Дизель дастер 2019: стоит ли покупать дизельный кроссовер — Российская газета

Содержание

Рено Дастер 1.5 дизель, расход топлива, динамика, технические характеристики

Рено Дастер 1.5 дизель оптимальный вариант для любителей бездорожья. Большой крутящий момент, низкий расход топлива, приемлемая динамика и довольно надежная конструкция двигателя. Технические характеристики дизельного Renault Duster после рестайлинга стали лучше во всех отношениях.

Установка новой турбины с увеличенной производительностью, повышение давления в топливной рампе, перенастройка электронного блока управления двигателя позволили увеличить мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент увеличился с 200 до 240 Нм. При этом расход топлива дизельного Дастера остался прежним 5 литров солярки по трассе и 6 л. в городском режиме езды. Естественно на бездорожье с включенным полным приводом 4х4 расход чуть больше заявленного производителем.

Конструктивно Рено Дастер 1.5 дизель имеет 4 цилиндра расположенных в чугунном блоке. Распредвал всего один, а клапанов 8. То есть по паре клапанов на цилиндр. Привод ГРМ у мотора Renault 1.5 dCi ременный. Современный впрыск топлива Common Rail и форсунки Delphi делают турбодизель уязвимым к качеству солярки. Если покупаете дизельный Duster, то должны четко осознавать, что заправляться нужно только качественным топливом иначе неисправности форсунок, сажевого фильтра и прогара поршней не избежать. Собственно именно из-за этих проблем дизеля Дастер многие покупатели предпочитают более прожорливые бензиновые версии.

Технические характеристики дизельного Renault Duster.

  • Модель двигателя – Renault K9K
  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Стоит отметить, что предлагается дизельный Дастер только в одной комплектации в сочетании с полным приводом 4х4 и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Кроссовер Dacia Duster остался без атмосферных моторов — Авторевю

Выпускающийся с 2017 года паркетник Dacia Duster второго поколения уже успел полностью обновить палитру двигателей. Мощность дизелей 1.5 dCi подросла на 5 л.с. (до 95 и 115 л.с.), бензиновый мотор 1.2 TСe (125 л.с.) уступил место новому агрегату 1.3 TСe (130 или 150 л.с.) — такому же, как на российском кроссовере Renault Arkana. А теперь отправлен в отставку и последний из могикан — атмосферный бензиновый двигатель 1.6 SCe.

Отныне его место в гамме займет новый трехцилиндровый мотор 1.0 TСe. Этот двигатель нам уже известен по недавним дебютам компании Renault — хэтчбеку Clio и кроссоверу Captur новых генераций. Мотор выпускается в румынской Питешти и отличается использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров, турбонагнетателем с электроактуатором, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача — 100 л.с. и 160 Нм.

Любопытно, что в отличие от такого же по конструкции четырехцилиндрового мотора 1.3 TСe на «тройке» не применяется фильтр твердых частиц GPF. Сообщается, что выбросы СО у него и так на 18% меньше, чем у атмосферника 1.6, а паспортный расход топлива составляет 5,5—5,6 л/100 км.

Dacia Duster с литровым турбомотором оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом. В линейке такие машины занимают начальные позиции: Duster 1.0 TСe предлагается во Франции в комплектациях Access и Essentiel, которые оценены соответственно в 12490 и 14500 евро.

В России, если верить обещаниям московского офиса Renault, Duster второго поколения должен появиться в будущем году: его выпуск откладывался из-за подготовки производства Арканы. Мотор 1.3 TСe у новой машины, скорее всего, будет (разумеется, без фильтра GPF). А вот наличие в гамме новой турботройки пока остается под вопросом.

Грм рено дастер дизель — Замена ремня ГРМ на Рено Дастер с двигателем 1.5 дизель своими руками на видео

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4×4.

Фильтр масляный Duster 1,5 dci Рено оригинал 8200768927

Наличие

Наименование:

Фильтр масляный Duster 1,5 dci Рено оригинал 8200768927 / 8200292649 / 8200867980 / 8200274858
Артикул: DC2400-8200768927
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.12.21): 7 шт.

Применяемость
Фильтр масляный Duster 1,5 dci Рено оригинал 8200768927 / 8200292649 / 8200867980 / 8200274858 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр масляный Duster 1,5 dci Рено оригинал 8200768927 / 8200292649 / 8200867980 / 8200274858:
Запчасти для проведения ТО (расходники)

Запчасти, ТО

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Фильтр масляный Duster 1,5 dci Рено оригинал 8200768927» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фильтр масляный Duster 1,5 dci Рено оригинал 8200768927» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Есть ли сажевый фильтр на Рено Дастер дизель?

    Автомобили Рено Дастер могут оснащаться на заводе двумя типами двигателей. Одни из них работают на бензине, а вторые «на соляре». У многих владельцев дизельного автомобиля возникает вопрос: «Есть ли на автомобиле сажевый фильтр?».

    На каком дизельном Рено Дастер есть сажевый фильтр?

    Отечественный Дастер — без сажевого фильтра, а вот Румынский компонуется сажевым фильтром.

    Румынский Дастер (ДАЧИЯ) оснащён сажевым фильтром

    Автомобили, которые ввозятся из-за границы, обычно оснащаются фильтрами для сбора сажи, которые расположены в выхлопной трубе.

    Следует сказать, что в авто отечественной сборки таких фильтров нет.

    У тех машин, которые оснащаются сажевыми фильтрами, часто могут возникать разные неполадки по этой причине.

    Отключение (почему и зачем)

    Если владелец решит демонтировать такой фильтр, то делать это надо только на СТО, так как при удалении элемента нужно в обязательном порядке вносить изменения в электронный блок, который контролирует работу силового агрегата.

    Вскрываем катализатор для удаления сажевого фильтра

    В процессе надо будет отключить сажевый фильтр в программе блока, чтобы при эксплуатации авто не возникали сообщения о неисправностях (двигатель может отказаться заводиться) и аварийные режимы, которые связаны с работой данного элемента.

    Удаление

    Забитый на 92 процента сажевый фильтр (по показаниям диагностики)

    Если сажевик будет удаляться механически, то надо изначально вскрыть корпус фильтра по заводским швам. Потом следует удалить из него фильтрующие элементы и заварить корпус. В результате мощность автомобиля заметно увеличится, а работа мотора станет более стабильной, особенно, когда фильтр был забит сажей.

    Заключение

    В последнее время в России этот автомобиль набирает всё большей популярности. Поэтому многие покупают такие авто из-за границы. Также есть и в РФ и заводы по сборке этого авто. Обычно предпочтение автолюбители отдают автомобилям с дизельными моторами, так как они отличаются экологичностью и экономичностью.

    Те владельцы авто, которые захотят, могут в процессе удаления сажевого фильтра также произвести чип-тюнинг силового агрегата. Что тоже скажется на улучшении его характеристик. Рекомендуется производить все работы только на специализированных СТО.

    Renault Duster 2019 года отзыв владельца №26629

    Привет друзья.
    Хотел  рассказать о своем приобретении — рено дастер. Машина 2019 года выпуска. Машина была куплена после продажи рено сандеро 2017 года, который покупала дочка и на котором она почти не ездила в силу различных причин. В конце 2018 года у нас появилась лодка и  возникла необходимость в ее перевозке на прицепе. Поскольку езжу я на новом пассате (дизель и «мокрая» ДСГ), то решено было заменить сандеро дочери с возможностью ей ездить на дастере тогда когда ей необходимо.
    Итак. Комплектация «привеледж» с пакетами. Фактически получилась максимальная комплектация за исключением кожанных (естественно псевдокожанных) сидений и хромированных всяких там накладок на элементы кузова.
    В машине есть 4 аэрбега, подогрев лобового и заднего стекол, передних сидений и зеркал, круиз-контроль, мультимедиа (навигация + USB + AUX + FM + блютуз + громкая связь) камера заднего вида, задний парктроник, ESP, система помощи на подьеме,  все стеклоподьемники (только на водительской двери с режимом «авто»), борткомпьютер, противотуманки, литые диски, электропривод зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля, коробка автомат, полный привод (работает с блокировкой межосевого диференциала только до 80 км/ч). Конечно ABS и EBD, дотормаживатель — AFU. Заводом установлен программируемый автозапуск. Хочешь с ключа, хочешь — настраиваешь с тачскрином дисплея. Есть центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. Цена машины без трейд ина, но со скидками составила 1050000. В подарок от дилера зимняя резина с установкой, задние подкрылки, коврики  резиновые в салон и в багажник.  При установке дополнительного оборудования у дилера вскрылся брак и он не мог отдать машину к тому дню, как было оговорено. Поэтому в качестве компенсации мне был подарен с установкой один из элементов противоугонного устройства и набор автомобилиста.
    Дополнительно на машину установил противоугонный комплекс  (по придуманному мной составу и сценарию установки), защитную сетку в бампер, защиту на бак и редуктор, защитную пленку на арки задних колес, фаркоп.  Вместе с допами и страховкой, включающей КАСКО и ОСАГО (у нас получилась дорогая ОСАГО, т.к. вписали водителя без стажа) цена составила 1 233 000.
    Что хотелось бы отметить в качестве первых впечатлений:
    Я достаточно большой человек. Вес 117, рост 188. Удобно сажусь за рулем, руль хваткий, удобной толщины.Не хватает длины подушки сиденья и само сиденье чересчур мягкое. Хотя поездку в Тверь из Москвы в день когда был сильнейший снегопад я перенес удовлетворительно. До и по МКАД я тащился в пробке в тот день почти 3 часа и столько же ехал до Твери. Устала спина под конец поездки. На обратном пути я слегка изменил наклон спинки сиденья и за 3,5 часа обратного пути не устал. Ехал я соблюдая обкаточные режимы и не давал больше 3000 об/мин.
    Очень удобно пользоваться круиз-контролем. Удобнее, чем на пассате Б8 (неадаптивный круиз) и на тигуане (предыдущий кузов). Звук магнитолы нормальный, можно слушать. Чувствительность радиоприемника несколько хуже, чем на фольксвагенах. Во-первых, на фольксвагенах  стоят активные антенны, а в рено — нет, а во-вторых, на фольксвагенах применяется разнесенный прием с обработкой сигнала.
    Громкая связь работает несколько хуже (разборчивость речи), чем на фольксвагенах, но лучше, чем на сандеро. Хотя СМС сообщения на экране монитора не отображаются вообще. Есть голосовое управление, но его я еще не пробовал. Чувствительность парктроника ниже, чем на фольксвагенах и сзади всего три датчика. Звук парктроника тихий, в этот момент автоматически звук магнитолы не отключается, в отличие от того же фольксваген. Камера заднего вида с недостаточной разрешающей способностью и низкой светочувствительностью. Качество картинки не очень хорошее. Навигация — полная ерунда. Не хватает быстродействия, неудобный интерфейс. Вообще монитор неудачно расположен.
    Очень порадовала работа обогрева зеркал, стекол и сидений. Все электроподогревы быстро и эффективно греют. Особенно лобовое стекло. В пассате куда медленнее. Но включаются подогрев стекол и зеркал одной кнопкой. И таймер работы настроен на небольшое время. Неудобно расположены клавиши включения обогрева передних сидений  — на самих сиденьях в слепой зоне. Обогрев сидений одноступенчатый, но лично мне этого хватает.
    Регулировка температуры в салоне не точная. Оптимальное положение регулятора найти трудно. Постоянно что-то подкручиваешь — то температуру, — то распределение потоков.
    Нет регулировки паузы прерывистого режима стеклоочистителя лобового стекла, но длительность интервала подобрана хорошо. И мне было комфортно пользоваться дворниками. Фары и противотуманки дают нормальный хороший свет. Помню, ехал как-то на аутлендере (самый первый дорейсталинг, последнее поколение)  из Вологды в Великий Устюг осенью. Сплошная беда — свет просто паршивый,  а на дастере лучше!
    Управляемость машины на мой взгляд нормальная, прогнозируемые реакции на руль (слегка размазанные, резина — нокиан нордмен 7, шипованная), удовлетворительное реактивное действие на руле, удобное управление тормозами с адекватным усилием. В поворотах — заметны крены. Но они прогнозируются, понятно, что за такие деньги чудес не приходится ожидать…Подвеска в меру жесткая, меня не напрягает. Шумоизоляция удовлетворительная, так же вполне терпимо и в дальней дороге.
    Пластик на руле такой же как и на сандеро. Маркий. Кожа на руле на мой взгляд некачественная, дубовая. На водительскую дверь мне очень удобно класть руку. Подлокотник я пока не купил. Думаю как-нить подьехать в один из магазинов и примерить там разные конструкции.  
    Зачем сделали такие уродские пороги на машине? Легко испачкать штаны! Но об этом кто только не писал…Хорошо, что с завода в комплектации автомобиля входят брызговики на передние и задние колеса. Причем передние брызговики теперь увеличенного размера и пороги пачкаются меньше. Зеркала могли бы быть и побольше, видимость в них на мой взгляд недостаточна. К тому же они не складываются и без сферических зеркальных элементов.
    Машины 2019 года уже имеют новое оформление рычага АКППП (как на каптюрах и сандеро), появился указатель температуры охлаждающей жидкости. Лючок бензобака открывается как на старых японках — рычажком из салона. Но это все же лучше, чем отпирать ключом как на сандеро. Бак всего 50 литров. Мало. Что еще? — борткомпьютер может вывести только одно текущее значение на дисплей. Одновременно вывести общий пробег, суточный пробег и температуру не получится. Перебирать показания необходимо последовательным нажатием кнопки. Неудобно и долго. Скупердяи.
    Автомат четырехступенчатый. Работает мягко. Появился радиатор охлаждения масла в АКПП. Это хорошо. 12 лет назад я купил новый пежо 407. Там стоял тот же автомат, но тогда он еще не был модернизирован и назывался AL4 по-моему. Радиатора масла АКПП тогда не было. Я помню, что там он переключал передачи более жестко. Оценить  ESP еще не удалось, как и работу полного привода. Но включается полный привод с задержкой. Так же как и на ниссан-кашкай. Как -то в Латвии брал на прокат и ездил на том кашкае в Сигулду и в Таллин по ранней весне в гололед.
    Думаю, что заменю на машине зеркала — поставлю складывающиеся, возможно, что установлю подлокотник и пластиковую накладку под лобовое стекло, там где дворники, накладку на задний бампер около двери багажника. Попозже сделаю тонировку. Поставлю резиновый уплотнитель в капот, чтобы меньше грязи летело при движении.
    По расходу топлива говорить что-либо рано. Обкатка. По надежности и опыту эксплуатации сказать нечего. В целом качество сборки машины  — либо три с плюсом, либо четыре с минусом. Кому что нравится. Большие зазоры между бамперами, болтался бачок с омывающей жидкостью — дилер закрепил, иногда возникает мелкая незначительная вибрация на салонном зеркале заднего вида. Машиной пока доволен. Всем здоровья, удачи и счастья!

    Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/1396422/

    Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с?

    Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. является часто встречающимся вопросом. Автомобильный концерн Рено в последние три года завоевал значительный сегмент автомобильного рынка нашей страны. Такой успех объясняется поставкой на отечественный рынок нескольких популярных и качественных по своим техническим характеристикам моделей.

    Одним из таких популярных автомобилей является Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. Этот автомобиль достаточно прост в эксплуатации и обслуживании, но многих автомобилистов интересует вопрос какое масло лить в двигатель. Чтобы разобраться в этот вопросе, необходимо скрупулезно разобраться в технических характеристиках автомотора и детально изучить рекомендации автолюбителей и разработчиков данного авто.

    Общие параметры агрегата

    Данный агрегат является наиболее популярным среди целой линейки кроссоверов, которые реализуются на отечественном рынке.

    Основными техническими параметрами данной модели являются:

    • достаточно большой крутящий момент (230-240 Нм) который дает возможность создать мощную тягу, начиная с 1800 оборота;
    • дизельный тип автомотора позволяет отлично справляться с бездорожьем не только в городе, но и за его чертой;
    • используемый дизель (K9K 1.5 dCi) имеет 8 клапанов и зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат;
    • при 4 тыс. оборотов мощность составляет 109 л.с.;
    • рабочий объем составляет 1461 см3;
    • наибольшая скорость составляет 156 км/час, при расходе топлива по трассе 5,0 л. и по городу 5,9 л. на 100 км.;
    • задействован ременной привод ГРМ.

    Как видно из перечисленных показателей, использованный в данной модели, агрегат разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным нюансом технического обслуживания является применение определенной марки смазочного материала.

    Рекомендация от производителя

    Моторное масло для Рено Дастер 1.5 дизель Эльф обеспечивает максимально возможную защиту автомотора от различных негативных факторов. Так специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто марки ELF Evolution SXR.

    Этот смазочный материал имеет следующие характеристики:

    • уровень вязкости составляет согласно стандарта SAE — 5W-40;
    • данное масло полностью соответствует параметрам стандарта АСЕА и имеет синтетическую основу;
    • применение данной смазки экономит на 3-5 % используемое топливо и на 5-8% может увеличить рабочий ресурс агрегата.

    Для того, чтобы приобрести оригинал, необходимо внимательно изучить наличие оригинальной наклейки на канистре и обратить на состояние самого масла. Так качественный продукт должен иметь прозрачную структуру светлого цвета без сильного запаха.

    Рекомендации автомобилистов

    Иногда складывается ситуация что нет возможно приобрести тот смазочный материал, который рекомендуют использовать создатели данной модели. Поэтому многие автолюбители перешли на другие марки масел, которые также способны поддержать работу двигателя на необходимом технологическом уровне.

    Наиболее эффективными из них являются:

    1. На первом месте располагается марка ELF Evolution Full Tech разработанная специально для дизелей. Характеризуется такими техническими показателями:
      • вязкость на уровне 5W-30;
      • снижает потребление топлива на 6-8%;
      • формирует плотную защитную пленку на поверхности деталей;
      • устойчиво к значительным температурным перепадам.
    2. На втором месте находится Helix Ultra, производителем которой является SHELL. Производственные мощности расположены в Нидерландах и при изготовлении данной продукции используется новейшее оборудование и качественное сырье. Смазка полностью соответствует допускам ACEA, API и имеет следующие особенности:
      • защита агрегата от значительных температурных перепадов;
      • снижение трения и раннего износа деталей;
      • экономия на 2-3% применяемого топлива;
      • предотвращение образования различных отложений.
    3. Масло Total Quartz 9000 (Франция) занимает третье место в данном рейтинге. Основными положительными сторонами данной марки являются:
      • высококачественное синтетическое масло с вязкостью 5W-40;
      • повышенные антиокислительные свойства;
      • отличается способность не застывать под воздействием сильных морозов;
      • защищает агрегат от перегрузок и сильного перегрева;
      • обеспечивает запуска авто в сильные морозы;

    Существуют и другие рекомендуемые марки смазочного материала. Но из всего ассортимента наиболее распространенными и качественными являются три вышеперечисленные марки. 

    Сколько смазки нужно заливать

    Объем масла в двигателе Рено Дастер 1.5 дизель играет значительную роль. Ведь недостаточный уровень смазочного материала может вызвать проблемы в работе агрегата, а то и его поломку. А избыточная норма масла при работе может также вызвать серьезные поломки автомотора. Для определения нужного объема смазки нужно обратиться к справочной литературе, в которой указано что объем используемой смазки напрямую зависит от объема двигателя. Так для агрегата с объемом 1,5 л. необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала.

    Контроль за уровнем смазки в агрегате проводится при помощи металлического щупа. При его использовании, уровень масла должен располагаться по середине, между минимальной и максимальной метками.

    Когда проводить замену смазочного материала?

    Тоже немаловажный вопрос. Ведь масло, потерявшее свои первоначальные характеристики, не может обеспечить качественную работу двигателя. Согласно рекомендаций производителей данной модели, заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

    Агрегат Рено Дастер 1.5 (дизель) разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным является применение определенной марки смазочного материала. Специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто ELF Evolution SXR, а автолюбители марки: ELF Evolution Full Tech, Helix Ultra от SHELL и Total Quartz 9000 (Франция).

    Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. уже является решенным вопросом. Но есть еще необходимость уточнить, сколько смазки нужно заливать. Для данной модели необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала и заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

    Renault Duster 2016-2019 Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики

    1,5 бензин RXE1498 куб.см, МКПП, бензин, 14,19 кмпл. 7,99 Лакх *
    Бензин RxE1598 куб. 8,46 Лакх *
    1,5 Бензин RXL 1498 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 14,19 кмпл.EXPIRED рупий. 8,79 Лакх *
    Дизель RxE, 85 л.с., куб. 9,19 Лакх *
    Бензин RXS1498 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 14,99 кмпл EXPIRED рупий. 9,19 Лакх *
    Дизель 85 л. С. STD 1461 куб. 9,26 лакх *
    Бензин RxL1598 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 13,06 кмпл.EXPIRED рупий. 9,26 лакх *
    Adventure Edition 85PS RXE1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,87 кмпл. 9,75 лакх *
    SANDSTORM RXS 85 PS 9,95 лакх *
    SANDSTORM RXS 110 PS 1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 20,0 кмпл.EXPIRED рупий. 9,99 лакх *
    Дизель 85 л.с., RxS1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 19,87 кмпл.EXPIRED рупий. 9,99 Лах *
    Бензин RXS CVT 1498 куб.см, Автомат, Бензин, 14,99 кмпл.EXPIRED рупий. 9,99 лакх *
    Дизель 85 л.с., RxL 1461 куб. 10,46 лакх *
    Adventure Edition 85PS RXL1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 19,87 кмпл.EXPIRED рупий. 10,56 лакх *
    Дизель 85 л.с., RxZ1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,87 кмпл. 11,19 лакх *
    Дизель мощностью 110 л.с. 11,26 лакх *
    110PS Diesel RxL AMT1461 cc, Автоматическая, Дизель, 19,6 кмplEXPIRED Rs. 11,87 лакх *
    Дизель RxZ1461 куб. 12,09 лакх *
    Дизель RxS AMT1461 куб.см, автоматическая, дизельный, 19,87 кмпл.EXPIRED рупий. 12,09 Лакх *
    110PS Diesel RxZ AMT1461 cc, Автомат, Дизель, 19,6 кмпл.EXPIRED Rs. 12,33 лакх *
    Дизель мощностью 110 л.с. 13.09 Лакх *
    Adventure Edition RXZ AWD1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,72 кмпл.EXPIRED рупий. 13.88 Лак *

    Renault Duster 2019 RXS 85 PS Diesel — Цена, Пробег, Отзывы, Технические характеристики, Галерея

    Длина (мм)

    4360

    Ширина (мм)

    1822

    Высота (мм)

    1695

    Колесная база (мм)

    2673

    Дорожный просвет (мм)

    205

    Максимальное пространство для ног спереди (мм)

    Минимальное пространство для ног спереди (мм)

    Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

    Минимальное пространство для колен сзади (мм)

    Плечо (мм)

    Высота перемычки спереди (мм)

    Высота потолка сзади (мм)

    Объем багажного отделения (литры)

    475

    Емкость топливного бака (литры)

    50

    Снаряженная масса (кг)

    1308

    Полная масса, кг

    1813

    Количество мест

    5

    Колея передняя (мм)

    1560

    Колея задняя (мм)

    1567

    Минимальный радиус поворота (метры)

    5.2

    Renault Duster дизельные скидки в декабре 2019 года огромны, чтобы очистить складские запасы

    Опубликовано 4 декабря 2019 г. 14:19:00 PM

    Duster Diesel 110PS RxS среднего класса получил светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма; Внедорожник будет продаваться только на бензине после крайнего срока BS6.

    Renault India начала предлагать большие скидки на недавно обновленный внедорожник Duster, который дебютировал в июле этого года.Дизельный Renault Duster с более мощным двигателем мощностью 110 л.с. и комплектацией RxS средней мощности теперь можно приобрести за 9,99 лакх рупий, что на 1,2 миллиона рупий ниже его ориентировочной цены в 11,19 рупий. Это означает, что Duster 110PS теперь может быть продан по той же цене, что и менее мощный вариант 85PS, согласно источникам.

    Обновленный Дастер в настоящее время доступен с двумя вариантами двигателя. Однако вскоре нам придется попрощаться с дизельной версией из-за грядущих норм BS6. Для тех, кто не знает, Renault не будет модернизировать свой проверенный временем 1.5-литровый дизельный двигатель K9K, чтобы сделать его совместимым с BS6, поскольку модернизация не оправдывает связанных затрат из-за уменьшения объемов автомобилей, оснащенных этим агрегатом. Это означает, что с 1 апреля 2020 года Duster будет доступен с одним 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач CVT.

    Дастер нынешнего поколения продается уже довольно давно и хорошо известен своими линейными характеристиками и экономичностью своего дизельного двигателя. Благодаря очень привлекательным скидкам, способный внедорожник теперь обеспечивает еще большую ценность, поскольку он имеет цену, аналогичную компактным внедорожникам, таким как Tata Nexon (7 рупий.59-10,39 лакх *), Mahindra XUV300 (8,69-12,14 рупий *), Ford EcoSport (8,31-11,35 рупий), Maruti Vitara Brezza (7,62-10,03 рупий) и Hyundai Venue (7,75-10,84 рупий).

    У некоторых дилеров все еще есть запасы Duster до фейслифтинга, они предлагают преимущества до 1,25 лакха и позволят покупателям купить вариант RxS AMT со средними характеристиками по специальной цене в 9,99 рупий.

    Кроме того, с прекращением производства дизельного двигателя, Duster AWD также столкнется с угрозой, поскольку система AWD недоступна с бензиновым агрегатом.Renault Captur доступен с еще большими скидками, чем Duster , с несколькими вариантами, предлагаемыми со снижением цен примерно на 3 рупии, в зависимости от наличия на складе.

    Все цены указаны с автосалона, Дели

    * Цены указаны только для вариантов с дизельным двигателем и механической коробкой передач

    Также см .:

    Renault дарит Ватикану модифицированный Duster

    Renault Kwid, Duster , Lodgy теперь получает 7-летнюю расширенную гарантию

    Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

    2019 Renault Duster Diesel RxS 85PS Технические характеристики и цена в Индии

    НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Молдинг боковых порогов Черный
    Цветные наружные зеркала заднего вида
    Решетка радиатора передняя Да (новая двустворчатая передняя решетка)
    Дверные ручки в цвет кузова
    Цветные бамперы кузова
    Хромированная выхлопная труба
    Рейлинги
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом Да (электрически регулируемый и складной)
    ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Перчаточный ящик с подсветкой
    СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Подушки безопасности Со стороны водителя
    Система помощи при трогании с подъема
    Камера заднего вида
    Ремни безопасности передние
    Напоминание о ремне безопасности Да (напоминание о ремне безопасности водителя)
    Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
    ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Ассистент торможения
    ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Иммобилайзер двигателя
    Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
    Центральный замок Удаленный
    ПРИБОР
    Индикатор переключения передач
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Головной свет Да (новые фары hawk eye cluster)
    Передние противотуманные фары Да (новые противотуманные фары Firefly)
    Светодиодный задний фонарь Да (новый светодиодный задний фонарь Waterfall)
    ORVM указатели поворота
    ИНФОРМАЦИЯ
    Музыкальная система Встроенная аудиосистема 2 Din
    Количество динамиков 4
    Совместимость с AUX
    Воспроизведение MP3
    Совместимость с USB
    AM / FM радио
    CD-проигрыватель
    Совместимость с Bluetooth Да (Bluetooth для управления аудио и телефоном)
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Передний центральный подлокотник
    Поясничная опора
    Задний центральный подлокотник Да (средний подлокотник заднего сиденья с 2 подстаканниками)
    Драпировочная ткань Спортивная двойная распорка
    Регулировка сиденья водителя

    Подержанный автомобиль Renault Duster Цена онлайн: Проверить стоимость подержанного автомобиля Renault Duster

    Что такое OBV?

    Orange Book Value — это платформа, помогающая определять справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.По сути, это алгоритм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Когда мы решаем продать подержанный автомобиль, нам приходят на ум вопросы вроде того, какова стоимость моего подержанного автомобиля или подержанного велосипеда. Однако мы не можем понять, как правильно оценивать наши автомобили.

    Чтобы правильно оценить подержанные автомобили или велосипеды, Orange Book Value использует анализ данных в реальном времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам поставить перед покупателем справедливую цену, а покупателям — получить продукт, который стоит их денег с отличным соотношением цены и качества.Это сервис компании droom, основанной Сандипом Аггарвалом.

    Почему OBV?

    Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, мотоциклов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованные технологии Droom и науку о данных для определения справедливой рыночной цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для определения точной стоимости автомобиля. Основная цель настоящего справочника по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

    Еще одна причина использования Orange Book Value — это объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который вычисляет данные в режиме реального времени с помощью научного метода определения их текущей рыночной стоимости.

    Как это работает?

    Чтобы получить справедливую рыночную цену на свой подержанный автомобиль, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть, хотите ли вы купить или продать транспортное средство.После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, то есть подержанный автомобиль, байк или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год, комплектация и т. Д. Продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет во многом зависеть от состояния транспортного средства и пройденного километража. После этого вы получите точную стоимость вашего автомобиля через Orange Book Value.

    Преимущества OBV

    Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера.Таким образом, покупателю не нужно будет угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он / она платит за товар. Для продавцов это помогает определить лучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и скутеры, помогающее быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше улучшает процесс утверждения кредитов.Для страховых компаний данные, полученные в режиме реального времени с помощью научных расчетов, также помогают получить текущую оценку подержанных автомобилей, мотоциклов и скутеров.

    Методология OBV

    Orange Book Value — самый продвинутый алгоритм расчета стоимости на основе алгоритмов и данных. Это самый точный инструмент для оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует собственные методологии анализа данных и новейшие технологии Droom для получения правильных цен на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, комплектация, данные о пробеге в км. которая определяется путем снятия показаний одометра, текущего состояния автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Транспортное средство, которое содержится в хорошем состоянии и находится в хорошем состоянии, получает больше баллов по методологии OBV и имеет лучшую рыночную стоимость.

    Соответствующее состояние

    Orange Book Value рассчитывает оценку подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда двигатель дает конкретный результат на основе марки, года выпуска, комплектаций автомобиля, показаний одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическое и механическое состояние автомобиля, оцениваются подержанные автомобили и велосипеды. на его основе.Эти рейтинги включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» обозначают исправный подержанный автомобиль, «Хороший и удовлетворительный» указывают на то, что у него проблемы с некоторыми деталями и что он требует особого внимания и ремонта.

    Copyright © OrangeBookValue, 2021. Все права защищены.

    2019 Renault Duster Facelift: подробное объяснение вариантов

    Просмотр фотографий

    Внедорожник Renault Duster Facelift 2019 представлен в 4 вариантах — RxE, RxS, RxS (O) и RxZ

    Рестайлинг Renault Duster 2019 наконец-то поступил в продажу в Индии по цене 7 фунтов стерлингов.99 лакхов до 12,49 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели). Это второй крупный фейслифтинг внедорожника Duster в Индии, и ожидается, что бренд Duster останется актуальным до тех пор, пока Renault не будет готов с моделью третьего поколения, которая появится в 2023 году. Duster 2019 года по-прежнему предлагается как с бензиновым, так и с бензиновым двигателем. дизельные варианты и поставляется в четырех основных вариантах — RxE, RxS, RxS (O) и первоклассный RxZ.

    Также читайте: Renault Duster Facelift запущен в Индии

    Вот несколько вариантов Классификация Renault Duster Facelift 2019 года:

    Рено Дастер RxE:

    Предлагается с обоими версиями: 1.Базовая модель RxE с 5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 84 л.с. оснащена несколькими новыми внешними особенностями, такими как двухцветный передний бампер в цвет кузова, проекторные фары и матовый черный элемент украшения задней двери. Другие внешние элементы, которые были сохранены, включают: светодиодные задние фонари, полный колпак колес и черную отделку рейлингов на крыше, боковых порогов дверей и наружных ручек дверей и зеркал.

    Рестайлинг Renault Duster 2019 по цене от 7,99 лакха до 12,49 рупий

    Салон, с другой стороны, имеет новый интерьер темно-черного и серого цвета, новое 3-спицевое рулевое колесо, черные тканевые сиденья и черную отделку внутренних дверных ручек.Стандартные удобства включают: ручную систему Air-Con, дистанционный вход без ключа с центральным замком, регулируемый по углу наклона усилитель руля, электрические стеклоподъемники с подсветкой переключателей, задний ящик для пакетов, косметическое зеркало для пассажира и лампу для чтения. Что касается элементов безопасности, то фейслифтинг Duster поставляется с ABS с EBD, двойными передними подушками безопасности, предупреждением о быстром замедлении, иммобилайзером двигателя, напоминанием о ремнях безопасности водителя и пассажира, датчиками парковки заднего хода и дверным замком с датчиком скорости и удара.

    Рено Дастер RxS:

    Немного более высокая комплектация Renault Duster RxS также предлагает вариант более мощного 108 л.с. 1.5-литровый дизельный двигатель, в дополнение к вышеупомянутым комплектациям. В дополнение к функциям, предлагаемым с вариантом RxE, отделка RxS получает такие функции, как новая трехкрылая полностью хромированная решетка, светодиодные дневные ходовые огни, дверные ручки и зеркало заднего вида в цвет кузова, а также указатели поворота на ORVM.

    2019 Renault Duster Facelift получил обновленную кабину с множеством новых и переработанных функций

    В салоне, с другой стороны, графическая комбинация приборов Ice blue с мультиинформационным дисплеем, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей с MediaNAV Evolution с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса, Bluetooth, USB и AUX-IN.Автомобиль также получил 4 динамика, рулевое управление аудиосистемой и телефоном, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, индикатор переключения передач, эко-режим, новое охлаждаемое хранилище и электрически регулируемые ORVM. Отделка RxS также получила обогреватель заднего стекла и чехлы на сиденья Deco Brown Fabric.

    Рено Дастер RxS (O):

    Вариант RxS (O) — это топовая версия с бензиновым вариатором CVT, а также единственная модель с полным приводом (AWD). Что касается внешнего вида, то в отделку RxS (O) входят 16-дюймовые легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой.Модель AWD оснащена индикатором переключения передач, а функции безопасности, такие как электронная система стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места, также доступны на 2WD. Эти функции являются дополнением к предложениям отделки RxS.

    Renault Duster продолжает оставаться единственным внедорожником в своем сегменте, предлагающим систему полного привода (AWD)

    Рено Дастер RxZ:

    0 Комментарии

    Топовая комплектация Renault Duster RxZ предлагается только с дизельной моделью мощностью 108 л.с. с дополнительной автоматической механической коробкой передач (AMT).В дополнение к функциям отделки RxS (O), вариант RxZ имеет такие функции, как противотуманные фары, покрытие Satin Chrome для рейлингов на крыше и дверных порогов. В салоне имеется синяя глазурованная ткань премиум-класса, хромированные внутренние дверные ручки, автоматический кондиционер, новая система экологических направляющих, новые передние твитеры (2 шт.), Подлокотник переднего водительского сиденья, регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничной опорой, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, перчаточный ящик с подсветкой, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, автоматический подъем и опускание электрического стеклоподъемника со стороны водителя, круиз-контроль и ограничитель скорости.Электронная программа стабилизации (ESP) и помощь при трогании с холма доступны только с моделью AMT, в то время как дополнительные функции включают — парковочную камеру заднего хода с направляющими, а также задний дворник и омыватель.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

    Renault Duster Facelift 2019 дразнят в преддверии запуска в этом месяце

    • Фейслифтинг Duster, вероятно, будет стоить дороже, чем модель до фейслифтинга.
    • Косметические изменения включают пересмотренную переднюю панель, заднюю обивку, новые легкосплавные диски и многое другое.
    • Скорее всего получится обновленная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.
    • Ожидается, что он сохранит свои 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели, по крайней мере, до тех пор, пока не вступят в силу нормы BS6.

    Долгожданный рестайлинг Renault Duster, который ранее был замечен на испытаниях на горном перевале Зоджи Ла, теперь официально анонсирован перед его запуском уже в этом месяце.На тизерном изображении видны такие изменения, как переработанные фары для проекторов, светодиодные ДХО и небольшой фрагмент измененной передней решетки. Как и на шпионских изображениях, Duster на тизере также имеет новый синий оттенок.

    Duster 2019 года также получит другие косметические изменения в своей внешности, включая перепрофилированный капот, переработанные передние бамперы и добавление светодиодных ДХО. Duster также получит новые рейлинги на крыше, черную обивку задней двери и новые легкосплавные диски.

    Внутри, как ожидается, Duster получит новую ткань сидений, а также обновленную информационно-развлекательную систему с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, такую ​​как Renault Kwid 2019 года.Ожидается, что его функции безопасности будут включать двойные передние подушки безопасности, ABS, датчики парковки и предупреждение о скорости в стандартной комплектации для всех вариантов.

    Под капотом обновленный Дастер сохранит 1,5-литровый, 4-цилиндровый бензиновый и дизельный варианты. Тем не менее, еще не подтверждено, будут ли эти двигатели обновлены для соответствия нормам выбросов BS6, которые вступят в силу в апреле 2020 года. 1,5-литровый бензиновый вариант выдает 106 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента, тогда как 1,5-литровый дизель обеспечивает 110 л.с. мощности и 248 Нм крутящего момента.Бензиновый вариант будет по-прежнему предлагаться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, в то время как дизельный двигатель будет по-прежнему соединяться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или AMT в качестве опции. Судьба дизельного варианта мощностью 85 л.с. все еще неизвестна, поскольку Renault, вероятно, прекратит выпуск дизельных двигателей в ближайшем будущем после вступления в силу норм BS6.

    Текущая версия Duster стоит от 8 лакхов до 13,1 рупий (бывший выставочный зал в Индии). Из-за того, что фейслифтинг Duster получил обновления безопасности и изменения двигателя для норм BS6, фейслифтинг Duster мог быть оценен с небольшой надбавкой по сравнению с предыдущей версией.

    Duster второго поколения был запущен на международный рынок в прошлом году и получил значительные изменения в дизайне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *