Дизель выбрасывает масло через щуп: Факторы, из-за которых масло может выкидываться через щуп

Выдавило масло через щуп — HD

  1. 28.01.2012, 12:46 #1

    Выдавило масло через щуп

    зарание извеняюсь первые тут и по машине знаю мало буду обьяснять на ломаном.
    Система такая я остановился а у меня двегатель весь в масле выкинуло через щюп вобщем газы неуходят через сапун. У меня двигатель d4dd сапун там отходит в (ростадочную коробку)назавем так,у него три отвода один это сапун подходит один идет на патрувок между турбиной и интеркулиром а третий нижний в потдон.
    вопрос такой ктонибудь уже сталкивался с таким случаем и что при этом делал
    как я понял он замерз мне чтото говарили про это а так как машине всего год я и недумал что будут какието проблемы
    я облил его кипятком и вроди нормально стало но проехал 1тыс км и опять такая же канителью
    Подскажите что делать?
    умная фраза купить(пожалусто дополните в каком городе магазин и если есть номер телефона)
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.
    05.2017 в 19:51.


  2. 28.01.2012, 22:57 #2

    утедя стоит клапан рециркуляции газов!на хендаях нужно сразу же переоборудовать!короче снимай всю приблуду на хрен!выводи сапун из клапанной крышки!остальное все глуши пробками заливай масло и если тебе повезло что масло не все выгнало то еще можешь тысяч 500 а то и более без особых проблем проехать!а вообще советую заехать к дилерам и пообщаться!если не дай бог авто на гарантиии то может все сделают по гарантии!

    если ты в москве могу помочь!и зря деньгами не раскидывайся а то ща насоветуют!езжай к дилерам!

    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:46.

  3. 29.01.2012, 10:47 #3

    А какие минусы есть?
    И будет уходить масо?

    просто как я понял отвот в потдон это для того чтобы которое масло выкинуло с сапуна шло опять в двигатель
    вот отсоединю я я все патрубки заглушу оба отвода,а с сапуном что делать? чтото да оборудывать надо его нет?
    просто я живу в Астрахани у нас тут дилер появился недавно и мастера походу тоже еще делитанты в переделках

    Попадробнее отпишись пожалусто а то еще как бы делитант в хендаях да и в ремонте.
    первый дизель раньше на газеле ездил

    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:46.

  4. 29.01.2012, 23:51 #4

    ставишь заглушку на патрубок турбины и на поддон!и ставишь обыкновенный шланг на саппун клапанной крышки!если от туда кидает масло сильно то уже езжай в сервис!это на заводе сначала ставили клапанны рецеркуляции газов а потом официалам дали распоряжение все машины обслуживаемые у них переоборудовать так как клапан замерзает!сам работаю уже не первый год у официала слесарем по хендэ!если будут вопросы звони!89266912500

    сапун просто выводишь на улицу
    только длинна сапуна должна составлять по рекомендации завода изготовителя 55см

    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:45.

  5. 30. 01.2012, 17:03 #5

    Выдавливает масло из щупа

    Почему выдавливает щуп масла. Подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 19:44.

  6. 30.01.2012, 19:22 #6

    спасибо!!! Посматрю постараюсь сделать.
    Я если что позвоню.
    А так еще вопрос а там есть сапун или просто выход(ну трубка с бошки)?
    Спасибо!
    Я если что позваню.
    Но так еще 1 вопросик а там есть сапун или там просто трубка без всяких(да же незнаю как обьяснить)
    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:47.

  7. 31.01.2012, 22:40 #7

    я вообще у официала работаю!и нам завод изготовитель прислал готовые трубки!

  8. 07. 02.2012, 15:21 #8

    По этому вопросу читайте сюда

    http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?…0-0-1275769257

    http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?…0-0-1324323648


  9. 06.05.2012, 14:02 #9

    Сообщение от Колёк

    зарание извеняюсь первые тут и по машине знаю мало буду обьяснять на ломаном.
    Система такая я остановился а у меня двегатель весь в масле выкинуло через щюп вобщем газы неуходят через сапун. У меня двигатель d4dd сапун там отходит в (ростадочную коробку)назавем так,у него три отвода один это сапун подходит один идет на патрувок между турбиной и интеркулиром а третий нижний в потдон.
    вопрос такой ктонибудь уже сталкивался с таким случаем и что при этом делал

    Дааа Колёк, это что то… 😮 это ж надо так слова исковеркать, нет слов — одни буквы …
    И чтобы сапун уходил в раздаточную коробку 😮 . .. пипец, это же просто какой то нонсенс
    Есть несколько категорий, возьмём хотя бы две из них, это водители и водятелы — надеюсь ты догадаешься к кому ты относишься.
    Для начала хотя бы школьный букварь изучи или всё дело в том что у вас в Астрахани так жарко, что у тебя мозги плавятся
    Хотя летом ведь сапун не замёрзнет, значит ты их наверняка отморозил это печально, но тем не менее факт на лицо

    P.S. Вот как так можно смотреть и нихрена не видеть — какой нахрен отвод 😮 идёт на патрубок между турбиной и интеркулером — глаза разуй
    Этот шланг идёт на патрубок соединяющий турбину с воздушным фильтром вообще то говоря

    Последний раз редактировалось Кардан; 06.05.2012 в 14:10.

  10. 15.08.2012, 00:36 #10

    Сообщение от SERGEY77

    Почему выдавливает щуп масла.

    Подскажите пожалуйста.

    Сапун замёрз, у меня такое было, вот почитай — click here
    Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 19:45.

Хлещет масло из щупа и из под крышки — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Jabs

Отправлено 27 February 2013 — 10:52 AM

Всем привет. Я новый на форуме. GOLF2 EZ. Проблема следующая: Из дырки для щупа вытекло много масла (около 0,5-1л). Вставил щуп покрепче, ситуация через время повторилась. Есть подозрение, что давление карторных газов в движке велико, поэтому масло и выкидывает наружу. Что скажите? Что посоветуете простого? Менять кольца ух как лень, но так ездить тоже

опасно нельзя. Заранее благодарен!

  • Наверх

#2 DbIPKA

Отправлено 27 February 2013 — 10:55 AM

В поиск!!! У меня не 1. 3 и я и так знаю что это.

  • Наверх

#3 Guest_Илько_*

Отправлено 27 February 2013 — 11:04 AM

капиталке, кули тут думать

  • Наверх

#4 Jabs

Отправлено 27 February 2013 — 11:06 AM

капиталке, кули тут думать

Неее, это жестко! Может что-то мешает нормальному отводу газов? или еще чего?

  • Наверх

#5 DbIPKA

Отправлено 27 February 2013 — 11:09 AM

Неее, это жестко! Может что-то мешает нормальному отводу газов? или еще чего?

В точку.

Ключевое слово — сапун!

  • Наверх

#6 Jabs

Отправлено 27 February 2013 — 11:16 AM

В точку. Ключевое слово — сапун!

Да, пишут трубка сапуна может перемерзнуть и ппц. План такой: Проверю компрессию, если все ок, то поменяю трубку сапуна и узнаю причину!
Спасибо за советы!

Сообщение отредактировал Jabs: 27 February 2013 — 11:16 AM

  • Наверх

#7 panzerock

Отправлено 27 February 2013 — 11:19 AM

Да, пишут трубка сапуна может перемерзнуть и ппц. План такой: Проверю компрессию, если все ок, то поменяю трубку сапуна и узнаю причину!
Спасибо за советы!

там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.

  • Наверх

#8 Jabs

Отправлено 27 February 2013 — 11:36 AM

там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.

Спасибо! Ее тоже тогда промою!

  • Наверх

#9 ZipeR

Отправлено 27 February 2013 — 13:20 PM

Промывать её мало — её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.

  • Наверх

#10 Jabs

Отправлено 27 February 2013 — 14:54 PM

Промывать её мало — её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.

Окей! Сделаем!

  • Наверх

#11 Jabs

Отправлено 28 February 2013 — 09:03 AM

там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.

Промывать её мало — её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.

Расскажите что такое спун? Почему он может засориться? И как его прочистить? Сегодня буду крышку движка снимать, что я там увижу, и что делать?

  • Наверх

#12 VIN9993

Отправлено 28 February 2013 — 09:09 AM

Промывать её мало — её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.

а если нет горелки, скидывай ее, залевай бензин и «Махмуд, поджигай!»

  • Наверх

#13 xNxSxLx

Отправлено 28 February 2013 — 09:10 AM

Снимишь крышку, увидешь в правой (если стоять лицом к машине) части сетку с нижней стороны. Сверху из этого места как раз фланец под шланг, который должен уходить на воздухан.
Смотришь на сетку снизу и поражаешься ее обосранности. Дальше берешь паяльную лампу и начинаешь прямо в эту сетку жечь огнем.
Будет коптить и вонять, крышка будет нагреваться некисло, поэтому голыми руками ее, ясен хрен, держать не стоит. Студить крышку после прожигания путем обливания ее различными жидкостями не стоит (хотя, казалось бы уже сожгли, обоссать сам б-г велел), она либо дриснет, либо ее поведет. Просто подожди, пока остынет.
Прежде чем поставить крышку на место, проверь ровность ее привалочной плоскости к ГБЦ. Если она кривая, даже не смотря на новую прокладку (да-да, купи новую) из под нее может течь. Герметиком я не рекомендовал бы увлекаться — это полумера. Если кривая — рихтуется молотком.
Затягивать крышку надо не отдуши полуторометровой трубой, а просто от руки.

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 28 February 2013 — 09:12 AM

  • Наверх

#14 Jabs

Отправлено 28 February 2013 — 10:03 AM

Снимишь крышку, увидешь в правой (если стоять лицом к машине) части сетку с нижней стороны. Сверху из этого места как раз фланец под шланг, который должен уходить на воздухан.
Смотришь на сетку снизу и поражаешься ее обосранности. Дальше берешь паяльную лампу и начинаешь прямо в эту сетку жечь огнем.
Будет коптить и вонять, крышка будет нагреваться некисло, поэтому голыми руками ее, ясен хрен, держать не стоит. Студить крышку после прожигания путем обливания ее различными жидкостями не стоит (хотя, казалось бы уже сожгли, обоссать сам б-г велел), она либо дриснет, либо ее поведет. Просто подожди, пока остынет.
Прежде чем поставить крышку на место, проверь ровность ее привалочной плоскости к ГБЦ. Если она кривая, даже не смотря на новую прокладку (да-да, купи новую) из под нее может течь. Герметиком я не рекомендовал бы увлекаться — это полумера. Если кривая — рихтуется молотком.
Затягивать крышку надо не отдуши полуторометровой трубой, а просто от руки.

Спасибо добрый человек! Сегодня сделаю все по пунктам. У друга гольф первый, крышку вчера снимали, и никакой сетки не было (у него трубка сапуна даже снизу), я и очконул чета снимать.
Потом в тему отпишу, что да как.

  • Наверх

#15 ZipeR

Отправлено 28 February 2013 — 13:01 PM

Ну ты сравнил. Ты бы еще Камаз с Гольфом сравнил, что там сапун под другому идет. Торчит трубка из клапанной крышки? Значит и сетка там есть.

  • Наверх

#16 diesel maniac

Отправлено 28 February 2013 — 15:17 PM

объясните мне , почему химией никто не хочет чистить ?
например шуманитом , который даже с клапанов нагар смывает . + всяким керосином/ацетоном промыть хорошенько после.

  • Наверх

#17 xNxSxLx

Отправлено 28 February 2013 — 15:25 PM

Думаю, это альтернативный вариант, только не совсем понятно, как ее промыть, она же многослойная.
Тут кто-то, помнится, вообще высверливал сварные точки в сетке, разбирал и промывал как раз, а потом сажал на винты все это. Но это радикализм, конечно.

  • Наверх

#18 ZipeR

Отправлено 28 February 2013 — 18:09 PM

Радикализм — зато наждежно.
А шуманит я даже не знаю где искать. А он высокотемпературные отложения тоже разъест?

  • Наверх

#19 JON2oo6spb

Отправлено 28 February 2013 — 19:06 PM

А сольвент не берет?

  • Наверх

#20 Jabs

Отправлено 28 February 2013 — 23:39 PM

Все ништяк стало! Голову снимать не пришлось. Снял крышку, прожег феном строительным (даже дырку в сетке небольшую сделал), крышку надел и от туда пошел офигенный напор картерных газов. Долил масла немного (из щупа больше не травило). Только движок стал работать на больших оборотах, думал дело в трамблере и т.д. оборотов меньше делаешь на карбе — глохнет. Опечалился немного. Тут к дому подъезжаю, обороты взвинтились ппц, я штифт поменьше крутить — не голохнет, и в итоге стали нормальные обороты. Что бы это могло быть? — масло прирабатывалось?

  • Наверх

Течет масло из щупа!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, ребята,
Может кто-нибудь из вас поможет мне с вопросом. У меня Dodge 01 24 клапана, и вчера он начал плохо выливать масло из щупа и дымить белым после того, как я заправил его. Я знаю, что это не ящик для рвоты забит, потому что я проверил это. Есть ли другие места, которые я должен проверить, возможно, картер не дышит? Или я иду по ложному пути? Я снял крышку маслозаливной горловины, а она вылезла из клапанной крышки? Никогда не было жарко или что-то в этом роде, что происходит?? На нем всего 310 000.:help

Ответить

Сохранить

Как

1 — 20 из 29 Сообщений

Высокое давление в картере обычно вызывается большим количеством масла в основании, что не позволяет парам отводиться назад к передней крышке. Другое дело, что турбо может нагнетать воздух со стороны компрессора в картер. Направляющие клапанов могут пропускать воздух в картер, или у вас может быть износ поршня и попадание воздуха в картер.
Уровень масла в поддоне должен быть 15 кварт / 14,2 литра. Это уровень до полной отметки.
Чтобы проверить турбину, вы должны изолировать ее и создать давление примерно до 10 фунтов, и если она выходит в картер, ее необходимо отремонтировать.
Поднимите давление на выпуске турбины, и это проверит направляющие клапанов на внутреннюю утечку, и если вы сбросите давление и повернете его, вы также сможете найти цилиндр.
Цилиндр можно снять поддон и посмотреть вверх или снять форсунки и проверить герметичность цилиндра.
Просто мысль!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Будет ли эхо-дым из выхлопной трубы из-за этого также пыхтеть из крышки маслозаливной горловины?

Ответить

Сохранить

Например,

Если из выхлопной трубы идет белый дым, то можно снять выпускной коллектор и посмотреть, какой это цилиндр, заглянуть в турботурбину до конца в поисках повреждений. Разрежьте масляный фильтр и найдите алюминиевый поршень.
Тогда вам нужно принять решение.

Ответить

Сохранить

Нравится