Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АвтоВзгляд
Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. В это году на рынок вышло второе поколение модели, которое обещает стать еще лучше. Или же нет? Проверим!
Мирон Горин
Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster, который недавно появился в продаже.
Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета.
Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада! Зимой и то, и другое окажется крайне полезным.
Фото: АвтоВзгляд
За первый месяц эксплуатации у меня накопился небольшой список раздражителей. Вот, скажем, это наружные ручки дверей. Они жутко неудобны — даже не столько формой, сколько кинематикой. При оттягивании ручка поднимается на большой угол, достаточный для того, чтобы пальцы с нее соскользнули. У меня такое происходит регулярно. И если, скажем, я довольно быстро надрессировался выходить из машины так, чтобы не обтирать джинсами порог, то прописать на уровне подсознание взаимодействие с ручкой так и не смог.
Кстати, говоря, подобная проблема вряд ли свойственно одному лишь «Дастеру»: точно такие же ручки можно встретить и на других моделях Renault — в частности, у семейства Logan/Sandero, передние двери которых унифицированы с оными у кроссовера.
Другой источник раздражения не столь активен и, скорее всего, искореним в перспективе. Дело в том, что всякий раз при выключении зажигания экран бортового компьютера возвращается к окну одометра, хотя я бы предпочел всегда видеть цифровые показания скорости. Помнится, на «Аркане» такого нет: один раз долистал в меню до спидометра — и далее звездой экрана будет именно он, пока не захочется сменить картинку. Удобно!
Фото: АвтоВзгляд
Фото: АвтоВзгляд
Буквально пару слов о порогах. Да, владельца «Дастера» действительно легко узнать по характерно заляпанным штанам. Однако вот вам и положительный момент: благодаря высоко расположенным нижним кромкам дверей их можно спокойно распахивать даже припарковавшись к очень высокому бордюру. Скажем, у меня во дворе тротуар отделен от проезжей части полусферами, чтобы машины на нем не парковались. И если на других автомобилях я вынужден тщательно прицеливаться, швартуясь к тротуару, то на «Дастере» всегда безбоязненно распахиваю дверь там, где остановился: зацепить полусферу не получится ни при каком раскладе.
Первая передача в городе дизельному «Дастеру» действительно не нужна: она чересчур короткая. Сделано это специально как бы в качестве компенсации отсутствующей «понижайки», чтобы можно было реализовать максимум тяги на бездорожье. Возможно, когда я установлю на машину фаркоп и начну таскать прицеп, она будет мне полезна. А пока же я приучил себя стартовать со второй.
Если верить бортовому компьютеру, расход в городе составляет 8,2 литра солярки на сотню километров пробега. Возможно, есть и более экономичные дизельные машины, но меня такой результат вполне устраивает. Насколько компьютерный расход соответствует реальному, надо будет проверить по чекам, посчитав убытки между заправками под завязку с поправкой на километраж.
Фото: АвтоВзгляд
Если в городе дизельный кроссовер, как рыба в воде, то на трассе, особенно в высоком диапазоне скоростей тяги движка все-таки не хватает. Агрессивные обгоны приходится планировать много заранее. А вот на бездорожье, как я уже говорил, тяжелотопливный напор — самое то. Низы свое дело знают. Главное, что его знал и водитель. Ведь, как известно, с дуру можно и ухо сломать…
Понятно, что идеальных автомобилей не бывает — особенно если речь идет о недорогих машинах, создатели которых так или иначе вынуждены мыслить компромиссами. Однако очевидные достоинства «Дастера» полностью перевешивают его же недостатки — просто всегда надо держать в голове его цену: купить дизельный кроссовер с полным приводом за эти деньги можно только на вторичке. Здесь же — новый автомобиль с трехлетней гарантией.
Если же сравнивать новый Renault Duster с предшественником, то нельзя не отметить прогресс, который настиг модель при смене поколений. И хотя силовая установка осталась без изменений, возможностей полуторалитрового турбодизеля К9К мощностью 109 сил по-прежнему вполне хватает для кроссовера. Да, новый бензиновый турбомотор 1.3 (150 л. с.) хорош характеристиками, но я по-прежнему уверен, что только с дизелем и «механикой» Duster полностью раскрывает свой потенциал: он экономичен в городе и на трассе — и в то же время позволяет на бездорожье чудеса, совершенно невозможные для большинства других кроссоверов.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем чешский кроссовер сибирскими буераками
24591
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем чешский кроссовер сибирскими буераками
24591
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, автосалоны, купить машину
Технологии Renault Duster 4х4 — двигатели ТСе 150, dCi, 1,6, 2,0, МКП
Duster предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.
Максимально широкая линейка двигателей
Новый турбированный двигатель ТСе 150Главная новинка Duster — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.
- Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
- 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор Duster именно для бездорожья.
- Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
- Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
- Чугунный блок цилиндров
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Базовый бензиновый двигатель 1,6
Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:
- Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
- Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
- Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
- 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)
Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Duster с Июня 2021 года.
- Чугунный блок цилиндров
- Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
- Мощность 143 л.с.
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Новая модульная SUV платформа
Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Duster как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля.
Электронные помощники на бездорожье
Владельцу Duster не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.
Ассистент спуска с горы
Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/
Электронная имитация блокировки дифференциалов
Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.
Спасибо!Ваша заявка успешно отправлена.
на главную
Вверх
Выбери свой Duster
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in
ОБЗОР | Экономичный Duster с дизельным двигателем Renault (и загадка сломанного указателя уровня топлива)
- Топовый Duster Intens от Renault идеально подходит для людей, которые ненавидят заправляться.
- Этот дизельный внедорожник потребляет меньше топлива, чем большинство автомобилей, продаваемых в Южной Африке.
- Ожидайте высокий уровень функций и достойное вождение с множеством возможностей для обгона.
- Чтобы узнать об автомобильных новостях, перейдите по ссылке Wheels24
Я позвонил представителю Renault SA, который доставил машину: «Я думаю, что указатель уровня топлива сломан. Он отказывается двигаться от полного». Он засмеялся и сказал, что удачи в опустошении бака — это просто скромно.
Речь идет о Renault Duster 2022 года выпуска, особенно о модели 1.5dCi Intens. Он оснащен рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1461 куб. Большинство OEM-производителей отвернулись от дизеля, поскольку они используют мягкие гибридные системы на 48 В и подключаемые электрические решения, чтобы выжать больше миль из капли топлива — но не Renault, по крайней мере, в ЮАР.
Модельный ряд Duster доступен только с дизельным двигателем, работающим на жидком топливе, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Наш тестовый автомобиль, топовый Intens, сочетает эту силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой вы можете управлять вручную с помощью рычага переключения передач. Удивительно, но мотивация направляется на передние колеса с минимальным крутящим моментом подруливания по сравнению с его предшественником .
Renault Duster 2022 года
Входит в комплект поставки
На самом деле, последний Duster кажется более податливым по всем параметрам по сравнению со старыми, более квадратными моделями. Есть одна или две причуды, но я не могу вспомнить, когда в последний раз я водил машину, которая потребляла так мало топлива.
Renault Duster 2022
Входит в комплект поставки
Сломанный указатель уровня топлива
Одним из первых тестов, которые я люблю проводить с автомобилями со средствами массовой информации, является расход топлива на шоссе. Я проезжаю 100 км по кольцу вокруг Йоханнесбурга на каждой машине, которую мы оцениваем. В большинстве автомобилей в наши дни вы получаете приличный расход топлива, но мы добились феноменально низких показателей в Duster.
Автомобиль потреблял 3,0 литра на 100 км пробега по шоссе; конечно, я был один в машине без багажа или чего-либо утяжеляющего его. По данным Renault, этот автомобиль должен потреблять 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Мы достигли 4,5 литра на 100 км в конце нашего семидневного периода.
ПРОЧИТАТЬ: ОБЗОР | Поскольку электричество берет верх, мы думаем, вы пожалеете, что не купили новый Polo GTI
Он отказался пить дизельное топливо по шоссе и по пригородам в школу и обратно, а также для тех случайных поездок в супермаркет. Я был впечатлен тем, что двигатель был таким легким на соке. Конечно, иногда с очень низких оборотов у него турбо-лагги, так как он настроен на экономичность. Тем не менее, вы очень быстро привыкаете к его мощному и крутящему характеру, и вы сможете предвидеть, когда нужно нажать на газ для безопасного обгона в один миг.
Итак, указатель уровня топлива не сломался и не застрял в положении полного заряда. Он не сдвинулся с места, несмотря на мили, которые мы проехали на нем за неделю. Вы можете легко заправить этот автомобиль раз в месяц или реже, в зависимости от ваших поездок на работу, и это убедительно в то время, когда топливо стоит столько же, сколько и стоит.
Renault Duster 2022
В комплекте
Цена соответствует
Цена Renault Duster 1.5dCi Intens 1.5dCi Intens составляет 389 900 рупий. Цена недешевая, но конкурентоспособная. Ford EcoSport 1.0T Trend обойдется вам примерно в 358 700 рандов в этом сегменте, но он не соответствует техническим характеристикам, потребляет бензин и долго держится на зубах, как бы ни был прекрасен в управлении. Аналогично оборудованный Haval Jolion 1.5T Premium может привлечь вас за 357 9 рупий.00 или Chery Tiggo 4 Pro 1.5T Elite по цене около 359 900 рэндов. Мы пока не можем поручиться за китайские модели, поскольку они относительно новые, и мы мало с ними сталкивались. Если вы купили компактный кроссовер или внедорожник в этом сегменте или по этой цене, сообщите нам, что вы выбрали и почему.
ПРОЧИТАЙТЕ: Hyundai i20 N-Line может быть дорогим, но это чертовски приятный автомобиль для вождения. как контрастные окрашенные участки экстерьера по сравнению с его меньшими братьями и сестрами. Он также может похвастаться прочными привлекательными 17-дюймовыми колесами с толстой резиной (215/60 R17), которые не взорвутся при виде выбоины.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает уверенное управление, легкое рулевое управление, легко регулируемые тормоза и плавное переключение передач. Автомобиль пытается сцепиться со скользкими поверхностями, но встроенные противоскользящие системы хорошо работают, чтобы держать вас прямо и узко. Антиблокировочная система тормозов, четыре подушки безопасности, климат-контроль и великолепная аудиосистема, совместимая с Apple CarPlay, также дополняют красивую комплектацию. Вы получаете обычные электрические стеклоподъемники и зеркала, а также систему входа и выхода без ключа. Здесь есть множество функций для автомобилей премиум-класса, поэтому лучше всего попросить подробно изучить модель при проверке шин.
Renault Duster 2022
В комплекте
Стоит ли тогда покупать?
Абсолютно. Если вы хотите экономить топливо с местом для пяти человек и приличным багажным отделением (550 литров), вы должны рассмотреть этот автомобиль. Он поставляется с прекрасной гарантией — пять лет или 150 000 км — и вы даже получаете трехлетний или 45 000 км план обслуживания в стандартной комплектации.
С приличным дорожным просветом в 210 мм вы можете наслаждаться несколькими гравийными дорогами вдали от проторенных дорог, но имейте в виду, что он лучше всего подходит для легкого бездорожья без системы 4×4, которую вы найдете в немного менее дорогом Zen. Модель 4WD по цене R381 900.
Renault Duster 2022
Прилагается
ЧИТАТЬ: ОБЗОР | Cayenne Turbo GT больше похож на гиперкар, чем на внедорожник, и он сверкает на полном ходу. отличный пакет. На нем легко ездить и легко парковаться, точки ISOFIX позволяют легко устанавливать и снимать детские сиденья, и вы просто получаете общее ощущение соответствия в автомобиле.
Renault Duster может стать для вас идеальным выбором, если вы подумываете о покупке своего первого внедорожника, так как мы надеемся, что вам понравится высокая посадка водителя, обеспечивающая уверенный обзор дороги. По сравнению с хэтчбеками и седанами, на которых вы, возможно, привыкли ездить, этот автомобиль — скрытая жемчужина, и вам следует изучить его, прежде чем двигаться дальше.
Я чувствовал себя полным недотепой, думая, что Renault SA поставит тестовый автомобиль со сломанным указателем уровня топлива, но это просто фантастика — испытать дизельную технологию, которая по-прежнему обеспечивает плавность хода при минимальном расходе топлива. Пожалуйста, тест-драйв один и сообщите нам , если вы считаете, что это выгодная сделка в этом высококонкурентном сегменте.
Будьте в курсе последних автомобильных новостей, подписавшись на наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный бюллетень ‘LET’S DRIVE’.
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Двигатели для нового Дастера: Бензиновые, Дизельные, Газовые
Вы просматриваетеDacia.co.uk
2 BOOK0026
Find the right engine for you
Essential | Expression | Journey | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bi-Fuel (1) | ||||||||
TCe 100 4×2 Bi- Fuel | starting from £17,295 * | starting from £18,495 * | ||||||
Petrol (3) | ||||||||
TCe 90 4×2 | starting from £15,295 * | starting from £16,795 * | starting from £17,995 * | |||||
TCe 130 4×2 | starting from £18,145 * | Начиная с 19,345 фунтов стерлингов* | ||||||
TCE 150 4×2 Automatic | , начиная с £ 21,145* | . 0162 | Diesel (2) | |||||
Blue dCi 115 4×2 | starting from £18,645 * | starting from £19,845 * | ||||||
Blue dCi 115 4×4 | starting от 20 945 фунтов стерлингов * | от 22 145 фунтов стерлингов * |
*Рекомендуемая производителем розничная цена без учета краски металлик.
Подробные технические характеристики
Широкий выбор на любой вкус
Оснащенный бензиновыми двигателями с сажевым фильтром и отвечающий новым стандартам Евро-6, новый Dacia Duster сочетает в себе комфорт вождения и бережное отношение к окружающей среде. Используя их ремни ГРМ, вы сэкономите на регулярном техническом обслуживании. Такой умный!
TCe 90
Спокойствие каждый день
Этот 3-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. с турбонаддувом последнего поколения обеспечивает более экологичное, плавное и динамичное вождение.