Знаки особых предписаний ПДД — Avto-Russia.ru
Знаки особых предписаний ПДД — Avto-Russia.ru- Главная
- Правила дорожного движения
- Знаки особых предписаний
ПДД Знаки Разметка Допуск
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения
5.1
Автомагистраль
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.
5.2
Конец автомагистрали
5.
Дорога для автомобилей
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
5.4
Конец дороги для автомобилей
5.5
Дорога с односторонним движением
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
5.6
Конец дороги с односторонним движением5. 7.1
5.7.2
Выезд на дорогу с односторонним движением
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.
5.8
Реверсивное движение
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
5.9
Конец реверсивного движения
5. 10
Выезд на дорогу с реверсивным движением
5.11.1
Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств
Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.11.2
Дорога с полосой для велосипедистов
Дорога, по которой движение велосипедистов, лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.12.1
Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств
Конец дороги с полосой для велосипедистов
5.13.1
5.13.2
Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств
Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств, движение которых осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку.
5. 13.3
5.13.4
Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов
Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов, движение которых осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку.
5.14Полоса для маршрутных транспортных средствИзменения с 1 марта 2023 года.
5.14.1
Полоса для маршрутных транспортных средств
Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.
Действие знака 5.14.1 распространяется на полосу, над которой он расположенен. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
Изменения с 1 марта 2023 года.
5.14.2
Полоса для велосипедистов
Действие знака 5.14.2 распространяется на полосу, над которой он расположенен. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
Изменения с 1 марта 2023 года.
5.14.3
Конец полосы для маршрутных транспортных средств
Действие знака 5.14.3 распространяется на полосу, над которой он расположенен. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
Изменения с 1 марта 2023 года.
5.14.4
Конец полосы для велосипедистов
Действие знака 5.14.4 распространяется на полосу, над которой он расположенен. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
Изменения с 1 марта 2023 года.
5.15.1
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
Знак 5.15.1, разрешающий поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот из этой полосы. Действие знака 5.15.1 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знака 5.15.1, установленного перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
5.15.2
Направления движения по полосe
Направления движения по полосe.
Знак 5.15.2, разрешающий поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот из этой полосы. Действие знака 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знака 5.15.2, установленного перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
5. 15.3
Начало полосы
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения. Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6 , то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.
5.15.4
Начало полосы
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
5. 15.5
Конец полосы
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
5.15.6
Конец полосы
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.
5.15.7
Направление движения по полосам
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается. Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.
5.15.8
Число полос
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.
5.16
Место остановки автобуса и (или) троллейбуса
Запрещается остановка и стоянка ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17.1 , а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).
5.17
Место остановки трамвая
Запрещается остановка и стоянка ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17.2 , а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).
5.18
Место стоянки легковых такси
Запрещается остановка и стоянка ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1. 17.1 , а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).
5.19.1
5.19.2
Пешеходный переход
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.
5. 20
Искуcственная неровность
Обозначает границы искусственной неровности. Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.
5.21
Жилая зона
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.
5.22
Конец жилой зоны
Конец жилой зоны, обозначенной знаком 5. 21.
5.23.1
5.23.2
Начало населенного пункта
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.24.1
5.24.2
Конец населенного пункта
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5. 25
Начало населенного пункта
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.26
Конец населенного пункта
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.
5.27
Зона с ограничением стоянки
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
5.28
Конец зоны с ограничением стоянки
Конец зоны с ограничением стоянки, обозначенной знаком 5.27.
5.29
Зона регулируемой стоянки
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.
5.30
Конец зоны регулируемой стоянки
Конец зоны регулируемой стоянки, обозначенной знаком 5. 29.
5.31
Зона с ограничением максимальной скорости
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.
5.32
Конец зоны с ограничением максимальной скорости
Конец зоны ограничения максимальная скорости движения, обозначенной знаком 5.31.
5.33
Пешеходная зона
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов и в случаях, установленных пунктами 24. 2 — 24.4, 24.6 настоящих Правил, лиц, использующих для движения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистов.
5.33.1Велосипедная зонаИзменения с 1 марта 2023 года.
5.34
Конец пешеходной зоны
Конец пешеходной зоны, обозначенной знаком 5.33.
5.34.1Конец велосипедной зоныИзменения с 1 марта 2023 года.
5. 35
Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
— экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
— экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.Действие знака 5.35 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России», электромобили, транспортные средства, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства, которые принадлежат гражданам, проживающим в обозначенной зоне.
5.36
Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств
Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств, обозначенной знаком 5.35.
Изменения с 1 марта 2023 года.
5.37
Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение указанных на знаке видов транспортных средств:
— экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
— экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.Действие знака 5.37 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России», электромобили, транспортные средства, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства, которые принадлежат гражданам, проживающим в обозначенной зоне.
Изменения с 1 марта 2023 года.
5.38
Конец зоны с ограничением экологического класса по видам транспортных средств
Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей, обозначенной знаком 5. 37.
Изменения с 1 марта 2023 года.
5.39
Велосипедная зона
Место, с которого начинается велосипедная зона.
Изменения с 1 марта 2023 года.
5.40
Конец велосипедной зоны
Конец велосипедной зоны, обозначенной знаком 5.39.
Изменения с 1 марта 2023 года.
Правила дорожного движения
1. Общие положения 2. Общие обязанности водителей 3. Применение специальных сигналов 4. Обязанности пешеходов 5. Обязанности пассажиров 6. Сигналы светофора и регулировщика 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 8. Начало движения, маневрирование 9. Расположение транспортных средств на проезжей части 10. Скорость движения 11. Обгон, опережение, встречный разъезд 12. Остановка и стоянка 13. Проезд перекрестков 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 15. Движение через железнодорожные пути 16. Движение по автомагистралям 17. Движение в жилых зонах 18. Приоритет маршрутных транспортных средств 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 20. Буксировка механических транспортных средств 21. Учебная езда 22. Перевозка людей 23. Перевозка грузов 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных 26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
Дорожные знаки
1. Предупреждающие знаки 2. Знаки приоритета 3. Запрещающие знаки 4. Предписывающие знаки 5. Знаки особых предписаний 6. Информационные знаки 7. Знаки сервиса 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
Дорожная разметка
1. Горизонтальная разметка 2. Вертикальная разметка
Основные положения и неисправности
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС
Информация о знаках особых предписаний содержится в разделе Е Венской конвенции о дорожных сигналах и знаках. Эти знаки, как правило, имеют прямоугольную форму синий фон, на котором имеются белые изображения и надписи. Для чего же используются знаки особых предписаний дорожного движения? Ведь в ПДД уже присутствуют запрещающие, предписывающие, предупреждающие знаки, и знаки приоритета. Казалось бы, достаточно, чтобы обеспечить безопасность на любом дорожном участке в любой ситуации. Но в некоторых случаях знаков пришлось бы ставить слишком много, и водителям было бы сложно в них сориентироваться. Возьмем, к примеру, автомагистраль. Тут запрещены остановки, развороты, перемещение пешеходов и велосипедистов, гужевого транспорта и многое другое, кроме того, здесь можно развивать скорость до 110 километров в час. И каждый из этих запретов или предписаний пришлось бы обозначать отдельным знаком, регулярно их дублируя. Гораздо проще проинформировать водителей одним единственным знаком о том, что они въехали на автомагистраль, а уже в Правилах дорожного движения дать подробные пояснения правил движения на этом объекте. Во время движения водители то и дело переезжают из одной зоны в другую. И в каждой из этих зон имеется свой, особый режим движения. Естественно, о смене зоны водителя нужно информировать. Именно эту функцию выполняют знаки особых предписаний. Итак, знаки особых предписаний предназначены для введения или отмены различных режимов движения на разных участках дороги или объектах. К таким участкам и объектам можно отнести:
В данном разделе посетители нашего портала найдут все знаки особых предписаний с картинками и подробными комментариями. Это позволит разобраться во всех нюансах и особенностях употребления этих знаков, повысить свое водительское мастерство и обеспечить безопасность как себе, так и другим участникам дорожного движения.
|
||||
5.1 «Автомагистраль» Дорога, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. |
5.2 «Конец автомагистрали» |
|||
|
|
|||
|
5.6 «Конец дороги с односторонним движением» |
|||
|
|
|||
«Выезд на дорогу с односторонним движением»
|
||||
|
||||
|
|
|||
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу потоку транспортных средств.
|
|
|||
|
|
|||
|
||||
|
|
|||
«Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств»
|
||||
|
|
|||
«Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»
|
||||
|
|
|||
Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.
|
||||
|
|
|||
|
||||
|
|
|||
Число полос и разрешенные направления |
Разрешенные направления |
|||
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
|
||||
|
|
|||
Начало дополнительной полосы
|
Начало участка средней полосы Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается. |
|||
|
|
|||
Конец дополнительной полосы |
Конец участка средней полосы
|
|||
|
|
|||
Если на знаке 5.15.7 изображен
|
Указывает число полос движения |
|||
|
|
|||
|
||||
|
|
|||
«Пешеходный переход»
|
||||
«Искусственная неровность» Обозначает границы искуственной неровности. Знак устанавливается на ближайшей границе искуственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.
|
||||
|
|
|||
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне. |
||||
|
|
|||
|
|
|||
«Начало населенного пункта»
|
«Конец населенного пункта» |
|||
|
|
|||
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
|
Конец населенного пункта, |
|||
|
|
|||
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
|
||||
|
|
|||
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.
|
||||
|
|
|||
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения. |
||||
|
|
|||
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов. |
|
Федеральных стандартов безопасности транспортных средств | ФМВСС
Законы и правила
NHTSA издает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для реализации законов Конгресса. Эти правила позволяют нам выполнять нашу миссию по предотвращению и сокращению числа аварий транспортных средств.
Правила поиска
Темы
— Любые -Подушки безопасностиТормозаБезопасность детей и пассажировВодители и пассажиры с ограниченными возможностямиЭлектронный контроль устойчивости (ESC)Экономия топлива (CAFE)Информация производителяДругое оборудованиеРемни безопасностиШиныТранспортные средства
Номер ФМВСС | Деталь | Субъект | Действия |
---|---|---|---|
208 | 49 CFR часть 595 | Деактивация подушки безопасности | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка), измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем в 250 футах при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час (миль в час). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов, когда они загружены до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило; ответ на петиции о пересмотре Окончательное правило; корректирующие поправки Окончательный регламент; частичный ответ на ходатайства о пересмотре |
49 CFR часть 538 | Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе от 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающие модельные годы (МГ) с 2005 по 2008 МГ. В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива для тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным автомобилям присваивается более высокое значение экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты. для своих флотов. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9.миль на галлон на парк автомобилей в период с 2005 по 2008 модельный год. | Окончательное правило | |
49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011 По оценкам НАБДД, стандарты 2011 МГ повысят общеотраслевой комбинированный средний расход топлива до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы 2011 МГ. автомобилей и легких грузовиков, а также сократить выбросы CO2 на 8,3 млн метрических тонн за этот период. | Окончательный анализ регулирующего воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков 2011 модельного года Окончательное правило, запись решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков модельного года 2011 | |
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут касаться изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы представляют собой 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году. | Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение C Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B – Данные моделирования качества воздуха и климата Запрос информации о плане выпуска продукции: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей – 2008–2020 модельные годы и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков – 2008–2020 модельные годы Проект Отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к обзору Проект Отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011–2015 Предварительный анализ регуляторного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков в 2011–2015 МГ Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков | |
49Свод федеральных правил, часть 571 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре Окончательное решение; Ответ на ходатайства о пересмотре | |
49 CFR часть 213 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательная экономическая оценка Предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка Предварительная экономическая оценка Предварительная нормативная оценка | |
Части 49 CFR 571 | Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год Этот документ соответствует положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с конкретным сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка. Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД. | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы | Окончательное правило | |
49 CFR часть 213, 225 | Детские удерживающие системы Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным средством защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия. | Окончательная экономическая оценка | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре Уведомление о предлагаемом нормотворчестве Окончательное правило Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Закон о помощи потребителям в утилизации и сохранении от 2009 г. (программа CARS) Закон устанавливает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник. или пикап от участвующего дилера, когда они торгуют старым, менее экономичным автомобилем. | Краткое изложение Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем разбирательстве по нормотворчеству Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. | ||
49 CFR часть 575 | Правила информирования потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию | Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении | |
49 CFR часть 575 | Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Окончательное заявление о политике сопротивления опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Информация для потребителей; Программа для детских удерживающих систем | Запрос комментариев: Информация для потребителей; Программа для детских удерживающих систем |
НАБДД в Федеральном реестре
Просмотр уведомлений, предлагаемых правил и окончательных правил, которые администрирует НАБДД. Также отвечайте на запросы о комментариях.
Перейти в Федеральный регистр
Акура Ауди BMW Мотоциклы БМВ BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Чикаго Скутер Крайслер Уклоняться Мотоциклы Дукати Феррари ФИАТ Форд Фрайлайнер Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Хонда Хаммер Хендай Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Киа КТМ Мотоциклы Land Rover Лексус Линкольн
Грузовики Мак Мазерати Мазда Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Олдсмобиль Полярис Понтиак Порше ПроМастер БАРАН Ривиан Сааб
Сатурн Наследник УМНЫЙ Стерлинг Субару Мотоциклы Сузуки Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Вольво Грузовики Западная звезда Мотоциклы Ямаха
Правила дорожного движения — Департамент дорожного движения, парковки и транспорта
- Департамент дорожного движения, парковки и транспорта >
- О нас >
- Правила дорожного движения
Департамент дорожного движения, парковки и транспорта города Кембриджа (TP&T) был создан в 1961 году Законодательным собранием штата Массачусетс. Акт устанавливал структуру ведомства, в том числе Правила дорожного движения. Этот Закон уполномочивает Директора Департамента создавать, изменять или удалять часть настоящих правил.
Правила дорожного движения состоят из двух основных частей. В основной части представлен текст правил, а в приложениях перечислены конкретные места, где действует каждое правило. Расписания имеют табличную форму и могут быть загружены отдельно, выбрав соответствующий пункт ниже.
Загрузите основную часть Правил дорожного движения города Кембриджа в формате PDF здесь.
Если у вас есть какие-либо вопросы о правилах и графиках, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
Приложение 2. Уменьшенные ограничения скорости
зоны скорости. Знаки ограничения скорости не могут быть размещены, если сегмент улицы не находится в этом списке. Каждый сегмент улицы в этом списке был разрешен MassDOT.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание 3 — Улицы с односторонним движением
Список участков улицы с односторонним движением.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 4 — Не вводите правила
Список сегментов улиц, на которые запрещен въезд транспортных средств.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание 4A — Нет включения, красный
Список перекрестков и подходов к ним, с которых поворот направо на красный сигнал запрещен в любое время. Правый поворот на красный разрешен после полной остановки и уступки любому транспортному средству, велосипеду или пешеходу , если только не вывешен знак НЕПРЕРЫВНЫЙ ПОВОРОТ НА КРАСНЫЙ.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 4B – Велосипеды запрещены на тротуарах
Езда на велосипеде по тротуарам в районах, указанных в этом списке, запрещена.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 5 — По улицам
Положение о сквозной улице удалено. Это список улиц, когда-то обозначенных как Сквозные улицы.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 6. Парковка запрещена в любое время (проезжая часть)
Жители могут запросить небольшую запретную зону для парковки вокруг подъездной дорожки, которую обычно называют «расчисткой подъездной дорожки».
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание 6A. Парковка запрещена в любое время. Зона эвакуации
.Области, где парковка запрещена.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание 6D — Зона эвакуации парковки для инвалидов
Жильцы могут подать заявку на резервирование парковочного места для парковки инвалидов перед своим домом. Помещения также могут быть добавлены в коммерческих областях, где это необходимо.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание 6E — Зарезервированная зона парковки для эвакуации
Парковочные места, зарезервированные для других целей, кроме парковки для инвалидов.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание 7. Время парковки запрещено
Это Расписание было прекращено. См. Приложение 7A.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание 7A — Зона запрета парковки и эвакуации
Участки улицы, на которых запрещена парковка в указанные часы.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 7B — Парковка с разрешением резидента
Участки улицы, предназначенные только для парковки с разрешением резидента.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание 8 — Снежные аварийные артерии
При объявлении чрезвычайной ситуации из-за снега парковка на этих участках улицы в любое время запрещена. Снежные аварийные артерии помогают передвижению пожарной техники, машин скорой помощи, полицейских машин и других машин экстренного реагирования в случае сильного снегопада.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 9— Зона эвакуации без остановки
Зоны, где остановка запрещена.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 10. Парковка с ограничением по времени
Зоны, где парковка разрешена, но ограничена определенной продолжительностью.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 10A — Тарифы парковочных счетчиков
Сумма за час, взимаемая с каждой муниципальной парковки и гаража, а также с уличных счетчиков и машин в коммерческих зонах.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 11 — Ограничение по весу
Пределы веса транспортного средства для мостов.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 12. Ограничения для грузовиков
Улицы, на которых запрещено движение грузовиков.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение 13 – Нарушения правил парковки
Приложение 13 содержит список нарушений правил парковки и связанных с ними штрафов.
Приложение A — Ограничения поворотов
Перекрестки и подходы, с которых запрещены указанные повороты.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
График B — Изолированная остановка и выход
Перекрестки и подъезды, контролируемые знаком СТОП или УХОД.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание C — только угловая парковка
Зоны, где парковка спроектирована под углом, а не параллельно.
Приложение E – Входы в школы и общественные здания
Участки перед школами и общественными зданиями должны быть очищены от припаркованных транспортных средств в целях безопасности пешеходов.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Список F. Парковка запрещена на узких улицах (пожарных полосах)
На узких улицах необходимо оставлять достаточную ширину для пожарной техники.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение G — опасные зоны
Районы, на которых запрещено парковаться по соображениям общественной безопасности.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание H — Зоны погрузки
Зоны, предназначенные только для погрузочных работ.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание J – Автобусные остановки или остановки
Зоны, предназначенные только для остановившихся автобусов.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание K — стоянки такси
Зоны, предназначенные только для остановившихся такси.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание L – Запрещена парковка с одной стороны во время чрезвычайной ситуации со снегом
Участки улицы, на которых стоянка запрещена только с одной стороны во время объявленной чрезвычайной ситуации из-за снега.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
График M — Уборка улиц
Список времени уборки улиц и дня месяца для каждого сегмента улицы. Во время работ по уборке улиц парковка запрещена.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение N. Установка парковочных счетчиков
Участки улицы с паркоматами.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Приложение O. Езда по проезжей части. Велосипедные дорожки
.Участки улицы с велосипедными дорожками.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Расписание P — Езда по проезжей части — Велосипедные дорожки с встречным потоком
Участки улицы с встречными велосипедными дорожками.