Дорога р 257 – «Сибмост» сорвал уже все сроки, но не желает уходить с трассы Р-257 в Хакасии – Новости Сибирь – АТИ: Система грузоперевозок

Енисей (автодорога) — это… Что такое Енисей (автодорога)?

Федера́льная автомоби́льная доро́га Р-257 «Енисе́й» (до 31 декабря 2017 г. одновременно применяется прежний учётный номер — «М-54») — автомобильная дорога федерального значения Красноярск — Абакан — Кызыл — государственная граница с Монголией. Участок Абакан — Кызыл известен также под историческим названием Усинский тракт. Является главной транспортной артерией, связывающей Туву с другими регионами России. Проходит через Саяны.

Шуурмакский перевал Вид на Турано-Уюкскую котловину на спуске в Тыву с перевала Нолёвка Федеральная автотрасса М54 «Енисей» в районе поста «Шивилиг» в сторону Кызыла. Вид на Турано-Уюкскую Котловину

История

Участок Абакан — Кызыл (387 км) построен в 1914—1917 годах, в 1932 реконструирован под автомобильное движение. В 1966 году построен участок Красноярск — Абакан (408 км).

Краткий маршрут

0 км – Красноярск, соединение с федеральной автотрассой М53 «Байкал»
35 км – Дивногорск
162 км — Балахта
243 км — Новосёлово
292 км — Первомайское
327 км — Знаменка
390 км — Черногорск
408 км — Абакан, соединение с началом А161
430 км — Минусинск
472 км — Казанцево -> Шушенское
508 км — Ермаковское
650 км — Арадан
703 км — Шивилиг
721 км — Туран
795 км — Кызыл, соединение с концом А162
893 км — Балгазын
959 км — Самагалтай
1011 км — Эрзин
1052 км — Цаган-Толгой
1063 км — граница с Монголией

Маршрут

От Красноярска до Дивногорска дорога следует практически строго на запад по правому берегу Енисея, пересекая его по мосту, расположенному в районе Красноярской ГЭС (примерно в километре ниже по течению). Далее, повернув на юг, дорога проходит по горному серпантину, выходя к левому берегу Енисея и проходя далее вблизи районных центров Красноярского края Балахта и Новосёлово. Перед Новосёлово находится постоянно действующий пост ДПС в месте примыкания дороги до Малого Имыша (далее в Ужур) — данная дорога используется в качестве основной при движении транспорта из Хакасии и Тувы на запад. Далее трасса пролегает по территории Хакасии. Черногорск оказывается справа, а Абакан можно обогнуть как по старой трассе слева, пересекая Енисей по старому совмещённому мосту, так и справа, пересекая Енисей по Братскому мосту. За Енисеем трасса вновь оказывается на территории Красноярского края. Расположенный в 22 км от Абакана Минусинск можно обогнуть справа или проехать непосредственно через него. Далее вплоть до Григорьевки автотрасса пролегает по лесостепной зоне предгорий Саян. Направляясь на юго-восток, трасса проходит через 46 км мимо посёлка городского типа Шушенское. Далее через 80 км трасса пролегает через райцентр Ермаковское. Последним населённым пунктом перед Саянами является деревня Танзыбей, на выезде из которой изобилуют закусочные. После этого начинается длительный подъём на главный перевал трассы — Буйбинский перевал. Дорога перед перевалом имеет множество крутых поворотов и петель. На перевале участок дороги оборудован противолавиной галереей (~300 метров на данный момент), а сразу за ним на самой верхней точке расположена часовня, где разбился вертолёт генерала Лебедя (губернатор Красноярского края). Фактически за ним вплоть до спуска и переезда через первый мост на речке Нижняя Буйба расположена рекреационная зона «Ергаки» в горном хребте Ергак-Таргак-Тайга (левее трассы). Туристический центр расположен сразу за первым мостом через Нижнюю Буйбу. Далее трасса длительное время пролегает в русле реки Нижняя Буйба, пересекая её несколько раз. Дорога расположена в красивейшей темнохвойной тайге. Затем выходит к единственной в Саянах деревне Арадан на реке Ус и далее тянется вдоль этой реки. Потом пересекает её, оставляя справа дорогу до крупной деревни Усинское, и поднимается на перевал Солнечный. Темнохвойная тайга сменяется сухой тайгой (лиственница с возможными берёзой и сосновыми участками). За перевалом «Солнечный» трасса спускается в долину ручья Солнечный и начинает подъём на перевал «Нолевка», где располагается административная граница с Тувой. С перевала начинается непрерывный спуск (5 км) в Турано-Уюкскую котловину. В конце спуска расположен стационарный пост ДПС «Шивилиг». Далее трасса следует по степи через город Туран и деревни Уюк и Суш, после чего поднимается на перевал «Каменный» через Уюкский хребет (старый участок трассы пролегает через перевал «Весёлый», рядом с которым расположена лыжная база «Станция Тайга»). Уюкский хребет покрыт редким лиственичным лесом. За хребтом трасса следует по гористой сухой степной местности со множеством подъёмов и спусков вплоть до Кызыла. В 4 км перед Кызылом в горах находится развязка. Налево трасса уходит в город через коммунальный мост (проезд по улицам Рабочая — Чульдум — Бай-Хаакская), направо уходит обходная дорога через транспортный мост. За Енисеем трасса оказывается на развязке с трассой

А162
Кызыл-Ак-Довурак на западной окраине Кызыла в промышленной зоне. Огибая город, трасса сливается с выездом из города и уходит на юг через абсолютно ровную степную зону на юг до деревни Балгазын. Затем начинается подъём на перевал Шуурмакский через хребет Хорумнуг-Тайга (перемычка между хребтам Восточный Танну-Ола и нагорьем Сангилен). Перевал покрыт тайгой. За перевалом трасса спускается к райцентру Самагалтай в долину реки Тес-Хем(Тэс) — основной приток озера Убсу-Нур. Местность становится более сухой и полупустынной. Ещё южнее трасса проходит через райцентр Эрзин. Как вокруг Эрзина так и вокруг Самагалтая построена объездная дорога. За Эрзином трасса уходит на границу с Монголией. В 56 км от Эрзина расположен пропускной пункт Цаган-Толгой. Участок трассы за Эрзином не имеет твёрдого покрытия.

Связь

Местность, где пролегает трасса, в основном покрыта сотовой связью (МТС, Мегафон, Билайн, Енисейтелеком). Исключениями являются следующие участки:

1. Тандым: граница Красноярского края и Хакасии.
2. На обширном участке южнее райцентра Ермаковское и до перевала Нолёвка связь отсутствует (почти 200 км). Исключением является наличие связи в Танзыбее и в районе парка Ергаки.
4. Участок Суш (Тыва) — Кызыл.
5. Перевал Шуурмакский.
6. Южнее Эрзина.

Ссылки

Енисей (автодорога) — Википедия (с комментариями)

<td rowspan=»5″> </td><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>
Р
</th><td></div></td></tr><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>А</th><td></div></td></tr></table></td></tr></table>

Отрывок, характеризующий Енисей (автодорога)

– Ну ловок, – сказал эсаул.
– Экая бестия! – с тем же выражением досады проговорил Денисов. – И что он делал до сих пор?
– Это кто? – спросил Петя.
– Это наш пластун. Я его посылал языка взять.
– Ах, да, – сказал Петя с первого слова Денисова, кивая головой, как будто он все понял, хотя он решительно не понял ни одного слова.
Тихон Щербатый был один из самых нужных людей в партии. Он был мужик из Покровского под Гжатью. Когда, при начале своих действий, Денисов пришел в Покровское и, как всегда, призвав старосту, спросил о том, что им известно про французов, староста отвечал, как отвечали и все старосты, как бы защищаясь, что они ничего знать не знают, ведать не ведают. Но когда Денисов объяснил им, что его цель бить французов, и когда он спросил, не забредали ли к ним французы, то староста сказал, что мародеры бывали точно, но что у них в деревне только один Тишка Щербатый занимался этими делами. Денисов велел позвать к себе Тихона и, похвалив его за его деятельность, сказал при старосте несколько слов о той верности царю и отечеству и ненависти к французам, которую должны блюсти сыны отечества.
– Мы французам худого не делаем, – сказал Тихон, видимо оробев при этих словах Денисова. – Мы только так, значит, по охоте баловались с ребятами. Миродеров точно десятка два побили, а то мы худого не делали… – На другой день, когда Денисов, совершенно забыв про этого мужика, вышел из Покровского, ему доложили, что Тихон пристал к партии и просился, чтобы его при ней оставили. Денисов велел оставить его.
Тихон, сначала исправлявший черную работу раскладки костров, доставления воды, обдирания лошадей и т. п., скоро оказал большую охоту и способность к партизанской войне. Он по ночам уходил на добычу и всякий раз приносил с собой платье и оружие французское, а когда ему приказывали, то приводил и пленных. Денисов отставил Тихона от работ, стал брать его с собою в разъезды и зачислил в казаки.
Тихон не любил ездить верхом и всегда ходил пешком, никогда не отставая от кавалерии. Оружие его составляли мушкетон, который он носил больше для смеха, пика и топор, которым он владел, как волк владеет зубами, одинаково легко выбирая ими блох из шерсти и перекусывая толстые кости. Тихон одинаково верно, со всего размаха, раскалывал топором бревна и, взяв топор за обух, выстрагивал им тонкие колышки и вырезывал ложки. В партии Денисова Тихон занимал свое особенное, исключительное место. Когда надо было сделать что нибудь особенно трудное и гадкое – выворотить плечом в грязи повозку, за хвост вытащить из болота лошадь, ободрать ее, залезть в самую середину французов, пройти в день по пятьдесят верст, – все указывали, посмеиваясь, на Тихона.
– Что ему, черту, делается, меренина здоровенный, – говорили про него.
Один раз француз, которого брал Тихон, выстрелил в него из пистолета и попал ему в мякоть спины. Рана эта, от которой Тихон лечился только водкой, внутренне и наружно, была предметом самых веселых шуток во всем отряде и шуток, которым охотно поддавался Тихон.
– Что, брат, не будешь? Али скрючило? – смеялись ему казаки, и Тихон, нарочно скорчившись и делая рожи, притворяясь, что он сердится, самыми смешными ругательствами бранил французов. Случай этот имел на Тихона только то влияние, что после своей раны он редко приводил пленных.
Тихон был самый полезный и храбрый человек в партии. Никто больше его не открыл случаев нападения, никто больше его не побрал и не побил французов; и вследствие этого он был шут всех казаков, гусаров и сам охотно поддавался этому чину. Теперь Тихон был послан Денисовым, в ночь еще, в Шамшево для того, чтобы взять языка. Но, или потому, что он не удовлетворился одним французом, или потому, что он проспал ночь, он днем залез в кусты, в самую середину французов и, как видел с горы Денисов, был открыт ими.

Поговорив еще несколько времени с эсаулом о завтрашнем нападении, которое теперь, глядя на близость французов, Денисов, казалось, окончательно решил, он повернул лошадь и поехал назад.
– Ну, бг’ат, тепег’ь поедем обсушимся, – сказал он Пете.
Подъезжая к лесной караулке, Денисов остановился, вглядываясь в лес. По лесу, между деревьев, большими легкими шагами шел на длинных ногах, с длинными мотающимися руками, человек в куртке, лаптях и казанской шляпе, с ружьем через плечо и топором за поясом. Увидав Денисова, человек этот поспешно швырнул что то в куст и, сняв с отвисшими полями мокрую шляпу, подошел к начальнику. Это был Тихон. Изрытое оспой и морщинами лицо его с маленькими узкими глазами сияло самодовольным весельем. Он, высоко подняв голову и как будто удерживаясь от смеха, уставился на Денисова.
– Ну где пг’опадал? – сказал Денисов.
– Где пропадал? За французами ходил, – смело и поспешно отвечал Тихон хриплым, но певучим басом.
– Зачем же ты днем полез? Скотина! Ну что ж, не взял?..
– Взять то взял, – сказал Тихон.
– Где ж он?
– Да я его взял сперва наперво на зорьке еще, – продолжал Тихон, переставляя пошире плоские, вывернутые в лаптях ноги, – да и свел в лес. Вижу, не ладен. Думаю, дай схожу, другого поаккуратнее какого возьму.
– Ишь, шельма, так и есть, – сказал Денисов эсаулу. – Зачем же ты этого не пг’ивел?
– Да что ж его водить то, – сердито и поспешно перебил Тихон, – не гожающий. Разве я не знаю, каких вам надо?
– Эка бестия!.. Ну?..
– Пошел за другим, – продолжал Тихон, – подполоз я таким манером в лес, да и лег. – Тихон неожиданно и гибко лег на брюхо, представляя в лицах, как он это сделал. – Один и навернись, – продолжал он. – Я его таким манером и сграбь. – Тихон быстро, легко вскочил. – Пойдем, говорю, к полковнику. Как загалдит. А их тут четверо. Бросились на меня с шпажками. Я на них таким манером топором: что вы, мол, Христос с вами, – вскрикнул Тихон, размахнув руками и грозно хмурясь, выставляя грудь.
– То то мы с горы видели, как ты стречка задавал через лужи то, – сказал эсаул, суживая свои блестящие глаза.
Пете очень хотелось смеяться, но он видел, что все удерживались от смеха. Он быстро переводил глаза с лица Тихона на лицо эсаула и Денисова, не понимая того, что все это значило.
– Ты дуг’ака то не представляй, – сказал Денисов, сердито покашливая. – Зачем пег’вого не пг’ивел?
Тихон стал чесать одной рукой спину, другой голову, и вдруг вся рожа его растянулась в сияющую глупую улыбку, открывшую недостаток зуба (за что он и прозван Щербатый). Денисов улыбнулся, и Петя залился веселым смехом, к которому присоединился и сам Тихон.
– Да что, совсем несправный, – сказал Тихон. – Одежонка плохенькая на нем, куда же его водить то. Да и грубиян, ваше благородие. Как же, говорит, я сам анаральский сын, не пойду, говорит.
– Экая скотина! – сказал Денисов. – Мне расспросить надо…
– Да я его спрашивал, – сказал Тихон. – Он говорит: плохо зн аком. Наших, говорит, и много, да всё плохие; только, говорит, одна названия. Ахнете, говорит, хорошенько, всех заберете, – заключил Тихон, весело и решительно взглянув в глаза Денисова.
– Вот я те всыплю сотню гог’ячих, ты и будешь дуг’ака то ког’чить, – сказал Денисов строго.
– Да что же серчать то, – сказал Тихон, – что ж, я не видал французов ваших? Вот дай позатемняет, я табе каких хошь, хоть троих приведу.
– Ну, поедем, – сказал Денисов, и до самой караулки он ехал, сердито нахмурившись и молча.
Тихон зашел сзади, и Петя слышал, как смеялись с ним и над ним казаки о каких то сапогах, которые он бросил в куст.
Когда прошел тот овладевший им смех при словах и улыбке Тихона, и Петя понял на мгновенье, что Тихон этот убил человека, ему сделалось неловко. Он оглянулся на пленного барабанщика, и что то кольнуло его в сердце. Но эта неловкость продолжалась только одно мгновенье. Он почувствовал необходимость повыше поднять голову, подбодриться и расспросить эсаула с значительным видом о завтрашнем предприятии, с тем чтобы не быть недостойным того общества, в котором он находился.

Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты


На других языках

М</div>

ГЛАВНАЯ

Всего в текущем сезоне ФКУ Упрдор «Енисей» привело в нормативное состояние 72 км указанной автодороги.Более 50 км из них привели в порядок в рамках капитального ремонта.

В настоящее время завершен капитальный ремонт участков трассы в Пий-Хемском (км 701 – км 710, км 730 – км 740), Улуг-Хемском (км 913 – км 929), Чаа-Хольском (км 975 — км 982) и Овюрском (км 1016 – км 1026) районах республики. Дорожники обновили водопропускные трубы, устроили систему водоотвода с проезжей части, укрепили кюветы и обочины, верхний слой покрытия выполнили из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлено новое барьерное ограждение, заменены дорожные знаки и направляющие сигнальные столбики.

Для удобства пассажиров на двух остановках междугородного транспорта «Уюк» установлены новые павильоны и туалет, обустроены пешеходные тротуары.

В ходе капитального ремонта участка трассы с 1016 км по 1026 км в г. Чадан установлено наружное электроосвещение протяженностью 4 км и шумозащитные экраны, обустроены тротуары, которые оборудованы тактильно-контрастными направляющими указателями для слабовидящих людей.

Ранее завершились работы по ремонту&nbsp; еще двух участков трассы с 745 по 760 км и с 885 по 890 км общей протяженностью 20 км.

Помимо этого установлено электроосвещение на транспортной развязке при въезде в Кызыл (км 803). Дорожники установили 217 опор и 230 светильников, а также автоматизированную систему, позволяющую в удаленном доступе контролировать включение и выключение электроосвещения, а также в реальном времени следить за исправностью работы каждого из имеющихся светильников. Общая протяженность линий электроосвещения составляет более 6 км.

Справка

Федеральная автомобильная дорога Р-257 «Енисей» имеет протяженность 1123 км, из них 416 километров проходит по территории Республики Тыва

  

Объекты на карте

 


Новости

Всего в текущем сезоне ФКУ Упрдор «Енисей» привело в нормативное состояние 72 км указанной автодороги.Более 50 км из них привели в порядок в рамках капитального ремонта.

В настоящее время завершен капитальный ремонт участков трассы в Пий-Хемском (км 701 – км 710, км 730 – км 740), Улуг-Хемском (км 913 – км 929), Чаа-Хольском (км 975 — км 982) и Овюрском (км 1016 – км 1026) районах республики. Дорожники обновили водопропускные трубы, устроили систему водоотвода с проезжей части, укрепили кюветы и обочины, верхний слой покрытия выполнили из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлено новое барьерное ограждение, заменены дорожные знаки и направляющие сигнальные столбики.

Для удобства пассажиров на двух остановках междугородного транспорта «Уюк» установлены новые павильоны и туалет, обустроены пешеходные тротуары.

В ходе капитального ремонта участка трассы с 1016 км по 1026 км в г. Чадан установлено наружное электроосвещение протяженностью 4 км и шумозащитные экраны, обустроены тротуары, которые оборудованы тактильно-контрастными направляющими указателями для слабовидящих людей.

Ранее завершились работы по ремонту&nbsp; еще двух участков трассы с 745 по 760 км и с 885 по 890 км общей протяженностью 20 км.

Помимо этого установлено электроосвещение на транспортной развязке при въезде в Кызыл (км 803). Дорожники установили 217 опор и 230 светильников, а также автоматизированную систему, позволяющую в удаленном доступе контролировать включение и выключение электроосвещения, а также в реальном времени следить за исправностью работы каждого из имеющихся светильников. Общая протяженность линий электроосвещения составляет более 6 км.

Справка

Федеральная автомобильная дорога Р-257 «Енисей» имеет протяженность 1123 км, из них 416 километров проходит по территории Республики Тыва

  

Объекты на карте

 


Трасса М 54: описание и особенности

Трасса М 54 (нынешний код – Р257), называемая также «Енисей», соединяет Красноярск с Абаканом и далее выходит к республике Монголия. Общая длина трассы составляет 1075 км (по другим данным – 1113 км). Суммарное количество автозаправочных станций (АЗС) вдоль трассы – 12. Из них 10 принадлежит «Роснефти», а оставшиеся 2 – «Газпром нефти». Состояние трассы М 54 хорошее.

Трасса М54

Особенности трассы

Номер трассы М 54 может использоваться до 1 января 2018 года. Автомобильная дорога проходит через Красноярск, Абакан, Кызыл, Чадан, Хандагайты и далее до границы с Монголией. В случае сильных снегопадов бывает так, что трасса М 54 закрыта на некоторое время.

Участок трассы между Абаканом и Кызылом имеет историческое название Усинский тракт. Это основной маршрут, связывающий республику Тыва с другими российскими регионами. Трасса проходит через горы Саяны.

Данная трасса признана одной из самых живописных, как в России, так и в мире. Поэтому проехать по ней рекомендуется всем, кто хочет сделать красивое фото или просто полюбоваться видами.

История трассы М 54

Наиболее старым является участок Абакан-Кызыл протяжённостью 387 км. Он был построен в 1914-1917 гг., а в 1932 году адаптирован для движения машин. Участок Красноярск-Абакан длиной 408 км был проложен в 1966 году.

состояние трассы М54

С 1 января 2017 года трасса несколько изменилась. Для южной ее части был проложен новый маршрут. Произошло это после того, как данный участок стал собственностью республики Тыва.

Участки трассы

Трассу «Енисей» можно условно разбить на участки между наиболее важными населёнными пунктами, расположенными вдоль неё. Всего их будет около 20. Начинается шоссе на развилке с федеральной автотрассой Р255 «Сибирь». Далее до Абакана будет 7 участков общей протяжённостью 408 км. Между Абаканом и Кызылом будет ещё 7 участков, суммарная протяжённость которых 387 км. От города Кызыла до границы с Монголией будет ещё 4 участка, совокупная длина которых – 318 км.

Трасса М54 закрыта

Описание трассы

Первый участок трассы М 54, если ехать от Красноярска, составит 35 км. Направление движения – с востока на запад вдоль правого берега Енисея. Возле красноярской ЭС будет мост через эту реку. После этого будет серпантин и гористые участки, а затем дорога выйдет к пос. Балахта, а далее – к с. Новосёлово. Оба входят в состав Красноярского края. Возле Новосёлово (Легостаево) находится нефункционирующий пост ДПС.

Далее трасса М 54 (Абакан-Легостаево) выходит на территорию республики Хакасия. Город Черногорск окажется по правую сторону от дороги. В районе Абакана трасса вновь пересекает Енисей и выходит опять на территорию Красноярского края.

Трасса М54 Абакан Легостаево

Следующий после Абакана населённый пункт – Минусинск. Его можно объехать в стороне или пересечь. После этого трасса проложена по территории лесостепи в предгорной зоне Саян. Направление движения на этом участке – юго-восток. После 46 км пути в этом направлении будет крупный посёлок Шушенское. Ещё через 80 км – районный центр Ермаковское.

Непосредственно перед входом в горную систему Саян будет деревня Танзыбей, возле которой большое количество закусочных. Далее начнётся сложный горный участок дороги с постепенным подъёмом на Буйбинский перевал. Помимо подъема, здесь много и петлеобразный изгибов, и резких поворотов. Непосредственно на перевале работает самая мощная в России противолавинная станция, а на самой вершине перевала расположена часовня. Здесь трагически погиб бывший губернатор края – генерал Лебедь.

За перевалом располагается рекреационная зона «Ергаки». Ниже дорога идёт по темнохвойной тайге. После чего будет деревня Арадан, которая находится на речке Ус. Ещё ниже находится развилка до большой деревни Усинское, а затем подъём на перевал Солнечный.

Растительность становится здесь более аридной: темнохвойная тайга сменяется светлохвойной на основе лиственницы, местами с примесью берёзы и сосны. После спуска в долину вновь идёт подъём на перевал, на этот раз с названием Нолёвка. Здесь уже находится граница с Тувой.

После долгого спуска будет постоянный пост ДПС, за которым начинается степь и далее город Туран. Затем подъём на перевал Каменный. Сначала вдоль дороги будет лиственничное редколесье, а затем (до Кызыла) – сухая горная степь и постоянные перепады высот.

В нескольких километрах перед Кызылом – дорожная развязка. Далее трасса обходит город и следует по плоской степной территории. Направление трассы – с севера на юг. После идёт подъём на перевал, на котором растёт тайга. После спуска – райцентр Самагалтай. Преобладающим ландшафтом станут полупустыни. Дальнейшее движение по трассе на юг приведёт к районному центру Эрзин. Последняя точка трассы находится в 56 км от этого населённого пункта – на границе с Монголией.

Операторы связи на трассе

Территория, через которую проходит трасса, обслуживается несколькими операторами сотовой связи. Это «Билайн», «Мегафон», МТС и Tele2. На некоторых участках связь отсутствует. Таких участков три: в районе Тандыма, южнее Ермаковского вплоть до перевала Нолёвка и на участке между нас. пунктами Суш и Кызыл.

ГЛАВНАЯ

Всего в текущем сезоне ФКУ Упрдор «Енисей» привело в нормативное состояние 72 км указанной автодороги.Более 50 км из них привели в порядок в рамках капитального ремонта.

В настоящее время завершен капитальный ремонт участков трассы в Пий-Хемском (км 701 – км 710, км 730 – км 740), Улуг-Хемском (км 913 – км 929), Чаа-Хольском (км 975 — км 982) и Овюрском (км 1016 – км 1026) районах республики. Дорожники обновили водопропускные трубы, устроили систему водоотвода с проезжей части, укрепили кюветы и обочины, верхний слой покрытия выполнили из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлено новое барьерное ограждение, заменены дорожные знаки и направляющие сигнальные столбики.

Для удобства пассажиров на двух остановках междугородного транспорта «Уюк» установлены новые павильоны и туалет, обустроены пешеходные тротуары.

В ходе капитального ремонта участка трассы с 1016 км по 1026 км в г. Чадан установлено наружное электроосвещение протяженностью 4 км и шумозащитные экраны, обустроены тротуары, которые оборудованы тактильно-контрастными направляющими указателями для слабовидящих людей.

Ранее завершились работы по ремонту&nbsp; еще двух участков трассы с 745 по 760 км и с 885 по 890 км общей протяженностью 20 км.

Помимо этого установлено электроосвещение на транспортной развязке при въезде в Кызыл (км 803). Дорожники установили 217 опор и 230 светильников, а также автоматизированную систему, позволяющую в удаленном доступе контролировать включение и выключение электроосвещения, а также в реальном времени следить за исправностью работы каждого из имеющихся светильников. Общая протяженность линий электроосвещения составляет более 6 км.

Справка

Федеральная автомобильная дорога Р-257 «Енисей» имеет протяженность 1123 км, из них 416 километров проходит по территории Республики Тыва

  

Объекты на карте

 


Красноярск | На трассе Р-257 «Енисей» закрыто движение для автобусов и грузовиков — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *