Дизельный кашкай: Наш сайт временно недоступен

Содержание

1.5 DCI Дизельный K9K 732; K9K 764 1.5 106

Описание детали

Необходимое

количество

Фото   АртикулКупить
Диск тормозной задний, Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт.43206-JD00A
Диск тормозной передний, Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт.40206-JD00A

Колодки тормозные задние, комплект, Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.

1 шт.  

Колодки тормозные передние, комплект, Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.

1 шт.
D1060-JD00A
Колодки ручного тормоза, комплект, Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт

Пробка сливная поддона двигателя Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.

1 шт.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.

1 шт.
Свеча зажигания Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.4 шт.
Фильтр воздушный Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.  1 шт.
Фильтр салона Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1шт. 
Фильтр масляный Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт.
Фильтр топливный Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1шт.

Фильтр АКПП (автоматической коробки передач) Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.

1 шт.31728-1XH0A
Резиновое уплотнительное кольцо для фильтра АКПП Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт31526-1XG0A
Прокладка поддона АКПП Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт31397-1XF0C
Болт картера АКПП Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт.31377-31X06
Шайба сливного болта картера АКПП Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт.11026-01M02
Щётка стеклоочистителя, передняя левая Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт.
Щётка стеклоочистителя, передняя правая Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с. 1 шт.28890-JD910
Щетка стеклоочистителя задняя Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт
Втулка переднего стабилизатора Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.

2 шт.

54613-JD02A
Втулка заднего стабилизатора Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт.54613-JD17A
Стойка переднего стабилизатора Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт.

54618-JD00A (правая)

54668-JD00A (левая)

Стойка заднего стабилизатора Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт.

55618-JD00A (правая)

55619-JD00A (левая)

Сайлентблок задний переднего рычага Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​54570-BB00A
Болт крепления переднего рычага в задний сайлентблок Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт.
Шаровая опора Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​В оригинале выпускается только вместе с рычагом.см. аналоги
Ремкомплект переднего суппорта Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​D1120-JE00A
Поршень переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт ​​​​​​​
Комплект направляющих переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​

41143-JE00A (верх)

41133-JE00A (низ)

Ремкомплект заднего суппорта Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​44120-8J126
Поршень заднего тормозного суппорта Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​44126-JA01A
Комплект направляющих заднего тормозного суппорта Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​

44140-JA01A (верх)

44141-JA01A (низ)

Ступичный подшипник передний Nissan Qashqai (ступица в сборе) J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт.40202-JG000
Колесная шпилька передней ступица Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.5 шт. ​​​​​​​43222-70T00
Стопорная гайка передней ступица Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт 40262-2Y000
Задняя ступица/ступичный подшипник Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​43202-JG000
Рулевая тяга Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт отсутствует на данной модели
Рулевой наконечник Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​

48527-JD01A (правый)

48647-JD01A (левый)

Амортизатор передний Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​

E4303-JE21A (левый)

E4302-JE21A

(правый)

Опорный подшипник Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​54325-JE20C
Опора амортизатора передняя Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​ ​​​​​​​

54321-JD00B (левая)

54320-JD00B (правая)

Амортизатор задний Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.2 шт. ​​​​​​​E6210-JD04A (лев/прав)

Прокладка клапанной крышки Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт ​​​​​​​13270-EN200
Опора двигателя правая Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с. 1 шт ​​​​​​​11210-JE20A
Опора двигателя нижняя Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт ​​​​​​​11360-JD00A
Приводной ремень Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт ​​​​​​​11720-EN20A
Натяжитель приводного ремня Nissan Qashqai J10  1,5 Diesel, 106 л.с.1 шт ​​​​​​​11955-JD21A

Паркетник Nissan Qashqai сменил бензиновые агрегаты в Европе — ДРАЙВ

Средний расход Кашкая с «механикой» и 17-дюймовыми дисками теперь равен 5,3 л/100 км, а с «роботом» — 5,5. Все новые версии укладываются по выбросам в стандарт Euro 6d-Temp.

Кроссовер Nissan Qashqai прошёл через рестайлинг весной, однако в тот раз компания рассказала не о всех заготовленных для Кашкая изменениях. Теперь раскрыт один из важнейших моментов: в Европе бензиновые агрегаты 1.2 и 1.6 отправлены в отставку. Вместо них в игру вступил новейший турбомотор 1.3. Как видим, он продолжает завоёвывать всё новые модели альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также Мерседеса, поскольку создан в кооперации с Даймлером.

В сравнении с мотором 1.2 новый 1.3 (на фото) в младшей версии на 25 сил мощнее и на 50 Н•м «моментнее», а ещё экономичнее на 0,3 л. Мотор 1.3 в старшей вариации, в сравнении с 1.6, проигрывает три «лошадки» в мощности, но выигрывает 20–30 Н•м в моменте, а экономит до 0,5 л (в случае «механики»).

На Кашкае у этого агрегата будет три версии, отличающиеся и мощностью, и моментом, и совмещёнными с ними коробками передач: 140 л.с., 240 Н•м (шестиступенчатая «механика»), 160 л.с., 260 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 160 л.с., 270 Н•м (новый семиступенчатый «робот» DCT). В российском представительстве компании Драйву уточнили, что на нашем рынке линейка моторов Кашкая остаётся прежней, то есть сохраняются бензиновые моторы 1.2 (на 115 сил) и 2.0 (144 л.с.), плюс дизель 1.6 (130 л.с.), совмещённые с «механикой» или вариатором. Добавим, что упомянутый выше новый агрегат 1.3 в России мы сможем увидеть на паркетнике Renault Arkana.

Nissan Qashqai: полный привод и бензин или передний привод и дизель

Компания Nissan Centr (Ниссан Центр) предлагает сравнить два кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Модификация с бензиновым двигателем и полным приводом или с дизельным двигателем, но привод только передний.

Итак, каждый водитель желал бы снизить аппетит своей машины, и дизельный двигатель на Qashqai – прекрасный повод сэкономить едва ли не 30% на топливе. Но отечественный рынок предлагает машины с дизельным двигателем только в варианте переднеприводной модели, тогда как бензиновые коллеги предлагаются и переднеприводные и с полным приводом. Более того, комплектация авто с дизелем начинается со второго уровня SE, тогда как бензинового собрата можно выбрать в базовой комплектации XE. Так стоит ли овчинка выделки? Или дизельный движок не такое большое приобретение, чтобы из-за него «страдать» на переднем приводе?

Преимущества Qashqai с дизельным двигателем

Дизель 1,6 л. за максимальный крутящийся момент выдает 320 ньютон-метров, доступные с 1750 об/мин. Для сравнения: двухлитровый бензиновый выдавливает всего 200 ньютон-метров, доступные с4400 об/мин. Цифры? На деле эти цифры дают дизелю огромное преимущество на старте. Разгоняется быстро и легко, без надрыва и рева обходит тихоходов, не «скандалит» на светофорах, а просто взлетает первым.

Подвеска у дизельного Кашкая надежная. Его бензиновый товарищ тоже мог бы иметь такую, но производитель пожадничал. Первый на выбоинах отечественного дорожного полотна чувствует себя намного уверенней, тогда как второй заставляет водителя нервничать о целостности ходовой.
У дизеля более высокий профиль шин 215/60R17 а у бензинного 225/45R

Запчасти на нисан от Nissan Centr

Водитель взвешивает предпочтения и выбирает бензиновый или дизельный тип двигателя. Nissan Centr обеспечит необходимые запчасти для Ниссан Кашкай любой модификации.

Nissan Centr предлагает оригинальные запчасти от производителя. На них есть гарантии, сертификаты качества.

Специалисты Nissan Centr разбираются в автомобилях и ремонте, они подскажут наиболее выгодные варианты при появлении проблем с Nissan.

Дополнительные «за» и «против» дизеля на Qashqai

Да, полного привода на дизельную машину Qashqai не поставили, но как часто в условиях городской жизни водитель использует полный привод? Летом и без него можно легко прожить. Зимой, когда обледенеют ухабы, с полным приводом спокойней, но и два колеса в комплекте с мощным движком справляются преградами без проблем. Снежную целину на двух колесах не одолеешь, но кроссовер для этого и не предназначен.

На бензиновом Qashqai стоит клиноременной вариатор, на Кашкае дизельном – клиноцепной. Он более устойчив к перегреву, так что любители быстрых стартов это достоинство оценят.

Можно перечислять до бесконечности, взвешивать достоинства и недостатки. Водитель выбирает желаемый комфорт, а Nissan Centr https://www.nissan-centr.ru/parts/ обеспечивает долгую жизнь Вашему автомобилю.

Тест-драйв Nissan Qashqai: сравниваем бензин и дизель

Фото: Тест-драйв Nissan Qashqai

Мы испытали модернизированный японский «паркетник» на украинских дорогах в бензиновой и дизельной версиях.

Дизайн

С обновлением у Nissan Qashqai стала выразительней задняя оптика, а обычную антенну на крыше сменил «акулий плавник». Двери с практичными неокрашенными накладками полностью накрывают пороги, которые не запачкают обувь и одежду. Забавно, что эмблема теперь спрятана под колпаком из прозрачного пластика. Теперь у Кашкая стало меньше комплектаций, чем было прежде, и вдобавок ушли, наконец, в историю версии с незапоминаемыми двухбуквенными индексами и плюсиками. Отныне есть три варианта оснащения со звучными именами: Visia, Acenta и Tekna. Кстати, полностью диодные фары, следующие за движениями руля, – прерогатива лишь самой топовой версии.

 

Интерьер

Самое заметное новшество интерьера – современный и удобный D-образный руль. Интерфейс медиа Nissan Connect хоть и обновлён, но всё равно выглядит архаичным. А вот блок климата удобен и нагляден. С рестайлингом появился электрообогрев ветрового стекла. И просто бесценным подарком для меломана будет аудиосистема Bose с восьмью динамиками: звучание у неё фантастическое! Правда за нее придется доплатить, как и за красивые и комфортные кресла с обивкой из наппы и электроприводами.

 

В движении

Успешно разбитые нынешней зимой дороги позволили в полноте оценить обещанную доработку ходовой обновлённого кроссовера: Qashqai пусть и не получил идеальной плавности хода, но стал заметно комфортнее. Подвески гораздо мягче воспринимают ухабы и отлично проглатывают мелочёвку.

Однако по части управляемости автомобиль теперь больше ориентируется на вечные семейные ценности, нежели на ветреный драйв.

Непременно нужен полный привод? Окей, но именно по поводу привода я бы не советовал особенно заморачиваться. На добротно раскисшей под дождём полевой дорожке переднеприводный кроссовер не спасовал, пускай в паре поворотов и пустился в лёгкую секундную пробуксовку, чтобы не было пресно.

 

Дизель со своими 130 л.с. везёт практически точно так же, как 2-литровый бензиновый 144-сильный двигатель. Причём вариатор мастерски уравнивает низовые дизельные порывы и уверенную тягу бензинового агрегата с 2500 оборотов: благодаря дипломатичной трансмиссии оба мотора не дадут соскучиться и порадуют сочным ускорением. Разница – в паре нюансов. Бензиновый двигатель поразительно тих – настолько, что вам не всегда удастся услышать его работу на холостых снаружи, а в салоне его голос прорывается только на оборотах за 3,5 тысячи. За это скажем спасибо глобальному пересмотру акустического комфорта машины. Дизель вовсе не назовёшь назойливым, и он напрочь лишён вибраций, однако с бензиновым собратом он всё же не сравнится по безупречной тишине.

 

Но зато дизельный Qashqai способен на одном баке сгонять из столицы в Харьков и обратно, что мы и проверили. А у двухлитрового бензинового мотора аппетит куда основательней: в самых щадящих условиях города, без пробок, да с лёгкими прикосновениями к правой педали мне не удалось вписаться менее чем в 10,5 л на «сотню». Это – минимум: если потолкаться в тянучках или ездить поэнергичней, то расход подскакивает совсем немилосердно. В шоссейном режиме, там, где кроссовер с дизелем уложится в 5,5–6 л/100 км, его бензиновому близнецу требуется на 2,5 л больше. И при этом дизельный Qashqai с передними ведущими дешевле бензиновой машины 4х4! Ещё один довод не заморачиваться насчёт привода?

ДВС (Двигатель) Дизельный б/у Nissan Qashqai I (J10) Nissan Qashqai I (J10) с доставкой в Москву

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Qashqai I (J10) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Qashqai I (J10), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Купить двигатель (ДВС) дизельный на Nissan Qashqai I (J10) (Ниссан Кашкай) в Москве:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (дизельный) для а/м Ниссан Кашкай, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) дизельные, на Nissan Qashqai I (J10) и другие автомобили.

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Nissan Qashqai 2.0 dCi: пьезофорсунка или псевдонадежность?

«Нравится дизельный Nissan Qashqai 2008-2009 г.в. с двигателем 2.0. Расскажите про этот двигатель, топливную систему, привод ГРМ, моторесурс, достоинства и недостатки в комплектации с 6МКПП.»
Прежде чем остановиться на топливной системе Nissan Qashqai 2.0 dCi, следует сказать, что машины, выпущенные до 2010 года, отличились несколькими хроническими «болячками». Наиболее известная из них — стук в задней подвеске из-за амортизаторов. Об этом мы писали в материале о Qashqai. После рестайлинга стали устанавливать детали с номером 56210-JE21B, однако многие владельцы рекомендуют использовать амортизаторы от «старшего» X-Trail (каталожный номер E6B10JG01A): цена оригинального — около $90-100, заменителей от Kayaba или Boge — $80 за штуку. Также отмечались случаи перекоса пятой двери, что приводило к скрипам, а в запущенных случаях и к повреждению замка. Как и положено, Nissan Qashqai не единожды подпадал под отзывные кампании, список которых легко узнать у местного дилера по предъявлению VIN-номера.
6МКПП, устанавливаемая как на моно-, так и на полноприводные версии, зарекомендовала себя надежной. В случае покупки подержанной машины такая коробка выглядит предпочтительнее, нежели вариатор CVT на менее мощных версиях, редко выхаживающий более 200 тыс. км. На версиях 4WD главное — не забывать менять масло в раздаточной коробке и заднем редукторе раз в 60.000 км.
Что же касается дизельного двигателя 2.0 dCi, то он имеет наименование M9R у Renault и M1D в соответствии с номенклатурой альянса Renault-Nissan, устанавливается на автомобили Renault (с 2005 г.) и Nissan (Qashqai — с 2007-го, X-Trail — с 2008-го). Варианты исполнения — 96/110/127 кВт. На Nissan Qashqai применен двигатель средней форсировки на 150 л.с. (при 4000 об/мин), крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин, средний расход заявлен на уровне 8,7 л/100 км в городском цикле. В приводе ГРМ используется цепь, замена которой вместе с успокоителями и натяжителем рекомендована уже при пробеге 150.000 км: комплект от Febi обойдется в $300, «оригинал» — около $500. Но эти работы необходимо сопрягать еще и с заменой маслонасоса ($80), прокладки головки цилиндра ($100), нескольких сальников ($150). Хотя отдельные мастера допускают лишь проверку натяжения цепи, вряд ли это можно рекомендовать человеку, покупающему подержанную машину. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail с использованием так называемых пьезофорсунок производства Bosch, которые зарекомендовали себя если не слабым звеном системы, то весьма капризным ее элементом. Чаще всего специалисты-топливники пеняют на низкое качество солярки, из-за чего средний ресурс форсунок составляет около 100.000 км, после чего прогнозировать, как они себя поведут, сложно. Цена новой форсунки стартует с $400, но нужно учитывать, что поставщики не прочь «поиграть» на бренде, поэтому цены на детали с маркировками Bosch, Nissan и Renault порой отличаются в полтора-два раза. Средняя цена на «бэушную» деталь — $250, хотя некоторые владельцы умудряются за эти деньги купить новую форсунку. Как? Заказывают в ОАЭ. Также не стоит забывать, что на подержанном Nissan Qashqai почти наверняка будет присутствовать DPF-фильтр, требующий к себе особого внимания: если процесс регенерации не запускается или проходит не полностью, принудительная чистка уже вряд ли поможет — либо менять, либо вырезать. Первое дорого, второе не дает никаких гарантий правильной работы блока управления двигателем.

Что в итоге получаем? Nissan Qashqai 2.0 dCi может по-настоящему разорить, если покупается в потрепанном виде. И никакая топливная экономичность не способна компенсировать суммы на ремонт. Но если все-таки посчастливится найти машину с честным пробегом 60.000-70.000 км, то года полтора-два спокойно поездите. Если же это будут отмотанные 150.000 км — с ходу откладывайте $2000 на всякий пожарный случай.

Наше мнение: ищите машину с бензиновым мотором — так спокойнее.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Фото производителя


У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Ниссан Кашкай дизель или бензин, что лучше?

Пример расчета окупаемости газа и дизеля относительно бензина на Авто-калькуляторе для автомобиля Nissan QASHQAI

При помощи нашего автомобильного калькулятора давайте исследуем, к примеру, украинский рынок цен. Он особенно будет показателен тем, что здесь продаются Nissan Qashqai сразу с 3 типами двигателей, это:

  • турбированный бензиновый 1.2;
  • атмосферный бензиновый 2.0;
  • турбированный дизель 1,6.

Сравним для начала Ниссан Кашкай с 1.2 турбированным бензиновым мотором и 1,6 турбированным дизелем.

Зайдем на официальный сайт Nissan и сравним цены схожих комплектаций. Переплата за дизель при покупке нового Nissan Qashqai с данными моторами составит 56990 грн. Т.е дизельный Ниссан Кашкай будет стоить на 56990 грн дороже своего 1.2 турбированного бензинового собрата.

Теперь давайте заполним поля на авто-калькуляторе:

  1. Укажем валюту – гривна;
  2. Средний пробег в год – у меня он будет 20000 км;
  3. Учитывать расходы на ТО для начала я не буду, посмотрю чистые цены;
  4. Заполним поля цен на топливо, возьмем их тоже с сайта одной из недорогих заправок. Например:
  5. Теперь укажем расход бензина и дизеля для этих моторов, данные возьмем из технических характеристик на сайте Nissan. Для расчета газа добавим 2 литра от расхода бензина, а также учтем 0,8 литра бензина на запуск и прогрев двигателя на бензине, перед переключением на газ.
  6. В поле «переплата за дизель» укажем нашу разницу 56990 грн, а в поле «переплата за установку ГБО» укажем стоимость ГБО с установкой у дилера, на тот момент это около 32000 грн для турбированного мотора 1.2 бензин.

Вот наши данные, заполненные в автомобильном калькуляторе:

Нажмем «Рассчитать» и получим такие результаты наших расходов на 1 год:

Эти данные нам говорят, что в данном сравнении с 1.2 бензином нет смысла копить на Кашкай 1.6 дизель. Даже несмотря на то, что дизель будет ежегодно экономить на топливе 7577 грн, этого все равно будет недостаточно, чтобы окупить свою переплату за дизельный мотор. Для этого понадобится аж 7,5 лет.

Также не очень выгодным решением окажется и установка ГБО на Ниссан Кашкай 1.2 бензин, так как ежегодная экономия, даже за счет низкой цены газа составит всего 8493 грн, а это позволит окупить расходы на ГБО, только аж через 3,8 года.

Отсюда можно сделать вывод, что сравнивая Nissan Qashqai с такими вариантами моторов как: 1.2 турбированный бензин, 1.6 турбо-дизель и 1.2 турбированный бензин с ГБО, лучше будет отдать предпочтение самому доступному варианту 1.2 турбированный бензин.

НО ТАК БЫВАЕТ НЕ ВСЕГДА!


ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ СРАВНИМ ДВА ДРУГИХ МОТОРА!

Аналогичным способом сравним Nissan Qashqai все тем же турбированным дизелем 1,6 и, привычным нам всем, атмосферным бензиновым 2.0 мотором.

Зайдем на официальный сайт Nissan еще раз и сравним цены схожих комплектаций уже у этих моторов. Дизельный мотор Кашкай будет стоить теперь на 40310 грн дороже своего двухлитрового бензинного собрата.

Теперь давайте аналогично заполним поля на авто-калькуляторе:

  1. Укажем валюту – гривна;
  2. Средний пробег в год – такой же 20000 км;
  3. Учитывать расходы на ТО пока также не будем;
  4. Заполним поля цен на топливо, возьмем их такими же, как и в первом сравнении.
  5. Теперь укажем расход бензина и дизеля для этих моторов, данные возьмем также из технических характеристик на сайте Nissan. Для расчета газа добавим 2 литра от расхода бензина, а также учтем 1 литр бензина на запуск и прогрев двигателя на бензине, перед переключением на газ.
  6. В поле «Переплата за дизель» укажем нашу разницу 40310 грн, а в поле «Переплата за установку ГБО» укажем стоимость ГБО с установкой у дилера, на тот момент это около 28000 грн для 2.0 мотора.

Вот наши данные, заполненные в автомобильном калькуляторе:

Жмем «Рассчитать» и получим такие результаты наших расходов на 1 год:

Эти результаты нам говорят, что в отличии от первого сравнения, в данном сравнении все же будет выгоднее купить Nissan Qashqai 1.6 дизель, чем Nissan Qashqai 2.0 бензин, так как он позволит экономить в год 23993 грн. и окупит свою переплату за дизельный мотор за 1,7 года.

Либо, можно на 2.0 бензиновый мотор установить ГБО, оно позволит экономить ежегодно по 15382 грн. и также окупит себя через 1,8 года.

Таким образом, отвечая на вопрос, Ниссан Кашкай дизель или бензин, что лучше, не всегда можно ответить на него однозначно. Особенно, если к сравнению Кашкай бензин или дизель добавить еще и газ…

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Nissan отказался от дизеля в пользу нового высокотехнологичного Qashqai

Дата: 18 февраля 2021 г. | Автор: Саймон Харрис

Nissan делает ставку на новые сложные гибридные технологии наряду с бензиновыми двигателями для нового Qashqai, отказываясь от дизельного топлива в секторе средних внедорожников.

Руководство компании

считает, что настало время отозвать дизельные двигатели из популярного сектора европейского рынка, на котором всего несколько лет назад доминировали дизельные двигатели.

Директор парка автомобилей Nissan

Питер Макдональд сказал Business Car : «Как и все производители автомобилей, мы наблюдаем значительное сокращение потребительского спроса на дизельное топливо, и большинство клиентов, которые получают выгоду в натуральной форме, переходят на электромобили с низким выбросом CO2 и аккумулятором.

«Тем не менее, все еще существует рынок для водителей, которые — по ряду причин — могут не так легко получить доступ к инфраструктуре зарядки, или для водителей, которые решают взять личную аренду.

«Мы считаем, что E-Power будет сильным соперником в этой сфере, где клиенты по-прежнему ищут более низкий уровень выбросов CO2 и более низкие эксплуатационные расходы — и эта новая технология впервые будет представлена ​​в Европе на совершенно новом Qashqai».

Этим летом в автосалоны появится Qashqai с 1,3-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 140 или 160 л.с. и технологией мягкого гибрида на 12 В.

Вариант E-Power, запуск которого запланирован на 2022 год, будет использовать бензиновый двигатель только для зарядки аккумулятора и всегда будет работать на электричестве.

Он будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с., электрогенератор, инвертор и электродвигатель мощностью 140 кВт аналогичного размера и выходной мощности, которые используются в электромобилях Nissan, таких как Leaf.

Qashqai не нужно будет подключать к электросети, и Nissan заявляет, что, поскольку двигатель никогда не передает мощность напрямую на колеса, он всегда будет оптимизирован для наиболее эффективной зарядки аккумулятора. Общая выходная мощность аккумулятора составит 190 л.с.

Макдональд говорит, что Nissan воспользовался доступными цифровыми технологиями для запуска своей самой продаваемой модели.

«Многие из традиционных процессов запуска нам недоступны, — говорит он, — однако эти проблемы являются отраслевыми, и нам всем пришлось адаптироваться.

«Большим нововведением, которое мы представили, стал Qashqai VR, который мы смогли развернуть, когда машин было мало, а управлять ими было еще труднее из-за блокировки.

«Тот факт, что это был Qashqai, на самом деле немного упростил жизнь. Поскольку это самый продаваемый автомобиль, производимый в Великобритании и регулярно входящий в топ-10 большинства лизинговых компаний, все наши заинтересованные стороны работали с нами и поддерживали наш новаторский подход.

«Гарнитуры были доставлены в стиле« Миссия невыполнима »всем нашим ключевым заинтересованным сторонам, и один из наших экспертов по лизингу или продукту затем провел их через презентацию удаленно через Skype, убедившись, что отснятый материал исчез с гарнитуры VR сразу после завершения сеанса. Qashqai имеет массу обращение, и это участие было чрезвычайно важно, поскольку мы отсчитывали время до запуска «.

Новый Qashqai длиннее и шире своего предшественника, но Nissan удалось снизить вес автомобиля более чем на 70 кг, хотя это было немного компенсировано добавлением мягкой гибридной системы.Колесная база на 20 мм длиннее, чем раньше, что напрямую увеличивает пространство для ног задних пассажиров. Он имеет 9-дюймовый сенсорный экран на приборной панели, хотя Nissan сохранил тактильные элементы управления внизу для вентиляции, а также ряд кнопок под сенсорным экраном.

У него есть цифровой приборный дисплей на версиях более высокого класса, хотя британские спецификации еще не подтверждены, и он также будет доступен с проекционным дисплеем, использующим скрытый 10-дюймовый экран, который отображает изображения и информацию на лобовое стекло.

Автоматическая опция X-tronic предлагается для вариантов мощностью 160 л.с., а также для этих версий доступен полный привод.


Подписаться


Nissan Qashqai Diesel, Обзор внедорожника Nissan Rogue Sport Crossover, фото

  • Nissan Qashqai — один из самых популярных субкомпактных кроссоверов в мире.
  • В Европе это самая популярная модель Nissan с большим отрывом.
  • Qashqai продается в США как Rogue Sport.
  • Его конкурентами на рынке являются Honda HR-V, Toyota CH-R, Mazda CX-3 и Hyundai Kona.
  • В марте мы проехали Rogue Sport в США и обнаружили, что это приятный автомобиль, но с недостаточной мощностью.
  • Летом мы ездили на дизельном двигателе Qashqai 2018 года, который действительно впечатлил нас своими высокими характеристиками и динамикой вождения.
  • В Великобритании Nissan Qashqai стоит от 19 300 фунтов стерлингов, а стоимость американского Rogue Sports — от 22 110 долларов США.

Qashqai. Nissan Qashqai.

Ярко выраженный Kash kai, субкомпактный кроссовер-внедорожник уже давно пользуется успехом в продажах и критиками в Великобритании и Европе. В октябре Qashqai стал не только самым продаваемым автомобилем Nissan в Европе, но и превзошел по продажам следующие три самые популярные модели бренда вместе взятые.

Кашкай назван в честь кочевого кашкайского народа Ирана.

После долгих лет ожидания компания Nissan наконец-то привезла Qashqai второго поколения в США в 2017 году под названием Rogue Sport.И, безусловно, это очень помогло компании Nissan в чистой прибыли, поскольку в первом полугодии 2018 года количество проданных кроссоверов семейства Rogue достигло 215 000 единиц. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года.

Подробнее : Мы проехали на внедорожнике Hyundai Kona за 30 000 долларов, чтобы проверить, готов ли он конкурировать с Jeep, Honda и Toyota. Вот вердикт.

В марте я провел несколько дней за рулем нового Rogue Sport на дорогах вокруг Нэшвилла, штат Теннесси, недалеко от североамериканской штаб-квартиры Nissan.

К сожалению, 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Rogue Sport оказался крайне разочаровывающим. Маленькому четырехцилиндровому двигателю просто не нужно было рычать, чтобы возить 3400-фунтовый кроссовер.

Летом Nissan разрешил нам одолжить дизельный Qashqai Pilot One Edition 2018 года в Великобритании. Базовый Qashqai начинается с 19 300 фунтов стерлингов или 24 380 долларов США, в то время как наш лучший тестовый автомобиль стоит 34 170 фунтов стерлингов или 43 163 доллара США.

В США базовая цена Rogue Sport начинается с 22 110 долларов, в то время как наш тестовый автомобиль SL AWD стоит 31 380 долларов.

Давайте посмотрим, сможет ли дизельный двигатель компенсировать недостатки своего бензинового собрата:

Доработанный Nissan Qashqai | Первые диски |

Nissan Qashqai — один из самых компетентных автомобилей в этом сегменте, и добавление нового 1,6-литрового двигателя dCi позволяет ему опережать более новых конкурентов в вопросах экономии топлива. Это самый дорогой двигатель в линейке Qashqai, но преимущества, которые он приносит с точки зрения эксплуатационных расходов и доработки, стоят каждой копейки. Наш единственный совет — подождать, чтобы заказать модель с функцией стоп-старт, когда производство начнется в январе.

Более миллиона моделей Nissan Qashqai было продано по всему миру с момента его запуска в 2007 году, и Nissan надеется продолжить этот успех с помощью нескольких незначительных обновлений, включая введение в модельный ряд самого мощного в мире 1,6-литрового дизельного двигателя.

Новый дизельный агрегат эффективно заменяет старый 2,0-литровый dCi — хотя он по-прежнему используется для автоматического полноприводного Qashqai — и может похвастаться 128 л.с., а также крутящим моментом 320 Нм, который точно такой же, как у большего дизеля. .Более впечатляющим является показатель экономии топлива 62,8 миль на галлон в модели с ручным приводом, приводимой здесь, что представляет собой улучшение на 31 процент по сравнению с 2,0-литровым dCi. Выбросы CO2 также снизились со 155 г / км до 119 г / км.

Видео: смотрите видеообзор CarBuyer о Nissan Qashqai

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

[[{«type»: » media «,» view_mode «:» content_narrow «,» fid «:» 69260 «,» attributes «: {» alt «:» «,» class «:» media-image «}}]]

Эти цифры уменьшены к ряду мер по экономии топлива, включая добавление системы стоп-старт.Однако стоит отметить, что из-за нехватки запасов, вызванной цунами в Японии, автомобили, оснащенные системой стоп-старт, будут построены только в январе. Без системы выбросы CO2 увеличиваются до 129 г / км.

Сам по себе двигатель — один из самых плавных дизелей в этом сегменте, особенно тихий при запуске и разгоне. Благодаря крутящему моменту 320 Нм, доступному при 1750 об / мин, он также невероятно гибок и может разгоняться до 100 км / ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость составляет 118 миль в час.

В остальном фантастическая универсальность Qashqai остается неизменной.Хорошо управляемая подвеска означает, что Qashqai только слегка кренится в поворотах, но сцепление хорошее. Рулевое управление, хоть и немного недовольное, но прямое и отзывчивое. Комфорт при езде тоже хорош, небольшая вибрация на небольших неровностях — одна из немногих проблем.

Внутри изменения в салоне минимальны, но теперь Nissan предлагает монитор кругового обзора, который использует четыре камеры, размещенные снаружи автомобиля, чтобы обеспечить вид сверху вниз на положение Qashqai на дороге во время парковочных маневров.

На задних сиденьях достаточно места для коленей и головы для высоких пассажиров, а также есть вместительный багажник хорошей формы с 410 литрами пространства. Сложите задние сиденья, и эта цифра возрастет до 860 литров.

Благодаря своему длинному списку талантов 1,6-литровый двигатель dCi является идеальным компаньоном для и без того впечатляющего Qashqai, но при этом является самым дорогим вариантом. При цене от 19 445 фунтов стерлингов, это на 1250 фунтов стерлингов больше, чем у менее мощного, менее эффективного и менее изысканного 1.5-литровый dCi. На наш взгляд, деньги потрачены не зря.

Nissan Qashqai: прощай, дизель


L Лучшим достижением Nissan может стать Qashqai. Вероятно, это модель, которая лучше всего олицетворяет японский бренд, союзник Renault, модель, которая с момента запуска в 2007 году была продана в Европе тиражом более 3 миллионов экземпляров. более гражданское и семейное призвание — Qashqai породил новую концепцию и создал бренд.Отсюда важность глубокого обновления модели, которая в свое время приближается к своей полностью электрической сестре Leaf.

Вот почему Арно Шарпантье, вице-президент по маркетингу продукции Nissan Europe, четко объясняет причины изменений. Никакого дизеля, все бензиновые двигатели, поддерживаемые, по крайней мере, легкой гибридизацией, но не полностью электрические, вместо этого с более глобальным подходом к экологически чистой энергии с версией e-Power, стратегия для этой кардинальной модели в линейке Nissan — слалом между ограничения момента.

«Платин, родий, литий, компоненты, необходимые для электромобилей, подскочили на 600% за 24 месяца из-за растущего спроса, и это касается не только автомобилей. Но автомобиль также должен подчиняться всем новым правилам, даже более жестким. Мы работаем со стандартом Euro-D-Full с декабря 2020 года, и мы должны подготовить стандарт Euro 7 через несколько лет, что является еще более требовательным », — признает фаталист Арно Шарпантье.

Но в Nissan, когда дело доходит до изучения нового Qasqhai, который обслуживает большую часть европейских клиентов, затраты не должны резко возрасти.Таким образом, преобладает прагматизм, и, исходя из общей платформы группы CMF-C, Nissan удалось сделать корпус на 41% более жестким — следовательно, предыдущий был зефирным? — но и легче на 60 кг. Небольшой подвиг, когда речь идет о предвидении трансплантации электрических систем.

Тем не менее, они остаются относительно простыми, с легкой гибридизацией в основе, состоящей из генератора-стартера и батареи 12 В для поддержки 4-цилиндрового бензинового двигателя, выпущенного в 2018 году и модернизированного для обеспечения 140 или 158 л.с.Именно он будет заряжать аккумулятор, особенно при замедлении ниже 18 км / ч для автоматической версии. Он восстановит свою дополнительную энергию при следующем запуске или при определенных ускорениях. По желанию, двух- или четырехколесный привод с, в последнем случае, многорычажной задней осью для замены деформируемой оси. Бесступенчатая вариаторная трансмиссия будет доступна на самых мощных двигателях, которые также будут иметь режим обгонной муфты, чтобы, при минимальных затратах, стремиться к очень низким порогам выбросов. Они расположены со средним приростом порядка 4 г / км, в районе 142–144 г / км в зависимости от версии и размера колес.

Байпас полностью электрический

Но настоящая новинка появится в Европе через несколько месяцев, чтобы предложить полностью электрическую замену, немного похожую на Toyota Prius или Chevrolet Volt. Nissan доверяет один электродвигатель мощностью 140 кВт / 190 л.с. для привода колес. Энергию к нему подает 3-цилиндровый видеомагнитофон объемом 1,5 л, производный от бензинового двигателя Infiniti, с переменной степенью сжатия. Он развивает 158 л.с. и действует как генератор, работающий практически с постоянной скоростью. Отсоединенный от тяги транспортного средства, он работает как генератор и, прежде всего, избавляет эту версию «электронного режима» от перезарядки тяжелых аккумуляторов.

«Ощущения от вождения будут, если ошибаться, полностью электрическим автомобилем», — говорит Арно Шарпантье, в частности, об электронной педали, которая позволяет управлять как ускорением, так и замедлением одной правой ногой. Выбросы C0 2 , минимизированные этой системой, тем не менее остаются высокими на уровне 122 г / км и, следовательно, вне досягаемости бонуса, но на данном этапе без штрафных санкций. Они возникают из-за того, что тепловая машина-генератор мало излучает, поскольку работает с постоянной скоростью.

Наши фотографии показывают, что в дизайне изменения сделаны непрерывно, с более четко обозначенными линиями, складками листового металла, хорошо улавливающими свет, и, в случае двухцветной окраски, крышей с плавающим эффектом. На решетке по-прежнему виден типичный V-образный вырез, который фары расширяют, обрамляя капот. Размеры меняются, чтобы адаптироваться к платформе, которая составляет чуть более 3 см в длину и ширину и 2,5 см в высоту.

Qashqai остается компактным — 4,43 м, но оставляет хороший багажник, увеличенный на 70 л (510 л).С другой стороны, на модели, которую мы смогли детализировать, задние сиденья несколько за счет этого расположения, в частности, места для ног. На приборной панели есть настраиваемые цифровые приборы, возврат на лобовое стекло и центральная панель, 12 дюймов которой обманчивы, экран — всего 9 дюймов. Новички варьируются от 28 990 до 43 790 евро за переоборудованный Tekna +, но стартовая версия Première Edition за 36 240 евро уже должна набрать много голосов.Цена на версию e-Mode будет установлена ​​летом этого года.

Новый Nissan Qashqai 2021 года будет представлен 18 февраля

Кабина также была переработана: появился новый 9,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, предлагающий беспроводную Apple CarPlay и, как утверждает Nissan, «почти все, что доступно на рынке» с точки зрения подключенных и основанных на приложениях услуг.

К нему присоединяется приборный дисплей с диагональю 12,3 дюйма на топовых моделях, а также проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма, который считается самым большим в своем сегменте.Зарядное устройство для беспроводного телефона мощностью 15 Вт плюс комбинация портов USB-A и USB-C будут представлены вместе с аудиопакетами Bose.

Система помощи водителю ProPilot от Nissan, которая включает в себя полуавтономную помощь при удержании полосы движения второго уровня, будет «демократизирована» и станет стандартной для комплектации средней и более высокой комплектации.

В новый Qashqai был внесен ряд премиальных штрихов, несмотря на его намерения стать массовым. К ним относятся массажные сиденья, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана, окружающее освещение и «большой» акцент на тактильные высококачественные материалы.Лучшие модели выполнены из кожи наппа, на производство которой требуется 25 дней, с вышитой трехмерной ромбовидной прострочкой.

Внешний вид, шасси и платформа

Третья итерация того, что бренд называет своим «новаторским» кроссовером, направлена ​​на развитие своего лидирующего в сегменте успеха: более трех миллионов экземпляров первых двух поколений было продано в Европе и пять миллионов — по всему миру.

Он будет использовать новую платформу, спроектирован, спроектирован и построен в Великобритании и впервые не будет оснащен дизельным двигателем.Японский производитель выпустил только замаскированные снимки прототипа, а изображение для предварительного просмотра увеличено на детали фары новой модели. Однако изображения прототипа показывают, что общий профиль нового автомобиля знаком. Передняя часть была вдохновлена ​​дизайном нового Juke, хотя и с менее радикальной интерпретацией.

Фиораванти утверждает, что общая цель дизайна заключалась в том, чтобы предложить «лучшую позицию в сегменте» с «более мускулистым, но динамичным изображением». Утверждается, что для этого используются более широкая колея, колеса большего диаметра и более прочная плечевая линия.

Все, что мы знаем о новом Nissan Qashqai 2021 года, без дизельного двигателя

Qashqai — один из больших внедорожников Nissans, выпущенный на рынок много лет назад. Но в этом году, в 2021 году, будет дебютировать третье поколение. Похоже, компания обнародовала подробную информацию об этом автомобиле. Теперь Nissan Qashqai — это мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или новая гибридная система ePower, которая соответствует новым мировым требованиям.

Под капотом

Поскольку для нового Qashqai есть два варианта трансмиссии, начиная с первой версии двигателя, которая уже используется моделями Renault и Mercedes Benz.Конечно, этот турбомотор объемом 1,3 литра модернизируется. Другой вариант двигателя — это мягкая гибридная система на 12 В, которая не только доступна по цене, но и требует меньшего двигателя в своей схеме. Литий-ионный аккумулятор на нем помогает улучшить функцию остановки и запуска.

Хотя в двигателе с мягкой гибридной системой к весу добавляется 22 кг, но расход топлива более экономичен. При использовании системы полного привода мощность двигателя может составлять 138 или 156 л.с. Полный привод имеет «более интуитивно понятную и интеллектуальную» систему с пятью режимами движения.Передача мощности на задние колеса теперь намного быстрее, чем в старой системе.

Также Nissan предоставил покупателям возможность выбора коробок передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач или (на более мощном агрегате) вариаторный автомат. Похоже, что после нескольких испытаний и вариатора, и системы двойного сцепления, вариатор более эффективен.

Structural Armed

Новая платформа для нового Qashqai спроектирована и спроектирована в Великобритании и, как было сказано ранее, не имеет дизельного двигателя. Конечно, база была предпринята из Японии.Сходство нового Juke и Qashqai нельзя не заметить. Nissan утверждает, что общая цель дизайна заключалась в том, чтобы предложить «лучшую позицию в сегменте» с «более мускулистым, но динамичным изображением». Утверждается, что для этого используются более широкая колея, колеса большего диаметра и более прочная плечевая линия.

Но что удивительно, это поколение конструктивно легче примерно на 60 кг. Основной материал на нем — сверхвысокопрочная сталь. Эти усилия были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более жестким, а также обеспечить максимально возможную безопасность.Кроме того, уникальная конструкция конструкции и соединений улучшила прочность. Но для дверей в основном используется алюминий (что позволяет сэкономить около 21 кг).

Новая система переключения передач

Одно из самых значительных изменений в новом Qashqai — это гибрид ePower. В этой системе двигатель не связан с колесами напрямую, он должен сначала зарядить аккумулятор, который питает электродвигатель, приводящий в движение колеса. Эта система очень популярна в Японии. Nissan утверждает, что он был «значительно модернизирован» для европейских покупателей.

Больше места для пассажиров

Что касается внутреннего пространства Qashqai третьего поколения, то он немного больше, чем раньше (на 35 мм длиннее, на 32 мм шире, на 25 мм выше и на 20 мм добавлена ​​колесная база). К тому же интерьер немного больше, чем раньше. Плечо и заднее пространство для колен улучшены. Дверь багажника можно открыть, просто взмахнув рукой под бампером.

Regular Technologies на Qashqai

На центральной консоли появилось дополнительное место для хранения вещей, сиденья стали более эргономичными.Также теперь нет необходимости освобождать пространство для ног для замены топливного бака. Вместо этого крышка заливной горловины топливного бака открывается снаружи. Что еще? Новый 9,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, обеспечивающий беспроводную связь Apple CarPlay, 12,3-дюймовый приборный дисплей на топовых моделях, а также головной экран 10,8 дюйма, зарядное устройство для беспроводного телефона мощностью 15 Вт, а также комбинацию портов USB-A и USB-C, а также дополнительные устройства. Аудиопакеты Bose.

Не забудьте про предупреждение о столкновении, которое позволяет видеть не только одну машину впереди, но и впереди.Автономное торможение более плавное, с большим диапазоном скоростей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *