Додж интрепид фото: Автомобиль Dodge Intrepid — 50 фото

Dodge Intrepid 2.7 i V6 24V SE

Новости

prevnext

  • Очередным прощальным Dodge стал «черный призрак»

    Это шестой и предпоследний маслкар коллекции Last Call

  • Charger и Challenger могут стать американскими

    Сейчас оба маслкара выпускают в Канаде

  • Представлен новый пикап Ram 700

    Как и прежде, он построен на базе Fiat Strada

  • Dodge Charger Доминика Торетто стал игрушкой Lego

    Конструктор состоит из 1077 деталей и стоит $99,99

  • Dodge пустит с молотка последнего «Демона»

    Выпуск модели завершили через год после премьеры

Еще новости »

Модельный ряд Dodge

AvengerCaliber
CaravanChallenger
ChargerDakota
Еще

Модификации Dodge Intrepid

2. 7 i V6 24V SE3.2 i V6 24V ES
3.5 i V6 24V ES3.5 i V6 24V R/T
3.3 i V63.5 i V6 24V

Технические характеристики Dodge Intrepid 2.7 i V6 24V SE

  • Кузов
    • Тип:Седан
    • Количество дверей:4
    • Количество мест:
      5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Передний
    • Тип коробки:АКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:
      Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ

10 апреля 15:13

Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями

07 апреля 22:12

Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров

07 апреля 21:43

Renault Espace сменил поколение

28 марта 17:49

В РФ представили электрокроссовер Evolute i-Sky

27 марта 16:32

В Европе появится доступный электрокар Genesis

23 марта 20:59

Mini показала «финальный» Clubman

22 марта 16:04

Chery Arrizo 8 приедет в РФ в двух версиях

21 марта 21:59

В Hofele сделали ещё один HG Ultimate

26 декабря 14:11

Ferrari F40 получил новый обвес

26 декабря 13:42

Еще новости »

Dodge Intrepid — описание модели

Dodge Intrepid

Intrepid– четырехместный седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом, выпускавшийся с 1994 по 2004 год.

Модель производилась на заводах концерна DaimlerChryser  в Соединенных Штатах и Канаде. В США и Мексике данная модель продавалась под именем Dodge Intrepid. В Европе и России автомобиль официально представлен не был.

Впервые модель была представлена на моторшоу в Детройте в 2002 году. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе LH и имел собратьев в лице моделей Chrysler Concorde, New Yorker и LHS, а также Eagle Vision.

Запуск Intrepid был ознаменован новым имиджем бренда Dodge, который начал продавать себя как «Новый Dodge» с мощной маркетинговой кампанией с участием актера Эдвард Херрманн.

В 1997 году было представлено второе поколение модели, которое по-прежнему базировалось на платформе LH. Однако теперь все родственные модели получили разную внешность. Изменения в Intrepid коснулись экстерьера – кузов стал более стремительным и спортивным, и технической составляющей – была модернизирована автоматическая коробка передач, на смену старым моторам пришли новые алюминиевые двигатели.

Второе поколение модели производилось вплоть до 2004 года, после чего было аменено в линейке производителя на модель Dodge Magnum.

Для модели не предусмотрена механическая коробка передач, а только четырехступенчатый «автомат». Intrepid второго поколения отличается модернизированной трансмиссией Autostick, в конструкции которой – пневматическая система переключения скоростей. Эту трансмиссию конструкторы попытались максимально приблизить по характеристикам к механической КПП.

Благодаря простой и надежной конструкции подвески — амортизационные стойки спереди и винтовые пружины сзади – автомобиль выделяется плавностью хода и хорошей проходимостью.

Выход этой модели произвел определенную революцию в восприятии американских авто, не отличавшихся до этого топливной экономичностью и хорошим оснащением. Так, Intrepid превзошел множество европейских конкурентов по классу в аспекте базового оснащения. В стандартный набор модели вошли: гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный кресла с электрорегулировками, стереосистема Hi-Fi, электрические стеклоподъемники, антипробуксовочная система и многое другое.

Кроме того, седан имеет один из самых внушительных багажников в классе – его объем составляет 521 литр. Ну и конечно, одно из основных преимуществ – это мощные двигатели и надежные коробки передач, которыми оборудован Intrepid.

Модель Intrepid первого поколения была включена популярным автомобильным изданием Car and Driver в «Топ-10» лучших автомобилей в 1993 и 1994. В 1998 и 1999 году  Intrepid уже второй генерации также был включен в этот список. Кроме того, оба поколения модели получали награду от издания «Лучшая покупка».

Модель долгое время пользовалась большой популярностью в автопарке полиции Канады и других специальных служб.

На базе модели Intrepid компания Dodge неоднократно пыталась построить гибридный электромобиль. Так, начиная с конца 90-х годов, американский производитель представил три концепта: Intrepid ESX, ESX II и III ESX.

Модель дебютировала в американских кольцевых гонках NASCAR в 2001 году. До этого момента компания Dodge восемнадцать лет не выставляла свои автомобили в этой гоночной серии. Таким образом, с Intrepid были связаны определенные надежды американского производителя. Автомобиль оправдал их – пилот Стерлинг Марлин смог привести команду к победе. Первую строчку заводская команда Dodge  не занимала с 1977 года. Модель использовалась в NASCAR вплоть до сезона 2006 года, когда не смену ей пришла другая – Dodge Charder.

Предыдущее фото

Следующее фото

 

Dodge Intrepid 2002 года выпуска.

./../images/new-cars-left-fill.gif»>

Отзывы об автомобилях
Отзывы о грузовиках
Обзор внедорожника
Гибрид Обзоры
Отзывы от Make





Как купить машину

2002 Автомобильные обзоры
Обзоры грузовиков 2002 года
Обзор внедорожников 2002 года
Обзоры 2002 года от Make



Ссылки

2002 г. Dodge Intrepid — Обзор
2002 Dodge Intrepid- характеристики
2002 Додж Отзывы
2002 Dodge Intrepid — Ценовая котировка

Посетите Dodge для больше информации о Dodge Intrepid.


2002 Dodge Intrepid Police Транспортное средство

 

./../images/new-cars-right-fill.gif»>
Хотя New-Cars.com проверяет автопроизводителей и их представителям подтвердить достоверность данных, это не делает гарантия или гарантия, явная или подразумеваемая в отношении к представленным здесь данным. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

Copyright © 2002-2009 New-Cars.com


Dodge Intrepid — Автомобильная библиотека Криттендена

Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff. com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Бесстрашный
Модель автомобиля

Навигация по теме
Википедия: Додж Интрепид

Разделы страницы
История
Справочная служба
фотографий
Документы
Указатель статей

Седан, выпускавшийся Dodge с 1993 по 2004 год.

Intrepid был основой для гоночных автомобилей Dodge NASCAR Winston Cup / Nextel Cup и Busch Series с момента возвращения Dodge к соревнованиям серийных автомобилей высшего уровня в 2001–2004 годах. В 2005 году он был заменен для соревнований на Charger.

Награды и благодарности включают:
A Luxury Car Book 2000 (автор Джек Гиллис) Лучшая ставка в промежуточной категории.
A Value Car Book 2000 (автор Джек Гиллис) Лучший выбор в промежуточной категории.


История

Следующий раздел представляет собой выдержку из страницы автомобильной промышленности Википедии от 1 апреля 2020 года, текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License.

Dodge Intrepid — это полноразмерный переднеприводный четырехдверный седан, выпускавшийся компанией Dodge (Chrysler) для модельного года 19.93 по 2004 год. Это связано с Chrysler 300M, Chrysler Concorde, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Eagle Vision, которые были построены на новой платформе Chrysler LH с «кабиной вперед».

Intrepid продавался в Канаде как Chrysler Intrepid. В Соединенных Штатах он заменил Dodge Monaco как самый большой автомобиль Dodge. С появлением Dodge в Мексике в то время он получил марку Dodge, заменив Dynasty, которая продавалась там под брендом Chrysler.

Дизайн Intrepid восходит к 1986, когда дизайнер Кевин Вердуйн завершил первоначальный дизайн экстерьера нового аэродинамического концептуального седана под названием Navajo. Дизайн так и не прошел стадию глиняной модели. Также в это время Chrysler Corporation приобрела обанкротившегося итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini. Внешний дизайн Navajo был переработан и стал Lamborghini Portofino, представленным в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 1987 года. Portofino был провозглашен триумфом дизайна, что привело к решению Chrysler произвести серийный седан с революционным внешним видом Portofino, названным «кабина вперед». Кабина с передним расположением кабины характеризовалась длинным лобовым стеклом с низкой посадкой и относительно короткими свесами. Колеса были эффективно сдвинуты к углам автомобиля, создавая гораздо больший пассажирский салон, чем у современников того времени.

Разработка шасси началась в конце 1980-х годов, после того как Chrysler купила American Motors Corporation (AMC) в 1987 году. В это время Chrysler начал разработку замены тогда еще новой Dodge Dynasty, которая была автомобилем среднего размера. Первоначальные предложения были похожи на Dynasty, но этот подход к проектированию был полностью отменен в 1988 году Франсуа Кастеном, бывшим вице-президентом AMC по проектированию и разработке продуктов. Поскольку AMC была куплена Chrysler, Кастен стал новым вице-президентом по проектированию транспортных средств новой компании. Приобретающий автопроизводитель отчаянно нуждался в воспроизведении корпоративной культуры AMC и Renault, где работа велась в атмосфере «постоянных изменений». Кастен организовал отделы Chrysler в межфункциональные группы в стиле AMC, а также включил использование одновременного проектирования. Более того, разработка нового автомобиля под руководством Кастена началась с платформы Eagle Premier.

Продольная компоновка двигателя Premier была унаследована, как и геометрия передней подвески, и части тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передний или задний привод (обозначенные «LH» и «LX» соответственно). В последующие годы конструкция шасси постоянно совершенствовалась, так как она легла в основу других прототипов Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года. В значительной степени заимствованный у Chrysler A604 (41TE) «Ultradrive» с поперечной автоматической коробкой передач, он стал A606 (также известный как 42LE). Первоначальный стандартный 3,3-литровый двигатель V6 с толкателем был присоединен в 1990 с двигателем SOHC объемом 3,5 л с четырьмя клапанами на цилиндр. Для второго поколения Intrepid R / T блок был перелит в алюминий в рамках комплексной модернизации.


Справочная служба

«Справочная служба» Автомобильной библиотеки Криттендена представляет собой набор материалов, которыми нельзя делиться из-за ограничений авторского права. Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.

Тип Title
1997 Книга Chrysler Concorde/Intrepid/LHS/New Yorker/Vision 1993-1997 Руководство по ремонту Дон М. Хох; Chilton Automotive Books


Фотографии

Тема: Автомобиль Dodge Intrepid Pace
Фотограф: Хайди Валчак
Событие:  Чикагский автосалон 2003 г.
Просмотреть фото Dodge Intrepid Pace Car — 850KB


Документы

23 Дата классификации 1995 7 февраля

3 202230029

Дата Наименование документов и детали Документы
Июль 2002 на уровне. Администрация безопасности
PDF — 4 310 КБ — 22 страницы
секретная дата 1995 Calspan Удаленное расследование развертывания подушки безопасности
. Управление безопасности дорожного движения

PDF — 60,3 МБ — 407 страниц
Дата классификации 1995 Calspan Расследование срабатывания подушки безопасности на месте
Автомобиль №1 — Ford Contour GL 1995 года (с двумя подушками безопасности)
Автомобиль №2 — Dodge Intrepid 1994 года (с двумя подушками безопасности)
Национальное управление безопасности дорожного движения

PDF — 125 МБ — 463 страницы
Отчет об удаленных подушках безопасности
Dodge Intrepid, 1995 г. , четырехдверный седан
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 10,9 МБ — 147 страниц
Calspan Удаленная детская подушка подушки безопасности, связанные с смертельным исходом,
автомобиль: 1996 Dodge Intrepid
Национальное управление дорожного движения. 1997 Dodge Intrepid
Национальная администрация безопасности дорожного движения

PDF — 1 862 КБ — 18 страниц
Июль 2010 г. Исследование детских удерживающих систем на месте
Автомобиль — 1997 Dodge Intrepid
Национальный администрация по безопасности дорожного движения

PDF — 1854 КБ — 19 страниц
Классифицированная дата 1998.
PDF — 12,4 МБ — 103 страницы
дата классификации 1999 Специальный отчет о расследовании ДТП
Дело Автомобиль: 1999 Dodge Intrepid, 4-дверный седан
Национальное управление безопасности дорожного движения

PDF — 33,2 МБ — 103 страницы


Указатель статей

Дата Статья Автор/Источник
5 января 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.