Дэу джентра тест краш тест: 403 — Доступ запрещён – Тест-драйвы Daewoo Gentra (Дэу уз дэу джентра) от «За рулем»

daewoo nexia — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2002

Снаряженная масса (кг): 1025

VIN: ULV3L31BD2A124427

Daewoo Nexia не держит смещенный удар на скорости 64 км/ч — во время краш-теста водительская дверь была разрушена, порог скомкан, передняя стойка сместилась назад на 370 мм, руль — на 290 мм, а ноги «водителя» зажало между педалями, уехавшими на 410 мм назад, и складками пола. Сильнее смяло только Chery Amulet! Виной всему ужасное качество металла и сварки. Любая часть тела, кроме груди, у человека за рулем Нексии при подобном ударе подвержена высокому риску травмирования. У пассажира растягивающая нагрузка, действовавшая на шею, близка к критической. Общий уровень защиты удручающий: лишь 0,6 балла из 16 возможных.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Краш тест дэу гентра | Авто Красота

Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?

Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова

2006 KNCAP : GENTRA Frontal Crash Test

Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца

HD краш-тест Daewoo Nubira на скорости 160 км/ч

Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ

Подборки Live — Максимальный разгон Daewoo Nexia Matiz Sens Nubira Gentra Lagenza

Ravon R3 | Я в шоке от увиденного

Краш-тест Daewoo Matiz

Latest Car Accident of Chevrolet Lacetti — Road — Crash — Compilation — Auto — 2016 — 2017 — 2018

Также смотрите:

  • Установка фаркопа на Рено дастер видео смотреть
  • Краш тест ваз 2113 видео
  • Санг йонг ставик 2014 видео тест драйв
  • Замена сайлентблоков Ниссан цефиро видео
  • Тест драйв сурф 185 видео
  • Обзор Мазда 3 2005 года видео
  • Тест драйв Шевроле круз универсал 2015 видео
  • Как заменить масло в генераторе Hyundai hhy3000fe видео
  • Краш тест Тойота лэнд крузер прадо 120
  • Фольксваген тигуан черный видео
  • Замена ступичного подшипника Тойота прадо 150 видео
  • Видео обзор volkswagen scirocco
  • Тест драйв Форд Фокус 2 рестайлинг 1 8 видео главная дорога
  • Тест драйв Шевроле люмина
  • Nissan cefiro отзывы видео обзор
Главная » Новое » Краш тест дэу гентра

Ждем краш теста новоиспеченной uz daewoo gentra [Архив] — Страница 2 — Gentra Club


Просмотр полной версии : Ждем краш теста новоиспеченной uz daewoo gentra


Страницы : 1 [2] 3

Screwdriver

27.04.2015, 09:44

просто была надежда,что такой немаленький седан с таким огромным багажником должен очень неплохо защищать задних пассажиров
Судя по фото он очень неплохо защищает, но есть же пределы возможностей железа.


Мягкость металла и уровень безопасности в машине не напрямую взаимосвязанные вещи, к примеру: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LtB-7BP1kqQ

Я уверен намного важнее это качество сборки — качество автоматов на которых варят кузов, качество соединений деформируемых материалов, продуманность конструкции в целом. На многих машинах крылья\ капот давно уж пластиковые однако же это влияет на уровень безопасности.


Маша

27.04.2015, 10:15

Если честно, когда начала смотреть, ужаснулась! А когда сказали, что водитель живой — удивилась! Не к месту, конечно, говорить, что приятно удивилась, но всё же…


Мягкость металла и уровень безопасности в машине не напрямую взаимосвязанные вещи, к примеру
ну просто раз окономят на облицовке,то че б не экономить и на каркасе? сейчас времена такие..удешевление всего коснулось..хорошо хоть брусья в дверях есть


ХЗ ребята ролик не смотрел, но на моих глазах тойота ярис на 160 км/ч въехала в стоящую короллу и реально получилось полкороллы, ровно до передних сидений смяло и унесло на 50 м. А уж был бы крузак…


Screwdriver

27.04.2015, 10:47

ну просто раз окономят на облицовке,то че б не экономить и на каркасе?
Каким образом на каркасе можно «сэкономить» по сравнению с лачетти? Пресс-формы те же, программы варки те же. Переделывать — дороже выйдет.


Каким образом на каркасе можно «сэкономить» по сравнению с лачетти? Пресс-формы те же, программы варки те же. Переделывать — дороже выйдет.

железо например взять похуже качеством


gentravod152

27.04.2015, 12:06

хорошо хоть брусья в дверях есть
У меня на старушке Шуме было 2 бруса, один в форме швеллера, один в форме трубы. А на Джентре всего 1 в форме трубы. Хорошо хоть 1 есть.


А на Джентре всего 1 в форме трубы. Хорошо хоть 1 есть.
Что-то по фото задней двери ни каких усилителей не вижу…


Screwdriver

27.04.2015, 12:50

железо например взять похуже качеством
Ага, отдельно для Джентры Северсталь специально делает малыми партиями сталь похуже.
Не боись, по кузовщине мы в хорошей компании:
«Северсталь» увеличила поставки металлопроката иностранным автопроизводителям, имеющим производство в РФ и странах СНГ, за период с января по апрель 2014 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем поставок иностранным автопроизводителям в РФ и страны СНГ за этот период составил около 85 тыс. тонн.
Увеличение произошло, прежде всего, за счет роста поставок в адрес Калужского предприятия Volkswagen Group Rus, где череповецкий металл используется для производства VWPoloSedan.

«Северсталь» снова стала основным поставщиком для промышленных проектов альянса Renault — Nissan в РФ, заключив договор на поставку металлопроката на период с марта по август 2014 года. Планируемая доля череповецкого металлопроката должна составить 82% от потребности предприятий в России. Автолист ЧерМК используется для производства моделей, выпускаемых на московском заводе Renault и в рамках промышленного проекта Альянса.
Увеличились и поставки под проекты General Motors: череповецкий металл используется для производства таких моделей, как Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Damas, Chevrolet Cobalt, Lacetti, Spark.


пархом

27.04.2015, 12:55

женька выдержала нормально задний удар. под Новороссийском видел прадо всадил в жопу ладе99 остался только капот.


gentravod152

27.04.2015, 21:03

Что-то по фото задней двери ни каких усилителей не вижу…
Первые фотки согласен не очень информативные. Здесь смотри около желтого шильдика.


Здесь смотри около желтого шильдика.
Че-то они трубку низко разместили, по идее «брусок безопасности» в дверях должен идти от петель до замка


gentravod152

28.04.2015, 15:51

Че-то они трубку низко разместили, по идее «брусок безопасности» в дверях должен идти от петель до замка
Если судить по боковому краш-тесту Лачетти, то все нормально. Вопрос в том сколько брусьев в дверях Лачетти?:scratch:


Если судить по боковому краш-тесту Лачетти, то все нормально. Вопрос в том сколько брусьев в дверях Лачетти?
Судя по фото из просторов iнтернета «брусья жизни» такие-же и столько-же, если опять не сняли для экономии на заводе(как некоторые тут говорят).


gentravod152

29.04.2015, 10:20

«брусья жизни» такие-же и столько-же
Будем надеяться, в конце концов не только брусьями безопасность обусловлена. У меня тут друг на Сузуке в ДТП попал. Какой то чел зимой на трассе влетел ему в левый передний угол. Левый бок весь свез. Фары и крыла нет, двери не закрываются, колеса буквально квадратные. Сработали ПБ и преднатяжители. Все живые, только у друга на куртке след от ремня на куртке до сих пор заметен! Преднатяжители рулят!


http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.


Жесткачь конечно, но лобовое оно такое. При примерных скоростях обеих машин 100+, удивительно вообще как не разорвало в клочья.


Маша

01.07.2015, 12:24

http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.

Судя по тексту статьи водитель всё же живой, получается…. Вообще-то жуткое зрелище. Вот еще раз печальная напоминалка — пристегивать всех, кто находится в салоне.


Судя по фото у нас крепкая машинка.Аналогичные ДТП вжипа такого класса с отечественным и китайским автопромом приводят к полному разрушению салона.Жаль людей,но это дорога,на ней помимо ПДД есть понятие СУДЬБА,кому то злодейка,кому то удача.


Screwdriver

01.07.2015, 13:04

И все-таки, несмотря на то, что джентру чуть не вдвое укоротило, салон удержал жесткость. Водителя наверняка помяло, но всё-таки не раздавило.
Классика при таком ДТП просто складывается — крыша домиком, багажник к двигателю…


Mikki Rurk

01.07.2015, 20:07

Жесть! 😮


Жесть!
+1.
Чет как-то мне «поплахело» увидев так разбитую Джентру… Часто мотаюсь по трассе и скорость держу 120…:fp:


http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.
Жаль не сказано о скоростях ничего. Скорее всего джентра летела прилично, 100+, а ниссан после столкновения с девяткой просто катился. У ниссана даже лобовое целое после двух столкновений, а джентра вся развалилась, даже задняя часть. Ладно хоть подушки выстрелили, водитель чудом выжил.
2 года уже выпускается джентра, а краш-теста до сих пор нет:scratch:


Хороший у неё тест.До лимона и чуть выше любой седан имел бы вид, после столкновения с этим Ниссаном, такой же,если не хуже.Уж поверь наслово.За последние 25 лет жизни на трассе и многомилионный набег насмотрелся.А для авто за 500000 она выглядит как конфетка.


Screwdriver

02.07.2015, 02:17

2 года уже выпускается джентра, а краш-теста до сих пор нет
И не будет, узбеки точно его организовывать не станут. Ее били только в инкарнации Suzuki Forenza в США в 2005 году. http://www.youtube.com/watch?v=4P8uSlpqiAU и как Шевроле Авео в Европе: http://www.youtube.com/watch?v=mCcK_9UuoeM#t=15


Александр67

02.07.2015, 08:05

Скорее всего джентра летела прилично, 100+, а ниссан после столкновения с девяткой просто катился
А массу авто почему не учитываешь!!! Ниссан гораздно тяжелее!!!! А Джентра хоть и помялась, но по всей видимости жизни пассажиров и водителя не отдала


по-моему наивно полагать,что джентра аналогична лачику в краштесте..откуда уверенность,что качество сварки и толщина металла такая же? я вот думаю что в джентре экономили на этом т.к. даже по кузову это видно,стоит придавить пальцем на капоте,двери или крышке багажника..это ж фольга самая настоящая, лачетти так не продавливается пальцем легко,я сравнивал,лачик явно добротнее в этом плане…так почему они не могли сэкономить на остальном металле?


Screwdriver

02.07.2015, 09:53

откуда уверенность,что качество сварки и толщина металла такая же?
Никакой, так же как и для любого другого автомобиля.

я вот думаю что в джентре экономили на этом т.к. даже по кузову это видно,стоит придавить пальцем на капоте,двери или крышке багажника..это ж фольга самая настоящая, лачетти так не продавливается пальцем легко,я сравнивал,лачик явно добротнее в этом плане…так почему они не могли сэкономить на остальном металле?
Конечно могли. А может наоборот — внутренний каркас сделали жестче за счет облегчения внешних панелей.
В общем-то это не особо важно уже для подавляющего большинства присутствующих — специально в лобовую никто не пойдет, понадеявшись на надежность кузова; усиливать его брусьями самостоятельно тоже никто не будет; а там как карта ляжет для каждого — придется проверить прочность машины в ДТП или нет, и в каком именно.

Но по результатам казанского ДТП я вижу — машина от удара вдвое укоротилась, однако жизненное пространство удержала.


лачетти так не продавливается пальцем легко
Да ВСЕ современные тачки так продавливаются.


многомилионный набег насмотрелся
Конкурент космонавтов 🙂


Александр67

02.07.2015, 11:25

однако жизненное пространство удержала.
Вот это САМОЕ ГЛАВНОЕ!! :thumbs_up:


Александр67

02.07.2015, 16:10

Для справки, вес Nissan Pathfinder 2006, примерно, 2100 кг, по результатам проведенного краш-теста Euro NCAP получил всего 3 звезды из 5, после столкновения с джентрой он практически не пострада
Не забывайте что высота Nissan Pathfinder превышает высоту ДЭУ Джентра. Удар бампера и силовой части Nissan как раз придётся в незащищённую часть кузова Джентры!


Screwdriver

02.07.2015, 16:27

Каким образом удержала? На фото видно, что дверной проем водителя полностью отсутствует
На фото видно, что водителя не раздавило, как лягушку, между приборной панелью и сиденьем, как это было бы на ВАЗах, но между ними осталось некоторое пространство.

Целое жизненное пространство = целый кокпит (максимум смещение передней стойки на несколько см
Чудес не бывает, при столкновении в лоб на скорости 80+ двух машин, одна из которых вдвое тяжелее (и вдвое дороже) другой, у более легкой никак не может всего на несколько сантиметров уйти стойка. Здесь главное, что деформируется в первую очередь и как именно деформируется остальное.

По-моему безопасность джентры находится на уровне гранты-калины 2.
Безопасность джентры не лучше и не хуже, чем у всех корейцев — её одноклассников.


Ну у меня предложение простое к особо заинтересованным.
Может собрать на форуме петицию и отправить в Авторевю тк у них вроде есть опыт по краш тестам.
Пусть бабахнут Джентру и дадут объективную информацию.
Однако есть сомнения, что Авторевю пойдет на это тк продажи Джентр не очень высокие.


Попросят проспонсировать и в случае согласия непременно бабахнут,убедившись,что Уздэу будет регулярно финансировать их.А по металлу по своей скажу,что с металлом тонким все машины такие сейчас,особенно бюджетные.Но лично меня порадовала оцинковка,причём очень качественная.На мятом пороге с отслоившейся краской ни намёка на корозию за полтора месяца зимы и до сего дня.Из всех моих машин такое видел только на Авдюхе 80 и Камри Проминенте праворуком.


Вот поэтому следует Уздеу выводить на рынок новые модели.
Блин нужен универсал Джентра от 430000 р, кроссовер от 500000 р и будут брать.
А пока обещают рестайлинг Джентры.
Ну естественно кризис и падение рубля сейчас делает покупку практически любого авто за исключением Гранты не выгодной.
На днях был в Вазовском салоне с приятелем который хочет новую бюджетную тачку и там стоковую Гранту лифтбек предлагали за 308000 р правда с кредитным предложением.


У нас два салона,оба мультибрэнд.Один попроще-рем боксы,офис.Другой в большом строении и выглядит поцивильнее.Слесаря местные.В наличии и там и там машины с ПТСками.Обслуживание плохим назвать не могу.После посещения салона по ТО звонят и интересуются качеством ремонта и обслуживания.Осенью машины сметали,сейчас лето и всегда комерческая пауза до конца сентября.


Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
https://www.youtube.com/watch?v=U-3APVp6g-Y


Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
https://www.youtube.com/watch?v=U-3APVp6g-Y

там лачетти на видео


Screwdriver

26.01.2016, 13:42

Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
Это 2005 год, Сузуки Форенца. Ну так-то похожа, да.


garfild.by

03.03.2016, 07:39

Вот собственно моё безрассудное поведение на дороге.
http://savepic.org/8208427.jpg


Жесть. Каско есть?


gristoff

03.03.2016, 08:35

Опань-ки! Ну как же так?


Так то вроде не сильно, напрягает красное пятно на дороге, надеюсь без жертв?


Screwdriver

03.03.2016, 09:20

напрягает красное пятно на дороге
Антифриз жеж наш.

Вот собственно моё безрассудное поведение на дороге.
Я 22 числа в снегопад чуть точно так же не приложился — АБС спасла, объехал остановившегося в левой полосе муделя. Сочувствую.


garfild.by

03.03.2016, 09:28

Жесть. Каско есть?
Нету. Посчитал, что дорого.


Конечно лучше бы было. Мне насчитали КАСКО всего 280уе. по 70 уе в квыртал, не так и много.

Добавлено через 1 минуту
И об кого ты так, есть фото жертвы


Screwdriver

03.03.2016, 11:38

Конечно лучше бы было. Мне насчитали КАСКО всего 280уе.
У нас вдвое дороже…


Незнаю мош в минске дороже, а мы провинция

Добавлено через 1 минуту
Еще вопрос: Какая скорость, и дело до подушек дошло или нет?


garfild.by

03.03.2016, 11:54

Karim86, Не могу с точностью сказать, но было гораздо больше в прошлом году.
Скорость около сорока, начал разгон, вылез на обгон. Второй на соляре справа, въехал ему в колесо. Подухи не сработали, морду не повело, зазоры на месте. Возможно спасла защита двигла, частично собралась.
Почти все отправил в заказ, чуть меньше 10 млн.р. это запчасти.
Выложу видео потом, как отойду.


Сейчас мою оценили в 6к у.е. и вышло со всеми скидками такая сумма. А запчасти где заказывал? у официалов? Сумма как то совсем маленькая.


garfild.by

03.03.2016, 13:15

Karim86, Заказал все аналоги от лачетти, если станет без проблем выложу на форуме. Будет вторая оптра 🙂


sedooy2009

04.03.2016, 13:20

Наш в краш тесте?https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0B5sJgaHLa8#t=16


Ещё боковой краш-тест (https://www.drive2.ru/r/daewoo/1031262/).


Александр

31.03.2016, 09:16

Да,уж…Нерадостная картинка.


gristoff

31.03.2016, 09:33

Печальная картина. Даже не сильные боковые удары в центр кузова как правило приводят к довольно серьёзным последствиям в плане повреждений, вплоть до «TOTAL». Так устроен автомобиль. Уверен если поменять их местами, то у гетца повреждения были бы куда серьёзнее, учитывая разницу масс. А если, как там написано автором, гетц ехал со скоростью 60 км/ч, то судя по повреждениям, джентра с достоинством выдержала удар. Надеюсь обошлось без пострадавших.


IIIyJIeP

31.03.2016, 10:01

60 км/ч в бок это всегда печально


а на кой скорости здесь бьют?так то вроде повреждений меньше чем на краштесте
http://www.youtube.com/watch?v=FdfNrDdKAnw


gentravod152

31.03.2016, 21:56

Ещё боковой краш-тест.
Автор должен не ныть, что кузов весь повело, а радоваться, что у него у самого позвоночник не «повело». Боковые краш-тесты вообще проводятся при скорости тележки 50км/ч. Кузов автомобиля должен в первую очередь защищать находящихся внутри людей от травм и смерти. Про ремонтопригодность после удара ни одна из автокорпораций не думает. В развитых странах после серьёзных ДТП авто вообще не ремонтируют, а получают за неё страховку и отправляют в РФ «на разбор или под восстановление».


Screwdriver

01.04.2016, 01:42

Отлично геометрию удержала, даже стекла не разбиты.


Гетц просто кувыркнулся через крышу при подобном ударе, повреждений было бы больше. И пассажиру досталось бы нехило.


«Mercedes-Benz C 220 и Daewoo Gentra»
https://pp.vk.me/c637625/v637625492/2a17a/SYGA3I43TkE.jpg
https://pp.vk.me/c637625/v637625492/2a184/—Y69zvOcQA.jpg

Источник: http://mytaganrog.com/yanews/121216/pod-taganrogom-v-rezultate-stolknoveniya-mercedes-benz-c-220-i-daewoo-gentra


Судя по фото Мерин конца 90-х и с безопасностью у него по любому должно быть хуже -за 30 лет бился варился и тп.
А Джентра не понятно почему нет официального краш теста, ведь авто сертифицировали в НАМИ прежде чем пустить на Российский рынок и сейчас с Глонасом ее по любому били. а вот где результат загадка или все так плачевно, стыдно.


Александр

26.12.2016, 20:28

Пострадал водитель Джентры и его пассажирка,а про Мерс ничего.не сказано.


Справедливости ради надо заметить, что при лобовом столкновении с одноклассниками (в ценовом сегменте, до крайнего подорожания) наш авто может сохранить жизнь водителю и пассажирам.


Антоний

26.12.2016, 23:58

Александр, Конечно пострадал. Судя по фото, Джентру в бочину вдарили!!! Тут и Вольво сдуется.


У друга отец в свое время попал в аварию на новом Авенсисе 2007 г.в.
Удар пришелся аккурат в водительскую дверь.
Спасло то, что он был пристегнут и сработали шторки и подушки в сидении, тк если их не было то голова как раз билась об кромку потолка + большая нагрузка на шейный отдел.
Водитель виновник ДТП пи…к на ржавой 10-ки сильно не пострадал.
По Каске Авенсис отремонтировал дилер и успешно ушла к следующему владельцу пробег был 15000 км.


виктор1947

28.12.2016, 19:16

наш авто может сохранить жизнь водителю и пассажирам.
Сколько видел фото битых Джентр и везде они выглядели достойно по сравнению с оппонентами.


garfild.by

03.02.2017, 21:11

Очередной краш-тест не мой, водилу не знаю.
https://auto.onliner.by/2017/02/03/dtp-8226


Антоний

03.02.2017, 21:26

garfild.by, Подушки не стрельнули чтоли???


garfild.by

03.02.2017, 21:53

Антоний,нет, у меня тоже не стрельнули, оказалось ланжероны остались на месте.
Я так понимаю на скорости до 40км/ч подушки не стреляют, на предыдущей машине тоже не стреляли, хотя морда в хлам.


Очередной краш-тест не мой, водилу не знаю.
https://auto.onliner.by/2017/02/03/dtp-8226
В теме «Наш гараж» скидывал примерно час назад.


garfild.by

03.02.2017, 22:00

djbass, да… мужику повезло, что не МАЗ, а гнилая ГАЗель попалась.


gentravod152

03.02.2017, 22:02

Цитата:
«Мужчина, управлявший Daewoo, пояснил, что ехал в направлении путепровода. Он не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением. Нажал педаль тормоза, и машину занесло на встречную, где произошло столкновение с «Газелью»»

Кажись без АБС Джентра была, или водила совсем ламер или резина лысьё.
Так прилететь надо ещё суметь.


Скольско сс, сам заметил посленее время, что машина имеет склонность к сносу передка, что в целях безопасности лучше всего, иногда по гололеду приходится газом запаравлять в поворот, бывает аж ссыкотно)) но судя по предыдущим машинам, наша входит в поворот неплохо, грань заноса еще не нащупал, пока не заносило(тфу тфу тфу), но снос этой зимой ловил часто. Хотя в этом году и дороги чистят отвратно, уже месяцами льдины лежат, а во дворах так это жесть полная.
djbass привет, видел опять недавно, вроде ты ехал?


gentravod152

04.02.2017, 00:15

Скольско сс, сам заметил посленее время, что машина имеет склонность к сносу передка, что в целях безопасности лучше всего, иногда по гололеду приходится газом запаравлять в поворот, бывает аж ссыкотно)) но судя по предыдущим машинам, наша входит в поворот неплохо, грань заноса еще не нащупал, пока не заносило(тфу тфу тфу), но снос этой зимой ловил часто.
ИМХО на Джентре в стоке наоборот склонность задней оси к заносу. Видимо ты систематически или откручиваешь руля на лишний угол или перебарщиваешь с газом в повороте. Попробуй как-нибудь где безопасно можно такое вытворить: заходишь в поворот на скорости чуть больше разумной, и перед поворотом скинь на нейтралку, либо чуть приотпусти газ сымитировав движение накатом, зад пойдёт в занос первым. На прежней Шуме у меня зад уходил в занос только при резком бросании газа на 2-ой передаче, при заходе в поворот накатом занос не возникал.
Кстати, когда я пошагово тюнил подвеску я замечал, как меняется склонность к заносу задней оси на каждом этапе. Это заметно даже летом, а зимой тем более. Если кому интересно, могу описать подробнее поведение авто после внесения изменений в подвеску.


garfild.by

04.02.2017, 10:03

gentravod152, я этой зимой на себе прочувствовал. Машина жопу совсем на повороте не держит, пару раз на встречку задом выкидывало. И это на скорости в 40км/ч. Резина второй сезон, может подустала или просто в Минске дорожники этой зимой совсем ох@ели. Практически везде на дороге по утрам лёд. На снег сыпят песок,иа потом снег сгребают оставляя лёд.
Звиняйте за отступление. Интересно увидеть и почитать про модернизацию задней подвески, а то кроме заднего стаба больше ничего не знаю.


djbass привет, видел опять недавно, вроде ты ехал?
Привет. Пока ты выворачивал задом по Олимпийской 57, я на стоянку завернул 🙂


А вот я что тглько не делал, морду сносит, а зад не несет. Мош сход развал?


gentravod152

04.02.2017, 22:19

Машина жопу совсем на повороте не держит, пару раз на встречку задом выкидывало. И это на скорости в 40км/ч.
Хохмы ради занос у меня наступает в большинстве случаев на скоростях менее 70км/ч. Видимо из за того, что во-первых на высокой скорости протектор лучше самоочищается (от центробежной силы), во вторых на больших скоростях водитель как правило поворачивает руль на относительно небольшие углы и условия для заноса не создаются.
Интересно увидеть и почитать про модернизацию задней подвески, а то кроме заднего стаба больше ничего не знаю.
Я на своей по подвеске заменил все 4 аморика на Каябу Эксель Джи, передний стаб от дизеля, задний стаб от вагона + подобрал правильные углы установки колёс. Остальное сток. Если хочешь, чтобы зад позднее срывался в занос, надо максимально душить морду и максимально распускать жопу. К слову, на авто моего друга Тойота Спринтер Труэно передний стаб толщиной 25мм, а задний стаб вообще отсутствует, хотя даже на корпусах стоек имеются проушины для крепления стоек стабилизатора, т.к. аморики унифицированы с другими моделями Тойоты, которые имеют в конструкции задний стаб. Кстати рулится Труэна отлично, только очень жёсткая. Фотки задней подвески Труэны (на двух последних фотках незадействованные проушины на стойках):


gentravod152

04.02.2017, 22:22

А вот я что тглько не делал, морду сносит, а зад не несет. Мош сход развал?
Не исключено. Я то РУУК уже несколько раз делал, причём на задней оси сначала выставляли 1градус, а позднее уменьшили до 30минут. Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/l/10048283/
https://www.drive2.ru/l/10361234/
https://www.drive2.ru/l/457094747408826648/


Джентра у нас разложилась.

http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308

Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpg


daledale

08.07.2017, 19:03

Не дай бог конечно. Раз такая пьянка пошла, вот ещё «краш тесты». раз (http://rusdtp.ru/55398-pod-orlom-v-dtp-s-dvumya-avtomobilyami-pogibli-oba-voditelya.html), два (http://rusdtp.ru/page,1,2,33584-v-kazani-pyanyy-voditel-vnedorozhnika-ustroil-dtp-s-uchastiem-6-mashin.html).


виктор1947

08.07.2017, 19:08

Ни фига себе.Аж смотреть страшно


Джентра у нас разложилась.

http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308

Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpgот такого столкновения и мерс разложится!!!

Добавлено через 30 минут
ИМХО на Джентре в стоке наоборот склонность задней оси к заносу. Видимо ты систематически или откручиваешь руля на лишний угол или перебарщиваешь с газом в повороте. Попробуй как-нибудь где безопасно можно такое вытворить: заходишь в поворот на скорости чуть больше разумной, и перед поворотом скинь на нейтралку, либо чуть приотпусти газ сымитировав движение накатом, зад пойдёт в занос первым. На прежней Шуме у меня зад уходил в занос только при резком бросании газа на 2-ой передаче, при заходе в поворот накатом занос не возникал.
Кстати, когда я пошагово тюнил подвеску я замечал, как меняется склонность к заносу задней оси на каждом этапе. Это заметно даже летом, а зимой тем более. Если кому интересно, могу описать подробнее поведение авто после внесения изменений в подвеску.
Это не болид ф1. Вполне достойный, на 3ку, бюджетный вариант для семьи. Пока ничего в плане заноса опы не замечал. Резина, качество покрытия, завороты внутри черепной коробки водителя- можно на любой марке жопу за морду закинуть. Лет надцать назад, с дури, я часто жопу ауди с4 2.8 вперёд при поворотах закидывал. Молодо- зелено. Теперь точка А и точка Б, и как мона мягче и комфортнее, сзади 2 маленьких смысла моей жизни, а их будущее- в наличии живого отца и матери.


Screwdriver

08.07.2017, 22:11

Главная — поворот налево в поселок
Страшное место, я представляю.

Джентра у нас разложилась.
Выглядит устрашающе, однако жизненный объем водителя, по-моему, уцелел, кузов сохранил жесткость. Что с людьми, неизвестно?
Люксовая машина была, диски родные и люк видно.


Что с людьми, неизвестно?

В СМИ пишут, что в тяжелом состоянии водитель джентры в больнице.


Судя по картинкам не всё в порядке с безопасностью в гентре. Съэкномлено на металле.


Alex-Pilot

10.07.2017, 09:52

Дык столкнулась-то с грузовиком


Дык столкнулась-то с грузовиком

Да еще и явно не тем местом, которое рассчитывалось. Удар выше силовой части — капот, крылья, стекло, стойки…


иванко

10.07.2017, 10:30

Это Еще один повод приподнять авто над дорогой!


Это Еще один повод приподнять авто над дорогой!

Лифтуется всё

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/1/9/1143919.jpg


big-town

10.07.2017, 16:21

Посмотрел все «Краш тесты». Не приведи БОГ ни кому. Джентра как раз показывает чудеса выносливости. Посмотрите ДТП с грузовиками других машин, поймете о чем я. Лобовой удар вообще самый страшный, обратите внимание что с 9-кой стало. И еще раз не дай БОГ!


Джентра у нас разложилась.

http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308

Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpg
Остатков подушек не видно, думаю должны были выстрелить в такой ситуации. Судя по повреждениям, с учётом рабочих подушек- водитель не должен был получить травму более чем разбитой морды от накладки руля.

Добавлено через 2 минуты
Лифтуется всё

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/1/9/1143919.jpg
Улыбнуло!!! Если бог распорядится испытать тебя Ташкентским летним зноем- то ты там ещё и не такое увидишь!!!)))


gentravod152

10.07.2017, 20:14

Дык столкнулась-то с грузовиком
Да еще и явно не тем местом, которое рассчитывалось. Удар выше силовой части — капот, крылья, стекло, стойки…
Я видал Туарег после залёта под фуру, правая стойка лобового смачно в салон подалась, говорили пассажир спереди погиб…
Так что в таких ДТП если выжил, то считай уже повезло.


Screwdriver

10.07.2017, 23:24

Судя по картинкам не всё в порядке с безопасностью в гентре. Съэкномлено на металле.
У шахи при таком ударе передний и задний бампера бы встретились. А тут видно, что деформация пошла преимущественно вокруг водителя, а сама клетка хотя и деформировалась, но не смялась.

В СМИ пишут, что в тяжелом состоянии водитель джентры в больнице.
Пристегут был ли, неизвестно?


coronamark2

15.09.2017, 20:48

на корпусах стоек имеются проушины для крепления стоек стабилизатора, т.к. аморики унифицированы с другими моделями Тойоты, которые имеют в конструкции задний стаб.

Он аммортизационные стойки точно от ЭТОЙ модификации Труены ставил???? Может от модификации с другим мотором??? Там от этого много зависит!


gentravod152

18.09.2017, 19:17

Он аммортизационные стойки точно от ЭТОЙ модификации Труены ставил???? Может от модификации с другим мотором??? Там от этого много зависит!
Затрудняюсь ответить. Но подошли без переделки. Стаба у него реально не было, даже точек крепления втулок стаба на кузове нет.


coronamark2

20.09.2017, 21:22

Затрудняюсь ответить. Но подошли без переделки. Стаба у него реально не было, даже точек крепления втулок стаба на кузове нет.

На всех кузовах Toyota Corolla Levin (Trueno) задний стаб был. Я по каталогам посмотрел специально. Крепеж на кузове на днище должен быть, выше бензобака (вполне возможно, что его надо отдавать, чтобы их заменить)…


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Краш тест дэу джентра 2015 видео

Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?

Daewoo Gentra — тест-драйв InfoCar.ua (Дэу Джентра)

Лада Веста ПРОТИВ Равон Джентра, ПО ФАКТУ! Lada vesta против Daewoo Gentra (Ravon Gentra)

Дэу Джентра. Недостатки кузова и салона.

Краш-тест Daewoo Matiz

2006 KNCAP : GENTRA Frontal Crash Test

Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ

Дэу Джентра отзыв владельца: вся правда об автомобиле

Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова

Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца

Также смотрите:

  • Замена сцепления на Форд фюжион видео
  • Сухой фен для Камаза видео
  • Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео
  • Снятие переднего бампера фольксваген поло седан видео
  • Как настроить магнитолу на Киа рио престиж видео
  • Максимальная скорость ситроен с5 видео
  • Ситроен ds5 видео обзор
  • Смотреть новые тест драйвы ховер н5
  • Обзор Mercedes cla 2014
  • Обзор BMW 525i e34
  • Фольксваген гольф плюс видео обзор
  • Уаз патриот 2015 пикап модельного года в новом кузове видео тест драйв
  • Тест драйв новая Тойота Королла 2014
  • Тойота ленд крузер прадо 2016 года видео
  • Установка гур БМВ на уаз 469 видео
Главная » Популярное » Краш тест дэу джентра 2015 видео

Дэу джентра краш тест драйв видео

Daewoo Gentra — тест-драйв InfoCar.ua (Дэу Джентра)

Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?

Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца

Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ

Ravon Gentra. Брать Лачетти в 2018?

Ravon Gentra 2017 обзор и тест драйв. Равон Джентра мнение владельца — НЕ РЕКОМЕНДУЮ! / ТИХИЙ

Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова

Daewoo Gentra — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Дэу Джентра

Краш тест Chevrolet Lacetti

«Перший тест» в HD. DAEWOO Gentra 2014.

Также смотрите:

  • Шум в коробке передач Киа рио видео
  • Автокресло happy baby voyager new 0 25 кг краш тест
  • Кия Спортейдж 1994 отзывы видео
  • Обзор Шкода октавия 2005
  • Тест драйв автобаферы видео
  • Рено флюенс отзывы владельцев недостатки видео
  • Форд эскейп 2010 тест драйв видео
  • Обзор Шкода superb
  • Киа сид универсал 2015 видео отзывы владельцев
  • Ниссан мурано 2009 тест драйв видео
  • Ремонт Тойоты Короллы своими руками видео
  • Автомобили Рено дастер видео
  • Смотреть тест драйв фольксваген туарег дизель 3 0
  • Новый туарег 2016 года тест драйв
  • Ремонт Honda giorno видео
Главная » Хиты » Дэу джентра краш тест драйв видео

Daewoo gentra краш тест euroncap

5 ЭПИЧНЫХ КРАШ ТЕСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ (часть 5)

Chevrolet Lacetti Crash Test

Ravon Nexia & R2 (UzDaewoo) Crash Test

Краш тест Шевроле Лачетти

жесть краш-тест лучших автомобилей

Краш-тест Daewoo Nexia

212. Actual Proof of Why Daewoo Sucks! — Part 1

Краш-тест двух поколений Chevrolet | 1959 vs 2009

Crash Test 2007 — 2009 Chevrolet Optra / Suzuki Forenza / Buick Excelle /Lacetti (Side Impact) NHTSA

Краш-тест шевроле классика vs современной

Также смотрите:

  • Citroen c4 2008 отзывы владельцев видео
  • Мото ДТП 2014 видео
  • Hyundai santa fe 2005 тест драйв видео
  • Порше внедорожник видео
  • Авария бензовоза на мкад 25 05 13 видео
  • Как установить противотуманки Рено трафик видео
  • Как установить Камаз в euro truck simulator 2 видео
  • Камаз с двигателем cummins отзывы видео
  • Верту бентли видео
  • Шевроле авео 2008 седан 1 4 отзывы видео
  • Краш тест защитных стекол
  • Камаз не догнать видео
  • Как снять заднее сиденье на Опель вектра с видео
  • ДТП в вурнарах видео
  • Новая фиеста тест драйв
Главная » Популярное » Daewoo gentra краш тест euroncap

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *