Занятия по дополнительному накату
На кого ориентирована услуга допнакат
Допнакат — дополнительные занятия по улучшению навыков и качества вождения для всех желающих: для тех кому нужна дополнительная практика перед сдачей экзамена в ГИБДД, а также для всех тех, кто уже получил права, но пока не до конца уверенно чувствует себя за рулем.
Несмотря на то, что с недавнего времени часы обучения в автошколе были увеличены, занятия по дополнительному накату всё равно пользуются большой популярностью. Кому будет полезна программа дополнительного наката? Новичок — самый уязвимый участник дорожного движения, и часто, как показывает практика, одних только занятий в автошколе недостаточно для того, чтобы на начальных этапах спокойно и уверенно ездить. Но, не имея достаточной подготовки, набираться опыта уже непосредственно на дорогах достаточно опасно, и вызывает дополнительный стресс у новичков. Если вы не до конца уверены, как правильно делать повороты и развороты, если вам еще плохо даются парковки и вы еще не решаетесь ездить по крупным трассам, то настоятельно рекомендуем вам пройти занятия по доп накату в нашей автошколе.
В зависимости от вашего личного опыта вождения и от того, насколько быстро вы будете обучаться, можете взять любое количество часов — об этом вы сможете договориться по ходу занятий с инструктором автошколы. Программа обучения «дополнительного наката» поможет начинающему участнику дорожного движения стать увереннее и спокойнее: вы сможете подтянуть навыки которые считаете недостаточными, закрепите полученные прежде знания, а также узнаете много нового.
Если вам нужна подготовка к экзамену в ГИБДД, мы поможем вам с выполнением различных экзаменационных практических заданий как на площадке так и в городе. Если же вам не хватает опыта для езды в реальных условиях мы натаскаем вас и здесь — в программе дополнительного наката есть все основные базовые и более сложные элементы.
Цели занятий
Главная цель занятий по дополнительному накату — не только получение навыков и опыта уверенной езды, но и предотвращение аварий и несчастных случаев, в которые часто попадают начинающие водители в силу своей неопытности. Мастерство управления автомобилем всегда приходит с опытом и практикой, и чем скорее вы хотите перейти из статуса «начинающего» в статус «уверенный водитель», тем больше вам следует заниматься. Не стоит практиковаться самостоятельно, методом проб и ошибок можно навредить как себе, так и окружающим, особенно если в вас еще присутствует неуверенность и сомнения в собственных силах.
Иногда стоит признаться самому себе в том, что вы еще не до конца опытны, чтобы выезжать на автомобиле, и это, возможно, предотвратит множество ошибок и неприятных ситуаций, что могут произойти в будущем. Не стесняйтесь, а приходите к нам на занятия по дополнительному накату — как и большинство других практических занятий, они индивидуальные, наши инструктора всегда поддержат и помогут вам стать увереннее, смелее, и в кротчайшие сроки научат вас водить так, что ваша уверенность и самооценка вырастут в разы, пропорционально полученным навыкам! О ценах вы сможете договориться с инструктором, а количество необходимых вам занятий сможете обговорить также по ходу обучения. Как только вы поймете, что уже готовы — мы не станем вас задерживать!
vrstk-dosaaf.ru
Частный автоинструктор в Санкт-Петербурге и области
Мы — группа частных автоинструкторов. Наша главная цель — повысить качество вашего
вождения. Научим теории и практике. Подготовим к экзаменам и поможем справиться с волнением. Ответим на
любые вопросы и расскажем,
как выходить из сложных ситуаций на дороге. К нам вы приходите, от нас —
уезжаете!
Специальные автомобили для учебной езды: дублирующие педали у инструктора
Усилители руля, наоборот, автомобили со сложным поворотом для развития рук, регистраторы и навигаторы
Навыки парковки в городе и за его пределами. Управление автомобилем задним ходом
Изучение ПДД и знаков на практике в условиях изменения дорог в современное времяУдобные салоны и кондиционеры, растонированы окна для лучшего обзора. Много полезных приспособлений для вас
Выезд к ученику на дом для пересадки на свой автомобиль и отработки маршрута дом — работа и обратно
Езда в реальных условиях центральных улиц и управление на кольцевой дороге
Отработка ваших маршрутов на дачные участки и управление автомобилем на дорогах: грязь, снег, неровности
Компания «Автонакат» занимается подготовкой начинающих водителей с 2011 года. Наш подход к обучению основан на многолетнем опыте, постоянном совершенствовании методик, гармоничном сочетании теории и практики. Мы считаем, что автоинструктор — это прежде всего наставник. Мы не учим сухой теории. Не оставляем ученика один на один с сомнениями и страхами. Не забываем о том, что каждый человек индивидуален.
Мы пройдем этот непростой путь вместе с вами — с первого робкого выезда на дорогу до уверенных самостоятельных поездок.
Мы развиваем, проверяем и дополняем не только знания учеников, но и наши собственные. Изменяются правила дорожного движения — изменяется и методика обучения. Мы не стоим на месте. База знаний дополняется новыми статьями и советами для водителей-новичков. Коллектив инструкторов проводит семинары, тренинги и спортивные соревнования. Мы накапливаем опыт и знания. Мы стремимся быть лучшими.
Опытные наставники помогут освоить сложные для новичка темы и приемы вождения:
- задания автодрома — эстакаду, змейку, разворот в три приема, параллельную парковку и въезд в бокс;
- как трогаться с места в различных условиях;
- как чувствовать габариты автомобиля;
- выезд в условиях плотного потока автомобилей;
- управление автомобилем в населенных пунктах и за городом, безошибочное соблюдение правил и скоростных режимов;
- вращение руля при разных скоростных режимах и работу с педалями.
Наши инструкторы скрупулезно собирают интересные и злободневные вопросы от учеников. На основе них мы выпустили собственную книгу-методику. Она дополняет наш курс или может служить в качестве отдельного учебного пособия.
Задать вопросы и записаться на занятия можно
по телефону (812) 969-77-76
autonakat.ru
Достаточно ли занятий с инструктором в автошколе или нужно брать дополнительные часы?
в принципе достаточно, остальное уже нарабатывается практикой.
После получения прав вечерочком, или лучше ночью, выезжаете с знакомым опытным автомобилистом и катаетесь по пустым улицам, этого будет достаточно.
после того как сдала на права, давно правда, не помню сколько часов у нас накат был, я поняла что, ни чего не умею, не знаю и всего боюсь, каталась с инструктором дополнительно, мне очень помогло, за рулем 6 лет, все ок.найди знакомого с авто катайся вместе с ним. Иначе, платить за допчасы, можно разориться. Больше часов накатаешь, легче сдавать в ГИБДД
зависит от способностей. У меня их нет к этому делу. Мне явно было мало занятий с инструктором в автошколе, случай тяжёлый. А кто-то сел и едет
у меня только со втрого раза вышло сдать вождение! ( доп. уроки не брала, может поэтому). . Но там еще и специлально «жирный дядька. . Кг 140» принимал, почти все заглохли в гору с такой массой!)) ) Подруга дополнительно 10 уроков брала, сдала сразу!
Чтобы сдать экзамен достаточно, потом сама научишься. Мне инструктор был не нужен — муж сказал «бери ключи -езжай сама»)
все зависит от инструктора. . к сожалению толковых очень мало. иногда едешь и видишь как ведет себя ученик за рулем понимаешь, что виноват тот мудак который сидит рядом. Инструктор это прежде всего психолог. а после, человек который учит РЕАЛЬНОМУ вождению, а не для сдачи в ГИБДД. . Есть ПДД, а есть правила негласные на дороге. И надо уметь ездить порой по ситуации, а не по ПДД. . но с учетом знаний этих правил. .Мне с инструктором повезло, но после получения прав брал еще 10 занятий по городу. . Ну а дальше-практика ..И не лепите туфельки и восклицательные знаки-по вашей манере езды все понятно кто за рулем, а эти наклейки только провоцируют идиотов на глумление. Так что лучше взять нормального инструктора и поездить несколько занятий с правами на вашем авто Начинайте с 40км/ч и два месяца пока не начнете хорошо ориентироваться, после каждые 2 недели прибавляйте по 10км/ч.. К 3 месяцам будете ездить около70 км/ч-для первого года выше скорость и не надо.
я откатала с ним только положенные часы
Для большей уверенности — дополнительные часы! Если у мужа есть авто, то с ним — по малозагруженным дорогам!)
touch.otvet.mail.ru
Полезен ли накат? — Март 1963 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2020
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 0 — ФОТО
- 1 — Вклад энтузиастов
- 2 — Внештатные отделы — опора комитетов
- 3 — Энтузиазм плюс бережливость
- 4 — Нет, дело не в заборе!
- 4 — НАГРАДЫ УЧАСТНИКАМ ЭСТАФЕТЫ
- 5 — Футбол на мотоциклах
- 6 — Счастье педагога
- 7 — Чемпионка с «Белки»
- 8 — Линия жизни
- 10 — Счет расстояний на трассах ралли
- 12 — ЗАРЕВО НАД СТАДИОНОМ
- 13 — На старте спортивного сезона
- 13 — СПОРТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ (май —октябрь)
- 14 — «Волга». Модификации
- 16 — Кибернетика и автотранспорт
- 18 — Читатели советуют
- 20 — Полезен ли накат?
- 21 — Новая спортивная классификация автомобилей
- 22 — Автомобиль «Москвич-403»
- 22 — Тринадцатый
- 23 — Заглядывай в будущее
- 24 — Почему и как надо притирать клапаны
- 25 — Из нашей почты
- 26 — По следам наших выступлений
- 27 — В общественной приемной «За рулем»
- 28 — Накануне экзамена
www.zr.ru
Могут ли обязать брать дополнительный накат при несдаче ВНУТРЕННЕГО экзамена в автошколе? В договоре ничего не указано.
могут.. . и я бы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал этот накат и после получения водительского.. . а то одни шумахеры на дороге.. . а как дальний выключается не знают.. . или машину правильно запарковать… ( простите, наболело просто)
могут. они обучают — им решать допускать тебя до экзамена или нет.
Обычнот девушки к себе с бОльшим вниманием относятся и продолжают учиться, уже получив права. Во всяком случае ко мне такие приходят. Мужики более самоуверены и часто идут на экзамен реально без особых возможностей его сдать. Конечно, никто навязывать доп занятия не может — это дело ученика. Не сдал — пересдашь ..,если сможешь.
Доп. часы вождения ученик обязан будет взять и оплатить, если с первого раза не сдал экзамен в ГИБДД. Внутренний экзамен в автошколе не считается, если это не оговорено в договоре.
Доброго времени суток! Если говорить об обязанности — нет, автошкола не может Вас обязать. Если говорить о безопасности (прежде всего Вашей) — то инструктор, который преподаёт Вам практическое вождение видит наперёд ситуацию (исходя из опыта работы) , и скорее его слова о том, что требуется допнакат — это предотвращение Вашего провала на экзаменах (будь то выпускные экзамены из АШ или уже квалификационный экзамен в ГИБДД) . Брать или нет дополнительные занятия — Ваше дело. Но обычно, мы советуем прислушаться к мнению инструктора. С уважением, АВТОШКОЛЫ ЕДИНОГО СТАНДАРТА сайт и телефон 9551111 Санкт-Петербург
touch.otvet.mail.ru