СОАО «ДИФА» | ||
Адрес: 230003, Республика Беларусь, г. Гродно, ул. Белуша 45. Приобрести ОПТОМ фильтры ТМ ДИФА: Адрес склада СОАО «ДИФА» г.Гродно, ул.Белуша, д.45. Адрес склада Представительства СОАО «ДИФА» на базе ООО «Региональный центр ЯМЗ- БР»: г.Минск, Колядичи, ул.Бабушкина, 27 (на территории Белгрузмагистраль), телефон для заказов +375 (17) 397-94-40 г.Гомель, пр. Октября, 27, оф.28 , телефон для заказов +375 (232) 798-119(120), моб. +375(44) 779-00-25. Приобрести фильтры ТМ ДИФА в РОЗНИЦУ: г.Гродно, магазин АвтоМахЭль, ул.Лидская, 37А ( слева от центрального входа СОАО «ДИФА») телефон для заказов +375 (44) 777-77-30 | ||
Е-мail: [email protected] | ||
Для международного звонка наберите код: +375 152 или 8-10-375 152 | ||
Для междугороднего звонка по РБ наберите код: 8-0152 | ||
Генеральный директор | Шапиро Александр Владимирович | тел. 71-77-03 |
Приемная руководителя | Любчинская Ирина Иосифовна | тел./факс 71-77-14 [email protected] |
Главный инженер | Деречик Николай Александрович | тел. 71-77-06 |
Зам. генерального директора по кадрам и правовой работе | Медведкина Надежда Владимировна | тел. 71-77-25 |
Зам. генерального директора по экономике и финансам | Шакалей Татьяна Николаевна | тел. 71-77-21 |
Начальник отдела маркетинга и продаж | Федченко Нина | тел./факс 71-77-18 +375(29)287-86-24 (Viber, WhatsApp)
|
Зам.нач. отдела маркетинга и продаж | Соловей Светлана | тел./факс 71-77-11 |
Специалисты отдела маркетинга и продаж | Шакалей Евгений — тел. +375(152) 71-77-22 Богданович Ольга — тел. +375(152) 68-48-11 Кравчик Владислав — тел. +375(152) 71-77-22 | тел./факс 71-77-22, тел./факс 68-48-11
|
Начальник отдела логистики | Куцкий Константин Анатольевич | тел.+375(29) 883-55-07 |
Начальник отдела материально-технического снабжения | Кухарчик Андрей Федорович | тел/факс 71-77-16 |
www.difa.by
Вид техники | aaaaaВоздух(В)aaaaa | aaaaaТопливо(Т)aaaaa | aaaaaМасло(М)aaaaa | |||
БелАЗ | ||||||
БелАЗ (грузоподъемность до 30 тонн ) | DIFA 4301 М, DIFA 4303M, DIFA 4347 М | DIFA6301, DIFA6301М, T6301.1Р, DIFA5319, DIFA7301 | DIFA 5201, DIFA5302, 240-1017040-А4 (М5205К), DIFA 5303, M5402MK , M5409MK | |||
БелАЗ (грузоподъемность свыше 30 тонн ) | В 4305 МК (200.00.100), В 4305 МК-01 (200.00.200) , DIFA 4305 М, DIFA 4305 М-01, DIFA 4347 М | DIFA 6301, DIFA 6301 М, Т6301.1Р, DIFA6304, DIFA6307 | DIFA 5201, DIFA 5303, DIFA5306, DIFA5317М5402МК, М 5409MK | |||
БелАЗ (дв. 8421) | DIFA 6307,Т 6307.1Р | |||||
ГАЗ | ||||||
ГАЗ-2410, 3102, 31029, ГАЗЕЛЬ-3302 | DIFA 4202 | DIFA 5201 | ||||
ГАЗ-3110 ИНЖЕКТОР | DIFA 4203 | DIFA 5201, DIFA 5310 | ||||
ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66 | DIFA 5307 | |||||
ГАЗ 3360 | DIFA 6305, T 6305.1Р | |||||
ГАЗ (дизель) 4301, 3306, 52, 53, 33078, 6611, 6640 | DIFA 4317 М | DIFA 5307 | ||||
ДОН, ДТ-75, МТЗ, Т-150 и др. | ||||||
ДОН-1500А, 1200 | DIFA 4309 М, DIFA 4309-01, DIFA 4710 | DIFA 6303 | М 5303, М 5305, М 5319 | |||
ДЗ-29, ДЗ-99А, ДЗ-98В, ДЗ-148, Д-191 | DIFA 4308 М, DIFA 4308-01 | DIFA 6303 | М 5329 М | |||
ДТ-75 | DIFA 4308 М, DIFA 4308-01, | DIFA 6303 | ||||
ЕНИСЕЙ-1200, ЕНИСЕЙ-2 | DIFA 4307 М, DIFA 4307-01 | DIFA 6303 | ||||
К-700, К-701, К-702 ( ДВ. ЯМЗ-240, 238) | DIFA 4343 М | DIFA 6301, Т 6301.1Р | М 5303 | |||
К-701, К-702 П ( ДВ. ЯМЗ-8423, 8424, 8482) | DIFA 4343 М | DIFA 6307, Т 6307.1Р | ||||
К- 744 Р2 | DIFA 4331 М, DIFA 4331М-01 | |||||
КЗР-10 | DIFA 4309 М, DIFA 4309-01М-01 | DIFA 6303 | ||||
КЗС-1218, КЗС-10К дв. ЯМЗ 238 DE21 | B4391K B4391-01K | |||||
КСК-100 | М 5342 | |||||
ЛИДА-1300 | DIFA 4342 М-01 | |||||
МТЗ-80, 82 | DIFA 4701, DIFA 4703 | DIFA 6302 | М 5305 | |||
МТЗ-1221, 1522 | DIFA 4318, DIFA 4318-01 | DIFA 6308, DIFA 6102 | М 5326, М 5102 | |||
МТЗ -2022 | DIFA 4332, DIFA 4332-01 | |||||
МТЗ -422 | DIFA 4382, DIFA 4382-01, В 4702(кабинный) | |||||
МТЗ -622 | DIFA 4382, DIFA 4382-01, В 4702(кабинный) | |||||
МТЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, БЕЛАЗ, АМКОДОР | DIFA 4701M, DIFA 4701M.01, DIFA 4702, DIFA 4704, DIFA 4704M (кабинные) | |||||
КСК ПОЛЕСЬЕ-250, 750 | DIFA 4309 М, DIFA 4309-01 | DIFA 6303 | М 5303 | |||
КСК 600 Полессе FS60 | DIFA 4707(кабинный) | |||||
Т-11.01, Т-19.01, Т-20.01, Т-25.01, Т-35.01 | М 5336 М, М 5337 М | |||||
Т-25 А | DIFA 6310 | |||||
Т-30, 40, 130, 170 | DIFA 6303 | М 5305 | ||||
Т-150 | DIFA 4309 М, DIFA 4309-01 | DIFA 6303 | М 5303 | |||
Т-330, Т-500,Т-25.01,Т-32.01 | DIFA 4331 М, DIFA 4331М-01 | М 5335 М | ||||
BIZON | DIFA 4307 М | |||||
CATERPILLAR 300 CB | DIFA 4332, DIFA 4332-01 | |||||
CATERPILLAR 300, 900 | DIFA 4338, DIFA 4338-01 | |||||
CASE | DIFA 4351 М | |||||
CLAAS | DIFA 4348 М, DIFA 4351 М | |||||
FENDT | DIFA 4351 М | |||||
FENDT F 300 -serie | DIFA 4707(кабинный) | |||||
FENDT Farmer 200,300 -serie | DIFA 4707(кабинный) | |||||
FENDT Vario (Serie I + II) дв.Deutz BF6M | DIFA 4332, DIFA 4332-01 | |||||
NEW HOLLAND TC | DIFA 4338, DIFA 4338-01 | |||||
KOMATSU дв. SAA6D102E | DIFA 4332, DIFA 4332-01 | |||||
KOMATSU PC | DIFA 4338, DIFA 4338-01 | |||||
JOHN DEER 300,400 | DIFA 4332, DIFA 4332-01 | |||||
JOHN DEER 1000,4000 | DIFA 4338, DIFA 4338-01 | |||||
JOHN DEER 1600,4120, 4320, 45520, 4720 | DIFA 4382, DIFA 4382-01 | |||||
JOHN DEER 24, 250 | DIFA 4382, DIFA 4382-01 | |||||
JOHN DEER | DIFA 4351M | |||||
ЗИЛ, УРАЛ | ||||||
ЗИЛ 5301 «БЫЧОК» | DIFA 4308 М, DIFA 4308-01 | DIFA 6302, Т6101 | М 5311, М 5304, М 5101 | |||
ЗИЛ-130, 133, 4331,4250 | DIFA 4304 М | DIFA 6305, Т 6305.1Р | М 5303, М 5304 | |||
УРАЛ (ДВ. ЯМЗ-236, 238 Б, М2) | DIFA 4303 М | DIFA 6301 | М 5302 | |||
УРАЛ (ДВ. КАМАЗ-740, УРАЛ-744) | DIFA 4304 М | DIFA 6305, Т 6305.1Р | М 5303 | |||
DAF, IVECO, MAN, ИКАРУС, SCANIA, RENAULT и др. | ||||||
Автобус БОГДАН А 902 | DIFA 4349 | |||||
ИКАРУС 250… 415 | DIFA 4307 | DIFA 6306 | М 5308 | |||
Balcancar DV-1661, DV-1733 | DIFA 4329 | |||||
DAEWOO(дв. DOOSAN DL 08 2005/ 2006) | DIFA 4391K | |||||
DAF F 2900, 3200, FA, FT, MB 200, SB 2300 | DIFA 4314 | |||||
DAF F 2500, 2600, 2505, 2525, 2535 ( дв. DK, DKA) | DIFA 4316 | |||||
DAF | DIFA 4348 M | |||||
IVECO 140-13… 260-26 | DIFA 4311 | |||||
IVECO 80-13…120-13, 120-16…320-31 | DIFA 4312 | |||||
IVECO 190-29…440 | DIFA 4313 | |||||
IVECO 370 S 25, 370 S 30 | DIFA 4314 | |||||
IVECO 160-33…340-34 | DIFA 4316 | |||||
IVEСO 120Е…320Е | DIFA 4320 | |||||
IVEСO 90 | DIFA 4322 | |||||
IVECO 190, 220, 240, 260, 320, 330 | DIFA 4327 | |||||
IVECO BUS 300, 500, 600 | DIFA 4326 М | |||||
IVECO | DIFA 4330 | |||||
IVEСO 8016,82-86г.в. IVEСO 9016 РМ,82-88 г.в. | DIFA 4335, DIFA 4335M | |||||
IVECO | DIFA 4348 M | |||||
FORD LS 8000 | DIFA 4388 | |||||
FORD LT 9000 | DIFA 4388 | |||||
FORD L 9000 | DIFA 4388 | |||||
FORD L 8000, AGROSY (дв. САТ 3176 Diesel, Cummins Isx) | DIFA 4388 | |||||
MAN 13.168, 15.168, SL 192, SG 192 | DIFA 4310 | |||||
MAN 11.166…32.240 | DIFA 4311 | |||||
MAN 14t, 15t, 18t, 24t | DIFA 4320 | |||||
MAN 19 (23,24,26,27,32,33,35,41). 373, 402, F 2000 (от 19 до 50) | DIFA 4339 | |||||
MAN 262…422 | DIFA 4313, DIFA 4313M | |||||
MAN SG 242, SG 292, RU 240, RU 290, UL 272 | DIFA 4315 | |||||
MAN 280, 320, 462, 502 | DIFA 4316 | |||||
MAN | DIFA 4340 | |||||
MAN | DIFA 4348M | |||||
MERCEDES 817…1524, O 303, U 2000, 2050, 2150 | DIFA 4311 | |||||
MERCEDES 1635…3550, O 340, O 404 | DIFA 4313 | |||||
MERCEDES | DIFA 4330 | |||||
MERCEDES 2028LS, 2033LS | DIFA 4348M | |||||
Mercedes : 709,809,814,914,1114,1314 | DIFA 4350 М | |||||
Meredes-Benz (дв.OM444LA605KW) | DIFA 4391K | |||||
RENAULT (CBH, CLM, GR, GBH, GB, TBH, TLR, TR,TLM) | DIFA 4333 | |||||
RENAULT CBH 280, 340, CLM 200, GR 320, 350, R 310…385 | DIFA 4336 | |||||
RENAULT Magnum AE (1996г->), VOLVO FE, FL (2006г.) Euro 4+5 | DIFA 4393, DIFA 4393-01 | |||||
SCANIA | DIFA 4314 | |||||
SCANIA 114, 124, 164 | DIFA 4321 | |||||
SCANIA G, P, R, T , 124 грузовик Евро 3+4+5 | DIFA 4325 | |||||
SCANIA: L110, LB110, LB111, LT111, SBh211 | DIFA 4348M | |||||
VOLVO N7,N10,N12,NL (грузовики), VOLVO B6,B7, B9, B10 (автобусы) | DIFA 4365 | |||||
TATRA-815 | DIFA 4330 | M 5317, M 5318 | ||||
VOLVO CH, F 10, F 12 | DIFA 4324 M | |||||
VOLVO N 10, N 12, N 7, NL | DIFA 4328 | |||||
VOLVO | DIFA 4348M | |||||
VOLVO VN 630,FH 16610/16550/16580,16660, VN 780/510 | DIFA 4385 | |||||
VOLVO VNL 660 дв.Cummins,Detroit Diesel | DIFA 4389 | |||||
VOLVO A, ES,G,L-serie (дв.D10B ACE2, D10B/ 12C/12C LC E2/10BG AE2, TD103KBE/ 104 KAE/ 122KLE/122KHE) | DIFA 4391K | |||||
КамАЗ | ||||||
КамАЗ 7401 » ЕВРО-1″ | DIFA 4319 М | DIFA 6305 | М 5302.1, М 5314, М 5204 | |||
КамАЗ (ДВ. КАМАЗ-740) | DIFA 4303 М | DIFA 6305 | М 5303, М 5310, М 5205 | |||
КамАЗ 5460,6460,6560,53601 | DIFA 4391К | |||||
КрАЗ, МАЗ | ||||||
КрАЗ 6510 | DIFA 4345 М | DIFA 6301, DIFA 7301 | М 5302, М 5203 | |||
МАЗ»ЕВРО», КрАЗ (ДВ. ЯМЗ-7511, ЯМЗ-238 ДЕ 2-1) | DIFA 4302 М, DIFA 4342 М | DIFA 6301, DIFA 7301 | М 5302, М 5203 | |||
МАЗ, КрАЗ ( ДВ. ЯМЗ-236) | DIFA 4303 М | DIFA 6301, DIFA 7301 | М 5302, М 5203 | |||
МАЗ, ( дв. ЯМЗ-240,-820, -8401) КрАЗ ( дв. ЯМЗ-238 Б, Д, М2, -240,-820, -8401) | DIFA 4301 М, Чехол предочистителя (предфильтр) ЭФ DIFA 4301 М | DIFA 6301, DIFA 7301 | М 5302, М 5203 | |||
МАЗ (дв. 8421, 840, 850) | В4302МК (8421-1109080), DIFA 4302 М, В 4342 МК (8421-1109080-03), DIFA 4342 М | DIFA 6307 | М 5302, М 5203 | |||
Китайская и корейская техника | ||||||
BAW Fenix — 1044 | DIFA 4359М | |||||
BAW Fenix — 1065 | DIFA 4360М | |||||
FAW 1061 | DIFA 4378М | |||||
FAW CA3252, CA3253 | DIFA 4384М | |||||
Foton 1049; 3т. Дв. Perkins | DIFA 4357М | |||||
Foton Ollin BJ 1039 Дв. ISUZU | DIFA 4368М | |||||
Foton 1099; 6,5т. Дв. Perkins | DIFA 4361М | |||||
Golden dragon (XML6121E1G ) (Дв. Cammins С220-20) автобус | DIFA 4354М, DIFA 4354М-01 | |||||
HIGER 6840 автобус | DIFA 4367М | |||||
HIGER 6720, 6758 Euro 3 автобус | DIFA 4381М, DIFA 4381М-01 | |||||
HIGER 6118 Euro 3 автобус | DIFA 4313М, DIFA 4313М-01 | |||||
HOWO-336 Euro 2 | DIFA 4313М-01 | |||||
HYUNDAI HD-65,72 (Евро 2) | DIFA 4352 | |||||
HYUNDAI HD-120 | DIFA 4366M | |||||
HYUNDAI HD-250,260,270 | DIFA 4372M | |||||
HYUNDAI HD-65,72 ,78 (Евро 3) | DIFA 4375M | |||||
ISUZU NQR71 | DIFA 4349 | |||||
YUEJIN — 1020 | DIFA 4356М | |||||
YUEJIN — 1080 | DIFA 4357М | |||||
JAC — 1040 | DIFA 4363 | |||||
JAC — 1083 | DIFA 4362М | |||||
TATA | DIFA 4376М | |||||
Тепловозы, экскаваторы и другая техника | ||||||
АВТОЗАПРАВКА НАРА 4215, 4216, 4205 | DIFA 6202 | |||||
АМКОДОР (коробка передач) | М 5331 | |||||
Силовые установки для буровых, двигатель VOLA 71h22 | DIFA 6309, DIFA 6316, DIFA 4316.1Р | |||||
ВТЗ, МТЗ, дорожно-строительная техника, путевые машины | М 5334 М | |||||
Гидросистемы машин отрасли станкостроения | М 5333 М | |||||
Гидростанции станочного оборудования | М 5331 | |||||
Компрессор ПВ-10/8-М2, НВ-10/8-М1 | DIFA 4344 М | |||||
Морские и речные суда ( ДВ. ЧН-26/34) | DIFA 6304 | |||||
Морские и речные суда ( ДВ. NVD 26/20, NVD 48) | М 5316 | |||||
Маслостанция центрифуги установки пр-ва терефталевой кислоты 1,2ТМ-300А/В,1,2ТМ-301А/В,1,2ТМ-302А/В | М 5315 | |||||
Маслостанция центрифуги установки пр-ва терефталевой кислоты 1 ТМ-503 | М 5323Р | |||||
Строительные и дорожные машины( ДАВЛ. ДО 5КГ ) | М 5327 М | |||||
Тепловозы ТЭП, ТГМ, ТЭМ, М-62, ТЭМ-3, ТГМ-12, 2 ТЭ-121 | DIFA 6304 | М 5306 | ||||
Экскаваторы ЭО-54, 3302, 2621, «КАЛИНИНЕЦ» | М 5301 | |||||
Экскаваторы ЭРШД-5000,ЭО -5126,5225,EVN 422 | М 4341 М | |||||
Легковые автомобили | ||||||
ВАЗ (01-99), МОСКВИЧ-412, 2140, ТАВРИЯ-1102,1105 | DIFA 4201 | |||||
ГАЗ-2410, 3102,31029, ГАЗЕЛЬ-3302 | DIFA 4202 | М 5201 | ||||
ГАЗ-3310 (ДВ. ЗМЗ-406) ИНЖЕКТОР | DIFA 4203 | М 5201 | ||||
ГАЗ-3111(ДВ. ЗМЗ-406) инжектор | DIFA 4226 | |||||
МОСКВИЧ-412, 2140, ИЖ-2715 | DIFA 4201 | М 5201 | ||||
МОСКВИЧ-2141 | DIFA 4204 | |||||
ALFA ROMEO(145,146,155) | DIFA 4450 | |||||
AUDI 80, 100 V 1,3…1,8 (83-90) | DIFA 4205 | |||||
AUDI 100, 200 | DIFA 4401 | |||||
AUDI 80, 100, A6 | DIFA 4402 | |||||
AUDI A4, A6, CABRIOLET | DIFA 4404 | |||||
AUDI 80 V 1,6…2,3 (83-93), AUDI 90 (86…91), AUDI 100 | DIFA 4407 | |||||
AUDI A3 (8L1), TT | DIFA 4414 | |||||
BMW (SERIE 3, 5, 7, 8) | DIFA 4410 | |||||
BMW serie 5, 7, 8 | DIFA 4404 | |||||
BMW serie 3, 5, Z3, Z4 | DIFA 4419 | |||||
СITROEN (CX) | DIFA 4209 | |||||
СITROEN 1.8D Xsara (I,II),XZ II, 1.9 Berlingo,C15 | DIFA 4236 | |||||
СITROEN Jamper I-II 2.0… | DIFA 4265 | |||||
CITROEN (AX, BX,C5,XANTIA) | DIFA 4409 | |||||
CITROEN (XCARA,XANTIA,ZX) | DIFA 4412 | |||||
CITROEN (XM) | DIFA 4416 | |||||
CITROEN С2, С3 1.6 09.03->, Berlingo II (Вэн) 1.6 11.02-> | DIFA 4417 | |||||
Chery Amulet 1,6 (Китай) | DIFA 4415 | |||||
Chery (Tiggo), Китай | DIFA 4456 | |||||
FIAT SCUDO, ULYSSE I,II | DIFA 4409 | |||||
FIAT Croma II | DIFA 4430 | |||||
FIAT (BRAVA,MAREA,MARENGO) | DIFA 4450 | |||||
FIAT Ducato 2.0…(94->) | DIFA 4265 | |||||
FORD ESCORT, FIESTA, ORION V 1,0…1,6 (86-95) | DIFA 4207 | |||||
FORD SIERRA V 1,6…2,0 (82-87, 87-93) | DIFA 4211 | |||||
FORD ESCORT V 1,3 (74-80), SIERRA V 1,6 (83-88) | DIFA 4214 | |||||
FORD TRANSIT V 1,6…2,0, 2,5 D (82-92) | DIFA 4221 | |||||
FORD ESCORT V 1,3 (86-88), FIESTA V 1,0 (83-95) | DIFA 4230 | |||||
FORD Ranger 2.5 D/DT | DIFA 4236 | |||||
FORD-FOCUS V 1,4…2,0 ( 98 -) | DIFA 4403 | |||||
FORD SCORPIO V 2… 2,5 ( 86…94), SIERRA 1,8…2,9 (88-93) | DIFA 4405 | |||||
FORD (ESCORT (V, VI, VII), ORION) | DIFA 4411 | |||||
FORD Galaxy I | DIFA 4423 | |||||
FORD Transit VII 2.2 TDC I 07/06-> | DIFA 4429 | |||||
FORD Transit 2.0D 16V, 2.0TD 16V, 2.4D 16v, 2.4TD 16V (DuraTorq) 8/00-> | DIFA 4438 | |||||
FORD Mondeo 1.8i, 2.0i, 2.0DI, 2.5i V6 11/00-> | DIFA 4439 | |||||
FORD (СOUGAR, MONDEO I, MONDEO II) | DIFA 4445 | |||||
FORD (FIESTA COUNRIER II, FIESTА IV (96-02), PUMA) | DIFA 4446 | |||||
FORD (TRANSIT (92-95)), VOLVO (440, 460, 480) | DIFA 4474 | |||||
GREAT WALL | DIFA 4244M | |||||
ISUZU | DIFA 4244M | |||||
MERCEDES (W 123 ( 79-85) | DIFA 4202 | |||||
MITSUBISHI (CARISMA, SPASE STAR) 1.9 TD(90HP) 9/96-> | DIFA 4431 | |||||
MITSUBISHI (CARISMA, SPASE STAR) 1.6 (90HP), 1.8 (115HP) 1/96-> | DIFA 4435 | |||||
NISSAN PATROL V 2,8 (80…88) | DIFA 4224 | |||||
OPEL ASTRA | DIFA 4413 | |||||
OPEL ASCONA, CORSA, KADETT, RECORD ( 84-90 ) | DIFA 4206 | |||||
OPEL OMEGA V 1,8…3,0 (86-94), FRONTEPA | DIFA 4404 | |||||
PEUGEOT 306 1.8D,Partner I(5F) 1.9D | DIFA 4236 | |||||
PEUGEUT Boxer I-II 2.0… | DIFA 4265 | |||||
PEUGEOT (405, 607, 807) | DIFA 4409 | |||||
PEUGEOT (306,406),Partner I | DIFA 4412 | |||||
PEUGEOT 207, 1007 1.6 04.05->, PARTNER 1.6 11.02->) | DIFA 4417 | |||||
RENAULT ( R 5, R9, R11, R18 гг.81-89) | DIFA 4204 | |||||
RENAULT (Fuego, Megane, R18,19, 20, 21) | DIFA 4209 | |||||
RENAULT CLIO, R5, R11 V 1,0 (84-86) | DIFA 4213 | |||||
RENAULT MEGANE, R5, R9, 11, 21 V 1,2…1,7 (88-95) | DIFA 4215 | |||||
RENAULT R5, 11, 21 V 1,7 ( 83-89) | DIFA 4224 | |||||
RENAULT (CLIO, KANGOO) | DIFA 4412 | |||||
RENAULT Trafic T 800D/1000D/1200D, P 1000D/1200D | DIFA 4418 | |||||
Renault Laguna (B56/K56) | DIFA 4428 | |||||
RENAULT (CLIO II, ESPACE III(96-02), KANGOO, LAGUNA I, MEGANE | DIFA 4447 | |||||
RENAULT (ESPASE III(96-02), LAGUNA I) | DIFA 4448 | |||||
SAMAND LX 1,8 2008 | DIFA 4412 | |||||
SAMAND 1.6 2010-> | DIFA 4417 | |||||
SEAT | DIFA 4414 | |||||
SEAT Alhambra | DIFA 4423 | |||||
SEAT Cordoba (6K/C2), Ibiza II (6K1), Inka (9KSF), Toledo I(1L) | DIFA 4426 | |||||
SKODA FAVORITE, FORMAN, FELISIA V 1,3 (90-) | DIFA 4205 | |||||
SKODA FAVORITE V 1,3 (90-) | DIFA 4214 | |||||
SKODA OCTAVIA, FAVORIT 1.3 | DIFA 4414 | |||||
SKODA Felicia 1/FUN(791/995/797), Felicia II | DIFA 4426 | |||||
TOYOTA Landcruiser | DIFA 4244M | |||||
VOLVO (S40, V40) 1.9TD 7/95-> | DIFA 4431 | |||||
VOLVO (740, 760) | DIFA 4441 | |||||
VOLVO (S40, V40) | DIFA 4435 | |||||
VW GOLF, JETTA, PASSAT V 1,3…1,8 (83…88) | DIFA 4205 | |||||
VW Transporter 1.9D T4, 2.5 T4, 2.5 kat. T4 | DIFA 4260 | |||||
VW (Polo II,Transporter) | DIFA 4401 | |||||
VW GOLF II, JETTA, PASSAT | DIFA 4402 | |||||
VW PASSAT V 1,6…1,8 ( 96- ) | DIFA 4404 | |||||
VW GOLF III, IV, VENTO | DIFA 4406 | |||||
VW GOLF I, GOLF, JETTA, PASSAT, SANTANA |
www.difa.by
О фильтрации. СОАО «ДИФА»
Схемы фильтров
Фильтры очистки воздуха
Задачей воздушных фильтров является улавливание таких твёрдых частиц, как минеральная пыль, сажа и органические остатки, взвешенных в воздухе, всасываемом двигателем.
Благодаря прогрессу в области конструирования фильтров и используемых фильтрующих материалов производимые в настоящее время воздушные фильтры достигают эффективности фильтрации загрязнений на уровне 99,8 % для частиц размером всего несколько микрон.
Принимая во внимание тот факт, что двигатели внутреннего сгорания потребляют в процессе сгорания огромное количество воздуха (в среднем около 10 м3 воздуха на 1 литр топлива), фильтры при такой высокой эффективности фильтрации должны вместе с тем характеризоваться низким сопротивлением потоку, а также высокой поглотительной способностью по отношению к загрязнениям.
Благодаря таким качествам можно продлить интервалы между заменами фильтров. Воздушные фильтры, используемые в настоящее время, изготавливаются из различных, оптимально подобранных материалов. Общей чертой для всех них является то, что они всегда состоят из разъёмного корпуса и сменного фильтрующего элемента.
Свойства фильтрующих материалов
Фильтрующие материалы, используемые для производства воздушных фильтров, это, по преимуществу, фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, пропитанного фенольными, эпоксидными или акриловыми смолами.
Задачей пропитки целлюлозного волокна является предохранение волокон от действия воды, масла и топливных паров. В современных материалах зачастую используются примеси синтетических волокон, повышающие эффективность фильтрации, а также поглотительную способность по отношению к загрязнениям.
Круглые элементы фильтрующие очистки воздуха для легковых автомобилей
Круглые воздушные фильтры, то есть снабжённые фильтрующим элементом в форме кольца или цилиндра, представляют собой традиционную конструкцию, используемую в легковых автомобилях с двигателями карбюраторного типа, в которых под капотом имеется достаточно места для корпуса относительно большого объёма (рис.1).
Фильтрующие элементы круглых воздушных фильтров во время работы двигателя всё время подвергаются сжатию, поскольку фильтруемый воздух проходит через них, как правило, по направлению внутрь, после чего по проточным каналам попадает непосредственно в двигатель. В случаях, когда фильтрующий элемент имеет сравнительно большую высоту или двигатель имеет большой объём и таким образом большую потребность в воздухе, на фильтрующий элемент действуют значительные силы сжатия.
В таких случаях для того, чтобы предупредить устойчивую деформацию или даже повреждение поверхности фильтрующей перегородки, применяются упрочняющие элементы. Для упрочнения конструкции часто используются сетки, изготовленные из металлического листа, предохранённого антикоррозионным покрытием, которые повышают жёсткость фильтрующего элемента, а тем самым препятствуют западанию фильтра вследствие разности давлений перед фильтром и за ним, образующейся во время интенсивной работы двигателя.
круглый фильтрующий элемент воздушного фильтра (рис.1) | круглый фильтрующий элемент воздушного |
В некоторых типах круглых фильтров используются предочистители, которые представляют собой дополнительные фильтрующие перегородки, изготовленные из нетканого материала и устанавливаемые, когда эксплуатация осуществляется в условиях особенно сильной запылённости воздуха или тогда, когда необходимы более длительные интервалы между заменами фильтров.
Предочистители служат для предварительной очистки воздуха. Они улавливают загрязнения более крупного размера, благодаря чему основная фильтрующая перегородка уже не забивается ими. Результатом применения предочистителей является продление сроков эксплуатации фильтров, поскольку значительно повышается поглощающая способность, то есть способность накопления загрязнений в фильтре без превышения предельного значения сопротивления прохождению воздуха (рис.2).
Фильтры очистки воздуха панельного типа
В производимых в настоящее время моделях легковых автомобилей с двигателями инжекторного типа пространство, предназначенное для системы проточной воздушной вентиляции, подвергается значительному сокращению ввиду установки многих дополнительных систем (например, системы кондиционирования воздуха). В них применяются воздушные фильтры панельного типа, которые благодаря своей специфической конструкции отличаются более выгодным соотношением между площадью фильтрации и объёмом корпуса.
Фильтры очистки воздуха панельного типа устанавливаются почти во всех производимых в настоящее время моделях легковых автомобилей. Они вытеснили применявшиеся ранее фильтры круглой конструкции. Воздушные фильтры панельного типа, как подсказывает само название, имеют панельную, то есть плоскую конструкцию. Технология их изготовления более сложна по сравнению с круглыми фильтрами из-за формы фильтрующей перегородки, а также необходимости использования во многих случаях элементов, повышающих жёсткость фильтров во время эксплуатации (рис.3).
фильтрующий элемент панельного типа воздушных фильтров упрочненной конструкции (рис.3) |
В ряде случаев в фильтрах панельного типа используются специальные элементы, повышающие их жёсткость во время эксплуатации. Это специально выполненные клеевые швы, металлические или пластмассовые сетки. Их задачей является придание фильтру жёсткости, особенно когда двигатель имеет большой объём или снабжён турбокомпрессорным наддувом и потребность в воздухе относительно велика. При этом на фильтрующий элемент действуют значительные изгибающие силы, стремящихся всосать его в двигатель.
Это явление особенно опасно в конечной стадии эксплуатации фильтра, когда скопившиеся загрязнения, забивая поры фильтрующей перегородки, вызывают значительное сопротивление прохождению воздуха, существенно увеличивая разность давлений перед фильтром и за ним. Характерными симптомами в этом случае являются заметное снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Поэтому не следует забывать о периодической замене фильтра, причём необходимо принимать во внимание не только длину пробега, но и условия эксплуатации (высокую запылённость воздуха).
Воздушные элементы фильтрующие для грузовых автомобилей
Дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовых автомобилях, дорожных, строительных или сельскохозяйственных машинах и оборудовании, вследствие своего большого объёма потребляют значительно больше воздуха, чем легковые автомобили.
Кроме того их годовые пробеги, исчисляемые в пройденных километрах или моточасах, в несколько раз больше. Для того, чтобы обеспечить длительный жизненный срок двигателей этих транспортных средств, требования, предъявляемые к воздушным фильтрам, являются гораздо более высокими.
Требуемая эффективность фильтрации загрязнений достигает 99,8 % и является более высокой, чем для легковых автомобилей. Поглотительная способность по отношению к загрязнениям также должна быть очень высокой из-за длительных интервалов между заменами фильтров (в несколько раз больших, чем для легковых автомобилей).
Благодаря всему этому воздушные фильтры для грузовых автомобилей имеют большие размеры и надёжную конструкцию, а площадь фильтрующей перегородки во многих случаях доходит до 10 м2
Традиционные конструкции
В традиционных конструкциях элементов фильтрующих очистки воздуха для грузовых автомобилей большое значение придавалось обеспечению жёсткости и фильтрующего элемента и устойчивости его к механическим повреждениям. Поэтому эти элементы фильтрующие являются такими массивными (рис.4). Они снабжены прочными металлическими крышками, упрочняющими трубками и наружными обечайками, изготовленными из сетки.
Герметизацию фильтрующего элемента в корпусе обеспечивают уплотнительные прокладки на крышках. Фильтрующая перегородка, находящаяся внутри такой надёжной конструкции, прекрасно защищена от деформации и механических повреждений, что создаёт уверенность в безаварийной эксплуатации.
элемент воздушного фильтра — традиционная контрукция (рис.4) | фильтрующий элемент — современная конструкция (рис.5) |
Для тяжелых и сельскохозяйственных машин в конструкциях фильтрующих элементов предусмотрены элементы безопасности. Это такие же фильтрующие элементы, как и основные, но меньшего диаметра и вставляемые вовнутрь основных элементов. Они служат для более тонкой очистки воздуха в условиях повышенной загрязненности окружающей среды и являются защитными элементами, предотвращающими выход из строя двигателя, в случае непредвиденного разрушения основного фильтрующего элемента.
В настоящее время воздушные фильтрующие элементы для грузовых автомобилей могут иметь конструкцию, учитывающую требования действующих норм по охране окружающей среды. Благодаря анализу нагрузок на отдельные элементы, а также подбору новых материалов эти элементы фильтрующие отличаются использованием полиуретановых крышек вместо металлических. Использование пластмассовых деталей, при сохранении надежности, значительно упрощает процесс утилизации использованных элементов по окончании эксплуатации (рис.5)
Фильтры очистки масла
Системы маслоснабжения двигателей внутреннего сгорания представляют собой замкнутые системы, в которых масло является веществом, смазывающим и охлаждающим движущиеся элеме
www.difa.by
Обозначение | Применяемость | Кол-во в коробе | Обозначение аналога | Размеры, мм | ||
Н | D | d | ||||
Фильтры сменные очистки топлива |
||||||
DIFA 6101/1 |
Дизель Д-245 и их модификации. Рекомендован ОАО «ММЗ» для ТО. |
12 | ФТ 020-1117010 | 153 | 98 | М16х1,5 -6Н |
DIFA 6102/1 |
Дизель Д-260 и их модификации. Рекомендован ОАО «ММЗ» для ТО. |
12 | ФТ 024-1117010 | 185 | 98 | М16х1,5 -6Н |
DIFA 6103 | Двигатели ЯМЗ 236М2, 7601, 238М2, 7511.10 Евро 3 (снят с производства, заменен на DIFA 6113) | 15 | 650-1117039 | 178 | 96 | M 18×1,5 |
DIFA 6104 |
Двигатели ЯМЗ 530 серии, укомплектованные топливной системой Common Rail. Тонкость отсева не менее 98,6%. 536.1117075-01 рекомендован ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) для ТО. |
12 | WDK 940/1, 536.1117075-01 | 157 | 96 | М 18х1,5Н |
DIFA 6104/1 | Трактор Беларус МТЗ-3522 с двигателем DEUTZ, Беларус МТЗ-952.4 с двигателем DEUTZ. Грузовики, автобусы Volvo с двигателем Volvo. Техника с двигателем ЯМЗ-5340. | 12 | 01182674, WDK 962/1, 5340.1117075-01 | 217 | 98 | М 18х1,5-6Н |
DIFA 6105 и DIFA 6105K |
Двигатели КАМАЗ ЕВРО 2+4+5, RENAULT Kerax, Magnum, Premium, IVECO Euro Tech, Trakker, FORD Cargo. DIFA 6105K рекомендован ПАО «КАМАЗ» для ТО. |
15 | 6W24064.00 (КАМАЗ) | 157 | 86 | M16x1,5-6H |
DIFA 6105/1 и DIFA 6105/1K |
Двигатели КАМАЗ ЕВРО 2+4+5, RENAULT Kerax, Magnum, Premium, IVECO Euro Tech, Trakker, FORD Cargo, укомплектованные топливной системой Common Rail. Тонкость отсева не менее 98,6%. DIFA 6105/1K рекомендован ПАО «КАМАЗ» для ТО. |
12 | ФТ 060.1117040, 24.314.00 (U.F.I.) | 155 | 96 | M16x1,5-6H |
DIFA 6107 | ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, КамАЗ, CASE, MASSEY-FERGUSON ( с дв.Cummins 4BT,Cummins 6B5.6), CATERPILLAR Challenger SP | 20 | FS1280, WK9165x | 165 | 94 | 13/16-18UNS |
DIFA 6108 | Грузовики DAF 95, FORD Cargo (с дв. Cummins V-504), с/х CASE CM,CS,SM, Partner 1000-серия, JOHN DEERE 600-серия (с дв. Cummins NTA-855), JOHN DEERE 8960 | 12 | FS1212 (FLEETGUARD), WK950/16 | 201 | 94 | 1-14UNS |
DIFA 6109 |
Грузовики КАМАЗ (серия 5000, 6000), двигатели ММЗ Д-260, Д-245 , укомплектованные топливной системой Common Rail. Тонкость отсева не менее 98,6%. НОВИНКА! |
12 | WDK962/12 | 215 | 95 | M 16×1,5-6H |
DIFA 6111 | КАМАЗ-4308, ПАЗ (дв.Сummins EQB 140-20, EQB 180-20, EQB 210-20), гр. транспорт и автобусы DAF, FORD; с/х техника СASE, KOMATSU, NEW HOLLAND. | 20 | FS1251 (FLEETGUARD) | 143 | 76 | M 16×1,5-6H |
DIFA 6112 | БелАЗ-7540, -75473, -7555, — 78221, -78231, гр.транспорт и автобусы DAF, Foden, FORD, IKARUS, c/х техника СASE и т.д. | 12 | FS1000 (FLEETGUARD) | 250 | 93 | 1-14UNS-2B |
DIFA 6113 |
Двигатели ЯМЗ 236М2, 7601, 238М2, 7511.10 Евро 3 (усиленная конструкция). DIFA 6113 рекомендован ОАО «МАЗ» для ТО. 7511.1117075 (DIFA 6113K) рекомендован ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) для ТО. |
15 |
7511.1117075, 650-1117039, DIFA6103 |
178 | 96 | M 18×1,5 |
DIFA 6116 | КАМАЗ 7508, 75071, 7502, 75129 (дв.Cummins ISBE4), ЛИАЗ (дв.Cummins ISBE245B), DAF LF-серия, NEW HOLLAND. | 12 |
FF 5421 (FLEETGUARD), WK9291 |
191 | 94 | M20x1,5-6H |
DIFA 6117 | КАМАЗ 5308 (дв. Cummins ISBe4-300) , 4307 4308 (дв. Cummins ISBE), Нефаз 5299 (дв. CUMMINS ISBE 250.30) , ПАЗ 3203 3204 (дв. CUMMINS ISBE 250.30), HIGER, DAF CF65/LF45/LF5, IVECO EUROCARGO, KOMATSU PC, PW, WA. | 12 |
FF 5485 (FLEETGUARD), WK950/21 |
190 | 94 | M20x1,5-6H |
DIFA 6118 | КАМАЗ 7508, 75071, 7502, 75129 (дв.Cummins ISBE4), ЛИАЗ (дв.Cummins ISBE245B, ISB6.7), DAF LF-серия. | 8 |
FS 1067 (FLEETGUARD), WK10017x |
249 | 94 | 1″-14UN |
DIFA 6120 | Строительные и подъемно-транспортные средства фирмы JCB (J.C.BAMFORD). |
WK 8113 |
135 | 88 | B=69 | |
DIFA 6121 | JCB (J.C.BAMFORD). | WK 8169 | 135 | 88 | B=69 | |
DIFA 6122 | JSB 900-серия (экскаватор) JSB CX-серия (экскаватор-погрузчик) JSB JS / JZ-серия (экскаватор) JSB LOADALL (телескопический погрузчик) |
40 | WK 9036 | 149 | 81 | B=10 |
DIFA 6123 | Грузовики и автобусы VOLVO, RENAULT. Двигатели WEICHAI POWER WP12. | 6 | 1000422382 (WEICHAI), WDK11102/9 | 263 | 108 | M32x1,5-6H |
DIFA 6125 | Грузовой транспорт и автобусы DAF, DODGE, FORD, IKARUS, IVECO, RENAULT VI, SCANIA, VOLVO. | 20 | WK 723 | 121 | 77 | M16x1,5-6H |
DIFA 6126 | Грузовики IVECO, автобусы IVECO, RENAULT (IRISBUS/RVI). | 9 | WDK 940/7 | 147 | 94 | M16x1,5-6H |
DIFA 6127 | Строительная и сельскохозяйственная техника фирм CATERPILLAR, HITACHI, JCB, KOMATSU. | 9 | 1A3479 (CATERPILLAR), 4192631 (FIAT-HITACHI), 6003118293 (KOMATSU), FF185, WK9503 | 173 | 1″-14UNS | |
DIFA 6128 | IVECO, автобусы IVECO. | 12 | 2992662 (IVECO), FS19821, WK95019 | 196 | 97 | M16x1,5-6H |
DIFA 6129 | Грузовики и автобусы IVECO. | 9 | WK1149 | 167 | 110 | M16x1,5-6H |
DIFA 6130 | Тракторы МТЗ, строительная и сельскохозяйственная техника DEUTZ-FAHR, LIEBHERR с двигателями DEUTZ. | 6 |
PL 601/1 |
287 | 110 |
1″-14UNF-2B |
DIFA 6131 | Cтроительная и с/х техника CLAAS, JOHN DEERE, LIEBHERR. НОВИНКА! | 12 |
FS19976, 11318200 (CLAAS), RE522878 (JOHN DEERE), 33978 (WIX) |
196 | 88 | |
DIFA 6132 | Cтроительная и с/х техника CATERPILLAR, JOHN DEERE, RENAULT AGRICULTURE (CLAAS). НОВИНКА! | 12 | FS19516, 6005023306 (CLAAS), 33531 (WIX), RE62418 (JOHN DEERE) | 136 | 84 | |
DIFA 6133 | Cтроительная и с/х техника CATERPILLAR, JOHN DEERE, BOBCAT, CLAAS, LIEBHER. НОВИНКА! | 12 | FS19859, FS19839, 3499930 (CLAAS), RE522868 (JOHN DEERE), 7381645 (LIEBHERR), 10088 (WIX) | 156 | 85 | |
DIFA 6134 | Cтроительная и с/х техника CATERPILLAR, FEND, JOHN DEERE, NEW HOLLAND. НОВИНКА! | 12 | FS19680,FS19619, 6005028152 (CLAAS), 442555A1 (CASE), RE67901 (JOHN DEERE), 2230702 (CATERPILLAR) | 196 | 85 | |
DIFA 6135 | Cтроительная и с/х техника CASE, CATERPILLAR. НОВИНКА! | 12 | FS19814, FS19526, P2950591P (CASE), 1174089 (CATERPILLAR), 7381646 (LIEBHERR), 33533 (WIX) | 156 | 85 | |
DIFA 6136 | Cтроительная и с/х техника CLAAS, JOHN DEERE. НОВИНКА! | 12 | FS19906, 11318320 (CLAAS), 1174089 (CATERPILLAR), 7091069 (LIEBHERR), 33345 (WIX) | 196 | 85 | |
DIFA 6137 | Cтроительная и с/х техника CLAAS, JOHN DEERE LIEBHERR. НОВИНКА! | 40 | FS19977, 11350420 (CLAAS), RE517181 (JOHN DEERE), 33684 (WIX) | 156 | 85 | |
DIFA 6139 | Техника производства КАМАЗ, РОСТСЕЛЬМАШ, ГАЗ, ПАЗ, а также строительная и сельскохозяйственная техника с двигателями CUMMINS. НОВИНКА! | 8 | 3973233 (CUMMINS), FS19732 | 203 | 94 | 1″-14UNS |
DIFA 6140 | Автомобили FORD Maverick I, NISSAN Almera I/II, Patrol GR, Primera I/II/III, Serena, Sunny, Terrano, X-Trail I. Колесные экскаваторы HITACHI ZX. НОВИНКА! | 40 |
YL4J9155BA (FORD), 14403-59E00 (NISSAN), WK 940/6x, PP 857 |
155 | 93 |
M 36×1,5 3/4-16 UNF |
DIFA 6141 | Строительная и сельскохозяйственная техника JOHN DEERE, KOMATSU. НОВИНКА! | 9 |
WK 9150 |
148 | 94 |
1″-14UNS-2B |
DIFA 6142 | Строительная техника CATERPILLAR, HYUNDAI, MITSUBISHI. НОВИНКА! | 16 |
XJAF00489 (HYUNDAI), ME035829 (MITSUBISHI), FF5089, WK10020 |
110 | 94 |
M20x1,5-6H |
Фильтры сменные грубой очистки топлива |
||||||
DIFA 6401/1 | Фильтры грубой очистки топлива со сборником конденсата в сборе. КАМАЗ Евро-2 (65116, 65117, 6520, 6522, 65201, 5460, 6460), МАЗ (дв. ММЗ Д-245.9 Е3, Д-245.30 Е3, Д-245.35Е3). | 8 |
PL 270 |
240 | 110 | 1″-14UN-2B |
DIFA 6402/1 | Фильтры грубой очистки топлива со сборником конденсата в сборе. Комбайны РОСТСЕЛЬМАШ Acros, Torum. КАМАЗ Евро-2 (65116, 65117, 6520, 6522, 65201, 5460, 6460), МАЗ (дв. ММЗ Д-245.9 Е3, Д-245.30 Е3, Д-245.35Е3). Двигатели WEICHAI POWER WD10, WD12, WP10, WP12. | 6 |
1000495963 (WEICHAI), PL 420 |
322 | 110 | 1″-14UN-2B |
DIFA 6403 | Грузовики МАЗ, Mercedes-Benz, VOLVO, RENAULT, SCANIA, HYUNDAI HD | 8 | FS 19914 (FLEETGUARD), R160T | 218 | 110 | 1”-14UN-2B |
DIFA 6404 | RENAULT Kerax, Magnum, Premium, VOLVO FH, FM, FMX. | 12 | FS 19966 (FLEETGUARD), WK10006z (MANN) | 130 | 110 | 1″-14UNF |
DIFA 6405 | RENAULT Kerax, VOLVO FH, FM, FMX. | 8 | FS 19920(FLEETGUARD), WK 11001x (MANN) | 158 | 110 | 1″-14UNF |
DIFA 6406 | Легковой коммерческий транспорт FORD. Грузовики и автобусы E.R.F., IRISBUS, KAROSA, LEYLAND и др. Строительная и добывающая техника фирм BELAZ, BOMAG, LIEBHERR и др. Двигатели и генераторы CUMMINS. | 8 | FS1242 (FLEETGUARD), WK940/36x (MANN) | 174 | 93 | М 18х1,5Н |
DIFA 6407 | Грузовой транспорт и автобусы DAF, SCANIA, VOLVO, MAN и др. Тракторы и комбайны CLAAS, JOHN DEERE и др. | 8 | FS19532 (FLEETGUARD), WK1060/3x (MANN) | 146 | 110 | 1″-14UNS |
DIFA 6409 | Топливный сепаратор для сельскохозяйственная техника CLAAS, JOHN DEERE; строительная техника LIEBHERR; грузовики VOLVO. | 8 | FS19551 (FLEETGUARD), WK1060/5x (MANN+HUMMEL) | 156 | 109 | 1″-14UNS |
DIFA 6410 | Топливный сепаратор для строительной и сельскохозяйственной техники JOHN DEERE, LANDINI, NEW HOLLAND. НОВИНКА! | 8 | FS19687 (FLEETGUARD), WK1142x (MANN+HUMMEL) | 130 | 109 | 1″-14UNS |
DIFA 6415 | Топливный сепаратор (без стакана) для строительной и сельскохозяйственной техники CATERPILLAR, CLAAS, WIRTGEN. НОВИНКА! | 6 | 1335673 (CATERPILLAR), 03635130 (CLAAS), 162055 (WIRTGEN), FS19591, WK1175x | 217 | 108 | 1″-14UNS |
Сменные элементы фильтров очистки топлива | ||||||
201-1117040-А (Т6301К) DIFA 6301 DIFA 6301M T 6301.1Р |
МАЗ(дв. ЯМЗ-236, ЯМЗ-238,ЯМЗ-238Б,Д, ЯМЗ-240), КРАЗ (дв. ЯМЗ 238 Б,Д), УРАЛ (дв. ЯМЗ-236 М 2), БелАЗ-540(дв. ЯМЗ-236), БелАЗ 75405, 75485 (дв. ЯМЗ-240), К-700МА-ПК6(дв. ЯМЗ-238НД), -701М,-702М,703М (дв. ЯМЗ-240). 201-1117040-А (Т6301К), T 6301.1Р рекомендованы ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ОАО «МАЗ» для ТО. |
75 | 201-1117040, 531-1 |
107 | 80 | 32-14,5 |
DIFA 5319 | БЕЛАЗ 75121(Дв. 8РАЧ-185) грубой очистки топлива | 24 | СМД 31А-1012040 | 200 | 110 | 33 |
DIFA 7301 | МАЗ(дв. ЯМЗ-236, ЯМЗ-238,ЯМЗ-238Б,Д, ЯМЗ-240), КРАЗ (дв. ЯМЗ 238 Б,Д), УРАЛ (дв. ЯМЗ-236 М 2), БелАЗ-540(дв. ЯМЗ-236), БелАЗ 75405, 75485 (дв. ЯМЗ-240), К-700МА-ПК6(дв. ЯМЗ-238НД), -701М,-702М,703М (дв. ЯМЗ-240) НИТОЧНЫЙ | 112 | 201-1105538 | 195 | 60 | 30 |
DIFA 6302 | ЗИЛ 5301 (дв. Д-245), МТЗ-80, МТЗ-82 (дв. Д-240, Д-243, Д-245), Т-30, Т-40 (дв. Д-120, Д-144), Т-330, Т-550 (дв. 8ДВТ-330, В-400) и ряд модификаций ЮМЗ-6АК, ЮМЗ-6ДМ, Т-130, Т-150, а такжеДТ-75Д (дв. Д-440-22, А-41) | 48 | ЭФТ 75 А-1117040, А 65-01 |
123 | 92 | 14-0 |
DIFA 6302M | 48 | |||||
DIFA 6303 | ДТ-75Н,-75БР, ДЗ-42 (дв. СМД-18Н), ДТ-75М, ДТ-75Д9дв. А-41, Д-440, Д-442), Т4А,ТТ4 (дв. А-01), Т-150, -150К,-151К (дв. СМД-60 и модификации), ЛТЗ-175, Т-130,-1170 (дв. Д-160), КС-100 «Енисей-1200», ККС-8, «Кубань», «Сибиряк», ПОЛЕСЬЕ-250,-700, ЮМЗ-6АК, ЮМЗ-6ДМ (дв. Д-65, СМД-14, СМД-15),ДОН-680,-800,-1200,-1500 (дв. СМД-31,-31А),СК-5А «НИВА» (дв. Д-42, Д-50, Д-44), ТДТ-55, ТДТ-75 (дв. СМД-16,СМД-4), ДЗ-99, ДЗ-99А, ДЗ-143, ДЗ-143А- автогрейдер Челябинского завода «Дормаш» | 48 | ЭФТ 75, 532, Т-150-1117040 |
127 | 92 | 14 |
DIFA 6303M | 48 | |||||
DIFA 6304 |
www.difa.by
Схемы фильтров . СОАО «ДИФА»
Схемы фильтров
Фильтры очистки воздуха
Задачей воздушных фильтров является улавливание таких твёрдых частиц, как минеральная пыль, сажа и органические остатки, взвешенных в воздухе, всасываемом двигателем.
Благодаря прогрессу в области конструирования фильтров и используемых фильтрующих материалов производимые в настоящее время воздушные фильтры достигают эффективности фильтрации загрязнений на уровне 99,8 % для частиц размером всего несколько микрон.
Принимая во внимание тот факт, что двигатели внутреннего сгорания потребляют в процессе сгорания огромное количество воздуха (в среднем около 10 м3 воздуха на 1 литр топлива), фильтры при такой высокой эффективности фильтрации должны вместе с тем характеризоваться низким сопротивлением потоку, а также высокой поглотительной способностью по отношению к загрязнениям.
Благодаря таким качествам можно продлить интервалы между заменами фильтров. Воздушные фильтры, используемые в настоящее время, изготавливаются из различных, оптимально подобранных материалов. Общей чертой для всех них является то, что они всегда состоят из разъёмного корпуса и сменного фильтрующего элемента.
Свойства фильтрующих материалов
Фильтрующие материалы, используемые для производства воздушных фильтров, это, по преимуществу, фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, пропитанного фенольными, эпоксидными или акриловыми смолами.
Задачей пропитки целлюлозного волокна является предохранение волокон от действия воды, масла и топливных паров. В современных материалах зачастую используются примеси синтетических волокон, повышающие эффективность фильтрации, а также поглотительную способность по отношению к загрязнениям.
Круглые элементы фильтрующие очистки воздуха для легковых автомобилей
Круглые воздушные фильтры, то есть снабжённые фильтрующим элементом в форме кольца или цилиндра, представляют собой традиционную конструкцию, используемую в легковых автомобилях с двигателями карбюраторного типа, в которых под капотом имеется достаточно места для корпуса относительно большого объёма (рис.1).
Фильтрующие элементы круглых воздушных фильтров во время работы двигателя всё время подвергаются сжатию, поскольку фильтруемый воздух проходит через них, как правило, по направлению внутрь, после чего по проточным каналам попадает непосредственно в двигатель. В случаях, когда фильтрующий элемент имеет сравнительно большую высоту или двигатель имеет большой объём и таким образом большую потребность в воздухе, на фильтрующий элемент действуют значительные силы сжатия.
В таких случаях для того, чтобы предупредить устойчивую деформацию или даже повреждение поверхности фильтрующей перегородки, применяются упрочняющие элементы. Для упрочнения конструкции часто используются сетки, изготовленные из металлического листа, предохранённого антикоррозионным покрытием, которые повышают жёсткость фильтрующего элемента, а тем самым препятствуют западанию фильтра вследствие разности давлений перед фильтром и за ним, образующейся во время интенсивной работы двигателя.
круглый фильтрующий элемент воздушного фильтра (рис.1) | круглый фильтрующий элемент воздушного фильтра с предочистителем (рис.2) |
В некоторых типах круглых фильтров используются предочистители, которые представляют собой дополнительные фильтрующие перегородки, изготовленные из нетканого материала и устанавливаемые, когда эксплуатация осуществляется в условиях особенно сильной запылённости воздуха или тогда, когда необходимы более длительные интервалы между заменами фильтров.
Предочистители служат для предварительной очистки воздуха. Они улавливают загрязнения более крупного размера, благодаря чему основная фильтрующая перегородка уже не забивается ими. Результатом применения предочистителей является продление сроков эксплуатации фильтров, поскольку значительно повышается поглощающая способность, то есть способность накопления загрязнений в фильтре без превышения предельного значения сопротивления прохождению воздуха (рис.2).
Фильтры очистки воздуха панельного типа
В производимых в настоящее время моделях легковых автомобилей с двигателями инжекторного типа пространство, предназначенное для системы проточной воздушной вентиляции, подвергается значительному сокращению ввиду установки многих дополнительных систем (например, системы кондиционирования воздуха). В них применяются воздушные фильтры панельного типа, которые благодаря своей специфической конструкции отличаются более выгодным соотношением между площадью фильтрации и объёмом корпуса.
Фильтры очистки воздуха панельного типа устанавливаются почти во всех производимых в настоящее время моделях легковых автомобилей. Они вытеснили применявшиеся ранее фильтры круглой конструкции. Воздушные фильтры панельного типа, как подсказывает само название, имеют панельную, то есть плоскую конструкцию. Технология их изготовления более сложна по сравнению с круглыми фильтрами из-за формы фильтрующей перегородки, а также необходимости использования во многих случаях элементов, повышающих жёсткость фильтров во время эксплуатации (рис.3).
фильтрующий элемент панельного типа воздушных фильтров упрочненной конструкции (рис.3) |
В ряде случаев в фильтрах панельного типа используются специальные элементы, повышающие их жёсткость во время эксплуатации. Это специально выполненные клеевые швы, металлические или пластмассовые сетки. Их задачей является придание фильтру жёсткости, особенно когда двигатель имеет большой объём или снабжён турбокомпрессорным наддувом и потребность в воздухе относительно велика. При этом на фильтрующий элемент действуют значительные изгибающие силы, стремящихся всосать его в двигатель.
Это явление особенно опасно в конечной стадии эксплуатации фильтра, когда скопившиеся загрязнения, забивая поры фильтрующей перегородки, вызывают значительное сопротивление прохождению воздуха, существенно увеличивая разность давлений перед фильтром и за ним. Характерными симптомами в этом случае являются заметное снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Поэтому не следует забывать о периодической замене фильтра, причём необходимо принимать во внимание не только длину пробега, но и условия эксплуатации (высокую запылённость воздуха).
Воздушные элементы фильтрующие для грузовых автомобилей
Дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовых автомобилях, дорожных, строительных или сельскохозяйственных машинах и оборудовании, вследствие своего большого объёма потребляют значительно больше воздуха, чем легковые автомобили.
Кроме того их годовые пробеги, исчисляемые в пройденных километрах или моточасах, в несколько раз больше. Для того, чтобы обеспечить длительный жизненный срок двигателей этих транспортных средств, требования, предъявляемые к воздушным фильтрам, являются гораздо более высокими.
Требуемая эффективность фильтрации загрязнений достигает 99,8 % и является более высокой, чем для легковых автомобилей. Поглотительная способность по отношению к загрязнениям также должна быть очень высокой из-за длительных интервалов между заменами фильтров (в несколько раз больших, чем для легковых автомобилей).
Благодаря всему этому воздушные фильтры для грузовых автомобилей имеют большие размеры и надёжную конструкцию, а площадь фильтрующей перегородки во многих случаях доходит до 10 м2
Традиционные конструкции
В традиционных конструкциях элементов фильтрующих очистки воздуха для грузовых автомобилей большое значение придавалось обеспечению жёсткости и фильтрующего элемента и устойчивости его к механическим повреждениям. Поэтому эти элементы фильтрующие являются такими массивными (рис.4). Они снабжены прочными металлическими крышками, упрочняющими трубками и наружными обечайками, изготовленными из сетки.
Герметизацию фильтрующего элемента в корпусе обеспечивают уплотнительные прокладки на крышках. Фильтрующая перегородка, находящаяся внутри такой надёжной конструкции, прекрасно защищена от деформации и механических повреждений, что создаёт уверенность в безаварийной эксплуатации.
элемент воздушного фильтра — традиционная контрукция (рис.4) | фильтрующий элемент — современная конструкция (рис.5) |
Для тяжелых и сельскохозяйственных машин в конструкциях фильтрующих элементов предусмотрены элементы безопасности. Это такие же фильтрующие элементы, как и основные, но меньшего диаметра и вставляемые вовнутрь основных элементов. Они служат для более тонкой очистки воздуха в условиях повышенной загрязненности окружающей среды и являются защитными элементами, предотвращающими выход из строя двигателя, в случае непредвиденного разрушения основного фильтрующего элемента.
В настоящее время воздушные фильтрующие элементы для грузовых автомобилей могут иметь конструкцию, учитывающую требования действующих норм по охране окружающей среды. Благодаря анализу нагрузок на отдельные элементы, а также подбору новых материалов эти элементы фильтрующие отличаются использованием полиуретановых крышек вместо металлических. Использование пластмассовых деталей, при сохранении надежности, значительно упрощает процесс утилизации использованных элементов по окончании эксплуатации (рис.5)
Фильтры очистки масла
Системы ма
www.difa.by
Обозначения | Применяемость | Кол-во в коробе | Обозначение аналога | Размеры, мм | ||
Н | D | d | ||||
Масляные корпусные фильтры | ||||||
DIFA 5001 | Лада 2101-07,2121, FORD Escort VI(92-95),VII(95-00), Transit 92/95, SAAD 96,DODGE D/PB | 30 | W920/21 (MANN) OP533(FILTRON) | 94 | 93,5 | 3/4″-16 |
DIFA 5002 | Лада 2108-2115, НИВА 2121,2131, ОКА 1111, Dacia, Fiat, Ford, L ancia, Renault->86г. | 30 | W914/2 (MANN) OP520/1(FILTRON) | 70 | 93,5 | 3/4″-16 |
DIFA 5003 | ГАЗ 3110, 3501-1017010, Газель, Соболь (ЗМЗ 405,406) | 30 | W930 (MANN) OP550/1(FILTRON) | 112 | 93,5 | 3/4″-16 |
DIFA 5101/1 |
Дизель ММЗ Д-245 и их модификации. Рекомендован ОАО «Минский автомобильный завод»(МАЗ), ОАО «Минский моторный завод»(ММЗ) для ТО. |
15 | ФМ 009-1012005 | 140 | 98 | 3/4″-16UNF |
DIFA 5102/1 |
Дизель ММЗ Д-260 и их модификации. Рекомендован ОАО «Минский моторный завод»(ММЗ) для ТО. |
15 | ФМ 035-1012005 | 178 | 98 | 3/4″-16UNF |
М 5103, DIFA 5103 |
Двигатели ЯМЗ 236М2, 7601, 238М2, 7511.10 Евро 3. М 5103 рекомендован ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) для ТО. |
8 | 658-1012075, W1102, OC40, OP584, LF4112, h300W | 280 | 110 | 1 1/8″-16UN-2B |
DIFA 5105 | КАМАЗ-4308 (дв. Сummins EQB 180-20, EQB 210-20), Грузовики и автобусы DAF с дв. Cummins, Ford; с/х техника CASE; строит. и добывающая техника CASE. | 12 | LF3349, W950/18 | 176 | 93 | 1-16UN-2B |
DIFA 5107 | Грузовики и автобусы VOLVO, IKARUS, cамосвалы HOWO (дв. STEYR WD615.95 Евро-3), Алтай -3310 ( дв.YG6-320), автобусы ЛИАЗ 5256 (дв.САТ 3601), ЛИАЗ 6212 (дв.САТ 3126). | 8 | LF667, LF3321, WP1102/36 | 264 | 108 | 1 1/8″-16UNS |
DIFA 5108 | Самосвалы БЕЛАЗ (дв. Cummins), грузовики FORD Cargo, сельскохозяйственная техника CASE, JOHN DEERE, строительная техника CATERPILLAR и другие. | 6 |
LF777, WP1270 |
263 | 110 | 1 1/8″-16UNS |
DIFA 5109 | Грузовики и автобусы RENAULT, VOLVO. | 8 | LF3654, WP11102/3 | 260 | 108 | 1 1/8″-16UNS |
DIFA 5110 | Тракторы CASE, ЧЕТРА -35.01К, Т-503К, ПК-12.02К, ТК-25.02К, самосвалы БЕЛАЗ, грузовики FORD, двигатели Cummins КТА-19, КТА-38, КТТА-19. НОВИНКА! | 6 |
LF670, W1294 |
248 | 118 | 1 1/2″-12UNS |
DIFA 51112 | Самосвалы БЕЛАЗ 7555F, тракторы CASE, ЧЕТРА Т-35.01К, Т-40.01К, ПК-120.01К, грузовики DAF, FORD , двигатели Cummins QSK19, QSX-19. НОВИНКА! | 6 |
LF3000,WP12300 |
294 | 118 | 2 1/4″-12UNS |
DIFA 51120 | Двигатели CUMMINS серии QSK, самосвалы БЕЛАЗ 75302 с двигателем MTU 16V 4000, БЕЛАЗ 7513G с дв. QSK 45-C, БЕЛАЗ 75306 с дв. QSK 60, БЕЛАЗ 75600 с дв. QSK 78; HITACHI EH5000 AC-3 с дв. QSK; KOMATSU HD 1500-5; LIEBHERR 282B с дв. QSK; TEREX MT 4400 AC с дв. QSK. НОВИНКА! | 4 | LF9050, WP12905, BD7176 | 300 | 119 | M90x2-6H |
DIFA 51121 | Строительная и сельскохозяйственная техника HITACHI, NEW HOLLAND, JOHN DEERE и др. с двигателем CUMMINS | 6 | LF 9070, WP12001, P554560 | 356 | 118 | M95x2,5 |
DIFA 51122 | Грузовой транспорт и автобусы ERF, IVECO, KAMAZ и другие. | 6 | LF 9080, WP12120/1 | 294 | 118 | M95x2,5-7H |
DIFA 5113 | Двигатели ЯМЗ 530-я серия. НОВИНКА! | 8 | 5341.1012075-01 | 186 | 110 | 1 1/8″-16UNF |
DIFA 5114 | Грузовики и автобусы RENAULT. НОВИНКА! | 12 | LF3413, W9622 |
www.difa.by
Обозначение | Применяемость | Кол-во в коробе | Обозначение аналога | Размеры, мм | ||
Н | D | d | ||||
Фильтры сменные очистки топлива |
||||||
DIFA 6101/1 |
Дизель Д-245 и их модификации. Рекомендован ОАО «ММЗ» для ТО. |
12 | ФТ 020-1117010 | 153 | 98 | М16х1,5 -6Н |
DIFA 6102/1 |
Дизель Д-260 и их модификации. Рекомендован ОАО «ММЗ» для ТО. |
12 | ФТ 024-1117010 | 185 | 98 | М16х1,5 -6Н |
DIFA 6103 | Двигатели ЯМЗ 236М2, 7601, 238М2, 7511.10 Евро 3 (снят с производства, заменен на DIFA 6113) | 15 | 650-1117039 | 178 | 96 | M 18×1,5 |
DIFA 6104 |
Двигатели ЯМЗ 530 серии, укомплектованные топливной системой Common Rail. Тонкость отсева не менее 98,6%. 536.1117075-01 рекомендован ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) для ТО. |
12 | WDK 940/1, 536.1117075-01 | 157 | 96 | М 18х1,5Н |
DIFA 6104/1 | Трактор Беларус МТЗ-3522 с двигателем DEUTZ, Беларус МТЗ-952.4 с двигателем DEUTZ. Грузовики, автобусы Volvo с двигателем Volvo. Техника с двигателем ЯМЗ-5340. | 12 | 01182674, WDK 962/1, 5340.1117075-01 | 217 | 98 | М 18х1,5-6Н |
DIFA 6105 и DIFA 6105K |
Двигатели КАМАЗ ЕВРО 2+4+5, RENAULT Kerax, Magnum, Premium, IVECO Euro Tech, Trakker, FORD Cargo. DIFA 6105K рекомендован ПАО «КАМАЗ» для ТО. |
15 | 6W24064.00 (КАМАЗ) | 157 | 86 | M16x1,5-6H |
DIFA 6105/1 и DIFA 6105/1K |
Двигатели КАМАЗ ЕВРО 2+4+5, RENAULT Kerax, Magnum, Premium, IVECO Euro Tech, Trakker, FORD Cargo, укомплектованные топливной системой Common Rail. Тонкость отсева не менее 98,6%. DIFA 6105/1K рекомендован ПАО «КАМАЗ» для ТО. |
12 | ФТ 060.1117040, 24.314.00 (U.F.I.) | 155 | 96 | M16x1,5-6H |
DIFA 6107 | ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, КамАЗ, CASE, MASSEY-FERGUSON ( с дв.Cummins 4BT,Cummins 6B5.6), CATERPILLAR Challenger SP | 20 | FS1280, WK9165x | 165 | 94 | 13/16-18UNS |
DIFA 6108 | Грузовики DAF 95, FORD Cargo (с дв. Cummins V-504), с/х CASE CM,CS,SM, Partner 1000-серия, JOHN DEERE 600-серия (с дв. Cummins NTA-855), JOHN DEERE 8960 | 12 | FS1212 (FLEETGUARD), WK950/16 | 201 | 94 | 1-14UNS |
DIFA 6109 |
Грузовики КАМАЗ (серия 5000, 6000), двигатели ММЗ Д-260, Д-245 , укомплектованные топливной системой Common Rail. Тонкость отсева не менее 98,6%. НОВИНКА! |
12 | WDK962/12 | 215 | 95 | M 16×1,5-6H |
DIFA 6111 | КАМАЗ-4308, ПАЗ (дв.Сummins EQB 140-20, EQB 180-20, EQB 210-20), гр. транспорт и автобусы DAF, FORD; с/х техника СASE, KOMATSU, NEW HOLLAND. | 20 | FS1251 (FLEETGUARD) | 143 | 76 | M 16×1,5-6H |
DIFA 6112 | БелАЗ-7540, -75473, -7555, — 78221, -78231, гр.транспорт и автобусы DAF, Foden, FORD, IKARUS, c/х техника СASE и т.д. | 12 | FS1000 (FLEETGUARD) | 250 | 93 | 1-14UNS-2B |
DIFA 6113 |
Двигатели ЯМЗ 236М2, 7601, 238М2, 7511.10 Евро 3 (усиленная конструкция). DIFA 6113 рекомендован ОАО «МАЗ» для ТО. 7511.1117075 (DIFA 6113K) рекомендован ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) для ТО. |
15 |
7511.1117075, 650-1117039, DIFA6103 |
178 | 96 | M 18×1,5 |
DIFA 6116 | КАМАЗ 7508, 75071, 7502, 75129 (дв.Cummins ISBE4), ЛИАЗ (дв.Cummins ISBE245B), DAF LF-серия, NEW HOLLAND. | 12 |
FF 5421 (FLEETGUARD), WK9291 |
191 | 94 | M20x1,5-6H |
DIFA 6117 | КАМАЗ 5308 (дв. Cummins ISBe4-300) , 4307 4308 (дв. Cummins ISBE), Нефаз 5299 (дв. CUMMINS ISBE 250.30) , ПАЗ 3203 3204 (дв. CUMMINS ISBE 250.30), HIGER, DAF CF65/LF45/LF5, IVECO EUROCARGO, KOMATSU PC, PW, WA. | 12 |
FF 5485 (FLEETGUARD), WK950/21 |
190 | 94 | M20x1,5-6H |
DIFA 6118 | КАМАЗ 7508, 75071, 7502, 75129 (дв.Cummins ISBE4), ЛИАЗ (дв.Cummins ISBE245B, ISB6.7), DAF LF-серия. | 8 |
FS 1067 (FLEETGUARD), WK10017x |
249 | 94 | 1″-14UN |
DIFA 6120 | Строительные и подъемно-транспортные средства фирмы JCB (J.C.BAMFORD). |
WK 8113 |
135 | 88 | B=69 | |
DIFA 6121 | JCB (J.C.BAMFORD). | WK 8169 | 135 | 88 | B=69 | |
DIFA 6122 | JSB 900-серия (экскаватор) JSB CX-серия (экскаватор-погрузчик) JSB JS / JZ-серия (экскаватор) JSB LOADALL (теле |
www.difa.by