Выдавило масло через щуп — HD
28.01.2012, 12:46 #1
Выдавило масло через щуп
зарание извеняюсь первые тут и по машине знаю мало буду обьяснять на ломаном.
Система такая я остановился а у меня двегатель весь в масле выкинуло через щюп вобщем газы неуходят через сапун. У меня двигатель d4dd сапун там отходит в (ростадочную коробку)назавем так,у него три отвода один это сапун подходит один идет на патрувок между турбиной и интеркулиром а третий нижний в потдон.
вопрос такой ктонибудь уже сталкивался с таким случаем и что при этом делал
как я понял он замерз мне чтото говарили про это а так как машине всего год я и недумал что будут какието проблемы
я облил его кипятком и вроди нормально стало но проехал 1тыс км и опять такая же канителью
Подскажите что делать?
умная фраза купить(пожалусто дополните в каком городе магазин и если есть номер телефона)Последний раз редактировалось V-U67; 25.
28.01.2012, 22:57 #2
утедя стоит клапан рециркуляции газов!на хендаях нужно сразу же переоборудовать!короче снимай всю приблуду на хрен!выводи сапун из клапанной крышки!остальное все глуши пробками заливай масло и если тебе повезло что масло не все выгнало то еще можешь тысяч 500 а то и более без особых проблем проехать!а вообще советую заехать к дилерам и пообщаться!если не дай бог авто на гарантиии то может все сделают по гарантии!
если ты в москве могу помочь!и зря деньгами не раскидывайся а то ща насоветуют!езжай к дилерам!
Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:46.
29.01.2012, 10:47 #3
А какие минусы есть?
И будет уходить масо? просто как я понял отвот в потдон это для того чтобы которое масло выкинуло с сапуна шло опять в двигатель
вот отсоединю я я все патрубки заглушу оба отвода,а с сапуном что делать? чтото да оборудывать надо его нет?
просто я живу в Астрахани у нас тут дилер появился недавно и мастера походу тоже еще делитанты в переделкахПопадробнее отпишись пожалусто а то еще как бы делитант в хендаях да и в ремонте.
первый дизель раньше на газеле ездилПоследний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:46.
29.01.2012, 23:51 #4
ставишь заглушку на патрубок турбины и на поддон!и ставишь обыкновенный шланг на саппун клапанной крышки!если от туда кидает масло сильно то уже езжай в сервис!это на заводе сначала ставили клапанны рецеркуляции газов а потом официалам дали распоряжение все машины обслуживаемые у них переоборудовать так как клапан замерзает!сам работаю уже не первый год у официала слесарем по хендэ!если будут вопросы звони!89266912500
только длинна сапуна должна составлять по рекомендации завода изготовителя 55смПоследний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:45.
30. 01.2012, 17:03 #5
Выдавливает масло из щупа
Почему выдавливает щуп масла. Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 19:44.
30.01.2012, 19:22 #6
спасибо!!! Посматрю постараюсь сделать.
Я если что позвоню.
А так еще вопрос а там есть сапун или просто выход(ну трубка с бошки)?
Спасибо!
Я если что позваню.
Но так еще 1 вопросик а там есть сапун или там просто трубка без всяких(да же незнаю как обьяснить)Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 19:47.
31.01.2012, 22:40 #7
я вообще у официала работаю!и нам завод изготовитель прислал готовые трубки!
07. 02.2012, 15:21 #8
По этому вопросу читайте сюда
http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?…0-0-1275769257
http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?…0-0-1324323648
06.05.2012, 14:02 #9
Сообщение от Колёк
зарание извеняюсь первые тут и по машине знаю мало буду обьяснять на ломаном.
Дааа Колёк, это что то… 😮 это ж надо так слова исковеркать, нет слов — одни буквы …
Система такая я остановился а у меня двегатель весь в масле выкинуло через щюп вобщем газы неуходят через сапун. У меня двигатель d4dd сапун там отходит в (ростадочную коробку)назавем так,у него три отвода один это сапун подходит один идет на патрувок между турбиной и интеркулиром а третий нижний в потдон.
вопрос такой ктонибудь уже сталкивался с таким случаем и что при этом делал
И чтобы сапун уходил в раздаточную коробку 😮 . .. пипец, это же просто какой то нонсенс
Есть несколько категорий, возьмём хотя бы две из них, это водители и водятелы — надеюсь ты догадаешься к кому ты относишься.
Для начала хотя бы школьный букварь изучи или всё дело в том что у вас в Астрахани так жарко, что у тебя мозги плавятся
Хотя летом ведь сапун не замёрзнет, значит ты их наверняка отморозил это печально, но тем не менее факт на лицоP.S. Вот как так можно смотреть и нихрена не видеть — какой нахрен отвод 😮 идёт на патрубок между турбиной и интеркулером — глаза разуй
Этот шланг идёт на патрубок соединяющий турбину с воздушным фильтром вообще то говоряПоследний раз редактировалось Кардан; 06.05.2012 в 14:10.
15.08.2012, 00:36 #10
Сообщение от SERGEY77
Почему выдавливает щуп масла.
Подскажите пожалуйста.Сапун замёрз, у меня такое было, вот почитай — click hereПоследний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 19:45.
Хлещет масло из щупа и из под крышки — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 Jabs
Отправлено 27 February 2013 — 10:52 AM
Всем привет. Я новый на форуме. GOLF2 EZ. Проблема следующая: Из дырки для щупа вытекло много масла (около 0,5-1л). Вставил щуп покрепче, ситуация через время повторилась. Есть подозрение, что давление карторных газов в движке велико, поэтому масло и выкидывает наружу. Что скажите? Что посоветуете простого? Менять кольца ух как лень, но так ездить тоже опасно нельзя. Заранее благодарен!
- Наверх
#2 DbIPKA
Отправлено 27 February 2013 — 10:55 AM
В поиск!!! У меня не 1. 3 и я и так знаю что это.
- Наверх
#3 Guest_Илько_*
Отправлено 27 February 2013 — 11:04 AM
капиталке, кули тут думать
- Наверх
#4 Jabs
Отправлено 27 February 2013 — 11:06 AM
капиталке, кули тут думать
Неее, это жестко! Может что-то мешает нормальному отводу газов? или еще чего?
- Наверх
#5 DbIPKA
Отправлено 27 February 2013 — 11:09 AM
Неее, это жестко! Может что-то мешает нормальному отводу газов? или еще чего?
В точку.
Ключевое слово — сапун!- Наверх
#6 Jabs
Отправлено 27 February 2013 — 11:16 AM
В точку. Ключевое слово — сапун!
Да, пишут трубка сапуна может перемерзнуть и ппц. План такой: Проверю компрессию, если все ок, то поменяю трубку сапуна и узнаю причину!
Спасибо за советы!
Сообщение отредактировал Jabs: 27 February 2013 — 11:16 AM
- Наверх
#7 panzerock
Отправлено 27 February 2013 — 11:19 AM
Да, пишут трубка сапуна может перемерзнуть
и ппц. План такой: Проверю компрессию, если все ок, то поменяю трубку сапуна и узнаю причину!
Спасибо за советы!
там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.
- Наверх
#8 Jabs
Отправлено 27 February 2013 — 11:36 AM
там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.
Спасибо! Ее тоже тогда промою!
- Наверх
#9 ZipeR
Отправлено 27 February 2013 — 13:20 PM
Промывать её мало — её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.
- Наверх
#10 Jabs
Отправлено 27 February 2013 — 14:54 PM
Промывать её мало — её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.
Окей! Сделаем!
- Наверх
#11 Jabs
Отправлено 28 February 2013 — 09:03 AM
там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.
Промывать её мало — её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.
Расскажите что такое спун? Почему он может засориться? И как его прочистить? Сегодня буду крышку движка снимать, что я там увижу, и что делать?
- Наверх
#12 VIN9993
Отправлено 28 February 2013 — 09:09 AM
Промывать её мало — её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.
а если нет горелки, скидывай ее, залевай бензин и «Махмуд, поджигай!»
- Наверх
#13 xNxSxLx
Отправлено 28 February 2013 — 09:10 AM
Снимишь крышку, увидешь в правой (если стоять лицом к машине) части сетку с нижней стороны. Сверху из этого места как раз фланец под шланг, который должен уходить на воздухан.
Смотришь на сетку снизу и поражаешься ее обосранности. Дальше берешь паяльную лампу и начинаешь прямо в эту сетку жечь огнем.
Будет коптить и вонять, крышка будет нагреваться некисло, поэтому голыми руками ее, ясен хрен, держать не стоит. Студить крышку после прожигания путем обливания ее различными жидкостями не стоит (хотя, казалось бы уже сожгли, обоссать сам б-г велел), она либо дриснет, либо ее поведет. Просто подожди, пока остынет.
Прежде чем поставить крышку на место, проверь ровность ее привалочной плоскости к ГБЦ. Если она кривая, даже не смотря на новую прокладку (да-да, купи новую) из под нее может течь. Герметиком я не рекомендовал бы увлекаться — это полумера. Если кривая — рихтуется молотком.
Затягивать крышку надо не отдуши полуторометровой трубой, а просто от руки.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 28 February 2013 — 09:12 AM
- Наверх
#14 Jabs
Отправлено 28 February 2013 — 10:03 AM
Снимишь крышку, увидешь в правой (если стоять лицом к машине) части сетку с нижней стороны. Сверху из этого места как раз фланец под шланг, который должен уходить на воздухан.
Смотришь на сетку снизу и поражаешься ее обосранности. Дальше берешь паяльную лампу и начинаешь прямо в эту сетку жечь огнем.
Будет коптить и вонять, крышка будет нагреваться некисло, поэтому голыми руками ее, ясен хрен, держать не стоит. Студить крышку после прожигания путем обливания ее различными жидкостями не стоит (хотя, казалось бы уже сожгли, обоссать сам б-г велел), она либо дриснет, либо ее поведет. Просто подожди, пока остынет.
Прежде чем поставить крышку на место, проверь ровность ее привалочной плоскости к ГБЦ. Если она кривая, даже не смотря на новую прокладку (да-да, купи новую) из под нее может течь. Герметиком я не рекомендовал бы увлекаться — это полумера. Если кривая — рихтуется молотком.
Затягивать крышку надо не отдуши полуторометровой трубой, а просто от руки.
Спасибо добрый человек! Сегодня сделаю все по пунктам. У друга гольф первый, крышку вчера снимали, и никакой сетки не было (у него трубка сапуна даже снизу), я и очконул чета снимать.
Потом в тему отпишу, что да как.
- Наверх
#15 ZipeR
Отправлено 28 February 2013 — 13:01 PM
Ну ты сравнил. Ты бы еще Камаз с Гольфом сравнил, что там сапун под другому идет. Торчит трубка из клапанной крышки? Значит и сетка там есть.
- Наверх
#16 diesel maniac
Отправлено 28 February 2013 — 15:17 PM
объясните мне , почему химией никто не хочет чистить ?
например шуманитом , который даже с клапанов нагар смывает . + всяким керосином/ацетоном промыть хорошенько после.
- Наверх
#17 xNxSxLx
Отправлено 28 February 2013 — 15:25 PM
Думаю, это альтернативный вариант, только не совсем понятно, как ее промыть, она же многослойная.
Тут кто-то, помнится, вообще высверливал сварные точки в сетке, разбирал и промывал как раз, а потом сажал на винты все это. Но это радикализм, конечно.
- Наверх
#18 ZipeR
Отправлено 28 February 2013 — 18:09 PM
Радикализм — зато наждежно.
А шуманит я даже не знаю где искать. А он высокотемпературные отложения тоже разъест?
- Наверх
#19 JON2oo6spb
Отправлено 28 February 2013 — 19:06 PM
А сольвент не берет?
- Наверх
#20 Jabs
Отправлено 28 February 2013 — 23:39 PM
Все ништяк стало! Голову снимать не пришлось. Снял крышку, прожег феном строительным (даже дырку в сетке небольшую сделал), крышку надел и от туда пошел офигенный напор картерных газов. Долил масла немного (из щупа больше не травило). Только движок стал работать на больших оборотах, думал дело в трамблере и т.д. оборотов меньше делаешь на карбе — глохнет. Опечалился немного. Тут к дому подъезжаю, обороты взвинтились ппц, я штифт поменьше крутить — не голохнет, и в итоге стали нормальные обороты. Что бы это могло быть? — масло прирабатывалось?
- Наверх
Течет масло из щупа!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята,
Может кто-нибудь из вас поможет мне с вопросом. У меня Dodge 01 24 клапана, и вчера он начал плохо выливать масло из щупа и дымить белым после того, как я заправил его. Я знаю, что это не ящик для рвоты забит, потому что я проверил это. Есть ли другие места, которые я должен проверить, возможно, картер не дышит? Или я иду по ложному пути? Я снял крышку маслозаливной горловины, а она вылезла из клапанной крышки? Никогда не было жарко или что-то в этом роде, что происходит?? На нем всего 310 000.:help
Ответить
Сохранить
Как
1 — 20 из 29 Сообщений
Высокое давление в картере обычно вызывается большим количеством масла в основании, что не позволяет парам отводиться назад к передней крышке. Другое дело, что турбо может нагнетать воздух со стороны компрессора в картер. Направляющие клапанов могут пропускать воздух в картер, или у вас может быть износ поршня и попадание воздуха в картер.
Уровень масла в поддоне должен быть 15 кварт / 14,2 литра. Это уровень до полной отметки.
Чтобы проверить турбину, вы должны изолировать ее и создать давление примерно до 10 фунтов, и если она выходит в картер, ее необходимо отремонтировать.
Поднимите давление на выпуске турбины, и это проверит направляющие клапанов на внутреннюю утечку, и если вы сбросите давление и повернете его, вы также сможете найти цилиндр.
Цилиндр можно снять поддон и посмотреть вверх или снять форсунки и проверить герметичность цилиндра.
Просто мысль!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Будет ли эхо-дым из выхлопной трубы из-за этого также пыхтеть из крышки маслозаливной горловины?
Ответить
Сохранить
Например,
Если из выхлопной трубы идет белый дым, то можно снять выпускной коллектор и посмотреть, какой это цилиндр, заглянуть в турботурбину до конца в поисках повреждений. Разрежьте масляный фильтр и найдите алюминиевый поршень.
Тогда вам нужно принять решение.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Кто-то сказал, что могут быть засорены форсунки. Будет ли это выдавливать масло из щупа? Я знаю, что это вызовет белый дым, не уверенный в другом.
Ответить
Сохранить
Как и
, я сделал много этих двигателей и менял очень мало форсунок, если у одной взорвался или треснул наконечник, он будет много дымить, но если вы уже получаете пыхтение из сапуна, он уже повредил поршень. Нужно протестировать и исправить.
Ответить
Сохранить
Нравится
Johnp3 сказал:
Высокое давление в картере обычно возникает из-за большого количества масла в основании, что не позволяет парам отводиться обратно к передней крышке. Другое дело, что турбо может нагнетать воздух со стороны компрессора в картер. Направляющие клапанов могут пропускать воздух в картер, или у вас может быть износ поршня и попадание воздуха в картер.
Уровень масла в поддоне должен быть 15 кварт / 14,2 литра. Это уровень до полной отметки.
Чтобы проверить турбину, вы должны изолировать ее и создать давление примерно до 10 фунтов, и если она выходит в картер, ее необходимо отремонтировать.
Поднимите давление на выпуске турбины, и это проверит направляющие клапанов на внутреннюю утечку, и если вы сбросите давление и повернете его, вы также сможете найти цилиндр.
Цилиндр можно снять поддон и посмотреть вверх или снять форсунки и проверить герметичность цилиндра.
Просто мысль!Нажмите, чтобы развернуть…
, значит, вы говорите, что турбо может быть проблемой? У меня есть друг, который придет в субботу, чтобы проверить компрессию. как проверить турбу?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Johnp3 сказал:
Если из выхлопной трубы идет белый дым, то можно снять выпускной коллектор и посмотреть, какой это цилиндр, заглянуть в турботурбину до конца в поисках повреждений. Разрежьте масляный фильтр и найдите алюминиевый поршень.
Тогда вам нужно принять решение.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Джон,
Спасибо за информацию номер один. Во-вторых, так как я жду замера компрессии, теперь в субботу, как мне проверить вакуумный насос и турбину?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Турбо, вы должны перекрыть впуск и использовать заглушку для проверки CAC, чтобы создать давление в корпусе компрессора примерно до 10 фунтов.
Вакуумный насос Не знаю, работал на грузовиках, на которых их не было.
Если вы собираетесь снять все форсунки и проверить компрессию, я бы порекомендовал проверить герметичность цилиндра, это даст вам больше информации и намного меньше беспорядка.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Johnp3, я, наконец, проверил компрессию, и у 1 поршня было только 100 на чтении. Остальные были более 300, немного варьируясь. Может ли это быть сальник клапана, кольцо или прокладка ГБЦ?
Ответить
Сохранить
Вроде
Что я делаю, так это проверяю герметичность цилиндра. Та же установка, но вместо того, чтобы переворачивать двигатель, чтобы получить компрессию, вы используете циферблатный индикатор и находите ВМТ, а затем устанавливаете заводское давление воздуха в цилиндре и видите, где происходит утечка воздуха, если он выходит из впуска, это тот клапан, если он поступает из выхлопа это тот клапан, если вы вставляете шланг в картер и слышите утечку, то это проблема с цилиндром.
Вы делаете это в ВМТ, затем в ВМТ.
Если у вас есть воздух, поступающий в соседний цилиндр, то это прокладка головки блока цилиндров, вы должны вытащить форсунки рядом с цилиндром, чтобы проверить это, также посмотрите, не попадает ли воздух в рад, или отдаленная вероятность, что он может попасть в масло проход.
Направляющие клапана вы проверяете с помощью заглушки, используемой для проверки CAC.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Могу ли я использовать компрессометр для проверки герметичности
Ответить
Сохранить
Например,
Также нужно ли снимать выпускной коллектор, чтобы провести тест?
Ответить
Сохранить
Например,
Черт возьми, я забыл другой вопрос, куда вы положили шланг, как вы говорите, чтобы проверить поршень? Вы говорите картер, но я не уверен.
Ответить
Сохранить
Например,
Джон, я забыл сказать вам, что не так давно мы заменили прокладку головки блока цилиндров из-за небольшой утечки из головки, где они встречаются рядом с поршнем номер один. Мы просто заменили прокладку, а головку не проверяли, за неимением средств. Однако поршень номер один был немного проржавел, мы очень хорошо его почистили и собрали все обратно. Думаете, это как-то связано? Я действительно ценю информацию, которую вы мне даете!!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Они делают причудливый течеискатель, я просто использую шланг и присоединяю его к измерителю компрессии с поршнем в ВМТ и НМТ,
Если у вас есть маслоналивная горловина в картере, вы можете вставить туда шланг если не поставить какой нибудь размер шланга пойдет кинул сливной камбуз.
Вы можете снять выпускной коллектор или снять выпускное отверстие турбонагнетателя и использовать крышку клипборда и отпустить, чтобы почувствовать или даже мылом и водой, чтобы увидеть пузырьки.
Воздухозаборник легко открывается, и вы можете услышать это.
Вы можете добавить ограничитель в настройку и проверить разные цилиндры, чтобы понять, насколько это плохо, но если он протекает, это то, что есть, но когда вы делаете это в первый раз, полезно увидеть, что хороший цилиндр вроде.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Джон, я сбит с толку. Сегодня я попытался провести тест на утечку со всеми вынутыми форсунками, поместил воздушный переходник в отверстие форсунки номер один, вставил инструмент для вкручивания, снял коробку для рвоты, закрывающую ТНВД, но когда я попытался перейти к ВМТ, метка времени не двигалась. Метка на шестерне впрыска должна повернуться вправо? Кривошип и генератор вращаются, за исключением ТНВД
Что может быть причиной?? Завтра попробую снять переднюю крышку ГРМ. Спасибо за совет! Дизельный совет очень трудно найти в болотах Флориды.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джон забыл последний пост жена не поняла, когда она наблюдала за ВМТ на ТНВД, что шестерня вращалась довольно медленно, когда я медленно крутил валоповоротный инструмент. Слава Богу, я проверил это, прежде чем снять переднюю крышку редуктора.
Ответить
Сохранить
Нравится
mopar440cu сказал:
Johnp3, Может ли это быть сальник клапана, кольцо или прокладка ГБЦ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да любой из тех или все.
Ответить
Сохранить
Типа
Если в цилиндр налить воздух, то слышно в картере со шлангом, слышно на впуске со снятием шланга и на выпуске снимаем выход и слышно или через клипборд выходной фланец и немного мыла скажут вам, есть ли утечка.
У вас есть давление в картере в 99% случаев это проблема поршня. Когда у вас снята головка, проверьте и замените сальники клапанов и направляющие.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Масло выходит из трубки щупа 350
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
купил машину с этим мотором, давление масла в нем все время 40 фунтов, но на холостом ходу масло выходит из трубки и по всему коллектору и моторному отсеку со стороны водителя. Двигатель был модифицирован, но, парень, я понял из очень мало знал об этом. У него высокий угол впускного отверстия, головки демона, карбюратор и т. Д. … пожалуйста, помогите мне разобраться с этим, прежде чем я вырву себе волосы …………….. .. лол
Ответить
Сохранить
Как
1 — 16 из 16 Сообщений
масло выходит из трубки щупа 350 2 основной болт
что может привести к выходу масла из трубки щупа? Я только что купил машину и мало о ней знаю, любая помощь приветствуется
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: масло вытекает из трубки щупа 350 2 болт основной
перелив масла, вы залили больше, чем предполагалось
Ответить
Сохранить
Вроде
Re: Масло вытекает из трубки щупа 350
Есть ли у вас система PCV от заливных крышек на обеих крышках клапанов???
Если нет, попробуйте снять/открутить крышки заливных горловин и запустить машину на холостом ходу, чтобы убедиться, что проблема с маслом
все еще существует. Если это «штурмовой» двигатель, вы можете получить
намного больше турбулентности, вызванной вращающимся коленчатым валом, но если это плохо
на холостых должно быть намного хуже на полных оборотах
Это начало..
Gav
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: масло вытекает из трубки щупа 350
нет системы ПВХ, но снял крышки с обеих крышек клапанов, и масло все еще вытекало из трубки щупа при увеличении оборотов, но на холостом ходу оно не вытекало из масляная трубка.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Re: масло выходит из трубки щупа 350 2 основной болт
уровень масла на метке на щупе, вылезает только при холостых оборотах мотора. на холостых трубка не поднимается.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Re: Масло вытекает из трубки щупа 350 2 основных болта
Это может быть вызвано переполнением или серьезным прорывом газов. В верхней части щупа должно быть резиновое уплотнение. Пломба повреждена?
Ответить
Сохранить
Аналогично
Re: масло выходит из трубки щупа 350 2 основной болт
Клапан из ПВХ работает нормально? Также попробуйте масляный сапун / заливную горловину, как показано ниже. если это не поможет, то у вас может быть ситуация с прорывом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: Масло выходит из трубки щупа 350 2 болта основной
Похоже, что система PCV не работает. Убедитесь, что ваш PCV новый или очищен или не засорен, и то же самое с фильтром сапуна на другом Клапанная крышка тоже.. убедитесь, что шланг pcv тянет вакуум, когда машина работает! .. ТАКЖЕ ПРОВЕРЬТЕ VC, ЕСЛИ ОНИ ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ, КТО-ТО МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ПЕРЕГОРОДКУ НА НИЖНЕЙ СТОРОНЕ VC (ДРУГИЕ СЛОВА, ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ НЕ ОТКРЫТЫЙ ИЛИ СПОСОБНЫЙ ВЫТЯНУТЬ)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Re: масло вытекает из трубки щупа 350
a. уровень масла в норме?
б. щуп может ошибаться. Я сливал кастрюлю и наливал 5 литров обратно, проверяя по отметке на палочке.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Re: масло выходит из трубки щупа 350 2 болта основной
Ваш двигатель не должен выбрасывать масло из трубки щупа. Это свидетельствует о слишком большом давлении в картере. Как правило, это вызвано плохой прокладкой головки блока цилиндров (утечка давления из головки цилиндров в картер). Сначала исключите простые вещи. Снимите PCV и встряхните его. Слышишь шариковый подшипник внутри? Если да, вставьте обратно, скорее всего, все в порядке. У тебя есть передышка? Если да, и это не выглядит корявым, это тоже, вероятно, хорошо. Потом замерь компрессию. Компрессометр стоит дешево, и это то, что вы можете сделать на подъездной дорожке с помощником, чтобы повернуть ключ. Ищите один цилиндр намного ниже, чем остальные. Если это так, замените обе прокладки головки блока цилиндров.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Re: масло вытекает из трубки щупа 350
уровень масла точно на отметке, но у него есть щуп послепродажного обслуживания, я попробую заменить масло и посмотрю
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: масло вытекает из трубки щупа 350 2 болт основной
спасибо ребята завтра попробую советы и потом обновлю
Ответить
Сохранить
Например,
Re: Масло выходит из трубки щупа 350 2 болта основной
Я знаю, что это старая тема, но вы когда-нибудь выясняли проблему, потому что моя Шевроле 350 делает то же самое?
Ответить
Сохранить
Вроде
Когда последний раз меняли фильтр и масло?
Легко сливать воду и следить за тем, чтобы она не была переполнена.