Литые диски на металлолом | Какие диски можно сдать в лом
Ни для кого не секрет, что автомобильные диски, литые или штампованные, высоко ценятся пунктами приема. И это неудивительно, ведь металлоконструкции содержат большое количество алюминия и других металлов. Какие диски можно сдать в металлолом, и выгодна ли их продажа? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.
Прием дисков на лом — наиболее рациональный способ утилизации металлоконструкций. Объясняется это в первую очередь тем, что пункты приема в Москве, как и в других регионах, готовы предложить довольно высокие цены за цветмет. А за счет того, что спрос на цветные металлы никогда не падает, стоимость алюминиевых автомобильных деталей также остается на высоком уровне. В этом заключается основная выгода для автовладельцев, планирующих сдать диски на металлолом.
Классификация автомобильных дисков
Современное автомобилестроение не стоит на месте, разрабатываются новые продукты для автовладельцев, повышается качество деталей и материалов. Огромное внимание уделяется изготовлению автомобильных дисков, от надежности которых во многом зависит безопасность на дороге. Современную классификацию можно представить следующим образом:
- штампованные диски. Один из наиболее простых вариантов. Для их изготовления используется прокатная углеродистая сталь. Поскольку данное решение является довольно бюджетным, сдать такие диски на металл дорого вряд ли удастся, даже несмотря на их большой вес.
- литые диски. Их принципиальное отличие от штампованных заключается в материалах и технологии изготовления. Для их производства используется алюминий, для более дорогих моделей — магний и титан. Металлические конструкции производятся путем литья в заранее подготовленную матрицу. Главные преимущества заключаются в высоком показателе прочности и устойчивости к коррозии. Сдавая литые диски на металлолом в пункты приема, можно рассчитывать на довольно крупное вознаграждение.
- кованые диски. Материалами изготовления служат алюминиевые сплавы с добавлением титана и магния. Основным отличием металлоконструкций является достаточно маленький вес. Естественно, для человека, который планирует сдать алюминиевые диски на лом, это минус. Однако он компенсируется большим содержанием ценного цветмета. Старые кованые металлоконструкции можно продать на металлолом по высоким ценам.
- сборные диски. Такие детали автомобиля считаются достаточно редкими. Их главная особенность в том, что они состоят из нескольких частей, которые в свою очередь изготовлены из разных металлов. Как правило, это все тот же алюминий, титан, магний. Цена дисков на цветмет рассчитывается с учетом химического состава.
Как рассчитывается цена кованых и литых дисков на металлолом?
Каждая компания по скупке цветмета устанавливает свои условия и правила приема штампованных, кованных и литых дисков на лом. Различается и ценовая политика. Но, несмотря на разницу, существуют и общие критерии, с учетом которых рассчитывается цена металлолома. Итак, факторы, которые могут повлиять на стоимость цветных металлов:
- процентное содержание алюминия, титана или магния в сплаве;
- наличие или отсутствие следов краски, горюче-смазочных материалов, резины и других загрязнений;
- общая ситуация на мировом рынке;
- объем партии.
Цена рассчитывается только после химического анализа лома литых дисков, который проводится специалистами пункта приема с помощью специальных инструментов, например анализаторов.
Куда сдать литые диски на лом?
Лом алюминиевых дисков в Москве охотно скупает огромное количество пунктов приема, которые готовы предложить привлекательные условия. Но чтобы подобрать действительно выгодное предложение, которое предполагает получение хорошей прибыли при минимуме трудозатрат, необходимо грамотно подойти к выбору компании, скупающей цветмет.
В первую очередь обратите внимание на опыт работы на рынке и наличие лицензий на осуществление деятельности. Немаловажным критерием является соответствие расценок рыночным. Также мы рекомендуем ознакомиться с реальными отзывами клиентов, которые воспользовались предложениями пунктов приема.
Узнать больше о сдаче дисков на металлолом, цене штампованных, литых и кованых моделей и условиях продажи лома можно в одном из пунктов приема компании «ЦМЛ» в Москве или по телефону +7(499)394-57-72.
Литые алюминиевые колесные диски – aluminium-guide.com
См. также Сварка алюминиевых дисков
Обычно различают стальные колесные диски и легкосплавные колесные диски. В колесных дисках из легких сплавов применяют только алюминиевые и магниевые. Магниевые диски в обычных автомобилях встречаются крайне редко из-за их дороговизны, а главное, низкой коррозионной стойкости.
Колесные диски: стальные и алюминиевые
Основное преимущество литых алюминиевых дисков перед стальными – это возможность получать разнообразный дизайн, высокую точность размеров, а также оптимальные статические и динамические механические характеристики.
Снижение веса алюминиевых колесных дисков по сравнению со стальными является одним из их преимуществ, но часто не решающим. В некоторых случаях, вес литых алюминиевых колесных дисков равен или только чуть легче стандартных стальных с простейшим дизайном.
Алюминиевые колесные диски: литые или кованые
Большинство алюминиевых дисков являются литыми или коваными. Небольшое количество дисков, в основном для «элитных» и спортивных автомобилей, изготавливают из нескольких составных деталей и по смешанным технологиям с привлечением методов литья, ковки, штамповки, прессования, прокатки, сварки и других.
Литые алюминиевые колесные диски
Когда речь идет о литых дисках, то обычно имеются в виду только алюминиевые литые диски. Стальные диски изготавливают не литьем, а штамповкой, а магниевые литые диски применяют только на эксклюзивных авто по причинам, указанным выше.
Рисунок 1 – Литой колесный диск
Литье алюминиевых дисков
Для производства алюминиевых колесных дисков применяют различные методы литья. От метода литья алюминия зависит качество литого колесного диска, внешнее и внутреннее. Выбор метода литья в основном определяется качеством литой микроструктуры (например, пористости), применяемыми типами алюминиевых сплавов и режимами термической обработки. Все это определяет не только прочность и надежность колесных дисков, но также влияет на уровень качества их внешнего вида.
Основные методы литья колесных дисков
Основными методами литья, которые применяют при производстве колесных дисков, являются следующие:
- литье под низким давлением – основной метод;
- литье в кокиль – применяется реже;
- литье с противодавлением – еще реже.
Иногда применяются технологии, совмещающие литье с ковкой и штамповкой.
Литье колесных дисков в кокиль
Вообще говоря, литье под давлением, когда металл закачивается в в литейную форму, является более предпочтительным, чем простая заливка в нее под действием силы тяжести. Однако литье в кокиль еще остается вполне релевантным литейным процессом для производства колесных дисков. Литье в кокиль является более дешевым, его применяют в основном тогда, когда не гонятся за снижением веса, а хотят получить оригинальный дизайн. Поскольку этот процесс при заполнении литейной формы полагается только на силы гравитации, то литейная структура обычно имеет больше дефектов (например, пористости), чем та, которая получается при литье под давлением. Поэтому диски, отлитые в кокиль, обычно имеют больший вес для того, чтобы обеспечить требуемую прочность.
Литье колесных дисков под низким давлением
Большинство литых колесных дисков изготавливаются методом литья под низким давлением (рисунок 2). Метод литья под низким давлением применяет относительно низкое давление (около 2 бар) для того, чтобы достичь быстрого заполнения литейной формы и получить более плотную микроструктуру, а, следовательно, и более высокие механические свойства, по сравнению с литьем в кокиль. Вдобавок, эта технология обеспечивает и несколько более высокую производительность (рисунок 3).
Рисунок 2 – Алюминиевый колесный диск, изготовленный методом литья под низким давлением
Рисунок 3 – Схема метода литья колесных дисков под низким давлением
Другие методы литья колесных дисков
Кроме классического метода литья под низким давлением применяются многочисленные технологические варианты, которые оптимизированы под производство колесных дисков. Например, получают даже более легкие и прочные колесные диски, когда применяют специальное оборудование, которое обеспечивает более высокое давление литья.
Пустотелые колесные диски
Интересной новой разработкой является запатентованный метод «air inside technology» фирмы BBC. Основная ее идея заключается в применении в конструкции колесного диска полых камер и спиц вместо сплошного металла. В результате получается более легкое колесо с лучшей динамикой и комфортом вождения. Эта технология включает кроме литья такие операции как формовка и сварка.
Рисунок 4– Алюминиевый колесный диск с пустотелыми элементами,
изготовленный по технологии «Air-Inside»
Контроль качества литых колесных дисков
Каждый литой диск подвергается рентгеновскому контролю, а затем обычно подвергается термической обработке и механической обработке. После этого поверхность дисков подвергают специальной подготовке под окраску и наносят краску или защитное покрытие. Затем образцы из статистической выборки дисков проходят трехмерный контроль размеров, проверку динамической балансировки, испытания на усталостную и ударную прочность.
Требования к алюминиевым сплавам для колесных дисков
К материалам для колесных дисков предъявляется ряд требований, которые могут противоречить друг другу.
Литейный сплав должен обладать хорошими литейными свойствами:
- безупречное заполнение литейной формы,
- отсутствие налипания металла на литейную форму,
- минимальная склонность к горячему растрескиванию и усадке.
Материал должен иметь
- высокую способность выдерживать механические удары (пластичность, ударная прочность).
Материал колесного диска должен иметь
- высокое сопротивление коррозии как в нормальной, так и в солевой атмосфере.
Материал диска должен иметь
- высокую усталостную прочность.
Алюминиево-кремниевые сплавы для колесных дисков
В соответствии с этими требованиями для изготовления колесных дисков применяют доэвтектические алюминево-кремниевые сплавы с содержанием кремния от 7 до 12 %. Эти сплавы имеют также добавки различного количества магния для обеспечения хорошего сочетания прочности и пластичности. Кроме того, эти сплавы имеют низкое содержание железа и других примесей.
Алюминиевый сплав AlSi11Mg
Вплоть до 80-х годов в Германии и Италии применяли близкий к эвтектическому составу сплав AlSi11Mg с содержанием кремния 11-12 %. Этот сплав обладает очень хорошими литейными свойствами, особенно в отношении к заполнению литейных форм и минимальной усадки. С другой стороны, этот химический состав алюминиевого сплава не обеспечивает ему достаточно высокой прочности и предела усталости, которые бы позволили далее уменьшать вес колесного диска.
Рисунок 5 – Литой колесный диск из алюминиевого сплава AlSi11Mg
Алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3 (A356)
В настоящее время стандартным сплавом для изготовления колесных дисков является литейный алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3, который более известен как сплав A356, с дополнительным модифицированием стронцием. Впервые этот сплав применялся для изготовления колесных дисков во Франции, причем термическая обработка не применялась.
Однако преимуществом этого сплава AlSi7Mg0,3 является именно то, что он является термически упрочняемым, а это позволяет обеспечивать дискам дополнительную прочность. В Соединенных Штатах и Японии этот сплав с самого начала применяли с термической обработкой Т6, то есть в состоянии после закалки и искусственного старения.
Термическое упрочнение алюминиевых колесных дисков
На графиках рисунка 6 показана зависимость прочностных свойств сплава AlSi7Mg, модифицированного натрием, от содержания магния. Прочностные характеристики сплава AlSi7Mg0,3 дают лучшее сочетание усталостной прочности и относительного удлинения. С увеличением содержания магния усталостная прочность практически не возрастает, относительное удлинение значительно падает.
Рисунок 6 – Предел прочности, предел текучести, относительное удлинение и усталостная прочность алюминиевого литейного сплава AlSi7Mg-T6
Аналогичные исследования были выполнены для различного содержания кремния. Установлено, что с увеличением содержания кремния пластичность сплава снижается, особенно при низкой скорости затвердевания в местах утолщений. Тем не менее, сплавы с содержанием кремния 11-12 % продолжают применять в тех случаях, когда требуется повышенная текучесть алюминиевого расплава.
Большое значение для усталостной прочности сплава AlSi7Mg имеет уровень его пористости в отливке. На рисунке 7 показана зависимость усталостной прочности алюминиевого сплава AlSi7Mg0,3 от максимального размера пор в материале опытных образцов.
Рисунок 7 – Усталостная прочность алюминиевого литейного сплава AlSi7Mg0,3
в зависимости от размера пор
Источник:
European Aluminium Association, 2011
Алюминиевые колесные диски
Любые достоинства или недостатки какого-нибудь изделия проявляются только в сравнении его с другими, схожими предметами. В случае с автомобильными колесными дисками из алюминиевых сплавов подобные сравнения придется проводить сразу в двух направлениях – к дискам из других материалов и к дискам из алюминия, но выполненным разными способами. Дело в том, что колеса из этого металла на современном рынке представлены в двух вариантах – кованом и литом, и разница между этими двумя категориями слишком существенна, чтобы не обращать на нее внимание. По отношению к другим материалам понятно:
- они легче всех, кроме магниевых;
- прочнее всех, кроме титановых;
- дешевле всех, кроме стальных штампованных колес.
Но это общие, давно и многим известные моменты, а вот о разнице между их вариациями хотелось бы поговорить подробнее…
Литые алюминиевые диски.
Изготавливаются путем заливки расплавленного металла в форму, с последующим обтачиванием посадочных поверхностей и сверлением необходимых отверстий в готовой отливке.
Достоинства литых дисков:
- Высокая антикоррозийная стойкость. Литой алюминиевый диск сам по себе уже прекрасно справляется с внешними воздействиями агрессивных сред. Тем не менее, не стоит рассматривать дополнительное антикоррозийное покрытие, которым они покрываются согласно технологии производства, лишь как декоративное излишество. Во-первых, защита никогда не бывает лишней, во-вторых, при контактах со сталью создается гальваническая пара, что неизбежно ведет к повышенному окислению. Но если все сделано правильно, то по антикоррозийной способности алюминиевые диски не уступят даже титановым, а некоторых ситуация и превзойдут их. Многое зависит от технологии (качества) изготовления и самого сплава.
- Красота и широкий выбор дизайна. Используемый метод изготовления позволяет получать очень разные, порой даже невероятные конфигурации колес. Часто автолюбители специально отказываются от колпаков, чтобы представить свое авто в самом выгодном свете. Еще бы – огромный выбор позволяет подобрать литой алюминиевый диск практически для любого автомобиля и под самого капризного владельца.
А еще, они практически не нуждаются в балансировке, хотя это достоинство всего лишь следствие недостатка. Итак…
Недостатки литых дисков:
- Хрупкость (низкая пластичность) – один из главных их минусов. При литье в металле образуется множество пор, микрораковин и лакун. В сочетании с высокой прочностью данного металла, как такового, это приводит к низкой пластичности изделий. Их легче сломать, чем согнуть (имеются в виду качественные изделия), и даже при внешней целостности после сильного удара, структура материала зачастую бывает уже нарушена и характеристик нового изделия никаким восстановлением не вернуть. Естественно, что при таких характеристиках балансировка это лишнее – диск либо хороший, либо никакой.
- Большая масса. Хоть это и странно слышать в разговоре о легкосплавных колесах, но это так – литые алюминиевые диски тяжелее не только магниевых, но и своих «собратьев» – кованых. Автомобилистам, особенно любителям быстрой езды, когда каждый неподрессоренный килограмм имеет значение, не нужно объяснять, что это значит.
Кованые алюминиевые диски.
Изготавливаются посредством горячей штамповки, с последующей механической и термической обработкой.
Достоинства:
- Прочность плюс цельность и пластичность. При «ковке» диска, в готовом изделии практически отсутствуют поры, а материал имеет более волокнистую структуру, чем в случае с литыми. Это гарантирует отсутствие скрытых дефектов. Сильный удар может деформировать диск, но структура в этом случае меньше повреждается, то есть, появляется возможность восстановления диска, и возврат его, если не к заводским показателям, то очень близко к ним.
- Малый вес. Легче, чем кованый алюминиевый диск может быть только магниевый. Повторятся, какие плюсы дает легкость, не будем.
Недостатки:
- Ограниченность дизайна. Главное в диске – прочность и надежность, а так как металла для кованых алюминиевых дисков используется меньше (а также в связи трудоемкостью процесса их изготовления и, в результате, высокой ценой), то ограниченность в конструкциях неизбежна. В итоге, модельный ряд выглядит бедненько, хотя при желании (извините за каламбур) желанную форму или ее подобие найти можно.
- Высокая стоимость.
В заключение стоит повторить, что высокая прочность при отсутствии некоторой пластичности (высококачественные литые колеса) может стать сильным недостатком в глазах автовладельца. Плохо, когда дороги совсем плохие. Дело в том, что из-за высокой прочности, такие диски практически не «сплющиваются», тем самым, немного амортизируя удары. Они просто бьют в ступицу, травмируя ходовую, особенно на низкопрофильной резине. А при боковом ударе это свойство может способствовать разрыву резины.
На более-менее приличных дорогах о таком недостатке можно даже не вспоминать.
Как производят кованые диски?
От отливки к колесу
Литейный цех – первый этап любого металлургического производства
Для дисков используется сплав типа АВ на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, меди, кремния и марганца. Он не только высокопрочен, но и пластичен. За рубежом аналог этого сплава обычно называют «авиационный алюминий 6061» (aircraft grade Al 6061). Готовую отливку – цилиндр диаметром примерно 20 см – режут на куски нужной длины (в зависимости от размера будущих колес), складывают в корзины и отправляют в кузнечно-прессовый цех.
Секторный штамп. При горячей объемной штамповке используются вот такие штампы, состоящие из нескольких секторов. При окончательном формировании диска верхняя часть штампа опускается, и сектора сходятся. Излишки металла при этом выдавливаются через щели, образуя облой
Там эти заготовки, пока даже отдаленно не напоминающие колесные диски, разогревают и с помощью пресса «осаживают» – сплющивают, превращая в «блинчики» толщиной сантиметров двадцать и диаметром около полуметра. Процесс дальнейшего превращения в колеса происходит в несколько этапов. Сначала «блинчики» разогревают до 430С и с помощью предварительного штампа (разогретого примерно до 350С) превращают в «кастрюли» – предварительные заготовки для автомобильных колес.
После термообработки колеса ожидают отправки в цех мехобработки
«Кастрюли» вновь отправляются в печь для разогрева, а затем специальный конвейер подает их к прессу с другим установленным штампом – окончательным. Пауза между выходом заготовки из печи и собственно штамповкой не должна быть больше 11 секунд, иначе заготовка остынет ниже критической температуры. Один из рабочих смазывает разогретый штамп специальной смазкой, двое других ловко хватают «кастрюлю» длинными щипцами и переносят на пресс-форму. Верхняя часть пресса опускается, поднимается – и вот из-под пресса достают готовое, если не считать облоя (излишков материала, выдавленных при штамповке), колесо. Первые четыре отштампованных колеса после освоения нового штампа идут на контроль геометрии – только после этого дается разрешение на использование штампа для серийного производства дисков.
Цилиндрические катки – это заготовки будущих колес для автоспорта
Пресс с усилием в 10 000 тонн позволяет изготавливать диски большого диаметра.
Термообработка и контроль
Несмотря на уже проступившее внешнее сходство, механические свойства колес пока еще далеки от тех чудных качеств, которыми славится «ковка». А славится она высокой прочностью (превышает прочность литых дисков при существенно меньшей массе), пластичностью (в отличие от литых дисков, кованые при высоких нагрузках деформируются, а не разрушаются) и упругостью (при умеренных нагрузках они деформируются упруго).
Для получения всего этого как раз и нужна термообработка. Сначала колеса подвергают закалке – равномерно прогревают в течение нескольких часов в печи до 515С, а затем быстро охлаждают, погружая в воду. После закалки сплав уже имеет нужную мелкозернисто-волокнистую структуру, но для того, чтобы колеса приобрели нужные механические свойства, их нужно «состарить» – подождать, пока структура выровняется, и убрать внутренние механические напряжения. В обычных условиях на это может уйти пара месяцев, но, чтобы не терять время, заготовки искусственно состаривают: выдерживают в печи при температуре 150–160С примерно 12–14 часов, после чего медленно охлаждают.
Один из рабочих с помощью кисти смазывает штамповую оснастку специальной смазкой, чтобы готовая деталь не прилипала к пресс-форме
После термообработки не менее 10% заготовок из каждой партии подвергаются контролю. Их поверхность протравливают: на светлой травленой поверхности хорошо заметны дефекты штамповки и складки. А одно колесо из партии безжалостно распиливают, вырезая из него специальный фрагмент – так называемый шаблон. Шаблон шлифуют и протравливают, а затем тщательно изучают в лаборатории на наличие дефектов деформации, термообработки и однородности сплава. «Чаще всего дефекты встречаются в ступичной части, – поясняет Александр. – Там наиболее сложный с металлургической точки зрения характер деформаций и термических нагрузок». На этом этапе также проводится контроль механических свойств сплава – образцы закрепляются в специальной разрывной машине, с помощью которой определяется предел прочности, предел текучести, относительное удлинение и твердость. Если дефекты и значения характеристик материала не укладываются в допуски, изучению подвергается еще одно колесо из партии. Если же и повторная проверка подтверждает эти выводы, значит, имело место нарушение технологической цепочки – и вся партия бракуется. Если же все параметры в норме – партия колес уходит на механическую обработку.
С заготовки, уже напоминающей по форме будущее колесо, на токарном станке снимают лишний припуск металла, в ободе просверливают ниппельное отверстие, а в ступичной части – крепежные отверстия под болты. Затем колесо устанавливают на фрезерный станок с ЧПУ, который и вырезает запрограммированный дизайн.
Есть ли ограничения по дизайну? Рисунок может быть любым, колесо можно сделать очень легким и ажурным, и единственное ограничение связано с нагрузкой, которую оно должно выдерживать, Вот, например, 15-дюймовый диск весит чуть больше 5 кг, почти в два раза меньше стального штампованного аналога. И при этом параметры его значительно превосходят требования российского ГОСТа.
Практически готовое колесо – остается только слесарка и покраска
Некоторые диски после механической обработки дополнительно полируются. Для остальных проводится обычная слесарная обработка – снимаются острые кромки, а затем производится окончательный контроль на соответствие геометрических размеров чертежу, биения обода и дисбаланс.
Кованые диски по индивидуальному заказу
Хотите необычные диски для вашего автомобиля,но не знаете где такие приобрести?
Просто позвоните нам по телефону 8-800-333-83-76 или отправьте заявку и мы выполним любые диски по индивидуальному заказу!
Весь процесс на видео ниже с завода по производству дисков Vissol:
Источники: «Популярная механика», drive2.ru
Штампованные диски
Секреты производства и эксплуатации штампованных дисков
КолесаШтампованные диски неприхотливы в эксплуатации и достаточно прочны. Конструкция их проста: заводская пресс-форма выбивает обод и круг, затем их приваривают друг к другу. Изготавливают такие диски из прямых листов стали, поэтому им не грозят ни удары, ни деформации – прочный металл выдерживает большие нагрузки.
Сегодня это самые дешевые и самые распространенные автомобильные диски
Если диск все же погнулся, его легко выправить. Это можно сделать самостоятельно обычным молотком или обратиться в мастерскую, где есть специальное приспособление. Штампованные диски обладают очень высокой износостойкостью. Во избежание коррозии поверхность готовых дисков покрывают эмалью, хромом, электрофорезным покрытием или специальным порошковым слоем. Также существуют технологии изготовления штампованных дисков с добавлением магния, что обеспечивает устойчивость к коррозии.
Штампованный дискИстория штампованных дисков
История штампованных дисков насчитывает более ста лет. Их начали изготавливать для первых колес с резиновыми покрышками еще в начале XX века, когда люди решили отказаться от спиц в пользу шин и дисков.
Одно время штампованные диски, изготовленные в России, даже устанавливались на автомобили, произведенные в Японии
Сегодня это самые дешевые и самые распространенные автомобильные диски. Ими комплектуются многие серийные автомобили во всем мире. Одно время штампованные диски, изготовленные в России, даже устанавливались на автомобили, произведенные в Японии. Дело в том, что у нас очень хорошо развиты конверсионные технологии, когда оборонная промышленность перестраивается на работу в мирных целях. Изделия, изготовленные подобным образом, обладают очень высоким качеством. В то же время, себестоимость штампованных дисков крайне низкая.
Плюсы и минусы штампованных дисков
Одним из достоинств штампованных дисков является их пластичность. При попадании в яму или при ударе они, как правило, не раскалываются, не крошатся и не лопаются, а только гнутся. Шины и подвеска при этом никак не страдают; после восстановления диск выглядит, как прежде, и может прослужить еще очень долго. Также штампованные диски прекрасно подходят для отечественных машин.
Самый большой недостаток штампованных дисков – это их вес, который влияет на динамику машины. Тяжелый диск, подобно огромному маховику, трудно запустить и так же сложно остановить. Автомобиль медленнее разгоняется и не так хорошо реагирует на торможение. Возрастает неподрессоренная масса автомобиля – масса всего, что находится под подвеской (колес, элементов тормозной системы и примыкающих к ним деталей и частей) Из-за этого подвеска работает хуже, движение становится менее комфортным. Также большой вес дисков увеличивает расход топлива.
К минусам штампованных дисков относится и их непривлекательный внешний вид. Все они выглядят примерно одинаково и совсем не нравятся автолюбителям. Но, с другой стороны, владелец может не переживать, что в один прекрасный день обнаружит свою машину «разутой» – случаи кражи таких дисков не зафиксированы. А для улучшения эстетических качеств можно установить пластиковые колпаки на диски, которые имитируют литье.
Штампованные дискиЕще один недостаток – плохая покраска штампованных дисков, которая приводит к появлению ржавчины. При покупке надо внимательно изучить диск на предмет отсутствия царапин, посмотреть, не облупилась ли краска. Лучше всего выбирать модели, покрытые порошковой эмалью: обычно она ярко-белого цвета. Её распыляют под воздействием электрического напряжения. Такая краска плотно покрывает металлическую поверхность диска и в процессе эксплуатации не допускает проникновения влаги. К тому же, порошковая эмаль долго держится и защищает диски зимой соли и других реагентов. Диски, не обработанные никаким антикоррозийным покрытием, необходимо каждый год красить – тогда они прослужат долго.
Следующий минус – диски нужно регулярно промывать, особенно осенью и зимой, когда на дорогах много снега и грязи. Иначе во время движения в салоне будет слышен посторонний шум, могут появляться вибрации кузова и руля. Не в пользу штампованных дисков говорит также тот факт, что защитные колпаки часто слетают с них или лопаются.
Как делают кованые диски
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?
Сравнение легкосплавных и стальных автомобильных дисков.
А какие диски вы предпочитаете устанавливать друзья на свой автомобиль?Стальные или легкоспавные? Оба типа колесных дисков имеют свои преимущества и недостатки, все зависит от типа и стиля управления автомобилем. Конечно в целом, если вы предпочитаете стильные красивые колесные диски и производительность для своей машины, то конечно вам стоит рассмотреть современные легкосплавные диски. Ну а если вы желаете, чтоб такие диски стоили недорого, а подвеска в машине была более жесткой, и вам не важно, что эти колесные диски будут выглядеть не очень-то и красиво, то тогда можете рассмотреть для покупки обычные стальные диски.
Легкосплавные диски:
Литые диски в большинстве случаев являются стандартом для многих современных автомобилей. Дело тут вот в чем. Многие автопроизводители в последние годы стали оснащать такими дисками свою автопродукцию с одной целью, а именно, чтобы привлечь к своим машинам все больше новых покупателей, и все это происходит за счет стилистической красоты и эффективности легкосплавных дисков. К тому же такие легкосплавные диски имеют по отношению к стальным дискам некоторые эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес лекгосплавные диски могут быть отлиты на заводе в различных индивидуальных стилях, придавая каждой модели авто свой неповторимый стиль. В последние годы производители машин и колесных дисков стали использовать для изготовления таких легкосплавных колес определенную смесь состоящую из двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого литого материала весят гораздо меньше, чем к примеру диски из алюминия или той же стали.
Благодаря уменьшеному весу увеличивается скорость разгона автомобиля а заодно снижается и расход топлива. К тому же, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения автомобиля большее удовольствие.
Литые колесные легкосплавные диски можно к тому же и полировать, красить, наносить на них матовое или хромированное покрытие. Правда есть небольшое и незначительное «но», литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапинам, окислению, коррозии и т.д. и т.п.)
Стальные диски:
Сами диски, а вместе с ними шины и тормозная система относятся к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали в автомашине не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущих от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес называется подрессоренной массой. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс играет для машины важное значение. Чем меньше будет вес неподрессоренной массы, тем лучше управляемость автомашины и сцепление ее с дорогой. Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению своих автомобилей легкосплавными колесными дисками, а не традиционным штампованным стальным колесам.
Что же еще такого происходит с машиной, если на ней стоят стальные диски?
Если на транспортном средстве стоят стальные колесные диски, то из-за большего их веса по сравнению с алюминиевыми колесами, автомобиль становится менее манёвренным и менее динамичным. Неподрессоренная масса гасит как-бы мощность машины, а заодно снижает и центр тяжести. Конечно в летних условиях это может вызвать у водителя дискомфорт. Но вот зимой напротив, этот дискомфорт может служить ему преимуществом. Более тяжелые колеса будут сильнее придавливать шины к снежной дороге, и благодаря искусственному изменению центра тяжести а также большему весу, в зимних условиях автомобиль может иметь определенное преимущество в ускорении и манёвренности.
Кроме того стальные диски намного прочнее легкосплавных. Чтобы их согнуть или повредить им необходимы куда большие усилия по сравнению с теми же литыми дисками. К тому же стальные диски практически невозможно сломать. Даже несмотря на косметические повреждения стальных дисков они не теряют своей устойчивости после различных повреждений.
Единственный минус стальных колес — это их не эстетичный внешний вид. Но благодаря специальным колпакам вид таких стальных колес можно сделать более красивым и привлекательным. К примеру, есть опредеденные колпаки которые имитируют стиль легкосплавных литых дисков. Правда эти колпаки очень хрупкое и легкое изделие, которое, как правило, крепится на специальных пружинных крепежах. Именно поэтому колпаки имеют свойство очень часто теряться при езде и отрываться в самый не подходящий для этого момент.
Как правило, большинство стальных дисков производятся диаметром не выше 16 дюймов. Найдется очень мало производителей которые предлагают 17-ти дюймовые стальные диски. Правда есть также и несколько производителей, которые предлагают клиентам и 18-ти дюймовые стальные колеса. Дело все в том, что большого диаметра стальные колеса (диски) весят достаточно много. К тому же тормозная система многих автомобилей будет не справляться со своей работой в случае использования тяжелых стальных колес большого диаметра.
Сама по-себе сталь дешевле того же алюминия примерно на 75 — 80%. Именно это позволяет штампованным стальным дискам конкурировать с литыми колесами. Ведь для использования машины в зимний период времени не обязательно оставлять на ней красивые литые диски, которые зимой могут сильно повредиться. Поэтому на холодное время года лучше бриобрести и поставить на машину традиционные стальные диски.
Итог:
У каждого типа колесных дисков есть свои плюсы и минусы. Выбор безусловно остается за вами. Если вы не нуждаетесь в экономии денежных средств и вам нужно чтобы ваш автомобиль был маневренней и скоростней на трассе, то лучше покупайте для машины легкосплавные диски. Особенно в том случае, если вам очень важен внешний общий стиль вашего автомобиля.
Ну а если вы не так требовательны к своему автомобилю и привыкли не выделяться из общего потока автомашин, а еще вы привыкли к тому же и экономить, то лучшим выбором для вас будет покупка стальных дисков.
Также, если вы желаете иметь для зимней резины еще один комплект дисков, то лучше вам приобрести стальные диски, чем переплачивать за те же литые диски которые в зимний период не дадут ни каких преимуществ и будут подвержены косметическим повреждениям. Удачи всем друзья!
Из чего сделаны автомобильные колеса?
Автомобильные колеса, также называемые ободами, изготавливаются из разных материалов. Качество материала определяет стоимость обода, и каждый материал по-разному влияет на вес, долговечность, прочность и отделку колеса. Эти обычные материалы:
Стальные диски
Колеса из стали являются наиболее распространенными и обычно поставляются с новыми автомобилями. Их часто закрывают колпаками, так как они очень простые.К преимуществам стальных колес можно отнести:
- Они прочные и выдерживают большую нагрузку, чем другие колеса.
- Легко ремонтируются при появлении вмятин.
- Это самые дешевые колеса из имеющихся.
- Зимой их тяжесть дает большее чувство безопасности.
К их недостаткам можно отнести:
- Из-за тяжести их центр тяжести понижается, что может снизить ваши ходовые качества, особенно летом.
- Со временем слой краски с колесных дисков отслаивается, подвергая сталь коррозии.
Литые диски
Некоторые колеса изготовлены из сплава металла, обычно алюминия. Самый распространенный литейный сплав — А356. Эти диски традиционно были доступны только на дорогих роскошных автомобилях, но они просочились и в бюджетные автомобили, и их преимущества включают:
- Они легче стали, поэтому обладают лучшими характеристиками, улучшенным ускорением и качеством езды.
- Их лучший отвод тепла обеспечивает лучшую эффективность торможения и снижает риск отказа тормозов.
- Они полностью герметичны и поэтому являются идеальной пленкой для бескамерных шин.
- Меньше подвержен коррозии и ржавчине благодаря алюминиевому сплаву, который защищает его от коррозии.
- Более легкие колеса приводят к повышенной экономии топлива, поскольку автомобилю требуется меньше усилий для ускорения.
- Из сплава можно отливать различные конструкции, что означает, что они предлагают больше возможностей, когда дело доходит до внешнего вида ваших колес.
Их минусы включают:
- По сравнению со стальным аналогом они имеют вероятность получения косметических повреждений от столкновений, царапин, соли и чистящих средств.
- Они дороже стальных колес.
Колеса из магниевого сплава
Магний — самый легкий из доступных металлических материалов. Магниевые колеса производятся путем литья / металлообработки (расплавленный металл вводится и затвердевает в форме) или путем ковки (изготовленный стержень деформируется механически).К их достоинствам можно отнести:
- Они легче легкосплавных или стальных колес и поэтому обеспечивают больший пробег автомобиля.
- У них меньше риск перегрева, так как они распределяют тепло от тормозов более эффективно, чем сталь.
- Они придадут вашему автомобилю отличный внешний вид и могут быть изменены.
Минусы:
- Они дорогие.
- В зимних условиях они могут быть слишком легкими, что снижает сцепление с дорогой, а это означает, что у вас больше шансов поскользнуться на льду или застрять в снегу.
На вынос
Выбор автомобильных колес еще никогда не был таким простым, поскольку вы пытаетесь достичь оптимальных характеристик при сохранении низких затрат. Имея на выбор множество вариантов, полезно иметь представление о преимуществах и недостатках всех типов колес.
Различные виды легкосплавных дисков
Различные виды легкосплавных дисков
(Все ремонтируем!)
Сплав технически представляет собой смесь металла и других элементов.Различные комбинации создают разные сплавы с разными свойствами. Эти свойства придают каждому из них разный внешний вид, а также различные характеристики и устойчивость к элементам. Как правило, сплавы прочнее и эластичнее, чем чистые металлы, поэтому люди выбирают сплавы, воздействие которых может привести к износу.
Ознакомьтесь с полным набором легкосплавных дисков ниже и помните: если вам нужен какой-либо ремонт, чтобы ваши литые диски выглядели совершенно фантастически, обязательно свяжитесь с нами.Звоните по телефону 0416 527 220.
Алюминиевые сплавы для прочности
Самые популярные сплавы — это магний или алюминий. Алюминиевые или магниевые сплавы легче, чем их аналоги из чистого металла, но такие же прочные. Они также выглядят намного лучше.
Сталь, сплав железа и углерода, является наиболее распространенным материалом, используемым при производстве колес. Однако термин «легкосплавный диск» используется для обозначения колес, изготовленных из цветных сплавов — сплавов, не содержащих железа.Таким образом, когда вы слышите термин «легкосплавный диск», скорее всего, колесо изготовлено из алюминия или магния.
«Магнитные колеса» — классический вид магниевых сплавов
Оригинальные «магнитные колеса» были сделаны из магния и изначально использовались для гонок. Затем, в течение 1960-х годов, они стали суперпопулярными в серийных автомобилях. На самом деле, если вы посмотрите на классический автомобиль, у него могут быть даже колеса из чистого магния. К сожалению, чистый магний не лучший выбор для колес — он склонен к ямкам, трещинам и более подвержен коррозии.
К счастью, инженеры быстро начали разработку других типов сплавов, и именно тогда алюминий стал более популярным. Таким образом, термин «магнитные колеса» широко использовался для обозначения любых литых под давлением колес (см. Ниже), изготовленных из любых современных материалов, включая диски из алюминиевого сплава, вплоть до пластиковых и композитных колес, используемых для велосипедов, инвалидных колясок, роликовых коньков и т. Д. скейтборды.
Литье под низким давлением
Литье под давлением — это производственный процесс, при котором металл плавится при высоких температурах.Затем под низким давлением металл герметизируют, и сжатый воздух или «смесь покрывающего газа» заставляет расплавленный металл подниматься по напольной трубке в форме соломки в форму или «матрицу».
Здесь металл затвердевает в своей новой форме, и у вас есть легкосплавный диск. При правильном выполнении литье под низким давлением дает лучшие результаты, чем стандартные литые легкосплавные диски.
Литье под высоким давлением
Этот процесс очень похож на процесс литья под низким давлением. Матрица размещена в большой машине с большим усилием закрытия.Это заставляет матрицу закрыться. Расплавленный магний заливается в заливную трубку (в данном случае называемую дробовидной втулкой). Затем поршень под высоким давлением очень быстро выталкивает металл в матрицу. Как только магний затвердевает, матрицу открывают, и вы получаете совершенно новое литое под давлением колесо из магния.
Этот метод намного более экономичен, чем другие методы, и приводит к более низким ценам для потребителей без ущерба для коррозионной стойкости. Однако они менее пластичны и не так прочны, как литые под низким давлением колеса.
Высокопроизводительные кованые диски
Ковкаобеспечивает лучшие характеристики легкосплавных дисков, но это сложный процесс, который часто включает любую комбинацию нагрева, прокатки, приложения высокого давления и удара. В результате молекулярная структура сплава одновременно становится намного прочнее и легче. У них также гораздо более высокая «прочность» и «пластичность» и алюминиевые диски. С другой стороны, это гораздо более трудоемкий процесс, и поэтому затраты намного выше.
Составные легкосплавные диски
Кованые колеса можно выковывать в виде одной, двух или трех частей. Если колесо состоит из двух или трех частей, колесо нужно просто собрать в готовый продукт.
Колеса вторичного рынка
Если вы ищете более легкие или лучше выглядящие колеса, чтобы придать вашему автомобилю определенный вид или стиль, вы можете выбрать из широкого ассортимента легкосплавных дисков, от стандартных 14-дюймовых колес до больших 28 дюймов.
Однако исследование Car and Driver, проведенное с использованием ряда легкосплавных дисков разного размера от 16 до 19 дюймов (от 41 до 48 см), оснащенных шинами той же марки и модели, показало, что как ускорение, так и экономия топлива страдают от колес большего размера. Итак, в заключение, есть много факторов, которые следует учитывать при выборе сплавов, которые вам нужны.
Как определить, сделаны ли диски из алюминия или сплава? Найди отличия
Колеса и диски изготавливаются из разных металлов и сплавов.Материалы, используемые для изготовления колесных дисков, определяют их характеристики и особенности.
Сегодня большинство колес изготавливается из алюминиевого сплава. Это смесь никеля и алюминия. Колеса из алюминиевого сплава эстетически привлекательнее стальных колес , они прочные и легкие.
Они являются лучшим выбором для многих автомобилистов, поскольку они бывают разных размеров и обладают большей производительностью.
Алюминий и сплав — это термины, взаимозаменяемые при обозначении дисков из алюминиевого сплава.Они популярны и часто считаются лучше, чем их аналоги, стальные диски.
Об этом мы узнаем позже. А пока давайте посмотрим, как определить, алюминиевые ли диски или сплавы.
Как проверить, изготовлены ли колеса автомобиля из алюминия или сплава?
Если у вас есть транспортное средство (а) какое-то время, то вы, должно быть, столкнулись с продавцами колес.
Возможно, вы были обмануты, покупая поддельные диски, думая, что они сделаны из сплава. Или вы, возможно, слышали такую историю от друга или родственника, который пережил то же самое.
Как автомобилист, вы всегда должны быть осторожны при покупке неоригинальных автомобильных запчастей. Есть много имитаций. По мере развития технологий мошенники находят способы сделать поддельные диски похожими на оригинальные диски из алюминиевого сплава.
Для тех из вас, кто плохо разбирается в ободах и колесах, покупка нового набора может оказаться сложной задачей. В основном потому, что вы не знаете, как отличить настоящие алюминиевые диски от поддельных.
Что ж, тебе больше не о чем беспокоиться.Сегодня мы рассмотрим несколько проверенных способов определения того, изготовлены ли диски из алюминия или сплава.
1. Кислотный тест
В верхней части нашего списка у нас есть старый добрый кислотный тест. Поскольку легкосплавные диски сделаны из сплава алюминия и другого металла, когда на них поливают кислоту, коррозии не возникает. Однако, если коррозия все же возникает, это колесо не из алюминия.
Для того, чтобы выполнить этот тест, вам нужно будет взять кислоту и вылить ее в скрытое место, желательно за рулем.
Потому что в случае коррозии колесо будет выглядеть ужасно, и этого следует избегать. Однако, если ваше колесо сделано из алюминия, коррозии не будет, куда бы вы ни заливали кислоту.
Кислотный тест — это быстрый и эффективный способ подтвердить, алюминиевые ли ваши диски. Этот тест можно провести только на уже купленных вами колесах.
Было бы неправильно начинать поливать колеса кислотой в автомагазине только потому, что вы хотите подтвердить подлинность дисков.Несмотря на этот недостаток, этот метод — самый надежный способ проверить, изготовлено ли колесо из алюминия.
2. Магнитная проверка
В отличие от алюминия или его сплава, сталь является магнитной. Следовательно, если продавец продает вам алюминиевые диски и к ним прилипает магнит, не покупайте у них.
Алюминий немагнитен, как и его сплавы. Следовательно, если к нему прилипает магнит, это прямая дисквалификация.
У этого метода проверки алюминиевых дисков есть свои плюсы и минусы.Проверка магнита, в отличие от кислотного теста, может быть легко проведена при покупке колес.
Обратной стороной является то, что магний также немагнитен. Следовательно, то, что магнит не прилипает, не означает, что это алюминий или один из его сплавов.
3. Визуальная проверка
Этот метод предназначен для экспертов, разбирающихся в тонкостях алюминиевых колес. Некоторые из вещей, которые вы должны проверить, включают: колеса, которые полностью выкрашены в черный цвет и не выглядят как колеса вторичного рынка, вероятно, являются стальными колесами.
Алюминиевые диски часто имеют послепродажную отделку, которую легко отличить от стальных дисков.
Кроме того, если на ободе есть колпак ступицы, то это не алюминий. На многих легкосплавных дисках не используются колпаки ступицы.
Вышеупомянутые три метода — наиболее проверенные способы определения того, является ли обод алюминием или сплавом. Кислотный тест — самый надежный и идеальный для автомобилистов, плохо знакомых с миром колес и шин.
Никогда не полагайтесь на мнение продавца в автомагазине.Они скажут вам все, чтобы заставить вас покупать что-то в их магазине. Положитесь на мнение вашего механика, потому что он знает больше об алюминиевых дисках.
Если вы не можете связаться со своим механиком, купите диски у надежного продавца, который не воспользуется вашим отсутствием знаний.
Почему большинство автовладельцев предпочитают алюминиевые или легкосплавные диски?
Как партнер Amazon, мы можем получать комиссионные от соответствующих покупок на Amazon.com, совершенных по этой ссылке.Теперь, когда вы знаете, как определить, алюминиевые диски или нет.Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство автовладельцев предпочитают алюминиевые диски стальным дискам?
Если люди готовы пройти лишнюю милю и проверить подлинность этих дисков кислотой, то это даст вам общее представление о том, насколько полезны эти диски.
Легкосплавные диски созданы для обеспечения высоких характеристик и стиля. Установка этих плохих парней на вашу машину не заставит вас поворачиваться в голове, вы можете быть уверены в лучшем опыте вождения.
Еще одна причина популярности легкосплавных дисков заключается в том, что они представлены в широком диапазоне размеров и дизайна.
Автолюбители могут даже настроить свои собственные алюминиевые диски. Отделка этих колес изумительна и придаст вашему автомобилю элегантный вид.
Что касается производительности, легкосплавные диски легче своих аналогов . В результате автомобили с такими колесными дисками ускоряются быстрее. Они идеально подходят для городских автомобилей, так как обеспечивают экономию топлива.
Какими бы хорошими ни были алюминиевые диски, у них есть свои недостатки. Легкосплавные диски не такие жесткие, как стальные.Вот почему вам следует выбирать только алюминиевые диски, если вы собираетесь водить легкую езду.
Внедорожникам следует избегать этих колес, потому что их внешний вид серьезно ухудшается из-за ударов по жесткой дороге.
Означает ли это, что стальные колеса бесполезны?
Как партнер Amazon, мы можем получать комиссионные от соответствующих покупок на Amazon.com, совершенных по этой ссылке.Я думаю, что стальные колеса не заслуживают признания. В отличие от алюминиевых дисков, стальные диски прочнее и дешевле.
Для автомобилистов, которые предпочитают обода, которые выдержат испытание временем и не оставят вмятин в карманах, стальные колеса — отличный выбор. Стальные колесные диски идеально подходят для мощных автомобилей и автомобилистов, которые ездят по самой сложной местности.
По сравнению с легкосплавными дисками растрескивание стального диска практически невозможно. Я думаю, что это можно использовать как метод проверки того, сделан ли обод из алюминия или нет. Если вы ездите много лет, и ваш обод по-прежнему выглядит как новый, то, вероятно, это стальные колеса.
Они выглядят жесткими и грубыми. Если вам нужны стиль и элегантность, вы не найдете их здесь . Однако, если у вас нет денег на покупку литых дисков, это более дешевая альтернатива.
Подобно алюминиевым колесам, стальные диски также имеют свои недостатки. Поскольку он такой тяжелый, вы не сможете разогнаться быстрее, и это приведет к нагрузке на ваш автомобиль.
Какой тип обода лучше всего подходит для моей машины?
Ответ на этот вопрос будет зависеть от вашего бюджета и предпочтений.Алюминиевые диски дороже, но стоят каждой копейки. Они отлично смотрятся и улучшают характеристики вашего автомобиля. С другой стороны, у нас есть стальные диски.
Они дешевле и долговечнее. Как описано ранее, у оба этих типа дисков имеют свои плюсы и минусы. Вы должны знать об этом при покупке нового набора колесных дисков для вашего автомобиля.
Есть ли разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками?
Вы, наверное, слышали, что люди говорят об алюминиевых дисках, легкосплавных дисках или дисках из алюминиевого сплава.Если вы не понимаете, о чем они говорят, возможно, вы подумали, что это три разные вещи.
Но это не так. Колеса из алюминиевого сплава иногда называют легкосплавными или алюминиевыми. Это всего лишь краткая форма.
Обода из алюминиевого сплава изготавливаются из комбинации алюминия с другими металлами, что делает его более прочным и устойчивым к коррозии.
На автомобильном рынке диски из алюминиевого сплава являются популярным выбором для многих автомобилистов из-за преимуществ, которые они предлагают водителям.
Они выглядят лучше, улучшают характеристики автомобиля и могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям конкретного автомобиля.
Их главный конкурент — стальные колеса, о которых я уже говорил выше. У них тоже есть свои плюсы и минусы. В любом случае, возвращаясь к колесам из алюминиевого сплава, эти диски устойчивы к коррозии и легки.
Можно покрасить, подгонять или оставить без изменений. Их можно использовать для обычной езды, в гоночных автомобилях и в косметических целях.
Существуют и другие альтернативы колесам из алюминиевого сплава, такие как кованый алюминий, которые довольно дороги и обеспечивают более высокие характеристики колес в автомобиле.
Если вы решили приобрести диски из алюминиевого сплава, то очень важно знать, как отличить алюминий от стали.
С приведенной выше информацией, я думаю, вы теперь лучше осведомлены о шинах и можете покупать легкосплавные диски, не опасаясь мошенничества.
Какой из них выбрать?
Некоторые водители тратят неплохие деньги на легкосплавные диски для своих автомобилей.Все дело во внешности, или за этим стоит техническая причина?
Стальные и легкосплавные диски — два наиболее распространенных типа колес, используемых в автомобилях. Есть и другие типы, например углеродное волокно, но они довольно редки. Основные различия между легкосплавными и стальными дисками заключаются в их долговечности, прочности и внешнем виде.
Новые автомобили по более низкой цене и многие старые автомобили стандартно поставляются со стальными колесами. Сталь — это металл, который выбирают для большинства деталей автомобиля, так как она дешевая, и ей довольно легко придать различную форму.Таким образом, выбор в пользу колес всегда был очевиден. Но теперь все больше и больше автомобилей оснащаются колесами из сплавов, которые прочнее и легче стали и улучшают внешний вид автомобиля.
Преимущества литых дисков
Легкосплавные диски изготавливаются из сплава легких металлов, а именно алюминия, никеля, магния или комбинации этих металлов. Они предлагают преимущества в производительности по сравнению со стальными колесами, поскольку они часто на несколько фунтов легче на одно колесо — меньший вес означает более быстрое ускорение и более быструю остановку.Меньший вес также означает меньшую нагрузку на компоненты подвески. В экстремальных условиях вождения легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормозов, чем их стальные аналоги.
Преимущества стальных колес
Во-первых, легкосплавные диски — особенно кованые из алюминиевых сплавов — дороже стальных, в основном из-за различий в технологиях производства. Стальные колеса также легче ремонтировать, чем легкосплавные, поскольку сталь часто может быть забита на место при изгибе.С другой стороны, легкосплавные диски более легко ломаются или трескаются при ударе, чем их стальные аналоги.
Косметические различия
Для многих водителей визуальные различия являются основным фактором при выборе стальных или легкосплавных дисков. Сплавы в большей степени способствуют сложной стилизации самого колеса и улучшают общий вид автомобиля.
0 Комментарии
Так что выбрать: легкосплавные или стальные диски? Это не так просто, как сделать выбор между «этим» или «тем».Покупатель должен взвесить плюсы и минусы обоих типов и принять во внимание личные предпочтения и потребности автомобиля, прежде чем выбрать лучший вариант.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.
Колеса 101 — Литые и стальные диски
На главную> Ресурсы> Колеса 101 — Легкосплавные и стальные диски
При покупке автомобиля часто можно встретить вариант установки легкосплавных или стальных колес , причем последние являются менее дорогостоящим вариантом.Но остается вопрос: в чем разница между каждым типом колеса?
В чем разница?
Традиционно большинство автомобильных колес были стальными. Они были прочными и презентабельно выглядели. Однако по мере развития технологий и развития ожиданий стальных колес уже было недостаточно. На самом деле, они считаются слишком тяжелыми и не очень красивыми. Следовательно, когда стали доступны легкосплавные диски, они мгновенно стали новой тенденцией. Легкосплавные диски во многих отношениях отличаются от стальных :
- Вместо стали они сделаны из сплава алюминия или магния, иногда их комбинации.
- Легкосплавные диски обычно значительно легче стальных.
- Они имеют большую прочность по сравнению со стальными колесами по сравнению с весом. Проще говоря, легкосплавные диски обладают всей прочностью стальных колес, но имеют меньший вес, что, в свою очередь, всегда является бонусом к производительности. Легкосплавные диски
- обладают большей теплопроводностью, что, в свою очередь, означает, что они более уязвимы при пожаре.
Выбор между легкосплавными и стальными колесами
Для обычных водителей преимущества легкосплавных дисков недостаточно значительны, чтобы сильно повлиять на впечатления от вождения. Однако для настоящих автолюбителей они убедительны, потому что меньший вес имеет значение для скорости и мощности автомобилей.Кроме того, хорошие легкосплавные диски делают визуальный акцент (т. Е. Могут быть действительно красивыми), и это важно для многих людей, которые считают автомобили приоритетными.
Принятие окончательного решения
В конечном счете, ваш выбор типа колеса будет зависеть от вашей собственной эстетики и устремлений . Легкосплавные диски, как правило, значительно выше в цене, что может быть серьезной проблемой для многих, поэтому стальные диски являются лучшим выбором; но если цена не является для вас проблемой и если вы хотите получить максимальное удовольствие от вождения, легкосплавные диски могут стать очевидным выбором.В любом случае, независимо от того, что вы выберете, убедитесь, что вы подробно изучили варианты, прежде чем сделать свой выбор, потому что вы будете удивлены огромным количеством доступных вариантов. Будьте в безопасности и счастливых покупок автомобиля!
Легкосплавные диски| EUWA
Легкосплавные диски:
В автомобильной промышленности легкосплавные диски — это диски, изготовленные из сплава алюминия или магния. Сплавы — это смеси металла и других элементов.Обычно они обеспечивают большую прочность по сравнению с чистыми металлами, которые обычно намного мягче и пластичнее. Сплавы алюминия или магния обычно легче при той же прочности, обеспечивают лучшую теплопроводность и часто улучшают внешний вид по сравнению со стальными колесами. Хотя сталь, наиболее распространенный материал, используемый при производстве колес, представляет собой сплав железа и углерода, термин «легкосплавные диски» обычно применяется для колес, изготовленных из цветных сплавов.
Более легкие колеса могут улучшить управляемость за счет уменьшения массы неподрессоренной пружины, позволяя подвеске более точно следовать рельефу и, таким образом, улучшать сцепление с дорогой, однако не все легкосплавные диски легче своих стальных эквивалентов.Уменьшение общей массы автомобиля также может помочь снизить расход топлива.
Лучшая теплопроводность и более открытая конструкция колес могут помочь отводить тепло от тормозов, что улучшает тормозные характеристики в более сложных условиях вождения и снижает вероятность снижения эффективности тормозов или даже отказа из-за перегрева.
Легкосплавные дискитакже покупаются в косметических целях, хотя используемые более дешевые сплавы обычно не устойчивы к коррозии. Сплавы позволяют использовать привлекательную металлическую отделку, но ее необходимо покрыть краской или покрыть колеса.Даже если они будут защищены таким образом, используемые колеса в конечном итоге начнут подвергаться коррозии через 3-5 лет, но сейчас ремонт широко доступен по цене. Производственные процессы также позволяют создавать сложные и смелые конструкции. Напротив, стальные колеса обычно прессуют из листового металла, а затем сваривают вместе (часто оставляя неприглядные неровности) и должны быть окрашены во избежание коррозии и / или скрыты колпаками колес / колпаками ступиц.
Легкосплавные дискидороже в производстве, чем стандартные стальные колеса, и поэтому они часто не входят в стандартную комплектацию, а продаются как дополнительные надстройки или как часть более дорогого комплекта отделки.Однако с 2000 года легкосплавные диски стали значительно более распространенными, теперь они предлагаются для экономичных и малолитражных автомобилей, по сравнению с десятилетием ранее, когда легкосплавные диски часто не были заводскими вариантами для недорогих автомобилей. Легкосплавные диски уже давно входят в стандартную комплектацию дорогих автомобилей класса люкс или спорткаров, при этом в качестве опций используются легкосплавные диски большего размера или «эксклюзивные». Высокая стоимость литых дисков делает их привлекательными для воров; Чтобы противостоять этому, автопроизводители и дилеры часто используют стопорные гайки, для снятия которых требуется специальный ключ.
Большинство легкосплавных дисков изготавливаются методом литья, но некоторые из них кованые. Кованые диски обычно легче, прочнее, но намного дороже литых. Кованые диски бывают двух видов: цельные и модульные. Модульные кованые диски могут иметь двух- или трехчастную конструкцию. Типичные составные колеса состоят из внутреннего основания обода, внешней кромки обода и центральной детали колеса с отверстиями для гаек. Все части модульного колеса удерживаются болтами. BBS RS — одно из самых известных, например, модульных кованых колес, состоящих из трех частей.
Значительный выбор легкосплавных дисков доступен для владельцев автомобилей, которые хотят более легкие, более привлекательные, более редкие и / или большие колеса на своих автомобилях. Хотя замена стандартных стальных колес и комбинаций шин на диски из более легкого сплава и, возможно, шины с более низким профилем может привести к повышению производительности и управляемости, это не обязательно будет иметь место при использовании колес все большего размера. В исследовании Car and Driver использовались легкосплавные диски разного размера от 15 до 21 дюйма (от 38,1 см до прибл.53,34 см), оснащенные шинами одной марки и модели, показали, что при использовании колес большего размера страдают как ускорение, так и экономия топлива. Они также отметили, что на комфорт и шум негативно повлияли большие колеса.
Методы производства:
Ковка может производиться одно- или многоступенчатой ковкой из различных магниевых сплавов, чаще всего AZ80, ZK60 (MA14 в России). Колеса, изготовленные этим методом, обычно имеют более высокую вязкость и пластичность, чем алюминиевые, хотя их стоимость намного выше.
Литье под высоким давлением (HPDC). В этом процессе используется матрица, расположенная в большой машине, которая имеет высокое закрывающее усилие для зажима матрицы в закрытом состоянии. Расплавленный магний заливается в заправочную трубку, называемую гильзой для дробления. Поршень проталкивает металл в матрицу с высокой скоростью и давлением, магний затвердевает, матрица открывается, и колесо отпускается. Колеса, произведенные этим методом, могут предложить снижение цены и улучшение коррозионной стойкости, но они менее пластичны и обладают меньшей прочностью из-за природы HPDC.
Литье под низким давлением (LPDC) . В этом процессе обычно используется стальная фильера, она расположена над тиглем, заполненным расплавленным магнием. Чаще всего тигель герметично прилегает к фильере, и смесь сжатого воздуха и покровного газа используется для выталкивания расплавленного металла по напольной трубке в форме соломки в фильеру. При обработке с использованием передовых методов колеса LPDC могут предложить более высокую пластичность по сравнению с магниевыми дисками HPDC и любыми литыми алюминиевыми дисками, они остаются менее пластичными, чем кованые из магния.
Литье под действием силы тяжести . Колеса из магниевого сплава, отлитые под действием силы тяжести, производятся с начала 1920-х годов и обеспечивают хорошую пластичность и относительные свойства, превосходящие то, что можно получить с помощью алюминиевого литья. Затраты на оснастку для литых самотеком колес являются одними из самых дешевых из всех процессов. Это позволило производить мелкосерийное производство, гибкость в дизайне и короткие сроки разработки.
Преимущества и недостатки легкосплавных дисков | автор: motorsport acs
В легкосплавных дисках есть что-то действительно привлекательное, это невозможно просто понять, но легкосплавные диски, как правило, улучшают визуальный эффект и добавляют характер автомобилю, на котором они установлены.Тем не менее, есть определенные вещи, которые следует учитывать, прежде чем тратить деньги на легкосплавные диски.
Что такое легкосплавные диски?Легкосплавные диски — это термин, используемый производителями для обозначения колесных дисков, сделанных из сплавов алюминия или магния, а иногда и того и другого. Поскольку магний является наиболее важным составляющим элементом, иногда люди называют легкосплавные диски «магнитными колесами». Большинство легкосплавных дисков выковывают из алюминиевых сплавов, но некоторые также отливают из магниевых сплавов для большей прочности и пластичности.
В прошлом автомобильные колеса всегда делали из стали из-за ее долговечности и прочности, а также достойного внешнего вида. Однако растущий спрос со стороны автоспортивных компаний привел к тому, что легкосплавные диски стали использоваться в огромных количествах из-за их нескольких преимуществ, что привело к неуклонному росту их спроса на коммерческом рынке. Их цены упали, и теперь их замечают даже бюджетные автомобили. В большинстве современных автомобилей используются легкосплавные диски, и их популярность быстро растет.
Этот набор ободьев придает колесам непревзойденный стиль, и, кроме того, установка легкосплавных дисков дает ряд технических преимуществ.
Преимущества использования легкосплавных дисков1. Легче, чем сталь
Легкосплавные диски действительно легче стальных колес того же размера. Это также объясняется тем, что и алюминий, и магний легче стали. Легкость этих колес дает преимущества не только с точки зрения снижения веса, но также с точки зрения улучшения характеристик и управляемости автомобиля.Кроме того, они помогают легко управлять автомобилем. Колеса обычно не зависят от системы подвески автомобиля. Таким образом, больший вес в этой неподдерживаемой системе приводит к плохому качеству езды из-за частых рывков, которые испытывают пассажиры. Увеличенный вес также влияет на управляемость автомобиля. Легкосплавные колеса уменьшают неподрессоренный вес, передавая меньшую инерцию системе рессорной опоры, тем самым позволяя подвеске обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и легко перемещаться по местности.
2.Внешний вид
Стальные диски никогда не будут выглядеть так же хорошо, как легкосплавные, косметическое обновление, а также повышенное визуальное воздействие, обеспечиваемое легкосплавными дисками, являются одной из основных причин, почему люди выбирают их. Ваш автомобиль будет заметно выделяться на фоне остальных и, кроме того, увеличивать свою стоимость.
3. Лучшая теплопроводность / рассеивание
Сплавы были введены в обрабатывающую промышленность по одной основной причине: они лучше проводят теплопроводность, чем чистые металлы.Эта функция была расширена в автомобилях, и легкосплавные диски способны рассеивать тепло лучше, чем традиционные стальные диски.
4. Лучшая экономия топлива
Поскольку легкосплавные диски легче стальных, как упоминалось выше, улучшенные характеристики и управляемость дополнительно увеличивают топливную экономичность транспортного средства до определенной степени. Легкие колеса означают, что автомобиль будет иметь меньший вес, снижая расход топлива, что в наши дни является основным фактором для владельцев автомобилей.
5. Лучшее торможение
Легкосплавные диски с уменьшенной неподрессоренной массой способствуют лучшему сцеплению, что очень важно при торможении.Легкосплавные диски уменьшают «скачкообразное движение колеса», обычно наблюдаемое для стальных колес, тем самым снижая риск отказа тормозов.
6. Отсутствие коррозии и ржавчины
Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Литые диски из алюминиевых сплавов ничем не отличаются, они невосприимчивы к ржавчине и коррозии по сравнению со своими стальными аналогами.
7. Увеличивает срок службы шин
Свойство рассеивания тепла легкосплавными дисками положительно сказывается на шинах транспортного средства.Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться при нагревании, однако с легкосплавными дисками они остаются более прохладными, что продлевает срок их службы. Еще одним плюсом для многих автовладельцев является то, что легкосплавные диски, будучи легкими, сокращают расходы на обслуживание автомобильных шин.
8. Хорошо подходят для бескамерных шин
Легкосплавные диски идеально подходят для бескамерных шин, поскольку они полностью герметичны. В отличие от стальных колес, которые принесут вам незначительную потерю давления в шинах.
Недостатки легкосплавных дисковЧто ж, двойственная природа вещей не позволяет иметь только преимущества.Литые диски могут быть очень популярными и привлекательными для автовладельцев из-за вышеупомянутых преимуществ. Литые диски, как и все остальное, имеют свои недостатки.
- Легкосплавные диски не такие прочные, как стальные
Давайте признаем, сталь — один из самых прочных металлов, который у нас есть, и именно эта особенность делает ее отраслевым стандартом в строительстве. Стальные диски намного прочнее, чем легкосплавные, и могут выдерживать гораздо больший удар, прежде чем уступить дорогу в суровом бездорожье.Эта особенность очень важна, в местах с плохими дорогами легкосплавные диски не выдержат испытаний.
- Дороже в производстве, покупке и ремонте
По сравнению с традиционными стальными дисками, процессы производства легкосплавных дисков более сложны. Таким образом, легкосплавные диски обычно стоят намного дороже, чем их стальные аналоги. Кроме того, стальные диски дешевле ремонтировать в случае повреждения, чем легкосплавные.
Визуальная эстетика, создаваемая легкосплавными дисками, может показаться неправильной.Надежный способ гарантировать, что ваши магнитные колеса не исчезнут, примите меры предосторожности, например установите стопорные гайки.
Легкосплавные диски могут иметь несколько преимуществ по сравнению со стальными колесами, однако следует отметить один важный фактор, заключающийся в том, что они менее долговечны, чем стальные колеса. Легкосплавные диски ограничат вас только асфальтированными покрытиями, потому что преодоление бездорожья на легкосплавных дисках еще больше повредит вашему кошельку.
ЗаключениеОднако, если вы все же полны решимости установить литые диски в свой автомобиль, то разумно, чтобы у вас был опытный мастер по ремонту легкосплавных дисков на вашем быстром наборе.