Дэу магнус фото: Daewoo Magnus ( ) — , , , : 17

Содержание

Daewoo Magnus: цена Дэу Магнус, технические характеристики Дэу Магнус, фото, отзывы, видео

Daewoo Magnus: цена Дэу Магнус, технические характеристики Дэу Магнус, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Daewoo
  4. Daewoo Magnus

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Daewoo Magnus — фото 1

Daewoo Magnus — фото 2

Daewoo Magnus — фото 3

Daewoo Magnus — фото 4

Daewoo Magnus — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Daewoo Magnus

Год выпуска2000
Тип кузоваСедан
Длина, мм4770
Ширина, мм1815
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л430
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Daewoo Magnus

Daewoo Magnus 2.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах155/5800
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Magnus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Magnus

Daewoo Magnus, 2000 г

Крепкая, надежная машина. Комфортная езда с АКПП. Достаточно приятный внешний вид. На дороге уважают. Отличная звукоизоляция. Для своего класса машина хорошая. Из недостатков Daewoo Magnus — запотевание окон в холодную дождливую или снежную погоду. Далеко не на каждом сервисе умеют подключить компьютер для диагностики двигателя и АКПП. Нужно быть готовым к тому, что некоторые запчасти придется заказывать из Кореи (это далеко). И если кто надумает тягаться с BMW на старте со светофора — не стоит. Это машина для спокойной, респектабельной езды, а не для «гонщиков» всяких малолетних. Катаюсь уже более 2 лет, всего накатали с Daewoo Magnus около 30 тыс. км. В основном только Москва и МО. На сервисе бываю не часто. Один раз зашумел подшипник ступицы (замена), другой — выдавило масляную прокладку в поддоне двигателя. Пришлось ребятам полдня повозиться, чтобы до нее добраться, но заодно ГРМ поменял. Пока больше проблем не было. Машиной доволен и менять авто в ближайшее время не планирую. Заливаю только 95-й. Масло Mobil 1, с заменой через 10 тыс.

км. Менял фильтры там всякие — как обычно. Один раз попал в небольшое ДТП — догнал «нашу» четверку. У себя только номер помял. У «четверки» задний бампер прогнулся прилично. Была у меня аналогичная ситуация на Ауди 100 — передок разворотило, за ремонт заплатил 2000 у.е.

   Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция. Комфорт салона.

   Недостатки: потеют окна. Некоторые запчасти под заказ. Слабовата динамика.

  Андрей, Москва


Daewoo Magnus, 2000 г

У меня был Daewoo Magnus Classic L6, чистокровный «кореец». Автомобиль действительно отличный. Соотношения цены и качества на высшем уровне. Жаль, такие автомобили не выпускают больше. Брали бы пример хотя бы с Daewoo Magnus. Машина очень удобная, надёжная и экономичная, а главное — комфортная. Такие машины, наверное, не один десяток лет ходить будут. Вот, что значит лицензионные европейские узлы в сочетании с корейскими трудолюбием и ответственностью. Та пародия на Daewoo Magnus, которая пошла под маркой «Шевроле» в России – уже не то качество.

А вот тот же «Магнус» под маркой «Сузуки» с 2.5-литровым двигателем посмотреть стоит, в нём уже и японские комплектующие присутствуют.

   Достоинства: цена-качество. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: больше не выпускают.

  Руслан, Москва


Daewoo Magnus, 2003 г

Владею Daewoo Magnus один год, пробег в основном по городу. Кореец 2000 года, 2 л, 148 лошадей (двигатель от Опель), 4 ступенчатый автомат со спорт-режимом и блокировкой дифференциала от ZF. Эксплуатировал Daewoo Magnus практически ежедневно на малых и средних пробегах в любых условиях в жару и холода. Результат один — достойное поведение на дороге и бездорожье, в грязи и снегу, ни одного предательства с его стороны, нигде не опоздал и не застрял. Отличный мягкий ход в сочетании с просторным кожаным салоном и достойным климат-контролем доставляет удовольствие от езды. Быстрый прогрев двигателя и салона зимой, не надо сидеть и греть руки в карманах. Вспоминаю Опель, на котором доезжал до работы, а он ещё не переходил в рабочий режим с прогрева.

Выгребает из любого снега благодаря малому моменту на малых оборотах, никаких намёков на занос на укатанном снеге. Пользовался шипованными шинами. Отличное сочетание. Конечно не внедорожник, но для такой махины достойно. Клиренс 17 см – ни разу не задел ни бордюры, ни колеи. Автомобиль стоит на улице под окном и всегда заводится в мороз -20, ниже не опускалось и в жару. Главное условие — наличие бензина литров 5 в баке, иначе только с третьей попытки стабильно, не знаю с чем это связано. Мощности двигателя Daewoo Magnus явно не достаточно для немалого веса, но на «кикдауне» достаточно для обгонов. Расход бензина по городу — 12-13 л, трасса – 8 л. По неисправностям не могу сказать ничего, потому что ничего не ломалось, разве что лопнул шланг ГУР, который был заменён за 5 мин на найденный в гараже шланг высокого давления.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Климат-контроль. Чёткая работа автомата. Отличный головной свет.

   Недостатки: 4 ступени коробки недостаточно для экономичности. Сиденья сзади комфортней и удобней водительского. Недостаточно диапазона регулировок передних сидений. Недостаточно лошадей.

  Андрей, Таганрог


Daewoo Magnus, 2001 г

Итак, Daewoo Magnus, 2001 год. Автомат, как оказалось, у автомобиля немецкий марки ZF. Ведет себя тихо, но алгоритм работы простой. Переключает передачи чисто по скорости 1-2 при 20 км/ч, 2-3 при 40 км/ч, 3-4 – 55. Назад так же. Не адаптивный. Но, видимо, гидротрансформатор настроен таким образом, что хоть плавно разгоняешься, хоть интенсивно, двигатель работает в номинальном моменте, усилия компенсируются только гидравликой, но все это происходит плавно, и работу коробки не замечаешь. Двигатель 116 л.с., 8 клапанов, бывший Опель как на «Нексии», только 2 литра, простой как валенок, не как А4 у меня была V6 со сдвигом фаз и другой «требухой», которой весь двигатель был опутан. Течь масла была банально из-под клапанной крышки, но герметик ничего не дал. Опять побежало. Оказалось, при разборке крышки не обратил внимание на металлические втулки.

Прокладка поджалась от времени и крышка висела на втулках. Втулки в мусор, прокладку на герметик. Сейчас сухо, расхода масла нет. Ну, или почти нет -100 граммов на 1000 км. Поменял ремень ГРМ и натяжной ролик, сальники валов, ремень генератора и его натяжной ролик – за все 5 тыс.р. Работа своя. Звуки в двигателе прошли, значит, гремел ролик. Мощности двигателя Daewoo Magnus в принципе хватает для города, где 2/3 времени сидишь в пробках. Расход до 16 л доходит в городе зимой, средний город-трасса-дача 12 л. Но я не в обиде, т.к. была у меня Волга, масса и размеры те же и расход такой же был, а тут еще и автомат. Разгоняется довольно-таки уверенно. На максимальную скорость не испытывал, нет желания делать это зимой. Машине 15 лет, а коррозии нет. Интересная фишка есть — при скорости где-то 45 км/ч закрываются замки дверей автоматически, встанешь, зажигание выключаешь – открываются. Кнопка открытия всех замков есть и у водителя и у переднего пассажира. Из интересного есть еще задержка выключения салонного света, подсветка замка зажигания, очечник с лифтом нажмешь, и он так вальяжно открывается как в дорогих иномарках.
Зимой двигатель и салон Daewoo Magnus прогревается быстро, ну и довольно таки тепло. В общем, машиной доволен. Очень нравится, что большая и тяжелая. По глубокому снегу хорошо едет, продавливая своей массой. И с красного отлично стартует по гололеду, когда более легкие машины шлифуют. Траекторию Daewoo Magnus держит упрямо. В занос идет неохотно, видимо, полностью независимая подвеска всех колес дает о себе знать. К габаритам привыкал пару дней. Особенно зад плохо ощущается.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Габариты. Двигатель-автомат.

   Недостатки: расход великоват.

  Максим, Кемерово


Daewoo Magnus, 2002 г

Эта машина была куплена взамен начавшей рассыпаться «Леганзы». Когда возникла необходимость покупки, вопрос выбора модели не стоял — только Daewoo Magnus. Оставалось только найти подходящий по цене и пробегу вариант. Первые впечатления — отличные (разумеется, по сравнению с «Леганзой»). Салон просторнее, багажник вместительнее, шумоизоляция лучше на порядок. Двигатель почти в полтора раза мощнее при той же массе. Короче, доволен, как слон. Впечатления остались положительные — ходовые качества замечательные, машина прекрасно держит дорогу. Мягкая и комфортная подвеска, но, к сожалению, довольно слабая — много чего пришлось менять. Двигатель Daewoo Magnus неплохо тянет на низах. Автомат переключает плавно и без рывков. Качество материалов салона также оставило позитивные эмоции — пластик панели мягкий, кожа (вернее сказать, «кожзам») приятная на ощупь и в отличном состоянии. Авто — чистый кореец и качество сборки соответствующее.

   Достоинства: качество материалов и сборки. Двигатель. Комфортная подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: тонкий металл.

  Алексей, Сеул

 

Обои рабочего стола Daewoo Magnus

 

Обои Daewoo Magnus

 

Видео Daewoo Magnus — тест драйвы

 

Объявления о продаже Daewoo Magnus

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Daewoo Magnus — обзор автомобиля


Daewoo Magnus / Дэу Магнус

Пятиместный седан Daewoo Magnus сходил с конвейера с 2000 года по 2006 год. Вне Южной Кореи Дэу Магнус именуется, как Chevrolet Evanda. На латинском языке слово Magnus означает «великий». Корейские конструкторы на базе модели Leganza попытались придать Daewoo Magnus более крупные габариты. Модернизация внешнего облика Дэу Магнус была проведена знаменитым ателье ItalDesign.

Салон Daewoo Magnus получился просторным, на американский манер. Задние пассажиры не чувствуют себя стеснёнными. Кресла имеют отделку из натуральной кожи, водительское сиденье снабжено семью регулировками. Изготовленная из пенополиуретана передняя панель и украшенная вставками под дерево центральная консоль создают приятный комфорт в салоне. В 2003 году Дэу Магнус претерпел модернизацию и получил новую решётку радиатора.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Daewoo

Сообщить об ошибке


Технические характеристики автомобиля Daewoo Magnus 2.

0 (KLAT)

Технические характеристики Daewoo Magnus 2.0

Daewoo Magnus 2.0

  1. Фотографии Daewoo Magnus 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Daewoo Magnus 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Daewoo Magnus 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Daewoo Magnus 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Топ-модель Magnus появилась в Корее еще в 2000 году, но не экспортировалась ни в одну страну, в том числе и по причинам отсутствия подходящего силового агрегата. По своим размерам Magnus вполне соответствует европейскому размерному классу Е, но стоит заметно меньше европейских аналогов. Magnus можно заказать с двухцветной обивкой салона, фронтальными и боковыми подушками безопасности, комфортабельным водительским сиденьем с электроприводами регулировок в восьми направлениях, рулевым колесом с регулировками в пяти направлениях, «круиз-контролем», автоматической климатической системой с датчиком контроля качества воздуха, высококлассной аудиосистемой мощностью 180 ватт и др.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Daewoo Magnus / Дэу Магнус

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Magnus 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Daewoo / Дэу

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo

  • 10. 08.2007

    KAC_10082007

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в 2005г. нексию корейку (был ВАЗ2108) различе неба и земля Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:3 ну машинато не новая Дизайн: одел чехлы и отл Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5

    подробнее
  • 03.08.2007

    atuha_03082007

    Оценка автора

    Объективность

    Очень надежная простая в эксплуатации машина не для показухи а для повседневной работы.

    подробнее
  • 01.08.2007

    мишкин михаил иванович

    Оценка автора

    Объективность

    очень хорошая машина

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Daewoo / Дэу

Daewoo Magnus фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей Технические характеристики Daewoo Magnus

  • Дэу Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?

  • Daewoo Magnus фотографии, характеристики — Автомобильные фотографии и изображения GMDAT) компании Daewoo Incheon Motor Company на заводе в Бупхёне в Южной Корее.

    GM Daewoo и другие подразделения GM, а также Suzuki, акционер GMDAT, продавали этот автомобиль под разными значками в разных странах. Автомобиль также известен под внутренним обозначением Daewoo V200. Руководителем проекта был доктор У. Дж. Ли.

    Б/у Daewoo Magnus


    V200 является дальнейшим развитием Daewoo Leganza (модель V100), основанным на удлиненной платформе этой модели. Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году, когда он также вытеснил его на экспортных рынках. Сам V200 претерпел значительные изменения в 2006 году, в результате чего появилась модель, известная как V250 или Daewoo Tosca в Корее. V250 полностью заменит все версии V200 в 2006 г.

    Evanda оснащена рядным шестицилиндровым двигателем XK6, разработанным Daewoo (DOHC 24V, 155 л. 2,0 л E-TEC II Inline-4 (DOHC 16V), перенесенный из Leganza. ItalDesign из Италии отвечал за стиль и дизайн Leganza и Magnus. Тем не менее, будущий V250 был разработан в Корее GM Daewoo.

    V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку версии старых моделей Daewoo местного производства все еще продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменен на Chevrolet во всей Европе с соответствующим переименованием моделей.

    Evanda также была разработана под знаком Suzuki Verona в США и Канаде и Chevrolet Epica на других рынках, включая Китай и Аравию. Однако Suzuki объявила, что откажется от Verona после выпуска модели 2006 года из-за плохих продаж.

    Chevrolet Epica (Канада)

    С 2004 года (на котором он продавался вместе с Suzuki Verona) Chevrolet Epica продавался в Канаде в двух комплектациях: LS и LT. Он заменил Oldsmobile Alero после прекращения производства марки в 2004 году, поскольку большинство дилерских центров Chevrolet продавали Oldsmobile. Для модели 2005 года обе версии оснащены 2,5-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Автомобиль позиционируется как экономичный роскошный вход: модель LS оснащена 8-позиционным сиденьем с электроприводом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, 4-колесными дисковыми тормозами, кондиционером, круиз-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Версия LT добавляет контроль тяги, ABS и люк на крыше, которые также являются дополнительными для модели LS. Базовая цена составляет 24 710 долларов США (канадцы) за LS и 27 400 долларов США (канадцы) за LT. По цене это первоклассный седан Chevrolet в Канаде, цена которого находится между Malibu и Impala, но по размеру он находится между Cobalt и Malibu. Продажи Epica в Канаде были низкими: Impala и Malibu продаются лучше, чем эти две модели. Chevrolet Epica также продается как таковой в Чили.

    » Подробнее о Daewoo Magnus


    Фотографии Daewoo Magnus по годам

    2010

    2005

    2004

    9

    2002

    2001

    2000

    Примеры изображений

    Daewoo Magnus High Flow Каталитический нейтрализатор Cat MAGNUM Performance — для конкретного автомобиля

    # 25

    Рейтинг клиентов:

    (5/5)

    154 отзыва Написать отзыв

    Вопрос?

    Модель не указана?

    Возврат по гарантии

    Производитель

    Гарантия недействительна?

    Комплектация с дополнительными опциями

    Каталитический нейтрализатор Daewoo Magnus High Flow Cat MAGNUM Performance — для конкретного автомобиля — универсальная установка

    • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
    • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
    • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
    • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

    Подробная информация о продукте

    Если вы ищете производительность без негативного воздействия на окружающую среду, обратите внимание на преобразователь мощности Daewoo Magnus. Установка нейтрализатора катализатора с высоким расходом является одной из многих мер, которые автолюбители предпримут для увеличения потока выхлопных газов и, таким образом, повышения производительности на 6%. Разработки в области металлургии и химии позволили нам создать высокоэффективные каталитические нейтрализаторы с дополнительными характеристиками и невероятным сроком службы. Избавьтесь от ограничительного заводского катализатора Daewoo Magnus, который лишает вас производительности

    преобразователь рабочих характеристик двигателя также становится экспоненциально больше по мере того, как в двигатель вносятся дальнейшие модификации, такие как принудительный впуск, программатор подачи топлива или система выпуска отработавших газов.

    Будет ли срабатывать индикатор проверки двигателя?

    Нет, ни в коем случае, если каталитический нейтрализатор установлен на заводскую выхлопную систему, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к работе двигателя на обедненной смеси.

    Вопреки распространенному мнению, катализаторы не являются товаром. Существуют огромные различия в качестве между брендами, что обусловлено разным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и многими другими факторами. Обычно разумно предположить, что дешевые каталитические нейтрализаторы имеют более низкое качество, но это не означает, что самые дорогие каталитические нейтрализаторы являются лучшими. Крутящий момент в целом, мощь, которую чувствуешь в кресле во время вождения. Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы Magnum Daewoo Magnus увеличивают этот крутящий момент, а также мощность во всем диапазоне оборотов. Как и в случае с уровнем производительности, текущий прирост не является чем-то невероятным, но значительный прирост, как правило, улучшается, как и остальные характеристики автомобиля. Каталитические нейтрализаторы Magnum Performance имеют ограничения по газу, характерные для двигателя, и диаметр впуска/выпуска, характерный для автомобиля. Ваш безнапорный преобразователь Daewoo Magnus подходит для заводских трубопроводов. Однако MIG/TIG/Flux требует сварки. Усовершенствование технологий в этой отрасли привело к тому, что компании, производящие тюнинговые бренды, могут предлагать высокопроизводительные котлы, которые соответствуют правилам и подзаконным актам по контролю за выбросами в большинстве штатов и стран. Катализаторы Magnum будут очищать так же, если не лучше, чем ваш стандартный кот.

    Magnum Высокоэффективные каталитические нейтрализаторы Daewoo Magnus обеспечивают более высокую пропускную способность, чем стандартные катализаторы. Они оснащены керамическим сотом, покрытым металлическим катализатором. Керамические соты обеспечивают контакт выхлопных газов с катализатором и то, что газы проходят через него и проходят по выхлопной трубе. Эти преобразователи Cat рассчитаны на работу в экстремальных условиях и оснащены встроенным теплозащитным экраном для максимального срока службы. Дайте волю своему спрятанному пони с преобразователем постоянного тока Magnum Daewoo Magnus Daewoo Magnus, гарантирующим плавный поток выхлопных газов, чистый как ветер. Сократите выбросы без снижения производительности двигателя.

    Эти рабочие кошки Daewoo Magnus созданы с учетом как производительности, так и вредных выбросов. Внутри наши Daewoo Magnushigh Flow Cats сделаны из огромных керамических подложек, покрытых максимальным количеством драгоценных металлов. Наша производственная технология помогает избавиться от наиболее вредных паров без использования чрезмерных ограничений, таких как стандартные каталитические нейтрализаторы. Сотовая керамическая подложка внутреннего катализатора максимально увеличивает площадь поверхности потока выхлопных газов, что значительно снижает ограничения. Хотя на первый взгляд эта кошка выглядит как любой другой кошачий преобразователь снаружи, основное отличие скрыто в их животах. Вместо того, чтобы быть забитым большим ограничительным сотовым субстратом, наша среда с низким ограничением обеспечивает выхлопу свободный путь к вашей выхлопной трубе. В то время как вредное излучение нейтрализуется, ваши потребности в мощности полностью удовлетворяются.

    Спецификации

    Заявления

    • 6% больше мощности и крутящего момента
    • Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
    • Увеличение расхода топлива на 3% (со стандартным выхлопом)
    • Более высокая максимальная скорость (ниже красной зоны)
    • 5 Нет точек

    Характеристики

    • Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащитная конструкция
    • ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
    • ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗОВ: зависит от двигателя
    • ДИАМЕТР ВХОДА/ВЫХОДА: зависит от двигателя
    • УСТАНОВКА: Универсальная сварка MIG/TIG. (Требуются навыки и инструменты)
    • ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ НА УСТАНОВКУ: 1 час (требуется слесарь-сварщик)
    • ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ: Не срабатывает на штатной выхлопной системе
    • Поток газа увеличивается до 20% со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
    • Переназначение ECU не требуется, но рекомендуется. Взгляните на нашу линейку продуктов для топливных контроллеров
    • Ограничение газа для конкретного автомобиля.
    • Диаметр впускного/выпускного отверстия для конкретного автомобиля.

    Упаковочный лист

    • 1 x Каталитический нейтрализатор High Flow
    • 1 x Инструкция по установке

    Загрузить инструкцию по установке

    Загрузить Примечания и советы

    Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для диаметра Magnum Дополнительная техническая информация Вредные соединения, выбрасываемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе. КПД Отто-двигателя не выше 30-45 %. КПД двигателя и количество вредных выбросов зависит от нескольких факторов, связанных с процессом сгорания, происходящим в камерах. Теория, описанная химическим уравнением:

    Идеальное идеальное сгорание

    CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O

    Реальное сгорание

    Cnh3(n+2) + O2 — C + h3 + O2 + CO + CnH(2n+ 2) HC

    Поскольку газ загрязнен

    N2 + O2 NOx

    Загрязнение, добавки

    S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Окись углерода, нитрооксиды, углеводороды и серная кислота считаются вредными, поэтому уровень их выбросов ограничивается нормами выбросов в большинстве стран. На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания была очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе автомобиля.

    Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе

    CO + (1/2)O2 — CO2 CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O NOx + CO — CO2 + N2 Существует много других происходят химические реакции. Когда дело доходит до достижения самых низких выбросов, электронное управление этими химическими процессами является обязательным. В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.

    Датчик кислорода

    Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-зонд, лямбда-зонд или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерять концентрацию кислорода, оставшегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

    Отзывы покупателей о высокопроизводительном каталитическом нейтрализаторе — для конкретного автомобиля — универсальная установка

    Средняя оценка

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    154 Отзывы клиентов
    9 9.8510 премиальная ставка
    9 9.8510 9

    хороший курс 3,5 до до 4 звезд7%

    средняя оценка 3 звезды5%

    плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

    очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    дополнительная поддержка

    Отзыв: , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Форд Таурус 2.0 л т – Суббота, 8:53

    Мой механик установил его, и я заметил дополнительную бодрость во всем диапазоне оборотов. Неожиданно машина оказалась не такой уж прожорливой по топливу по сравнению со стоковой установкой с заводским нейтрализатором.

    8 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Holy Moly

    Отзыв от , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для БМВ Х7 4. 4 л турбо – Среда, 20:40

    Удивительно полезная поддержка, несмотря на политику нулевой поддержки, указанную в их условиях. Вы должны позволить себе несколько долларов, чтобы установить его, если у вас нет хорошего гаража и навыков, чтобы приварить кошек. Но как они работают. . . святая моль. . Разница заключается не только в количестве дополнительных лошадей, проявляющихся в лучшем разгоне и ускорении во всем диапазоне оборотов, но и в значительном увеличении расхода топлива на галлон. Спасибо, ребята, и вы можете ожидать меня снова в качестве постоянного клиента.

    9 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Отличный преобразователь

    Отзыв , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Форд Ф-150 Раптор 6.2 л – Воскресенье, 15:40

    Потрясающий конвертер за часть цены оригинального оборудования, которую запросил местный дилер

    13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    eexcelent

    Отзыв: