Дизельный двигатель ниссан: Дизельные двигатели Nissan (Япония)

Двигатели Ниссан — полный список модификаций

Компания Ниссан производит очень широкую линейку двигателей. Мы постарались найти информацию о каждом из них и создали удобную таблицу.

Все двигатели Ниссан мы прежде всего разделили на две большие группы.

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые моторы Nissan

  • R4
  • CG
  • CR
  • GA
  • HR
  • KA
  • KR
  • MR
  • PR
  • QG
  • QR
  • SR
  • R6
  • RB
  • TB
  • V6
  • VE
  • VG
  • VR
  • VQ
  • V8
  • VH
  • VK

CG

1.0 L

CG10DE

1.3 L

CG13DE

1.4 L

CGA3DE

CR

1. 0 L

CR10DE

1.2 L

CR12DE

1.4 L

CR14DE

GA

1.3 L

GA13DE

1.4 L

GA14DE

1.5 L

GA15DE

1.6 L

GA16S GA16DS GA16DE

HR

1.0 L

HR10DDT

1.2 L

HRA2DDT HR12DE HR12DDR

1.3 L

HR13DDT

1.5 L

HR15DE

1.6 L

HR16DE

KA

2.0 L

KA20DE

2.4 L

KA24E KA24DE

KR

1.5 L

KR15DDT

2.0 L

KR20DDET

MR

1.5 L

MR15DDT

1.6 L

MR16DDT

1.8 L

MR18DE MRA8DE

2.0 L

MR20DD MR20DE

PR

2.5 L

PR25DD

QG

1.3 L

QG13DE

1.5 L

QG15DE

1.6 L

QG16DE

1.8 L

QG18DE QG18DD

QR

2.0 L

QR20DD QR20DE

2.5 L

QR25DD QR25DE QR25DER

RB

2.0 L

RB20E RB20ET RB20DE RB20DET

2.5 L

RB25DE RB25DET

2.6 L

RB26DETT

SR

1.6 L

SR16VE

1.8 L

SR18DE

2. 0 L

SR20DE SR20DET SR20VE SR20VET

TB

4.2 L

TB42

4.5 L

TB45

4.8 L

TB48DE

VE

3.0 L

VE30DE

VG

2.0 L

VG20E VG20ET VG20DET

3.0 L

VG30i VG30E VG30ET VG30DE VG30DET VG30DETT

3.3 L

VG33E

VH

4.1 L

Vh51DE

4.5 L

Vh55DE

VK

4.5 L

VK45DE VK45DD

5.0 L

VK50VE

5.6 L

VK56DE VK56VD

VQ

2.0 L

VQ20DE

2.3 L

VQ23DE

2.5 L

VQ25DE VQ25DET VQ25DD VQ25HR

3.0 L

VQ30DE VQ30DET VQ30DD

3.5 L

VQ35DE VQ35DD VQ35HR

3.7 L

VQ37VHR

4.0 L

VQ40DE

VR

3.0 L

VR30DDTT

3.8 L

VR38DETT

Дизельные моторы Nissan

  • CD
  • QD
  • RD
  • TD
  • YD
  • ZD

CD

1.7 L

CD17

2.0 L

CD20 CD20T

QD

3.2 L

QD32 QD32ETi

RD

2. 8 L

RD28 RD28T RD28ETi

TD

2.3 L

TD23

2.5 L

TD25

2.7 L

TD27 TD27T TD27Ti TD27ETi

4.2 L

TD42 TD42T

YD

2.2 L

YD22DD YD22DDT YD22DDTi

2.5 L

YD25DDTi

ZD

3.0 L

ZD30DD ZD30DDT ZD30DDTi

Расшифровка индекса в названии двигателя Ниссан

Все моторы концерна имеют собственный индекс в виде уникальной аббревиатуры:

первые две буквы — собственное название семейства силового агрегата,

следующие две цифры — его рабочий объем в литрах умноженный на 10,

буквы в конце описывают краткие технические характеристики мотора.

Далее представим расшифровку основных ттх символов в виде небольшой таблицы:

СимволОписание
DDOHC 16v
Sкарбюратор
iмоновпрыск
Eинжектор
DDпрямой впрыск
Nгазовое оборудование
Pсжиженный газ LPG
Rнагнетатель
Tтурбонаддув
Tiтурбонаддув с интеркулером
TTдвойной турбонаддув
Vфазорегуляторы VVL или VVT
HRHigh Response продвинутые версии инжекторных двс

CD20T — двигатель Nissan Primera 2.

0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Ниссан CD20T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбодизельный двигатель Ниссан CD20T собирался с 1991 по 2002 год в Японии и устанавливался на очень популярные модели компании, такие как Примера, Серена и Авенир. Еще существует версия этого агрегата CD20ET с электронным ТНВД и CD20ETi с интеркулером.

К серии CD относят двс: CD17 и CD20.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan CD20T 2.

0 литра

Точный объем1973 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент174 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия
22.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыопция
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.5 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс230 000 км


Вес двигателя CD20T по каталогу составляет 200 кг

Номер двигателя CD20T находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива CD20T

На примере Nissan Primera 1997 года с механической коробкой передач:

Город8. 6 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель CD20T

Nissan
Serena 1 (C23)1991 — 2002
Primera 2 (P11)1996 — 2002
Avenir 1 (W10)1993 — 1998
Avenir 2 (W11)1998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД20Т

На профильных форумах часто жалуются на завоздушиванием системы охлаждения

Многие владельцы сталкивались с перегревом, пробоем прокладки и трещинами ГБЦ

Важно следить за регламентом замены ремня ГРМ, ведь при его обрыве гнет клапана

Регулярно выходит из строя турбина, которая даже на вторичном рынке стоит дорого

На пробеге около 200 — 250 тысяч км чаще всего уже падает компрессия в цилиндрах

Дополнительные материалы

NISSAN PRIMERA 2.0 CD20T

Почему Nissan Titan XD Cummins Diesel провалился

В 2019 году компания Nissan попала в заголовки газет, объявив о своих планах прекратить выпуск Titan XD вместе с дизельным двигателем Cummins в 2020 модельном году. Это стало шоком для энтузиастов Nissan , главным образом потому, что грузовик вместе с уникальным дизельным двигателем был представлен только в 2015 году. двигатель снят с производства в 2019 году. Мы обновили эту статью, чтобы предоставить подробную обновленную информацию о том, как некогда многообещающая трансмиссия оказалась на плахе.

5,0-литровый турбодизельный двигатель Cummins V8 впервые был предложен в качестве опции для Nissan Titan XD 2016 года и развивал мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-футов. Силовой агрегат наверняка понравится потребителям, заботящимся об экологии, поскольку выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ) практически нулевые. Кроме того, двигатель был оснащен усовершенствованной системой керамических свечей накаливания, которая не позволяла ему замерзать даже зимой.

К сожалению, его внезапная кончина означает, что мы вынуждены сожалеть о том, что могло бы быть, если бы он имел долгую и успешную жизнь. Здесь мы подробно расскажем, как многообещающая трансмиссия оказалась разочарованием.

СВЯЗАННЫЕ: Обзор Nissan Titan Pro-4X 2021 года: надежная альтернатива «большой четверке» 2015 в качестве совершенно новой модели 2016 года на фоне высоких ожиданий, и многие поклонники приветствуют предложение представить «надежный» автомобиль, который заполнит пробел между полутонными, четвертьтонными и полнотонными пикапами для Titan второго поколения. Однако как только грузовик начал поступать в дилерские центры, первоначальные высокие ожидания общественности быстро превратились в разочарование, что резко сказалось на продажах. Неспособность Nissan провести достаточное различие между XD и его конкурентами, а также его неспособность удовлетворить требования потребителей нишевых дизельных грузовиков уменьшили ажиотаж.

Несмотря на то, что это рабочий грузовик, а не экономичный маленький автомобиль, Nissan Titan XD пожертвовал топливной экономичностью ради мощности и размера. К сожалению, его скромная буксировка (12 037 фунтов) и грузоподъемность (2003 фунта) означали, что на рынке были другие грузовики с лучшей экономией топлива и характеристиками буксировки, чем у Titan XD, несмотря на его размер. Это также означало, что грузовика Nissan вместе с его 5,0-литровым двигателем Cummins не было ни здесь, ни там. И в результате покупатели не увидели в этой модели никакой ценности.

Еще одна проблема заключалась в том, что, хотя Titan собирался в Кантоне, штат Миссисипи, Nissan производил несколько компонентов за границей. Это заставило потенциальных покупателей опасаться, что им придется платить более высокую цену за поврежденные или изношенные детали. Задержки также учитывались, учитывая высокие тарифы и транспортные расходы.

Кроме того, Nissan не удалось продвигать Titan XD. Стратегия брендинга не смогла повысить ценность модели, потому что не было отличий от конкурентов, а Nissan не смог донести до своей аудитории преимущества этого грузовика. Оглядываясь назад, можно сказать, что эффективная коммуникационная стратегия была бы сосредоточена на совместном брендинге. Поставив во главу угла партнерство с легендарным производителем двигателей Cummins, Nissan мог воспользоваться положительным имиджем бренда в США9.0005

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Nissan Titan XD 2022 года борется на рынке США

Проблемы с двигателем усугубили проблемы Nissan?

Nissan

В то время как большинство водителей согласны с тем, что двигатели Cummins имеют превосходное качество, некоторые другие подчеркивают, что двигатель Cummins 5. 0, установленный на Nissan Titan XD, имел целый ряд механических проблем, из-за которых он был снят с производства. Как пишет Diesel IQ: «Высокая стоимость добавления 5.0 Cummins к Titan в сочетании с различными проблемами с двигателем и ограниченным преимуществом буксировки по сравнению с газовыми грузовиками привела к тому, что 5.0 Cummins был снят с производства после 2019 года.модельного года».

Diesel IQ, цифровое издание, «посвященное обслуживанию, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Power Stoke и Cummins», выявило отказ насоса DEF, отказ клапана EGR и охладителя, проблемную трансмиссию, Bosch CP4.2.

Поразительно, но около 12 000 автомобилей Titan XD 2016 года были отозваны из-за потенциальных отказов смазки турбонагнетателя согласно данным Diesel IQ.0005

Что убило Nissan Titan XD Cummins Diesel?

через: Nissan

На этот вопрос нет простого ответа, и весьма сомнительно, что только одна проблема привела к кончине Nissan Titan XD. На данный момент мы можем только предположить, что грузовик был снят с производства из-за слабых продаж, неэффективного маркетинга, неспособности Nissan оправдать ожидания потребителей и его неспособности использовать партнерство с Cummins.

К сожалению, автомобиль с таким количеством неисправностей никогда не будет продаваться в огромных количествах на рынке США. Согласно данным Good Car Bad Car, в 2016 году Nissan продал всего 21 880 автомобилей Titan. Между тем, в 2017 году Nissan продал в общей сложности 52,924 Титана; в 2018 году продажи упали до 50 459 штук. Эти цифры включают продажи Titan и Titan XD.

Для сравнения: только в первом квартале 2022 года Ram продал 127 116 пикапов. В 2021 году Ram продала 569 388 пикапов, что на тот момент на 1% больше, чем в 2020 году, когда было продано 563 676 грузовиков. Между тем, продажи Ford F-Series в США в первом квартале 2022 года достигли 140 701 автомобиля, что на 31% меньше, чем в первом квартале 2021 года, когда Ford продал 203,79 автомобиля.7 единиц.

Источники: Nissan, Hemmings

6,0 л Nissan, идеальное сочетание двух разных жанров

Да, это 6,0-литровый Power Stroke, приводящий Nissan GT-R в движение на Пайкс-Пик в надежде установить новый дизельный рекорд в горах. Вы ведете себя так, будто никогда не видели и не слышали об этом раньше? По правде говоря, это то, чего мы никогда раньше не видели и не слышали, и, честно говоря, мы думаем, что это может быть просто одна из самых крутых дизельных сборок, которые мы когда-либо видели. Мы можем определенно сказать, что он самый уникальный, в этом нет никаких сомнений. Когда хорошие друзья Клэй (владелец Riffraff Diesel) и Коул (владелец LYFE Motorsport) решили объединиться, чтобы создать что-то, чего индустрия никогда не видела, я не думаю, что они даже представляли, что это выйдет именно так.

Шасси Nissan R35 никогда не предназначалось для силовой установки V8, не говоря уже о 1200-фунтовом дизеле. Бесчисленные часы ушли на то, чтобы просто смоделировать этот чудовищный 6,0-литровый Power Stroke, чтобы убедиться, что найдется место для него и всех других связанных частей, необходимых для того, чтобы поднять этот автомобиль в гору.

LYFE Motorsport — это магазин, о котором энтузиасты дизельных двигателей, вероятно, никогда не слышали, но они стали довольно популярными среди шоссейных гонок, Гран-при и трасс GT-R, поскольку они производят одни из самых конкурентоспособных гоночных автомобилей на трассе.

Их внимание к деталям, проектирование и умение создавать что-то быстрое оказались выигрышной комбинацией, когда дело доходит до гоночных автомобилей. Этот конкретный автомобиль, получивший название Frank the Tank, был первоначально построен и участвовал в гонках еще в 2015 году, но вскоре был заменен более легкой, быстрой и готовой к эксплуатации версией самого себя. Итак, более шести лет Фрэнк собирал пыль в укромном уголке магазина LYFE. Так было до тех пор, пока Клэй из Riffraff не подошел к Коулу с легкомысленной идеей переоборудовать его на дизель и погонять на Пайкс-Пик в Колорадо.

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень

Компания Riffraff уже более десяти лет специализируется на рынках двигателей Power Stroke объемом 7,3 л и 6,0 л. прыгать с головой и строить что-то невероятное. Они приступили к сборке автомобиля с несколькими основными целями, в первую очередь, автомобиль должен был быть пригодным для использования, они не собирали шоу-кар, который вы бы боялись выставить на улицу.

Их вторая цель — установить дизельный рекорд на Пайкс-Пик. Хотя этот автомобиль ранее был построен и участвовал в гонках в прошлом, шасси было действительно лишь отправной точкой, поскольку практически все в автомобиле нужно было модифицировать и изменить, чтобы выдержать вес и запланированный выходной крутящий момент 6,0-литрового дизельного двигателя.

Зная, с чем они столкнутся на Пайкс-Пик, с резким перепадом высот от подножия до вершины горы, мощность и воздушный поток должны были стать ключевыми, когда пришло время быть по-настоящему конкурентоспособными на дороге. Бесчисленные часы ушли на планирование и создание идеального двигателя для такого рода пыточных испытаний, и некоторые детали двигателя и трансмиссии были спроектированы специально для этого автомобиля. Несмотря на то, что блок двигателя является стандартным, он был немного расточен и преобразован для работы с системой смазки с сухим картером Peterson, чтобы поддерживать оптимальное смазывание при перегрузках и наклонах, которым он будет подвергаться.

Также был изготовлен специальный масляный поддон, чтобы двигатель лучше подходил к шасси. Заводские поршни были заменены изготовленными на заказ поршнями Mahle, прикрепленными к более прочным шатунам из заготовок от CP-Carrillo. Также использовался распределительный вал Kill Devil Stage 2, который лучше подходил для используемых уровней мощности и наддува. Заводские головки цилиндров использовались, но были модифицированы с небольшими отверстиями, толкателями Smith Brothers и полностью новыми клапанами. Двигатель также был модернизирован с помощью литого впускного коллектора с высоким расходом от O-Dawgs, который затем пришлось модифицировать команде LYFE, чтобы он лучше подходил к моторному отсеку шасси Nissan R35.

Макет двигателя позволяет команде LYFE Motorsport добиться значительного прогресса в разработке шасси, включая установку всех новых панелей и создание нестандартных аэродинамических элементов, обеспечивающих максимальную прижимную силу для тяги и рулевого управления.

Поскольку вблизи вершины Пайкс-Пик воздух становится таким разреженным и труднодоступным, много времени и усилий ушло на создание системы турбонаддува для автомобиля. Они надеялись использовать один турбокомпрессор для простоты, но, зная, насколько важным будет отклик на выходе из поворотов, воздушный поток, требуемый от большого одиночного турбокомпрессора, действительно повредил бы низкочастотной раскрутке, поэтому с помощью KC Turbos была создана специальная система компаунда. был спроектирован с использованием готовых KC Stage One Jetfire VGT turbo, специальной спецификации Borg Warner S480 KC, специфичной для сборки. Блок высокого давления с изменяемой геометрией позволяет полностью контролировать отклик на низких частотах и ​​раскрутку, в то время как эта большая 80-миллиметровая атмосфера может втягивать как можно больше доступного воздуха. В системе используются двойные перепускные клапаны Turbosmart для ограничения наддува на уровне около 65 фунтов на квадратный дюйм, а специально изготовленный промежуточный охладитель типа «вода-воздух» был изготовлен для поддержания минимально возможной температуры всасываемого воздуха.

Хотя этот GTR уже был сильно модифицирован для соревнований в стиле шоссейных гонок еще в 2015 году, установка нового 6,0-литрового двигателя Power Stroke и трансмиссии 4R100 вызвала множество новых проблем, которые потребовали еще большей настройки шасси. Как совершенно новый, построенный с нуля брандмауэр в туннеле передачи.

Что касается заправки двигателя, Riffraff решил использовать 250-кубовый инжектор от Full Force Diesel с их 100-процентной форсункой на них, что позволило бы получить топливо на 850-900 л.с. без серьезных проблем с дымом. Также был установлен масляный насос высокого давления Terminator Engineering T500, чтобы обеспечить максимальное давление впрыска для наилучшего возможного распыления в цилиндрах. Настройка производится через устройство SCT X4 с калибровками от KC Turbos. Они также добавили специальную систему закиси азота Nitrous Express, чтобы помочь в мощности и контроле дыма вне поворотов, когда водитель чувствует потребность в дополнительном ускорении на пути в гору.

Пришлось принять крайние меры, чтобы соответствовать строгим правилам безопасности, требуемым для участия в гонках Пайкс-Пикс. Эти сборки GTR раздвинули границы дизельных технологий и потребовали уникальных навыков решения проблем для выполнения рабочих задач. Например, порты доступа Fuel Safe для бортового топливного элемента, установленные за кабиной водителя.

Чтобы поддержать эту силовую установку, Riffraff выбрал модифицированный 4-ступенчатый двигатель 4R100, который обычно используется после 7,3-литрового Power Stroke. Построенный Джоном Вудом корпус клапана был настроен специально для автомобиля и позволяет использовать подрулевые лепестки переключения передач. Преобразователь крутящего момента Suncoast с тремя дисками помогает с гидравлической муфтой и передает всю эту мощность на землю. Для электроники и регистрации данных в автомобиле были установлены приборная панель AEM и их полная система регистрации данных, а также их супер-трюк PDM 32 с 12-кнопочным контроллером переключателя клавиатуры.

Возвращаясь к шасси, LYFE пришлось внести существенные изменения в брандмауэр, туннель трансмиссии и подвеску, чтобы справиться с дополнительным весом от такого массивного двигателя и системы турбонагнетателя. Было потрачено много времени на расчеты, где можно проложить и смонтировать все шланги для жидкости, выхлопные трубы и системы охлаждения. Ограниченные пространством, но нуждающиеся в максимальной охлаждающей способности, многие системы были расположены в задней части автомобиля с изготовленными на заказ воздушными заслонками, построенными так, чтобы в полной мере использовать аэродинамику экстерьера автомобиля, чтобы проталкивать воздух через охладители, установленные повсюду. шасси, включая уникальные 3-ядерные радиаторы CBR.

В истинном стиле «Форсажа» конструкция Frank 6.0 оставляет мало места для пассажира, поскольку двойные баллоны с закисью NX полностью заполняют это пространство. Из-за экстремальных перепадов высот Пайкс-Пик и недостатка атмосферного воздуха была установлена ​​​​система закиси азота, чтобы двигатель работал как можно более чисто. Ограничение выхода дыма было одной из главных целей, когда они бежали к вершине и достигли рекорда Пайкс-Пик Дизель.

Одним из самых больших изменений, внесенных в автомобиль во время сборки, была необходимость полностью перестроить каркас безопасности в середине этапов изготовления и сборки. Из-за чрезмерного веса автомобиля оригинальный 1-дюймовый каркас безопасности не соответствовал требованиям безопасности Pike Peak, поэтому каркас был вырезан из автомобиля и изготовлен новый 2-дюймовый каркас, который занял еще больше драгоценного места. в шасси и требовало еще большего решения проблем. Новый вес автомобиля и переход с полного привода на задний означали серьезные изменения и в подвеске. Распределение веса и передача должны были иметь жизненно важное значение для правильного управления автомобилем в горах.

Несмотря на то, что у команды LYFE был практический опыт и знания в области создания гоночных автомобилей, необходимые для создания автомобиля такого калибра, они в значительной степени полагались на Клэя Нота, владельца Riffraff Diesel, который специализировался на двигателях Power Stroke объемом 7,3 и 6,0 л. рынках более десяти лет. Амортизаторы

JRZ используются на всех четырех углах с регулировкой демпфирования в трех направлениях. Были использованы винтовые пружины Swift, которые позволяют регулировать высоту дорожного просвета для дальнейшей точной настройки аэродинамики и прижимной силы автомобиля на более высоких скоростях. Автомобиль оснащен суппортами и колодками Brembo Brake с главным цилиндром Wilwood, чтобы гарантировать, что он может постоянно замедляться при входе в повороты, а быстросменная задняя часть Винтерса позволяет команде легко менять передаточные числа в горах. Нанесение этой мощности на землю — гоночные шины Yokohama 330/710R18 на колесах 18×12,5 против часовой стрелки. Передняя и задняя части автомобиля должны были быть обработаны, чтобы очистить массивную резину, но по-прежнему используется оригинальное OEM-шасси из штампованной стали. Система рулевого управления была модернизирована за счет насоса рулевого управления с электроусилителем Porsche Motorsports и рулевой рейки GFR.

Капот из углеродного волокна пришлось сильно модифицировать, чтобы очистить массивный двигатель Power Stroke и один из двух его турбонагнетателей. Оказывается, Nissan никогда не планировал, что этому автомобилю когда-либо понадобится место для такой силовой установки, но умы LYFE Motorsport смогли преодолеть это препятствие.

После завершения сборки автомобиль совершил быструю поездку на динамометрический стенд, чтобы помочь в точной калибровке двигателя и настройках перепускной заслонки для лучшей работы турбокомпрессора под нагрузкой. Запустив более низкую топливную настройку, автомобиль легко выдал 850 л. Через некоторое время подвеска, стратегия переключения передач и передача мощности были настроены, и он был готов к поездке в Колорадо для своей первой атаки на вершину и дизельного рекорда.

Каждая часть этой сборки должна была служить определенной цели, части были изготовлены вручную и построены с нуля по необходимости. Ничего не делалось из косметических соображений или для того, чтобы машина выглядела ярче. Это специальный автомобиль для шоссейных гонок, созданный для того, чтобы покорить Пайкс-Пик. С учетом сказанного, хорошо выглядеть при этом, конечно же, было требованием.

Со всей решимостью и самоотверженностью команды LYFE и Riffraff были готовы ко всему, что может бросить им гора, но некоторые проблемы в системе смазки двигателя сдерживали их истинный потенциал на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *