Дизель замена грм: Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Ремень ГРМ 27мм х 123 оригинал Renault  — 8200 366 318 Аналоги: Dayco 94944, Contitech CT1035, Flennor 4467V

Ролик ГРМ: Flennor — FS05091, Mapco — 23190

Комплект ГРМ ремень + ролик отригинал Renault — 7701 477 028 Аналоги: Dayco KTB474

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером. ВАЖНО!!! При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Между метками ровно 19 впадин.

Чертеж стопора коленчатого вала K9K.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. материал: Bokoff (Megane2.ru).


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1. 5 K9K»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs. ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.
      
        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      DC3021-65605  
     Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.  
      РФ        200 / 99 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        8    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Замена ремня ГРМ двигателя 1,6 TDI Common Rail своими руками

    FAQ VW Audi Skoda Seat

    Отчет о замене ремня ГРМ двигателя 1.6 TDI– CR, 2015 (CLHB), 66 квт/ 90л.с.

    Рассмотрим порядок замены ГРМ более новых двигателей семейства Common Rail (1.6 и 2.0 литра, 4 кл/цил, турбина, сажевый фильтр).

    Фото на телефон, за качество сильно не пинайте.

    Пробег нашего авто = 211 т.км., недавно приобретен в Польше (208.450 км.).
    При утреннем старте есть шаркающий звук от вращающихся деталей, который с прогревом мотора исчезает.
    Принято решение обслужить ГРМ перед дальней поездкой, пока тепло и очень хочется на море…

    Основная последовательность работ подходит для двигателей: CLHA, CLHB, CRKA, CRKB, CRBC, CRVA.

    Эти двигатели ставятся на:
    VW Golf 7 (код модели: 5G1, BA5) 2015 — 2017
    VW Golf Sportsvan (код модели: AM1) 2014 — 2018
    VW Touran 2 (код модели: 5T1) 2016 —
    Skoda Octavia 3 A7 (код модели: 5E) 2012 —
    Audi A3 (код модели: 8V) 2013 — 2016
    SEAT Leon 3 (код модели: 5F) 2015 — 2018
    SEAT Ateca (код модели: KH7) 2017 — и др.

    Нормы пробега для ГРМ этих моторов :

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ :

    Установить авто на смотровую яму как можно ближе к краю правым передним колесом, чтобы обеспечить себе удобный доступ к шкивам и агрегатам.

    Работы по замене и регулировке зубчатого ремня производятся только при остывшем двигателе.
    Соблюдайте правила техники безопасности !

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

    1.Поднимите переднее правое колесо и поставьте его на стойку безопасности .
    2. Снять :
    — нижнюю защиту мотора
    — правое переднее колесо
    — подкрылок
    — поддомкратить двигатель снизу с легким упором ( 2-3 см)

    Дальнейшие работы по разборке двигателя мало отличаются от более поздних моделей моторов 2.0 л. CR, 2008-2012 (серии CAA, CBA, CBB, CBD, CAG, CAH, CAY, CCH и др.).

    3.Отсоединить :

    — Быстросъемные соединения топливопроводов. Для этого сначала нажать муфту шланга вниз -стрелка A-, затем одновременно сжать фиксаторы -стрелки B — и потянуть на себя.

    Совет: Оба топливопровода пережать зажимами с фиксацией, чтобы не завоздушить топливную систему.
    В этом случае отпадает необходимость прокачки топливной системы вагкомом после сборки авто.

    — топливный фильтр (шланги не отсоединять )

    — расширительный бачок ( шланги на отсоединять)

    — Ослабить 4 болтика под звездочку торкс на демпфере коленвала (не откручивать полностью)

    — снять ручейковый ремень навесных агрегатов . Используйте фиксатор натяжителя.
    Направление вращения ремня пометить мелом.

    — вращая коленвал за болт, установить распредвал в положение „ВМТ“.
    Отметка на демпфере должна совпасть с указателем «ОТ» — стрелка на нижней крышке ремня ГРМ

    — после выставления ВМТ снять демпфер (открутить 4 болтика под звездочку торкс) . Центральный болт КВ – НЕ ОТКРУЧИВАТЬ.
    При необходимости полить WD-40 и обстучать резиновым молотком.

    Теперь поговорим об отличиях в проведении дальнейших работ с 1 генерацией моторов CR, 2008-20012.

    4. Раскрыть теплозащитный экран -1-. Отсоединить электрический разъём -4-.
    Выкрутить винт -3-, снять датчик разности давлений -G505- с кронштейна.

    5. Выкрутить винт -стрелка- из крышки ремня ГРМ
    Освободить магистраль -B- из держателя и отвести в сторону вместе с датчиком разности давлений -G505-.

    6. Вывернуть датчик температуры ОГ 3 -G495- поз. В на картинке

    7.Снять правую опору двигателя и кронштейн на который она опирается.
    Приподнимать мотор домкратом до нужной высоты, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления.

    8. Снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
    Для этого разблокировать фиксаторы — стрелки и потянуть на себя.

    9. Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня.

    СНЯТИЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ С РАСПРЕДВАЛА

    Необходимые специальные приспособления :

    — Блокиратор коленвала -T10490- W00-11055

    Предупреждение ! Осторожно!
    Опасность разрушения клапанов и поршней при перескакивании зубчатого ремня.
    Вращать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.

    10. Вращая коленвал за центральный болт КВ, установить распредвал в положение „ВМТ“.

    Для этого ориентироваться на поводки шестерни распредвала и шестерни ТНВД ( см. цифры 1 и 2 на рисунках)

    11 Застопорить шестерню распредвала и шестерню ТНВД с помощью фиксатора-3359- ( сверло 6 мм) . Фиксатор = 2 шт.

    12. Зафиксировать зубчатый шкив коленвала блокиратором коленвала -T10490-.
    Штифты блокиратора коленвала -T10490- должны войти в резьбовые отверстия зубчатого шкива.
    Фиксатор блокиратора коленвала -T10490- должен войти в отверстие крышки коленвала.

    13. После фиксации всех валов ослабляем болты крепления на шестерне РВ и ТНВД используя контропоры .
    Гайку ТНВД ослабить примерно на 90°.
    Болт шестерни РВ ослабить на 1-2 оборота, винт открутить, но не снимать.

    Предупреждение: фиксаторы не использовать как контропору!!!

    14.Открутить и снять паразитные ролики.
    Ослабить натяжной ролик ГРМ, отвести его против часовой стрелки и закрутить гайку от руки.

    15. Снять зубчатый ремень с шкивов двигателя и снять натяжной ролик ГРМ.

    Такой порядок действий предписан изготовителем автомобиля .

    Но жизнь вносит свои коррективы и их надо оперативно решать .
    На этапе выполнения работ п.12 меня постигла неудача, т.к фиксатора КВ — T10490- у меня небыло .
    Близлежащие коллеги по цеху тоже не имели в наличии такой приблуды.

    Изучив конструкцию фиксации было принято решение использовать гребенки от старых PD – моторов 1. 9л. и 2.0л.
    Примерку проводил до ослабления и снятия ремня ГРМ.

    ИТОГ: для данной операции лучше подходит гребенка с 2.0 л. PD двигателя .

    Она хоть и немного больше радиусом, но почти не болтается на шестерне КВ, как от 1.9л.
    Профиль зуба более подходящий.
    Одевать в пазы шестерни нужно сверху, а не в торец, как было раньше.

    Метки на шестерне КВ отсутствуют, поэтому временно прикладываем демпфер на свое место и совмещаем с меткой ОТ на крышке.

    В этом положении КВ снимаем демпфер.
    Вставляем гребенку и отмечаем маркером подходящий зуб на гребенке и ответную впадину на шестерне.
    Подходящий зуб – это тот, который легко и удобно контролировать при установке ГРМ и сборке мотора.
    Этот зуб может быть любой .

    Мне удобно было сделать так, как на фото .

    Нагрузка на эту фиксацию минимальная, поэтому сдвига быть не должно.

    Приспособившись к действительности продолжаем работы….

    16. Приступаем к снятию помпы.
    Она с электроклапаном контура ОЖ головки блока цилиндров -N489-.

    Снимаем фишку с электроклапана ( нужен г-обраный крючок).
    Выводим штекер клапана через внутреннюю защитку вниз к помпе .

    Ставим под машину емкость для сбора тосола и откручиваем 3 болта крепления.
    Сливаем тосол и зачищаем посадочное место на блоке от ржавчины.

    Номер оригинальной помпы можно увидеть здесь

    17. Установку помпы проводим в обратной последовательности.
    При этом учитывать:
    — винты крепления помпы после снятия заменить. Затягивать = 20 Нм +45°.
    — прокладку помпы смазать тосолом

    УСТАНОВКА (РЕГУЛИРОВКА) РЕМНЯ ГРМ.

    Посмотрите отличия компоновки ремня ГРМ моторов Common Rail 1.6 / 2.0 л. TDI первой и второй генерации (фото из интернета) .

    Первая генерация

    Вторая генерация

    18. Детали и узлы зубчатого ремня ГРМ :

    1. Болт -после снятия заменить, выкручивать и затягивать с помощью упора -3415-, дополнительно смазывать резьбу и буртик не надо .
    Затяжка = 180 Нм и довернуть на 135° (доворачивать можно в 2 этапа, напр., 90° + 45°)
    2. Зубчатый шкив КВ — на поверхностях прилегания не должно быть масла, монтаж возможен только в одном положении
    3. Гайка = 20 Нм
    4. Ролик успокоителя
    5. Гайка — после снятия заменить, = 20 Нм +45°
    6. Натяжной ролик
    7. Зубчатый ремень — перед снятием пометить направление хода ремня мелом, проверить на степень износа
    8. Болт — при ослаблении и затяжке использовать упор -T10172- с адаптерами -T10172/11-.
    Дополнительно смазывать резьбу и буртик не надо, = 100 Нм
    9 — Стопорный болт = 9 Нм
    10. Зубчатый шкив распределительного вала, на поверхностях прилегания не должно быть масла
    11. Поводок распредвала
    12. Болт = 20 Нм
    13. Ролик успокоителя
    14. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
    15. Ступица ТНВД ,на поверхностях прилегания не должно быть масла
    16. Зубчатый шкив ТНВД, на поверхностях прилегания не должно быть масла
    17. Гайка, дополнительно смазывать резьбу и буртик не надо
    18. Уплотнительное кольцо, после снятия заменить, смазать охлаждающей жидкостью
    19. Насос системы охлаждения
    20. Болт

    19. Устанавливаются различные варианты натяжных роликов -А или В-.
    Отличительный признак — регулировочный эксцентрик -1-

    В случае установки натяжного ролика -В- ослабление осуществляется при помощи съёмника -T10265-, для натяжения использовать угловой шестигранник на 6 мм -T10264-.
    В остальном порядок действий идентичен.

    20. Установить натяжной ролик, выступ натяжного ролика -стрелка- должен входить в отлитое углубление головки блока цилиндров.
    Отвести ролик натяжителя как показано на фото выше и зафиксировать его гайкой от руки.

    21. Проверить фиксацию стопорами всех шкивов (3 шт) и свободное вращение шестерни ТНВД и КВ без болтанки

    22. Повернуть зубчатый шкив распредвала и зубчатый шкив ТНВД в пазах по часовой стрелке до упора.

    23. Установить зубчатый ремень в следующей последовательности:

    1 — зубчатый шкив коленвала
    2 — натяжной ролик
    3 — зубчатый шкив распределительного вала
    4 — зубчатый шкив ТНВД
    5 — зубчатый шкив насоса системы охлаждения
    6- установить паразитные ролики на свои места, затянув гайки крепления от руки.

    23. Натянуть ремень ГРМ натяжным роликом.
    С помощью углового шестигранника -T10264- повернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке так, чтобы указатель -2- оказался по центру опорной пластины.
    Гайка -1- не должна поворачиваться вместе с ним.

    – Удерживать натяжной ролик в этом положении и затянуть гайку.

    24. Проверить :
    — находится ли ещё стопорный винт -1- между серединой овального отверстия нижним упором -2-.

    — убедиться, что метка на зубчатом шкиве насоса высокого давления не совпадает с фиксатором.

    При необходимости подкорректировать положение шестерней РВ и ТНВД.

    25. Затянуть болты РВ и ТНВД .

    При этом учитывать:

    -Вставить контропору -T10172- с адаптерами -T10172/11- в зубчатый шкив распредвала, как показано на рисунке.

    – Нажать на контропору в направлении против часовой стрелки -стрелка- и держать с натягом.
    В этом положении притянуть болт -1- зубчатого шкива распределительного вала и гайку -2- зубчатого шкива ТНВД моментом 10 Нм.

    26. Снять все фиксаторы, провернуть КВ на 2- 4 оборота за центральный болт КВ.

    27. Повторно проверить возможность установки фиксаторов на свои места .

    — затянуть все болты валов и роликов рабочим моментом!

    ВАЖНО !
    При затяжке болтов использовать контропоры.
    Крутящий момент ни в коем случае не должен переноситься на соответствующий фиксатор, т.к могут быть повреждены »поводки“.
    При определённых условиях их поломку не видно, а это может вызвать повреждения двигателя.

    28. Собрать двигатель в обратном порядке.

    29. Залить охлаждающую жидкость.
    Совет: при заливке не торопиться, дать время воздуху покинуть внутренности двигателя (30-40 мин. ).
    Это время ожидания используйте для сборки правой передней колесной арки.

    30. Если вы не использовали совет из пункта 3 в начале темы, тогда подключите вагком и прокачайте топливную систему для удаления из нее воздуха.

    31. Завести двигатель, оценить акустические шумы, проверить уровни жидкостей.

    32. Провести компьютерную диагностику авто, стереть/ обновить сервисные интервалы обслуживания.

    Машина готова к поездке . Работает отлично. Поездка на море не сорвалась и это радует.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ……………………..

    Запчасти для обслуживания ГРМ двигателя CLHB .

    Работа сделана, авто уехало и теперь спокойно можно обсудить запчасти, которые нам потребуются для выполнения работ.

    Важно:
    Все запчасти для замены ГРМ должны подбираться по VIN-коду автомобиля ( номеру кузова).
    Не нарушайте это правило и не будет беготни, замены похожих деталей на нужные во время проведения работ, нервной обстановки и т. д.

    1.Основной комплект ГРМ для нашего авто выглядит так,

    2.Насос охлаждающей жидкости (помпа) с клапаном контура ОЖ головки блока цилиндров -N489-,

    3.Натяжное устройство поликлинового ремня,

    Поликлиновый ремень,

    Совет :

    Не всегда при обслуживании поликлинового ремня нужно менять натяжное устройство в сборе.
    Как правило выходит из строя ролик, который грохочет на холодную и торохтит на горячую.
    Проблема в том, что отдельно ролик в запчасти не поставляется.

    Перелопатив кучу информации выход из этой ситуации найден :

    1. Бюджетный середнячок

    2. Здесь уже качество получше и цена немного больше

    3. Еще чуть дороже заплатив мы получаем ролик от Мерседес, с которого нужно снять болт и две шайбы, а сам ролик становиться в наше устройство на 100%.

    Другие запчасти для обслуживания этого автомобиля нам не понадобились, но это не значит, что у вас будет такая же ситуация.

    На этом все.
    Желаю всем грамотного и своевременного обслуживания!

    Конструктивная критика, замечания, дополнения принимаются………….

    Продолжение и все обсуждения отчета здесь

    Спасибо: seric

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена ремня ГРМ: 5 вещей, которые вы должны знать

    Перейти к основному содержанию

    Большинство людей знают о ремнях ГРМ одну вещь: с ними нельзя возиться, поскольку обрыв ремня ГРМ означает плохие новости. Помимо этого, эти части остаются загадкой для многих. Почему нужно менять ремни ГРМ? На вашем автомобиле вообще есть ремень ГРМ? Ниже мы дадим вам дополнительную информацию о замене ремня ГРМ.

     

    5. Есть ли в моей Toyota ремень ГРМ?

    Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, лучше всего проверить, есть ли он вообще на вашем автомобиле! Вместо этого многие современные автомобили оснащены цепями ГРМ. Хотя цепи ГРМ тяжелее ремней, они более долговечны и служат гораздо дольше. Последние модели Toyota, такие как Corolla 2020 года, RAV4 2020 года и даже Toyota Yaris 2020 года, оснащены цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ. Однако более старые модели Toyota могут быть оснащены ремнями ГРМ. Чтобы узнать, есть ли у вас ремень ГРМ, может быть полезно проверить руководство пользователя. Специалисты авторизованного дилерского центра, такого как наш, также смогут помочь.

     

     

    4. Когда следует менять ремень ГРМ?

    Самый простой ответ: всякий раз, когда в руководстве по эксплуатации указано, что это необходимо сделать. Ремни ГРМ со временем изнашиваются. К сожалению, они обычно не дают очень заметных симптомов до того, как сломаются. Своевременная замена ремня ГРМ значительно снизит вероятность обрыва ремня ГРМ и всех повреждений, которые он может вызвать.

    3. Что произойдет, если я не заменю ремень ГРМ?

    Конечно, если вы решите не менять ремень ГРМ, ваша машина все равно будет работать. . . пока вдруг не перестанет. Некоторые двигатели Toyota имеют свободный ход, что означает, что поршень и клапаны никогда не занимают одно и то же место в цилиндрах. При обрыве ремня ГРМ на холостом ходу двигатель просто перестанет работать. Но другие двигатели Toyota являются интерференционными двигателями. Это означает, что полностью выдвинутые поршни занимают в цилиндрах то же место, что и клапаны, когда они открыты. Ремень ГРМ координирует их движение через коленчатый вал и распределительный вал (или распределительные валы). Если синхронизация больше не контролируется, поршень может попасть в открытый клапан, что приведет к серьезному повреждению двигателя, которое может оказаться непоправимым.

     

    2. Почему замена ремня ГРМ такая дорогая услуга?

    Ремень ГРМ сам по себе не дорогая деталь. Время и труд делают его таким дорогим. Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно разобрать двигатель. Это требует значительного времени и усилий. Кроме того, замена ремня ГРМ предполагает настройку ГРМ и сборку двигателя обратно.

    1. Что еще должно включать обслуживание ремня ГРМ?

    Когда вы заменяете ремень ГРМ в авторитетном сервисном центре, обслуживание также должно включать в себя несколько других вещей. Также следует заменить натяжной и натяжной ролики. Техник также осмотрит сальник коленчатого вала и сальник распределительного вала, при необходимости заменив их. Также часто эта услуга включает в себя замену водяного насоса. Хотя это не связано с синхронизацией двигателя, водяной насос подвергается воздействию во время замены ремня ГРМ, поэтому его замена впоследствии сэкономит вам деньги.

    Контакт

    Капитолий Тойота

    783 Авто Групп Авеню Не
    Направления Салем, Орегон 97301

    • Отдел продаж: 503-399-1011
    • Сервис: 503-399-1011
    • Запчасти: 503-399-1011
    • Специальные услуги
    • Скидки на запчасти

    Комплект ремня ГРМ Cruze Diesel 55580776 | IDParts.

    com

    Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
    Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.

    Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

    OEM-номер: 55580776 Номер производителя: 55580776

    Цена по прейскуранту: $332,9

    Вы экономите 12 %

     Выберите автомобиль для проверки соответствия

    В наличии

    Бесплатная доставка

    Полный комплект ремня ГРМ на 100 000 миль для Chevrolet Cruze дизель 2014-2015 гг. Этот комплект включает в себя все компоненты ремня ГРМ и оборудование для завершения работы по замене ремня ГРМ.

    Подробнее…

    Доступные опции

    Ремень ГРМ

    Febi BilsteinHepu/Conti (+$40. 00)Gates (+$49).00) ** Нет в наличии **ACDelco (+$59.00)

    Водяной насос

    Febi BilsteinGebaACDelco (+$5.00)

    Охлаждающая жидкость

    Нет необходимости

     4 (+$17,48)

    Рекомендуемые дополнительные товары…


    Когда вы нажмете «Добавить в корзину», все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.
      Наименование Описание Цена Выберите
    Инструменты для ремня ГРМ Cruze DieselДля замены ремня ГРМ на дизельных двигателях Cruze требуется специальный набор инструментов. Это инструменты, необходимые для правильного снятия и замены ремня ГРМ, а также для правильной синхронизации вашего дизельного двигателя Cruze. Замена ремня ГРМ на ваших дизелях Круз требует специального набора инструментов. Это инструменты, необходимые для правильного снятия и замены ремня ГРМ, а также для правильной синхронизации вашего дизельного двигателя Cruze. 139,00 $
    Часто покупают вместе…

    Описание продукта Информация о производителе Применение в транспортных средствах

     Полный комплект ремня ГРМ на 100 000 миль для дизельного двигателя Chevrolet Cruze 2014–2015 гг. Этот комплект включает в себя все компоненты ремня ГРМ и оборудование для завершения работы по замене ремня ГРМ.

    В этот комплект входят:

    • Ремень ГРМ (Febi не поставляется с метками ГРМ, но в других вариантах они есть)
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Шкив ролика ремня ГРМ
    • Водяной насос
    • Змеиный ремень Gates
    • Комплект болтов для крепления двигателя и кронштейна двигателя 

    Дополнительные дополнения включают 4 болта для шкива коленчатого вала для поликлинового приводного ремня, также называемого гармоническим балансиром.

    Chevrolet

    • Дизельный двигатель Cruze (Gen 1) с турбодизелем 2,0 л (2014-2015)

    Часто задаваемые вопросы
    Задайте нам вопрос

    Что говорят наши клиенты.
    ..

    В дилерских центрах Канады нет «комплектов», и я не смог найти их нигде. Я сэкономил сотни долларов, заказав комплект и установив его у дилера !! — Комплект на самом деле содержит БОЛЬШЕ деталей (которые также должны быть заменены), которые дилерский центр будет использовать для «замены ремня ГРМ».

    Хорошая цена и быстрая доставка

    Ну, во-первых, здорово, что они нашли комплект для этих американских двигателей. У меня только две претензии. Во-первых, для этого элемента нет необходимости иметь опцию «натяжной болт». Комплект ремня ГРМ Hepu идет в комплекте. Так что у меня есть бесполезный дополнительный выбор этой опции. Во-вторых, мне не хватило одного болта крепления двигателя к лонжерону рамы. У меня есть только один в сумке с оборудованием GM. Я не проверял список, а просто повторно использовал его. Кроме этого, было здорово. Я не вижу необходимости заменять болты шкива коленчатого вала, а также фиксатор или шпильку для натяжения, которые также входят в комплект ГРМ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *