Диски тормозные meyle отзывы: Отзывы о тормозных дисках MEYLE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

тормозные колодки MEYLE-PD с усовершенствованным составом фрикционного материала

  • Новый фрикционный материал обеспечивает повышенную долговечность и снижение уровня шума при спортивном вождении
  • Было усовершенствовано более 350 наименований тормозных колодок MEYLE-PD
  В общих словах: чем более спортивную конструкцию имеет тормозная колодка, тем выше вероятность появления скрипа. Новое поколение тормозных колодок MEYLE-PD от немецкого производителя, предназначенных для динамичного вождения, отличается минимальным уровнем шума. В общей сложности было обновлено 350 наименований тормозных колодок MEYLE-PD для легковых автомобилей. 

Причиной шума и скрипа при торможении могут быть перемещения и вибрация тормозных дисков и других сопряженных компонентов. Спортивные тормозные колодки особенно часто являются источником шума и скрипа, так как они изготовлены из более твердых материалов.

Тормозная колодка находится в непосредственном контакте с тормозным диском, и ее конструкция должна компенсировать возникающие при этом шумы. Немецкая компания MEYLE потратила большое количество времени и средств на разработку тормозных колодок, которые рассчитаны на активное вождение и при этом отличаются низким уровнем шума.

Конструкция тормозных колодок, уже адаптированная под особенности соответствующих классов автомобилей, была дополнительно доработана с учетом результатов многочисленных испытаний и тест-драйвов. «Существует множество факторов возникновения неприятного шума. Мы можем воздействовать напрямую лишь на некоторые из них, что и было выбрано в качестве отправной точки, — объясняет Стефан Бахманн (Stefan Bachmann), руководитель подразделения тормозных систем в MEYLE. — Наша команда вложила много времени и сил в разработку тормозных колодок, которые предназначены для динамичного спортивного стиля вождения, однако при этом работают практически бесшумно. Нам удалось добиться наилучшего сочетания характеристик!»

Помимо использования более совершенного фрикционного материала, были внесены некоторые изменения в конструкцию тормозных колодок: расположение фасок и прорезей на фрикционных накладках было оптимизировано в соответствии с особенностями разных моделей автомобилей. Кроме того, в конструкцию новых тормозных колодок MEYLE?PD входят промежуточные слои (так называемые прокладки), которые обеспечивают максимальное поглощение вибраций и снижение уровня шума.
Одним из важных показателей эффективности торможения является время торможения: оптимальная эффективность торможения достигается взаимодействием тормозных колодок и тормозного диска. В зависимости от состава фрикционного материала в производстве применяются два процесса для сокращения времени торможения: обжиг (финальная термообработка фрикционных накладок) или нанесение специального покрытия на поверхность тормозных колодок, которое сокращает время торможения и гарантирует присущую колодкам MEYLE-PD эффективность с самого первого торможения.

Компания MEYLE очень серьезно относится к своей ответственности как производителя: все тормозные колодки MEYLE-PD не только проходят испытания и сертификацию в соответствии со стандартами качества ECE R 90, но и превосходят требования данных стандартов. Даже обновленные тормозные колодки MEYLE PD должны выдерживать многократные торможения как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации без ухудшения своих рабочих характеристик. Помимо этого, низкий уровень шума и исключительная долговечность тормозных колодок MEYLE-PD (по сравнению с продукцией других производителей) были подтверждены результатами испытаний в независимой лаборатории.

О бренде MEYLE:

Компания MEYLE AG разрабатывает, производит и продает на независимом рынке послепродажного обслуживания автомобилей высококачественные запасные части под брендом MEYLE, предназначенные для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Ассортимент продуктов представлен

тремя линейками: MEYLE-ORIGINAL, MEYLE-PD и MEYLE-HD.

Так выглядит полный ассортимент компании, где найдется продукт почти под любые требования:

  MEYLEORIGINAL: достойно оригинала. Около 21 000 наименований высококачественной продукции.
  MEYLEPD: продуманные и улучшенные. Около 2000 моделей высококачественных тормозных дисков и колодок с современным покрытием и высокой эффективностью торможения.
  MEYLE

HD: лучше, чем оригинал. Инженеры MEYLE разработали уже около 1000 компонентов MEYLEHD для тысяч разных моделей автомобилей: технологически они превосходят оригинальные детали и отличаются особой долговечностью и устойчивостью к нагрузкам. На детали усовершенствованной конструкции MEYLE-HD дается гарантия сроком в четыре года.

Компания MEYLE AG со штаб-квартирой в Гамбурге осуществляет свою деятельность в 120 странах. Помимо ультрасовременного логистического центра в Гамбурге, компания владеет дочерними предприятиями и производственными площадками по всему миру. MEYLE AG принадлежит компании Wulf Gaertner Autoparts AG, которой в 2018 году исполняется 60 лет. Компания, изначально называвшаяся Wulf Gaertner GmbH, была основана в 1958 году как семейное предприятие. Среди ее основных принципов — уделение особого внимания взаимоотношениям с сотрудниками, клиентами и деловыми партнерами, а также выстраивание долгосрочных продуктивных отношений с потребителями.            

Тормозные диски и колодки MEYLE Platinum – блестящее решение безопасности

Роль тормозов в автомобиле трудно недооценить. На деле лучше использовать надежные запчасти тормозной системы. При этом важно учитывать не только ключевые рабочие характеристики используемых компонентов – тормозных дисков и колодок. Когда автовладельца после посещения сервиса не беспокоят скрипы и пыльность вдобавок к превосходному торможению – СТО может быть уверенной, что клиент доволен качеством сервиса. В свою очередь мастерская заинтересована в использовании простых и в то же время качественных запчастей, с которыми легко обращаться в работе.

 

Многие считают, что единственными надежными запчастям являются оригинальные комплектующие. Однако в Европе еще с начала XXI века действует норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, согласно которой нельзя реализовать запчасти, которые не отвечают требованиям стандарта качества ECE-R90. Стандарты, связанные с безопасностью, регулируют качество изделий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые должны пройти ряд испытаний и соответствовать стандартам качества первичной комплектации, т.е. оригинальных комплектующих.

Не так давно компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила обновленную ассортиментную программу деталей тормозной системы, которая обладает рядом подтвержденных на практике характеристик. Запчасти линейки проходят суровые испытания на выносливость в гонках чемпионата Европы. Преимущества использования тормозных дисков и колодок MEYLE заключаются в отличных эксплуатационных свойствах и упрощенной процедуре установки.

Извлекая из коробки новые тормозные диски, требуется обезжирить их перед установкой. Но только если это не MEYLE Platinum Discs (PD). Простые диски поставляются в защитной смазке, которая наносится перед упаковкой на заводе и предотвращает появление ржавчины. За время транспортировки и хранения дисков смазка проникает в поры поверхности металла. В результате перед монтажом придется тщательно обезжиривать рабочие поверхности, теряя при этом отведенное на установку время.

Тормозные диски MEYLE PD не нужно чистить или обезжиривать перед монтажом. Технология ультрафиолетового нанесения защитного покрытия тормозных дисков обеспечивает им повышенную стойкость к коррозии и привлекательный внешний вид не только в товарном образе, а и на протяжении длительного срока эксплуатации.

Испытания на стойкость к коррозии проводились в камере солевого тумана, которая позволяет имитировать реальные условия пребывания диска в агрессивной среде, например влияние слякоти, езда по глубоким лужам, попадание реактивов, которыми посыпают дороги зимой.

240 часовой тест заключался в одновременной выдержке разных дисков в солевом тумане. На практике такой эксперимент является эквивалентом нескольких год эксплуатации среднестатистического автомобиля.

В результате испытаний на обычном тормозном диске без защитного покрытия по всей поверхности образовалась сильная ржавчина; на оригинальном тормозном диске с покрытием наблюдалась сильная ржавчина вокруг отверстий, образования ржавчины на краях и множество белой ржавчины. Диск MEYLE PD показал наилучшие результаты – небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий.

Большинство комплектов тормозных дисков MEYLE Platinum Discs поставляется с крепежными винтами, которые также обладают повышенной стойкостью к коррозии, что исключает «прикипание».

Тормозные колодки MEYLE Platinum Pads тоже адаптированы под максимально простую установку и визуально подчеркивают «Платиновую серию» MEYLE. При монтаже не нужно смазывать опорную пластину накладки в колодках MEYLE, так как все они оснащены специальными демпфирующими листами. Многослойные пластины, защищенные от коррозии порошковым покрытием, снижают вибрацию колодок и предотвращают скрип тормозов. Заново переработанный состав фрикционных накладок уменьшает пыльность колодок и при этом не содержит меди и других примесей тяжелых металлов.

Приработанные, т.е. специально подготовленные, тормозные колодки работают с почти полной эффективностью сразу после замены, если не менялся тормозной диск. В случае же замены не только колодок, а и диска, колодка начинает работать по чистому металлу, и требуется время, чтобы колодки отшлифовали рабочую поверхность диска до состояния, при котором контакт с колодкой будет оптимальным. Поэтому для ускорения приработки нового диска MEYLE PD на рабочей части нанесено сетчатое хонингование.

Тормозные колодки MEYLE сертифицированы по стандарту ECE-R90. Тестовые испытания и проверки на соответствие оригинальным требованиям показали следующие результаты торможения MEYLE Platinum Pads:

Автомобиль

Сухое дорожное покрытие

Смешанное дорожное покрытие

Audi Q7

MEYLE: 23,35 м

Стандартные тормозные колодки: 23,49 м

MEYLE: 61,37 м

Стандартные тормозные колодки: 61,89 м

BMW X1

MEYLE: 25,85 м

Стандартные тормозные колодки: 26,67 м

MEYLE: 60,94 м

Стандартные тормозные колодки: 61,16 м

VW Golf V

MEYLE: 24,50 м

Стандартные тормозные колодки: 25,47 м

MEYLE: 59,41 м

Стандартные тормозные колодки: 60,48 м

 

После установки новых тормозных колодок предстоит притирка к диску. На приличном автосервисе должны предупреждать клиента о данном процессе и необходимости придерживаться увеличенной дистанции, т.е. ездить осторожно. Обычно эффективность торможения новых колодок на протяжении первых 300 – 500 километров после замены, ниже, чем притертых. Оптимально подобранные трибологические свойства тормозных колодок MEYLE Platinum Pads и применение при производстве технологии транскристаллизации позволяют получить в паре с дисками MEYLE Platinum Discs максимальные рабочие характеристики уже после 200 км пробега автомобиля!

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG производит широкий ассортимент запасных частей MEYLE для тормозной системы, который включает диски, колодки, их комплекты, барабаны, накладки, датчики износа, цилиндры привода, регуляторы давления, клапаны, шланги и керамическую пасту.

В 2015 году немецкий производитель проводит для СТО и магазинов автозапчастей в трех странах – Белоруссии, Украине и России – очередную широкомасштабную программу лояльности «КЛЮЧ К ДЕСЯТКЕ». Наиболее активные участники получат гарантированные поощрения, а 10 лидеров программы лояльности в каждой стране – сертификаты на путевки в лучшие туристические города мира!

Рейтинг брендов автозапчастей

Мы надеемся что данный список будет полезным и станет постоянным пособием при выборе автозапчастей для Вашего автомобиля!

Мы никого не рекламируем и никому не занижаем рейтинг!

Выбор той или иной фирмы производителя автозапчастей во многом зависит от того, насколько качественные детали они выпускают. У автовладельца всегда есть выбор — покупать оригинальную или неоригинальную запчасть. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Однако в пользу покупки неоригинальной детали говорит существенный факт — гораздо меньшая стоимость автозапчасти. Именно поэтому многие автовладельцы при покупке выбирают фирмы производители автозапчастей для иномарок и отечественных машин, которые выпускают не оригинальные запасные части, а их дешевые аналоги.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти..

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN это хорошая фирма

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!.

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе..

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars -Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Смотри выше.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу.

TSN — российский производитель.

Tokico — Япония, поставщики стоек на конвейер Mazda;Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте.

Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония;

Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;

OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;

SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т. д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;

Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают а во многом и превосходят оригинальные детали.

Moog — вроде германия

Quinton Hazell — Германия

Sidem — Бельгия

CTR — Корея

Kilen — Германия

TRW — Германия

Delphi — Великобритания

Ina — Германия

АТЕ — вроде Германия но не хвалят.
Рейтинг брендов запчастей.

Извиняюсь за копипаст, но на некоторых ресурсах встречал вот такую аналогию, некоторые из перечисленных фирм на мазду ничего не выпускают, но по части из них инфо может пригодиться.Хорошие это те, на которые хватает денег.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF,

Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SF.FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Источник: www. drive2.ru

Совет:

Приобретайте запчасти у проверенных продавцов, а лучше у официальных дилеров, также важным моментом долговечности автозапчасти является её правильная установка!

Отзывы о производителях запчастей (с. 22)

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

x

Тормозные диски MEYLE-PD

  • Ассортимент
  • Легковые авто
  • Фургоны
  • Коммерческие автомобили
  • Марка MEYLE
  • Сервисный центр
  • Performance
  • Контакт
  • MEYLE во всём мире
    • Головной офис (Германия)
    • Китай
    • Франция
    • Великобритания
    • Италия
    • Сингапур & Малайзия
    • Испания
    • США
  • новости
    • Информационный бюллетень
  • Центр загрузки
  • Пресса

RU

  • RU
  • DE
  • EN
  • ES
  • FR
  • 中文
  • 한국어
  • 日本語
  • PT

RU

  • RU
  • DE
  • EN
  • ES
  • FR
  • 中文
  • 한국어
  • 日本語
  • PT
  • Контакт
  • MEYLE во всём мире
    • Головной офис (Германия)
    • Китай
    • Франция
    • Великобритания
    • Италия
    • Сингапур & Малайзия
    • Испания
    • США
  • новости
    • Информационный бюллетень
  • Центр загрузки
  • Пресса
Go to content
  • Ассортимент
    • MEYLE-KITS
    • Линейки продукции
      • MEYLE-HD
      • MEYLE-PD
      • MEYLE-ORIGINAL
  • Легковые авто
    • Легковые авто
    • Детали ходовой части и рулевого управления для легковых автомобилей
      • Сайлентблок задний мост
      • Рычаги заднего моста
      • Pемкомплект для заднего моста
      • Cтойки Cтабилизатора

Обзор брендов тормозных дисков представленных в Украине


Тормозные диски — так называемые расходники, которые заменяют по мере износа. Они подлежат замене, как правило, в двух случаях:

— по достижении предельно допустимого износа рабочей поверхности;

— при появлении дефектов, которые делают дальнейшую эксплуатацию невозможной или опасной (трещины, глубокие царапины, сколы, задиры).

Какие диски лучше поставить взамен изношенных?

1. Первое, и основное правило: они должны быть полностью идентичны деталям, предусмотренным конструкцией авто. На практике это означает, что конструкционный номер (OE) диска, установленного на конвейере, должен совпадать с OE приобретаемого взамен изношенного.

2. Цельный или составной диск. На составном меняется по мере износа только фрикционное кольцо. При этом крепеж (болты, гайки) устанавливается новый.

3. Сплошной или вентилируемый диск.

4. Должны совпадать все параметры и характеристики детали:

 — диаметр;

 — толщина;

— диаметр и высота ступичной части;

 — количество, размер и расположение отверстий для крепления диска.

    5. Размер тормозного диска должен соответствовать размеру колесных дисков.

       Обзор брендов

В нашем обзоре представлены наиболее популярные или перспективные бренды применительно к локальному рынку Украины. Мы не претендуем на исчерпывающую полноту обзора. Чтобы уменьшить субъективную составляющую в освещении темы, мы разместили информацию о производителях в алфавитном порядке.

ABE (Польша) — Automotive Brake Engineering (Инженерные решения автомобильных тормозных систем). В каталоге ABE — широкая гамма дисков и других деталей по конкурентным ценам.

 

 Гарантия безопасности и комфорта, высокие ресурсные показатели — диски ABE не уступают оригиналу.

  

  ATE (Continental AG), Германия, 1906 год.

Производство комплектующих тормозных систем по заказам автоконцернов BMW, VW Group, GM, Ford, Iveco — наилучшее подтверждение высокого уровня продукции ATE.

    Все детали соответствуют требованиям наивысших стандартов качества.

    Особенность продуктов АТЕ — поставка большой доли деталей в виде ремкомплектов, что соответствует тенденциям авторынка. «Все в одной коробке» — подход к поставке комплектов, получивший одобрение автомобилистов.

    Кроме различных комплектующих (усилители тормозов, цилиндры, компенсационные баки, суппорты и ремкомплекты к ним, колодки, мастика, элементы стояночных тормозов, тросы, шланги) ATE производит тормозную жидкость с точкой кипения 280 °C, параметры которой позволяют использовать ее без замены в продолжение 3-х лет.

Тормозные диски ATE работают при экстремальных тепловых нагрузках (свыше 800 °C), обеспечивая при этом оптимальную эффективность торможения, что стало возможным благодаря применению такого прогрессивного сплава, как литейный чугун с  легирующими добавками: хром, никель, молибден, титан и медь.

 

 Brembo (Брембо) — компания с большим опытом в производстве тормозных механизмов.

Фирма основана в 1961 году в Италии, городе Бергамо близ Милана.

Производит на собственных мощностях в Европе и Северной Америке более 900 моделей тормозных дисков, которые отлично зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях.

    Известность компании принесли тюнинговые комплекты с улучшенными характеристиками и лаконичным, стильным дизайном.

    DBA — австралийская компания. Специализация — проектирование и производство тормозных дисков по заказам мировых автогигантов.

    DBA выпускает как обычные тормозные диски, которые используются в качестве прямой замены оригинальных, так и различные улучшенные продукты для тюнинга и спортивных моделей авто.

    Диски улучшенной серии DBA отличаются наличием насечек, перфорации. Они изготовлены с применением актуальнейших технологий и имеют великолепный внешний вид.

    Эффективная система вентиляции дисков серии «Kangaroo Paw» (Лапа кенгуру) — запатентованная разработка специалистов DBA.

 

    EBC — бренд фирмы EBC Brakes (Англия). Специализация — производство компонентов мотоциклетных и автомобильных тормозов высокого качества для экстремальных условий.

    Сильные стороны тормозных дисков EBC:

— рентгеновское сканирование отливок дисков для выявления полостей и раковин. Благодаря этому обеспечивается надежное торможение в тяжелых условиях;

— сокращение тормозного пути;

— за счет максимального снижения порога износа колодок и дисков EBC Brakes значительно уменьшается образование тормозной пыли;

— применение специального противокоррозионного покрытия позволяет существенно уменьшить негативное воздействие неблагоприятных внешних факторов и продлить срок службы дисков.

   

    EGT  (Литва) — European General Technologies. Фирма относительно недавно (с 2004 года) работает на рынке автозапчастей. Объединяет предприятия-производители в странах Европы, Азии и Америки.

 

    Компания ориентирована на рынок Польши, Чехии, Словакии, скандинавских стран, Балтии и СНГ.

    Идеальное соотношение цена/качество.

    Ferodo (Феродо) — премиальный бренд тормозных компонентов. Компания имеет большой опыт поставки деталей на конвейерную комплектацию.

    Применение тормозных дисков и колодок Ferodo позволяет полностью контролировать процесс торможения.

Использование метода нелинейной чистовой обработки рабочих поверхностей дисков сокращает период приработки, обеспечивая высокую эффективность торможения.

Применение новейших металлургических технологий, оптимальная конструкция дисков, осуществляющая отличный отвод тепла — все это делает диски Ferodo исключительно надежными.

 

    Girodisc — компания производит составные тормозные диски. Использование только высококачественных материалов, плавающая система крепления, направленные вентиляционные каналы — преимущества дисков Girodisc.

Варианты — гладкие, с насечками, с перфорацией, можно купить диски с окрашенными в различные цвета элементами ступичной части. Позитивные отзывы. Недостаток — высокая цена.

 

 

    Lemforder (Германия) — популярный производитель автокомпонентов эталонного качества. Входит в состав ZF Friedrichshafen AG.

Компания поставляет комплектующие на конвейеры ряда авторитетных автопроизводителей.

Более чем 50-летний опыт работы, тесное сотрудничество с производителями, апробация инноваций в автоспорте — эти три составляющих вывели компанию на первое место в сфере разработки и производства широкой гаммы автокомпонентов эталонного качества.

 

    NK (Германия) — авторитетный производитель деталей систем автомобиля, в первую очередь обеспечивающих его безопасность — тормозов и рулевого управления. Подробнее можно прочитать здесь http://autozapas.com/obzory-brendov/nk/nk-skandinavskie-avtozapchasti-kachestvo-po-dostupnoj-tsene. Изюминка NK — трех- и пятилетняя гарантия на автозапчасти.

 

    Remsa (Испания), 1975 год. Лидер в производстве комплектующих для тормозных систем. Имеет 12 производственных компаний (Испания, Мексика, Англия, США).

    Remsa производит диски для вторичного рынка с оптимальным соотношением цена/качество.

    Линейность и Параллельность – принципы работы дисков Remsa.

 

   

    Textar (Германия). Год основания — 1913-й. Компания поставляет детали на конвейеры Daewoo, Fiat, BMW, Ford, Volvo, а также Mercedes и других.

 

    Textar поставляет на рынок детали качества оригинала.

    TRW. Марка принадлежит немецкому TRW KFZ Ausrustung GmbH.

    Направление деятельности — разработка и производство  широкого ассортимента автозапчастей качества OE.

    TRW производит более 12 млн тормозных дисков в год. Поставки осуществляются как на конвейерную комплектацию, так и на независимый рынок автозапчастей.

    Компания предлагает своим клиентам наилучший сервис. Так, для уменьшения коррозии дисков во время хранения и транспортировки, TRW представила линейку черных дисков, упакованных в специальную бумагу, заменяющую масляную пленку.

    Сейчас TRW работает над программой двухкомпонентных (составных) дисков.

 

 

    Zimmermann (Циммерман) — марка компании Otto Zimmermann GMBH (Германия), которая производит высококачественные детали тормозных систем.

Ассортимент тормозных дисков Zimmermann:

— стандартные, свежая версия – Coat-Z. Эти диски имеют антикоррозионное покрытие из серого металлика;

— спортивные перфорированные диски;

— перфорированные составные диски Formula-Z для сверхагрессивных условий эксплуатации.

Изюминка тормозных дисков Zimmermann — отличное сопротивление к деформациям рабочей поверхности по причине перегрева и резкого изменения температуры.

 

Тормозные диски Zimmermann полностью соответствуют высоким требованиям качества «original», предъявляемым к деталям, поставляемым на сборочный конвейер.

    Другие производители и поставщики

Следует также отметить тормозные диски Бош, а также JP Group, Automega, Maxgear, Meyle, Fast, Quinton Hazell, Topran, о которых можно более подробно прочитать здесь http://autozapas.com/obzory-brendov/.

 

    Принципы подбора тормозных дисков

 Прежде всего на скорость износа дисков, при прочих равных условиях, влияет стиль вождения автомобиля.

Поэтому, для спокойной манеры езды в городских условиях, для семейных поездок больше подойдут диски таких брендов, как ATE, Otto Zimmerman или Robert Bosch.

Для агрессивного, динамичного вождения подойдут диски Brembo, DBA или EBC, в особенности перфорированные модели, склонные к самоочистке от продуктов износа.

Лучшие тормозные диски — те, что максимально подходят автомобилисту по стоимости, стилю езды, субъективным ощущениям комфорта и безопасности.

Этот подход несколько условен, но он отражает общие тенденции.

    Разница в цене

Внешне, казалось бы, одинаковые диски разных производителей зачастую очень отличаются по цене.

Разница заключается в деталях:

— используемые материалы;

— методы обработки изделия, например, дополнительное покрытие для защиты от ржавчины;

 — наличие поддержки (возможность получения консультации, доступность комплектующих — сменных деталей для составных дисков).

Естественно, дороже стоят запчасти раскрученных брендов, которые, что называется, «на слуху». Ведь в конечном итоге затраты на рекламу и продвижение бренда ложатся на цену товара.

 Некоторые практические рекомендации

Опытные автомобилисты, а также работники автосервиса, рекомендуют придерживаться таких принципов при возникновении необходимости замены тормозных дисков:

1. Тормозные диски меняют парами, а еще лучше менять сразу весь комплект — диски и колодки.

2. Лучше подбирать диски и колодки одного производителя.

3. При покупке тормозных вентилируемых дисков со сложной вентиляцией необходимо иметь в виду то, что они могут быть разными для правой и левой стороны. Такие диски продаются комплектами на одну ось. Левые диски имеют обозначение «L», правые — «R».

4. Обращайте внимание на наличие маркировки на наружной нерабочей поверхности диска. Производитель указывает номинальную (начальную) и минимально допустимую толщину диска. Если маркировки нет, значит такой диск — дешевая подделка.

 

 

5. Покупая комплект составных дисков, не лишне будет поинтересоваться возможностью покупки в дальнейшем сменных деталей для их замены после износа.

6. Покупая тормозные диски производителя, с продукцией которого еще не сталкивались, узнайте отзывы о нем. Источников много: это может быть форум в Сети, мнение работников СТО или просто знакомых, у которых такой же автомобиль.

7. Очистка нового диска перед установкой — обязательная процедура, так как часто на поверхность диска производитель наносит консервационную смазку.

Перед монтажем нового тормозного диска на автомобиль рекомендуют тщательно протереть рабочую поверхность растворителем, НЕ СОДЕРЖАЩИМ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ, например, используя «Очиститель тормозов».

Не следует протирать окрашенную ступичную часть диска и внешний край.

 

 

    8. При замене дисков нелишне будет проверить состояние защитных щитков, предохраняющих тормоз от загрязнения, и при необходимости заменить их.

    Также, пользуясь открывшимся доступом к суппортам, рекомендуется провести проверку их состояния. Проведенная вовремя замена ремкомплектов суппортов, обновление смазки продлевают срок службы суппорта, избавляя автовладельца от дорогостоящей его замены при износе и выходе из строя.

    9. Перед установкой новых тормозных дисков следует тщательно очистить все детали от загрязнений, продуктов износа и ржавчины, при необходимости используя специальные средства очистки, например, Средство для чистки тормозов и сцепления NK 2021600 http://autozapas.com/good/2021600-nk/14437011/ или TEXTAR 96000100 http://autozapas.com/good/96000100-textar/1579697/.

    С тормозными дисками чаще всего ищут такие позиции компонентов тормозной системы, которые можно купить на нашем сайте autozapas.com:

    — тормозные колодки Automega, Maxgear, JP Group, NK, Quinton Hazell, Bosch, Remsa, TRW, Textar, Meyle, Ferodo, ABE;

    — ремкомплекты суппорта Autofren Seinsa, ATE, Automega, ERT, Frenkit, JP Group, Meyle, NK, TRW;

    — тормозные шланги Automega, Maxgear, JP Group, NK, Meyle, Bosch;

    — щитки для защиты тормозного диска JP Group, Blic;

    — тормозная жидкость Maxgear, Bosch,  Ferodo, Vipoil, Brembo, Textar, Castrol.

Как проверить и заменить тормозные диски

MCN Отзывы Продается Новости Страхование

Меню

  • Больше MCN
      • Отзывы о велосипеде
        • Поиск отзывов о велосипедах
        • Наши тестовые велосипеды
      • Велосипеды на продажу
        • Искать велосипеды
        • Продай свой велосипед
        • Проверка велосипеда
      • Новости
        • Последние новости
        • Новые велосипеды
        • Новая технология
        • Спорт
        • Скоро появятся электрические велосипеды
      • Совет
        • Лучший
        • Советы по езде
        • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
        • Тесты
        • Обслуживание
        • Путешествие, гастроли
        • Запчасти
        • Покупать и продавать
        • Вдохновение
        • Новое снаряжение
        • Выбор продукта
        • Отзывы о продукции
        • Новые райдеры
      • Страхование

      Что лучше?

      .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1 -col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.в коробке .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col. bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column { width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col. layout-2-col-2.content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%} } @media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout -2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. Page-layout-1-col .bs-sks. bs-sksitem, .page-layout-2-col-right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. макет страницы-3-col-0.контейнер, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page -layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3 -col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap , body.page-layout-3-col-4.в коробке .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main- wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body. boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8.content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content > .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs- vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col. sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33 %}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) { .page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs -sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col- 2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%} } @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar- первичный столбец {слева: наследование; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: наследовать ; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout -3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58% }} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content -column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width : 1000px) {. Rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-6. sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col -3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и ( min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout-3-col-6 .content- столбец {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3- col-5.sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout- 3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2, .col -md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col- см-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs -6, .col-sm-6, .col-md-6 ,.col-lg-6, .col-xs-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col -md-8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col- см-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs -12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding- right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right : -24px}.vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -container, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap , .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px}.заголовок-архива {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has- fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products .bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col- has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row > .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last -child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child , .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper>.better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments -template, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce -страница div.product.woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce +. woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}. better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,.slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20 -container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before , .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style -3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc- перед + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px}.section-heading {margin-bottom: 28px} @media only screen и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main -bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»] ,. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: фокус, input [ type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover, input [type = «button»]: focus, input [type = «button»] : hover ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attachment-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.лучше-галерея .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a, .single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: фокус, ввод [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: focus, input [type = «week»]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [ type = «date»]: фокус, ввод [type = «color»]: фокус, ввод [type = «text»]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8. полная ширина .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title * ,. better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover * ,. better -gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper.gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {color: # 0080ce! important} .better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {background-color: # 0080ce! important} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-heading {color: # 0080ce} body, body. в коробке {background-color: # f7f7f7} @media (max-width: 767px) {. main-wrap {background-color: # f7f7f7}}. site-header .top-menu.menu> li> a, .topbar. topbar-sign-in {color: # 707070}. заголовок-сайта..topbar полной ширины, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner {background-color: #ffffff} .site-header.full-width .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner { border-color: # e6e6e6} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item .item-icon {color:]]>

      ISR Тормозные диски для мотоциклов на заказ


      Услуги по сборке тормозных дисков на заказ от HPS …

      Любой диск, любой размер, любое смещение… Любой велосипед!

      Тормозные диски ISR на заказ из высокоуглеродистой стали
      В HPS мы не только поставляем высококачественные Передняя прямая замена стандартного размера ISR или задние диски для вашего велосипеда, но мы также предлагаем изготовление дисков на заказ обслуживание разовых экземпляров (или партий дисков) чтобы вы могли нанести последние штрихи на свой велосипед — будь то просто замена на нестандартные колеса или работа со всем специальным велосипедом.В любом случае, HPS гарантирует, что ваши диски ISR просто прикрутятся болтами. Прямо на.

      Разработано и много лет используется на высочайший уровень гонок, диски ISR произведены из высококачественного шведского высокоуглеродистого стальной пруток (не хуже листового проката) до обеспечить максимальную устойчивость к тепловому загрузка дисков во время использования, которые может привести к короблению.

      Кроме того, для максимальной производительности велосипеды, наши диски ISR высшего класса действительно «полностью плавающие» для облегчения усадки диска Полуплавающие рабочие диски могут испытать себя — с возможностью демпфирования, чтобы гарантировать, что они работают так же тихо, как полуплавающие или цельные диски.

      Выбор цвета шпульки: синий, серебристый или черный

      ISR Сервис тормозных дисков от HPS
      Если вам нужно установить нестандартные колеса, вилки или маятника — или подберите новые диски к замена суппортов — можем поставить диски, чтобы собрать все это воедино.

      Изготовлен из высококачественного высокоуглеродистого материала. Шведский стальной пруток толщиной 5 мм, ISR Характеристики диска включают:

      • Произведено из прутка из устойчивой к деформации высокоуглеродистой стали (не хуже лист)
      • Плоский или офсетный / выпуклый центр
      • Цельный или полностью перестраиваемый Из двух частей
      • Высокая производительность Полностью плавающий или полуплавающий для неспортивных мотоциклов
      • Толщина 5 мм для оптимального поглощения тепла
      • Стандарт или узкоколейные роторы
      • Демпфированный опция (для полностью плавающего шумоподавления)
      • пробурено или простые / несверленные роторы
      • Дополнительное антикоррозийное оцинкованное покрытие ротора
      • Диски произведены в соответствии с классическими гоночными правилами, если применимо

      Модернизированные диски Classic Racer
      Если гоночные правила ограничивают модификацию тормозной системы, мы можем поставить гоночные диски, соответствующие размерам и общему внешнему виду ваших оригиналов, но с использованием этого значительно лучшего материала ротора для улучшения характеристик трения и устойчивости к выцветанию по сравнению с оригинальным оборудованием. -диск из нержавеющей стали с содержанием хрома, чтобы дать вам преимущество.Пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить ваши потребности.

      Пример стоимости полностью плавающих дисков стандартного размера для прямой замены
      Suzuki GSX-R1000 300 мм спереди — от 222,80 фунтов стерлингов
      Ducati 916-998 320 мм спереди — от 238,00 фунтов стерлингов

      Прямая замена стандартных полностью плавающих демпфированных дисков Пример цены
      Suzuki GSX-R1000 300 мм спереди — от 264,00 фунтов стерлингов
      Ducati 916-998 320 мм спереди — от 284,00 фунтов стерлингов

      Задние диски от 118 £.00

      Диски на заказ — начиная с цен

      Специальное предложение — в течение ограниченного времени HPS предлагает полностью плавающие передние пары с амортизатором по той же цене, что и полностью плавающие блоки без амортизатора, что позволяет сэкономить до 84 фунтов стерлингов на паре дисков.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2019 © Все права защищены.