей через обработанную поверхность, с постановкой пластины:
а — закрепление пластины лагунным болтом и разделка кромок; б — приваривание пластины; 1 — наложение первого шва; 2 — наложение второго шва.

Качество заварки трещин и пробоин на герметичность проверяют керосином.

Сварные швы натирают мелом, а внутреннюю стенку смачивают керосином. При появлении пятен керосина зону сварных швов очищают, обезжиривают и на швы наносят эпоксидный состав.

Посадочные места под подшипники и их гнезда восстанавливают, если зазор между наружным кольцом подшипника и корпусом превышает 0,5 мм, а между гнездом подшипника и корпусом 0,10 мм. Изношенные отверстия восстанавливают составами на основе эпоксидных смол или железнением с применением местных ванн.

При восстановлении посадочных мест эпоксидным составом корпус коробки передач устанавливают на стол вертикально-расточного станка, центрируют изношенное отверстие относительно шпинделя станка специальной оправкой и закрепляют прижимами. На обезжиренную поверхность отверстия наносят слой состава. Выдерживают состав при комнатной температуре в течение 10 мин и затем протягивают отверстие оправкой, закрепленной в шпинделе станка. Перед протягиванием на поверхность состава и оправки наносят слой консистентной смазки.

Оправку изготавливают из стали 40 под номинальный размер посадочного места минус 0,09…0,12 мм. После формирования слоя в отверстии коробку снимают со станка и отверждают нанесенный состав. Механическая обработка отверстий не требуется.

Для восстановления железнением посадочных мест под подшипники в корпусах коробок передач предварительно поверхности отверстий зачищают от заусениц и забоин, промывают их бензином, обезжиривают венской известью, монтируют местную ванну и проводят железнение. Длительность процесса определяют по толщине наносимого слоя и скорости осаждения железа, равной 0,10…0,12 мм/ч.

После железнения сливают электролит, поверхность промывают ‘орячей водой, нейтрализуют 10%-ным раствором каустической Аы, промывают холодной водой и протирают насухо.

Отверстия, восстановленные железнением, механически обрабатывают выглаживающей прошивкой на гидравлическом прессе. Диаметр калибрующих поясков прошивок должен соответствовать нормальному размеру отверстия. Возможно «размерное» железне-ние: если добиться равномерной скорости отложения железа, тогда последующую механическую обработку можно исключить.

На крупных специализированных ремонтных предприятиях для железнения изношенных отверстий корпусов коробок передач применяют стационарные ванны или стенды со специальными подвесками.

При больших и неравномерных износах посадочных мест под подшипники после железнения необходима механическая обработка (расточка), обеспечивающая полное восстановление межосевых расстояний отверстий и перпендикулярность осей отверстий прива-лочной плоскости. В этих случаях отверстия восстанавливают растачиванием и постановкой втулок с закреплением их составом на основе эпоксидной смолы ЭД-6.

Перпендикулярность оси отверстий под подшипники вторичного вала относительно задней привалочной плоскости тракторных коробок передач восстанавливают фрезерованием этой плоскости на горизонтально-фрезерном станке при помощи специального приспособления. Неперпендикулярность оси допускается в пределах 0,08…0,20 мм.

Изношенные отверстия под штифты развертывают на увеличенный размер, а отверстия под оси восстанавливают постановкой втулок и закреплением их эпоксидным составом или клеем БФ-2.

Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного размера или постановкой резьбовых вставок.

Валы и оси коробок передач, изготавливаемые обычно из среднеуглеродистых и мало- или среднелегированных сталей, могут иметь такие дефекты: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники и шестерни, износ шлицев по толщине, износ или повреждение резьбы. Валы и оси выбраковывают при изломе, трещинах и при аварийном изгибе.

Погнутые валы и оси правят под прессом в холодном состоянии. Биение вала более 0,05…0,1 мм (в зависимости от его длины) не допускается.

Изношенные посадочные места под подшипники, шестерни и другие детали восстанавливают газовой сваркой или электродуговой наплавкой различных видов, приваркой металлической ленты, а также хромированием, железнением, полимерными материалами и др.

Для восстановления посадочных мест валов и осей с незначительным износом (до 0,1 мм) ГОСНИТИ рекомендует полимерный материал ГЭН-150 (В)—эластомер. Восстанавливаемую поверхность зачищают и обезжиривают. Вал (ось) устанавливают в центрах токарного станка и при частоте вращения детали, равной 25…30 мин“1, с помощью воздушного распылителя типа 0-45 или 0-37 наносят необходимый слой эластомера. Предварительно смазочные отверстия в валах и осях закрывают графитовыми пробками, а шлицы или шпоночные пазы покрывают 5%-ным раствором силиконового каучука в толуоле или коллоидальным графитом.

После нанесения слоя деталь выдерживают в течение 20 мин на воздухе при температуре 20 °С и затем в сушильном шкафу при температуре 100…120 °С в течение 1 ч.

Посадочные места под подшипники с небольшими износами, а также трубчатые валы типа первичного вала коробки передач трактора ДТ-75М восстанавливают электромеханической обработкой с применением дополнительного материала или без него и наплавкой порошками твердых сплавов при помощи плазменной струи.

Сильно изношенные валы больших диаметров часто восстанавливают постановкой втулок. Для этого посадочное место протачивают до выведения износа, напрессовывают изготовленную втулку и закрепляют ее штифтами диаметром 6…8 мм или приваривают. Закрепленную втулку протачивают и шлифуют до необходимого диаметра. Толщина втулки после механической обработки должна быть 2,2…6 мм.

Изношенные посадочные места на концах большинства валов и осей можно восстанавливать осадкой или раздачей.

Концы валов при износе до 0,3 мм восстанавливают осадкой. Конец вала нагревают до ковочной температуры 850…1000 °С (светло-красного каления). Торец на глубину 5…7 мм замачивают водой и под молотом осаждают участок вала. После осадки вал подвергают термической обработке и шлифуют до требуемого размера.

При раздаче в торце вала сверлят отверстие глубиной на 5… 8 мм больше длины посадочного места. Конец вала нагревают и в отверстие запрессовывают стержень, диаметр которого больше диаметра просверленного отверстия.

После охлаждения выступающий конец стержня срезают и посадочное место обрабатывают.

Изношенные шлицы валов восстанавливают автоматической наплавкой под слоем флюса приваркой стальной ленты или ручной наплавкой электродами типа Э42. Чтобы исключить коробление валов, наплавляют поочередно противоположные шлицевые канавки. Механизированную наплавку выполняют на токарных или наплавочных станках при продольном перемещении суппорта, на котором закрепляют наплавочную головку.

Поврежденную или изношенную резьбу на концах валов и осей протачивают, нарезают новую меньшего диаметра и по ней изготавливают гайку. При необходимости изношенную резьбу наплавляют вибродуговой наплавкой электродом из проволоки Нп-30 или плазменной струей порошковыми материалами протачивают и нарезают резьбу нормального размера.

Шестерни.

В шестернях, годных к дальнейшей эксплуатации, поврежденные торцы зубьев зачищают абразивным кругом до получения требуемой формы. Шестерни с трещинами на зубьях или выкрашиваниями не восстанавливают.

Если допускает конструкция, такие шестерни восстанавливают постановкой нового венца. Шестерни, в которых изношены шлицы, но годны зубья, иногда восстанавливают постановкой шлицевой втулки. Диаметр расточенного отверстия шестерни должен быть больше диаметра впадин шлицев на 0,5… 1,5 высоты шлица. Запрессованную втулку крепят штифтами или ввертышами и приваривают. Радиальное и осевое биение шестерни, восстановленной таким способом, допускается не более 0,15 мм.

Рычаги и вилки переключения, изготавливаемые обычно из стали 18ХГТ и 40Х, могут иметь следующие дефекты: изгиб, трещины и изломы. В рычаге изнашиваются шаровая поверхность и нижний конец. В вилках переключения изнашиваются щеки по толщине и паз.

Выбраковывают рычаги и вилки переключения при изломах и аварийных изгибах.

Погнутые рычаги переключения правят вхолодную под прессом, а вилки — на плите молотком.

Изношенные шаровую поверхность и нижний рабочий конец рычага переключения восстанавливают наплавкой с последующей механической и термической обработками. Рычаг нагревают до температуры 600…650 °С, выправляют и после обработки вновь изгибают под требуемый угол.

Изношенные пазы вилок переключения и щеки по толщине восстанавливают электродуговой наплавкой электродом Т-590 или прутком сормайт № 2. Наплавленные поверхности шлифуют до нормальных или необходимых размеров по пазу шестерни без термической обработки. Изношенные втулки в вилках переключения заменяют новыми, изготовленными из стали 40Х.

Неисправности КПП у Honda — устранение дефектов и ремонт коробки передач

Коробка переключения передач

Коробка передач предназначена для изменения сил тяги на ведущих колесах и скоростей движения автомобиля путем увеличения или уменьшения передаточного числа.

В зависимости от характера изменения передаточного числа различают коробки:

  • ступенчатые
  • бесступенчатые
  • комбинированные

По характеру связи между ведущим и ведомым валами коробки передач делят на:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические
  • Комбинированные

По способу управления на:

  • Автоматические
  • Полуавтоматические
  • Неавтоматические

Коробки передач — наиболее устойчивая часть автомобиля. Поломки КПП встречаются гораздо реже, чем других частей автомобиля. Главный фактор поддержания коробки передач в исправном состоянии — хорошее состояние масла в коробке.

Все коробки передач очень близки по своим показателям. Переднеприводные машины с цилиндрическими главными передачами, расположенными прямо в картере коробки, позволяют использовать в трансмиссии автомобиля то же масло, что используется и в двигателе.

Коробки передач заднеприводных автомобилей заправляются специальным трансмиссионным маслом.

Механические коробки передач более просты в конструкции, не требуюют специальных гидравлических жидкостей для работы гидротрансформатора, менее склонны к отказам.

Автоматические коробки выигрывают удобством эксплуатации, их ремонт хорошо освоен на СТО. Автоматическая коробка передач на подержанной иномарке — это необходимый элемент риска. Такая трансмиссия накладывает на водителя повышенные обязательства по соблюдению правил эксплуатации.

Основные неисправности в коробке передач и их устранение

Причина поломки Устранение или предотвращение
Шум в коробке передач
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Затруднённое переключение передач
Неполное выключение сцепления Проверка и ремонт сцепления
Заедание поверхности сферического шарнира Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического шарнира
Деформация рычага переключения передач Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг
Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей) Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать или заменить изношенные детали
Неисправность синхронизаторов Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе
Картер заправлен маслом несоответствующей марки Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем
Деформация вилок привода переключателя Выправить вилки, при необходимости заменить
Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключения Завернуть и закрепить винты
Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма переключения Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты
Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач
Неправильное включение передач При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторов Заменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторов Заменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали

Замена трансмиссионного масла

Как и моторное масло трансмиссионное масло подвержено процессу старения. Оно теряет свои первоначальные свойства и перестает выполнять свои функции.

Поддержание трансмиссионного масла в хорошем состоянии значительно продлевает срок жизни КПП. Для этого необходимо выполнение как минимум 2 пунктов:

  • Своевременная замена трансмиссионного масла
  • Применение промывки масла перед его заменой

Промывка — важная часть процесса замены масла

При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в КПП.

Промывка:

  • Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
  • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
  • Обеспечивает более полный слив старого масла
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников

Детали — Детали коробки передач — Страница 1

UA-151238024-1

Поиск по категориям

Детали коробки передач

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

    • Быстрый просмотр Подробности

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

    артикул: 12-19008

    Входной вал, RC110

    ЗАМЕНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЙ SIDEWINDER — 20031TERRAIN KING — 00749484HARDEE — C1002, C1289OMNI- 040008SIDEWINDER — 20031

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

    артикул: 501-0237

    Выходной вал 030004

    HARDEE — C224BMB — 9006, 9501MOHAWK- 2-5255OMNI — 030004SE BIG OX — 1522RHINO — 701047RSIDEWINDER — 2095510-50-122-11

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

Сравнить выбранные

**ВЫБОР НЕОБХОДИМЫХ ТОВАРОВ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОСТАВКОЙ**

Детали коробки передач | Приемник с ЧПУ, редуктор с ЧПУ, детали для страйкбола с ЧПУ

Сопло с ЧПУ

из  7,28  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

Регулируемая форсунка

начиная с  16,37  $

подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Уплотнительное кольцо сопла

1,36  $

подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. на складе

Цилиндр с ЧПУ Головка V2/V3

22.28  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Толкающая пластина с ЧПУ V2 POM

20,46  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Кол-во в наличии

Пластина толкателя с ЧПУ SR25 POM

20.46  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Единица s в наличии

Толкатель с ЧПУ V3 POM

20,46  $

Деталь

Деталь страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Кол-во на складе

Пружина толкателя AR15 / AK

2,05 $

Деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. на складе

Алюминиевая головка поршня с ЧПУ

17,73  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Головка поршня с ЧПУ POM 90 137

17.73  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ REAL GUN

Алюминиевая головка поршня с ЧПУ — X

22,28  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Головка поршня с ЧПУ из POM — X 901 37

22,28 $

подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Кольцо X для головки поршня

3.64  $

подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО GUN

Осевой шарикоподшипник

8,19  $

Деталь

Деталь страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. в наличии

Накладка головки поршня AOE 2 мм

7,28 $

Деталь

9000 2 ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

Накладка головки поршня AOE 2,5 мм

7,28  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. в наличии

9013 6 Накладка головки поршня AOE 3 мм

7,28 $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ ПЕЙЗАЖА, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. в наличии

Поршень, 14,5 стальных зубьев

17,73  $

подробно

шт. в наличии

поршень 8 стальных зубьев — по GAW

17.73  $

подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. 02 17.73  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. в наличии

Поршень 19 стальных зубьев

20,46  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. На складе

Цилиндр из нержавеющей стали с ЧПУ

из  22,28  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

направляющая пружины универсальная QSC 9013 7

22.28  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Единиц на складе

Винт с ЧПУ QSC

11,82  $

подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Единиц на складе 9 0003

Инструмент QSC

8,64  $

подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Направляющая пружины с ЧПУ M249 — QSC

22,28  $

подробно

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Стандартные подшипники с ЧПУ 3 мм

начиная с  16,37  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. 16,37 $

, деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. в наличии

Низкопрофильные подшипники с ЧПУ 3 мм

от  16,37  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

Низкопрофильные подшипники с ЧПУ, 4 мм

из  16,37  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

инструмент для подшипников

13.19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

Набор прокладок 0,1 мм — прибл. 20 шт.

5,46  $

Деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

На складе

Зажим для секторов

3,18  $

подробно

Деталь страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Единиц на складе

CNC Cut — Рычаг выключения V2 (AR15)

12,28 9 долларов США0140

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

Пружина отсечного рычага AR15

2,05  $

9014 4 деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. на складе

Отрезной рычаг с ЧПУ V3 (AK)

12,28  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Кол-во в наличии

Пружина отсечного рычага AK

2,05   $

Подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. на складе

Пружина пускового контакта AR15

2,05 $

Подробно 9 0003

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. на складе

ЧПУ Винтовой стопор контактного выключателя V2

4.32  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт.

16,37  $

подробно

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Пружина предохранительного стопора AR15

2,05  $

подробно 9000 3

ЧАСТЬ ДЛЯ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. на складе

Противореверсивный ЧПУ Защелка для коробки передач Вер.2 / 3

13.19  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. 137

2,05  $

детализация

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

Пусковой механизм с ЧПУ AR15 — A

из  13.19  $ 9014 0

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

firesale

CNC Trigger AR15 — B

из  13.19  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Единиц на складе

распродажа

CNC Trigger AR15 — C

from  13.19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии 9000 3

firesale

CNC Trigger AR15 — D

от  13,19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт.  13.19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ СТРОЙСОФТА, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

firesale

CNC Trigger AR15 — F

из  13.19  $ 901 40

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

firesale

CNC Trigger AR15 — G

из  13.19  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Единиц на складе

распродажа

CNC Trigger AR15 — H

from  13.19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии 9000 3

firesale

CNC Trigger AR15 — I

от  13,19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. на складе

firesale

CNC Trigger AR15 — J 13.19

 $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. в наличии

Курок с ЧПУ AR15 — K

из  13.19  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. на складе

ЧПУ Спусковой крючок AR15 — L

из  13.19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

firesale

Триггер с ЧПУ AR15 — M

из 13.19  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. на складе

firesale

CNC Trigger AR1 5 — N

из 13.19 $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT , NOT FOR REAL GUN

шт. в наличии

firesale

CNC Trigger AR15 — O

из  13.19  $

подробно

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

firesale

CNC Trigger AR15 — P

из  13.19  $

деталь

900 02 ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

firesale

CNC Trigger AR15 — Q

из 13.19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

шт. в наличии

firesale

Триггер ЧПУ AR15 — R

из  13.19  $

деталь

ЧАСТЬ AIRSOFT, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Курок с ЧПУ AR15 — S

из  13.19  $

Деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. в наличии

CNC Trigger AR15 — T

из 13,19  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Кол-во в наличии

firesale

Пружина пускового механизма AR15

2.05  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ

Шт. 39 из  14,55  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ НАСТОЯЩАЯ ПИСТОЛЕТ

шт. в наличии

CNC Trigger AK — B

из  14,55  $

деталь

ЧАСТЬ ДЛЯ Страйкбола, НЕ НАСТОЯЩАЯ GUN

шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *