Дизель универсал: Новые дизельные универсалы российского рынка

Сравнительный тест-драйв Хёндэ Ай-40 универсал дизель

Действительно, дизельный двигатель, который имеет объем 1,7 литра на Hyundai i40 Wagon — это то, что нужно российскому покупателю. Ведь нам подавай быструю езду, а дизель в сочетании с армотизированной коробкой передач, всеми правдами и неправдами пытается нас от нее уберечь.

Сегодня рассмотрим 2-литровый бензиновый мотор на Хёндэ Ай-40 с распределенным впрыском. Этот двигатель выдает 150 лошадок мощности, что совсем немало для городской легковушки. Правда по документам, лошадей меньше 149,6.

На дизельной версии i40 стоит семиступенчатый робот. Здесь же вас ждет гидромеханическая автоматическая трансмиссия, попросту шестиступенчатый автомат. Если честно, то здесь коробка автомат соображает медленнее робота. Такое ощущение создается вот отчего — стоит топнуть по педали газа и не происходит ничего почти две секунды.

Как и на остальных автомобилях версии i40, можно выбрать различные режимы передвижения: обычный, экологичный и спортивный.

Назначение спортрежима так и остается для нас тайной. Потому что рядная четверка мощностью сто пятьдесят лошадиных сил едет куда хуже дизельного собрата. Странно, ведь там 141 лошадка. Хотя, ничего странного— ведь крутящий момент на дизельном двигателе значительно больше чем на бензине. Поэтому даже автоматическая коробка, которая не так сильно ограничивает свободу действия как робот, не может заставить машину проснуться.

Мультимедийная система PA 710, которая стоит в этой машине, качеством звука не блещет. Поэтому если вы захотите послушать музыку и особенно вы любите слушать громко, то приобретите опциональную медиасистему PA 760 с внешним усилителем и сабвуфером.

Фактура пластика в дверных картах довольно убедительно имитирует кожу сиденья, а сама кремовая кожа двухцветного салона приятна на ощупь и выглядит не так скучно, как в полностью черном интерьере.

Самое вкусное в универсале Ай-40 это размер багажного отделения. Объем багажника 533 литра. А со сложенными сиденьями эта цифра вырастает до 1719 литров.

Можно много чего перевести. Единственно грустный момент, это отсутствие в багажнике специальных сеток, которые бы удерживали вещи. Потому что если багажник пустой, то на ходу все вещи летают из стороны в сторону и очень шумно бьются о стенки.

Для того чтобы полностью оценить потенциал i40 необходимо заглянуть на автодром и провести тест-драйв.

Крутящий момент бензина составляет 193 Ньютон-метра против 340 Ньютон-метров дизеля. Так что на треке придется сильно потрудиться. Для того чтобы компенсировать это и передать катушкам спортивный характер необходимо сделать следующие вещи: во-первых, отключить стабилизацию; во-вторых, перевести коробку в режим спорт. Поедет уже гораздо лучше, а если ещё выключить кондиционер и вспомнить про ручной режим при переключении передач. Эти манипуляции буквально пробуждают машину. Вот он главный плюс бензина. На дизеле коробка просто не даст крутить движок до отсечки.

Стоковые дисковые тормоза работают просто отлично, да и небольшой клиренс 147 мм только в помощь. Как бы ни швыряло машину из стороны в сторону, все равно она слушается руля. В общем, тест на спортивность можно считать пройденным, даже если она не будет причиной купить этот автомобиль.

Удивительные универсалы, которые никто не покупает

Когда-то любимцы автомобильного мира, они впали в немилость.

Вот загадка — универсалы. Когда-то любимцы семьи, теперь их избегают во всем мире — сначала в пользу минивэнов, а в последнее время в пользу кроссоверов и внедорожников из-за их «практичности» и высокого качества езды. Итак, вот не такой уж и секретный секрет — никто не покупает универсалы — это паршивая овца автомобильного мира. Но для тех, кто уделит им немного времени, вы обнаружите, что универсалы так же практичны, как внедорожники, и обеспечивают убедительную динамику, подобную легковому автомобилю для энтузиастов.

Вольво

Итак, для тех, кто так склонен, вот наш путеводитель по 6 лучшим универсалам, которые никто не покупает. Это, конечно, исключает универсалы-кроссоверы, поскольку мы имели дело с ними раньше, вместо этого предпочитая сосредоточиться на типичных универсалах…

Volkswagen Golf SportWagen

Volkswagen Golf — превосходный хэтчбек сам по себе, возможно, заслуживающий внимания. звание лидера сегмента, простор, практичность, экономичность и изысканность, посягающие на премиальный сегмент. Но его менее известный старший брат — Golf SportWagen — берет каждую из этих функций и поднимает их на новый уровень. Обладая большим пространством, плавностью хода, захватывающей управляемостью и изысканностью, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе, Golf SportWagen превращает Golf из компактного хэтчбека в настоящий семейный автомобиль с грузовым пространством объемом 66,5 кубических футов и 60/. 40 раздельных задних сидений сложены.

Фольксваген

Он не только практичен, но и 1,8-литровый турбодвигатель сочетает в себе мощность и эффективность, что позволяет ему работать в любых погодных условиях благодаря доступному полному приводу. С рекомендуемой производителем розничной ценой чуть более 21 000 долларов, это также самый дешевый универсал в этом списке, что делает его идеальным участником для старта.

Фольксваген

Mini Clubman

Они, возможно, добавили дополнительную пару дверей для текущего поколения, лишив Mini Clubman его первоначального неуклюжего очарования, но при этом они сделали его более практичным и более подходящим в качестве семейный автомобиль. Тем не менее, верный форме, он по-прежнему сохраняет двойные задние распашные двери, добавляя уровень дополнительной практичности в более узких парковочных местах, где высота крыши и обеспечивает легкий доступ к багажнику объемом 17,5 кубических футов, который увеличится до 47,9.кубики со сложенной задней скамьей.

Mini Clubman предлагает ряд универсальных вариантов двигателя и трансмиссии, чтобы удовлетворить широкий круг покупателей — от 134-сильного Cooper Clubman до 228-сильной производной John Cooper Works с возможностью выбора между передним и полным приводом, а также механическая и автоматическая коробки передач на выбор. Величайшая черта Clubman, возможно, заключается в том, что он выглядит таким непритязательным — кажется, что он больше похож на люк, чем на универсал, что может быть его единственной передышкой в ​​мире, который, как мы видели, больше не ценит универсал.

Мини

BMW 3 Series Sports Wagon

Дизель может иметь плохую репутацию после фиаско VW, но, похоже, не все производители в США отказались от него. BMW 3 Series Sports Wagon — единственный автомобиль в этом списке, использующий в качестве силовой установки дизельное топливо, хотя доступна и бензиновая версия. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите полноприводную систему BMW xDrive и багажник объемом 27,5 кубических футов, который увеличится до огромных 61,5 кубов. Склонность BMW к приятной динамике вождения является стандартной, и, если вы выберете 180-сильный 328d xDrive, вы получите 43 мили на галлоне на автостраде.

BMW

Volvo V90

Volvo имеет долгую историю кузова универсал, поэтому неудивительно, что Volvo V90 является одним из самых красивых универсалов, возможно, когда-либо созданных.

Это один из двух универсалов, которые все еще продаются шведской маркой, и один из немногих на рынке, у которого на самом деле все еще есть несколько прямых конкурентов — в лице Mercedes-Benz E Class и Jaguar XF. Основан на той же платформе, что и XC9.0 внедорожник и седан S90, V90 — вполне совершенный автомобиль, с опциональной задней пневматической подвеской, обеспечивающей уровень комфорта, с которым мало автомобилей премиум-класса.

Вольво

В отличие от многих других конкурирующих брендов, V90 ориентирован на комфорт и практичность, хотя R-Design предлагает покупателям не только более спортивный V90, но и модель с достаточно спортивным шасси, способным работать с лучшими моделями.

Вольво

Мерседес-Бенц Е-Класс Универсал

Хотя многим может понравиться Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×42, это всего лишь концепт. Тем не менее, обычный универсал E Class является достойной заменой, которая сочетает в себе практичность и стиль, избавляя от довольно сомнительной задней части Mercedes-Benz, присутствующей на их моделях седанов.

Разделение заднего сиденья в пропорции 40/20/40 обеспечивает универсальную грузоподъемность от 35 до 64 кубов при сложенном заднем диване. Но доступная производительность еще больше привлекает нас к E-Class Wagon.

Доступны только два варианта, базовая модель — E400 с твин-турбо V6 мощностью 329 л.с. Но именно Mercedes-AMG E63 S Wagon принес Mercedes место в этом списке. Кто не любит 603-сильный универсал с полным приводом и режимом дрифта? Дети больше никогда не опоздают в школу!

Мерседес Бенц

Jaguar XF Sportbrake

Третий универсал в своей категории, после Volvo V90 и Mercedes E-Class, Jaguar XF наиболее ориентирован на водителя. Но за исключением AMG E63 S, он же и самый дорогой из потерянных со стартовой ценой в $70 450 — хотя на $30 000 дешевле, чем E63, это огромная сделка. Он доступен только в одной производной, «S AWD», он оснащен 3,0-литровым V6 с наддувом от F-Type под капотом, развивающим 380 л.с. Система полного привода с задним смещением и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивают эффективное взаимодействие мощности с асфальтом.

Разгон до сотни занимает 5,3 секунды, но именно то, как XF Sportbrake общается с водителем, делает его таким приятным; в то время как объем груза до 69,7 кубических футов ставит его впереди двух своих конкурентов. Производительность, шум, практичность и, конечно же, красивый внешний вид — все здесь в порядке вещей, что делает XF Sportbrake привлекательным, хотя и дорогим универсалом для тех, кто находится на рынке.

2023 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

8.5/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Роскошный интерьер, просторный грузовой отсек, изобилие высокотехнологичных элементов.
  • Минусы Качество езды не такое изысканное, как ожидалось, суровый дизайн снижает общую элегантность, внутренние отсеки для хранения вещей слишком малы.
  • Вердикт Вся практичность и динамичность автомобиля с тонким налетом стиля внедорожника.

Дрю Дориан

Обзор

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года, ранее известный как универсал E-класса, предлагает практичность внедорожника с более элегантным общим дизайном, плавностью хода и управляемостью, как у легкового автомобиля. Оснащенный регулируемой пневматической подвеской, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. Хотя мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes повел автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.

, где этот автомобиль занимает

1

Audi A6 Allroad

, стартовая по адресу: $ 68 995

2

Mercedes-AMG E63 S Wagon

Начало: $ 122,250

3

Mercedes-Benz E-Cagon Wagon 9009.42.42.42.42.42.42.42.42.42.42.42.42.42.42.42.42.42.400 3

Mercedes-benz e-cagon wagon 9009 72550 3

Mercedes-benz e-cagon 9009 7250 2

.

4

Volvo V60 / V60 Cross Country

ОТ 47 295 долларов США

5

Audi RS6 Avant

ОТ 124 000 долларов США

6

Volvo V90 Cross Country

ОТ: 59 545 долларов США

Что нового в 2023 году?

Помимо того, что краска металлик станет стандартной в 2023 году, универсал E-класса All-Terrain вступает в новый год без существенных изменений.

Цены и какой из них купить

E450 4Matic All-Terrain

72 400 долларов США

    Для E450 All-Terrain предлагается только одна отделка, но есть много вариантов и пакетов на выбор, каждый из которых действительно увеличивает роскошь. Если вы не будете осторожны, цена этого универсала может быстро выйти из-под контроля, но мы все же предлагаем потратиться на массаж передних сидений, пакет помощи водителю и пакет Premium.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    All-Terrain E-класса предлагается только с одним двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, которому помогает 48-вольтовая гибридная система. Полный привод является стандартным. На нашем тестовом треке потребовалось всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час . Хотя мы ожидали, что E450 All-Terrain будет обеспечивать такую ​​же динамику хода и управляемости, как и уходящий универсал E450, переход на более высокий дорожный просвет и четырехугольную пневматическую подвеску внес некоторую непослушность в управляемость универсала. Неровности на дороге стали более выраженными, чем раньше, и в целом кажется, что усовершенствование на дороге сделало шаг назад.

    Подробнее о универсале E-Class All-Terrain
    • Протестировано: E450 All-Terrain маскирует универсал
    • E450 All-Terrain поднимает универсал Benz

      Экономия топлива и Real World 90-81

      По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива универсала Е-класса составляет 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час E450 All-Terrain показал 29 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива универсала Е-класса см. на странице 9.0081 веб-сайт Агентства по охране окружающей среды .

      Интерьер, комфорт и груз

      В роскошном салоне универсала Е-класса достаточно места как для людей, так и для груза, а также есть несколько сюрпризов. Есть убираемое сиденье третьего ряда, обращенное назад, и опциональный диффузор аромата со специфическим ароматом Benz. Подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы салона соответственно высококлассные. Базовые сиденья покрыты искусственной кожей, настолько убедительной, что вы можете подумать, что это настоящая вещь, но натуральная кожа не является обязательной. Вы можете выбрать из множества цветовых тем интерьера и пяти вариантов отделки из глянцевого дерева с открытыми порами или в тонкую полоску. Верхняя часть кузова универсала Е-класса с длинной крышей, помимо красивой внешности, — это достаточное грузовое пространство. Со сложенными задними сиденьями мы втиснули внутрь 24 наших чемодана ручной клади — доказательство того, что универсал так же практичен, как и кроссовер-внедорожник. Тем не менее, внутреннее отделение для хранения вещей среднее для сегмента, а ящик под грузовым полом слишком мелкий, чтобы его можно было использовать.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Универсал E-класса представляет собой демонстрацию технологий для марки Mercedes-Benz . Сложный информационно-развлекательный интерфейс MBUX отображается на большом 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением, который спрятан в приборной панели над четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями климат-контроля. Навигация с обновлениями трафика и погоды в реальном времени является стандартной, как и телефон с Bluetooth и потоковое аудио с Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключением. Система управляется поворотной ручкой и соответствующей сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Характеристики

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию. Предлагается более продвинутый набор функций помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения, но он стоит довольно дорого.0200 пфеннигов . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов универсала E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
        • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        «Мерседес-Бенц» предлагает четырехлетнюю гарантию с ограничением пробега 50 000 миль по всем направлениям, но не включает плановые визиты для технического обслуживания. Другие соперники соответствуют этому охвату и даже превышают его. Тем не менее, предоплаченные планы обслуживания доступны через дилеров Mercedes по всей стране.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
        • No complimentary scheduled maintenance
        Arrow pointing downArrow pointing down
        Specifications

        Specifications

        2021 Mercedes-Benz E450 All-Terrain

        VEHICLE TYPE
        переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        87 635 долл. США (базовая цена: 68 595 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        183 дюйма 3 , 3000 см 3
        Мощность
        362 л.с. при 6100 об/мин
        Крутящий момент
        369 фунто-футов при 1600 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск

        Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 2 RunOnFlat, F: 245/40R-20 99Y MOExtended R: 275/35R-20 102Y MOExtended

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 115,7 в
        Длина: 194,8 в
        Ширина: 73,7 дюйма
        Рост: 58,9 дюйма
        Объем пассажиров: 98 футов 3
        Объем груза: 35 футов 3
        Снаряженная масса: 4585 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 4,4 секунды
        100 миль в час: 11,5 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 253 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 253 1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 106 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 253 Торможение, 100–0 миль в час: 339 футов 90 253 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

        Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *