Dodge Intrepid 2.7 i V6 24V SE
Новости
prevnext
Очередным прощальным Dodge стал «черный призрак»
Это шестой и предпоследний маслкар коллекции Last Call
Charger и Challenger могут стать американскими
Сейчас оба маслкара выпускают в Канаде
Представлен новый пикап Ram 700
Как и прежде, он построен на базе Fiat Strada
Dodge Charger Доминика Торетто стал игрушкой Lego
Конструктор состоит из 1077 деталей и стоит $99,99
Dodge пустит с молотка последнего «Демона»
Выпуск модели завершили через год после премьеры
Еще новости »
Модельный ряд Dodge
Avenger | Caliber |
Caravan | Challenger |
Charger | Dakota |
Еще |
Модификации Dodge Intrepid
2. 7 i V6 24V SE | 3.2 i V6 24V ES |
3.5 i V6 24V ES | 3.5 i V6 24V R/T |
3.3 i V6 | 3.5 i V6 24V |
Технические характеристики Dodge Intrepid 2.7 i V6 24V SE
- Кузов
Тип: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Передний Тип коробки: АКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Динамические характеристики
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ
10 апреля 15:13
Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями
07 апреля 22:12
Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров
07 апреля 21:43
Renault Espace сменил поколение
28 марта 17:49
В РФ представили электрокроссовер Evolute i-Sky
27 марта 16:32
В Европе появится доступный электрокар Genesis
23 марта 20:59
Mini показала «финальный» Clubman
22 марта 16:04
Chery Arrizo 8 приедет в РФ в двух версиях
21 марта 21:59
В Hofele сделали ещё один HG Ultimate
26 декабря 14:11
Ferrari F40 получил новый обвес
26 декабря 13:42
Еще новости »
Dodge Intrepid — описание модели
Dodge Intrepid
Intrepid– четырехместный седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом, выпускавшийся с 1994 по 2004 год.
Модель производилась на заводах концерна DaimlerChryser в Соединенных Штатах и Канаде. В США и Мексике данная модель продавалась под именем Dodge Intrepid. В Европе и России автомобиль официально представлен не был.Впервые модель была представлена на моторшоу в Детройте в 2002 году. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе LH и имел собратьев в лице моделей Chrysler Concorde, New Yorker и LHS, а также Eagle Vision.
Запуск Intrepid был ознаменован новым имиджем бренда Dodge, который начал продавать себя как «Новый Dodge» с мощной маркетинговой кампанией с участием актера Эдвард Херрманн.
В 1997 году было представлено второе поколение модели, которое по-прежнему базировалось на платформе LH. Однако теперь все родственные модели получили разную внешность. Изменения в Intrepid коснулись экстерьера – кузов стал более стремительным и спортивным, и технической составляющей – была модернизирована автоматическая коробка передач, на смену старым моторам пришли новые алюминиевые двигатели.
Второе поколение модели производилось вплоть до 2004 года, после чего было аменено в линейке производителя на модель Dodge Magnum.
Для модели не предусмотрена механическая коробка передач, а только четырехступенчатый «автомат». Intrepid второго поколения отличается модернизированной трансмиссией Autostick, в конструкции которой – пневматическая система переключения скоростей. Эту трансмиссию конструкторы попытались максимально приблизить по характеристикам к механической КПП.
Благодаря простой и надежной конструкции подвески — амортизационные стойки спереди и винтовые пружины сзади – автомобиль выделяется плавностью хода и хорошей проходимостью.
Выход этой модели произвел определенную революцию в восприятии американских авто, не отличавшихся до этого топливной экономичностью и хорошим оснащением. Так, Intrepid превзошел множество европейских конкурентов по классу в аспекте базового оснащения. В стандартный набор модели вошли: гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный кресла с электрорегулировками, стереосистема Hi-Fi, электрические стеклоподъемники, антипробуксовочная система и многое другое.
Кроме того, седан имеет один из самых внушительных багажников в классе – его объем составляет 521 литр. Ну и конечно, одно из основных преимуществ – это мощные двигатели и надежные коробки передач, которыми оборудован Intrepid.Модель Intrepid первого поколения была включена популярным автомобильным изданием Car and Driver в «Топ-10» лучших автомобилей в 1993 и 1994. В 1998 и 1999 году Intrepid уже второй генерации также был включен в этот список. Кроме того, оба поколения модели получали награду от издания «Лучшая покупка».
Модель долгое время пользовалась большой популярностью в автопарке полиции Канады и других специальных служб.
На базе модели Intrepid компания Dodge неоднократно пыталась построить гибридный электромобиль. Так, начиная с конца 90-х годов, американский производитель представил три концепта: Intrepid ESX, ESX II и III ESX.
Модель дебютировала в американских кольцевых гонках NASCAR в 2001 году. До этого момента компания Dodge восемнадцать лет не выставляла свои автомобили в этой гоночной серии. Таким образом, с Intrepid были связаны определенные надежды американского производителя. Автомобиль оправдал их – пилот Стерлинг Марлин смог привести команду к победе. Первую строчку заводская команда Dodge не занимала с 1977 года. Модель использовалась в NASCAR вплоть до сезона 2006 года, когда не смену ей пришла другая – Dodge Charder.
Предыдущее фото
Следующее фото
Dodge Intrepid 2002 года выпуска.
./../images/new-cars-right-fill.gif»> |
|
Dodge Intrepid — Автомобильная библиотека Криттендена
Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff. com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там. |
Бесстрашный
Модель автомобиля
Навигация по теме |
---|
Википедия: Додж Интрепид Разделы страницы |
Седан, выпускавшийся Dodge с 1993 по 2004 год.
Intrepid был основой для гоночных автомобилей Dodge NASCAR Winston Cup / Nextel Cup и Busch Series с момента возвращения Dodge к соревнованиям серийных автомобилей высшего уровня в 2001–2004 годах. В 2005 году он был заменен для соревнований на Charger.
Награды и благодарности включают:
A Luxury Car Book 2000 (автор Джек Гиллис) Лучшая ставка в промежуточной категории.
A Value Car Book 2000 (автор Джек Гиллис) Лучший выбор в промежуточной категории.
История
Следующий раздел представляет собой выдержку из страницы автомобильной промышленности Википедии от 1 апреля 2020 года, текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License.
Dodge Intrepid — это полноразмерный переднеприводный четырехдверный седан, выпускавшийся компанией Dodge (Chrysler) для модельного года 19.93 по 2004 год. Это связано с Chrysler 300M, Chrysler Concorde, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Eagle Vision, которые были построены на новой платформе Chrysler LH с «кабиной вперед».
Intrepid продавался в Канаде как Chrysler Intrepid. В Соединенных Штатах он заменил Dodge Monaco как самый большой автомобиль Dodge. С появлением Dodge в Мексике в то время он получил марку Dodge, заменив Dynasty, которая продавалась там под брендом Chrysler.
Дизайн Intrepid восходит к 1986, когда дизайнер Кевин Вердуйн завершил первоначальный дизайн экстерьера нового аэродинамического концептуального седана под названием Navajo. Дизайн так и не прошел стадию глиняной модели. Также в это время Chrysler Corporation приобрела обанкротившегося итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini. Внешний дизайн Navajo был переработан и стал Lamborghini Portofino, представленным в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 1987 года. Portofino был провозглашен триумфом дизайна, что привело к решению Chrysler произвести серийный седан с революционным внешним видом Portofino, названным «кабина вперед». Кабина с передним расположением кабины характеризовалась длинным лобовым стеклом с низкой посадкой и относительно короткими свесами. Колеса были эффективно сдвинуты к углам автомобиля, создавая гораздо больший пассажирский салон, чем у современников того времени.
Разработка шасси началась в конце 1980-х годов, после того как Chrysler купила American Motors Corporation (AMC) в 1987 году. В это время Chrysler начал разработку замены тогда еще новой Dodge Dynasty, которая была автомобилем среднего размера. Первоначальные предложения были похожи на Dynasty, но этот подход к проектированию был полностью отменен в 1988 году Франсуа Кастеном, бывшим вице-президентом AMC по проектированию и разработке продуктов. Поскольку AMC была куплена Chrysler, Кастен стал новым вице-президентом по проектированию транспортных средств новой компании. Приобретающий автопроизводитель отчаянно нуждался в воспроизведении корпоративной культуры AMC и Renault, где работа велась в атмосфере «постоянных изменений». Кастен организовал отделы Chrysler в межфункциональные группы в стиле AMC, а также включил использование одновременного проектирования. Более того, разработка нового автомобиля под руководством Кастена началась с платформы Eagle Premier.
Продольная компоновка двигателя Premier была унаследована, как и геометрия передней подвески, и части тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передний или задний привод (обозначенные «LH» и «LX» соответственно). В последующие годы конструкция шасси постоянно совершенствовалась, так как она легла в основу других прототипов Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года. В значительной степени заимствованный у Chrysler A604 (41TE) «Ultradrive» с поперечной автоматической коробкой передач, он стал A606 (также известный как 42LE). Первоначальный стандартный 3,3-литровый двигатель V6 с толкателем был присоединен в 1990 с двигателем SOHC объемом 3,5 л с четырьмя клапанами на цилиндр. Для второго поколения Intrepid R / T блок был перелит в алюминий в рамках комплексной модернизации.
Справочная служба
«Справочная служба» Автомобильной библиотеки Криттендена представляет собой набор материалов, которыми нельзя делиться из-за ограничений авторского права. Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.
Тип | Title |
---|---|
1997 Книга | Chrysler Concorde/Intrepid/LHS/New Yorker/Vision 1993-1997 Руководство по ремонту Дон М. Хох; Chilton Automotive Books |
Фотографии
Тема: Автомобиль Dodge Intrepid Pace Фотограф: Хайди Валчак Событие: Чикагский автосалон 2003 г. Просмотреть фото Dodge Intrepid Pace Car — 850KB |
Документы
Дата | Наименование документов и детали | Документы |
---|---|---|
Июль 2002 | на уровне. Администрация безопасности | PDF — 4 310 КБ — 22 страницы |
секретная дата 1995 | Calspan Удаленное расследование развертывания подушки безопасности . Управление безопасности дорожного движения | PDF — 60,3 МБ — 407 страниц |
Дата классификации 1995 | Calspan Расследование срабатывания подушки безопасности на месте Автомобиль №1 — Ford Contour GL 1995 года (с двумя подушками безопасности) Автомобиль №2 — Dodge Intrepid 1994 года (с двумя подушками безопасности) Национальное управление безопасности дорожного движения | PDF — 125 МБ — 463 страницы |
Отчет об удаленных подушках безопасности Dodge Intrepid, 1995 г. , четырехдверный седан Национальная администрация безопасности дорожного движения | PDF — 10,9 МБ — 147 страниц | 7 февраля Calspan Удаленная детская подушка подушки безопасности, связанные с смертельным исходом, автомобиль: 1996 Dodge Intrepid Национальное управление дорожного движения. 1997 Dodge Intrepid Национальная администрация безопасности дорожного движения | PDF — 1 862 КБ — 18 страниц |
Июль 2010 г. | Исследование детских удерживающих систем на месте Автомобиль — 1997 Dodge Intrepid Национальный администрация по безопасности дорожного движения | PDF — 1854 КБ — 19 страниц |
Классифицированная дата 1998 | . | PDF — 12,4 МБ — 103 страницы |
дата классификации 1999 | Специальный отчет о расследовании ДТП Дело Автомобиль: 1999 Dodge Intrepid, 4-дверный седан Национальное управление безопасности дорожного движения | PDF — 33,2 МБ — 103 страницы |
Указатель статей
Дата | Статья | Автор/Источник |
---|---|---|
5 января 2013 г. |