Дополнительный накат – Могут ли обязать брать дополнительный накат при несдаче ВНУТРЕННЕГО экзамена в автошколе? В договоре ничего не указано.

Занятия по дополнительному накату

На кого ориентирована услуга допнакат

Допнакат — дополнительные занятия по улучшению навыков и качества вождения для всех желающих: для тех кому нужна дополнительная практика перед сдачей экзамена в ГИБДД, а также для всех тех, кто уже получил права, но пока не до конца уверенно чувствует себя за рулем.

Несмотря на то, что с недавнего времени часы обучения в автошколе были увеличены, занятия по дополнительному накату всё равно пользуются большой популярностью. Кому будет полезна программа дополнительного наката? Новичок — самый уязвимый участник дорожного движения, и часто, как показывает практика, одних только занятий в автошколе недостаточно для того, чтобы на начальных этапах спокойно и уверенно ездить. Но, не имея достаточной подготовки, набираться опыта уже непосредственно на дорогах достаточно опасно, и вызывает дополнительный стресс у новичков. Если вы не до конца уверены, как правильно делать повороты и развороты, если вам еще плохо даются парковки и вы еще не решаетесь ездить по крупным трассам, то настоятельно рекомендуем вам пройти занятия по доп накату в нашей автошколе.

В зависимости от вашего личного опыта вождения и от того, насколько быстро вы будете обучаться, можете взять любое количество часов — об этом вы сможете договориться по ходу занятий с инструктором автошколы. Программа обучения «дополнительного наката» поможет начинающему участнику дорожного движения стать увереннее и спокойнее: вы сможете подтянуть навыки которые считаете недостаточными, закрепите полученные прежде знания, а также узнаете много нового.

Если вам нужна подготовка к экзамену в ГИБДД, мы поможем вам с выполнением различных экзаменационных практических заданий как на площадке так и в городе. Если же вам не хватает опыта для езды в реальных условиях мы натаскаем вас и здесь — в программе дополнительного наката есть все основные базовые и более сложные элементы.

 

Цели занятий

Главная цель занятий по дополнительному накату — не только получение навыков и опыта уверенной езды, но и предотвращение аварий и несчастных случаев, в которые часто попадают начинающие водители в силу своей неопытности. Мастерство управления автомобилем всегда приходит с опытом и практикой, и чем скорее вы хотите перейти из статуса «начинающего» в статус «уверенный водитель», тем больше вам следует заниматься. Не стоит практиковаться самостоятельно, методом проб и ошибок можно навредить как себе, так и окружающим, особенно если в вас еще присутствует неуверенность и сомнения в собственных силах.

Иногда стоит признаться самому себе в том, что вы еще не до конца опытны, чтобы выезжать на автомобиле, и это, возможно, предотвратит множество ошибок и неприятных ситуаций, что могут произойти в будущем. Не стесняйтесь, а приходите к нам на занятия по дополнительному накату — как и большинство других практических занятий, они индивидуальные, наши инструктора всегда поддержат и помогут вам стать увереннее, смелее, и в кротчайшие сроки научат вас водить так, что ваша уверенность и самооценка вырастут в разы, пропорционально полученным навыкам! О ценах вы сможете договориться с инструктором, а количество необходимых вам занятий сможете обговорить также по ходу обучения. Как только вы поймете, что уже готовы — мы не станем вас задерживать!

vrstk-dosaaf.ru

Частный автоинструктор в Санкт-Петербурге и области

Мы — группа частных автоинструкторов. Наша главная цель — повысить качество вашего вождения. Научим теории и практике. Подготовим к экзаменам и поможем справиться с волнением. Ответим на любые вопросы и расскажем,
как выходить из сложных ситуаций на дороге. К нам вы приходите, от нас — уезжаете!

Специальные автомобили для учебной езды: дублирующие педали у инструктора

Усилители руля, наоборот, автомобили со сложным поворотом для развития рук, регистраторы и навигаторы

Навыки парковки в городе и за его пределами. Управление автомобилем задним ходом

Изучение ПДД и знаков на практике в условиях изменения дорог в современное время

Удобные салоны и кондиционеры, растонированы окна для лучшего обзора. Много полезных приспособлений для вас

Выезд к ученику на дом для пересадки на свой автомобиль и отработки маршрута дом — работа и обратно

Езда в реальных условиях центральных улиц и управление на кольцевой дороге

Отработка ваших маршрутов на дачные участки и управление автомобилем на дорогах: грязь, снег, неровности

Компания «Автонакат» занимается подготовкой начинающих водителей с 2011 года. Наш подход к обучению основан на многолетнем опыте, постоянном совершенствовании методик, гармоничном сочетании теории и практики. Мы считаем, что автоинструктор — это прежде всего наставник. Мы не учим сухой теории. Не оставляем ученика один на один с сомнениями и страхами. Не забываем о том, что каждый человек индивидуален.

Мы пройдем этот непростой путь вместе с вами — с первого робкого выезда на дорогу до уверенных самостоятельных поездок.

Мы развиваем, проверяем и дополняем не только знания учеников, но и наши собственные. Изменяются правила дорожного движения — изменяется и методика обучения. Мы не стоим на месте. База знаний дополняется новыми статьями и советами для водителей-новичков. Коллектив инструкторов проводит семинары, тренинги и спортивные соревнования. Мы накапливаем опыт и знания. Мы стремимся быть лучшими.

Опытные наставники помогут освоить сложные для новичка темы и приемы вождения:

  • задания автодрома — эстакаду, змейку, разворот в три приема, параллельную парковку и въезд в бокс;
  • как трогаться с места в различных условиях;
  • как чувствовать габариты автомобиля;
  • выезд в условиях плотного потока автомобилей;
  • управление автомобилем в населенных пунктах и за городом, безошибочное соблюдение правил и скоростных режимов;
  • вращение руля при разных скоростных режимах и работу с педалями.

Наши инструкторы скрупулезно собирают интересные и злободневные вопросы от учеников. На основе них мы выпустили собственную книгу-методику. Она дополняет наш курс или может служить в качестве отдельного учебного пособия.

Задать вопросы и записаться на занятия можно
по телефону (812) 969-77-76

autonakat.ru

Достаточно ли занятий с инструктором в автошколе или нужно брать дополнительные часы?

в принципе достаточно, остальное уже нарабатывается практикой.

смотря какой инструктор

После получения прав вечерочком, или лучше ночью, выезжаете с знакомым опытным автомобилистом и катаетесь по пустым улицам, этого будет достаточно.

после того как сдала на права, давно правда, не помню сколько часов у нас накат был, я поняла что, ни чего не умею, не знаю и всего боюсь, каталась с инструктором дополнительно, мне очень помогло, за рулем 6 лет, все ок.

найди знакомого с авто катайся вместе с ним. Иначе, платить за допчасы, можно разориться. Больше часов накатаешь, легче сдавать в ГИБДД

зависит от способностей. У меня их нет к этому делу. Мне явно было мало занятий с инструктором в автошколе, случай тяжёлый. А кто-то сел и едет

у меня только со втрого раза вышло сдать вождение! ( доп. уроки не брала, может поэтому). . Но там еще и специлально «жирный дядька. . Кг 140» принимал, почти все заглохли в гору с такой массой!)) ) Подруга дополнительно 10 уроков брала, сдала сразу!

Чтобы сдать экзамен достаточно, потом сама научишься. Мне инструктор был не нужен — муж сказал «бери ключи -езжай сама»)

мне хватило. сдала на права, впервые поехала сама за рулем одна. думала буду постепенно привыкать. а меня сразу послали через весь город в час пик по делам. так за один день я освоилась

все зависит от инструктора. . к сожалению толковых очень мало. иногда едешь и видишь как ведет себя ученик за рулем понимаешь, что виноват тот мудак который сидит рядом. Инструктор это прежде всего психолог. а после, человек который учит РЕАЛЬНОМУ вождению, а не для сдачи в ГИБДД. . Есть ПДД, а есть правила негласные на дороге. И надо уметь ездить порой по ситуации, а не по ПДД. . но с учетом знаний этих правил. .Мне с инструктором повезло, но после получения прав брал еще 10 занятий по городу. . Ну а дальше-практика ..И не лепите туфельки и восклицательные знаки-по вашей манере езды все понятно кто за рулем, а эти наклейки только провоцируют идиотов на глумление. Так что лучше взять нормального инструктора и поездить несколько занятий с правами на вашем авто Начинайте с 40км/ч и два месяца пока не начнете хорошо ориентироваться, после каждые 2 недели прибавляйте по 10км/ч.. К 3 месяцам будете ездить около70 км/ч-для первого года выше скорость и не надо.

я откатала с ним только положенные часы

Для большей уверенности — дополнительные часы! Если у мужа есть авто, то с ним — по малозагруженным дорогам!)

touch.otvet.mail.ru

Полезен ли накат? — Март 1963 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1963
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№3
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Полезен ли накат?
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ФОТО
  • 1 — Вклад энтузиастов
  • 2 — Внештатные отделы — опора комитетов
  • 3 — Энтузиазм плюс бережливость
  • 4 — Нет, дело не в заборе!
  • 4 — НАГРАДЫ УЧАСТНИКАМ ЭСТАФЕТЫ
  • 5 — Футбол на мотоциклах
  • 6 — Счастье педагога
  • 7 — Чемпионка с «Белки»
  • 8 — Линия жизни
  • 10 — Счет расстояний на трассах ралли
  • 12 — ЗАРЕВО НАД СТАДИОНОМ
  • 13 — На старте спортивного сезона
  • 13 — СПОРТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ (май —октябрь)
  • 14 — «Волга». Модификации
  • 16 — Кибернетика и автотранспорт
  • 18 — Читатели советуют
  • 20 — Полезен ли накат?
  • 21 — Новая спортивная классификация автомобилей
  • 22 — Автомобиль «Москвич-403»
  • 22 — Тринадцатый
  • 23 — Заглядывай в будущее
  • 24 — Почему и как надо притирать клапаны
  • 25 — Из нашей почты
  • 26 — По следам наших выступлений
  • 27 — В общественной приемной «За рулем»
  • 28 — Накануне экзамена

www.zr.ru

Могут ли обязать брать дополнительный накат при несдаче ВНУТРЕННЕГО экзамена в автошколе? В договоре ничего не указано.

могут.. . и я бы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал этот накат и после получения водительского.. . а то одни шумахеры на дороге.. . а как дальний выключается не знают.. . или машину правильно запарковать… ( простите, наболело просто)

могут. они обучают — им решать допускать тебя до экзамена или нет.

Обычнот девушки к себе с бОльшим вниманием относятся и продолжают учиться, уже получив права. Во всяком случае ко мне такие приходят. Мужики более самоуверены и часто идут на экзамен реально без особых возможностей его сдать. Конечно, никто навязывать доп занятия не может — это дело ученика. Не сдал — пересдашь ..,если сможешь.

Доп. часы вождения ученик обязан будет взять и оплатить, если с первого раза не сдал экзамен в ГИБДД. Внутренний экзамен в автошколе не считается, если это не оговорено в договоре.

Доброго времени суток! Если говорить об обязанности — нет, автошкола не может Вас обязать. Если говорить о безопасности (прежде всего Вашей) — то инструктор, который преподаёт Вам практическое вождение видит наперёд ситуацию (исходя из опыта работы) , и скорее его слова о том, что требуется допнакат — это предотвращение Вашего провала на экзаменах (будь то выпускные экзамены из АШ или уже квалификационный экзамен в ГИБДД) . Брать или нет дополнительные занятия — Ваше дело. Но обычно, мы советуем прислушаться к мнению инструктора. С уважением, АВТОШКОЛЫ ЕДИНОГО СТАНДАРТА сайт и телефон 9551111 Санкт-Петербург

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *