Итоги Московского Международного Автомобильного Салона 2012 года | Об автомобилях | Авто
В этом году павильоны МВЦ «Крокус Экспо» были заполнены автомобилями более 10 дней (29 августа Салон работал для журналистов, 30 – для специалистов, а с 31 августа его посетили все желающие). Как и любая международная выставка ММАС проходит под эгидой Международной организации автопроизводителей (OICA), а за его организацию отвечали НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Торжественное открытие Московского Международного Автомобильного Салона’2012 состоялось 30 августа. Церемонию провели народные артисты СССР и России, дикторы ЦТ СССР Анна Шатилова и Игорь Кириллов. Под аккомпанемент оркестра ведущие представили гостям МВЦ «Крокус Экспо», экспонентам и многочисленным журналистам организаторов ММАС’2012, а также представителей учреждений и государственных структур, оказавших поддержку проекту:
- заместителя председателя Правительства Московской области Анатолия Насонова;
- президента международной организации автопроизводителей OICA Патрика Блейна;
- председателя Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорга Шрайбера;
- первого заместителя председателя Комитета по промышленности Государственной Думы РФ Владимира Гутенева;
- заместителя председателя Комитета по экономической политике Совета Федерации РФ Олега Еремеева;
- руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексея Комиссарова;
- президента ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Араса Агаларова.
В этом году Московский Автосалон стал крупнейшим и самым впечатляющим за всю историю проекта в России: его площадь превысила 100 000 кв. м, участниками стали более 100 компаний, а общее количество посетителей превысило 1 000 000 человек. Впервые было такое количество премьер, за которыми следили самые авторитетные СМИ мира, приславшие в Москву своих корреспондентов, а на Московском Автосалоне работали 2500 российских и зарубежных журналистов. Среди гостей было замечено много известных лиц шоу-бизнеса, политики и спорта: Геннадий Зюганов, Егор Кончаловский, Григорий Лепс, Валерий Меладзе, Андрей Малахов, Дмитрий Маликов, Владимир Кристовский, Александр Маршал, Влад Лисовец, Макс Покровский, Татьяна Михалкова, Михаил Петровский, Виктор Нилов, игроки ПФК ЦСКА и ФК «Динамо», а также другие медийные персоны.
Фото: Auto.dmir.ru
Такой размах, как со стороны автопроизводителей, так и со стороны зрителей в первую очередь обусловлен интересом к российскому автомобильному рынку, который уже пришел в норму после финансового кризиса и не исчерпал покупательского потенциала. Об этом свидетельствует и тот факт, что на многих стендах присутствовало руководство не только российских представительств, но и головных компаний, что подчеркивает значимость Московского Автосалона и российского рынка для крупнейших представителей автомобильной отрасли.
В 2012 году на ММАС были представлены все ведущие мировые и отечественные автомобильные марки и производители, которые продемонстрировал небывалое количество премьер: 23 мировые (Audi, Bentley, BMW, Citroen, FAW, Jaguar, LADA, Land Rover, Mansory, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, SKODA, ГАЗ), 21 европейская (BMW, Chevrolet, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Lifan, Nissan, Rolls-Royce, SsangYong, Suzuki, Volkswagen) и 85 российских премьер, которые можно было увидеть на стенде практически каждого автомобильного бренда! Особенный интерес у публики вызывали концепт-кары, расположенные на стендах Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lada, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Suzuki, Volkswagen и Volvo.
Впервые в выставке приняли участие и известные тюнинг-ателье Harman Rus, Invader, Top Car, Startech, Mansory.Помимо демонстрации автомобилей на креативно оформленных стендах многие участники ММАС’2012 дополнили программу множеством интерактивных проектов, онлайн-активностями, розыгрышами памятных призов и ценных подарков, фееричными представлениями, модными показами и флешмобами. На открытых площадках прошли тест-драйвы Fiat, Land Rover, Luxgen, Smart и Volvo.
Но автомобили не возможны без своих составляющих компонентов, и сопутствующих товаров и услуг. Среди участников ММАС’2012 фигурировало множество известных компаний: Michelin, Yokohama, Continental Tyres, Dunlop, Hankook, Nexen Tire, Cordiant, Vianor, Gazprom Neft, Lukoil, Liqui Moly, Texaco, Mannol, Mega-F, Alarm Trade, StarLine, Kugar Tuning, Itelma, Stopol, DMACK tyres и многие другие.
Фото: Auto.dmir.ru
Яркими событиями ММАС стал финиш ежегодного автопробега «Сделано в Тольятти-2012», включившего лучшие разработки тольяттинских автопроизводителей на базе автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». Девятый автопробег стартовал 17 августа и прошел по 13 городам центральной России и завершился 1сентября. А 8 сентября Московский Автосалон стал местом проведения 6-го – финального! – раунда чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу MOTUL M1 – Stunt Battle Russia.
Впервые состоялся конкурс «Лучший автомобиль Московского Международного Автомобильного Салона’2012». Экспертами выступили представители СМИ, которые оценили как сами экспонаты в различных классах, так и пресс-конференции автопроизводителей. Торжественную церемонию награждения дипломами и памятными призами провели первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников и известный журналист, ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио» Юрий Гейко. Победителями стали:
Основные номинации:
- Лучший городской автомобиль: Smart
- Лучший автомобиль малого класса: MINI John Cooper Works Countryman ALL4
- Лучший автомобиль среднего класса: новая Mazda 6
- Лучший автомобиль бизнес класса: Toyota Camry
- Лучший автомобиль представительского класса: Rolls-Royce Ghost
- Лучший внедорожник: Volkswagen Touareg
- Лучший минивэн / универсал: Seat Alhambra
- Лучший кабриолет / купе: Audi R8 Coupé
- Лучший экомобиль: Renault Zoe
- Лучший прототип / концепт-кар: Lada XRay
Дополнительные номинации:
- Самая удачная пресс-конференция: ОАО «АвтоВАЗ»
- Самая красивая экспозиция на стенде: ООО «Мазда Мотор Рус»
Гран-при «Автомобиль Мечты» (главная номинация Московского Международного Автомобильного Салона’2012)
- Bentley Continental GT Speed
По традиции на ММАС’2012 была обширная деловая программа, включившая многочисленные дилерские конференции от автопроизводителей, и общие мероприятия, в частности, VII конференцию из цикла «Автомобильный бизнес», организованная деловой газетой «Ведомости». Ее участники рассмотрели будущие тренды мирового автомобилестроения, роль государства в инновационном развитии российского автопрома, перспективы развития электротранспорта в России и возможности для создания нового бизнеса в условиях развития электротранспортного рынка.
Как обычно было уделено большое внимание юнным посетителям ММАС. Они получали подарки от участников автосалона, но пожалуй самым большим их них была возможность побывать на площадке, посвященной мультипликационному фильму «Тачки» от студии Disney. Здесь дети смогли пообщаться и сфотографироваться на память с любимыми персонажами, специально созданными в натуральную величину. Главные герои «Тачек» – самые большие радиоуправляемые автомобили в мире – завершили международное турне «Агенты на задании» на Московском Автосалоне! Было несколько площадок посвященных правилам дорожного движения. «Движение без опасности» – единственная общественная организация на выставке – напомнила автопроизводителям о социальной ответственности за автомобиль – одно из самых опасных транспортных средств.
На Московском Автосалоне’2012 были приняты беспрецедентные меры безопасности: задействованы кинологическая и пожарная службы, частная охранная структура, службы спасения, ГИБДД, организована система видеонаблюдения. Собственная служба организации движения МВЦ «Крокус Экспо» контролировала перемещение по площадкам комплекса, парковки, съезды и выезды на МКАД.
Московский Международный Автомобильный Салон’2012 надолго запомнится не только посетителям, но и экспонентам, многие из которых изъявили желание принять участие в неотъемлемой составляющей проекта – автомобильной выставке «Интеравто 2013», в следующем ММАС, который состоится в 2014 году, и, более того, уже направили заявки в оргкомитет.
Организаторы ММАС’2012 выражают признательность генеральному спонсору MICHELIN Russia and CIS,официальному Банку-партнеру «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество), генеральным информационным партнерам – издательству «За Рулем» и радиостанции «АвтоРадио», генеральному интернет-партнеру Auto. dmir.ru, официальному информационному партнеру газете «Ведомости», деловым информационным партнерам – газете «РБК daily», журналам «Русский репортер» и «Эксперт», официальному информационному партнеру Бизнес-дня Business FM, медиа-партнеру Бизнес-дня The Moscow Times, интеллектуальному партнеру Бизнес-дня журналу Harvard Business Review, телевизионному партнеру Телеканалу «Авто Плюс», партнеру пресс-центра ОАО «Ростелеком», а также спонсору детской площадки ООО «Рольф» (сеть дилерских центров) за действенную поддержку при подготовке к выставке.
- Завод Nissan в Петербурге стал лучшим в Европе по качеству продукции →
- Путин поприветствовал участников и гостей авиасалона МАКС-2017 →
- Genser – лучший дилер Opel и Chevrolet →
Деловой Мир Онлайн/ RUNET-ID
Деловой Мир Онлайн/ RUNET-ID JavaScript disabledДеловой Мир Онлайн
ООО «Деловой Мир Онлайн»
Сотрудники компании
Алексеев Андрей Андреевич
Андрей Каторгин Анатольевич
Бернацкая Екатерина Викторовна
ассистент директора
Буреничев Андрей Александрович
администратор проекта travel. dmir.ru
Гассан Никита
руководитель travel.dmir.ru
Горюнова Ольга
Маркетинг
Добровольская Юлия Юрьевна
S.W.A.T.
Дурасова Светлана Игоревна
Промоутер
Иванин Александр Геннадьевич
Руководитель проекта dmir.ru
Иванов Александр Владимирович
руководитель проекта trucks.dmir.ru
Иванов Евгений Алексеевич
Юрист
Иоспа Антон
Капустин Сергей
Дизайнер
Колесников Александр Александрович
дизайнер
Люднов Сергей Викторович
модератор
Мистинев Константин Алексеевич
Ассистент группы брендинга и PR
Новицкая Анна
Специалист по медиапланированию
Падун Дарья
директор по продажам
Пантелеев Андрей Дмитриевич
менеджер по продажам
Полякова Ксения Юрьевна
менеджер
Соловец Андрей Васильевич
руководитель отдела дизайна и верстки
Сосновских Дмитрий
Руководитель проекта travel. dmir.ru
Талызина Ольга
редактор сайта travel.dmir.ru
Тенсина Татьяна Александровна
event — менеджер
Теплова Олеся Сергеевна
ведущий менеджер по маркетингу и PR
Тябина Наталья Владимировна
офис-менеджер
Федоренко Надежда
Начальник отдела
Филимонов Алексей Владимирович
Менеджер по работе с партнерами Partner.dmir.ru
Франкопуло Анна
Холодова Екатерина
Специалист по медиапланированию
Чеканов Алексей Валерьевич
Руководитель группы разработки
Чуешков Максим Викторович
event-manager
Юсупов Рустам
Руководитель проекта
Работали раньше
Алексашкин Максим Вадимович
Генеральный директор
Ананьев Андрей
Администратор интернет-проекта Zarplata. ru
Афанасьев Дмитрий Борисович
управляющий интернет-ресурсом
Васильев Михаил Юрьевич
Руководитель проекта
Васильев Михаил
Project manager travel.dmir.ru
Галкина Маргарита Петровна
веб-дизайнер
Грин Евгений Игоревич
Marketing Director
Дегтярев Дмитрий
менеджер по развитию автомобильного направления
Зборовский Роман Иванович
ведущий программист
Звягин Денис Васильевич
Руководитель проекта dmir. ru
Иоспа Антон Викторович
Директор по маркетингу
Карпович Сергей Николаевич
инженер
Киселева Елена
редактор-копирайтер
Колосов Максим Владимирович
Web-дизайнер
Курдин Вячеслав Николаевич
Менеджер по продажам
Литвинов Станислав Александрович
Руководитель partner. dmir.ru
Майгуров Андрей Алексеевич
начальник отдела разработки
Молчанова Елена Геннадьевна
начальник отдела медиа-планирования и продвижения
Осипов Сергей
CEO
Петрова Людмила Валериевна
Менеджер портала Realty.dmir.ru
Пешков Евгений
Web-разработчик
Полунькова Диана
менеджер проекта Auto. dmir.ru
Попова Анастасия
Оптимизатор
Поснова Светлана Александровна
управляющий интернет-ресурсом
Родионова Людмила Алексеевна
специалист по медиапланированию
Рысева Вера Сергеевна
менеджер по работе с ключевыми клиентами
Савенко Марта
Главный редактор портала
Сиворатченко Александр Викторович
Менеджер по продажам
Смирнов Александр Валентинович
вице-президент по интернет-бизнесу
Цейтина Марина Львовна
бренд-директор
Чубуков Михаил Николаевич
Трафик менеджер
Шендяпина Елена Алексеевна
Администратор сайта
Шехтер Нина Станиславовна
Руководитель интернет-проекта
Пассажирские вагоны — Историческое общество железных дорог Миссабе
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В ОСНОВНОЙ УКАЗАТЕЛЬ СПИСКА
Информация о пассажирских вагонах предоставлена членами MRHS Томом Джонсоном и Тимом Шанделем.
Дорога № | Тип | Железная дорога | Строитель | Дата сборки | Примечания | Изображение (щелкните, чтобы увеличить) | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | РДЦ-3 #1 | DM&IR | Бадд | 1953 | Продано в северную часть Тихого океана | ||||||||||||||||||
8 | Почтовый вагон №8 | Д&ИР | Барни и Смит | 1914 | Списано | ||||||||||||||||||
9 | Почта-Экспресс-Багаж № 9 | Д&ИР | Барни и Смит | 1914 | Превращен в вагон с инструментами и припасами W-9 | ||||||||||||||||||
10 | Почтовый экспресс-багажный вагон №10 | Д&ИР | Барни и Смит | 1914 | Преобразован в автомобиль W-10 | ||||||||||||||||||
24 | Вагон №24 | Д&ИР | АКФ | 1912 | В 1947 г. был переоборудован в опорный «комбайн» вагон. W-24 для сопровождения служебного автомобиля Northland. К ЛСРМ 2003 | ||||||||||||||||||
28 | Вагон № 28 | Д&ИР | АКФ | 1912 | Преобразован в плавучий бандитский автомобиль W-28 | ||||||||||||||||||
29 | Тренер-солярий #29 | Д&ИР | АКФ | 1912 | Преобразован в плавучий бандитский автомобиль W-29 | ||||||||||||||||||
30 | Тренер-солярий #30 | Д&ИР | Пуллман | 1918 | Превращен в W-30, передан в дар Музею транспорта Миннесоты. | ||||||||||||||||||
31 | Вагон №31 | Д&ИР | Пуллман | 1918 | Продано в Thunder Bay Recreation в Маркетте, штат Мичиган. | ||||||||||||||||||
32 | Вагон №32 | Д&ИР | АКФ | 1918 | Преобразован в W-32, продан компании Wisconsin Great Northern. | ||||||||||||||||||
33 | Вагон №33 | Д&ИР | АКФ | 1918 | Подарено Железнодорожному музею озера Верхнее в 1976 году | ||||||||||||||||||
34 | Вагон №34 | Д&ИР | АКФ | 1918 | Прикрыт для работы W-34 1965, по WGN 1997 | ||||||||||||||||||
56 | Джитни #56 | DM&N | |||||||||||||||||||||
80 | Автобус №80 | DM&N | Пуллман | 1911 | Переоборудован в W-80, списан в 1981 г. | ||||||||||||||||||
81 | Вагон № 81 | DM&N | Пуллман | 1911 | На выставке в Башне в 1962 году | ||||||||||||||||||
82 | Автобус №82 | DM&N | Пуллман | 1911 | Пенсионер 12/1933 | ||||||||||||||||||
83 | Автобус №83 | DM&N | Пуллман | 1911 | Продано 04. 12.33 неизвестному лицу. | ||||||||||||||||||
84 | Автобус №84 | DM&N | Пуллман | Железнодорожный музей Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс. | |||||||||||||||||||
85 | Автобус №85 | DM&N | Пуллман | 1911 | Преобразован в W-85, продан в Верхнее озеро и Миссисипи. | ||||||||||||||||||
112 | Почтовый экспресс-багажный вагон №112 | DM&N | АКФ | 1911 | Преобразован в W-112, продан Wisconsin Great Northern | ||||||||||||||||||
113 | Почтовый экспресс-Багажный вагон №113 | DM&N | АКФ | 1911 | В полный багаж 1935, в багаж РПО 1946, в W113 1960 | ||||||||||||||||||
Миннесота II | Тренер «Миннесота II» | DM&IR | Пуллман | 1946 | АвтомобильEx-NP, проданный BN компании DM&IR в 1975 г. Подарен ЛСРМ в 7/1998. | ||||||||||||||||||
Нортленд | Нортленд | DM&N | Пуллман | 1916 | Продан Железнодорожному музею озера Верхнее в 2003 г. |
Шкала HO — Историческое общество железных дорог Миссабе
Латунь
За прошедшие годы было произведено множество латунных моделей прототипов Missabe. Но, как и модели из латуни, они выпущены ограниченным тиражом и могут быть недоступны. Этот список является динамическим, так как импортеры постоянно анонсируют новые продукты. (F/P — заводская окраска)
Пар
2-8-8-4 Йеллоустоун (класс M3/4):
Akane, PFM (1958)
Westside (1980 с камбузом)
9 95
9 222, 224, 229, 232, 233, 235, 236, 237Тэншодо — F/P Дорога №. 225 (1986), 226, 227
United Scale Models
PFM Crown
2-8-8-2 Mallet Point (Класс M2) 0: 1 . 208-211
2-10-4 Техас (класс E4): никелевая пластина, Challenger (1995) F/P Road no. 713, 714, LMB
2-10-2 Санта-Фе (класс E1): Key Import (1980, 2002), F/P Road no. 506, 507, 509, 511, 513
0-10-2 Union: United Scale Models (1965), United Scale Models for PFM (1967)
0-10-0 S-6: Precision Scale Модели, F/P Дорожный номер. 93
2-8-2 Микадо (класс N): Northwest Shortline (#1309-1311) и шкала точности (1999, 2002), F/P Road No. 1300, 1301, 1302, 1306, 1307, 1308, 1309, 1310, 1311
2-8-0 Консолидация (Класс K): Шкала точности (2000) F/P Дорожный номер. 208, 1202, 1212, 1213, 1214, 1223
4-6-2 Тихоокеанский регион: Division Point, F/P Road no. 400, 401, 402, 1107, 1108, 1109
0-8-0 USRA: Oriental (требует доработки)
Дизель
- . 12
SD-9: этапы I — наземные модели, Hallmark, Tenshodo, PFM
SD-9: этап II — наземные модели — #101-130
SD-9: этап III — наземные модели — # 131-158
SD-9: этап IV — модели для наземных работ — № 159-174
SD-18: модели для наземных работ, F/P Road no. 187 и 189, неокрашенные #175-193
SD-18 Rebuild: Overland Models #300 серия
SD-M: Overland Models, F/P Road no. 303, 310 и 316
RSD-15: модели Overland, номер дороги F/P. 50 (1997), Alco Models
SD-38: модели Overland
SD-38AC: модели Overland, F/P Road no. 204 и неокрашенный
SD-38-2: модели для наземных работ
SD-40-3: для наземных работ (SD-45T-2), F/P Road No. 406 и 409
Грузовые вагоны
Вагоны для руды:
U-29: прецизионные весы, неокрашенные, 4 шт., 9 шт.0005
Mini-Quad: Precision Scale, неокрашенные, 4 шт., F/P 4 шт.
Taconite: Precision Scale, неокрашенные, 4 шт., F/P 4 шт. Автомобиль: Division Point, F/P Road No. S-15
Водный автомобиль: Division Point, F/P Road No. Т-2, Т-3
Балластная машина: Challenger Imports, F/P Road no. W1318, неокрашенный
Камбуз
Деревянные камбузы: Pacific Fast Mail, Precision Scale, F/P Road no. C118, C158, Westside (в комплекте с двигателем Yellowstone и как отдельная деталь), Tenshodo
Деревянный камбуз: несколько моделей Shoreham Shops, неокрашенный #C8, C9, C10, C12-C55, C74-C79, C90-99, C120-C180, C184-186, C187-189
Early Wide -Vision C200-219: модели Overland, F/P C201, C202, C207, C209, C210, C216, C217, C218 (1999)
Late Wide-Vision C220-239: Overland, F/P Road no. C220, C221, C239 и неокрашенные #C220-239
Эркер: модели Overland, F/P C209. С210, С218, С219
Конструкции
Пластиковые или металлические
Паровые
Несколько паровых двигателей из пластика являются хорошими отправными точками для модели китбаш. Только Йеллоустоун основан на настоящем локомотиве Миссабе.
0-8-0 Class S5 #85-89: Life-Like
2-8-0 Класс консолидации K/K1: Bachmann Spectrum
2-8-0 Класс консолидации C1 309: MDC
2-10-2 Santa Fe (USRA): Bowser (металл)
2-10-2 Санта-Фе (USRA Light): Bachmann Spectrum
4-6-0 Ten-Wheeler: Bachmann Spectrum
2-8-8-4 Yellowstone: MTH
89
M3: MTH (Road Numbers 220, 222, 225, 227)
M4: MTH (Road numbers 228, 229, 232, 234)
Diesel
SW9: Life- Like или Atearn SW-1200
SD9: Life-Like Proto2000:
Arrowhead Scheme (Road numbers 129, 130)
Stripe Scheme (Road numbers 129, 130)
SD9: Walthers Proto:
Arrowhead Scheme (Road numbers 134, 138 , 139,144)
Схема полосы (номера дорог 142, 147, 155, 158)
SD9: Broadway Limited: (дорога 102, 108, 129, 134)
- 99
SD18: NOT возможный китбаш с использованием СД-9от Life-Like, Walthers или Broadway
Alco RSD-15: Broadway Limited (дороги № 52, 55)
Alco C630: Bowser (дороги № 900, 901)
SD38AC: Athearn (дорожные номера 201, 202, 216)
SD38-2: Kato (Road Numbers 210, 212, 215)
- 9
Sd388-28-28-28-28-28-28-28-28-28-215) : Межгорный (автодороги 209, 210, 212)
SD40-3: Athearn от SD45T-2 (номера дорог 406, 410, 417, 419), CN (Ex-DMIR) (номера дорог 405, 406, 408), BLE (номера дорог 900, 902, 905) )
SD40-3: Athearn от SD45-2 (дорожные номера 416, 418)
Buddc-3: rapido
. Тренер (тяжелый вес): Вальтерс
Камбуз
Камбуз с широким обзором: (для соответствия прототипу требуется китбаш)
Атерн (номер дороги c-228)
Atlas (номера дорог C-222, C-236)
Пассажирские автомобили
Bay-Window Caboose:
Деревянный:
Freight 9000
- 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
DM&IR U3 Кузов рудовоза: Arcturus Mine Models
Рудовоз U4: Zenith Model Works ( в разработке, скоро будет доступно — предложено 7 схем)
Ore Car – печатные комплекты и декали
Вагон с рудой 22 ft Wood Car: Zenith Model Works (D&IR/DM&N)
Вагон с рудой (дерево): Tichy
Вагон с рудой (1899-1901): West
Вагон с рудой (1910 г. ): Вагон с рудой Westerfield Summers (фото 1, 2, 3, 4)
Вагон с рудой: (вагоны с сырой рудой)
Walthers: Было предложено несколько номеров дорог
96 02 Lionel: 6-pack w/2 sets of numbers, 1 single carRoundhouse: Road numbers 26500, 26510, 26521, 26532, 26554, 26565, 26699, 33145, 51849)
Taconite Car: (с расширенными бортами)
Walthers: Было предложено несколько номеров дорог.
Новинка 2023 года — Thunderbird, стандартный и исправленный 4 набора
MTH: предлагается несколько номеров дорог , blue and arrow)
Side-Dump Car: Walthers (Road numbers 2106, 2108, 2120, 2135, 2143, 2167)
Outside-Braced Boxcar: Accurail, Tichy
Single- Крытый товарный вагон: Accurail (дороги № 3245, 3385)
Двойной коробочный варок: Accurail, MDC
40 ‘Boxcar: Accurail, Tichy
50′ Boxcar
- (Wood-Side). , 7081)
. Модели
40 ‘Gondola:
MDC/Athearn (дорога 4152, 4173). KitBash для конечных стоек)
34 ‘Открытый хоппер на груди с ребрами: Accurail (DM & N Road № 4525)
. (Номера дорог 5002, 5008, 5018, 5020, 5022, 5025, 5029, 5034)
Athearn — kitbash to shorten
Front Range
ACF 2-Bay Hopper: Intermountain Railway Company
Q-series Four Bay Hopper (Q2, Q5, Q8) : Модели Northwestern
Стандартная тележка с арочной балкой DMIR (HO-7005): Zenith Model Works
6 5
59
DIR/DMN Грузовик с арочной балкой с поворотным механизмом (HO-7000): Zenith Model Works
DMIR Грузовик с арочной балкой (HO-7007): Zenith Model Works
Стандартный грузовик DMIR Andrews (HO-7006) : Zenith Model Works
Tahoe A3 Ride Control Truck (для бункера серии Q): модели Northwestern
Mining
Хотя это и не Missabe, предлагается несколько моделей, представляющих горнодобывающее оборудование, используемое вблизи Missabe на Iron Range.
Steam
Diesel
Baldwin VO-1000: Stewart
Baldwin Cow/calf: Athearn (calf is kitbashed)
Alco S2/S4: Atlas
Alco RS-2: Atlas (RS-3)
EMD MP15: CON-COR
SD38-2: Intermountain-Reserv Mining (Road Numbers 1237, 1240, 1242)
.
Hanna Mining Steeple Cab Electric (body): Bethlehem Car Works
Bucyrus Erie 120B Shovel (three versions): Bethlehem Car Works
Hanna Mining 30yd Side Dump: Bethlehem Car Works
Mining Churn Drill : Bethlehem Car Works
Наклейки
НАКЛЕЙКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА MISSABE RAILROAD
MRHS продает 24 набора наклеек, которые можно использовать практически для любого локомотива Missabe, камбуса, грузового вагона или пассажирского вагона MOW. Они доступны в нашем магазине.
НАКЛЕЙКИ MICROSCALE (веб-сайт Microscale)
#87-131: Схемы локомотива «В состоянии поставки» и «Arrowhead». Будет делать по одному из каждого.
#87-357: Схема «Поставка» для СД-9/18 (с 1950 по 1980 г.) Схема «Arrowhead» для современных дизелей с надписью в стиле «Gopher».
№ 87-145: локомотивы Oliver Iron Mining
#87-147: Локомотивы Erie Mining Company
НАКЛЕЙКИ HERALD KING (веб-сайт Herald King) Проверьте наличие на веб-сайте — многие из них больше недоступны.
#B-390 50′ Boxcar (maroon car) — available 2021
#F-390 Flatcar (maroon car)
#G-390 Gondola (maroon car)
# H-390 Open Hopper (бордовый вагон)
#H-391 Крытый бункер (серая кабина) — в наличии 2021
#H-392 Крытый бункер (светло-серая кабина) — в наличии 2021
#L-390 Дизельный колпак (дата 7-73)
#L-391 Diesel Hood Unit (date 1959)
#M-390 Ballast Car (yellow car) — available 2021
#0-390 Ore Car (maroon car)
НАКЛЕЙКИ CHAMP (веб-сайт Champ) Больше не работает, но может быть доступен на интернет-аукционах
#BRH-28: DMIR Steam Locomotives
#BRH-28W: Large wings for steam locomotives
#HC-507: DMIR Ore Cars
#HN-98: DMIR Roadname Set
K4 DECALS (K4Decals website)
DM&N Ore Hoppers — White
DM&IR Ore Hoppers — White
DM&IR 40ft Gondola — hite
D&IR Ice Reefer — Black
DM & N Ice Reefer — Black
D & Ir Orer Hoppers — White
DM & N Outd Bread Boxcar — White
CMR.
Оборудование для технического обслуживания пути
Детали и аксессуары