Dfm h30 cross фото: купить, продать и обменять машину

DFM h40 Cross 2014 года

DONGFENG

Модель 2014 года — первое поколение, две модификации, двигатель бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая и автоматическая, кузов: пятидверный хэтчбек.

*Фото DFM h40 Cross 2014 года

Первое поколение — год начала выпуска: 2014.

  • Класс автомобиля — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ).
  • Год начала выпуска модели 1 поколения — 2014.
  • Тип кузова — пятидверный ХЭТЧБЕК.




ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОДИФИКАЦИЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм МАРКА ТОПЛИВА

1. 6 5MT Comfort1556117153АИ 95
1.6 4AT Luxury1556117153АИ 95

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DFM h40 Cross, ТРАНСМИССИЯ
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП

1.6 5MT Comfort18311ПереднийМКП
1.6 4AT Luxury18012Передний
АКП

РАСХОД ТОПЛИВА DFM h40 Cross
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л

1. 6 5MT Comfort6.951
1.6 4AT Luxury7.451

РАЗМЕРЫ DFM h40 Cross, ОБЪЕМЫ
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л

1.6 5MT Comfort435117604171137
1.6 4AT Luxury435117604171137

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНА.
МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб

1. 6 5MT Comfort1220649000
1.6 4AT Luxury1240709000


*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

DFM h40 Cross — это автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн DFM h40 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и внедорожные настройки подвески обеспечивают отличные ходовые качества, где бы вы ни были — на скоростной магистрали или загородной грунтовке. Изящный дизайн автомобиля прекрасно сочетается с внедорожными элементами кузова и увеличенным дорожным просветом. Дизайн заднего спойлера и защитного обвеса задней части в полной мере отражает индивидуальность и спортивный характер.

Решетка радиатора в форме расходящихся линий в сочетании с передним бампером делают внешний вид автомобиля стильным и динамичным. Экологически чистый материал обивки сидений приятен на ощупь, практичен и долговечен. Дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений и жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера — гарантия чистоты и свежести воздуха в салоне автомобиля. Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем. Применение высококачественных вставок под дерево в рулевом колесе, покрытых лаком цвета Piano Black, кожи, используемой в автомобилях премиум-класса, и хромированных декоративных элементов в значительной мере повышают ощущение качества автомобиля.
Руль удобно лежит в руках и приятен на ощупь, что повышает комфорт и чувство уверенности во время управления автомобилем. Высококачественные вставки из углеродного волокна на приборной панели покрыты лаком цвета Piano Black. Такой материал широко применяется в автомобилях премиум-класса: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий, он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля. Автоматическая коробка передач 4АТ японской компании Aisin оснащена функцией ручного выбора передач. Она удобна в использовании, надежна и обладает повышенной топливной экономичностью. Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем.


СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССА C &nbsp &nbsp



Рулевая тяга DONG FENG DFM h40 Cross/S30, 4425000


Доставим запчасти в любой уголок России

8 800 500 21 16

звонок по России бесплатный

Нет фото

DONGFENG 4425000


Рулевая тяга DONG FENG DFM h40 Cross/S30

Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту [email protected]

Наименованиекол-во
на складе
ценаскладсрок+
Рулевая тяга DONG FENG DFM h40 Cross/S30 / DONGFENG1900 р.
ЧЕЛНЫ Чкалова, 25

1

Рулевая тяга DONG FENG DFM h40 Cross/S30 / DONGFENG3900 р.
Дорожный Переулок

1

Тяга рулевая Dong Feng h40 Cross 4425000

10

500 р.

Склад г.Казань

4

5

Тяга рулевая Dongfeng h40 Cross (4425000)

7

687 р.

Склад г. Казань

4

Тяга рулевая Dongfeng h40 Cross (4425000)

11

687 р.

Склад г.Казань

6

Тяга рулевая Dong Feng h40 Cross 4425000

10

716 р.

Склад г.Казань

12

20

Тяга рулевая Dong Feng h40 Cross 4425000

10

954 р.

Склад г. Казань

6

17

Тяга рулевая Dong Feng h40 Cross 4425000

10

983 р.

Склад г.Казань

5

6

Тяга рулевая Dong Feng h40 Cross 4425000

10

983 р.

Склад г.Казань

6

7

*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.

** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара

моделей в позе Dongfeng h40 Cross Auto Show Zhengzhou City Central – Стоковое редакционное фото © ChinaImages #241543140

моделей в позе Dongfeng h40 Cross Auto Show в центре города Чжэнчжоу – Стоковое редакционное фото © ChinaImages #241543140

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение, создайте учетную запись100018 Уже есть аккаунт? Войти

Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения Посетитель смотрит на гибрид FAW Besturn B50HEV на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности, известной как Auto Shanghai 2009, в Шанхае, Китай, 21 апреля 2009 г. Посетители на стенде Nissan во время выставки Auto Shanghai 2009 в Шанхае, Китай, 27 апреля 2010 г. Посетители пробуют Ford Focus во время автошоу в городе Хайкоу, провинция Хайнань на юге Китая, 10 марта 2011 Посетители рассматривают автомобили Nissan во время 10-й Китайской (Гуанчжоу) международной автомобильной выставки, известной как Auto Guangzhou 2012, в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, 23 ноября 2012 г. — ФАЙЛ — Посетители на стенде Nissan во время автомобильной выставки Шанхай 2009в Шанхае, Китай, 27 апреля 2010 г. Посетители рассматривают Audi Q3 во время автомобильной выставки в Шанхае, Китай, 30 сентября 2013 г. Посетители рассматривают автомобили Dongfeng Motor на 15-й Китайской международной промышленной ярмарке 2013 г. в Шанхае, Китай, 7 ноября 2013 г. Посетители смотрят на Гибридный автомобиль Roewe 550 Plug-in компании SAIC Motor, представленный на 16-й Китайской международной промышленной ярмарке в Шанхае, Китай, 4 ноября 2014 г. 2009 г.Nissan Sylphy компании Dongfeng Nissan, совместного предприятия Dongfeng Motor и Nissan, демонстрируется во время автосалона в городе Хайкоу, провинция Хайнань на юге Китая, 4 сентября 2014 года. Модели позируют с Dongfeng Aeolus (Dongfeng Fengsheng) на 13-м Шанхайском международном Выставка автомобильной промышленности, известная как Auto Shanghai 2009, в Шанхае, Китай, понедельник, 20 апреля 2009 г. Посетители смотрят на Hyundai Elantra во время автосалона в Пекине, Китай, 6 декабря 2009 г. Посетитель фотографирует модель, позирующую рядом с автомобилем. Концепция Honda Everus на 11-й Пекинской международной автомобильной выставке, известной как Auto China 2010, в Пекине, Китай, 24 апреля 2010 г. Люди посещают стенд Dongfeng Peugeot во время 15-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности в Шанхае, Китай, 21 апреля 2013 г.. Посетители смотрят на Peugeot 308cc на выставке Auto China 2010 в Пекине, Китай, 25 апреля 2010 г. Китайская модель позирует с автомобилем Ford во время автосалона в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая, 14 июля 2010 г.

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Модели позируют с Dongfeng h40 Cross во время автошоу в городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань, центральная часть Китая, 11 апреля 2013 г. » в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартом. Лицензия. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3456×2304. Дата загрузки: 29 января, 2019

    Инструменты

    Удалить фон Удалить видео фон без зеленого экрана с изображением онлайн -картинки.
  • Доступен на
  • Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    DFM h40 Cross: характеристики, отзывы владельцев

    Не так давно на рынках появился стилизованный кроссовер под названием DFM h40 Cross. Компания Dongfeng не так давно занялась производством автомобилей, поэтому эта модель вызвала еще больший интерес.

    Дизайн

    Многие знакомые с автомобилями этой фирмы говорят, что DFM h40 Cross похож на седан S30. Эта модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированной версии. И впервые он был выпущен в 2009 году.

    Если присмотреться, сходство в очертаниях действительно есть. Вот только псевдокроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, некоторые бампера и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на пороги. В итоге получился вполне симпатичный городской парк. Изюминкой этой модели является спортивная задняя часть и светодиодные фары острой формы «сокол».

    В длину достигает 4 351 мм, в ширину — 1 760 мм, а в высоту — 1 528 мм. У него хорошая колесная база, она составляет 2 610 мм. Да и дорожный просвет довольно высокий – 17,5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что местами российские дороги выглядят довольно уныло. А там как нельзя кстати нужен солидный клиренс.

    Салон

    Псевдокроссовер рассчитан на пять человек. И, в принципе, все помещается удобно. Вот только интерьер практически полностью скопирован с пресловутого S30. И те же материалы использовались в DFM h40 Cross. Отзывы владельцев говорят о том, что сначала в салоне ощущается специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

    Зато спереди красуется очень эргономичная и довольно привлекательная панель. Вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применяется в отделке автомобилей премиум-класса. Так что решение использовать его — явный «плюс» производителям.

    Радует и бортовой компьютер, на котором отображается расстояние до препятствия, при движении человека задним ходом, а также другая полезная информация, делающая эксплуатацию автомобиля проще и приятнее.

    Кстати, даже в салоне можно увидеть рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-ступенчатый «автомат» имеет функцию ручного переключения передач, что тоже многим нравится. Особенно любители держать управление под «личным» контролем.

    Что под капотом?

    DFM h40 Cross оснащен 117-сильным двигателем объемом 1,5 л с технологией VVT. Устройство было разработано в соответствии с европейскими стандартами. Он имеет низкий уровень шума, он надежен, а еще может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль с таким мотором, составляет 180 км/ч.

    Кстати, детали расхода DFM h40 Cross подробно рассмотрены владельцами. В народе говорят, что в смешанном режиме модель потребляет чуть меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге со скоростью 100-120 км/ч, то расход будет примерно 5,5 л на 100 км. Действительно хороший показатель.

    А если ехать по городским пробкам, да еще и с включенным кондиционером, то на 100 км пути уйдет 13 литров.

    Безопасность и комфорт

    Как видите, технические характеристики DFM h40 Cross неплохие. Но разработчики все же позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдокроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD+ABS, «климат» (опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth . В общем, внутри есть все, что необходимо для ежедневных поездок.

    Кстати, ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. А внутри находится так называемый детский замок. Это устройство находится в задних дверях, благодаря чему исключается возможность их открывания изнутри. Также в наличии есть крепления для детских кресел.

    Следующие опции, на которые стоит обратить внимание — это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А внутри есть система Тай-Чи, обеспечивающая сохранность конструкции тела.

    Ходовые качества

    Автомобиль DFM h40 Cross купили многие. И, конечно же, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзыв.

    Для многих самое главное в автомобиле — управляемость. Это логично, ведь машина предназначена для вождения. Итак, первое, что отмечают владельцы, это тяжелый и медленный разгон. Автомобиль весит около 1240 килограммов, а мощности двигателя в 117 «лошадей» ей мало.

    Пусть модель и «тихоходная». Зато он идеален для спокойных поездок и поездок по городу. А в пробках просто спасает «автомат», который реагирует несколько задумчиво.

    Еще один плюс это хорошая подвеска. Добрая половина неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM h40 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно и не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует имя «Крест». В задней части автомобиля установлена ​​полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди стоит «МакФерсон».

    Для тяжелого бездорожья, правда, не подходит DFM h40 Cross. Отзыв подтвержден. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17,5 сантиметров мало, и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомните для сравнения мощные российские джипы с клиренсом почти в полметра. Но для легкого бездорожья машина подходит.

    «Комфорт»

    Так называется самый недорогой пакет. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена автомобиля в комплектации «Комфорт» начинается от 580 000 рублей.

    Итак, DFM h40 Cross, фото которого предоставлено выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличение объема багажника до 1137 литров с 417), системой датчика удара для отпирания дверей, литыми дисками, хромированными молдингами, противоударные балки, сигнализация, включенные фары, ЦЗ с дистанционным управлением, система предупреждения о непристегнутом ремне и DVD-мультимедийный центр с цветным 6,5-дюймовым дисплеем. Богатая пачка! Но это даже не четверть оборудования внутри. Стоит упомянуть еще кое-что.

    Кроме того, модель имеет базовую тонировку стекол, электрозеркала, корректор фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации в машине есть все, что может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из главных его достоинств.

    Люкс

    Это вторая комплектация, более дорогая. Цена этой модели начинается от 640 000 рублей. Этот хэтчбек DFM h40 Cross порадует расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но оборудования больше, и это радует.

    Во-первых, руль в этой модели не обычный, а обшит кожей, к тому же на нем видны декоративные вставки под дерево. Еще фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в этой версии есть не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. Однако для задних пассажиров он не предусмотрен.

    Также есть центральный подлокотник с бардачком, подстаканники, автоматическое освещение багажника, круиз, камера заднего вида. Еще регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека — люк с электроприводом.

    Комментарии владельцев

    Многие купившие эту модель оставляют отзывы о DFM h40 Cross. Особенно интересны комментарии людей, которые уже «обкатали машину» и могут поделиться своими впечатлениями от эксплуатации.

    Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Все-таки у МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», запас хода больше. Еще машина громко разгоняется, еще очень шумят колесные арки. Лучше установить подкрылки.

    Что хорошо — под капотом много места. Очевидный плюс для людей, занимающихся обслуживанием собственного автомобиля. Доступ к аккумулятору, свечам зажигания, масляному и воздушному фильтрам очень прост. А топливный фильтр ставится прямо рядом с баком, под днищем.

    Люди утверждают, что салон хоть и простой, но собран добротно. Ничего не скрипит. А зимой достаточно установленного обдува и обогрева. Вы не можете замерзнуть. Кстати, в мороз двигатель работает без проблем, что не может не радовать, учитывая российский климат.

    недостатки

    Некоторые владельцы подробно рассказывают о недостатках этого псевдокроссовера. Их немного, но все же они есть.

    Центральный тоннель, например, неудобный. Нечего мелочи ставить. То же самое сказано и о перчаточном ящике. Неудобны прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, почти рядом с рычагом КПП. Если зарядное вставить в прикуриватель, то не получится не задеть при переключении скоростей.

    Но главный минус, который отмечают многие — это то, что очень странно предлагать машину по комплектациям. Практически без выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. А людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автолюбителям, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое неудобство.

    Кому нужна эта машина?

    Хэтчбек от Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать обладателями новой, но недорогой машины с широким набором оборудования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *