daewoo nexia — Авторевю
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 1025
VIN: ULV3L31BD2A124427
Daewoo Nexia не держит смещенный удар на скорости 64 км/ч — во время краш-теста водительская дверь была разрушена, порог скомкан, передняя стойка сместилась назад на 370 мм, руль — на 290 мм, а ноги «водителя» зажало между педалями, уехавшими на 410 мм назад, и складками пола. Сильнее смяло только Chery Amulet! Виной всему ужасное качество металла и сварки. Любая часть тела, кроме груди, у человека за рулем Нексии при подобном ударе подвержена высокому риску травмирования. У пассажира растягивающая нагрузка, действовавшая на шею, близка к критической. Общий уровень защиты удручающий: лишь 0,6 балла из 16 возможных.

Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
Подушка безопасности водителя | нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
Подушка безопасности для коленей водителя | нет |
Краш тест дэу гентра | Авто Красота
Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?
Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова
2006 KNCAP : GENTRA Frontal Crash Test
Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца
HD краш-тест Daewoo Nubira на скорости 160 км/ч
Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ
Подборки Live — Максимальный разгон Daewoo Nexia Matiz Sens Nubira Gentra Lagenza
Ravon R3 | Я в шоке от увиденного
Краш-тест Daewoo Matiz
Latest Car Accident of Chevrolet Lacetti — Road — Crash — Compilation — Auto — 2016 — 2017 — 2018
Также смотрите:
- Установка фаркопа на Рено дастер видео смотреть
- Краш тест ваз 2113 видео
- Санг йонг ставик 2014 видео тест драйв
- Замена сайлентблоков Ниссан цефиро видео
- Тест драйв сурф 185 видео
- Обзор Мазда 3 2005 года видео
- Тест драйв Шевроле круз универсал 2015 видео
- Как заменить масло в генераторе Hyundai hhy3000fe видео
- Краш тест Тойота лэнд крузер прадо 120
- Фольксваген тигуан черный видео
- Замена ступичного подшипника Тойота прадо 150 видео
- Видео обзор volkswagen scirocco
- Тест драйв Форд Фокус 2 рестайлинг 1 8 видео главная дорога
- Тест драйв Шевроле люмина
- Nissan cefiro отзывы видео обзор
Ждем краш теста новоиспеченной uz daewoo gentra [Архив] — Страница 2 — Gentra Club
Просмотр полной версии : Ждем краш теста новоиспеченной uz daewoo gentra
Страницы : 1 [2] 3
Screwdriver
27.04.2015, 09:44
просто была надежда,что такой немаленький седан с таким огромным багажником должен очень неплохо защищать задних пассажиров
Судя по фото он очень неплохо защищает, но есть же пределы возможностей железа.
Мягкость металла и уровень безопасности в машине не напрямую взаимосвязанные вещи, к примеру: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LtB-7BP1kqQ
Я уверен намного важнее это качество сборки — качество автоматов на которых варят кузов, качество соединений деформируемых материалов, продуманность конструкции в целом. На многих машинах крылья\ капот давно уж пластиковые однако же это влияет на уровень безопасности.
Маша
27.04.2015, 10:15
Если честно, когда начала смотреть, ужаснулась! А когда сказали, что водитель живой — удивилась! Не к месту, конечно, говорить, что приятно удивилась, но всё же…
Мягкость металла и уровень безопасности в машине не напрямую взаимосвязанные вещи, к примеру
ну просто раз окономят на облицовке,то че б не экономить и на каркасе? сейчас времена такие..удешевление всего коснулось..хорошо хоть брусья в дверях есть
ХЗ ребята ролик не смотрел, но на моих глазах тойота ярис на 160 км/ч въехала в стоящую короллу и реально получилось полкороллы, ровно до передних сидений смяло и унесло на 50 м. А уж был бы крузак…
Screwdriver
27.04.2015, 10:47
ну просто раз окономят на облицовке,то че б не экономить и на каркасе?
Каким образом на каркасе можно «сэкономить» по сравнению с лачетти? Пресс-формы те же, программы варки те же. Переделывать — дороже выйдет.
Каким образом на каркасе можно «сэкономить» по сравнению с лачетти? Пресс-формы те же, программы варки те же. Переделывать — дороже выйдет.
gentravod152
27.04.2015, 12:06
хорошо хоть брусья в дверях есть
У меня на старушке Шуме было 2 бруса, один в форме швеллера, один в форме трубы. А на Джентре всего 1 в форме трубы. Хорошо хоть 1 есть.
А на Джентре всего 1 в форме трубы. Хорошо хоть 1 есть.
Что-то по фото задней двери ни каких усилителей не вижу…
Screwdriver
27.04.2015, 12:50
железо например взять похуже качеством
Ага, отдельно для Джентры Северсталь специально делает малыми партиями сталь похуже.
Не боись, по кузовщине мы в хорошей компании:
«Северсталь» увеличила поставки металлопроката иностранным автопроизводителям, имеющим производство в РФ и странах СНГ, за период с января по апрель 2014 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем поставок иностранным автопроизводителям в РФ и страны СНГ за этот период составил около 85 тыс. тонн.
Увеличение произошло, прежде всего, за счет роста поставок в адрес Калужского предприятия Volkswagen Group Rus, где череповецкий металл используется для производства VWPoloSedan.
Увеличились и поставки под проекты General Motors: череповецкий металл используется для производства таких моделей, как Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Damas, Chevrolet Cobalt, Lacetti, Spark.
пархом
27.04.2015, 12:55
женька выдержала нормально задний удар. под Новороссийском видел прадо всадил в жопу ладе99 остался только капот.
gentravod152
27.04.2015, 21:03
Что-то по фото задней двери ни каких усилителей не вижу…
Первые фотки согласен не очень информативные. Здесь смотри около желтого шильдика.
Здесь смотри около желтого шильдика.
Че-то они трубку низко разместили, по идее «брусок безопасности» в дверях должен идти от петель до замка
gentravod152
28.04.2015, 15:51
Че-то они трубку низко разместили, по идее «брусок безопасности» в дверях должен идти от петель до замка
Если судить по боковому краш-тесту Лачетти, то все нормально. Вопрос в том сколько брусьев в дверях Лачетти?:scratch:
Если судить по боковому краш-тесту Лачетти, то все нормально. Вопрос в том сколько брусьев в дверях Лачетти?
Судя по фото из просторов iнтернета «брусья жизни» такие-же и столько-же, если опять не сняли для экономии на заводе(как некоторые тут говорят).
gentravod152
29.04.2015, 10:20
«брусья жизни» такие-же и столько-же
Будем надеяться, в конце концов не только брусьями безопасность обусловлена. У меня тут друг на Сузуке в ДТП попал. Какой то чел зимой на трассе влетел ему в левый передний угол. Левый бок весь свез. Фары и крыла нет, двери не закрываются, колеса буквально квадратные. Сработали ПБ и преднатяжители. Все живые, только у друга на куртке след от ремня на куртке до сих пор заметен! Преднатяжители рулят!
http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.
Жесткачь конечно, но лобовое оно такое. При примерных скоростях обеих машин 100+, удивительно вообще как не разорвало в клочья.
Маша
01.07.2015, 12:24
http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360ДТП с Daewoo Gentra.
Судя по тексту статьи водитель всё же живой, получается…. Вообще-то жуткое зрелище. Вот еще раз печальная напоминалка — пристегивать всех, кто находится в салоне.
Судя по фото у нас крепкая машинка.Аналогичные ДТП вжипа такого класса с отечественным и китайским автопромом приводят к полному разрушению салона.Жаль людей,но это дорога,на ней помимо ПДД есть понятие СУДЬБА,кому то злодейка,кому то удача.
Screwdriver
01.07.2015, 13:04
И все-таки, несмотря на то, что джентру чуть не вдвое укоротило, салон удержал жесткость. Водителя наверняка помяло, но всё-таки не раздавило.
Классика при таком ДТП просто складывается — крыша домиком, багажник к двигателю…
Mikki Rurk
01.07.2015, 20:07
Жесть! 😮
Жесть!
+1.
Чет как-то мне «поплахело» увидев так разбитую Джентру… Часто мотаюсь по трассе и скорость держу 120…:fp:
http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.
Жаль не сказано о скоростях ничего. Скорее всего джентра летела прилично, 100+, а ниссан после столкновения с девяткой просто катился. У ниссана даже лобовое целое после двух столкновений, а джентра вся развалилась, даже задняя часть. Ладно хоть подушки выстрелили, водитель чудом выжил.
2 года уже выпускается джентра, а краш-теста до сих пор нет:scratch:
Хороший у неё тест.До лимона и чуть выше любой седан имел бы вид, после столкновения с этим Ниссаном, такой же,если не хуже.Уж поверь наслово.За последние 25 лет жизни на трассе и многомилионный набег насмотрелся.А для авто за 500000 она выглядит как конфетка.
Screwdriver
02.07.2015, 02:17
2 года уже выпускается джентра, а краш-теста до сих пор нет
И не будет, узбеки точно его организовывать не станут. Ее били только в инкарнации Suzuki Forenza в США в 2005 году. http://www.youtube.com/watch?v=4P8uSlpqiAU и как Шевроле Авео в Европе: http://www.youtube.com/watch?v=mCcK_9UuoeM#t=15
Александр67
02.07.2015, 08:05
Скорее всего джентра летела прилично, 100+, а ниссан после столкновения с девяткой просто катился
А массу авто почему не учитываешь!!! Ниссан гораздно тяжелее!!!! А Джентра хоть и помялась, но по всей видимости жизни пассажиров и водителя не отдала
по-моему наивно полагать,что джентра аналогична лачику в краштесте..откуда уверенность,что качество сварки и толщина металла такая же? я вот думаю что в джентре экономили на этом т.к. даже по кузову это видно,стоит придавить пальцем на капоте,двери или крышке багажника..это ж фольга самая настоящая, лачетти так не продавливается пальцем легко,я сравнивал,лачик явно добротнее в этом плане…так почему они не могли сэкономить на остальном металле?
Screwdriver
02.07.2015, 09:53
откуда уверенность,что качество сварки и толщина металла такая же?Никакой, так же как и для любого другого автомобиля.
я вот думаю что в джентре экономили на этом т.к. даже по кузову это видно,стоит придавить пальцем на капоте,двери или крышке багажника..это ж фольга самая настоящая, лачетти так не продавливается пальцем легко,я сравнивал,лачик явно добротнее в этом плане…так почему они не могли сэкономить на остальном металле?
Конечно могли. А может наоборот — внутренний каркас сделали жестче за счет облегчения внешних панелей.
В общем-то это не особо важно уже для подавляющего большинства присутствующих — специально в лобовую никто не пойдет, понадеявшись на надежность кузова; усиливать его брусьями самостоятельно тоже никто не будет; а там как карта ляжет для каждого — придется проверить прочность машины в ДТП или нет, и в каком именно.
Но по результатам казанского ДТП я вижу — машина от удара вдвое укоротилась, однако жизненное пространство удержала.
лачетти так не продавливается пальцем легко
Да ВСЕ современные тачки так продавливаются.
многомилионный набег насмотрелся
Конкурент космонавтов 🙂
Александр67
02.07.2015, 11:25
однако жизненное пространство удержала.
Вот это САМОЕ ГЛАВНОЕ!! :thumbs_up:
Александр67
02.07.2015, 16:10
Для справки, вес Nissan Pathfinder 2006, примерно, 2100 кг, по результатам проведенного краш-теста Euro NCAP получил всего 3 звезды из 5, после столкновения с джентрой он практически не пострада
Не забывайте что высота Nissan Pathfinder превышает высоту ДЭУ Джентра. Удар бампера и силовой части Nissan как раз придётся в незащищённую часть кузова Джентры!
Screwdriver
02.07.2015, 16:27
Каким образом удержала? На фото видно, что дверной проем водителя полностью отсутствуетНа фото видно, что водителя не раздавило, как лягушку, между приборной панелью и сиденьем, как это было бы на ВАЗах, но между ними осталось некоторое пространство.
Целое жизненное пространство = целый кокпит (максимум смещение передней стойки на несколько см
Чудес не бывает, при столкновении в лоб на скорости 80+ двух машин, одна из которых вдвое тяжелее (и вдвое дороже) другой, у более легкой никак не может всего на несколько сантиметров уйти стойка. Здесь главное, что деформируется в первую очередь и как именно деформируется остальное.
По-моему безопасность джентры находится на уровне гранты-калины 2.
Безопасность джентры не лучше и не хуже, чем у всех корейцев — её одноклассников.
Ну у меня предложение простое к особо заинтересованным.
Может собрать на форуме петицию и отправить в Авторевю тк у них вроде есть опыт по краш тестам.
Пусть бабахнут Джентру и дадут объективную информацию.
Однако есть сомнения, что Авторевю пойдет на это тк продажи Джентр не очень высокие.
Попросят проспонсировать и в случае согласия непременно бабахнут,убедившись,что Уздэу будет регулярно финансировать их.А по металлу по своей скажу,что с металлом тонким все машины такие сейчас,особенно бюджетные.Но лично меня порадовала оцинковка,причём очень качественная.На мятом пороге с отслоившейся краской ни намёка на корозию за полтора месяца зимы и до сего дня.Из всех моих машин такое видел только на Авдюхе 80 и Камри Проминенте праворуком.
Вот поэтому следует Уздеу выводить на рынок новые модели.
Блин нужен универсал Джентра от 430000 р, кроссовер от 500000 р и будут брать.
А пока обещают рестайлинг Джентры.
Ну естественно кризис и падение рубля сейчас делает покупку практически любого авто за исключением Гранты не выгодной.
На днях был в Вазовском салоне с приятелем который хочет новую бюджетную тачку и там стоковую Гранту лифтбек предлагали за 308000 р правда с кредитным предложением.
У нас два салона,оба мультибрэнд.Один попроще-рем боксы,офис.Другой в большом строении и выглядит поцивильнее.Слесаря местные.В наличии и там и там машины с ПТСками.Обслуживание плохим назвать не могу.После посещения салона по ТО звонят и интересуются качеством ремонта и обслуживания.Осенью машины сметали,сейчас лето и всегда комерческая пауза до конца сентября.
Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
https://www.youtube.com/watch?v=U-3APVp6g-Y
Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
https://www.youtube.com/watch?v=U-3APVp6g-Y
там лачетти на видео
Screwdriver
26.01.2016, 13:42
Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
Это 2005 год, Сузуки Форенца. Ну так-то похожа, да.
garfild.by
03.03.2016, 07:39
Вот собственно моё безрассудное поведение на дороге.
http://savepic.org/8208427.jpg
Жесть. Каско есть?
gristoff
03.03.2016, 08:35
Опань-ки! Ну как же так?
Так то вроде не сильно, напрягает красное пятно на дороге, надеюсь без жертв?
Screwdriver
03.03.2016, 09:20
напрягает красное пятно на дорогеАнтифриз жеж наш.
Вот собственно моё безрассудное поведение на дороге.
Я 22 числа в снегопад чуть точно так же не приложился — АБС спасла, объехал остановившегося в левой полосе муделя. Сочувствую.
garfild.by
03.03.2016, 09:28
Жесть. Каско есть?
Нету. Посчитал, что дорого.
Конечно лучше бы было. Мне насчитали КАСКО всего 280уе. по 70 уе в квыртал, не так и много.
Добавлено через 1 минуту
И об кого ты так, есть фото жертвы
Screwdriver
03.03.2016, 11:38
Конечно лучше бы было. Мне насчитали КАСКО всего 280уе.
У нас вдвое дороже…
Незнаю мош в минске дороже, а мы провинция
Добавлено через 1 минуту
Еще вопрос: Какая скорость, и дело до подушек дошло или нет?
garfild.by
03.03.2016, 11:54
Karim86, Не могу с точностью сказать, но было гораздо больше в прошлом году.
Скорость около сорока, начал разгон, вылез на обгон. Второй на соляре справа, въехал ему в колесо. Подухи не сработали, морду не повело, зазоры на месте. Возможно спасла защита двигла, частично собралась.
Почти все отправил в заказ, чуть меньше 10 млн.р. это запчасти.
Выложу видео потом, как отойду.
Сейчас мою оценили в 6к у.е. и вышло со всеми скидками такая сумма. А запчасти где заказывал? у официалов? Сумма как то совсем маленькая.
garfild.by
03.03.2016, 13:15
Karim86, Заказал все аналоги от лачетти, если станет без проблем выложу на форуме. Будет вторая оптра 🙂
sedooy2009
04.03.2016, 13:20
Наш в краш тесте?https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0B5sJgaHLa8#t=16
Ещё боковой краш-тест (https://www.drive2.ru/r/daewoo/1031262/).
Александр
31.03.2016, 09:16
Да,уж…Нерадостная картинка.
gristoff
31.03.2016, 09:33
Печальная картина. Даже не сильные боковые удары в центр кузова как правило приводят к довольно серьёзным последствиям в плане повреждений, вплоть до «TOTAL». Так устроен автомобиль. Уверен если поменять их местами, то у гетца повреждения были бы куда серьёзнее, учитывая разницу масс. А если, как там написано автором, гетц ехал со скоростью 60 км/ч, то судя по повреждениям, джентра с достоинством выдержала удар. Надеюсь обошлось без пострадавших.
IIIyJIeP
31.03.2016, 10:01
60 км/ч в бок это всегда печально
а на кой скорости здесь бьют?так то вроде повреждений меньше чем на краштесте
http://www.youtube.com/watch?v=FdfNrDdKAnw
gentravod152
31.03.2016, 21:56
Ещё боковой краш-тест.
Автор должен не ныть, что кузов весь повело, а радоваться, что у него у самого позвоночник не «повело». Боковые краш-тесты вообще проводятся при скорости тележки 50км/ч. Кузов автомобиля должен в первую очередь защищать находящихся внутри людей от травм и смерти. Про ремонтопригодность после удара ни одна из автокорпораций не думает. В развитых странах после серьёзных ДТП авто вообще не ремонтируют, а получают за неё страховку и отправляют в РФ «на разбор или под восстановление».
Screwdriver
01.04.2016, 01:42
Отлично геометрию удержала, даже стекла не разбиты.
Гетц просто кувыркнулся через крышу при подобном ударе, повреждений было бы больше. И пассажиру досталось бы нехило.
«Mercedes-Benz C 220 и Daewoo Gentra»
https://pp.vk.me/c637625/v637625492/2a17a/SYGA3I43TkE.jpg
https://pp.vk.me/c637625/v637625492/2a184/—Y69zvOcQA.jpg
Источник: http://mytaganrog.com/yanews/121216/pod-taganrogom-v-rezultate-stolknoveniya-mercedes-benz-c-220-i-daewoo-gentra
Судя по фото Мерин конца 90-х и с безопасностью у него по любому должно быть хуже -за 30 лет бился варился и тп.
А Джентра не понятно почему нет официального краш теста, ведь авто сертифицировали в НАМИ прежде чем пустить на Российский рынок и сейчас с Глонасом ее по любому били. а вот где результат загадка или все так плачевно, стыдно.
Александр
26.12.2016, 20:28
Пострадал водитель Джентры и его пассажирка,а про Мерс ничего.не сказано.
Справедливости ради надо заметить, что при лобовом столкновении с одноклассниками (в ценовом сегменте, до крайнего подорожания) наш авто может сохранить жизнь водителю и пассажирам.
Антоний
26.12.2016, 23:58
Александр, Конечно пострадал. Судя по фото, Джентру в бочину вдарили!!! Тут и Вольво сдуется.
У друга отец в свое время попал в аварию на новом Авенсисе 2007 г.в.
Удар пришелся аккурат в водительскую дверь.
Спасло то, что он был пристегнут и сработали шторки и подушки в сидении, тк если их не было то голова как раз билась об кромку потолка + большая нагрузка на шейный отдел.
Водитель виновник ДТП пи…к на ржавой 10-ки сильно не пострадал.
По Каске Авенсис отремонтировал дилер и успешно ушла к следующему владельцу пробег был 15000 км.
виктор1947
28.12.2016, 19:16
наш авто может сохранить жизнь водителю и пассажирам.
Сколько видел фото битых Джентр и везде они выглядели достойно по сравнению с оппонентами.
garfild.by
03.02.2017, 21:11
Очередной краш-тест не мой, водилу не знаю.
https://auto.onliner.by/2017/02/03/dtp-8226
Антоний
03.02.2017, 21:26
garfild.by, Подушки не стрельнули чтоли???
garfild.by
03.02.2017, 21:53
Антоний,нет, у меня тоже не стрельнули, оказалось ланжероны остались на месте.
Я так понимаю на скорости до 40км/ч подушки не стреляют, на предыдущей машине тоже не стреляли, хотя морда в хлам.
Очередной краш-тест не мой, водилу не знаю.
https://auto.onliner.by/2017/02/03/dtp-8226
В теме «Наш гараж» скидывал примерно час назад.
garfild.by
03.02.2017, 22:00
djbass, да… мужику повезло, что не МАЗ, а гнилая ГАЗель попалась.
gentravod152
03.02.2017, 22:02
Цитата:«Мужчина, управлявший Daewoo, пояснил, что ехал в направлении путепровода. Он не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением. Нажал педаль тормоза, и машину занесло на встречную, где произошло столкновение с «Газелью»»
Кажись без АБС Джентра была, или водила совсем ламер или резина лысьё.
Так прилететь надо ещё суметь.
Скольско сс, сам заметил посленее время, что машина имеет склонность к сносу передка, что в целях безопасности лучше всего, иногда по гололеду приходится газом запаравлять в поворот, бывает аж ссыкотно)) но судя по предыдущим машинам, наша входит в поворот неплохо, грань заноса еще не нащупал, пока не заносило(тфу тфу тфу), но снос этой зимой ловил часто. Хотя в этом году и дороги чистят отвратно, уже месяцами льдины лежат, а во дворах так это жесть полная.
djbass привет, видел опять недавно, вроде ты ехал?
gentravod152
04.02.2017, 00:15
Скольско сс, сам заметил посленее время, что машина имеет склонность к сносу передка, что в целях безопасности лучше всего, иногда по гололеду приходится газом запаравлять в поворот, бывает аж ссыкотно)) но судя по предыдущим машинам, наша входит в поворот неплохо, грань заноса еще не нащупал, пока не заносило(тфу тфу тфу), но снос этой зимой ловил часто.
ИМХО на Джентре в стоке наоборот склонность задней оси к заносу. Видимо ты систематически или откручиваешь руля на лишний угол или перебарщиваешь с газом в повороте. Попробуй как-нибудь где безопасно можно такое вытворить: заходишь в поворот на скорости чуть больше разумной, и перед поворотом скинь на нейтралку, либо чуть приотпусти газ сымитировав движение накатом, зад пойдёт в занос первым. На прежней Шуме у меня зад уходил в занос только при резком бросании газа на 2-ой передаче, при заходе в поворот накатом занос не возникал.
Кстати, когда я пошагово тюнил подвеску я замечал, как меняется склонность к заносу задней оси на каждом этапе. Это заметно даже летом, а зимой тем более. Если кому интересно, могу описать подробнее поведение авто после внесения изменений в подвеску.
garfild.by
04.02.2017, 10:03
gentravod152, я этой зимой на себе прочувствовал. Машина жопу совсем на повороте не держит, пару раз на встречку задом выкидывало. И это на скорости в 40км/ч. Резина второй сезон, может подустала или просто в Минске дорожники этой зимой совсем ох@ели. Практически везде на дороге по утрам лёд. На снег сыпят песок,иа потом снег сгребают оставляя лёд.
Звиняйте за отступление. Интересно увидеть и почитать про модернизацию задней подвески, а то кроме заднего стаба больше ничего не знаю.
djbass привет, видел опять недавно, вроде ты ехал?
Привет. Пока ты выворачивал задом по Олимпийской 57, я на стоянку завернул 🙂
А вот я что тглько не делал, морду сносит, а зад не несет. Мош сход развал?
gentravod152
04.02.2017, 22:19
Машина жопу совсем на повороте не держит, пару раз на встречку задом выкидывало. И это на скорости в 40км/ч.
Хохмы ради занос у меня наступает в большинстве случаев на скоростях менее 70км/ч. Видимо из за того, что во-первых на высокой скорости протектор лучше самоочищается (от центробежной силы), во вторых на больших скоростях водитель как правило поворачивает руль на относительно небольшие углы и условия для заноса не создаются.
Интересно увидеть и почитать про модернизацию задней подвески, а то кроме заднего стаба больше ничего не знаю.
Я на своей по подвеске заменил все 4 аморика на Каябу Эксель Джи, передний стаб от дизеля, задний стаб от вагона + подобрал правильные углы установки колёс. Остальное сток. Если хочешь, чтобы зад позднее срывался в занос, надо максимально душить морду и максимально распускать жопу. К слову, на авто моего друга Тойота Спринтер Труэно передний стаб толщиной 25мм, а задний стаб вообще отсутствует, хотя даже на корпусах стоек имеются проушины для крепления стоек стабилизатора, т.к. аморики унифицированы с другими моделями Тойоты, которые имеют в конструкции задний стаб. Кстати рулится Труэна отлично, только очень жёсткая. Фотки задней подвески Труэны (на двух последних фотках незадействованные проушины на стойках):
gentravod152
04.02.2017, 22:22
А вот я что тглько не делал, морду сносит, а зад не несет. Мош сход развал?
Не исключено. Я то РУУК уже несколько раз делал, причём на задней оси сначала выставляли 1градус, а позднее уменьшили до 30минут. Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/l/10048283/
https://www.drive2.ru/l/10361234/
https://www.drive2.ru/l/457094747408826648/
Джентра у нас разложилась.
http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308
Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.
http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg
http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpg
daledale
08.07.2017, 19:03
Не дай бог конечно. Раз такая пьянка пошла, вот ещё «краш тесты». раз (http://rusdtp.ru/55398-pod-orlom-v-dtp-s-dvumya-avtomobilyami-pogibli-oba-voditelya.html), два (http://rusdtp.ru/page,1,2,33584-v-kazani-pyanyy-voditel-vnedorozhnika-ustroil-dtp-s-uchastiem-6-mashin.html).
виктор1947
08.07.2017, 19:08
Ни фига себе.Аж смотреть страшно
Джентра у нас разложилась.
http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308
Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.
http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg
http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpgот такого столкновения и мерс разложится!!!
Добавлено через 30 минут
ИМХО на Джентре в стоке наоборот склонность задней оси к заносу. Видимо ты систематически или откручиваешь руля на лишний угол или перебарщиваешь с газом в повороте. Попробуй как-нибудь где безопасно можно такое вытворить: заходишь в поворот на скорости чуть больше разумной, и перед поворотом скинь на нейтралку, либо чуть приотпусти газ сымитировав движение накатом, зад пойдёт в занос первым. На прежней Шуме у меня зад уходил в занос только при резком бросании газа на 2-ой передаче, при заходе в поворот накатом занос не возникал.
Кстати, когда я пошагово тюнил подвеску я замечал, как меняется склонность к заносу задней оси на каждом этапе. Это заметно даже летом, а зимой тем более. Если кому интересно, могу описать подробнее поведение авто после внесения изменений в подвеску.
Это не болид ф1. Вполне достойный, на 3ку, бюджетный вариант для семьи. Пока ничего в плане заноса опы не замечал. Резина, качество покрытия, завороты внутри черепной коробки водителя- можно на любой марке жопу за морду закинуть. Лет надцать назад, с дури, я часто жопу ауди с4 2.8 вперёд при поворотах закидывал. Молодо- зелено. Теперь точка А и точка Б, и как мона мягче и комфортнее, сзади 2 маленьких смысла моей жизни, а их будущее- в наличии живого отца и матери.
Screwdriver
08.07.2017, 22:11
Главная — поворот налево в поселокСтрашное место, я представляю.
Джентра у нас разложилась.
Выглядит устрашающе, однако жизненный объем водителя, по-моему, уцелел, кузов сохранил жесткость. Что с людьми, неизвестно?
Люксовая машина была, диски родные и люк видно.
Что с людьми, неизвестно?
В СМИ пишут, что в тяжелом состоянии водитель джентры в больнице.
Судя по картинкам не всё в порядке с безопасностью в гентре. Съэкномлено на металле.
Alex-Pilot
10.07.2017, 09:52
Дык столкнулась-то с грузовиком
Дык столкнулась-то с грузовиком
Да еще и явно не тем местом, которое рассчитывалось. Удар выше силовой части — капот, крылья, стекло, стойки…
иванко
10.07.2017, 10:30
Это Еще один повод приподнять авто над дорогой!
Это Еще один повод приподнять авто над дорогой!
Лифтуется всё
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/1/9/1143919.jpg
big-town
10.07.2017, 16:21
Посмотрел все «Краш тесты». Не приведи БОГ ни кому. Джентра как раз показывает чудеса выносливости. Посмотрите ДТП с грузовиками других машин, поймете о чем я. Лобовой удар вообще самый страшный, обратите внимание что с 9-кой стало. И еще раз не дай БОГ!
Джентра у нас разложилась.
http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308
Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.
http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg
http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpg
Остатков подушек не видно, думаю должны были выстрелить в такой ситуации. Судя по повреждениям, с учётом рабочих подушек- водитель не должен был получить травму более чем разбитой морды от накладки руля.
Добавлено через 2 минуты
Лифтуется всё
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/1/9/1143919.jpg
Улыбнуло!!! Если бог распорядится испытать тебя Ташкентским летним зноем- то ты там ещё и не такое увидишь!!!)))
gentravod152
10.07.2017, 20:14
Дык столкнулась-то с грузовиком
Да еще и явно не тем местом, которое рассчитывалось. Удар выше силовой части — капот, крылья, стекло, стойки…
Я видал Туарег после залёта под фуру, правая стойка лобового смачно в салон подалась, говорили пассажир спереди погиб…
Так что в таких ДТП если выжил, то считай уже повезло.
Screwdriver
10.07.2017, 23:24
Судя по картинкам не всё в порядке с безопасностью в гентре. Съэкномлено на металле.У шахи при таком ударе передний и задний бампера бы встретились. А тут видно, что деформация пошла преимущественно вокруг водителя, а сама клетка хотя и деформировалась, но не смялась.
В СМИ пишут, что в тяжелом состоянии водитель джентры в больнице.
Пристегут был ли, неизвестно?
coronamark2
15.09.2017, 20:48
на корпусах стоек имеются проушины для крепления стоек стабилизатора, т.к. аморики унифицированы с другими моделями Тойоты, которые имеют в конструкции задний стаб.Он аммортизационные стойки точно от ЭТОЙ модификации Труены ставил???? Может от модификации с другим мотором??? Там от этого много зависит!
gentravod152
18.09.2017, 19:17
Он аммортизационные стойки точно от ЭТОЙ модификации Труены ставил???? Может от модификации с другим мотором??? Там от этого много зависит!
Затрудняюсь ответить. Но подошли без переделки. Стаба у него реально не было, даже точек крепления втулок стаба на кузове нет.
coronamark2
20.09.2017, 21:22
Затрудняюсь ответить. Но подошли без переделки. Стаба у него реально не было, даже точек крепления втулок стаба на кузове нет.На всех кузовах Toyota Corolla Levin (Trueno) задний стаб был. Я по каталогам посмотрел специально. Крепеж на кузове на днище должен быть, выше бензобака (вполне возможно, что его надо отдавать, чтобы их заменить)…
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Краш тест дэу джентра 2015 видео
Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?
Daewoo Gentra — тест-драйв InfoCar.ua (Дэу Джентра)
Лада Веста ПРОТИВ Равон Джентра, ПО ФАКТУ! Lada vesta против Daewoo Gentra (Ravon Gentra)
Дэу Джентра. Недостатки кузова и салона.
Краш-тест Daewoo Matiz
2006 KNCAP : GENTRA Frontal Crash Test
Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ
Дэу Джентра отзыв владельца: вся правда об автомобиле
Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова
Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца
Также смотрите:
- Замена сцепления на Форд фюжион видео
- Сухой фен для Камаза видео
- Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео
- Снятие переднего бампера фольксваген поло седан видео
- Как настроить магнитолу на Киа рио престиж видео
- Максимальная скорость ситроен с5 видео
- Ситроен ds5 видео обзор
- Смотреть новые тест драйвы ховер н5
- Обзор Mercedes cla 2014
- Обзор BMW 525i e34
- Фольксваген гольф плюс видео обзор
- Уаз патриот 2015 пикап модельного года в новом кузове видео тест драйв
- Тест драйв новая Тойота Королла 2014
- Тойота ленд крузер прадо 2016 года видео
- Установка гур БМВ на уаз 469 видео
Дэу джентра краш тест драйв видео
Daewoo Gentra — тест-драйв InfoCar.ua (Дэу Джентра)
Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?
Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца
Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ
Ravon Gentra. Брать Лачетти в 2018?
Ravon Gentra 2017 обзор и тест драйв. Равон Джентра мнение владельца — НЕ РЕКОМЕНДУЮ! / ТИХИЙ
Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова
Daewoo Gentra — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Дэу Джентра
Краш тест Chevrolet Lacetti
«Перший тест» в HD. DAEWOO Gentra 2014.
Также смотрите:
- Шум в коробке передач Киа рио видео
- Автокресло happy baby voyager new 0 25 кг краш тест
- Кия Спортейдж 1994 отзывы видео
- Обзор Шкода октавия 2005
- Тест драйв автобаферы видео
- Рено флюенс отзывы владельцев недостатки видео
- Форд эскейп 2010 тест драйв видео
- Обзор Шкода superb
- Киа сид универсал 2015 видео отзывы владельцев
- Ниссан мурано 2009 тест драйв видео
- Ремонт Тойоты Короллы своими руками видео
- Автомобили Рено дастер видео
- Смотреть тест драйв фольксваген туарег дизель 3 0
- Новый туарег 2016 года тест драйв
- Ремонт Honda giorno видео
Daewoo gentra краш тест euroncap
5 ЭПИЧНЫХ КРАШ ТЕСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ (часть 5)
Chevrolet Lacetti Crash Test
Ravon Nexia & R2 (UzDaewoo) Crash Test
Краш тест Шевроле Лачетти
жесть краш-тест лучших автомобилей
Краш-тест Daewoo Nexia
212. Actual Proof of Why Daewoo Sucks! — Part 1
Краш-тест двух поколений Chevrolet | 1959 vs 2009
Crash Test 2007 — 2009 Chevrolet Optra / Suzuki Forenza / Buick Excelle /Lacetti (Side Impact) NHTSA
Краш-тест шевроле классика vs современной
Также смотрите:
- Citroen c4 2008 отзывы владельцев видео
- Мото ДТП 2014 видео
- Hyundai santa fe 2005 тест драйв видео
- Порше внедорожник видео
- Авария бензовоза на мкад 25 05 13 видео
- Как установить противотуманки Рено трафик видео
- Как установить Камаз в euro truck simulator 2 видео
- Камаз с двигателем cummins отзывы видео
- Верту бентли видео
- Шевроле авео 2008 седан 1 4 отзывы видео
- Краш тест защитных стекол
- Камаз не догнать видео
- Как снять заднее сиденье на Опель вектра с видео
- ДТП в вурнарах видео
- Новая фиеста тест драйв